Сообщения, которые благодарил пользователь Stasopolas: 526 (всего благодарностей: 526)
Автор
Сообщение
Rostik
Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 9:10 pm
Статья почти годовой давности, так что не удивляйтесь - машина эта уже не моя.
Теперь все мы обязаны кататься днём и ночью с иллюминацией. Есть выбор - включать днём ближний свет фар или дневные ходовые огни (DRL). А в Европе все новые автомобили с 2011 года в обязательном порядке должны иметь DRL.
Решил я и на свой машин поставить DRL. Зачем? Да постоянно забываю включать ближний. А включить режим DRL через компьютер не могу - стоят ксеноновые линзы.
Приобрёл комплект Philips на пяти светодиодах.
Что в коробке? Великолепный полный комплект для инсталяции.
Два фонаря с проводами, два прекрасных стальных кронштейна, блок управления с проводами, набор саморезов, комплект кабельных стяжек, двухсторонний скотч. И даже две запасные пластиковые клипсы. Мне одна пригодилась уже при монтаже - сломал. Ну и конечно подробная инструкция на нескольких языках.
Для справки сразу даю габаритные размеры. Есть ещё два варианта - на четырёх и на восьми диодах. Соответственно их длинна иная и цена тоже.
Кронштейны я прикрепил на болтах с гайками (в комплекте вместо них даны саморезы, но на болтиках в данном случае крепить проще) в щели рядом с противотуманками. После монтажа и примерки фонарики просто вталкиваются в кронштейны и там очень плотно защёлкиваются. Снять их потом очень трудно. Именно при снятии одного из фонарей я и сломал одну из пластиковых клипс. Можно просто выкрутить крепёжные элементы из фонарей и останутся два отверстия с резьбами, к которым можно прикрепить любые самодельные крепежи.
Это фото с изнанки бампера
Дальше провода стяжками прикрепил к бамперу через предварительно просверленные маленькие отверстия. Бампер можно ставить на место и приступать к подключению к электрике.
Вообще-то это самый простой для подключения комплект. Надо просто подключить один провод на массу, второй на АКБ и третий на габарит фары через входящий в комплект соединитель "чемодан". При подаче 12 вольт фонари загораются секунд на пять. И.... гаснут. Всё. Теперь они зажгутся только при резком повышении бортового напряжения. Это произойдёт при запуске бвигателя, когда генератор начнёт выдавать свои 14 вольт. А когда включим габарит - фонари погаснут. Всё просто. Но в реалии фонари вспыхивают при скачках напряжения. Например при постановке машины на охрану, при закрытии замков дверей. Мне всё это не очень понравилось и я всё-же подключил их в цепь зажигания. Подходящий провод нашёлся на блоке предохранителей. Надо снять АКБ и, разблокировав отвёрткой замок, на петлях откинуть блок предохранителей. Вот нужный нам провод, розовый такой с белой полосой
А вот как всё это на машине выглядит
Свет ОЧЕНЬ яркий и белый. Даже в солнечную погоду хорошо видно. А ночью за городом и вовсе освещают дорогу перед машиной, правда недалеко.
Надо сказать, что наши китайские товарищи в изобилии производят сейчас такие фонари. Цена приличных образцов раза в два ниже купленного мной Филипса. Я тоже сначало купил такой вариант. И даже целый месяц с ними ездил. Но совершенно неожиданно они перестали гореть. Что-то не заладилось во чреве самих фонарей, поплыли какие-то элементы электроники. Такое впечатление, что им стало не хватать напряжения. Гореть они стали слабо и с переменным успехом, пока вовсе не погасли. И вспыхивали только в момент разрыва цепи питания, когда проскакивает импульс. Пришлось ехать к продавцу, доплачивать за комплект Philips и менять всё это дело. Так что выбирать вам.
На вопросы "а нафига это всё надо и типа чО, некуда деньги девать?" я отвечать не буду. Я даволен и это главное. Да и за свои фары я теперь спокоен. Ну жалко мне палить ксеноновые лампы и отражатели линз по чём зря в светлое время суток.
Жаль, так и не придумал куда воткнуть такое на новый машин. Ну нет там подходящего места. В конце концов просто включил штатный DRL и пока успокоился.
я за полгода наездил 30тысяч ( в основном дальняк) но всё равно согласен с Денисом.
Просто вижу,как трахаются с н им клиенты . Ну нету у нас нормальных установщиков, НЕТУ!!!!!!!!! Потомучто нормальному надо нормально заплатить за установку и КАЛИБРОВКУ. А все начинают экономить и по итогу через год начинаются мучения: газовщики-электрики-газовщики-электрики...
Известно, что в Додж/Крайслер Каравашке/Вояжере от 2008 года и выше устанавливаются передние панели с невнятным карманчиком между раструбами вентиляции, в который можно с трудом положить разве, что пачку презервативов.
В эти авто штатно устанавливаются головы RES/REL, имеющие набор функций, как у старых овалов. Индикация времени выведена на небольшой дисплей.При замене штатной головы на OEM, индикация времени отсутствует.
Если у топовой комплектации Крайслеров стрелочные часы присутствуют, то Доджики обделены данным девайсом напрочь. Причём, даже если купить крайслеровскую морду с часами за немерянные деньги и попробовать поставить в Додж, то не совпадут нижние панели управлением климы.
В качестве предмета колхоза имеем Додж Гранд Караван SE 2008 козырного золотого цвета:
Вот так выглядит демонтированная передняя панель:
А это упомянутый выше микро бардачок с маленьким резиновым ковриком:
Это место крепления блока кнопок снизу:
Это – вид на панель сверху и сзади.
В результате изучения данной конструкции передней панели вскочила мысль о замене никчёмного бардачка на штатные крайслеровские стрелочные часы. При изучении конструкций часов мы выяснили, что по размеру корпуса вместо бардачка отлично вписываются часы от Себринга 2008.
После работы с е-бейем мы получили за 75 долл. такую конструкцию:
Отдельно часы стоят под 200 долл, а с разборки LSQ выгоднее было купить такой комплект в три раза дешевле, так как в сухом остатке мы получили ещё и переднюю панель Себринга, которая пригодится нам для дальнейших колхозов.
Вот так смотрятся часы после демонтажа: на циферблате крайслеровская курица, подсветка шкалы зелёная – т.е. все, как надо:
Вид сзади на разъём и цоколя лампочек подсветки:
А это - ответная часть разъёма, которую щедрые америкосы скусили со жгута:
Самое интересное в том, что этот разъём нам не понадобился, так как он уже есть на штатном жгуте авто , заботливо примотанный изолентой.
Итак, далее действуем по стандартной цепочке: триммер – вклейка пластика – грунтовка – шпаклёвка – шлифовка – откраска – отлачка.
Вот, что мы получили в результате:
Как видите, мы постарались повторить тот же метод установки, что и в Себринге, утопив циферблат почти на 5 мм вглубь панели и сделав вокруг фаску под углом 30 градусов. В результате нет засветки от боковых лучей солнца и в темное время суток весь циферблат имеет глубокую зелёную подвсетку.
Для крепежа использовались штатные уши и два самореза:
Мы выбрали изнутри такое место для установки, чтобы копрус часов не упирался в другие элементы конструкции и был обеспечен доступ к крепежу блока кнопок и вентиляционным хоботам:
Вот так смотрится панель в тачке:
Стоимость работ составила 3000 руб. Спасибо Диме ФлокАрт за участие.
Следующим этапом будет смена головы и установка китайца с 8-ми дисковым электронным чейнджером и камерой заднего хода.
Коллеги! Как человек,работающий в сфере мультимедия и звука более 20 лет,могу сказать следующее:1. По телекам- на данном этапе для дома это ,конечно,LED телеки,это и дизайн и энергопотребление.Что касается картинки- конечно для LED тв с диагональю от 40" нужен хороший сигнал,как минимум качественное кабельное, а лучше спутник , а еще лучше спутник с "Высоким разрешением" (HD). ПЛазмы сейчас мы практически не применяем,даже в торговых центрах ,автосалонах и т.п. где телеки работают и днем при освещении. Что касается проектора для дома- смысл только если экран будет более 2м по ширине ( и сигнал для проектора и ТВ и видео нужен максимально хороший. По экранам можно почитать на моем сайте www.screenmedia.ru (основная контора в Питере ,но и в М-ве у нас офис и склад-(для автоколлег могу сделать хорошую скидку),по проекторам почитай www.allprojectors.ru. Успехов