* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36, 37, 38  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь papillon2375: 557 (всего благодарностей: 557) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 10:36 pm  

Дим, мне тут подсказали наши деревенские сантехники....
Расширительный бак у тебя не при чём. Самотёчная система не любит сильных изгибов в системе. У нас в домах такая система работает потому, что радиаторы стоят чугунные, подача сквозь них идёт по верху (естественно под наклоном), а обратка скозь них же по низу тоже под наклоном. Получается с твоими радиаторами (рассчитанными на систему с давлением) поможет только помпа. Тогда только выход - снижать обороты насоса.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlil

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 10:00 pm  

papillon2375 писал(а):
Володь, с уклоном все вроде как нормально - от основания котла, где вход, до точки входа в радиаторы - уклон более 10 см. Тосол, нагреваясь, очень хорошо идет по верхней трубе до первого радиатора, а дальше нет. Засоров там нет, я все продувал, перед монтажом...
Я запускаю котел дистанционно, т.е. смс командой. Включение же насоса происходит через 15 мин (реле с задержкой включения установил), т.е. когда тосол прогреется. Питание помпы через зарядное устройство для аккумулятора, с регулировкой. Если установлены минимальные обороты, не включается, зараза, а если сделать чтобы пускался, то обороты сразу высокие, и соответственно, нет нагрева тосола....


Надо: вертикальная труба - до потолка, по максиму,далее уклон - 1-3 см/на метр. ЭТА ТРУБА - должна быть Ф40-50мм , от неё отвод на каждый радиатор (в идеале)- параллельно . Если ставить последовательно, то:
В радиаторах - вход сверху, выход снизу. Если смотреть на твою фотку радиатора, то его надо поставить на ребро (крутить на себя).вход только сверху, в идеале поставить радиаторы на стене ступеньками. дальний -выше всех, то есть его выход - выше входа в следующий и далее по нисходящей.
Питание попробуй поднять до устойчивого пуска и через лампочку(она в холодном состоянии имеет малое сопротивление, далее её сопротивление при разогреве растет. Или варистор поставить.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlil

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 8:41 pm  

Дмитрий, проверь уклон трубы в радиаторах - работать без насоса только при постоянном уклоне в сторону котла (как на фото- радиатор не правильно)

Насос можно оставить и так, убрать обороты - последовательно к нему лампочку на 12 В - 5~55 Ватт, мощность подобрать, чтобы стартовал устойчиво и давал нужную производительность.

Правильная обвязка насоса на гравитационке - основная труба-прямая.

Для точного понимания нужны фото монтажа и диаметры труб.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolairom

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 2:16 pm  

papillon2375 писал(а):
РоверМен писал(а):
Насос всегда должен стоять на обратке на входе ы котёл.

А почему?

Чтобы дольше он работал. Там температура жидкости минимальная.
А открытый расширительный бачек не дает создать нормальное давление для циркуляции. Если чего, это мои мысли!




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 12:08 pm  

papillon2375 писал(а):
А почему?

Дим, я ХЗ....Просто сколько котлов не встречал в своей жизни (в частном секторе живу, как и многие мои друзья), напольных, настенных, одноконтурных, двухконтурных, газовых, электрических - у всех стоит насос на обратке перед котлом.
Скорость насоса попробуй погасить резистором smile207 раза в 2 для начала....




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolairom

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 8:59 am  

У тебя расширительный бачек стоит?
Замени его на мембранный бак литров на восемь, закрытый от атмосферы и все будет работать.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 14, 2015 9:20 pm  

2-papillon2375, Дим согласен с тобой.
То что сми вещает ......




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DragoN_SE

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 10:41 pm  

papillon2375 писал(а):
Вспомните рейс 821 Москва-Пермь АК Аэрофлот!

