Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 10:56 pm |
|
|
Поздравы!!!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 10:51 pm |
|
|
Выскажу личное мнение.
Человек, который, пожалуй, каждый день приносит больше всех пользы, "дослужился" до тыщи сообщений.
Или по-другому, чем меньше сообщений, тем больше пользы?
Надо, блин, перестать заходить в курилку
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry352
Сообщение: |
Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 10:39 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:43 am |
|
|
За рулем Минивена уже 2 года, безумно доволен. Очень универсальная, комфортная и в то же время быстрая и солидная машина. Ровно год мы с женой откатали на Додж Караван 2000г, про него писал в предыдущем отчете, машиной были довольны, но захотелось более свежего авто, да и покатавшись на коротыше захотелось гранда. С покупкой авто не торопились, так как Доджик возил нас без особых проблем. Каждый день пролистывал объявлении о продаже, но все не нравилось. Долго мучил себя вопросом, какую машинку хочу, либо полный привод, либо сидухи в пол. Прикинув все ЗА и ПРОТИВ, решил, что полный привод мне более важен, так как и по работе мотаюсь по всей области, частенько ездим в Тулу, да и в Астраханской области мы частые гости, а дороги в степях не АЙС. Машиной с полным приводом не так много, а те которые попадались были тупо укатаны либо висели на Авто.ру уже по несколько месяцев, да и цены очень кусались, тут еще и долбанный кризис накатил, деньги стали постепенно уходить. Был еще один немаловажный момент , машинка должна была быть обязательно светлая (пожелания жены.) Самое забавное, что в тот момент я совершенно не сомневался, что продам Доджика без особых проблем (так и получилось, машинку продал в течении недели). В этом году я бы не решился на смену авто, не то время. В общем почти 2 месяца продолжались поиски авто и в один прекрасный день заветное объявление появилось. Судя по фото машинка была идеальной, но цена была слишком высока. Мы сидели и пускали слюни перед экраном монитора, думая где бы еще перехватить недостающую сумму. Прошло два дня и машинка упала в цене на 25 тыс. руб. Я продолжал листать другие объявы и через 3 дня цена на данный авто стала еще ниже, было принято решение позвонить и разузнать, что да как. Заранее узнали вин код и пробил машинку (все чисто), встретились с хозяином провели визуальный осмотр, но обнаружились мелкие косячки, ржа на капоте пошелушенные передние бампера и потертости на заднем стекле от дворника. Сразу заехали в сервис в Медведково и сделали диагностику. Хозяин давал голову на отсечение, что с машиной все ОК. Но оказалось не все так хорошо, при внешнем осмотре подкапотного пространства выяснилось, что машина горела, мы с женой очень сильно расстроились, но сервисмены нас успокоили, что горело что то под машиной и практически ничего не пострадало (хозяин подтвердил, что под машиной горела трава, кода он был на даче). Они дали распечатку с проблемами которые надо было решить оперативно. Замена пыльника шруза (поплавлен), замена сальника коленвала (внутреннего), и переборка жгута проводов идущий к бодику. Еще слегка деформированы крышки бачков омывателя и антифриза и ручки масляных щупов. Общая сумма предстоящих затрат составляла еще 25 тыс. руб. Все остальное было в идеале. Машина обслуживалась в Автолайте и за предыдущий год хозяин вложил немало денег, были заменены передние стойки и рычаги, рулевая рейка и задние амортизаторы. Хозяин авто немного подумав скинул и эту сумму. Когда уже ударили по рукам выяснилось, что у него горит выплата по ипотеке, поэтому и цена так быстро была сброшена. Мы оставили задаток продавцу и поехали по домам, через пару дней машина была снята с учета. Предварительно мы пробили информацию по страховке и тут пришла здравая мысль поставить машину на учет в Тульской области, благо жена прописана там. Стоимость страховки оказалось просто смешной - за 220 лошадок нам объявили сумму 1620 рублей. Оформили договор и сразу выдвинулись в Тулу. Масса новых ощущений, кожаный салон был не привычен, казалось что машина намного длиннее чем предыдущая, теперь в машине был люк, на приборной панели раза в 3 больше кнопочек, чем в предыдущей. В общем всю дорогу ехали с открытыми ртами и балдели. Машинку поставили на учет всего за час, была предварительная договоренность, да и талон ГТО дали сразу на 2 года. Приехали домой и стали лазить по авто, супруга сразу настроила все под себя и запомнила свои настройки на первой кнопочке, оказалось, что на машине установлено Вебасто, но нет нормальной сигнализации, а только штатный имобилайзер и центральный замок. Долго баловались элетроприводом дверей и сидений, так и не поняли смысла в регулировке педалей по высоте. Очень понравились попагрейки и раздельный климат, очень сильно отличается по комфорту от простого кондея. По возвращению в Москву машинку сразу загнали в сервис, для исправления всех косяков обнаруженных при первичном осмотре, единственное , что не стали делать это менять сальник коленвала, явной течи не было, но капелька выступала. К сожалению радость от владения была не долгой через 4000 миль на панели приборов выскочил "джеки чан" и коробка ушла в аварийный режим. Выяснилось, что коробке кирдык. Эдуард ака BELED посоветовал частного мастера, и я на эвакуаторе выдвинулся к нему в сервис. Машинку поставили на ноги за три дня и заодно поменяли сальник коленвала.
По рекомендации мастера в коробку залили ATF+4 производства Mobil. Михаил убедил меня, что разницы никакой нет и он сам катается на Крайслере и уже более 3 лет лет только Мобил, причем привозит его из за бугра вместе с запчастями, как он сказал этот мобил, так же продают в магазинах "Автомаг". Я не жалею, что доверился мастеру , так как пробег после переборки уже больше 33000 миль, я думаю это показатель. Кстати масло в двигатель я тоже приобретаю в магазинах "Автомаг" в литровой таре, лью только Мобил полусинтетику.
Далее последовала установка сигнализации, переобувка машины в зимнюю обувь (резину отдал предыдущий владелец), установка дефлекторов капота и окон, тонирование передних стекол и химчистка салона, в процессе эксплуатации уже по весне были заменены все колодки и передние тормозные диски, установлен биксенон в фары и ксенон в противотуманки, приколхожен фаркоп. И уже этой осенью заменены рулевые наконечники, более по подвеске за год ничего не менялось.
Хруслик за год пробежал более 37000 миль (60000 км), ни разу не подвел правда периодически приходит в гости "джеки чан", но сам и уходит. За прошедший год эксплуатации неоднократно побывали в Астраханской области, съездили в Крым да и местных поездок оказалось немало, много отчетов о поездках выкладывала на форуме моя любимая жена (Татьяна ака foliya). Средний расход бензина составил по трассе 11,2л/100км, по городу 13,8 л/100км.
Ну, а теперь сухие цифры, очень впечатлительных прошу отойти от экрана
Ремонт и обслуживание:
1. Ремонт коробки - 36000 руб.
2. Сальник коленвала - 1600 руб.
3. Замена блока соленоидов - 12000 руб.
4. Эвакуатор - 1800руб.
5. Пыльник шруза -1200 руб.
6. Колодки перед и зад - 5000 руб.
7. Диски тормозные - 4200 руб.
8. Переборка жгута проводов бодика - 8300 руб.
9. Замена масла (6раз) - 10980руб.
10. Ремонт трубок заднего кондиционера и заправка кондея - 6300 руб.
11. Фильтры салона, воздушный и топливный - 2400 руб.
12. Резистор отопителя - 2800 руб.
13. Замена жидкости ГУРа, тормозной жидкости и антифриза - 3600 руб.
Итог: 96180 руб.
Доводка авто:
1. Ксенон - 9200 руб.
2. Дефлектор капота и стекол - 3800 руб.
3. Брызговики задние - 1100 руб.
4. Фаркоп - 1300 руб.
5. Светодиоды салонного света и подсветки номерного знака - 2800руб.
6. Доп зеркала - 240 руб.
7. Решетка радиатора хром (еще не пришла) - 3100 руб.
8. Установка сигнализации и тонирование передних стекол - 12000 руб.
Итог: 33540руб.
З.Ы. В общем, не бойтесь покупать авто с большими движками, не такие они страшные как их малюют. Главное не убейтесь. Надеюсь мой отчет поможет новичкам этого форума в выборе своего авто. А клубням огромное спасибо за то, что вы есть, что вы всегда помогаете в трудную минуту и словом и делом. Я рад, что благодаря покупке Минивена друзей у меня стало намного больше, хороших и разных.
З.Ы.Ы. Чуть позже добавлю еще несколько фоток.
Поблагодарили(12): Sensej, vent, Caravan737, медvwедев, Защитник, Шрек, am02rus, Колян, abbat05, D__M, Анастасия, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
abbat05
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 5:08 pm |
|
|
И так, чуть больше года назад был мною приобретен вояджер 2001 года с двигателем 3.3.
За год проехал на нем 45000 миль, или 72000 километров. За это время незапланировано подвел меня он один раз, поломкой АКПП перед Рождеством 2009.
За время использования были проведены следующие работы:
1. При замене свечей (декабрь 2008), на дальней голове был облом по самую резьбу, для устранения был опущен двигатель, заодно была поменяна подвеска: рулевые тяги и наконечники, втулки и стойки стаба, а также аммортизаторы. Цена по работе 12.000 рублей, запчасти только оригинал, по чем запчасти уже не помню.
2. Ремонт АКПП у ребят на Краснобогатырской, от старой коробки остался только корпус, ремонт с запчастями обошелся в 43.000 рублей, причем основная сумму это именно запчасти.
3. По весне менял помпу (по цене не помню уже).
4. Август 2009, замена муфты кондиционера (цена запчасти не помню, по работе 1000 рублей).
В сентябре 2009 решил авто поменять, но посмотрев различные экземпляры решил подчинить и дальше кататься на своем Вояджере.
5. Октябрь 2009. Ремонт порога, весной цепанул, к осени прогнил. По цене вышло 15000 рублей, но сумма эта с полным антикором всего авто.
6. Октябрь 2009. Замена маслосъемных колпачков, запчпсти по цене копейки, работа 9000 рублей, с учетом замены топливного фильтра.
На последнем ТО было выявлено, что ремонт подвески не требуется, хотя за год проехал половину России, по дорогам подобным Тверской области (кто ездил, знает ). Ни чего ни где не стучит!!!
Ну плюс были: установка ксенона, музыка, комп и разных мелочевок.
Сейчас Костя ставит в фары линзы от ауди.
Авто меня очень радует, понял я что алтернативой может быть только такой же только свежее годом.
Обслуживал авто каждые 5000 миль с заменой масла и фильтров.
Средний расход топлива получаеться 13.5-14 литров на сотню!
Вот такой вот отчетик!!!
Поблагодарили(2): D__M, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 4:00 pm |
|
|
Объявления о продаже нужно размещать в другом разделе форума - "Запчасти и разное", соблюдая установленные в нём правила.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 12:31 am |
|
|
Появились изменения в следующих выпусках "Автолегенд":
20. "Москвич-423Н" - горчично-желтый - 10.11.2009
21. ЗИС-101А - изумрудно-зеленный - 24.11.2009
22. ГАЗ-М20 "Победа" кабриолет - серый - 8.12.2009
23. СМЗ-С3А - светло-бирюзовый - 22.12.2009
24. РАФ-2203 "Латвия" - желтый с белой полосой - 01.2010
25. ЗИЛ-118 "Юность" - голубой с синей полосой - 01.2010
Поблагодарили(2): Защитник, abbat05 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СВА
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 23, 2009 11:19 pm |
|
|
Мальчики и Девочки!!!! Хочу поздравить всех, так как меня не было долго на форуме. Это поздравление для ВСЕХ ВАС!!!
Пусть будет все, что в жизни нужно,
Чем жизнь бывает хороша:
Любовь, здоровье, верность, дружба
И вечно юная душа.
Поблагодарили(7): Sensej, Защитник, Михаил35, Анастасия, Колян, Moto-Peper, Слав Саныч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 4:34 pm |
|
|
DUNLOP будет мягче и тише Бриджа ,ставил 1 вариант -шумновато, но дорогу держит хорошо , поставил DUNLOP Graspic DS2 -был очень доволен тишиной и хваткастью на льду -но немного приходиться ловить машину на большой скорости и сухом асфальте при переставке как писал ВЛАДУШКА \на такой резине и ТОМ ездил -много её мы обсуждали при встречах на ВГ/,сейчас стоит 3- DUNLOP Grandtrek SJ6 очень удачная резина для гололеда ,то что на этой резине ,на извилистой трассе за областью с одним снегном и льдом уходил в отрыв от сзади идущего мерса 221 на шипах \с друзьями футболистами\,клянусь всеми святыми, при равных условиях что на мерсе ,что на моем вояджере стоит антизаносная система с принудительным удушением двигла при заносе в повороте!!! ,а комментариев по поводу въезда в столб на резине DUNLOP оставлю для гаишников ,у нас народ и на шипах вкучу машины собирает......Кстати бридж последние годы не очень качественный ,при балансировке очень сильный дисбаланс и боковое биение у новых колес ...что меня весь год и бесило пока ездил ,стоит то не дешего.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlagor1
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 10:51 am |
|
|
ездил прошлой зимой на BRIDGESTONE, все понравилось! вообще с BRIDGESTONE хорошие положительные отношения, до этого ездил на шипах на одном комплекте 8 лет, так и продал вместе с машиной, новый хозяин думаю еще годика два от катает! за все время 8 шипов потерял хотя пару раз ездил почти до июня!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 07, 2009 1:32 am |
|
|
ksa Я не хвалю, я высказываю свою точку зрения. И свой опыт!
Защитник Я так понял что последнее твое сообщение адресовано ко мне. Так вот по твоему конкретному вопросу отвечу так, Бридж я лично не поставлю никогда на БМВ убил и зимний и летний комплект за сезон.
А Дунлоп у меня был на Доджике от предыдущего хозяина, не понравилось совершенно именно на нем на легком гололеде супруга поймала столб. Если из бюджетных вариантов то я бы лучше взял корейскую резину Nexen. Была на трех машинах и был очень доволен, когда искал на Крайслер тупо не было моих размеров.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 12:00 am |
|
|
Я за Бридж(из того списка),но уже второй сезон катаюсь на американском Купере 235-55-17 .Доволен более чем...Причём переобулся в прошлом августе(так сложилось )и доходил на них до мая-износ минимальный.И не шумные.И по деньгам разумно вышло-37000 руб с литыми дисками.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 4:32 pm |
|
|
На BRIDGESTONE Blizzak WS-60 отъездил прошлую зиму. В принципе, понравилось. Ток надо понимать, что на чистом льду любая липучка не сравнится с шипами. Не бывает всепогодных идеальных шин. Износ по чистому асфальту ощутимый. Поскольку башие диски я себе на лето так и не купил, то резина так и осталась стоять, лень было менять... так вот, передние колеса за год стерлись почти в ноль. Задние в норме. Ведущая ось и сухой асфальт сделали свое дело.
При переставке есть малое покачивание, но все зависит от скорости. По воде вполне неплохо едут, главное следить чтобы до аквапланирования не добрались.
Короче, общее впечатление положительное. Для города липучка вполне подходит, для зимних ледяных трасс, наверное, лучше все же иметь шипы.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Сообщение: |
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 12:24 am |
|
|
Ставь бридж. Только имей ввиду, все три варианта на асфальте ускоренно стираются, уж очень мягкие они. Да и при переставке машина немного плавать будет. Ну гонять то я думаю ты не будешь.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 11:56 pm |
|
|
Я за DS3!! Откатал прошлую зиму без проблем и выглядят как новые..
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|