Сообщения, которые благодарил пользователь papillon2375: 557 (всего благодарностей: 557) |
|
|
Автор |
Сообщение |
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 10:36 pm |
|
|
Дим, мне тут подсказали наши деревенские сантехники....
Расширительный бак у тебя не при чём. Самотёчная система не любит сильных изгибов в системе. У нас в домах такая система работает потому, что радиаторы стоят чугунные, подача сквозь них идёт по верху (естественно под наклоном), а обратка скозь них же по низу тоже под наклоном. Получается с твоими радиаторами (рассчитанными на систему с давлением) поможет только помпа. Тогда только выход - снижать обороты насоса.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlil
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 10:00 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | Володь, с уклоном все вроде как нормально - от основания котла, где вход, до точки входа в радиаторы - уклон более 10 см. Тосол, нагреваясь, очень хорошо идет по верхней трубе до первого радиатора, а дальше нет. Засоров там нет, я все продувал, перед монтажом...
Я запускаю котел дистанционно, т.е. смс командой. Включение же насоса происходит через 15 мин (реле с задержкой включения установил), т.е. когда тосол прогреется. Питание помпы через зарядное устройство для аккумулятора, с регулировкой. Если установлены минимальные обороты, не включается, зараза, а если сделать чтобы пускался, то обороты сразу высокие, и соответственно, нет нагрева тосола.... |
Надо: вертикальная труба - до потолка, по максиму,далее уклон - 1-3 см/на метр. ЭТА ТРУБА - должна быть Ф40-50мм , от неё отвод на каждый радиатор (в идеале)- параллельно . Если ставить последовательно, то:
В радиаторах - вход сверху, выход снизу. Если смотреть на твою фотку радиатора, то его надо поставить на ребро (крутить на себя).вход только сверху, в идеале поставить радиаторы на стене ступеньками. дальний -выше всех, то есть его выход - выше входа в следующий и далее по нисходящей.
Питание попробуй поднять до устойчивого пуска и через лампочку(она в холодном состоянии имеет малое сопротивление, далее её сопротивление при разогреве растет. Или варистор поставить.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlil
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 8:41 pm |
|
|
Дмитрий, проверь уклон трубы в радиаторах - работать без насоса только при постоянном уклоне в сторону котла (как на фото- радиатор не правильно)
Насос можно оставить и так, убрать обороты - последовательно к нему лампочку на 12 В - 5~55 Ватт, мощность подобрать, чтобы стартовал устойчиво и давал нужную производительность.
Правильная обвязка насоса на гравитационке - основная труба-прямая.
Для точного понимания нужны фото монтажа и диаметры труб.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolairom
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 2:16 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | РоверМен писал(а): | Насос всегда должен стоять на обратке на входе ы котёл. |
А почему? |
Чтобы дольше он работал. Там температура жидкости минимальная.
А открытый расширительный бачек не дает создать нормальное давление для циркуляции. Если чего, это мои мысли!
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 12:08 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | А почему? |
Дим, я ХЗ....Просто сколько котлов не встречал в своей жизни (в частном секторе живу, как и многие мои друзья), напольных, настенных, одноконтурных, двухконтурных, газовых, электрических - у всех стоит насос на обратке перед котлом.
Скорость насоса попробуй погасить резистором раза в 2 для начала....
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolairom
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 8:59 am |
|
|
У тебя расширительный бачек стоит?
Замени его на мембранный бак литров на восемь, закрытый от атмосферы и все будет работать.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 14, 2015 9:20 pm |
|
|
2-papillon2375, Дим согласен с тобой.
То что сми вещает ......
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DragoN_SE
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 13, 2015 10:41 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): | Вспомните рейс 821 Москва-Пермь АК Аэрофлот! |
Я помню эту катастрофу. Переслушивал несколько раз весь радиообмен с кругами http://www.radioscanner.ru/files/download/file8034/821.mp3 (раньше можно было скачать, у меня есть файл)
Мало где писали как за 40 мин до ориентировочного времени прибытия борта, в аэропорт был вызван ОМОН, т.к. диспетчер счёл судно захваченным из-за неадекватных ответов КВС. И как этого диспетчера уволили за один единственный "опрометчивый" вопрос...
В итоге анализ вытяжек из останков КВС показал алкогольное опьянение.
P.S. http://www.radioscanner.ru/files/
там много интересного. раздел: Записи
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 14, 2015 12:59 am |
|
|
papillon2375 писал(а): | Акум новый |
А может все-таки тогось? Новый - не значит хороший. Банку коротнуло и осталось на нем 10 хороших мощных (он же новый) вольт, вот электрика с ума и сходит. Я бы с этого начал.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 12, 2015 6:27 pm |
|
|
papillon2375 писал(а): |
Сань, а можно глянуть фото часов? Их можно присандалить в нишу, где они стоят?
| Дима,есть три варианта как я вижу:
1)переделать свою панель,срезать этот квадрат и делать круг.
2)купить панель от крайслера первых выпусков.такую
http://auto.ru/cars/used/sale/1020888921-5b2a/
3)менять проводку в торпеде и ставить трехзонник.
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 05, 2015 8:55 am |
|
|
Если вдруг Ваш любимый автомобиль стал на включенном зажигании показывать значок неисправности подушки зажигания, не ищите датчик удара, он хороший и в двери. Начните с изучения колодки проводов. Обязательно прощупайте их пальцами. Как видно один проводок перетерся, а его сосед тоже сломан, но вредным образом не поломал изоляцию и выглядит здоровым.
Поблагодарили(4): papillon2375, TOM., Костикус, fon-mein |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 6:13 pm |
|
|
Вот так сегодня провели день.
Санечка! ещё раз тебя с Днём Рождения!
Я очень рад за тебя и Поленьку!
Счастья Вам!!!!!
Поблагодарили(4): am02rus, papillon2375, Виктор727, Костикус |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
popov2006
Сообщение: |
Добавлено: Ср Сен 16, 2015 12:59 pm |
|
|
ИСПРАВЛЕНО!
Причина выдачи сообщения является датчик уровня тормозной жидкости.
Датчик в машинах RT серии двух контактный, герконовый, с установленным внутри датчика сопротивлением 9,8 кОм. На принципиальной схеме обозначен как термосопротивление.
Стоимость нового датчика в Петербурге колеблется от 2,5 до 5 т.р. Что очень дорого, зная его внутренности. Основная причина поломки датчика является выход из строя геркона. Установленное сопротивление находиться внутри пластиковой основы и не контачит с внешней окружающей средой. Поэтому выйти из строя может крайне редко.
Ремонт датчика заключается в разборке корпуса. Он просто поддевается плоской отверткой. Далее убираем силиконовый герметик. Перепаиваем на новый геркон. Замазываем все обратно герметиком и закрываем крышку датчика.
Все. Ошибка более не появляется. Цена вопроса 35 рублей.
Поблагодарили(6): neoslieders, Виктор727, I-man, Костикус, papillon2375, nen |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Пн Авг 31, 2015 10:25 pm |
|
|
Кто меняет моторное масло самостоятельно знают, что при выкручивании фильтра масло вытекает через его края по стенкам, что не есть удобно. Я пробиваю гвоздем дно фильтра, подставляю емкость для отработки и резко вытаскиваю гвоздь:
Дождавшись полного стекания масла, открутить фильтр съёмником или другим способом.
Поблагодарили(5): papillon2375, Intel, Rubbe, TOM., Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
volvo757
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 20, 2015 5:53 pm |
|
|
Виктор727 писал(а): | volvo757 писал(а): | Посадил.., вернее у неё не было не было выбора )))
Теперь две... 757 |
Игорь,прими поздравления.Какой движок,год,как едет? |
спасибо, Вить.
Мотор Д5, 200 л.с., едет ах..но, конец 12-го года. Стрелка бака, ну очень не охотно падает на ноль ))))
Дим, удачи и терпения в продаже
Поблагодарили(1): papillon2375 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|