Я помню эту катастрофу. Переслушивал несколько раз весь радиообмен с кругами http://www.radioscanner.ru/files/download/file8034/821.mp3 (раньше можно было скачать, у меня есть файл)
Мало где писали как за 40 мин до ориентировочного времени прибытия борта, в аэропорт был вызван ОМОН, т.к. диспетчер счёл судно захваченным из-за неадекватных ответов КВС. И как этого диспетчера уволили за один единственный "опрометчивый" вопрос...
В итоге анализ вытяжек из останков КВС показал алкогольное опьянение.
P.S. http://www.radioscanner.ru/files/
там много интересного. раздел: Записи




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 14, 2015 12:59 am  

papillon2375 писал(а):
Акум новый

А может все-таки тогось? Новый - не значит хороший. Банку коротнуло и осталось на нем 10 хороших мощных (он же новый) вольт, вот электрика с ума и сходит. Я бы с этого начал.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 6:27 pm  

papillon2375 писал(а):

Сань, а можно глянуть фото часов? Их можно присандалить в нишу, где они стоят?
Дима,есть три варианта как я вижу:
1)переделать свою панель,срезать этот квадрат и делать круг.
2)купить панель от крайслера первых выпусков.такую
http://auto.ru/cars/used/sale/1020888921-5b2a/
3)менять проводку в торпеде и ставить трехзонник.




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 8:55 am  

Если вдруг Ваш любимый автомобиль стал на включенном зажигании показывать значок неисправности подушки зажигания, не ищите датчик удара, он хороший и в двери. Начните с изучения колодки проводов. Обязательно прощупайте их пальцами. Как видно один проводок перетерся, а его сосед тоже сломан, но вредным образом не поломал изоляцию и выглядит здоровым.




Поблагодарили(4): papillon2375, TOM., Костикус, fon-mein
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u285ra

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 6:13 pm  

Вот так сегодня провели день.

Санечка! ещё раз тебя с Днём Рождения!
Я очень рад за тебя и Поленьку!
Счастья Вам!!!!! smile195
smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(4): am02rus, papillon2375, Виктор727, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 12:59 pm  

ИСПРАВЛЕНО!

Причина выдачи сообщения является датчик уровня тормозной жидкости.


Датчик в машинах RT серии двух контактный, герконовый, с установленным внутри датчика сопротивлением 9,8 кОм. На принципиальной схеме обозначен как термосопротивление.



Стоимость нового датчика в Петербурге колеблется от 2,5 до 5 т.р. Что очень дорого, зная его внутренности. Основная причина поломки датчика является выход из строя геркона. Установленное сопротивление находиться внутри пластиковой основы и не контачит с внешней окружающей средой. Поэтому выйти из строя может крайне редко.



Ремонт датчика заключается в разборке корпуса. Он просто поддевается плоской отверткой. Далее убираем силиконовый герметик. Перепаиваем на новый геркон. Замазываем все обратно герметиком и закрываем крышку датчика.
Все. Ошибка более не появляется. Цена вопроса 35 рублей.




Поблагодарили(6): neoslieders, Виктор727, I-man, Костикус, papillon2375, nen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:25 pm  

Кто меняет моторное масло самостоятельно знают, что при выкручивании фильтра масло вытекает через его края по стенкам, что не есть удобно. Я пробиваю гвоздем дно фильтра, подставляю емкость для отработки и резко вытаскиваю гвоздь:

Дождавшись полного стекания масла, открутить фильтр съёмником или другим способом.




Поблагодарили(5): papillon2375, Intel, Rubbe, TOM., Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volvo757

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 20, 2015 5:53 pm  

Виктор727 писал(а):
volvo757 писал(а):
Посадил.., вернее у неё не было не было выбора )))



Теперь две... 757 smile225

Игорь,прими поздравления.Какой движок,год,как едет?

спасибо, Вить.
Мотор Д5, 200 л.с., едет ах..но, конец 12-го года. Стрелка бака, ну очень не охотно падает на ноль ))))
Дим, удачи и терпения в продаже smile179




Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 36, 37, 38  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS