* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Stasopolas: 526 (всего благодарностей: 526) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 1:11 pm  

В нашей жизни должно быть место для прекрасного. У каждого понятие прекрасного своё. Кому-то нравятся бабочки, кому-то марки, кому-то театр, а в моих венах течёт бензин, причём, низкооктановый - я люблю автомобили. Автомобили от 40-х до конца 60-х прошлого века. Современные авто уже не те, красоту форм вытесняет агрессия или лживые милые "личики", про современную машину почти никогда не скажешь, что она - секс, а вот про те старенькие - легко. И пускай они внутри неудобные, пускай! Кому это важно, когда они не едут, а плывут. И если с одной стороны потока будет ехать суперпуперхаммер, а с другой стороны Mercedes SSK, я знаю, какая машина будет eyestoper`ом.
Решение ехать в музей Вадима Задорожного пришло внезапно - узнал про музей, зашёл на их сайт, заехал за детьми и через час уже искал место для парковки перед музеем.
Вход 300 рупий + 100 за фотик. Дети по 150 руб. Входим на территорию... Простите, я в раю? В одну сторону музей, в другую сервис-центр по обслуживанию раритетов. Йааааммммммиииии! Победа - кабрик заехала в ремзону, своей очереди ждут другие пожилые красотки.











Хотя какие они пожилые? Да они в свои года выглядят лучше любой молодухи! А какие формы! Посмотрите на эту немолодую англичанку!







Входим в сам музей - что с моим сердцем? Что с моим кровяным давлением? А вот что - с одной стороны красивые и строгие немки, а с другой стервозные итальянки!



Куда пойти... Вы ещё спрашиваете? Конечно, к итальянкам! Buongiorno ragazze! Si sono adorabili!











-Они прекрасны, правда?
Оглядываюсь, рядом со мной молодой парень, экскурсовод. Мы с полминуты любуемся грациозными южанками, а потом парень начинает рассказывать. Рассказывает классно, видно, что не зубрил текст, а говорит от сердца, глаза горят, голос немного дрожит...
Музей частный, скорее, даже не музей, а коллекция, которую сделали музеем. Отсюда и плюсы - все сотрудники фанаты своего дела.
Переходим к немкам. Ухх, ну куда ушло это умение делать не просто автомобиль, а взрыв восхищения?















-Папа, папа, там Сталин сидит!
Отрывают меня от созерцания мои дети. Идём к советским авто.
Сталинский лимузин имени самого себя - ЗИС 115, в машине сидит сам вождь (манекен, конечно), а рядом с машиной манекен милиционера в форме того времени.







Кстати, у многих экспонатов стоят таблички, на которых очень интересно и подробно рассказано про машину.



Вот и ЗИЛы. Тут и брежневский и горбачевский и ельцинский. А ещё есть ЗИЛ сопровождения. Интересно, я их так близко не видел.



Это ЗИЛ Горбачева. Помню, к нам в Североморск приезжал Михаил Сергеевич, на этой же, значит, машине. Ну, здравствуй ещё раз!



Американка? Фигу, ЗИЛок! Сделан специально для Эрика Хонекера.







Ну как можно было такую красавицу променять на заурядный Мерседес???





Нас нагоняет тот самый экскурсовод с группой слушателей и азартно рассказывает про ЗИЛ Брежнева



К сожалению, эту эмблему можно считать памятником тупости менеджмента и воровству руководства великого автозавода



Уходим на второй этаж, идём мимо самолётов, вот фашист-люфтвафель любовно гладит свой будущий гроб - 109-й Мессер



Эх и красавец! Ты через многое прошёл, а теперь покажи нынешним мальчишкам какой была их Родина до недавних времён.



Второй этаж охраняют фашисты - Стой, предъяви аусвайс!
Но моим парням они нипочём!



На 2-м этаже большая экспозиция мотоциклов







Затем идут мотоколяски



Ползапора



В пролёте висят подвешенные самолёты



Дальше начинается экспозиция советской мототехники



А потом опять автомобили, BMW? ах вот, рычащие моторы, как вы начинались!







С этой машины и началась коллекция Вадима Задорожного. Спасибо тебе, баварочка!



Потом идут французы Delahaye





Огромная игрушечная железная дорога



И вот они, старые америкашечки! Начиная с Ford T и заканчивая роскошным Cadillac V16 - личного автомобиля основателя марки Генри Лиланда.









Идём к второму корпусу - на улице опять встречаются секси-леди





Во втором корпусе нас встречает, лично, Ален Прост.



Тут тоже много интересных автомобилей, но извините меня, фоткал немного, я просто совершенно обалдевший бродил и смотрел на те машины, которые я видел или по телевизору или на картинках.







Малютка BMW Isetta





Огромный красавец Мерс



Мы вышли на улицу и увидели этот потрясающий Wiesmann, представителя этой марки я в России вижу впервые. Автомобиль был заведен, хозяин с кем-то болтал по телефону. Наклейки на боковинах выдавали сегодняшнее участие в историческом ралли. Наверное, на обслуживание приехал.





Далее начинается коллекция военной техники. Я к этим бруталам почти равнодушен - сказывается детство, проведенное в военном городе - а вот мои дети были в полном восторге! Я там почти не фотал, но посмотреть есть на что, около 100 единиц техники.



Как я сказал выше, мои парняги были в полном экстазе. Но чем их добить? Конечно, катанием на боевом Виллисе! 150 руб с человека и вперёд!





Из Виллиса парни вылезли с горящими глазами: "-Пап, так классно! Спасибо!". А я им тут же даю ещё два билетика, на покатушки на броневике-кабриолете! Аааааааааааааааааа! Папаааааааааа!







Ну что, накатались? Проголодались? А как насчёт гречневой каши с тушёнкой из полевой кухни? Уррааааааа! Такая вкуснятина - ум отъешь! Обслуживающий персонал в гимнастёрочках и галифе. Один закидывает дровишки в прицеп полевой кухни, второй накладывает кашу.



Потом посмотрели реставрационный цех, сейчас там восстанавливают пару танков и два грузовичка-Мерседеса (пожарка и автозак). Приятно, что коллекция растёт!

Мы прекрасно провели день. Были и грустные мысли - про уходящую красоту и про отечественный автопром, но осталось и очень приятное послевкусие - то, что есть такие люди, как Вадим Задорожный, которые вкладывают деньги в историю и красоту. И не прячут эту красоту за высоким забором, а восстанавливают первозданный вид и поддерживают его.
Всем рекомендую сгонять туда на выходные, впустите в свою жизнь немного прекрасного! Прекрасное, как оказывается, недалеко, всего 4 км от Москвы по Новорижскому шоссе, поворот на Архангельское.
Вот ссылка, там и рассказ и хорошие фотографии и схема проезда www.tmuseum.ru




Поблагодарили(13): Защитник, Sensej, медvwедев, Колян, Дачник, TOM., Black547, Виталий..., Борода, Шрек, Stasopolas, Evgenij, Игорь43
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx_Holm

Сообщение:
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 8:35 am  

У нас в конторе 2 инсайта. ДВС от старого джаза, вариатор, доп электромотор стоит в коробке.
За 2,5 года эксплуатации, 70000 пробега в хвост и в гриву, ни одной поломки, не считая блокировки- антиугонки, поставленной кривыми ручками дилера и снятой за ненадобностью. Расход 5-6-7 по городу. Вжигает в принципе нормально, управление, тормоза как у любой Хонды - на уровне. Сзади все же тесновато, спереди нормально.
При покупке нужно проверить состояние батареек, стоимость которых в районе 100. Посмотреть прошивку на батареи, есть прошивка более заточенная под экологию и экономичность - убивает батарейки, есть прошивка под больший расход но лучше для батареек.
Официальных продаж в ближайшее время не будет.




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 6:01 pm  

Индекс нагрузки нужен не менее 100.
А на зиму есть смысл поставить колёсики поуже, не обязательно 225.




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медvwедев

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 24, 2011 8:01 pm  

Stasopolas писал(а):
. А делаться я буду у Автобатаника, там цены гуманные и народ любит не простые случаи.

За ботаником следить надо, мне при разборке обшивку задней двери поломали. Да и покрасили не айс, шагрени много, но цены сладкие- подкупают.




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 8:23 pm  

Настало время заняться задними фонарями T&C 2008. Задача - сделать оранжевые поворотники.

Напомню, как выглядит этот авто с кормы.


Как видите, здесь одна красная секция габарит/стоп/поворот и одна белая секция заднего хода. Но на наше счастье эта белая секция весьма огромна и
зрительно разделена на три секции. Я решил это разделение сделать не зрительным, а реальным. Два сектора будут поворотом, а один нижний задним ходом.

Самое страшное - решиться порезать новенький фонарь. Дрожащей рукой отсёк в нижней трети рефлектора ЗХ всё лишнее. Вдоль боковой стенки по границе будующей секции пропилил паз-направляющую.


Сделал из картона шаблон и по нему вырезал из куска подходяшего пластика перегородку. Пластик подойдёт любой удобный в обработке. Узнали что за донора я использовал?


На дырки и неровности наплевать. Всё равно всю поверхность с обеих сторон надо заклеить фольгированным скотчем. Он будет играть роль рефлектора и теплоотражателя.


Теперь надо удалить из фонаря все опилки и пыль. Что-то просто вытряхнул пошлёпывая фонарь по стеклу, что-то выдул, что-то пришлось выгонять кисточкой и мягкой тряпочкой на хирургическом зажиме. Воду применять не советую. Я попробовал влажной тряпочкой слегка потереть вырезанный фрагмент рефлектора - хром облез. Но надо помнить, что это не фара, а всего лишь фонарь. Так что пыть надо удалить, но без фанатизма.

Перегородку вклеил в фонарь. Горизонт помогает держать тот самый паз-направляющая. А фольгу по месту склейки надо предварительно удалить. К стеклу приклеивать перегородку не надо.


В качестве источника света я решил использовать светодиоды. Вот он комплект на один фонарь: алюминиевая плата, три SMD 1W свтодиода, три линзы 65/15 и драйвер.


Из всего этого добра спаял такой вот фонарик. Предварительно плату примерил и немного подогнал по ширине.


Светодиоды припаиваются через термопасту. Плата попутно является радиатором. А линзы просто защёлкиваются на светодиодах. Но для пущей надёжности следует их приклеить капелькой клея. Надо правильно сориентировать линзы. Они дают плоский луч 65градусов по горизонтали и 15 градусов по вертикали. Как раз, что-бы достойно светить в узкую щель фонаря. Фонарик приклеил на его место.


Из подходящего кусочка пластика вырезал и приклеил заднюю стенку. Все щелки и дырочки заполнил клеем. Тщательно залепил клеем щелки вокруг провода. После высыхания клея срезал всё лишнее и обработал напильником и шкуркой.


Для пущего эстетства покрасил чёрной матовой краской для пластика


Пробное включение фонаря в домашних условиях ошеломило! Я просто не ожидал такого эффекта. Яркий белый луч света осветил всё вокруг. Шикарный фонарик получился. Я ОЧЕНЬ даволен!

Для удешевления и упрощения процесса можно всё то-же сделать и на обычной лампе накаливания. Для этого в задней стенке новой секции вырезать фигурное отверстие под патрон 21-ватной лампочки. Патроны подойдут волговские. Заднюю стенку нужно обязательно обклеить фольгой или покрасить хромовой краской для светоотражения. Но светить такая лампа будет неважно, да и греться будет существенно сильнее светодиодов. Про китайские светодиодные лампочки мне лучше не напоминайте. Они все синюшные и светят никак. Про надёжность дискутировать тоже нет желания.




Поблагодарили(10): BigBen, TOM., Защитник, Sensej, bklpn, vent, Stasopolas, roman2905, Rubbe, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 21, 2011 9:13 pm  

Решений по креплению Айпад 2 может быть масса, начиная от больших шортиков, как на роликах в тюбе, до держалок разного типа, например таких:




По поводу подключения к OBD2 есть вариант с Wi-Fi передатчиком. Прога MOBI для Эпла за 133 долл делает всё.
Главное сделать грамотный звук, как-то завести видео с цифрового тюнера и организовать двухамперную зарядку.
Ну и красиво убрать сопли с торпеды.




Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 17, 2011 9:33 pm  





Поблагодарили(2): Sensej, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 10:56 am  

При использовании в Крайслере штатного зеркала заднего вида столкнулся с проблемой наличия довольно большой мёртвой зоны. Обычно решал эту проблему использованием панорамника без увеличения. Так как авто затемнение у штатника работает невнятно, то просто приобрёл панорамник с лёгкой тонировкой. С другой стороны, желание смотреть бесплатное цифровое телевидение в машине подвигло на установку комплекта двух антенного DVB-T MPEG-4 тюнера.
Но так как стёкла по кругу тонированные, то единственным местом установки антенн является лобовое стекло. Кроме этого, в МФУ стоит штатный ТВ тюнер и для его работы так же нужна активная ТВ антенна. Но три антенны на лобовом – это уже явный перебор.
Поэтому решил убить сразу двух зайцев, создав некий гибрид зеркала заднего вида и комбинированного блока активных ТВ антенн.
В качестве исходников имеем следующие устройства:

Если мы просто устанавливаем панорамник при помощи штатных выдвижных кронштейнов, то получаем вот такую картину:


При этом панорамник сдвинут сильно вниз, так как штатное зеркало имеет снизу ярко выраженную овальную форму. Антенны крепить некуда, так как нет плоской поверхности. В общем, смотрится довольно отвратно. И тут приходит в голову простая идея: а почему бы не изготовить новую площадку для крепления блоков, оставив от штатного зеркала только его крепёжно-поворотный узел. Вот так выглядит начинка штатного зеркала:

А это поворотный узел:

В качестве исходного материала для подиума зеркала используем два слоя 6-ти миллиметрового оргстекла:

Первый лист имеет квадратное окно, в котором размещаем шайбу и гайку поворотного механизма. Второй играет роль несущей панели, к которой собственно и крепится кронштейн.
Склеиваем листы дихлорэтаном:

Вот, какое основание получилось:

Стягиваем основание по углам дополнительно 4-мя саморезами, монтируем поворотный механизм и открашиваем чёрным матом.
Теперь примеряем активные антенны-бабочки. Для их установки заподлицо периметра панорамника нужно на 4 см подрезать крайние сегменты:

Для того, чтобы антенны были параллельны плоскости зеркала делаем для мест их крепления небольшие подиумы и открашиваем их:

Приклеиваем блоки усилителей антенн к подиумам:

Вот так встала левая антенна:

А вот так правая:

Итак, устройство готово к монтажу в автомобиле:

Самих антенн за корпусом панорамника вообще не видно:

Вот так смотрится изготовленный гибрид на штатном месте:

В результате убили сразу несколько зайцев:
- очистили лобовое стекло от антенн и увеличили зону обзора
- избавились от мёртвых зон по бокам авто и получили нормальный задний обзор
- установили две активные антенны для двух ТВ тюнеров, аналогового и цифрового.
Вторую активную антенну для цифрового телевидения в виде штыря на магнитке поставили на крышку багажника, тем самым получили вариант разнесённого приёма, который не зависит от направления движения по отношению к Останкино. Кроме этого, наружная антенна увеличивает зону уверенного приёма теле сигнала на 20-25 %.




Поблагодарили(2): Sensej, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:09 pm  

Выкладываю обещанную инфру по тестированию цифрового приёма DVB-T в Москве:
Вот такой внешний вид ресиверов с одним и двумя высокочастотными трактами:

А это комплект поставки, состоящий из выносного ИК приёмника, ИК пульта, двух активных антенн, силового кабеля, кабеля питания в прикуриватель и AV кабеля с тюльпанами:

Вот вид загрузочного меню и установочного и меню ручной настройки:

Сейчас в Москве постоянно транслируются восемь общероссийских каналов, вот их данные:


А вот как это выглядит на экране Майгиг REZ в Вояжере 2008:




При дальнейшем тестировании качества приёма в различных районах Москвы были замечены следующие закономерности:
- качество приёма существенно зависит от рельефа местности, например , по длине Кутузовского проспекта приём на Новом Арбате был плохой, далее у Белого дома и при пересечении реки качество восстановилось, но потом до 32 дома приём снова ухудшился. При подъезде к Поклонной горе качество снова стало отличным.
- настраивать приёмник нужно в зоне уверенного приёма, тогда он прописывает найденные каналы в энергонезависимую память и далее при движении по городу он “ вытягивает ” картинку, причём довольно существенно. Например, я попытался настроить каналы у метро Академическая и у меня тюнер ничего не нашёл. Затем, переместившись к МГУ, быстро настроил все 8 каналов и поехал обратно в ту же точку к метро. При достижении метро Академическая, приём сохранился и качество было отличное.
Замечу, что обе антенны были наклеены на лобовое стекло рядом друг с другом. Я думаю, что надо их, по меньшей мере, разнести на переднее и заднее стёкла. Ну и конечно лучше было бы вместо одной салонной антенны поставить выносной штырь на крышу или плавник на багажник, тогда эффективность приёма резко увеличится. У меня, к сожалению, заднее стекло тонировано.
На днях покатаюсь по Окружной и за город по Горьковскому шоссе, посмотрим, на каком расстоянии за городом приём пропадёт.




Поблагодарили(7): Sensej, Дачник, TOM., Колян, Caravan737, Stasopolas, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 08, 2011 12:32 pm  

Итак, у клиента при установке шумки салона поменяли акустику и поставили простой 80 Ватт х 4 канальный усилитель POLK AUDIO РА200.4. При этом почему то не заменили проводку на медную, хотя снимали всю внутреннюю обшивку машины. Я обращаю на это внимание потому, что, как правило, специалист по шумке не является одновременно грамотным инсталлятором мульти медии, поэтому старайтесь более внимательно относиться к предложениям типа: я тебе шумку сделаю, а заодно и звук. У меня это уже 4-й случай, когда клиент, обобранный на хорошие деньги за такой комбинированный процесс, получает отвратное звучание и многочисленные глюки электроники. Такое имело место и в этот раз, звучание как из консервной банки, отсутствие регулировки перед/зад, закороченный кабель левого канала и т.д. и т.п.
Вот такая красивая машинка:

У клиента стояло китайское комби МФУ с моторизованной панелью. Но кулибины-инсталяторы проложили сигнальные кабели и силовые в одном жгуте, поэтому наблюдался усиленный фон, вызванный наводками по питанию.

Я заменил это гу на другого китайца с улучшенной гальванической развязкой по питанию, при этом шум почти исчез:

Для установки мульти медии в этом типе авто удобно использовать пластиковый поддон, находящийся под крышкой пола багажника:

Для выравнивания АЧХ и ФЧХ мы решили использовать один из последних моделей универсального звукового процессора Альпайн с технологией Imprint. Суть его универсальности заключается в том, что для его работы не нужна ни цифровая шина Ai-Net, ни какое либо Альпайновское гу. Процессор просто подключается в разрыв любого гу и усилителя и управляется со своего пульта. Наличие специального диска и измерительного микрофона позволяют снимать реальную частотную и фазовую характеристику салона автомобиля в 8-ми точках и затем автоматически корректировать её. Примериваем расположение процессора в поддоне:

Общий вид на блоки:

Так как усилитель уже имеет разводку питания напрямую от батареи и управляющий сигнал POWER AMP с МФУ, то мы просто вешаем процессор параллельно усилителю по питанию:

Заправляем провода в гофр:

Подключаем сигнальные кабели 4-х каналов усилителя к соответствующим выходам процессора:

Ставим обратно крышку-радиатор усилителя:

Процесс замера акустических параметров салона занял порядка 30 минут. Измерительный микрофон мы фиксировали на подголовниках сидений малярной липучкой.
В результате получили почти студийный звук, хотя саб канала явно не хватает, так как дверные динамики имеют частоту среза порядка 100 Гц. У этого процессора есть отдельный выход на активный саб. Стоимость процессора – 650 долл, работа – 3500 руб.




Поблагодарили(2): Sensej, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир99

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 1:15 pm  

Посмотри вот http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=98178&st=0&p=1042272&#entry1042272



Поблагодарили(1): Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS