* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 35, 36, 37  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь CTAJIKEP: 550 (всего благодарностей: 550) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 31, 2013 9:54 pm  

Никак не 48-50

Талия по окружности 100
Длина внутреннего шва от яиц до самого низа 93 см




Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 5:58 pm  

Илья добрый день!
Прочитав Ваше сообщение вынужден принести свои искренние извинения. К сожалению мы не знакомы и то что я написал было сделано скорее всего на эмоциях после прочитанного сообщения клиента.
К сожалению с таким отношением клиента сталкиваешься уже после оказания ему услуги.
При таком изложении фактов, а мы тоже попадали в схожую ситуацию по гарантийным ремонтам, я полностью принимаю Вашу сторону. Здесь четко просматривается попытка клиента развести Вас на деньги.
Также ни в коем случае не собирался пиариться "за Ваш счет", у клиентов всегда есть альтернатива выбора сервиса. Мы никого ни заманиваем и не в коем случае не переманиваем. Кому нравиться - тот приезжает.
Еще раз прошу извинить меня за те высказывания в Ваш адрес, был в корне не прав.
Удачи Вам в разрешении данной ситуации. Рад буду при случае познакомиться.
С уважением "АДМ-Сервис"
Глеб




Поблагодарили(4): Sensej, CTAJIKEP, Яков, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья-АМАМОТОРС

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 5:17 pm  

Уважаемые члены Мини-Вэн клуба! Я хозяин и директор АМА-Моторс Файнштейн Илья. Большинство из вас я знаю уже давным-давно, многие бывали у меня не раз. Отвечаю я на этот сообщение исключительно из чувства уважения ко всем вам, а также из, можно сказать, личных и дружественных отношений с Sensej-ем.

Я вступал в переписку и отвечал на письма клиентов в интернете всего 1 раз. Многие из вас помнят историю с переборкой двигателя у меня на сервисе лет 5 назад. До сих пор этот поклеп болтается где-то на просторах интернета. Тогда клиент, которому у меня перебрали двигатель, утверждал, что перебрали плохо, идет стук, плохие запчасти, плохие мастера и т.д. и т.п. Хотя снятые с двигателя параметры после ремонта говорили совсем о другом. И на другом сервисе , куда он поехал на диагностику, ему сказали, что все в порядке. Но это не помешало человеку сесть за компьютер и вылить на меня ушат помоев в интернете. Я тогда объяснил всем вам суть проблемы, написал, что совесть она либо есть, либо ее нет и т.д.
Я вспомнил про это потому, что мир очень тесен, все старые сервисы (а я работаю с 1989 года) обмениваются информацией между собой, и я доподлинно знаю, где обслуживается все 5 лет та машина. И ездит она успешно ДО СИХ ПОР. Но парень, написавший ту кляузу, не удосужился ни извиниться, ни просто стереть свое письмо (я даже не знаю можно его стереть или нельзя)…

Так вот. Это мой 2-й опыт подобного ответа. Может быть потому, что это всего второй резко отрицательный отзыв о работе моего сервиса. А может быть потому, что уверен, что все действия должны осуществляться в правовом поле. И все мы должны приближаться к цивилизованному рынку, где главное – это закон, а не пустая болтовня. У каждого сервиса, как и у каждого человека есть свои права и обязанности. Если условия договора кем-то из участников нарушены, то это вина исключительно этого участника и все последствия лежат исключительно на нем.

Я не буду опускаться до своры по типу «я сказал», «он сказал», я «ответил», он «ответил».
Перечислю только основные моменты сложившейся ситуации. А вы сами сделаете для себя выводы.

1. 55-65 тысяч рублей за переборку крайслеровской коробки с учетом снятия/установки – ЭТО ОХРЕНЕТЬ?!!! Напишите мне кто-нибудь где эту коробку можно перебрать дешевле, с учетом того, что ее внутренности были действительно «нашинкованы как капуста»! Причем перебрать за 59000 у других – это нормально!!! А перебрать у меня – охренеть!!!
2. ПЕРВЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ . В первый же раз, когда клиент сказал мне по телефону о том, что коробка после ремонта не едет, лично мною ему было сказано следующее: НЕ ВОЛНУЙСЯ, ТЫ ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ, И ТВОЯ КОРОБКА НА ГАРАНТИИ!!! ТВОЯ ЦЕЛЬ- ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ. МОЯ ЦЕЛЬ – СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ ОНА ЕЗДИЛА. Впоследствии я повторял это ему раз 100. Более того, когда машина была привезена ко мне на эвакуаторе после моего ремонта, я согласился, что разберусь почему она не едет и, если вина моя, то эвакуатор оплачиваю я.
3. Клиент ее на эвакуаторе. Ошибка в компьютере показала на связь компьютера с коробкой. Клиенту было указано на то, что скорее всего это проблема электрики. И тут клиент заявляет, что он сам электронщик и уверен, что ошибка не в этом. Сняли по его просьбе разъем с блока соленоидов, внутри обнаружили частички пыли и грязи. Вот в чем проблема – утверждал клиент. Установили разъем на место (чистить не стали, т.к. объяснили, что внутри смазка). Стерли ошибки и машина 10 минут ездила по территории без проблем.

4. ВТОРОЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. Клиенту было сказано лично мною, что у него есть альтернатива: либо оставить машину на диагностику электрики ( и, если проблема окажется именно в ней, то ремонт по электрике нужно будет оплачивать дополнительно), либо уехать на ней и, если что-нибудь опять произойдет, то снять/установить клемму(стереть ошибки) и доехать до нас. Отмечу: решение уехать было принято самим клиентом.
5. После звонка клиента, что машина опять встала, я (в соответствии с нашей договоренностью) посоветовал снять/установить клемму и доехать до нас. Что он и сделал. Но!!! Поехал он не к нам на сервис, а на работу! Многочисленные переговоры по телефону заканчивались моими словами, о том, что надо разбираться сначала в электрике. И только если мы поймем, что дело не в электрике, то надо будет лезть внутрь коробки повторно ее перебирать. Причем, перебирать мы ее будем в этом случае по гарантии, то есть за свой счет, то есть безвозмездно! Никто не говорил, что нужно сразу менять компьютер. Это ложь. Замена компьютера была одним из потенциальных вариантов результата диагностики. При этом я ему говорил (ТРЕТИЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ), что если наша диагностика электрики не сработает, то ни за работу по электрике, ни за запчасти я денег брать не буду.
6. Через несколько дней в пятницу он привез машину к нам. Причем без договоренности и в удобное для него время. Ничего нового сказано клиенту не было. Замечу, что сам клиент не соглашался на диагностику и на ремонт электрики, и, соответственно, ни диагностику электрооборудования и проводки, ни их ремонт нам делать так и не разрешили. Разрешили только поездить и посмотреть. Поездили. Посмотрели. Всё ездит, ошибок нет. От ремонта электрики клиент отказывается.
Утверждение клиента, что одна из компьютерных ошибок - это забитый фильтр, оставляю без ответа как полную чушь.
На следующий день я улетал в отпуск, а мастер Василий уезжал в Котку за машинами, привезенными нами из США для наших клиентов. Я лично и Василий предупреждали клиента, что в понедельник-вторник общаться будет не с кем, потому что за границей говорить по телефону слишком дорого. Несмотря на наши предупреждения, клиент начал названивать в Финляндию, прекрасно зная, что уже на следующий день Вася будет в Москве. Скорее всего, Василий не слишком корректно ответил на возмущенный тон клиента, сказав при этом, что он за границей и что клиента об этом предупреждали. (Кстати, за не слишком корректный ответ Василий был наказан деньгами, о чем я, разобравшись, рассказал клиенту).

7. В результате мы пришли к следующей ситуации. Машина ездит. Разбираться в электрике, проводке, компьютере и т.д. клиент не разрешает. В коробку лезть мы не пока не планировали, мотивируя это тем, что считаем, что сначала нужно разобраться в электрике. Повторю, что деньги за электрику брались бы только по достижении положительного результата этой работы.
8. Дальнейший ход событий я даже обсуждать не хочу и не буду. Меня абсолютно не интересует кто, где, когда, зачем делал без меня дальнейшие операции с машиной. Более того, не уверен, делались ли они вообще. Я уверен только в одном: мне через 2 недели позвонил клиент и сказал, что машина отремонтирована в другом месте и спросил, не хочу ли я вернуть ему деньги.
9. Мой ответ был следующим (САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ): Коробка находится на гарантии. Я возвращаю деньги только в том случае, если не имею возможности осуществить гарантийный ремонт.
В данный момент я имею возможность осуществить гарантийный ремонт в соответствии с предложенным мною алгоритмом. Поэтому готов это сделать в любой момент.

Повторю еще раз. Я не знаю делалась ли коробка еще где-то или нет, меня не пригласили посмотреть на это. И меня это не волнует.

И еще маленькая ремарка. С момента приезда ко мне до момента, когда его видели у меня последний раз, прошло две недели. За это время он успел разочароваться во мне и отвез (или не отвез, или сделал сам) в другое место. И заплатил еще примерно столько же. То есть, за 3 недели заплатил за ремонт дважды. При этом, напомню, что делать диагностику электропроводки за 1800 рублей он отказался.

Вот и решайте сами, где правда, а где ложь. Как в сказке.

Илья

P.S. 1. Оставляю на совести клиента якобы произнесенные нами выражения типа «не учи отца и баста», «мне вот больше делать нечего». Так же оставлю без ответа «моральные и физические» муки клиента, а так же точные «по его прикидкам» сроки моего возможного гарантийного ремонта.
Я сам до последнего дня пытался объяснить клиенту, что такое гарантийный ремонт и то, что каждый должен заниматься своим делом. Более того. Я сказал, что всегда готов видеть его на сервисе и могу повторить это и сейчас.
На его заявление, что он напишет на форуме, я ответил, что он человек свободный и может делать что захочет. Но при этом попросил написать не предвзято и правду. Не получилось.

P.S.2. Прочитал первые сообщения членов клуба на этот отзыв. И сразу запахло 37-м годом. Тогда людей обвиняли во всех грехах, предварительно не разобравшись кто прав, а кто виноват. Поэтому выражения некоторых членов клуба типа «про такой сервис надо растрезвонить на весь инет», «свинское отношение», «из партнеров долой», «по идее в суд, для выбивания денег» и т.д. я так же оставляю на их совести.

P.S. 3. Друг мой старый, Victor T., ну ты-то как мог? Мы ж друг друга лет 100 знаем!))

P.S. 4. Не знаю кто вы такие ADM сервис, но знайте, что пиариться за счет других коллег – это последнее дело.

И.




Поблагодарили(7): Sensej, ADM-Сервис, vovik0905, CTAJIKEP, медvwедев, Яков, 555Dmitry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADM-Сервис

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 3:35 pm  

Ура нашел на форуме достойного человека на данную работу!
Спасибо, что откликнулись!
Тема закрыта. smile181




Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 10:55 am  


Link




Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melciy

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 01, 2012 2:54 am  

Что бы упростить процесс врезки, изготавливаем простейший шаблон



Отцентрировав шаблон шурупами от козырьков в местах крепления крючков, крепим к потолку канцелярскими кнопками и маркируем линию прорези



Сняв шаблон, делаем прорезь ножом, не забывая о проложенной проводке.
Откручиваем зеркало и чуть оттянув потолочную обивку, монтируем нижнюю часть компьютера





Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 6:15 pm  


Link




Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
emirspb

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 8:13 pm  

Dim124 писал(а):
Наверное действительно лучше к официалам.
Если самому махнуть бодик, то машина может раскорячиться, из-за наличия иммобилайзера.

не может раскорячиться, а скорее всего так и сделает.
это не старые машины в которых блоки можно было менять как угодно не прошивая их. даже от схожих моделей работали. в эпоху глобализации все только через сканер. французишки дошли до того что чертов комп видит даже замену рулевых наконечников и требует "прописать" их ессна у дилера.
на рейнджах несильный удар в область на бампере вызывает полный паралич авто, который лечится только у дилера. типа в дтп попало.
так что скоро даже если бзднул в машине придется ехать к дилеру сканером "освежать" воздух




Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KRAFT

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 10:01 am  

CTAJIKEP писал(а):
Сегодняшняя ХАБА синему Шарану А134ТС

Лешка, это Дмитрий FaRsi и у него вроде как Galaxy Wink




Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 4:06 pm  

Судя по состоянию, лучше выбросить, чем за косарь пытаться продать резину, с остатком 2% и засохшую с трещинами от времени.
Её собрать и балансировать дороже выдет чем сразу выбросить.




Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мирон

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 23, 2013 12:29 am  

Катаюсь на своем карасе уже почти совсем год smile238
машинкой доволен.
сейчас пересматривал тетрадку куда я записываю все затраты на авто и поймал себя на мысле а зачем я это делаю smile177

вот списочек того что было сделано за год с машиной и за пробег в 26000

первый сюрприз был прошлой зимой накрылся мотор печки-замена на новый не оригинал 2450(т.к. оригинала не было в наличии на тот момент) родной востановлен и готов дальше трудиться.


далее устал трудиться подшипник ступичный левый 3800 + замена1000

поом подошла замена тормозных дисков (около 6000 за все не помню не записал почему то) + промыта вся система 500 + ремонт правого заднего супората 1500 + колодки TRW 3800 за все.

все той же прошлой зимой перестало быть жарко в салоне и мотор отказывался нагреваться до рабочей температуры, проездил так до сентября и увидел что машина начала перегреваться если ехать долго на скорости за 120км.ч тут уже не выдержал и купил термостат оригинал (не разборный) за 4000р. плюс к этому выяснил что радиатор кондиционера тоже пробит. купил какой то радиатор в экзисте за 4800.р (встал на законное место как родной). тутже засек чо пробег уже был 200000к.м и решил позвониь прежниму хозяину и узнать менял ли он масло в коробасе, оказалось не менял. поехал затарился мопаровской жижицой и фильтром (это была моя первая поездка в акаемию) обошлось мне 4 лира масла и фильтр в2000р ну пока вроде все правда сейчас уже начались стуки в передней ходовой и привод захрустел левый. ждем монте карлу и поедем на подъемник зализывать раны полученные на наших дорогах. Забыл совсем еще было прикдючение с тормозами (переботка трех суппортов) и со сломаной рессориной которую я нашел б.у. за четыыре рубля.

всем ровных дорог и добрых ДСПшников

smile305




Поблагодарили(3): CTAJIKEP, Яков, Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тихий

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 4:33 pm  

Ну и чутка фоток отнас:






































Поблагодарили(10): Колян, Sensej, Такимаса, melciy, CTAJIKEP, Михаил35, просто Костя, 555Dmitry, Эрика, vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 10:43 pm  

Как всегда очень был рад повидать приехавших!!!
И вечер тёплый выдался, и компания тёплая.
Всем спасибо!




Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joe

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 6:41 pm  

Получается что срочно требуется жилищно и финансово независимый молодой человек с правильной речью, не курящий, пьющий не больше 150 джек дениелс за вечер, без детей, не маменькин сынок, ведущий собственное дело, не избалованый женским вниманием, не хромой/кривой/рябой но симпатичный и стильный спортсмен, активист, комсомолец, в шляпе при шпаге и на лошади белой масти. Остальные недостойны.
Телесватовство это несерьёзно, идеальных парней не бывает. Это только в кино бывает так что разз - и встретились два молодых одиночества с притёртыми краями. Независимости добиться не так трудно как кажется (усердие, последовательность и аккуратность). Настоящая сила женская и основное искусство - направлять мужскую энергию в мирное русло, чтобы обоим хорошо стало. А навыки такие приобретаются с нелёгким опытом. Девушке удачи в поиске половинки.




Поблагодарили(2): CTAJIKEP, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 11:31 am  

+100 Если не лазят по дачам возить нема толку. Слить и все. Краны все оставить открытыми



Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 35, 36, 37  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS