Сообщения, которые благодарил пользователь Black547: 173 (всего благодарностей: 173) |
|
|
Автор |
Сообщение |
dimon298
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 2:25 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 2:06 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 24, 2013 1:57 pm |
|
|
Андрей, поздравляем с Днем Варенья!!!
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555Dmitry
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 11:50 am |
|
|
С Днём Варенья!!!
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamas
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 25, 2013 9:14 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 5:46 pm |
|
|
Как обычно, по пунктам
1) Леша Карлсон, как жена Цезаря, вне любых подозрений. Его репутация ЧЕСТНОГО человека общеизвестна
2) Четыре года назад имела "удовольствие" побывать у Ильи в его отсутствие. Сотрудники разговаривали "через губу", такое впечатление, что я червь под их ногами. После того, как я к ним обратилась с элементарной проблемой - поставить их торм диски и колодки (наличие зч на их складе предварительно было согласовано по телефону), услышала буквально следующее: "ну мы сейчас съездим пообедать, потом по своим делам, а там, глядишь, и Вами займемся".
Я - девочка терпеливая, дождалась их возвращения. Лучше бы не теряла зря время... Мне было предложено заменить лишь одну сторону, ибо у их поставщика остался лишь 1 торм.диск
Вежливо попрощалась с сервисменами и отправилась к офицалам, откуда в тот же день выехала на исправной машине.
В тот же день известила Сенсея о произошедшем, он попросил сделать скидку на отсутствие руководства, ибо "Кот из дома - мыши в пляс". ОК, не стала оставлять отзыв на форуме, но лично для себя вычеркнула данный сервис из списка Партнеров с Большой буквы.
3) И насчет "мужской солидарности": ребята, это - не айс, клубнички тоже члены Клуба, и лично я никогда еще не видела, чтобы рулили "третьей ногой"!
Сорри, но не сдержалась - см мое личное звание
Поблагодарили(3): CTAJIKEP, тихий, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:49 am |
|
|
Саша и Сергей, сегодня разберемся с загрузкой сервиса на выходные и я Вам обязательно отпишусь.
Рассказываю как поменять масло с промывкой.
Закупаете 8 литров понравившегося Вам масла.
Устанавливаете автомобиль так, чтобы был доступ к картеру АКПП.
Откручиваете и снимаете картер, из него сливается около 4 л масла.
Фильтр снимаете сливаете с него остатки масла и ставите на место (но можно и не снимать (по желанию).
Ставите и прикручиваете на место картер АКПП, без новыз прокладок и герметика.
Заливаете масло на незаведеной машине по щупу, примерно 3 литра. Заводите, прошлись по передачам на тормозе, проверили уровень масла в АКПП, по необходимости долить до уровня.
На P (паркинге) машина должна поработать 30 мин., перед остановкой двигателя, еще раз пройдитесь по передачам.
Глушим двигатель и опять проводим процедуру снятия картера, замены фильтра на новый, удаление старого герметика или прокладок, мойка картера АКПП и магнита. Установка в обратном порядке на герметик.
Почему на герметик, а не на прокладку которую Вам попытаются "впарить" в магазине?
Потому, что прокладка у Вас держать нормально не сможет, кроме того болты картера не настолько длинные, чтобы хорошо ее обжать. Поэтому " в родне" картер ставится на герметик.
Ну и далее льете масло , заводите, доливаете до уровня и поехали!
Поблагодарили(2): lecish, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Тосно
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 10:19 pm |
|
|
при установке юбки пер бампера,локеров и защиты ремней чудесно подошли клопы от Газели. под № 3302-5602156
Поблагодарили(3): Black547, Сапр, bklpn |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 19, 2013 1:03 pm |
|
|
Докладываю.
Сдернул верхний плафон с нажимными светильниками - фишка на 3 провода, как и говорили...Только она вообще не вытягивается даже на 1-2 см и хватает её лишь для подсоединения к плафону - не подлезть для распараллеливания.
Поэтому я сделал иначе.
Подсветку замка установил вместо заглушки. минус бросил тут же на поперечную балку под кожухом рулевого колеса - там уже есть пара проводов на массу. сигнальный провод провел через среднюю консоль, далее за бардачком к пассажирской двери, убрал в порог и вытащил в правой средней стойке за пассажирским креслом - там внизу есть колодка, от которой идут провода на крышу под обшивку. Разобрал колодку и к ЖЕЛТО-БЕЛОМУ проводу подцепил провод на питание подсветки замка зажигания, обжав его у основания, тем самым я ничего не резал, а просто распараллелил прямо от колодки. Все закрыл обратно. 3 метра сигнального и полметра массы мне хватило.
Спасибо за подсказки.
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 12, 2013 3:41 pm |
|
|
потихоньку восстанавливаю старые страницы "Базы знаний"
всё что смогу - восстановлю
собственно ссылки Базы знаний я уже поправил, осталось посмотреть что там с наполнением, что потерялось
Поблагодарили(4): Black547, Карлсон, Sensej, lesha |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 9:39 pm |
|
|
Lionarus писал(а): | TOM. писал(а): | Блин, жпс-трекер/метка/закладка стоит 3-5 тыщ, а решает кучу проблем. |
А можно поподробнее, плиз, модель например? |
Я вот такой купил- http://www.autofon.ru/
У наших партнёров в АвтоСет они есть и это их разработка.
Важно, что бы помимо ЖСМ был ещё ЖПРС!! Много больше инфы будешь получать.
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Полдень
Сообщение: |
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 7:27 pm |
|
|
Итак продолжим
Вид на внутренний шрус - трипод
Вид на "корпуса" шрусов
Корпус внешнего ШРУСа вид внутри - без шариков и обойм
Обоймы внешнего ШРУСа
Шарики
Еще фотки трипода и стопорного колечка
Колечко. По идее есть специальный инструмент для снятия - но справился узкогубцами, ножом и привлечением помошника
Вал со стороны внутренного ШРУСа без трипода
Фото внутренний части трипода
Все что можно было разобрать - разобрано
Использованный смазки. Разные для внешнего и внутреннего. Цена примерно 300 рублей за тубу
Очиститель тормозов которым проводил финальную отмывку деталей перед сборкой
В начале все очищал с помощью WD40, тряпок и ацетона
Для внутреннего ШРУСа был куплен универсальный чехол за 350 рублей. Можно было купить в Экзисте что то более подходящее - но там работает такое быдло... Решил не заказывать
Общий вид
Процесс сборки начался
В конце будет пара ссылок на видео по разборке - не мои - но там все вполне понятно
Важно хорошо отцентровать окна - иначе шарики не залезут на свои места
С запихиванием шариков пришлось помучиться минут 20. Но в целом ничего сложного - стоит все это взять в руки как становиться понятно как что и куда повернуть, надавить и вставить
После сбоки внешней гранаты решил первым установить на вал трипод
Ставится он легко - а вот колечко стопорное отнимет какое то время.
Далее продеваем чехол для внутреннего ШРУСа
Приступаем к внешнему
Опять таки продеваем чехол - на этот раз для внешнего
Все протираем очистителем
Набиваем внешнюю гранату смазкой до того как надели ее на вал
Все тщательно промазывает в том числе и пальцем)
Обтираем излишки с краев гранаты - с тех мест где будем притягивать чехол
Хомуты были в комплекте с чехлами
Мега щипцы для обжима - с ними все очень легко и просто!
После затяжки обстучал молотком "усики" - на которых все и держится
Тоже самое проделываем и со второй стороной
Сидит мертво!
Переходим к внутреннему ШРУСу
После тщательной смазки трипода, выдавливаем приличное количество смазки в корпус ШРУСа и вставляем туда вал с триподом
Натягиваем чехол
Фиксируем
Рузультат
Все бы ничего да на внутренним ШРУСе зажим хомута касается бока чехла. Решил оставить так - посмотрим как себя поведет. Щас получен опыт - снять поставить будет быстро
Сборка закончена
Скоро продолжение сериала в виде установки на машину
Уже купил два сальника(1 про запас) в Академии. По 105 рублей штучка
Поблагодарили(3): u285ra, Black547, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 12:02 pm |
|
|
Крайний Север!!! Часть 2-ая!!!
Посчастливилось мне и в этом году побывать в столь прекрасном месте и побывать там,где не успел побывать в прошлом году.
Месяц июль..Самая рыбалка,пошли грибы и ягоды и конечно же постоянные спутники- комары кровопийцы
Немного фотонарезок..
Этот бивень нашли не мы...Но как говорят местные.."их тут как гуталина на гуталиновой фабрике ...Так же как и самородков...С улицы пришёл,подошву отстучал,глядишь и вывалится камешек красивый... "
Тяжеленная я вам скажу косточка
Дороги...дороги...
А вот это машины легенды..На таких вот "хозяйках" по зимнику,в 50-ти градусные морозы,по два месяца в дороге,возили грузы в отдаленные уголки Заполярья..
В первой части я упоминал про месторождение руды,Эге-Хайскую шахту,лагерь Кестёр... Это первые автомобили на этих предприятиях..
А вот собственно Эге-Хайская шахта..Самое богатое месторождение руды.Практически вся таблица Менделеева находится в этом месторождении.
А это уже кладбище автомобилей..
Развалился СССР,закрылась и автобаза №1,Одна из самых больших в этом регионе.
Но всё таки этот КРАЙ любят не только за это...
Сотни речушек и озёр...
И какая там рыбалка?!!!!!...
Вот она первая ...Хариус..люблю эту рыбу с детства...
Рыбалка там самая настоящая(На Алтае бывал,понравилось и там) ..
Не кидайте камнями,но больше нигде не испытывал такого кайфа..
Чир,нельма,омуль,ряпушка,хариус и т .д. Омуль кстати вкуснее байкальского
Ещё немножко экскурсий..
В этот раз нам всё же удалось побывать на Кестре(один из 18 лагерей ЯнЛага) и побывать в самом лагере политзаключенных и спуститься в ущелье в заброшенный посёлок Улахан..
Вот немного фотографий..
Захочешь убежать..а куда? Кругом горы..зима короткая..морозы под 60..
Но красиво то как..И виды потрясающие..
А это шаман дерево..Нужно задобрить духов и что нибудь оставить..
Посчастливилось нам побывать ещё севернее..в Куйге..Фотографии делал из самолёта..Река Хандыга..Лесотундра и бескрайние просторы ....
Наша маршрутка
Друзья,писал в это раз мало..сам знаю...писанина утомляет,поэтому больше фотографий..
Желаю всем интересных путешествий и впечатлений на долгие годы..
Поблагодарили(10): Victor.T, Sensej, Black547, u285ra, тихий, Защитник, Патриот, melciy, dmitryi73, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
xmax
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 11:35 am |
|
|
TOM. писал(а): | Вообще, этот крюк лишь для буксировки авто по ровным дорогам. Использовать его для вытаскивания "из болота", чревато. Один болтик не выдержит.
Имейте это ввиду. |
Естественно, а нефиг на минивене жечь по бездорожью
Фото не моё, но видел вживую, хотел сам купить. но на этот крючок ценник конский, подзабил, кстати, помимо крючка с ним еще болт более длинный чем штатный в каталоге есть.
Поблагодарили(1): Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 9:16 pm |
|
|
Сегодня был за городом в деревне у приятеля.
Снега, очень много.
Заехал на обочину, и провалился, на скорости 2-3 км.\
Крайслер Вояджер.
Одно колесо провалилось, --сел на брюхо.
Сзади, цеплять не за что.
Открыл багажник, и верёвку зацепил, за крепление салазки заднего дивана.
Другая машина, дёрнула меня.
Очень всё здорово вышло.
-- -- Думаю, пригодится.
Поблагодарили(4): TOM., Шрек, Caravan737, Black547 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|