Сообщения, которые благодарил пользователь popov2006: 61 (всего благодарностей: 61) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Rostik
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Дек 08, 2013 4:33 pm |
|
|
popov2006 писал(а): | Александр, а разъем H13 - это просто раскуроченная галогенная лампа? Или они продаются? |
Есть в принципе готовые такие разъёмы. Но в свободной продаже я не встречал. Проще всего раздербанить лампочки. Правда в некоторых лампах контакты сделаны из практически непаяемого сплава. Пару раз попадал на такое. Один раз смог с кислотой припаять, другой раз пришлось лампы выкинуть снова идти в магазин за другими.
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIGARA
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
u285ra
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Дек 01, 2013 10:25 pm |
|
|
Ну вот, наконец то, и я стал обладателем жёлтых поворотов в заду.
Большое спасибо Роме (roman 2905) за консультацию по покупке резисторов 75 В 15 Ом. Во время установки задних фонарей повороты мигали с частотой сопоставимой с частотой фрикций у кота в марте, а после запуска двигателя всё вошло в норму. Возле дома моргал поворотами (по очереди) минут 15. Проверил температуру резисторов - холодные.
Отдельное спасибо Саше (Rostik) за эту тему.
Ну и просто офигенное СПАСИБИЩЕ Саше (popov 2006) за предоставленные фонари, Игорю (Volvo 757) за молниеносную доставку и Вите (Виктор 727) за неоценимую помощь в установке.
Спасибо, Друзья!
Поблагодарили(2): Виктор727, popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
u285ra
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Фев 11, 2013 10:26 pm |
|
|
Новость первая.
Если у наших машин ВООБЩЕ снять блок управления светом (БУС), то после начала движения автоматом включаются габариты и ближний свет фар.
Лично для меня это новость.
Новость вторая.
Для друзей из отдалённых регионов (проблемы с з\частями) и таких как я (финансовые сложности и нет покоя рукам).
БУС-ы наших авто, как и на каравано\воягерах\таунах предыдущих поколений, легко поддаются переделке под автосвет, ПТФ и кнопку выключения лимузинной подсветки консоли салона (у кого есть).

Слева на фото плата БУС-а с ПТФ, справа плата без ПТФ.
На плате слева красной стрелкой указан микрик с 4-мя ножками для включения ПТФ. На плате справа микрика нет, а есть пенёк (белая стрелка). Если удалить пенёк и впаять микрик в места указанные чёрными стрелками. То штатный выключатель у Вас уже готов. Чёрные стрелки указывают пары. Паять можно к любой из пар.
Так же на правой плате в красном круге есть 4-е контакта, которые с напайкой. Если такой же микрик как на ПТФ припаять к этим контактам, а в лицевой части БУС-а сделать отверстие и вкорячить кнопку от какого-нибудь джойстика, то у Вас будет кнопка выключения подсветки потолочки салона (у кого есть). Себе делать не стал, хотя у меня есть, но мне не надо. Мне нравится когда лимузинный свет горит с габаритами.
Что бы сделать автосвет, надо снять белую контактную группу (на фото зелёная стрелка) со штыря наружной крутилки (подцепить двумя пальцами разных рук и резко потянуть вверх).
Теперь в корпусе надо удалить лишнюю пласмассу. На фото выше она заштрихована белым. Дабы дать возможность ограничителю (красная стрелка) двигаться дальше.

Здесь красным отмечена та же зона удаления, только с наружи.
Должно получиться Вот так :

вид сзади,

анфас.
Как итог.

На этой фотографии переключатель находится в нулевом положении "А". В этом положении у Вас включается автосвет, то есть при запуске двигателя автоматически включаются габариты и ближний свет. Глушите двигатель - всё гаснет. Если подсоединить датчик света, то он будет работать.
Клава красная, я мёртвый! 
Поблагодарили(6): Костикус, monte carlo, Alexiy246, Greenwey78, roman2905, popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rostik
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 9:59 am |
|
|
Добавлю фото на машине.

Честно скажу, что я сомневался как оно будет на машине выглядеть. Лично мне понравилось. Брутально так смотрится. Солидно. Буду делать такие снова.
В ближайших планах имплантировать в решётку ПТФ светодиодные DRL, дабы не жечь попусту дорогостоящие линзы и лампы фар. Думаю это будет красиво, практично, ремонтопригодно.
Поблагодарили(2): Sensej, popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 9:07 am |
|
|
С Днём Рождения!!!Счастья,Удачи,Здоровья,Благополучия!!!

Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 6:51 am |
|
|
Александр! Поздравляем с Днем рождения! Счастья, здоровья, семейного благополучия и новых научных открытий!

Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stasopolas
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Окт 22, 2013 9:28 pm |
|
|
Я один глупый или читать умею ? Глеб он же ADM-Сервис написал.
Машина Таун енд Кнтри 2012 года. С системой НА КАЖДОЕ КОЛЕСО. требует прописки ID датчика. Никого не на что он не разводит.На 2010 год, не на Пентастары ставим обычный дорман едем 15 минут и все работает. А Дима papillon2375 говорит что у него Дорман чудят. Хотя в его условиях эксплуатации я Вообще рад что оно хоть как то работает.
з.з.ы Не парьтесь по поводу батареек. Зимой силуминовый стержень соска обязательно окислица и отгниет. И пофигу оригинал или Дорман. Соль сожрет за 2 зимы 100%. Если каждый раз, их из бутылочки не мыть после поездки.
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 6:32 pm |
|
|
Желающие заиметь мануал на 2008+.
Поблагодарили(19): Костикус, Верний, Тим, popov2006, monte carlo, sergey60, Защитник, Wasilich-98, Danians, Alexiy246, Виктор727, PhantomS, mixael_88, lexan200, am02rus, ST-MOSCOW, Melkiy, neoslieders, Michaspb |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Июл 24, 2013 7:31 pm |
|
|
Уважаемые коллеги!
Как Вы уже заметили, мы, владельцы минивэнов 2008+, переехали в свой, вновь созданный на форуме раздел. Положение дел в нашем разделе стало заходить в тупик, т.к. количество тем и сообщений в нем, стало заполонять все страницы, и в конце концов привело бы к полной "неразберихе".
Благодаря Денису, у нас теперь есть свое пространство, где мы можем проводить время, разбирая наши автомобили "по болтикам".
Все темы в нашем разделе разбиты по категориям. Убедительная просьба писать в них только по существу вопроса.
Также, корневом каталоге нашего раздела (снизу) вы можете видеть тему: "Квадратная курилка" - где можно заходить и "болтать" по любым интересующим вопросам.
Те пользователи, которые не могут определиться, в какой категории создать тему (если она конечно на самом деле важна для обсуждения), можно создавать ее в корне (сейчас там висят несколько).
Если тема на самом деле полезна, достойна серьезному обсуждению и решению какого-либо вопроса, в дальнейшем будет перемещена в соответствующую категорию.
Напоминаю о необходимости постоянно перечитывать ПРАВИЛА ФОРУМА, а также правила создания тем!!!
Спасибо за внимание!
Поблагодарили(18): monte carlo, u285ra, Виктор727, Колян, ALEXEY82, M@}{imu$®™- арбатский, Sensej, Alexiy246, nikolairom, Костикус, anvasor, AvanTurist, Stasopolas, Алексей S, Caravan_2010, popov2006, sve, CTAJIKEP |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 8:37 am |
|
|
popov2006 писал(а): | Глушитель перетряс весь. Вроде не стучит. Звук хорошо слышно из форточек, но не из окон задних дверей. Еще говорят со стороны очень хорошо слышно, как будто ведро с болтами. |
Если звук именно "ведро с болтами" - то это должны быть не глухие стуки, а лязгание металла. Именно с такими я столкнулся в прошлом году - точно также звенели, с улицы очень хорошо было слышно. Проблема была в направляющих суппортов. Исправили за 30 минут.
вот здесь описание
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEXEY82
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 8:19 am |
|
|
popov2006 писал(а): | Сегодня обнаружил прямую зависимость в использовании тормозов и бряконьем. При легком нажатии на тормоз - все звуки пропадают сзади! Что это суппорта? Колодки? Пока в городе, не имею возможности заглянуть под машину. Может кто сталкивался с подобным? До отпуска пытался поменять задние колодки, обнаружил один палец направляющих в ржавом состоянии. Прочистил, помазал. |
Скорее всего это колодкоудерживающие пружинки http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23987&postdays=0&postorder=asc&start=30
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 12:50 pm |
|
|
Всем привет, коллеги!
Перетреся всю переднюю подвеску, занялся задней, т.к. просто достали стуки на мелких кочках.
Заменив сайленты задней балки – (этот «диагноз» мне был поставлен в начале июня) результатов не было, стуки продолжались. Что только не искал, где только не лазил, найти не мог, оставалось заменить аморты, но дебилы в столе заказов, вместо амортизаторов привезли железки-кронштейны, на которых держатся эти амортизаторы, поэтому менял поэтапно – сначала сайленты балки, потом аморты, хотя внешний их вид не давал повода для беспокойства, однако больше вариантов не было.
Предлагаю Вашему вниманию отчет о том, как легко можно в гаражных условиях заменить задние амортизаторы на Караванах 2008+, сэкономив при этом 2 тысячи (у нас эта процедура именно столько стОит) домашнего бюджета. Ничего сложно нет: умение крутить болты, немного усилий и, конечно, желание ездить без стуков…
Итак замена не примере левого амортизатора:
Необходимый инструмент: ключ – «трещётка», удлинитель, гаечный ключ и головка на «18», ну…. и домкрат конечно.

Поддомкрачиаем автомобиль:

Снимаем колесо:

Видим «вспотевший» амортизатор:

Попутно осматриваем состояние задней тормозной системы:

Убеждаемся, что все в полном порядке, продолжаем дальше.
Для исключения падения автомобиля на разные части тела, а также для дальнейшего использования домкрата (он еще нужен будет), подкладываем под кузов автомобиля чурбачок, которого у меня в гараже нет…я подложил снятое колесо с деревяшками:

Откручиваем верхний болт амортизатора:

И нижний:

Открутив болты, снимаем домкрат, и, подкладываем его под балку, для того чтобы:
А) Не упала сама балка, потому как она держится на амортизаторе.
Б) Для легкого демонтажа старого и не менее легкого монтажа нового.

Демонтируем амортизатор, смотрим на состояние сайлентов:

У меня они были вполне еще пригодными для использования, однако сам амортизатор, и его работа, не внушали доверия – спустя полтора часа после того как я его «сомкнул», положения своего (в отличии от снятого правого) он так и не изменил, так и остался в «сжатом» состоянии:

Достаем из коробки новый амортизатор:

Вот его партнумбер:

Монтируем его сначала в верхнее штатное место, вставив болт и наживив гайкой:

Затем в штатное нижнее, помогая молоточком и подгоняя отверстия домкратом:



Затягиваем верхний болт с гайкой:

И нижний:

Еще раз все хорошенько протягиваем, ставим колесо, выезжаем и радуемся отсутствию стуков и плавной работе подвески на полицейских.
Вот и все, 2 перекура, 1,5 часа времени, не торопясь…. ну и 7 тысяч денег, потому как данные амортизаторы, с доставкой в г.Ноябрьск, стОят, сцуко, именно столько.
Снятые амортизаторы обязательно свожу в ТАЗоГАЗовские магазины, дабы сравнить их на предмет замены на русские – 7 тысяч за две железки, считаю очень дорого.
За качество фоток извиняюсь, про фотик вспомнил после того, как снял колесо…
Удачи на дорогах…
Поблагодарили(10): u285ra, Защитник, Alexiy246, Дэви, Виктор727, anvasor, Тим, Stasopolas, popov2006, Flekss |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
papillon2375
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Май 28, 2013 6:05 pm |
|
|
popov2006 писал(а): | Спасибо. А шпильки колесные на наши машины редкость, или легко доставаемы? Есть ли замена от других машин? |
Не редкость. Стандартная резьба и длина. Гайки, во всяком случае, мной были куплены в первой попавшейся шиномотажке.
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
monte carlo
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Фев 07, 2013 3:56 pm |
|
|
popov2006 писал(а): | К моему большому сожалению, торпеда доехал с большими проблемами, поцарапали ее, да и вставки были от разных автомобилей. Вставки покрасил, торпеду обтянули бычачиной.
| дай в нос тому кто тебе её вёз. Всё было нормально. Вот насчёт отличия цвета я, чесно сказавши, не заметил... 
Поблагодарили(1): popov2006 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |