* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Клон Шахтера: 272 (всего благодарностей: 272) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Сабер

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 20, 2015 6:29 pm  

хм. каждый с ума по своему сходит



Поблагодарили(1): Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данила

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 9:29 pm  

вованец писал(а):


Самый первый дизельный ХиТрюга был 2,2 , самый шикарный мотор из всех по всем статьям и именно ниссановский( японская разработка). Знакомый продал пригнанный с Германии+он второй владелец ( пробег скорее-всего скручен разок) с пробегом 350ткм
........

Бог миловал тебя мил человек от эксплуатации этого "замечательного" дизеля 2.2 !
если не лень зайди на эспас форум ,в ветку проблем 2.2 ...
чтива на пятилетку хватит ..причём без флуда !
так что ....увидели реношний дизель 2.2 G9T .....БЕГИТЕ !




Поблагодарили(1): Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 15, 2015 6:16 pm  

может кому будет интересно на досуге почитать путешествие распи@дяя-одиночки в Швецию...на Monte Carlo.
Поскольку копировать текс без фоток смысла нету, а с фотогалереей на форуме я не дружу давно ( ну вот не получается у меня ну ни как) то могу поделиться ссылкой. Если администрация посчитает это неправильным, то можно удалить.
скажу так: поездка наметилась в последний момент, поехал на машине 75-го года, на огромный слёт кастомов и хот-родов, на жрущем масло моторе и...естественно без инструмента и без запаски. Без запаски я ездил шесть лет...до этого)))
на досуге, под пивасик, http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=6523




Поблагодарили(10): fon-mein, ksergei, Somon, Михаил35, Клон Шахтера, ИЛЯ, Покобатько, TOM., вованец, Victor.T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 26, 2015 1:00 am  

Да хватит вам уже ругаться smile233
Все мы разные и друг друга учить смысла нет smile241




Поблагодарили(2): Клон Шахтера, Big Panda
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 24, 2015 8:46 pm  

Ну а что? Всех всё устраивает. Ну, не всех, но 89% (сегодня читал). Кто против - предатель Родины.



Поблагодарили(1): Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 16, 2015 8:13 pm  

Всем привет!
Сегодня мы меняем передние стойки самостоятельно. Сразу скажу, ничего сложного в данной процедуре нет. Нужно иметь несколько единиц специального инструмента, силу, руки, здоровье и мозг в голове. Пример будет показан на левой стороне.
Внимание, если вы не умеете «слесарить», во избежание травм, настоятельно рекомендую обратиться за данной процедурой в мастерскую…

Итак, приступим.
Первым делом снимаем щетки очистителя ветрового стекла, и сами поводки щеток. Для снятия возможно понадобится съемник, головка на 15, трещетка и плоская отвертка:




Демонтируем пластиковую «крышку», «консоль», «панель», вобщем ХЗ, как ее назвать, см.фото.
Крепится она на двух завертывающихся клипсах – слева и справа (стрелки), и крюками, расположенными на внутренней стороне за ветровое стекло. У меня еще и саморезами. Это я сам их прикрутил.


Сняв панель, видим трапецию управления «дворниками». Заодно можно обслужить двигающиеся детали, смазав там все…


Ослабив гайки, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем само колесо. (Во избежание падения автомобиля, не забываем подложить под колеса упоры!!!)



Подкладываем под рычаг, в области расположения шарового шарнира, необходимой высоты чурбачок, деревяшки и т.п.:


Отпускаем автомобиль с домкрата, тем самым зафиксировав его на рычаге (вместо колеса):


При снятом колесе щеткой очищаем грязь, тщательно обрабатываем гайки стойки стабилизатора, кулака ступицы и кронштейна-держателя провода ABS - средством ВД-40:


ПЕРЕКУР….

Далее. Откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора. Возможно придется воспользоваться либо специальным «хитрым» ключом с шестигранником, либо с другой стороны удерживать вал рожковым. Мопар использует гайку на 19, держатель для вала на 15.


Примечание: если вы не будете менять стойку стабилизатора - нижнюю сторону откручивать нет необходимости.

Головкой на 10 и «трещеткой» откручиваем от стойки кронштейн-держатель провода АБС:


Вооружившись удлинителем и головкой на 21, срываем гайки крепления стойки к кулаку ступицы:


Далее «трещеткой» откручиваем обе гайки, (болты при этом не снимаем):


При помощи специального «хитрого» ключа и такой-то матери срываем гайку штока стойки (Внимание, гайку до конца не откручиваем, только срываем!!!)


Если нет хитрого ключа, можно воспользоваться вот такой комбинацией:


Вот теперь самое серьезное и опасное! Внимание, настоятельно не рекомендую использовать дешевые зажимы для пружин, опасно для здоровья и жизни!!!

Вставляем уже зажатые до конца зажимы в пружину (она у нас сжата!, если не понятно почему, читаем еще раз!!!) , я на всякий случай установил 3 штуки:


Снова поддомкрачиваем автомобиль, подставив упоры уже под кузов (можно вот так):


Снимаем болты с кулака ступицы, откручиваем гайку штока стойки и демонтируем стойку с пружиной, отбойником и опорным подшипником.
Снимаем опорный подшипник, отбойник, пружину и нижнюю резинку-упор пружины:




Внимательно все осматриваем, если есть вызывающие подозрения элементы, меняем их.
Т.к. нижняя резинка-упор пружины тоненькая, рекомендую на нижний край пружины, при помощи мыльного раствора натянуть подходящий по диаметру резиновый шланг. Он будет служить некоим демпфером:


Откручиваем 3 гайки опоры с кузова, снимаем ее:


Снятые элементы устанавливаем на новую стойку.


Наживляем гайку на шток стойки:


Устанавливаем стойку на ступицу, вставляем болты, и, установив домкрат под рычаг, монтируем стойку на штатное место, подгоняя тем же домкратом отверстие для стойки стабилизатора:


Смонтировав стйоку на место, прикручиваем все в обратном порядке. Обязательно качественно протянуть гайки кулака ступицы. Это важно!!!.
Устанавливаем в опору запатентованный Костикусом девайс:


Делаем сэлфи в зеркале:


Переодеваемся, собираем инструмент, убираем в гараже, едем и радуемся!
Спасибо за внимание!




Поблагодарили(8): nen, Клон Шахтера, Костикус, Denikin, Pejt6, popov2006, am02rus, severodvinsk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 14, 2015 7:29 pm  

Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию микроотчет о самостоятельной замене масла АКПП в гаражных условиях.

Сподвиг меня на такой подвиг внешний его вид - при проверке уровня на тряпочке был виден черный ореол:


Мне это очень не нравится, и поэтому!!!

имеем автомобиль Додж гранд Караван 2009 с двигателем 3,3 литра и АКПП 41ТЕ:


Я сначала решил «отсосать» старое масло вот таким способом:


Но, не тут то было…Ни хрена оно ни грушей, ни шприцом не откачивалось, другого варианта не было, и, собрав необходимый для замены инструмент:

Головки на 10, нож, стамесочка, молоток и самое главное – тазик, начал:

Открутил 14 болтов и 1 гайку поддона, сорвав сначала «серьезной» трещеткой, (затянуто было конкретно), предварительно очистив грязь с внешних поверхностей поддона:


Потом мелкой (стрелкой указано месторасположение гайки, она держит кронштейн для проводки, ее я до конца не открутил, ниже расскажу почему):


Поддел отверточкой (постукивая молотком) заднюю сторону поддона:


И облился весь маслом:


Вот здесь скажу, что хорошо что не открутил до конца вышеупомянутую гайку, она не дала поддону упасть…

Саня (Монте Карло), вот ты говоришь инженеры, инженеры…Идиоты они…Ну как можно было спроектировать поддон без сливной пробки?…

Далее, снимаю поддон:


Наблюдаю стружку на магните:

Я думал будет гораздо больше, но нет, в принципе это норма для пробега 45 тыщ…

Примечание: Нужно подождать некоторое время для того, чтобы масло максимально стекло из коробки, ну например, выпить, чаю, кофе, пиво…

Очистив поддон от старого масла, одеваю прокладку, которая была в комплекте с фильтром АКПП вкручиваю все 14 болтиков:


Ставлю и прикручиваю поддон обратно:


Перелив слитое масло в пятилитровую бутылку, замерил на глаз количество, получилось литра 3 – 3,5 (еще некоторое количество пролилось на землю на руки, голову, СЦУКО, шею)…

Пришло время заливать масло, и тут я попал в ступор. Воронки в гараже не нашел!!! Стал думать как его запихнуть в горловину щупа…
Спустя 15 минут был изобретен вот такой девайс:


при помощи которого, я залил в горловину коробки 3,5 литра вот такого масла:



Мопар больше не хочу. Во первых – неоправданно дорого (хотя «равенол» тоже не очень дешево), во вторых потерял доверие…

Завел двигатель и минут 10 гонял коробку с D на R и обратно:


Снова открутил поддон и (уже наученный), потихоньку слил масло:


Эту процедуру я в точности с описанным выше повторил еще раз - снова установил поддон, залил масло, прогонял по передачам, слил.
Примечание - старый фильтр АКПП не снимал.

Далее. Очистил посадочное место поддона на АКПП от герметика:


Естественно сам поддон:


Обезжирил растворителем:


Намазал тонкий слой герметика на поддон:


И на все 14 болтиков, сформировав тем самым, такую вот «прокладочку»:


Сдернул рукой старый фильтр. Он крепится на «пимпочки» указанные стрелками:


Установил на место старого новый фильтр (ставится просто - удар ладошки - и он на своем месте, только внимательно с горловиной, там резиновое колечко, чтобы не выпало):


Прикрутил поддон на место:


Снова залил масло, прогнав в режиме работы на передачах, прогрел его хорошо.
Еле – еле проверил уровень (никак не мог увидеть его на щупе), довел таки его до необходимого количества. Надо просто порезче - вставил и тут же вынул...

Примечание: уровень прогретого масла должен находиться на заштрихованной поверхности щупа со словом «НОТ»

В конце концов проверил чистой тряпочкой масло, которое после всех манипуляций выглядело так:

Т.е. ореола не было.

Ничего в работе коробки не изменилось, но душа моя спокойна, что ближайшие 45 тыщ можно ездить не напрягаясь…

Вот и все, спасибо за внимание…




Поблагодарили(14): Клон Шахтера, вепс, Виктор727, Denikin, Костикус, am02rus, Intel, nen, an21®, Pejt6, Верний, Защитник, monte carlo, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 9:22 pm  

Цитата:
"Найдено новое оборудоваание. При его работе могут возникнуть проблемы".

Сань, если такое сообщение дает ОС, это значит дрова не те, или неправильно установлены. Попробуй тупо переустановить, указав путь, где он (драйвер) лежит...
Цитата:
"Хай дефинишн аудио"
Скорее всего ОС думает, что это какой-то MIDI-AUDIO девайс...Опять же проблема в дровах...



Поблагодарили(1): Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 13, 2015 7:09 pm  

monte carlo писал(а):
а нахрена тогда конструкторы сделали его короче???????????

Итак, господа! Нахрена они его сделали коротким, я так и не понял, НО, установив сегодня амортизаторы, скажу, что все нормально встает, никаких пробоев, стуков. Работают мягенько, полицейских проезжают прекрасно.
Процесс инсталляции аналогичен первому посту, а посему с ответственностью заявляю, что амортизаторы от круглика прекрасно подходят на квадрат!


Один (левый) амортизатор от Мопар у меня был вообще "никакой", пробег на нем составил чуть более 10000, сдох напрочь - он то и издавал постукивание сзади. Правый вообще нормальный. Но его я тоже заменил...
Однако, на всякий пожарный случай, я все же установлю полиуретановые межвитковые проставки, они компенсируют те 23мм. длины и заодно приподнимут кузов малеха!




Поблагодарили(2): Denikin, Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VintFR

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 12, 2015 2:22 am  

Начал я было на автомобильном форуме на около автомобильные темы писать, как мне настоятельно порекомендовали рассказать как я докатился до жизни такой и оказался на другой стороне земного шарика. Я попытался отнекиваться, но похоже обычная человеческая история интересней чем всякие Барабашки.
Родился и вырос я в Перми, жизнь была обычная как у всех при коммунистах. Через год после окончания школы, подвернулся нам вариант обмена квартиры на Лен.область, а именно г.Кингисепп, собрали мы свой нехитрый скарб в контейнер и переехали. После голодного Урала Питер и близлежащая Эстония показались нам раем земным, за первый же месяц я поправился на 5кг.
Но недолго мне довелось на воле гулять, забрили меня в солдаты и отправили служить в Германию. В армии тоже всё было как у всех, ну разве что страна немного другая. Там же в Германии отправляли нас на работы к немцам. деньжат немного для батальона заработать, чтобы на них фрукты всякие покупать и прочее. Работать у немцев было праздником, мало того что тебя накормят от пуза нормальной едой, так и работа была не бей лежачего - на мебельной фабрике дырочки в реечках сверлили, а то и того лучше яблоки или черешню собирали.
Лукавить не буду, в Германии мне очень понравилось и были мысли там остаться, но возможности такой не представилось. Ну а дембельнулся я уже в другую страну, когда в 90-ом я приехал обратно в Россию - это был уже немного не тот СССР, который я помнил по 88-му.
В Кингисеппе я никого не знал, в распиле разваливающейся промышленности поучаствовать не мог и я поехал к отцу в Пермь, который к тому времени крутым \"цеховиком\" стал, делал сапоги, а спекулянтки на рынке их продавали под видом итальянских. Бизнес шёл нормально, бригадиром у спекулянток была племянница смотрящего за городом, плюс братья двоюродные, один чемпион Перми по боксу, другой в молодёжной сборной СССР по хоккею играл, с Фёдоровым, Могильным, Озолиньшем и другими, так что нас никто не трогал.
К середине 90-х у нас с отцом сложились непреодолимые расхождения в понимании как нужно вести бизнес и я двинул обратно в Питер, к тому же два брата-акробата тоже туда подались. Был я там и начальником цеха деревообработки, и завпроизводством в автосервисе, несколько лет с спортшколе тренером по теннису подрабатывал. Пытался корты построить, клуб организовать, но кому это было нужно в середине 90-х?! Ну подружился я с главбухом мэрии, начальницу финотдела мэрии к себе в группу заманил, ну подкинули они мне деньжат на ремонт ограды старенького корта, ну там ещё на то и сё. В конце концов взял меня к себе под крыло зам. мэра, по совместительству хозяин половины Кингисеппа, бывший начальник ОБХСС, потом нач. РУБОП, был я у него и водителем, и прорабом, и личным тренером и ещё чёрт знает кем.
Но вот приспичило нашему мэру в губернаторы пойти, а моего папика типа в мэры, а тот взял и просрал выборы одному алкашу, бывшему комсомольскому вожаку, а теперь полностью пляшущему под дудку братвы. Ну шеф мой недолго думая весь лишний балласт сбросил и перебрался в Питер, а куда мне податься, братва начала повсюду своих людей продвигать.
Но тут нашлась моя первая любовь, которая к тому времени уже 8 лет жила во Франции и позвала меня к себе, я долго думать не стал, в очередной раз покидал свой скарб в сумку и подался посмотреть на Эйфелеву башню. Прожили мы там 4 года, родили двух дочек и у нас очень остро встал вопрос о расширении жилплощади, однокомнатной квартиры в 24 метров стало не хватать. Окинули широким взором, я бы даже сказал очень широким, где бы можно было подешевле поселиться и остановились на канадской провинции Квебек. Здесь и цены на жильё не такие конские как в Европе, и работу найти значительно проще, ну и сама страна полностью заселена иммигрантами, коренные жители - это индейцы, которых менее одного процента. Во Франции же ты всё равно останешься чужаком, даже дети твои, которые родились во Франции и никогда в другой не жили. Оттого-то во Франции и жгут постоянно машины, что если ты не Жан-Поль Д`Аркур или Мари-Мишель Дежардан, то ты человек второго сорта.
Так, потихоньку, мы прожили в Канаде 8 лет, у меня это уже 12 лет вне России, у жены 20 лет. По большому счёту жизнь здесь ничем не отличается, то же самое что и везде: \"Работа-дом\", ну разве что люди вокруг преимущественно не по русски говорят.




Поблагодарили(12): Колян, Клон Шахтера, алекса, papillon2375, Виктор727, ksergei, am02rus, Костикус, TOM., Denikin, I-man, олегыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 04, 2015 12:20 pm  

Покобатько писал(а):
На мобил предварительно бронь. Поищу цвет. Хороший у жены шкаф smile238

Он сине-зеленый:
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/carengineoils_technical-fluids_mobil-antifreeze-extra.aspx#
BP - желтого цвета.
MITSUBISHI - зеленого




Поблагодарили(2): Клон Шахтера, Покобатько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petr_SMM

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 11:26 am  

Victor.T писал(а):
Поздравляю smile162 , думаю новый обладатель - будет не только читателем форума.

Ага, чукча писатель уже успел тут понаписать...
Всех прошу не обижаться! Предупреждению внял Cool




Поблагодарили(1): Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 11:35 am  

Denikin писал(а):
.... Залил присадка, правда не для движка, а для топливной системы. Расход реально упал, машина стала резвее, на холостых работает ровно, на педаль газа откликается мгновенно. Езжу уже неделю после добавления ,сегодня выкрутил свечи......

I-man писал(а):
Другим не говори, обосрут. Smile

Итак, начинаю)))))))
Всё, что вы ощущаете от присадки и её чудодейственные свойства может сделать обычный этиловый или изопропиловый спирт......Стоимость оного от 40 до 80 рублей за литр.......Все присадки в топливо производятся на основе либо спирта, либо эфира......
http://spokoino.ru/articles/driving/povihenie_oktana/
ЗЫ. Перед дальней поездкой заправляю целый бак и пол литра спирта, раз в год......В баке воды нет, свечи (простые Чемпион) такие же.... smile241




Поблагодарили(3): Клон Шахтера, I-man, DiMMeR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 2:36 pm  

Клон Шахтера писал(а):
kuzmas писал(а):

по ссылке если сходить то там картинки имеются куда и как крепится.


Вещь в нашей суровости нужная.

Но я ее слегка покритикую, посмотрев ту самую ссылку.

Уже по картинке понятно, что если в мороз придется вызволять откуда-то машину, то трос с гарантией разорвет бампер. Любой, и передний, и задний.

Передний кронштейн крепится двумя нештатными болтиками. Как написано в инструкции (И кто ее писал?) - М10 и М13 smile212
Не бывает такой резьбы - М13. В природе не бывает!
Там прекрасно видно, что болтики на 6 и на 8. Под головку на 10 и на 13.
Болтиком М6 фара крепится. А теперь представьте, что нужно динамично выдернуть из грязи 2,5 тонную машину!

Задний кронштейн - неплохой вариант. Но та же инструкция гласит - открутить два болта усилителя бампера, установить кронштейн, и затянуть болты моментом 2.5 Нм.
От руки можно затянуть сильнее! smile212
А болты эти при установке должны затягиваться моментом не менее 27 Нм.

Как то так. ИМХО, разумеется.

Да и цена великовата (3240р).
Но, как идея для самостоятельного изготовления, вполне подойдет, а там и болты потолще можно взять smile233




Поблагодарили(1): Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiMMeR

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 12:48 am  

Вот чего нашел на просторах интернета:


http://www.part4usa.ru/articles/show/197
Может кому пригодится smile241




Поблагодарили(2): Карлсон, Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 17, 18, 19  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS