Сообщения, которые благодарил пользователь D__M: 574 (всего благодарностей: 574) |
|
|
Автор |
Сообщение |
-=Алексей=-
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 07, 2009 8:07 pm |
|
|
D__M писал(а): | Переподключил питание от розетки, длина обоих проводов не более 30 см. Результат - ноль! |
плюс берется с АКБ, минус ближайший к рации (желательно самый короткий) с кузова, ты сейчас сделал все практически также как у тебя и было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 10:05 pm |
|
|
В общем начал переделку ввиду того что кассетами практически не пользуюсь из-за отсутствия самих кассет. да и нафик не нужны. задача прикрутить разъем для внешнего mp3 источника, коим предполагается использовать КПК.
менять на другую не хочу ибо штатная и наркоманам неинтересна.
первый шаг - извлечение девайса. как и все фордовское сделано кондово, мощно и на века. если у отца в тойоте я просто воткнул 4 тоненькие спицы и легко вытащил, то на такие же спицы старый линкольн только посмеялся в душе и послал меня. пришлось вооружиться 4-мя гвоздями восьмидесятками и тогда она поддалась. 80-ки - самое то по размеру.
причем на фото видно что лепестки сдвоенные. т.е. отжать их по одному не получится. только целиком сторону.
открыли магнитолу и нас интерисует блок кассеты что с номером. откручиваем его, отсоединяем 1 разъем белый в задней части и вынимаем.
далее нас интересует плата находящаяся с правой стороны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Вс Дек 06, 2009 1:32 am |
|
|
Посиделки у Коляна
.
.
.
Поблагодарили(7): Несравненная, Marsianin, D__M, Колян, TOM., Фея, андрей5456 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 12:20 am |
|
|
Казалось бы все просто, набрал 03 и вызвал. Да, но есть ньюансы. Все диспетчерские службы любой службы экстренного реагирования имеют свой механизм принятия информации. Вот в этом и попробуем разобраться.
Например, при вызове "Скорой помощи" (СП) с мобильного телефона, Вас автоматически переключают на центральный диспетчерский пункт региона. Т.е., находясь в Московской области, с мобильника Вы попадете на Московский диспетчерский пункт. И если забудете сказать, что находитесь в г.Пушкино на ул.Ленина, то СП поедет в г.Москва ул.Ленина (по умолчанию). И сказать об этом лучше сразу, т.к. у диспетчера есть алгоритм принятия информации. Узнав, что Вы не в Москве, он переключит Вас на диспетчера города (региона) где вы находитесь. Возможность просто переключить есть не всегда, особенно, если вы в роуминге. Тогда Вам будут диктовать городской номер СП.
Отсюда вывод - отправляясь за пределы родного города (области), узнайте и запишите телефоны экстренных служб местности куда едете и где будет пролегать маршрут.
1. В больших городах служба СП обслуживает несчастные случаи и неотложные состояния, угрожающие жизни и происходящие в любой обстановке и ухудшения здоровья (например, обострение имеющегося заболевания), происходящие на улице и в общественных местах. В городах-миллионниках ее бригады, как правило, профилированы (кардиологическая, психиатрическая, токсикологическая и иные). Со случаями, происходящими дома и не несущими быстрой и прямой угрозы жизни, поручается справляться похожей, но не обладающей таким профилированием, быстротой действия и комплектацией "Неотложной помощи" (номер телефона обычно городской, главная задача - снять наиболее опасные симптомы и госпитализировать при наличии показаний). В городах поменьше эти службы обычно совмещены и вызываются по всем известному телефону 03.
2. Набрав номер 03, Вы будете общаться с диспетчером, главная задача которого - принять решение о выезде конкретной бригады или мотивированном отказе (рекомендация обратиться в поликлинику, "Неотложную Помощь" и так далее). Посему в нескольких предложениях ему надо рассказать: где (место), с кем (пол, возраст) и что (симптомы) происходит (Помните - Вы не врач. Никакого диагноза! Никаких «может быть, сердце». Именно потому, что Вы не врач Вы и звоните в «Скорую». Даже, если Вы на 199% уверены в своих предположениях никогда не сообщайте об этом оператору - только описание ситуации, без анализа. Скорость прибытия резко снижается, когда становится известно что около пострадавшего есть кто-то понимающий в медицине. ДАЖЕ если Вы сами врач, если хотите быстрого приезда скорой, не говорите об этом с оператором.). Дальше обычно следует серия уточняющих вопросов, после чего и принимается решение. Если диспетчеру что-то непонятно, к телефону приглашается ответственный дежурный врач (он - тоже из состава подстанции, но в этот день не работает на выездах, а дежурит на телефоне). Если диспетчер, как Вам кажется, не до конца понимает ситуацию - смело требуйте к телефону ответственного дежурного!
3. Все происходящие по телефону 03 разговоры записываются на магнитофон, поэтому в случае Вашей неудовлетворенности решением медицинских работников всегда найдется, чем аргументировать. В свою очередь, хамство и угрозы, пьяная брань и ложь граждан также остаются на ленте магнитофона и хранятся в архиве.
4. Если принятое службой решение Вас не устраивает, целесообразнее всего попросить должностное лицо представиться (не факт, что назовутся по фамилии, но служебный номер скажут) и попросить четко сказать, на основании какого пункта какого руководящего документа Вам отказывают в помощи сейчас. Если ответят (а это - свидетельство профессионализма), не худо бы запомнить, лучше всего - записать. На досуге по возможности ознакомиться. Не забывайте - это хранит пленка магнитофона! Так что это более целесообразно, нежели просто давить на жалость или обвинять в бездушии.
5. Если принято решение о выезде в Ваш адрес бригады - тщательно и подробно продиктуйте диспетчеру точное местонахождение (с улицы или двора, может ли проехать машина, номер кода, освещенность и так далее вплоть до мелочей). В спешке многое забывается. Если совсем сложно и позволяет возможность - лучше встретить бригаду на подступах к месту осмотра пациента. Есть такие хитрые подъезды, что несмотря на карты, навигаторы и прочее, можно терять часы на то, чтобы добраться. (Сообщите диспетчеру свой номер мобильного телефона и сообщите имя. У бригады, кстати, могут быть уточнения по мере выдвижения к вам.)
6. Если бригада "Скорой" прибывает к Вам - у них по сути есть 4 варианта решения:
- 1. пациент госпитализирован,
- 2. пациент передан другой бригаде (например, профилированной),
- 3. пациент в госпитализации не нуждается (возможно оказание помощи на месте, не забудьте все мероприятия и рекомендации на будущее попросить в письменном виде!)
- 4. и ... хрен его знает, зачем вызвали и т.д. Устные советы по типу "Ну, это с каждым бывает" или "Да он просто пьяный" - свидетельство непрофессионализма.
7. Работники "Скорой Помощи" не выписывают рецептов и не дают никаких экспертных заключений (листки временной нетрудоспособности, экспертиза алкогольного и наркотического опьянения и иное). Это просто не входит в их компетенцию. Точно так же они не вправе требовать с Вас денег за оказание помощи или сам факт транспортировки пациента. Но.... давать мзду врачам или нет - дело сугубо личное, но уж если решили дать - делайте это ДО осмотра, а не после. Больше толку.
И главное: ВСЕГДА спрашивайте номер наряда у диспетчера. Каждый выезд бригады СП оформляется наряд-заданием. Ему присваивается индивидуальный номер. Этот номер присваивается диспетчерским центром и изменить его невозможно. По этому номеру впоследствии можно получить ВСЮ информацию - состав бригады, время выезда, возвращения, объем проделанной работы, куда госпитализировали и кому передали пациента и т.д.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что все изложенное преследует цель облегчения Вашего общения с сотрудниками "Скорой помощи". Ведь там тоже люди работают, и им гораздо проще будет разговаривать с человеком, который понимает, что он хочет и может доступно и грамотно это объяснить.
Поблагодарили(7): Sensej, TOM., D__M, abbat05, Denis_KL, ОЛЕГ63, oven0201 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever
Сообщение: |
Добавлено: Сб Дек 05, 2009 12:11 am |
|
|
Всем доброго времени суток! Суть данной темы вкратце такова: каждый человек в своей жизни сталкивается с различными экстренными ситуациями. Кто-то чувствует себя в них как рыба в воде, кто-то теряется, реакция может быть разная. Если не брать во внимание отдельные психологические особенности каждого человека, то всех объединяет одно - отсутствие знаний, навыков, опыта.
В этой теме я постараюсь выложить краткие обзоры, алгоритмы действий.
Весь материал собран из различных открытых источников, переработан с учетом специфического опыта и максимально сжат, чтоб не грузить вас лишней информацией. Будут вопросы - задавайте!
С уважением sever
Поблагодарили(3): D__M, ОЛЕГ63, dmitryi73 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 03, 2009 3:30 pm |
|
|
Модификации Dodge Caravan (US)
Модификации Dodge Grand Caravan (US)
Поблагодарили(2): D__M, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 12:19 pm |
|
|
Модификации Chrysler Town&Country (US)
Голубым выделена короткобазная модификация
Поблагодарили(2): Sensej, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник
Сообщение: |
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 3:37 pm |
|
|
Plymouth Voyager, Dodge Caravan,
Chrysler Voyager, Chrysler Town&Country (short wheelbase)
Американцы:
Plymouth Voyager I (Dodge Caravan I) - 1984-1990
Plymouth Voyager II (Dodge Caravan II) - 1991-1995
Plymouth Voyager III (Dodge Caravan III) - 1996-2000
Chrysler Voyager IV - 2000-2003
Chrysler Town&Country IV (short wheelbase) - 2004
Dodge Caravan IV - 2001-2007
Европейцы:
Plymouth Voyager I - 1988-1991 (производились в Северной Америке и экспортировались в Европу)
Plymouth Voyager II - 1991-1995
Plymouth Voyager III - 1996-2000
Chrysler Voyager IV - 2000-2003
Plymouth Grand Voyager, Dodge Grand Caravan,
Chrysler Grand Voyager, Chrysler Town&Country (long wheelbase)
Американцы:
Plymouth Grand Voyager I (Dodge Grand Caravan I) - 1987-1990
Plymouth Grand Voyager II (Dodge Grand Caravan II) - 1991-1995
Plymouth Grand Voyager III (Dodge Grand Caravan III) - 1996-2000
Dodge Grand Caravan IV - 2001-2007
Dodge Grand Caravan V - 2008-н/вр
Chrysler Town&Country I (long wheelbase) - 1990
Chrysler Town&Country II (long wheelbase) - 1991-1995
Chrysler Town&Country III (long wheelbase) - 1996-2000
Chrysler Town&Country IV (long wheelbase) - 2001-2007
Chrysler Town&Country V (long wheelbase) - 2008-н/вр
Европейцы:
Chrysler Grand Voyager I - 1990-1995
Chrysler Grand Voyager II - 1995-2000
Chrysler Grand Voyager IV - 2001-2007
Chrysler Grand Voyager V - 2008-н/вр
Обсуждение списка здесь
Поблагодарили(4): Анастасия, Sensej, D__M, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник
Сообщение: |
Добавлено: Ср Дек 02, 2009 12:22 pm |
|
|
TOM. писал(а): | ... а ещё есть буквенное обозначение моделей ...
типа - LХ FWD (FWD - это передний привод)
есть АWD- это полный привод ... |
таки расписал по модификациям
пока только для Town&Country
продолжение следует ... со временем оформлю всё это в википедии МК
Поблагодарили(4): TOM., D__M, -Serega-, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kony
Сообщение: |
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 1:11 am |
|
|
Вчера заколхозил передние габариты в своей машине, цена вопроса 30р - взял 2 безцокольные лампы 5вт представляю на суд общественности:
1. лампа 3157А
2. разгибаем контакты
3. осторожно разбираем лампу - она ни чем не закреплена, стараемся чтобы только на перекос не пошла
4. центральные контакты отвечают за габариты - можно смело их удалять (я пробовал просто вверх отогнуть но назад было тяжело запихивать - побоялся сломать)
5. берем два провода подходящего диаметра (я взял от витой пары немного толстоваты, но подошли)
6. зачищаем концы и вставляем в центральные отверстия
7. загибаем концы ( не ошибитесь в какую сторону загибать)
8. собираем конструкцию
9. фиксируем провода в пазах
(идея вышенаписанного принадлежит Bob_MiX )
Для этого нам понадобится снять передние лампочки (габарит/поворотник) и повторить опыт Bob_MiX
Сделав все выше написанное, идем дальше. Уважаемый Bob_MiX предлагал поставить обычные лампочки (5 ватт) от повторителя поворотников (жигулей), я так и сделал, НО в головном свете у меня ксенон, и желтоватый свет уголков смотрится не очень красиво вместе с ксеноном. Поэтому было принято решение поставить белые светодиоды и немного доработать конструкцию автора.
Были взяты белые светодиоды (50р пара) самого большого диаметра.
такие светодиоды светят направленным светом, из-за круглого кончика (линзы)
чтобы избежать этого надо изменить линзу с собирающей на рассеивающую, для этого отпиливаем кончит светодиода, а лучше сделать еще и углубление внутрь (что не сложно при наличии подходящего инструмента) отпилив кончик мы получим рассеянный свет
теперь наш светодиод будет выглядеть вот так, но так как мы спили кончик, его срез стал матового цвета и свет через него проходит мягко сказать плохо, это проблему решить намного проще, чем кажется: берем обычный супер клей и просто замазываем им всю срезанную площадку светодиода и на наших глазах он становится абсолютно прозрачным
теперь мы можем собирать конструкцию, припаеваем светодиод и !!!!! ПОМНИМ ЧТО ДЛЯ СВЕТОДИОДА ВАЖНА ПОЛЯРНОСТЬ!!!!!!
вот как выглядит разъем, если на него смотреть спереди, левый и правый одинаковые
теперь об изменениях: чтобы лампочка не просто висела проводе и термокембрике, я вместе с проводами засунул в кембрик одну жесткую медную жилу от силового провода и закрепил вокруг основания лампочки, теперь конструкция стала намного жестче и саму лампочку можно повернуть в любом направлении
и вот как выглядит то, что мы сотворили
теперь просто все это надо вставить в фару и все!!! РЕЗУЛЬТАТ: абсолютно былый цвет - максимально приближенный к ксенону
Если есть какие вопросы пишите - расскажу, помогу
Поблагодарили(2): HAPA, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 27, 2009 2:36 am |
|
|
Как я уже отмечал, мои наблюдения за несколько аномальным расходом топлива, морганием света, шумом от работающего двигателя, похрюкиваниями из-под капота во время начала движения (и в пробках), свелись пока к 2-м неисправностям.
1. Вылетел датчик положения распредвала:
2. Разбитый подшипник ролика натяжителя приводных ремней + генератор.
В очередной раз загремел геныч. Я его разобрал, и при сборке обратил внимание на то, что щёткам уже кирдык. Вот вот начнут задирать токопроводящие кольца на роторе.
Ну, что делать, я подумал, что безвыходных ситуёвин не быват и разобрал свой перфоратор. Машин ведь нужнее.
Только вот не учёл я одной вещи. Щётки для перфораторов идут с твёрдостью графита большей чем для геныча. Поставил, но поехал в местный магаз и заказал новые. В итоге через 3 дня поездок, в Королёвской пробке, пропала зарядка. Приходилось переключаться в "Р" и газовать усиленно, пока стоишь.
При разборке геныча увидел последствия:
В итоге, мы разобрались, какая модель геныча у меня и магазин привёз нормальные щётки.
Как выяснилось, в результате обзвона порядка 10 Московских контор по переборке генераторов, на моём папелаце, установлен генератор Nippondenso 140 А. В интернет каталогах его НЕТ , а в вышеобозначенных конторах (точнее в одной) сказали, что знают этот геныч, но это типа новая модель (хрена себе, машине 9 лет!), и запчасти к нему ещё не поставляют. Предложили щётки за 700 руб, и тут же были посланы подальше.
Ну собственно начнём с разборки узла.
Снимаем гену. Для этого я снял правое передн. колесо, отвёл натяжитель приводного ремня и скинул приводной ремень. Снял весь фильтр, он будет мешаться при демонтаже натяжителя. Отключил разъём обмотки возбуждения на гене, так же + провод (гайка внутри колпачка на 13). Генератор крепится 3-мя болтами (на 13). Два вверху и 1 внизу. Для удобства выполнения работ можно постелить что-нить на морду авто и просовывать прав. руку со стороны щупа АКПП (аккумулятора). Кстати снятого гену вытащить можно только в этом месте.
Ну и вот ОН собственно:
Теперь нужно его располовинить. Я зажимал шкив в тиски и только так можно открутить гайку. Шкив там без шпонки и держится на валу за счёт натяга, так что гайка там закручена очень плотно. Гайка на 22.
Открутил сзади 3 гаечки (на 8 мм. ) и снял пластмассовый кожух.
Таперь появляется доступ к щёточному узлу. Монтировочкой, аккуратно располовиниваем гену.
Теперь о покупках. Необходимо приобрести след. детали:
(ролик натяжителя - от Ш.Нивы)
А это комплектик, который был куплен в Транс стартер-е, но не подошёл
Но дорожки ротора вкрячить удалось
Ну, как заменить подшипники, я не буду писать. Напомню лишь, что большой осаживаете по внешней обойме, а маленький по внутренней, иначе (как сказали мастера) им приходит кирдык.
Теперь стояла задача заменить дорожки на роторе.
Старые демонтируем, очищаем все каналы и места пайки от старой эпоксидки (не забывайте купить 2-хкомп. эпоксидку)
После аккуратненько натягиваем новые дорожки (они чуток не подходили. Нужно было предварительно рассверлить побольше под профиль вала, но мы не ищем лёгких путей. Я недоглядел и вдолбил дорожки, да так, что нижнее кольцо увеличилось в диаметре. Долго потом наждачкой подгонял )
Подпаиваемся к обмотке ротора, укладываем проводочки в пазы, прозваниваем на предмет закорачивания на корпус (не должно быть, иначе ЭБУ полетит к едрёной бабушке), после замазываем места пайки и пазы эпоксидкой, ждём отверждения и удаляем излишки.
НО и тут мне несказанно улыбнулась удача. При перекусывании кусачками старого провода, оторвался проводок обмотки, да так, что пришлось вскрывать пластину с лопастями Но мы же не ищем лёгких путей
Ну вот. Дорожки заменили. Теперь снимаем щёточный узел, выпаиваем старые щётки, выкидываем нафиг их и пружины, и впаиваем новые. Процедура сборки, в обратном порядке.
Сдесь я покупал расходку (щётки заказывал у себя)
Ещё фото:
У нашего щёточного узла токопроводящие ушки (они же крепёж) расположены в одной плоскости и есть резиновые пыльники с обеих сторон. Я специально на этом заостряю внимание, т.к. вас могут развести. Такого узла я даже в нете в каталогах не нарыл.
А вот такую приспособу я собрал для опрессовки системы охлаждения
На другом конце шланга - обычный ниппель. Оч. удобно в дороге.
Ну всё. фотки закончились. Написал кажись всё, будут вопросы, задавайте.
Самое то главное
Результат проделанной работы таков. Расход топлива пришёл в норму, машина прёт как самолёт, и самое главное зарядка и обороты х.х. в норме, свет больше не моргает (может пока). И ТИХО!!!! слышны только клапаночки при работающем моторе - как у новой машины. УРА!!!!
Поблагодарили(13): D__M, Защитник, АлНик, ksergei, Покобатько, Анастасия, Edo, Sensej, Михаил35, BigBen, Laborant, Митрич, garvag |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon298
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 28, 2009 8:10 pm |
|
|
10 дней по Скандинавии.
Путешествовать мы с женой любим, но наши планы на этот год все-таки подправил кризис. Хотелось отправится в Солнечную Италию, а пришлось ехать по северным страна, о чем совсем не пожалели.
План путешествия был такой Питер-Турку-Стокгольм-Упсала-Оребро-Гетеборг-Копенгаген-Мальмо-Стокгольм-Турку-Питер. Ну и плюс небольшие города по пути следования.
В этот раз решили попробовать паром Викинг(в прошлом году были на СильиЛайн), интересно было почему он дешевле на 10 евро. Гостиницы по пути опять заказал через booking.com.
И полностью готовые к путешествию 4 октября стартанули в 10 вечера. Полный бак у дома, до полного после Кп в Торфяновки, по предыдущему году следующая заправка уже в Швеции. Границу оперативно пройти не получилось - в воскресенье ночью потратили 2,5 часа.
Дальше все просто прямая трасса через Хельсинки до Турку. И в 5 утра мы спокойно паркуемся у терминала в порту.
Раскупориваем термосы - кофе с бутербродами и кино в машине скрашивают время ожидания до начала регистрации.
8.20 Мы на пароме. Каюта на Викинге отличается от каюты на Галакси: мы под водой, нет телика.А в остальном все тоже самое.
Пара-тройка часов сна, прогулка,
обед, Мариенхам, прогулка,
вот и прибыли в Стокгольм.
Чуть поплутав из-за ремонта дороги добрались до отеля. Ужин, душ и спать. Утром следующего дня отправились гулять по городу.
Как же без наших!!
Зашли в музей Армии.
Добрались до острова музеев.
Музей корабля Ваза.
Дальше зашли в местную экспозицию посвященную Титанику.
Музей Скансен,
Зоологический музей.
Пока бродили по острову стало темнеть, день пролетел очень быстро.
Вечерний Стокгольм.
Поблагодарили(13): Михаил35, Колян, медvwедев, Шрек, андрей5456, vent, plugi, Анастасия, Sensej, Simka, D__M, Caravan737, Edo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 9:19 pm |
|
|
Мда... ну раз все, кто хотел высказаться высказались...
Я думаю, что дело даже и не в бане или еще в чем. Все крутые повороты и перепитии этой темы многих заставили задуматься (помимо веселости и флуда), а это уже хорошо.
Сейчас не стоит искать правых и виноватых, каждый человек имеет свое мнение и его не так просто переубедить. Одно радует - и активные участники задумались, и Владушка... покряхтел немного, поворчал... но призадумался!!! А это, по-моему, главное!!!
Одной из основных проблем нашей сегодняшней сумашедшей жизни является "нехватка" времени на самое главное - на ЖИЗНЬ!!! Мы бегаем, прыгаем, суетимся... но в большинстве случаев это все такая ерунда!!! Вот ребята стали выкладывать фотки детишек, вот что ГЛАВНОЕ в жизни!!! Дети, семья, чувства, любовь...
Просто задумайтесь о вечном...
За сим тему закрываю. Пусть остается архивом в назидание потомкам.
Поблагодарили(8): Защитник, Покобатько, Шрек, D__M, TOM., BigBen, Caravan737, Dvenadzatiy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foliya
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 12:52 am |
|
|
Влад, вместо того, чтобы все исправить, пока есть шанс, ты все только усугубляешь с каждым постом..
Хотел всех подъе**ть, чтоб отстали? А вышло гнусно и неприятно....
В том числе и для тех, кто ни разу ни слова тебе не говорил на счет такого "щекотливого" для тебя вопроса.
Не надо думать, что ты такой один-единственный, кого доматывают регулярно одной и той же темой, у каждого человека есть такая "заноза", за которую цепляются все кому не лень. Но люди живут с этим всю жизнь, и живут прекрасно, а не гадят тем, кто хоть сколько-то близок.
Не буду больше ничего писать, скажу только одно - если ты ХОТЯ БЫ попытаешься прислушаться к тому, что тебе тут писали, это уже прибавит тебе Чести..
ЗЫ: За матюки прошу прощения..
Поблагодарили(9): TOM., dmitry352, Sensej, Михаил35, Леон, D__M, Шрек, Колян, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 22, 2009 11:36 pm |
|
|
Leoniдыч писал(а): | Саш, да, с друзьями так не поступают, но и от друзей так быстро не отказываются, за них борются, может быть с ними самими! Доказывают, что они неправы! Если б Влад был бы безразличен как друг никто бы ничего не сказал бы. Кто же скажет прямо, в лицо, если не друзья?! |
Во-во!!! За подобные шутки в зубах бывают промежутки!!! (С).
У Влада была уйма шансов переиграть все на шутку до 00.00 21-го. Народ бы поворчал, но расслабился. А откровенно брехать и выкладывать фотки другой свадьбы... это не то что неуважение, это наплевательство на своих же друзей. А некоторые еще и помогали в этом ОБМАНЕ. Именно ОБМАНЕ, это не шутка. Только такими вещами НОРМАЛЬНЫЕ люди не шутят!!! И лично мне очень жаль что некоторые товарищи пошли на поводу у Влада и не думали своими мозгами о последствиях этой "шутки"... Простите, но Владу не 15 лет. Он уже большой мальчик, хоть и балбезззз. А если ты считаешь себя взрослым, то и вести себя в обществе нужно по-взрослому. И отвечать за свои поступки тоже по-взрослому. Это не тупо глупая шутка, это не розыгрыш... это идиотизм чистой воды. И как бы тебя не доставали, нужно держать удар. Меня достают не реже, уж поверь... а то и чаще... однако я не позволяю себе переступить через ДРУЖБУ и не кидаю близких мне людей. Очень жаль, Владушка, что тебе этого не понять!!! По твоим постам ты считаешь что абсолютно ничего страшного не произошло и совершенно не обращаешь внимания на десятки постов от твоих друзей, которые пишут что ты не прав!!! Тебе пофиг мнение этих людей... а это, имхо, очень страшно!!! Сейчас ты, быть может, этого не поймешь... но я верю, что придет время, ты повзрослеешь и начнешь использовать мозги по их прямому назначению. Иначе очень скоро ты просто останешься один в этой жизни. Это и грустно, и страшно... но это будет твой выбор. Я понимаю, что сейчас ты, возможно, на взводе, что эмоции бьют через край... но послушай совета - выспись и хорошенько подумай!!! Друзей приобретать очень непросто, потерять гораздо легче. Я все же надеюсь на твое благоразумие. И даю последний шанс - принести свои публичные извинения своим друзьям за "неудачную шутку". Весь день понедельника в твоем распоряжении - думай...
Поблагодарили(8): vent, D__M, Leoniдыч, TOM., Анастасия, Шрек, Колян, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|