Сообщения, которые благодарил пользователь D__M: 574 (всего благодарностей: 574) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 6:44 pm |
|
|
И вот наконец стратегический продукт,несмотря на все запреты и карантины,нелегально доставлен из Незалэжной,специально к встрече Минивэн-клубаУпотреблять лучше с живым пивом...,можно с горилкой!!!При употреблении с горилкой у пациентов полностью исчезали простудные заболевания типа гриппа,орз,насморк,кашель и т.д.!!! Спасибо огромное Иришке за заботу и доставку стратегического продукта!!!
Поблагодарили(4): vent, TOM., Caravan737, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 4:14 pm |
|
|
Вот и готовы опытные образцы шильдов.
Материал: двухслойный пластик
Метод изготовления: лазерная резка и гравировка
Поблагодарили(8): Анастасия, Sensej, Caravan737, vent, D__M, Колян, ОЛЕГ63, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Несравненная
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 11:34 am |
|
|
Анастасия писал(а): | Как на форуме возник
Замечательный Жаних.
Всех он в Поиск отправляет,
Да невест перебирает.
Нет бы взять, остановиться,
Приглядеться – матерится,
Разобижен на весь свет,
А невесты – нет как нет…
Двадцать восемь экипажей
Собрались в кортеж, да как же…
Влад упёрся, как ишак…
Мы к нему и так, и сяк:
Ну признайся уж, балбеззз,
На фига на на стенку лез?
И зачем ты нас позвал –
На поминки иль на бал?
Влад молчит, глядит сурово
И не вытянешь ни слова…
Все в догадках и раздумьях,
Тихо репу чешут Клубни,
А Клубничкам – просто швах,
Вдруг наряд не в тех тонах?
Попросил его тут кто-то:
Ты пришли хотя бы фото,
Он расщедрился – прислал,
Не без фокусов – но дал.
Что за дева на портрете?
Мало ль разных в Интернете?
Нас сомненья разобрали,
Возвращаемся к началу…
Долго ль песенке тянуться,
Как бы нам не обмануться…
И как к Клубню относиться,
Обещал ведь он жАниться? |
Влад - жАних у нас заметный!
Не для дев он Интернетных,
А для девушек нормальных -
Умных, добрых, сексуальных...
Вот и ищет он такую -
Восхитительно земную!
Чтоб была умна, красива,
Рукодельна, не спесива
И скромна, и весела...
В общем, девушка-мечта!
Только встретить вот такую
Очень трудно, верьте мне...
Вот и мечется наш парень,
Ищет счастья на земле...
Поблагодарили(10): Защитник, Колян, Стасёнок, D__M, Vlad, Caravan737, vent, Покобатько, Sensej, Слав Саныч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 11:09 pm |
|
|
Мотор у меня старый валялся. Сегодня решил его разобрать для наглядности. Сразу хочу предупредить, что корпус мотора нельзя сжимать в тисках - там магниты приклеены, они ломаются.
Я просто фото выложу, а Вы, если какие вопросы будут, спрашивайте.
По возможности отвечу.
Забыл написать, что кончина мотора связана с пылью - она высушивает смазку в подшипниках скольжения. Причина - неудачное расположение, т.к. стоит до фильтра ИМХО.
Думаю туды можно вколхозить моторчик от нашемарок
Поблагодарили(7): Колян, Михаил35, Caravan737, андрей5456, Sensej, BigBen, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 12:21 am |
|
|
На здоровье!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 10:34 pm |
|
|
Появилось время, поработал руками: снял размеры между штатными винтами на бампере, прикинул угол для изготовления кронштейника под брызговик и от листового металла (толщина 2мм.) на работе отрубили полосу шириной 30 мм.
затем порубили на кусочки и сварили выдержав угол
покрасили
высверлил отверстия под винты
резина 4мм толщиной, валялась, не знаю откудо в гараже вырезал по шаблону приготовленному заранее
и всё установил с правой и левой стороны у задних колёсных арок, получилось очень скромненько, длинна от бампера до низа брызговика 120 мм. , от асфальта до того же низа 250мм.
Поблагодарили(6): D__M, Sensej, vent, Защитник, Caravan737, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 11:40 pm |
|
|
Как на форуме возник
Замечательный Жаних.
Всех он в Поиск отправляет,
Да невест перебирает.
Нет бы взять, остановиться,
Приглядеться – матерится,
Разобижен на весь свет,
А невесты – нет как нет…
Двадцать восемь экипажей
Собрались в кортеж, да как же…
Влад упёрся, как ишак…
Мы к нему и так, и сяк:
Ну признайся уж, балбеззз,
На фига на на стенку лез?
И зачем ты нас позвал –
На поминки иль на бал?
Влад молчит, глядит сурово
И не вытянешь ни слова…
Все в догадках и раздумьях,
Тихо репу чешут Клубни,
А Клубничкам – просто швах,
Вдруг наряд не в тех тонах?
Попросил его тут кто-то:
Ты пришли хотя бы фото,
Он расщедрился – прислал,
Не без фокусов – но дал.
Что за дева на портрете?
Мало ль разных в Интернете?
Нас сомненья разобрали,
Возвращаемся к началу…
Долго ль песенке тянуться,
Как бы нам не обмануться…
И как к Клубню относиться,
Обещал ведь он жАниться?
Поблагодарили(16): D__M, Стасёнок, Sensej, Leoniдыч, Колян, TOM., Несравненная, Caravan737, андрей5456, Шрек, плохиш, Покобатько, Фея, Слав Саныч, Natusik, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 2:40 am |
|
|
готов к приему благодарностей...
Поблагодарили(3): Колян, D__M, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 12:01 am |
|
|
С наступлением холодов заметил, что печка прогревается очень долго. Пробовал химией всякой чистить не помогло.
Решил поставить доп. электрическую помпу от Газели, чтобы больше жижи через печку прокачивалось.
Снимаем воздуховод с дросельной заслонки
Примеряем помпу с патрубком (от Ваз 01-07), чтобы понять где она будет стоять
Делаем из картона шаблон кронштейна
Получаем примерно такое, примеряем
Снимаем дорабатываем, получилось вот такой веселой формы
Переносим на метал
Вырезаем
Размечаем и сверлим отверстия под крепеж
Зачищаем, привариваем болтики крепления, примеряем, выгибаем, красим
Через резинки прикручиваем помпу
Ставим на место
Стало теплее в салоне прогревается ДВС чуть быстрее
Поблагодарили(6): vent, Sensej, Защитник, Михаил35, D__M, Caravan737 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 12:43 am |
|
|
За рулем Минивена уже 2 года, безумно доволен. Очень универсальная, комфортная и в то же время быстрая и солидная машина. Ровно год мы с женой откатали на Додж Караван 2000г, про него писал в предыдущем отчете, машиной были довольны, но захотелось более свежего авто, да и покатавшись на коротыше захотелось гранда. С покупкой авто не торопились, так как Доджик возил нас без особых проблем. Каждый день пролистывал объявлении о продаже, но все не нравилось. Долго мучил себя вопросом, какую машинку хочу, либо полный привод, либо сидухи в пол. Прикинув все ЗА и ПРОТИВ, решил, что полный привод мне более важен, так как и по работе мотаюсь по всей области, частенько ездим в Тулу, да и в Астраханской области мы частые гости, а дороги в степях не АЙС. Машиной с полным приводом не так много, а те которые попадались были тупо укатаны либо висели на Авто.ру уже по несколько месяцев, да и цены очень кусались, тут еще и долбанный кризис накатил, деньги стали постепенно уходить. Был еще один немаловажный момент , машинка должна была быть обязательно светлая (пожелания жены.) Самое забавное, что в тот момент я совершенно не сомневался, что продам Доджика без особых проблем (так и получилось, машинку продал в течении недели). В этом году я бы не решился на смену авто, не то время. В общем почти 2 месяца продолжались поиски авто и в один прекрасный день заветное объявление появилось. Судя по фото машинка была идеальной, но цена была слишком высока. Мы сидели и пускали слюни перед экраном монитора, думая где бы еще перехватить недостающую сумму. Прошло два дня и машинка упала в цене на 25 тыс. руб. Я продолжал листать другие объявы и через 3 дня цена на данный авто стала еще ниже, было принято решение позвонить и разузнать, что да как. Заранее узнали вин код и пробил машинку (все чисто), встретились с хозяином провели визуальный осмотр, но обнаружились мелкие косячки, ржа на капоте пошелушенные передние бампера и потертости на заднем стекле от дворника. Сразу заехали в сервис в Медведково и сделали диагностику. Хозяин давал голову на отсечение, что с машиной все ОК. Но оказалось не все так хорошо, при внешнем осмотре подкапотного пространства выяснилось, что машина горела, мы с женой очень сильно расстроились, но сервисмены нас успокоили, что горело что то под машиной и практически ничего не пострадало (хозяин подтвердил, что под машиной горела трава, кода он был на даче). Они дали распечатку с проблемами которые надо было решить оперативно. Замена пыльника шруза (поплавлен), замена сальника коленвала (внутреннего), и переборка жгута проводов идущий к бодику. Еще слегка деформированы крышки бачков омывателя и антифриза и ручки масляных щупов. Общая сумма предстоящих затрат составляла еще 25 тыс. руб. Все остальное было в идеале. Машина обслуживалась в Автолайте и за предыдущий год хозяин вложил немало денег, были заменены передние стойки и рычаги, рулевая рейка и задние амортизаторы. Хозяин авто немного подумав скинул и эту сумму. Когда уже ударили по рукам выяснилось, что у него горит выплата по ипотеке, поэтому и цена так быстро была сброшена. Мы оставили задаток продавцу и поехали по домам, через пару дней машина была снята с учета. Предварительно мы пробили информацию по страховке и тут пришла здравая мысль поставить машину на учет в Тульской области, благо жена прописана там. Стоимость страховки оказалось просто смешной - за 220 лошадок нам объявили сумму 1620 рублей. Оформили договор и сразу выдвинулись в Тулу. Масса новых ощущений, кожаный салон был не привычен, казалось что машина намного длиннее чем предыдущая, теперь в машине был люк, на приборной панели раза в 3 больше кнопочек, чем в предыдущей. В общем всю дорогу ехали с открытыми ртами и балдели. Машинку поставили на учет всего за час, была предварительная договоренность, да и талон ГТО дали сразу на 2 года. Приехали домой и стали лазить по авто, супруга сразу настроила все под себя и запомнила свои настройки на первой кнопочке, оказалось, что на машине установлено Вебасто, но нет нормальной сигнализации, а только штатный имобилайзер и центральный замок. Долго баловались элетроприводом дверей и сидений, так и не поняли смысла в регулировке педалей по высоте. Очень понравились попагрейки и раздельный климат, очень сильно отличается по комфорту от простого кондея. По возвращению в Москву машинку сразу загнали в сервис, для исправления всех косяков обнаруженных при первичном осмотре, единственное , что не стали делать это менять сальник коленвала, явной течи не было, но капелька выступала. К сожалению радость от владения была не долгой через 4000 миль на панели приборов выскочил "джеки чан" и коробка ушла в аварийный режим. Выяснилось, что коробке кирдык. Эдуард ака BELED посоветовал частного мастера, и я на эвакуаторе выдвинулся к нему в сервис. Машинку поставили на ноги за три дня и заодно поменяли сальник коленвала.
По рекомендации мастера в коробку залили ATF+4 производства Mobil. Михаил убедил меня, что разницы никакой нет и он сам катается на Крайслере и уже более 3 лет лет только Мобил, причем привозит его из за бугра вместе с запчастями, как он сказал этот мобил, так же продают в магазинах "Автомаг". Я не жалею, что доверился мастеру , так как пробег после переборки уже больше 33000 миль, я думаю это показатель. Кстати масло в двигатель я тоже приобретаю в магазинах "Автомаг" в литровой таре, лью только Мобил полусинтетику.
Далее последовала установка сигнализации, переобувка машины в зимнюю обувь (резину отдал предыдущий владелец), установка дефлекторов капота и окон, тонирование передних стекол и химчистка салона, в процессе эксплуатации уже по весне были заменены все колодки и передние тормозные диски, установлен биксенон в фары и ксенон в противотуманки, приколхожен фаркоп. И уже этой осенью заменены рулевые наконечники, более по подвеске за год ничего не менялось.
Хруслик за год пробежал более 37000 миль (60000 км), ни разу не подвел правда периодически приходит в гости "джеки чан", но сам и уходит. За прошедший год эксплуатации неоднократно побывали в Астраханской области, съездили в Крым да и местных поездок оказалось немало, много отчетов о поездках выкладывала на форуме моя любимая жена (Татьяна ака foliya). Средний расход бензина составил по трассе 11,2л/100км, по городу 13,8 л/100км.
Ну, а теперь сухие цифры, очень впечатлительных прошу отойти от экрана
Ремонт и обслуживание:
1. Ремонт коробки - 36000 руб.
2. Сальник коленвала - 1600 руб.
3. Замена блока соленоидов - 12000 руб.
4. Эвакуатор - 1800руб.
5. Пыльник шруза -1200 руб.
6. Колодки перед и зад - 5000 руб.
7. Диски тормозные - 4200 руб.
8. Переборка жгута проводов бодика - 8300 руб.
9. Замена масла (6раз) - 10980руб.
10. Ремонт трубок заднего кондиционера и заправка кондея - 6300 руб.
11. Фильтры салона, воздушный и топливный - 2400 руб.
12. Резистор отопителя - 2800 руб.
13. Замена жидкости ГУРа, тормозной жидкости и антифриза - 3600 руб.
Итог: 96180 руб.
Доводка авто:
1. Ксенон - 9200 руб.
2. Дефлектор капота и стекол - 3800 руб.
3. Брызговики задние - 1100 руб.
4. Фаркоп - 1300 руб.
5. Светодиоды салонного света и подсветки номерного знака - 2800руб.
6. Доп зеркала - 240 руб.
7. Решетка радиатора хром (еще не пришла) - 3100 руб.
8. Установка сигнализации и тонирование передних стекол - 12000 руб.
Итог: 33540руб.
З.Ы. В общем, не бойтесь покупать авто с большими движками, не такие они страшные как их малюют. Главное не убейтесь. Надеюсь мой отчет поможет новичкам этого форума в выборе своего авто. А клубням огромное спасибо за то, что вы есть, что вы всегда помогаете в трудную минуту и словом и делом. Я рад, что благодаря покупке Минивена друзей у меня стало намного больше, хороших и разных.
З.Ы.Ы. Чуть позже добавлю еще несколько фоток.
Поблагодарили(12): Sensej, vent, Caravan737, медvwедев, Защитник, Шрек, am02rus, Колян, abbat05, D__M, Анастасия, Shu-shu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:00 pm |
|
|
В очередной раз публикую свой отчётец. Это на тот случай, когда людей пытаются "развести" на замену рычага.
Были куплены шаровые TRW. До этого стояли Moog (кажись правильно написал) оч. долго проходили.
Никак не могу найти большую струбцину, наверно придётся в токарке заказывать. Так что на этот раз мне пришлось снимать рычаги.
Поднимаем папелац,
Кстати можно сначала снять подрамник, а потом поднимать.
У меня слева отломился болт который на 15 он сайлентблок зажимает. Потерял много времени на высверливание и нарезку новой резьбы.
Вот что получилось
Как видно часть старого болта так и осталась на месте.
Снятие подрамника требует больших усилий - много натуго затянутых больтов. Использовал ключи 15 (там где с.блоки стоят их 4 шт.), 22 все остальные, акромя одного на 19.
Далее на поддомкраченной стороне откручиваем гайку крепления шаровой опоры
а так же болт переднего сайлентблока.
Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы
Получаем вот такое
Берём что-нить типа стамески и сдёргиваем пыльник старой шаровой, видим там стопорное колечко, которое благополучно снимаем
После этого шаровая готова к выпрессовке из рычага. У меня слева ушло 5 ударов молотка, справа 2.
Всё чистим, мажем графитом тело шаровой и отверстие в рычаге, и вставляем (парочкой ударов через оправку) нов. шар. в рычаг.
Надеваем пыльник шаровой так же ударами молоточка через оправку (на пыльнике внизу мет. кольцо влито)
Ставим рычаг на место.
При снятии рычагов, справа - нет проблем
А вот слева, чтобы вытащить болт передн. сайлента, нужно поддомкрачивать АКПП.
Попутно нашёлся виновник гула ГУР и утечек жижи ГУРа. Соотв. хирургическим путём вылечено.
Ну вот кажись и всё. Удачи Вам в ремонтах. НЕ забывайте всё опрыскивать ВЭДЭшкой перед откручиванием.
Поблагодарили(15): ksergei, BigBen, Михаил35, Колян, Sensej, Caravan737, PEPS34, D__M, TOM., barada-72, bklpn, Митрич, wpyc, vovik0905, Satyr7 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
abbat05
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 5:08 pm |
|
|
И так, чуть больше года назад был мною приобретен вояджер 2001 года с двигателем 3.3.
За год проехал на нем 45000 миль, или 72000 километров. За это время незапланировано подвел меня он один раз, поломкой АКПП перед Рождеством 2009.
За время использования были проведены следующие работы:
1. При замене свечей (декабрь 2008), на дальней голове был облом по самую резьбу, для устранения был опущен двигатель, заодно была поменяна подвеска: рулевые тяги и наконечники, втулки и стойки стаба, а также аммортизаторы. Цена по работе 12.000 рублей, запчасти только оригинал, по чем запчасти уже не помню.
2. Ремонт АКПП у ребят на Краснобогатырской, от старой коробки остался только корпус, ремонт с запчастями обошелся в 43.000 рублей, причем основная сумму это именно запчасти.
3. По весне менял помпу (по цене не помню уже).
4. Август 2009, замена муфты кондиционера (цена запчасти не помню, по работе 1000 рублей).
В сентябре 2009 решил авто поменять, но посмотрев различные экземпляры решил подчинить и дальше кататься на своем Вояджере.
5. Октябрь 2009. Ремонт порога, весной цепанул, к осени прогнил. По цене вышло 15000 рублей, но сумма эта с полным антикором всего авто.
6. Октябрь 2009. Замена маслосъемных колпачков, запчпсти по цене копейки, работа 9000 рублей, с учетом замены топливного фильтра.
На последнем ТО было выявлено, что ремонт подвески не требуется, хотя за год проехал половину России, по дорогам подобным Тверской области (кто ездил, знает ). Ни чего ни где не стучит!!!
Ну плюс были: установка ксенона, музыка, комп и разных мелочевок.
Сейчас Костя ставит в фары линзы от ауди.
Авто меня очень радует, понял я что алтернативой может быть только такой же только свежее годом.
Обслуживал авто каждые 5000 миль с заменой масла и фильтров.
Средний расход топлива получаеться 13.5-14 литров на сотню!
Вот такой вот отчетик!!!
Поблагодарили(2): D__M, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 10:28 pm |
|
|
Собственно наш выезд и встреча были очень спонтанными...,флудить на 20 страниц мы не стали,а так, пара-тройка сообщений в теме про Владову женитьбу,и я уже в электричке,а в Сергиев Посаде уже ждёт vent,а в Вологде уже встречает с холодным,душистым,вкуснейшим пивом наш друг Михаил!!!Для начала заехали к Володиному брату-местному предпринимателю и авторитетному человеку,которого кстати тоже зовут Колян(тёзка значит) В его заведении под названием "Каламбур" пивом нас кстати угощали бесплатно Далее наш друг Колян2 предложил нам сходить в баню,шашлыки,девочек и т.д.,но мы сказали,что мы "облико морале,русо туристо" и вообще мы из Минивэн-клуба и хотели бы посмотреть достопримечательности и найти "резной палисад"!Потом пересели на его джип и устроили покатушки по городу А это вид сверху с колокольни(наверх я кстати еле забрался,высота 78,5метров) Потом поехали в пивное заведение и вкусно покушали Ну а дальше были ещё долгие посиделки у Михаила дома,утром конечно посашок Жалко было расставаться с нашими друзьями из знаменитого города Вологды,но труба звала...
Поблагодарили(5): vent, Sensej, Анастасия, D__M, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|