* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь ИЛЯ: 81 (всего благодарностей: 81) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 9:46 pm  







Поблагодарили(4): Big Panda, Колян, wilson, ИЛЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 6:07 pm  

Моя любимая страна это Чехия,Прага!


И конечно чешский вельвет! smile238




Поблагодарили(4): Big Panda, Михаил35, wilson, ИЛЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fon-mein

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 3:54 pm  

Я вам вот, что лучше процитирую -

1.3. В основе общения на Форуме лежат принципы взаимного уважения и равенства всех участников Форума. Любая дискриминация по любому признаку категорически запрещается. Резкие, нецензурные и/или неконструктивные высказывания, личные оскорбления недопустимы.smile228

Не ссорьтесь господа, враг только того и ждет! smile171




Поблагодарили(1): ИЛЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 01, 2014 8:28 pm  

smirnoff71 писал(а):
уж лучше наш тархун чем ихняя кока кола!

У колы тоже есть плюсы - расстройство желудка лечит на раз два. Проверено мной многократно в Китае.
Но я повторю ещё раз - покупатель сам сделает свой выбор. Запретительные меры это только для дебилов, которые лоббируют собственное производство. Я уже приводил пример - завтра запретят все иномарки, что вы будете дделать? Мычать и кивать? Включайте свою голову и выключайте телек.




Поблагодарили(2): ИЛЯ, Клон Шахтера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 29, 2014 12:58 am  

Чёт дискуссия, как обычно, завернула далеко за рамки темы.

Ничего супер-страшного, увы и отнюдь, не произошло.
Всеми "горячо любимый" фаст-фуд не закрыли, всего лишь пару точек поприжали.

Ошибки прошлых правителей кому-то нужно исправлять. Ну нефиг было устраивать из фаст-фуда показной ресторан в центре столицы. неправильно это. Хотя, в то время, народу это было в кайф. Время сменилось, нужны новые решения.
Лично я за Макдональдс могу сказать лишь одно: благодаря им (возможно) у нас появились комфортные туалеты. Ведь бесплатные преобразовались в платные (не потеряв своей "кАлоритности"), а затем и вовсе сгинули. А согласитесь, как приятно воспользоваться чистой уборной?

Очень часто мода вносит свой опечаток на насущную бытность, хотя при этом не является верным направлением развития. И для того что бы избавиться от неё нужно нечто, некий толчок, чем и явился нынешний кризис.

Лично я очень надеюсь, что в ближайшее время начнут появляться отечественные сети быстрого питания с подобающим комфортом обслуживания. Как, например, в регионах удалённых от Москвы на восток. Где весьма успешно поддерживают традиции национальной кухни, и предлагают клиентам продукцию столь привычную данному региону обитания. Куда вкуснее и пиятнее съесть учпочмак (вак-беляш) или губадию, или просто блинчики с начинкой, чем нечто с иноземным названием.

Рынок - есть рынок. Покупатель голосует рублём. Хочешь Макдональд - на тебе, хочешь шаурму - пожалуйста, хочешь пельмени - извольте, а кому-то по душе рогалик с кефиром.
И не нужно читать бред про фекальных бактерий!




Поблагодарили(1): ИЛЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 2:03 am  

Не календарной, конечно, но физической.



Давайте там не простужайтесь! А если простудитесь - айда к нам греться!





Поблагодарили(2): ИЛЯ, NailAF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 21, 2014 8:45 pm  

ИЛЯ писал(а):
........., туалет, некоторые работают по ночам, там можно просто скоротать время,...................
smile225

?????????????




Поблагодарили(1): ИЛЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёля&&&Серега

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 13, 2014 9:06 pm  

bekke писал(а):
Спасибо,уже кое что. КАК дороги до крыма? Цены на проживание,если верить инету ,частный сектор в районе 50 уе. Бензус в нашей ценовой группе или еще украинской? Пока мало конкретики. Собираюсь в Судак в июле,но пока в раздумьях.

Всем привет!
Это снова мы - Лёля и Серега. Не могли зайти под старым именом.
Вести с полей:
7-8августа очередь на порт начиналась за 20 км. Говорят, стоято часов 30. Мы несколько раз подъезжали - очередь не уменьшалась. Ждать не стали. Поехали по краснодарскому краю. Останавливались в кемпинге караванов под Голубицкой "У Джокера". 400р.сутки с машины. Берег Азова, душ, туалет, свет на территории. Тенистых мест мало, все заняты.
Веселовка. Переполнена людом. Колготня и толчея. Двже спрашивать не стали.
Большой утриш. Кемпинг (типа как в фильме "Дикари")700р.сутки. Море грязненькое. Каменюги. Далеко вниз спускаться. Просто заезд на площадку над морем, чтобы спуститься и покупаться - 400р.
Витязево. Номер в гостевом доме на троих (с бассейном) на определенном расстоянии от моря) Набережная с аквапарком помойка! Канализация вытекает, воняет...
Бетта. Гостевой дом у моря в видом на дорогу и рынок (но с претензией..) 5000 на двоих!!! полулюкс!!! Зато сосны и море в кемпинге у ПЕтровича как и 6 лет назад - 600р.с машины. Но машин оооочень много, ели вклинились....
Криница. Гостевой дом в 10-15 мин.ходьбы от моря - 3500 - комната на двоих с доп.кроватью.. Санузел один на несколько комнат.
Кратенько так. будет нормальный инет напишу подробнее, если кому что надо.
На днях планируем обследовать Кабардинку.




Поблагодарили(2): TOM., ИЛЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
helli

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 21, 2014 10:21 am  

Ничего похожего не нашла и посему-новая тема.
В выходные посетили очень хорошее местечко-парк птиц Воробьи. Всем его советую. На большой территории находятся вольеры для птиц и зверей. Пернатых очень много! Детская площадка, беседки для перекуса, лавочки в тени деревьев. 95 км Киевского шоссе. Если при хватить с собой все для шашлычка, то в соседней деревне на озере вы отлично продолжите день.




Поблагодарили(2): fon-mein, ИЛЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 16, 2014 12:14 pm  

Не моё smile181
Если вы никогда не занимались самостоятельным ремонтом автомобиля, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

4. Гайку из пункта 3 все равно можно открутить. Не спрашивайте меня, как – но упорный человек, которому некуда отступать, непременно найдет способ. (А нижний болт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахрен, стартер и на двух оставшихся прекрасно держится).

5. При разборке практически любого узла непременно найдется минимум одна гайка (болт), которая откажется откручиваться, что с ней ни делай. Сорвутся грани гайки, провернется шпилька, обломится прикипевший болт… Это вовсе не значит, что вы какой-то особенно криворукий – так устроен мир.

6. Исходя из пункта 5, совершенно необходимо иметь запас разнообразного крепежа, чтобы заменить поврежденный. У опытных автомехаников такой запас накапливается сам собой, а начинающему придется бежать в ближайший автомагазин за одной несчастной гаечкой.

7. Ближайший автомагазин будет закрыт.

8. После того, как вы сбегали в неближайший магазин за одной гаечкой, непременно испортите еще одну. Так что не спешите в магазин – сначала разберите все до конца и подсчитайте потери.

9. Раз уж вам пришлось тащиться черте куда в магазин, то берите гаек с запасом – стоят они копейки, а в следующий раз пригодятся.

10. Собирая отремонтированный узел, не спешите затягивать самые труднодоступные гайки, сначала убедитесь, что узел после переборки работоспособен. Так будет легче разбирать все обратно, когда вы убедитесь, что что-то упустили. Скажем, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте верхний болт коробки, к которому приходится подбираться конструкцией из двух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так обидно будет увидеть на краю ямы забытый выжимной подшипник.

11. Если узел «не сходит», не спешите браться за монтировку и кувалду – скорее всего, вы не заметили какой-то маленький, но вредный болтик.

12. Без монтировки и кувалды все-таки не обойтись, особенно в случае отечественного автомобиля.

13. Самым трудным этапом работы окажется вовсе не тот, который вы ожидали.

14. Дешевый инструмент наделает таких бед, что вы навеки заречетесь экономить на этом деньги. Так что лучше даже не пробуйте. Скажем, китайский ключ с прослабленным зевом обязательно срежет грани на гайке именно в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.

15. В гараже матерятся даже самые выдержанные и интеллигентные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите, проверено.

16. Поэтому не берите в гараж женщин и детей, даже если вам необходим помощник для пустяковой операции, вроде прокачки тормозов. Совсем ни к чему так сильно расширять их лексикон. Да и пописать за приоткрытой воротиной как-то проще в однополой компании.

17. Готовясь к ремонту, постарайтесь предусмотреть все операции, и все, что вы можете поломать в процессе. Скажем, при ерундовой замене рабочего цилиндра тормозов непременно понадобится трубочный затяжной ключ, и очень высока вероятность перелома трубки. И то и другое стоит копейки, но, если вы об этом не подумали заранее, то непременно убедитесь в том, что… см. п. 7.

18. Оптимальное число ремонтников – два. Множество операций невозможно выполнить в одиночку, а три человека будут только мешать друг другу. Главное при этом – начинать пить ПОСЛЕ окончательной сборки, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом гараже.

19. Не собирайте инструмент, пока не убедитесь в полной работоспособности починенного узла. Плохая примета…

20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для исправления собственных ошибок – болгарка, сварка, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — то есть вероятность, что они не понадобятся. Если их нет – понадобятся непременно.

21. Нужный съемник непременно окажется потерянным, хотя вы «точно знаете, что он вот тут лежал…». Если вы, плюнув, купите новый, то пропажа моментально найдется. Скажем, стяжек для пружин у меня уже три комплекта…

22. Давать «попользоваться» свой инструмент – вернейший способ его лишиться. Изобретайте заранее убедительные отговорки, чтобы не ссориться с соседями по гаражам. Например, один мой знакомый переделал весь электроинструмент под экзотические трехконтактные розетки, и применить его где-то, кроме его гаража, стало очень затруднительно…

23. Меняя масло, обязательно обольешься горячей отработкой, а пробку упустишь в сливную емкость. Не расстраивайтесь – это неотъемлемая часть технологического процесса.

24. Рассчитывая «быстренько исправить несложную поломку» вы непременно обнаружите пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не подозревали. Скажем, невинная замена тормозных колодок может выявить:

а) Текущий рабочий цилиндр.
б) Критический износ барабана или диска.
в) Люфт в ступичном подшипнике.
г) Люфт в рулевой тяге.
д) Течь сальника полуоси.
е) Повреждение пыльника привода.
ж) Растянутый трос ручника.
з) …да мало ли еще что…
Поэтому:

25. Любой ремонт всегда выходит дольше, тяжелее и дороже, чем вы рассчитывали…




Поблагодарили(2): ИЛЯ, fon-mein
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks353

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 26, 2014 2:16 pm  

Почистил сейчас кондей. В принципе ничего сложного, ноо...
Родного шланга не хватило Sad Он у меня ни в чего не уперся smile207
Пена вышла чистая...грязи не обнаружено smile207
Ну и из воздуходуек пенка вылетала.
Пару фоток smile233

Снял крышку и гофру воздушного фильтра. Дренаж сливной находится за ним.



На дренажную трубку у меня одет резиновый гээобразный патрубок, от печки отопителя какого-то ваза.



Снял патрубок и вот сам дренаж...



Далее вынул салонный фильтр




И засунул шланг в дренажный патрубок. До упора не получилось, так как он оказался короток Sad Влил туда весь балон. Но в самом конце, пена уже пошла из дренажа... То ли хватило пены, то ли я не добрался до точки джы smile207
Одел патрубок от таза и засек время. Все пятнадцать минут, шла чистая пена. И потом с включенным кондеем, пена не изменилась.




Далее по инструкции вбрызгал освежитель smile238
Как-то так smile241




Поблагодарили(2): ИЛЯ, lecish
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клон Шахтера

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 13, 2014 4:13 pm  

I-man писал(а):
Штаты санкции могут ввести. У нас с ними несущественный товарооборот.
Худшее, что они могут сделать - обвалить стоимость нефти и газа. Но, [b]мы сможем [/b]отыграться на Европе. Будем больше торговать с Китаем, Индией, Турцией. Конечно, сначала будет хуже, потом выправится. Но Украину сдавать нельзя. Всю.


Мы.... Кто мы то?
Одни мы действительно отыграются, действительно начнут больше торговать, действительно увеличат свой гешефт на военной истерии. Еще больше выведут в офшоры, еще прикупят какой-нить мадридский РЕАЛ, кусочек Австрии, островок в теплом море. На худой конец - построят новую виллу на ЮБК. Но воевать эти мы не пойдут ни при каких раскладах.

Другие мы под урапатриотичные крики и приказы первых мы оседлают БМП и БТР и поедут пушечным мясом "защищать наших". На моей памяти уже ездили в Египет, Афган,..., Чечню, Южную Осетию,.... Кто-то сложит кости на чужбине, кто-то вернется грузом 200 или 300, кому-то свезет и он просто вернется.
И все для этих мы потечет по-прежнему.

Спустя некоторое время третьи мы скажут вторым -" Какая инвалидность? Какая пенсия? Какие награды? Я Вас туда не посылал!"


А там уже очередная маленькая победоносная война замаячит.
И уроки опять подзабудутся...

Можете, господа урапатриоты, сровнять меня с чем угодно, но моя точка зрения именно такова.



ЗЫ. Если в соседней квартире в очередной раз дерутся неадекватные муж с женой, вы полезете туда разбираться в правоте того или другого? Оно вам надо? Наутро они помирятся, а вы надолго останетесь семейным врагом и плевать вслед вам будут оба.




Поблагодарили(3): Дачник, Данила, ИЛЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xmax

Сообщение:
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 8:34 pm  

Таки не выдержал, пошел поменял лампы, самое веселое, что ближняя нитка в старой правой лампе раз... и перегорела, т.е. точно надо менять Smile
телефоном всё же снимать бесполезно, субъективно разница есть, она не столь огромна, но что бы точно понять, надо на дорогу выехать,
вот что сфоталось на воротах, расстояние от а\м около 1,5 метров.
обычная ближний

100Вт ближний

обычная дальний

100Вт дальний

так разницу сложно увидеть, еще и лампа перегорела smile198




Поблагодарили(5): Aleks353, adams, ИЛЯ, РоверМен, lambl4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 9:06 pm  

Последнее место, которое мы посетили был древний город Тигина, сейчас он называется Бендер, или Бендеры. Прошу не путать с Бандерой и бандеровцами. А смотреть мы там будем древнюю бендерскую крепость.
Находится город на территории ПМР - Приднестровской Молдавской республики. На территории ПМР совсем недавно велись боевые действия, наши миротворцы до сих пор размещены на территории республики, но в целом в ПМР тихо. Основное неудобство - пересечение границы Молдовы только по з/п, необходимость покупки виньетки (типа дорожный налог), а значит покупки молдавский леев и заполнение миграционной карточки при въезде в ПМР. По расстояние - всего то 140 км от Затоки.
Выбрали день, сели поехали.

В городе все напоминает о военных действиях в 1992 году.
Очень много памятников погибшим, и генералу Лебедю.

А вот и крепость

Крепость огромная. На ее территории расположена воинская часть, троллейбусное депо и полузаброшенный завод.
Мы пытались пройти через воинскую часть, но нас сначала не пустили, потом мы нашли закрытые ворота.

Валы крепости

Но в итоге мы нашли проходную с экскурсионным бюро, которое только обилечивает туристов. Принимают только рубли ПМР, которые зовуться суворовки Smile Надеюсь, что понятно почему...

Поменяли мы наши рубли на ближайшей заправке, оплатили и заехали на территорию крепости на машине.

С крепостью связано имя барона Мюнхаузена. Он участвовал в неудачном взятии крепости русской армией Миниха. Полет на пушечном ядре скорее всего рассказан после неудачного штурма Smile
Около крепости установлен памятник барону и пушечное ядро Smile

А мы идем дальше в поисках входа в цитадель крепости.

Крепость после штурма была захвачена русскими войсками под руководством Суворова во время русско-турецкой войны.

Слева ров, справа - главные ворота цитадели.

А мы входим в ворота. Стоит отметить, что крепость реставрировали, но очень плохо. Практически везде при восстановлении использован бетон, что конечно, портит впечатление.
Можно подняться на башню над воротами, пройти по стенам, что мы и сделали Smile

В бывшем пороховом складе находится довольно интересный музей города и крепости, а в одной из башен - музей пыток.

На территории крепости восстановлен храм Александра Невского, на вид он новодельный.

Рядом - территория воинской части.

И еще несколько видов крепости.

На обратном пути в Молдавии купили очень недурственного пива

Надеюсь, что не сильно утомил Вас своим повествованием Smile
На обратном пути домой мы еще заезжали в Киев. Прогулялись от станции метро Крещатик до Родины-Матери. Город впечатляет. Думаю, что надо посвятить ему не один день в будущем.
На этом перестану Вас утомлять своим повествованием.

Посмотреть еще больше фоток можно в моём альбоме:
- Затока и отдых на море
- Одесса
- Центр виноделия Шабо
- Крепость Аккерман в Белогород-Днестровском
- Бендерская крепость
- Прогулка по Киеву




Поблагодарили(5): ИЛЯ, fon-mein, Фея, Колян, wilson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 9:05 pm  

Побывать в Затоке и не побывать в Одессе - нонсенс. А потому, друзья мои, берите еще одну порцию попкорна Smile - мы едем в Одессу. Она от нашей базы отдыха была не далеко - всего 60 километров.
Поехали всей командой на двух машинах.
Припарковались на Приморской улице в районе въезда в морской порт. И пошли гулять Smile
Гуляли мы не просто так, а по научному - предварительно составил маршрут, в который вошли практически все более - менее интересные места Одессы, которые надо посетить. Маршрут нехитрый, вот он на карте для тех, кто надумает повторить. По времени - часов на 7 медленным шагом с обедом Smile

Припарковали машины на Приморской улице, через Таможенную площадь и въезд в порт попали на Лонжероновский спуск.

Лестница была очень длинной и как оказалось впечатлила нас больше, чем Потемкинская.

В самом конце подъема справа нас встретило неприметное здание Литературного музея, а чуть дальше - здание Оперного театра.

Вот он ближе. Мы его обходим по часовой стрелке. Очень красивое здание. Надо будет в следующий приезд попасть внутрь Smile

Во дворе растут платаны. Мы не отказали себе в удовольствии обменяться с ними энергетикой Smile

В итоге мы вышли на пер.Чайковского и пошли дальше - к думе. При этом постоянно оглядывались на театр.

Немного поодаль стоит здание Археологического музея.

А вот и дума. Начало Приморского бульвара, памятник Пушкину, памятник пушке.

На Приморском бульваре есть открытый раскоп. Зачем то все аборигены пытаются в щели кинуть денюшку.

Дюк какой то несерьезный - маленький и щупленький

Потёмкинская лестница не впечатлила. Лестница Чкалова в Нижнем поинтересней будет Smile Мы даже спускаться не стали.

Недалеко от Воронцовского дворца посмотрели местную достопримечательность - плоский дом.

Потихоньку дошли до Воронцовского дворца. Впечатлил фонтан.

Со смотровой площадки у дворца очень красивые виды Одессы

А дальше мы перешли по тёщиному мосту. Традиция вешать замки на мост в Одессе развита сильно Smile

Очень интересна конструкция в виде сердца для навешивания замков.

А мы мимо Шахского дворца попадаем на бульвар Жванецкого.

Памятник апельсину

И много афоризмов от Жванецкого

Так не спеша в тени деревьев мы дошли до Художественного музея.

А дальше не торопясь мы идем к Покровскому собору. Застройка города впечатляет, но при этом местами довольно не ухожена.

Вот мы и дошли

Обошли собор по кругу

И после этого попали на Дерибасовскую

Около городского сада стоит памятник стулу из 12 стульев и памятник Утесову.

Дальше мы попали в музей шоколада, в котором все фигуры сделаны из, конечно же - шоколадаю

Снова дошли до театра

Свернули и дошли до филармонии

На одном из мостов поразил контраст старого и нового.

Одесский дворик по дороге

Парк Шевченко

И остатки Одесской крепости. Мне кажется, что она была самой неудачной в Российской империи - разбирать ее начали не то через 3, не то через 5 лет после строительства. Осталось от нее совсем немного.

Надеюсь, что у всех хватило попкорна Smile




Поблагодарили(5): ИЛЯ, fon-mein, Фея, Колян, wilson
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS