Заводим авто.
Клима выключена.
Обдув на максимум.
Регулятор температуры на минимум.
Обдув на себя.
Одновременно нажимаем и удерживаем кнопку включения климота и кнопку рецеркуляции возлуха.
Когда загорятся лампы на кнопках климата, кнопки отпускаем.
По завершению тестирования будет моргать кнопка рецеркуляции.
Для выхода из режима достаточно нажать кнопку выключения климы или заглушить авто.
— А кто такие эти полицейские? — спросила Селедочка.
— Бандиты! — с раздражением сказал Колосок. — Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских– защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
— Тут у вас как-то чудно! — сказал Винтик. — Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих… как вы их называете, богачей?
— Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! — Колосок пригорюнился. — Теперь вот явлюсь домой, — сказал он, — а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты.
Посмотри шлейф который в гофре на предмет переломки провода. У меня открывалась на десять сантиметров и останавливалась. При закрытии не закрывалась на двадцать сантиметров.
на форуме КК вот что мне подсказывают:
вот что нашел у буржуев
A/C Recirculation programming- 3 zone auto temp control
To program the infrared 3 zone automatic temperature control A/C to have the recirc mode remain in the mode it was in when the ignition was switched off, follow the following steps:
1. While holding in the recirc button, start the car.
2. Keep holding the recirc button in and as soon as the car starts, immediately press the power button. Hold both buttons in until "recirc" and "delay" symbols begin flashing (about 5 seconds).
3. Release both buttons.
Now if the recirc is on when the ignition is switched off, it will be on when the car is restarted. To cancel this programming, repeat the above procedure. This has been tried and works on a 2003 and a 2005 T&C.
перевод гугла
Для программирования инфракрасных 3 зоны автоматического регулирования температуры A / C, чтобы иметь рециркуляции режим остается в режиме он находился в момент зажигания был выключен, выполните следующие действия:
1. Удерживая кнопку рециркуляции, запустите двигатель.
2. Продолжайте удерживать кнопку рециркуляции в и, как только автомобиль начинает, немедленно нажмите кнопку питания. Удерживайте обе кнопки до тех пор пока "рециркуляции" и "задержка" символы начинают мигать (около 5 секунд).
3. Отпустите обе кнопки.
Теперь, если рециркуляции включается при выключении зажигания, то это будет от того, когда автомобиль будет перезапущен. Для отмены этой программы, повторите описанную выше процедуру. Это была опробована и работает на 2003 и 2005 T & C.
Частенько на наших дорогах из под колес впереди идущего транспорта вылетают камешки, вот и решил я защитить немного свой радиатор и поставить сетку.
Сетку я брал в Планете Железяка, крашеную в черный цвет, за 370 рубликов. Цвета есть разные и красный, и желтый и еще какие-то всех не знаю. Можно купить и не крашеную за 300 рублей.
К сожалению просто так внутрь бампера сетку не впихнешь, поэтому его надо снимать.
1. Головкой на 8 откручиваем саморезы, которые крепят бампер к крыла со стороны арки. Неплохо бы иметь гибкий удлиннитель.
2. Снимаем фары, чтобы ключом на 8 открутить гайки, крепящие бампер к торцам крыльев.
3. Выдергиваем десяток пистонов, которые внизу крепят бампер к фартуку. Можно, наверное открутить вместе с фартуком, но у меня там защита картера стоит и до болтов не добраться.
4. В подкапотном пространстве откручиваем еще два винта.
5. Легким движение руки роняем бампер себе на ноги.
Получается машина без бампера:
Далее можно взять щетку и почистить радиатор от трупов неосторожных насекомых.
Далее прикладываем сетку и размечаем контуры:
Крепить лучше всего черными пластмассовыми стяжками. Я же не позаботился о них заранее и нашел в багажнике всего четыре такие стяжки. Остальные места крепил медной проволокой.
Дырки для стяжек и проволокой ковырял сверлом
Вот что получилось изнутри:
Бампер собираем в обратной последовательности.
Вот что получилось в итоге:
Может не очень аккуратно, но если не приглядываться, то ни проволоки, ни стяжек не видно.
Привет! Вы прекрасно знаете, что частенько случаются нужды перевезти что-нибудь замороженное на большие расстояния. Моя тёща меня очень любит и старается выразить эту любовь в килограммах мяса, которые заставляет везти с собой в Москву из Саратовской области. Однообъёмный кузов наших минивенов способствует скорейшему размораживанию этого мяса.
Посмотрев на ВГ на олигархический автомобиль Карлсона я захотел купить холодильник, но сколько я ни старался, манна небесная никак не падала на меня.
Как-то раз в магазине рядом с домом я увидел как выкладывают на витрину свежую охлажденную сёмгу. Она была упакована в достаточно большие ящики из толстого пенопласта. Администратор магазина мой приятель и я выпросил один ящик за 200 рублей.
Дома оставалось несколько метров виниловой самоклеющейся плёнки и чтобы не слышать визг пенопласта в машине и не собирать пенопластовую крошку по всему салону я оклеил ящик в несколько слоёв этой плёнкой. Получился этакий гробик.
В эти выходные мы ехали от тёщи домой. Пенопластовый гробик забили мясом и курами. В дороге провели 10 с небольшим часов. По приезду даже намёка на разморозку продуктов не было. Так что рекомендую эту свою идею как бюджетный макротермос.
Или еще раз о потолочном мониторе
Свершилось..
В столицу пришла весна и теперь можно заняться машиной без риска чего-нибудь себе отморозить.
Итак, хвастаюсь:
Фото процесса установки нет, ибо рук на все не хватало.
Некоторые моменты:
DVD, умеющий читать USB и SD, диагональ – 13.3 дюйма.
Производитель – точно неизвестен – детище китайской электронной промышленности, ехал ко мне месяц, после чего полтора месяца кочевал по шкафам, пока я ждал теплой погоды.
Имеет видеовход и аудиовыходы – подключил к свежеустановленной голове Pioneer- теперь могу «рулить» репертуаром кинотеатра с водительского места.
В комплекте пульт ДУ, ИК-джойстик и диск с играми.
Коробка:
Провода идут по правой стороне, вниз по передней стойке, под панелью и к магнитоле.
Израсходовано 15 метров коаксиального кабеля – аудиовыходы и видеовход и 5 метров монтажного провода 0.75 кв.мм.
Минус на проигрыватель взят с усилителя крыши – провод под саморез, через Литол-24.
Плюс – с постоянного питания магнитолы – желтый провод на ISO (чуть позже добавлю управление с замка зажигания).
В бардачке скрыт «последний аргумент» - выключатель питания – чтобы панель не засорять лишними пока элементами.
Крепится сие чудо китайской промышленности к обшивке потолка – в салоне штатная монтажная пластина, у крыши – алюминиевая накладка шириной 7 см, которая на стыках линолеума применяется.
Хотя, придется думать о креплении к усилителям в крыше (наверное).
В общем, тест-драйв девайса начат.. Теперь мне будет нравится ездить пассажиром
С начала решил поехать в сервис, чтоб поменять. Но потом решил сделать всё сам. Ни каких проблем во время замены не выявлено. С чётным рядом вообще нет проблем. С нечётным, пришлось снять крышку фильтра и гофру. И "крабообразно любя" двигатель, пришлось откручивать всё на ощупь. Замена заняла минут 20-30 с перекурами.
Старые свечи вроде еще ничего, кроме первой. Ну, она и выдавала периодически Р0301
Система улавливания паров топлива поглощает пары топлива и во время работы двигателя выпускает их в систему впуска, где они смешиваются с поступающей топливно-воздушной смесью.
Система улавливания паров топлива имеет бачок, заполненный активированным углем, чтобы поглощать пары топлива. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги или трубки в угольный бачок.
Крышка заливной горловины топливного бака оснащена редукционным клапаном в качестве защитного приспособления. При повреждении системы EVAP клапан выпускает пары топлива в атмосферу.
Другой отсечный клапан (шариковый клапан топливного бака), установленный на топливном баке, регулирует поток паров топлива от топливного бака к угольному бачку.
Пары топлива перемещаются через вентиляционные шланги в угольный бачок, рсположенный под кузовом автомобиля. Активированный уголь в бачке поглощает и временно сохраняет эти пары. Электронный блок управления (ECM) позволяет вакууму впускного коллектора переместить пары топлива из бачка во впускной коллектор, где они смешиваются с поступающим воздухом перед их сжиганием в воздушно-топливной смесью в камерах сгорания.Система контролирует поток пара с помощью соленойда вентиляции.
Насос для обнаружения утечки, расположенный под опорой двигателя рядом с рулевым механизмом, автоматически определяет негерметичность системы EVAP. При обнаружении утечки электронный блок управления установит код неисправности.
Коды неисправностей:
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
Каким образом происходит проверка герметичности системы EVAP с помощью дымогенератора:
Соленоид (расположен в подкапотном пространстве на радиаторе у правой фары):
1- соленоид EVAP
2- кларан EGR (его может и не быть - например, в двигателях EGM системы EGR нет)
3- генератор
Как бороться с проблемами с системой EVAP:
- проверить все шланги на предмет разрывов, трещин, повреждений
- заменить крышку заливной горловины
- заменить соленоид/проверить его целостность, контакты к нему
- заменить клапан абсорбера и почистить/заменить сам абсорбер
- заменить насос системы EVAP
Как правило, нагрузка на работу системы EVAP приходится на жаркое время, когда при простое в системе скапливаются пары топлива под воздействием высокой температуры.
Причиной ошибок системы EVAP иногда может быть неработающий клапан EGR.
Неисправная система влияет на ходовые качества двигателя только когда он прогрет. Система EVAP обычно не является причиной трудного холодного запуска или других проблем на холодном двигателе.
Помните, бензобак надо время от времени вентилировать-точнее приводить значения давления к атмосферным (при нагреве давление растет, при потреблении бензина - падает) - раньше эту проблему решали с помощью элементарного клапана-сапуна(на ваз 2101 он например вентилировал бак в багажник..) Но в 91 году наступило ужесточение экологических норм и вентилировать бак в атмосферу стало запрешено (многие производители еще с 70-х годов начали придавать этому значение и придумывать устройства)...Что бы в атмосферу не попадали пары бензина - систему сделали герметичной и вентилировать стали дозированно (за этим следит электроника) и через специальное устройство-абсорбер (канистра с активированным углем)... далее системы усложнялись-стали придумывать системы контроля. В итоге родилось EVAP.
По поводу увеличения расхода топлива при неработающей системе EVAP идет много споров - одни говорят, влияет, другие, нет....
У кого есть, что добавить?
Пишите, как боролись с ошибками системы, потому что почти каждый вспоминал недобрым словом эту систему, когда выскакивал Чек.