Сообщения, которые благодарил пользователь Покобатько: 590 (всего благодарностей: 590) |
|
|
Автор |
Сообщение |
vent
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 8:24 pm |
|
|
Да!
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 11:53 pm |
|
|
По месту вопросов нет. По реализации - надо облагородить, а то совершенно не смотрится... имхо.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 3:21 pm |
|
|
АКПП. Простые проверки
1. Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Для большинства коробок оптимальным является уровень масла, находящийся между метками ADD и FULL на щупе гидравлической системы АКПП, при нормальной рабочей температуре масла 66 - 93С. Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 13-25 км.
Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла.
Уровень масла в АКПП может быть проверен как при нормальной рабочей температуре масла, так и при его комнатной температуре. При проверке уровня масла и его доведении при необходимости до оптимального путем доливания масла следует внимательно следить за тем, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом, что приводит к его вспениванию и выливанию наружу через сапун.
1. Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колеса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом.
2. Рычаг переключения передач установить в положение Р (паркинг). На некоторых моделях АКПП рычаг устанавливается в положение N (нейтраль). Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКПП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора.
3. Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла. Уровень должен находиться между метками ADD и FULL на щупе. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. 1,2 и после этого снова замерить уровень масла.
4. Встановить щуп в горловину до упора так, чтобы он своей крышкой плотно уплотнял ею во избежание попадания в АКПП грязи, воды и т. д.
Методика измерения уровня масла при его комнатной температуре (масло холодное) точно такая же, как и при его нормальной рабочей температуре. Только уровень масла на щупе в этом случае должен находиться на уровне метки ADD.
Примечание. Многие щупы имеют либо одну, либо две метки в виде ямочек или сквозных отверстий для обозначения уровня холодного масла, другие же имеют метки в виде надписей COLD (холодный) и HOT (горячий) для обозначения уровня соответственно холодного и разогретого до нормальной рабочей температуры масла.
Внимание! При измерении уровня холодного масла и доведении его уровня до оптимального следует быть особо внимательным, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом. Помните, что уровень по щупу масла при доведении его температуры до нормальной рабочей выше уровня такого же количества холодного масла на 0,6 - 0,7 см.
Проблемы, связанные с переполнением гидравлической системы АКПП.
Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун.
Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП.
Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.
2. Оценка состояния АКПП по внешнему виду трансмиссионной жидкости.
Трансмиссионные жидкости или масла (в английском варианте - automatic transmission fluid или сокращенно - ATF) в АКПП выполняют сразу несколько функций, а именно:
- передают крутящий момент от насосного колеса гидротрансформатора соединенного с двигателем к турбинному колесу, соединенному с входным валом АКПП;
- являются рабочим телом, под давлением которого сжимаются между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, включаются сервоприводы, зажимающие тормозные ленты, что дает возможность включать (выключать) различные передачи в АКПП;
- осуществляют смазку шестерен, подшипников и вкладышей;
- осуществляют теплоотвод от АКПП при ее работе.
Наиболее распространенными марками трансмиссионных жидкостей являются DEXRON II, DEXRON III. Фирмы - производители, выпускающие трансмиссионные масла под другими названиями, обычно указывают, что их продукция соответствует стандарту DEXRON.
О состоянии АКПП многое может сказать цвет и запах ее трансмиссионной жидкости (масла). В исправной АКПП масло имеет густо - красный или оранжево - красный цвет. Темно - коричневый или черный цвет масла в сочетании с его горелым запахом убедительно свидетельствует о явных неполадках в коробке.
Примечание. Если на начальной стадии работы АКПП после запуска двигателя масло приобретает коричнево - зеленоватый оттенок и неприятный, но не горелый запах, это считается нормальным и не является признаком каких - либо неисправностей в АКПП.
При разрушении фрикционов, тормозных лент, вкладышей, шестерен в масле будут присутствовать частицы металла, черные или коричневые частицы разрушенного фрикционного слоя. Какая - то часть всего этого обязательно осядет на щупе вместе с маслом. Если же масло на вытащенном из АКПП щупе имеет вид бело - розовой эмульсии, это является признаком того, что в масло попали вода или антифриз. При обнаружении таких признаков необходимо снять масляный поддон АКПП и тщательно его исследовать на предмет каких - либо отложений. Если масло в поддоне грязное или разжиженное, или в нем присутствуют твердые частицы чего - либо, АКПП подлежит немедленному снятию, разборке, чистке и ремонту. Кроме того, обязательно необходимо промыть систему охлаждения АКПП.
3. Оценка состояния АКПП при движении автомобиля
Задача обнаружения неисправности в АКПП значительно упрощается, если водитель автомобиля с АКПП насколько возможно подробно в меру своих технических знаний и водительского опыта расскажет специалисту о симптомах "недомогания" коробки, будь то подозрительные шумы, подтекание масла, недостаточно резвый разгон автомобилЯ или рывки при переключении передач. В интересах владельца, прежде всего экономических, при обнаружении малейших неисправностей немедленно обратиться к специалисту. Да, диагностика АКПП будет чего - то стоить, но на порядок меньше ремонта "полетевшей" по недосмотру коробки. Не стесняйтесь задавать спецам вопросы об особенностях конструкции, обслуживания, эксплуатации и даже об особенностях вождения именно Вашего автомобиля с именно такой АКПП. Следование рекомендациям профессионалов не будет стоить Вам ничего, а "жизни" Вашей коробке добавит существенно и Ваших средств сэкономит достаточно.
Проверка состояния гидротрансформатора.
Наиболее характерными неисправностями гидротрансформатора (ГТ), которые обнаруживаются при движении автомобиля, являются либо разблокировка обгонной муфты (one - way clutch), когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях, либо ее полное заклинивание. Напомним, что исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении.
Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 30-45 миль/ч (48-72 км/ч).После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально. Чтобы проверить, что причина именно в ГТ, а не в двигателе, поступите следующим образом. Остановив рычаг переключения передач в положение N (нейтраль), нажатием педали газа увеличивайте обороты двигателя. Если двигатель на нажатие педали "отзывается" увеличением оборотов, значит, неисправность не в нем, а в ГТ.
Если же Ваш автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что Вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Перегретый ГТ имеет синеватый оттенок.
При движении автомобиля с исправной АКПП при нажатии и отпускании педали газа переключение передач должно осуществляться последовательно и плавно, без толчков, рывков и пробуксовок. Необходимо следить за тем, при какой скорости автомобиля происходит включение (выключение) той или иной передачи. Пробуксовки, рывки, задержки при переключении передач или полное отсутствие какой - либо передачи говорят о том, что АКПП срочно требуется ремонт.
4. Посторонние шумы в АКПП
Во время оценки состояния АКПП как в подвижном (road test) , так и в неподвижном (stall speed test) автомобиле водителю следует внимательно прислушиваться к звуку работы силового агрегата (двигателя и коробки). Если в ровном однотонном звуке работы силового агрегата будут отчетливо прослушиваться подозрительные шумы, это может быть следствием неисправности как в двигателе, так и в АКПП. К неисправностям, не относящимся к АКПП и производящими нестандартные звуки, можно отнести неполадки в водяном насосе, компрессоре кондиционера, генераторе, рулевой колонке и т.д. Если же точно установлено что "тарахтит" коробка, то по тембру и тональности шума опытный специалист может примерно определить характер неисправности.
Например:
1) Воющий, как у сирены, звук. Считается нормальным, если такой звук ненадолго возникает в ГТ при проведении stall speed теста и впоследствии исчезает.
2) Постоянный воющий звук (автомобиль неподвижен), который усиливается или ослабевает в зависимости от количества оборотов двигателя, говорит о том, что АКПП может быть:
- недостаточный уровень масла;
- попадание воздуха в масляный насос из-за износа уплотняющих прокладок и колец;
- повреждение или износ шестерен масляного насоса;
- неправильно вставлены шестерни в корпус насоса при его сборке;
- неправильное зацепление шестерен в насосе.
3) Жужжащий звук - результат либо вибрации золотника клапана регулировки линейного давления масла, либо перемещения какого-нибудь сломавшегося или изношенного уплотняющего сальника. Сила звука также зависит от оборотов двигателя.
4) Постоянный дребезжащий звук - обычно бывает на низких оборотах двигателя и свидетельствует о неисправностях в ГТ (поломка лопастей насосного, турбинного колес или демпферных пружин).
5) Прерывающийся дребезжащий звук в движущемся автомобиле на низких оборотах двигателя - признак того, что поврежден маховик двигателя, к которому крепится ГТ. При переводе рычага переключения передач в положение N или P такой звук может на короткое время исчезнуть.
6) Если посторонний звук присутствует на какой-то одной передаче и исчезает при включении других передач, следовательно, неисправен какой-то из планетарных рядов, работающих на этой передаче. Если при включении других передач посторонний звук не исчезает, а лишь меняет свою тональность, вероятнее всего, неисправность кроется в упорных подшипниках или вкладышах.
7) Впечатление, как будто вибрирует двигатель, может быть вызвано вибрацией питающих трубок или трубок магистрали охлаждения масла в АКПП из - за поломки или рассоединениЯ крепящих их скоб.
Разумеется, описать все нестандартные шумы, которые могут возникнуть при эксплуатации АКПП, не представляется возможным. В этой главе перечислены лишь наиболее часто встречающиеся их них.
Читайте
Поблагодарили(3): D__M, Покобатько, huba |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 3:01 pm |
|
|
Фартук в носовой части. Дно - надувное. Число пассажиров - 2. Грузоподъемность - 220 кг.
Два изолированных отсека. Два жестких сиденья. Длина - 260 см. Ширина - 120 см. Диаметр борта - 32 см. Вес - 17 кг. Размер в упаковке 550х350х200 мм.
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 10:58 pm |
|
|
Мы завтра пасс, едем в ДД.
Поблагодарили(4): Колян, Adamas, vent, Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юра_kk
Сообщение: |
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 6:14 pm |
|
|
Вот!
Вид сверху:
Вид спереди:
Кронштейн:
Другой:
Кронштейны изготовлены из металла 3 мм. Гнул в тисках почти буквой "Z", но в другую сторону. Бампер не снимал, откручивал только верх и с помощником оттягивал. Низ прикручен к усилителю. Конструкция получилась жесткая и по трассе тряски не обнаружил. Доп.фары + ПТФ внизу бампера + ближний (родной) - очень светло. Доп.фары + ПТФ внизу бампера - вполне можно обойтись.
Поблагодарили(7): Михаил35, vent, Zemyakis, Sensej, Покобатько, Митрич, mr.Wim`s Original© |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamas
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 8:34 pm |
|
|
Серёжа,термос у нас,с пингвином(эмблемка)твой?Вымыт,стоит ждёт хозяина и плачет,а я у всех спрашиваю чей,оказалось твой!Не переживай,при первой возможности вернём!
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Несравненная
Сообщение: |
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 6:55 pm |
|
|
Огромное всем СПАСИБО за приятную встречу!
Жаль, что моё самочувствие слегка "подкачало"...
Вот и наши фотки с Freedomcars 2010:
Остальное тут:
http://photofile.ru/users/marsianin/3819679/
Поблагодарили(7): D__M, Колян, FaRsi, TOM., dmitry352, Sensej, Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FaRsi
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 11:45 pm |
|
|
Всё было просто супер-супер!!!!! Всем от Души!!! Встреча удалась на славу!!
Развлекались кто как умел)))
Но нагрянуло долгожданное руководство......
и всё встало на свои места!!!
Ну... не совсем ВСЁ...
и не совсем на свои....
т.к. имели место детский алкоголизм,
эксплуатация детского труда,
и эрогированый мангал
Но в общем и целом всё прошло изумительно!!!! Спасибо всем огромное!!!!
http://photofile.ru/users/farsi/96426719/ тут остальные
Поблагодарили(11): Sensej, dmitry352, Adamas, Несравненная, андрей5456, Колян, Стасёнок, Фея, D__M, TOM., Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 10:18 pm |
|
|
Спасибо ребята за тёплую компанию,за вкусности на столе,за хорошо проведённый вечер!Отдельное спасибо Вике за горячие пирожки с капустой!!!Начну по порядку,приехали посмотрели американский автопром,который наш Карлсон перетащил на площадку напротив нас,чтобы нам удобно было рассматривать!!! Всё равно скажу вам,самые лучшие машинки американьского автопрома стояли в стороне,это были наши машинки!!! Наш лагерь как всегда был на высоте,обилие закусок,сардельки "Толстячок",шашлычки,курочка в майонезе(за что спасибо Ирине Несравненной,очень вкусная)!Женщины немного замерзали и пришлось их подогреть горячительными напитками Мужчины были недовольны...,потому как за рулём... Потом прибыли наши БАРовцы с жёлтым чемоданчиком и с горячими пирожками... И наконец то был вручён приз первооткрывателю 200ой страницы в теме "Кабачок Команды БАР",им оказалось чисто случайно наша Викуся-истинный БАРовец!!! Приз был совместно распит тут же на месте!!! Вечерело,пошёл дождь,американский автопром давно разъехался,а мы всё ещё сидели и никак не могли расстаться...
Поблагодарили(11): Sensej, TOM., FaRsi, dmitry352, Adamas, Несравненная, андрей5456, Стасёнок, Фея, D__M, Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:55 pm |
|
|
Вернемся все же к началу темы...
Покобатько писал(а): | Предмет для меня незнакомый, опасаюсь подводных камней. Запутался в тарифах и операторах...
Нужен безлимит подешевле. У кого сочетание цена-прием-скорость лучше?
скайлинк, мтс, билайн, мегафон? Йота не годится.
И эта... модем с контрактом покупать или можно дешевле отдельно? |
Что получаем???
Смотрел сайты всех мобильных операторов, на гсме полный бардак... сайт делали походу школяры...
Если для города, то - Тарифный план: «Безлимитный Мегаполиc» - 900 руб./мес. - http://www.skylink.ru/pages/tarif.aspx?id=48978&r=77
У гсма не нашел дешевле...
Безлимитный интернет
Тарифные планы для активных интернет-пользователей с безлимитным доступом.
«Безлимитный Интернет» - 2700 руб. в месяц
«Безлимитный WEB» - 1990 руб. в месяц
«Безлимитные выходные» - 2000 руб. в месяц
«Безлимитный LiveJournal» - 100 руб. в месяц
«Безлимитная ночь» - 1700 руб. в месяц
«Детский Интернет» - 150 руб. в месяц
«Безлимитный Mail.ru» - 500 руб. в месяц
«Подмосковный Безлимит» - 1990 руб. в месяц
«Безлимитные одноклассники +» - 100 руб. в месяц
«Безлимитный Мегаполиc» - 900 руб./мес.
Покажите мне подобный выбор на гсме...
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 12:05 pm |
|
|
Поздравляю !!!
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moto-Peper
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 11:53 am |
|
|
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 11:48 am |
|
|
Поблагодарили(1): Покобатько |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Несравненная
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 5:08 am |
|
|
Поблагодарили(2): Покобатько, Гарилыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|