* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Студент Михаил

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 11:13 pm  

Я езжу на Бриджстоуне, посмотрел отчеты-замеры в ЗР, до этого на Вектре 2 года ездил на WS-50. По Москве вполне хватает, все прогнозируемо,
Из недорогих липучек считаю лучшее соотношение цена-качество.
ЗЫ. Прошлой осенью брал по 3320р.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 7:55 pm  

BRIDGESTONE быстро изнашивается протектор,а DUNLOP жесткие.



Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 5:20 pm  

По моему Бриджи будут менее шумные smile207 smile207 smile207 ,хотя опыта езды на них нет!(сужу по рисунку)



Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 5:32 pm  

Я за Данлоп.

У меня DUNLOP Graspic DS2. Для Минивэна лучше не встречал.. Даже Нокиа меньше нравится (и дороже вдвое)


Я за всю зиму ни разу не "ушёл". Поведение её на дороге очень предсказуемое.
Для Москвы- smile238
Да и на голом льду она показала себя с лучшей стороны!!
ДС3, надеюсь не хуже. Хотя рисунок мне лично меньше нравится.

А что касается Бриджа (Близзак не пробовал), то она хороша только в первый сезон (новая), потом все её качества заметно ухудшаются. Это касается и летней резины.
Всё ИМХО, и из личного опыта.

САЙТ Данлопа с Ценами




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 7:22 pm  

Первые два варианта, только для гололёда и только для чистой дороги. Даже в небольшом снеге они никак! У первого варианта, хоть какое-то подобие ламелей, у второго вообще никак. А вот третий вариант думаю ничего будет. И по асфальту и по льду и по снегу! smile238 smile238 smile238



Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
batvovan

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 5:00 pm  

на моем караване стояли граспики- ездили хорошо, в меру шумные, дешевые.



Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksa

Сообщение:
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 4:59 pm  

Я за бриджи... Но если местность по которой ездить сильно снежная или спуски/подъемы есть - можно взять протектор по агрессивнее, т.е. третий вариант.



Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 5:13 pm  

На спидометре полтинник - пора посмотреть на свечи.
Заказываем свечи на свой 1.8XER
Заказал NGK маркировка ZFR5F, цена 110 р за свечку. Оригинальные чуть подороже стоят раза в 1.5-2
Получаем вот такое

Для работы необходимо немного - Торкс на 40, свечной ключ на 16 и отвертка
Итак, начнем - отключаем аккумулятор,
Снимаем с защелок данный блок - он вверх тянется

Верхняя крышка сдвигается по стрелке.

Помогаем ей в этом отверткой

Вот он модуль зажигания

Снимаем с него разъем, он тоже на защелке

Отворачиваем торксом два болта крепления

Покачивая модуль зажигания, вытаскиваем его

По одной выкручиваем свечи - они там в глубоких колодцах, поэтому я на головку одевал длинный удленитель
В итоге вот она, пока одна

Вторая

Потом еще две
На всех свечах центральный электрод был уже треугольный и очень тонкий.
Собираем в обратной последовательности.
В итоге - двигатель урчит немного по другому, динамики прибавилось чуть, немного упал расход.




Поблагодарили(3): Защитник, Sensej, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
медvwедев

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:20 pm  

После поездки на юг было решено заменить задние ступицы. Давно уже пора было, да все тянул. Обзвонив кучу магазинов было выяснено, что в МСК их нет, только на заказ и цена на них как на чугунный мост- неоригинал 6600-8000/шт (кЕтай), оригинал 14800/штShocked На разборках был найден одна хрустящая за 4000. Платить такие деньги для з/ч на машину моего года посчитал безумием.
У AWD задние ступицы имеют конструкцию схожую с передней те подшипник несменный. Было принято решение сделать его сменным.
Процесс съёма ступицы снимать не стал. Там все просто.
Далее ступица была разобрана. В результате имеем:

После измерений ступицы были выяснены приблизительные размеры подшипника 78-42-40.На авторынке был куплен подшипник (SKF-1300руб.) нужных размеров, в данном случае от Хундай

Все это было отдано токарю. Токарь был найден опытный, ему была обьяснена задача и с ним же были составлены чертежи. Все допуски на запрессовку расчитывал он же. В результате получили

Запрессовал подшипник в одну часть по внешней обойме

Дальше во внутреннюю обойму. Запрессовывалось на гидравлическом прессе. Усилие 1.3-1.8т.

В полностью собранном виде.

Установлено на авто.

Похожая процедура была произведена и с передней ступицей

Сразу хочу предупредить, что если нет хорошего токаря с хорошей станочно-инструментальной базой лучше не заморачиваться. Дело в том, что тело передней ступицы является внешней обоймой подшипника, а у задней и частью и внутренней. Дорожки под шарики выточены в ступице и прошли термическую обработку, те очень твердые. Точить очень сложно- минимальная подача+ охлаждение+ разная твердость...На работу у токаря ушло на переднюю 3 часа, на заднюю 5. Но если кто еще решится то удачи, при желании все можно сделать.
ЗЫ по деньгам: Передняя ступица 880р(подшипник SKF)+1000р(работа), задняя ступица 1300р(подшипник SKF)+40р(стопорное кольцо)+2000р(работы было больше)
Пока сделал одно сторону.
Экономию считайте сами. Цены на переднии ступицы примерно такие же как и на заднии, чуть дешевле.




Поблагодарили(7): Защитник, vent, андрей5456, emirspb, barada-72, necrolion, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 9:59 am  

К сожалению Зафира имеет меньший клиренс, чем Караван. И там где на Караваше я проезжал без проблем, Зафира постоянно пытается чем нибудь зацепиться.
С учетом того, что поддон силуминовый и гофра на выпускной системе находится под двигателем, выход только один - защита картера.
Сначала маркетинг -
Едем в Кунцево, оценить ситуацуию, заодно с Димкой Бизондом пообщаться.
Видим ценообразование -
Защита Шериф - 3000-3500
Защита но-нэйм, но типа из Москвы - 2500-3000
Дороговато как то за кусок непонятного железа
Заходим на Экзист, в каталоге обнаруживаем, что на Зафиру существует штатная защита, которую почему то в доп.оборудовании при заказе авто у дилера нет

Номер 19 - это она. Смотрим по цене - 2 384 руб. Заказываю не задумываясь. Чтоб не думать в последствии о креплении заказываем 4 болта по 32 р. и 4 гайки по 37,5. На картинке номера 20 и 21.
Оригинальные номерочки (может пригодиться для заказа)
02 12 564 Защита картера двигателя
03 02 902 Гайка защиты картера
20 00 151 Винт защиты картера
Ждем. Приходит вот такой комплект

Защита толстая, с отверстиями вентиляции и с дополнительными ребрами жесткости. Качество - на 5.
В пакетиках болтики

И гаечки, которые оказались закладными

Для установки воспользовался подъемником наших партнеров ООО "Легенда". Спасибо им огромное за это.
Наворачивааем болт на гайку

У гайки выштамповка в виде шестигранника, которая подходит на ответные части в кузове авто
Вставляем в штатные дырки и крутим

Три встают, а вот четвертую заложить некуда (обведено кружочком)

Понимаем почему нету штатной защиты в доп.опциях - Опель изменил конструкцию переднего подрамника и убрал кронштейн для крепления спереди справа.
На подрамнике снизу есть два отверстия прямоугольной формы - я пока не понял зачем, но четвертая точка крепления была найдена
Дорабатываем болгарочкой защиту

Закладная гайка правда в обнаруженном отверстии проворачивалась.
Проявив некоторую долю смекалки собрал вот такую конструкцию

Вставил в отверстие, гайку крутим, болт держим - и закладная фиксируется в нештатном отверстии

Дальше просто прикручиваем защиту на запресованные гайки (вид спереди снизу). Виден нештатно поставленный болт ( в данном случае слева)

Что хотелось бы уже доделать - расширить отверстие в районе сливной пробки, чтоб защиту не тягать постоянно при смене масла.
С защитой прошел уже 2.5 тыс. Пару раз уже реально выручала на трассе при наличии колейности.




Поблагодарили(4): vent, Защитник, Анастасия, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_il

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 5:42 pm  

В отпуске решил заняться защитой бамперов, да и заодно перенести запаску на более удобное и доступное место, накупил труб, нагнул всяких уголков, и задело, вот что получилось…..
Так делал переднюю защиты т.е.(кенгурятник в простонародье)



Это защита заднего бампера



Собственно крепление для запаски


Так я усилил крепление для дуги запаски



Все в сборе…


Вот что получилось….







у кого есть какие фотки выкладывайте не жадничайте!




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:01 pm  

сегодня и вчера были траблы с серваком.
я считал что что-то на моей стороне, но на всякий случай прову написал Smile

вот ответ -

Цитата:
Здравствуйте!

В недавнем времени у нас возникли небольшие проблемы с канальным
провайдером. На данный момент проблема уже решена. Если с сервером вновь
возникнут проблемы, прошу сообщить мне об этом следующим письмом.

Приношу извинения за причиненные неудобства.


соответственно, я тоже прошу прощения за неудобства....




Поблагодарили(9): Защитник, Колян, D__M, Intelligent, Анастасия, Sensej, TOM., Adamas, Simka
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Быстрая Изба

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:10 pm  

по какой то причине многие фотографии получились меньшего размера, чем я делал. Постараюсь исправить

Наконец то - подумали мы - ребёнок достаточно подрос, что бы поехать с нами в далёкие края, получая при этом удовольствие. Безусловно, пришлось и планы строить с учётом его интересов. Пляжный отдых – это не для нас. Лежать в бездействии не получается, как ни пробовали. Нам подавай новые страны и усладу для глаз. Но в 2 года и 8 месяцев ребёнок не оценит ни замков Чехии, ни красоту альпийских склонов. В идеале предстоящий отпуск виделся так: мы лежим на горячем песке, а Софья Яковлевна копает лопаткой песочек, сидя возле морской воды на корточках.



А поблизости старинный город неописуемой красоты….Идиллия, можно сказать. И, главное, у нас для её достижения почти всё было. Ударным трудом я заработал чистых 3 недели отпуска, визы открыты, с деньгами на паром до Германии нам помогли родственники, апартаменты всегда с собой, никаких завязок на отели или самолёты. Многочисленные интернет-ресурсы подкинули свежую информацию и, подходящее под наши пожелания, направление – Хорватия. Сколько не читал – сплошные положительные отзывы. Ну, Хорватия так Хорватия. Предыдущие два года мы стартовали в путешествия в начале июня. Что позволяло избежать толкучки, так как вся Европа гуляет в июле и августе. Но оба раза не везло с погодой, было прохладно и повсеместно шли затяжные дожди. В Хорватии же, говорили нам, хорошая погода гарантирована географическим положением страны. В этом году изначально планировали стартовать в конце августа/начале сентября. Но так получилось, что часть одноклубников собралась встречаться в Хорватии в конце июля. Причём едут и из России, и из Эстонии и даже из Германии. Решили и мы к ним присоединиться, авось детям вместе будет интереснее.

ПОДГОТОВКА

Как ни хотелось быть полностью независимым, что позволяет караванинг, к определённым датам пришлось привязаться. Потому что кают на пароме до Ростока за месяц до отправления уже оставалось всего 4 штуки. Послал запрос в три известных мне паромных центра: наш, немецкийи финский. Наши отвечали дольше всех, и за билет на двоих взрослых, ребёнка и машину с длинным и высоким прицепом попросили 1550 евро. Немцы откликнулись оперативно, попросили мой телефон и остальные переговоры велись уже голосом. Их предложение было намного интереснее – 1200 евро. Но при условии оплаты не позже, чем за месяц до отправления. И карточки к оплате не принимались. Оставался только банковский перевод. Немцы скинули ещё 30 евро на эти затраты. Но всего за две недели до этого я поменял место работы, оставались небольшие непонятки с техническим состоянием машины, и я не рискнул столь заранее бронировать билеты. А вот Ирина Scandcom ответила чуть позже, но предложила те же 1170 евро, сразу забронировала за нами каюту (на тот момент – последнюю), вполне удовлетворилась кредиткой, и с оплатой не торопила. Мы, как и обычно, не строили подробный маршрут , не высчитывали пробег на день, не искали заранее кемпинги для ночлега. Одноклубник, выехавший раньше нас, докладывал оперативно из Хорватии. По его словам, в кемпингах северной части страны мест нет, пляжи забиты, и только возле Пулы он смог пристроиться. Именно там мы наметили конечную (как тогда казалось) точку, и возможные POI по пути. Сойдём с парома, а там как пойдёт.
В качестве навигации используется iGo, загруженный на два мобильных устройства.
Машина прошла полное ТО, Избушка доработана, с учётом прошлых поездок. В частности, внедрена микроволновка, многие сопутствующие вещи обрели свои места и крепления. В Окее куплен вентилятор на ножке за 400 рублей. Автомобильный холодильник было решено купить уже в Финляндии. На всякий случай.

Итак, САМО ПУТЕШЕСТВИЕ

23-го июля, выспавшись и неспешно загрузив машину, мы выдвинулись в путь. Прохождение обеих границ в середине буднего дня заняло всего 40 минут. У нас оставалась куча времени, мы неспешно затарились продуктам в городе Kotka (с собой не рискнули ничего везти, кроме всяких круп и макарон), качественно пообедали, разложили вещи по полочкам и шкафчикам Избушки, прицепили её и двинулись в Хельсинки. Навигационная программа iGo8 не знает о существовании нового порта, пришлось ориентироваться по указателям, но это не вызвало осложнений. На паром Superfast VIII поднялись за 30 минут до отправления. Причём нас загнали последними, на верхнюю палубу, вместо грузовой, и потому не предоставили электричество. На моё возмущение ответили «нее пположенноо». На Finnlines, помнится, финны сами притащили провод к каравану. Для эстонцев, вероятно, это неоплачиваемый и лишний сервис. Так что пригодился переносной холодильничек, который мы купили в Котке двумя часами раньше – захватили все скоропортящиеся продукты в каюту. Уже на палубе встретились с одноклубниками, Дмитрием (Везбашенный), Татьяной и их двумя детьми. Димой (мл.) и Симой, чуть старше и чуть младше нашей Софьи. Ребята впервые отправлялись в Европу на кемпере Fiat(купленном совершенно случайно за 15 000р), и почти весь путь до Ростока мы обменивались опытом, а дети терроризировали крошечшую киндер-каюту.



Дальше, на некоторое время, наши пути разошлись. Ребята поехали к Шурику, познакомиться, и посетить совместно пару магазинов.
Ну, на паромной переправе не буду заострять внимание, всё было нормально. Но столь позднее прибытие ( 23 часа по местному, или 1 час ночи по Москве) считаю большим минусом.
Хорошо выспавшись на пароме, я мог ехать и ехать по немецким автобанам, но ребёнок то чем виноват? Поэтому, проехав всего 50 км в сторону Берлина, мы начали подыскивать место для первой ночёвки. А сделать это не совсем просто. Навигатор с готовностью выдаёт список кемпингов, по степени удалённости от текущего местоположения, но указывая расстояние по прямой. А когда даёшь задание проложить маршрут, 30 км могут превратиться в 60. Подобрав ближайший ( 15 км), мы съехали с автобана, сделали один поворот, и… упёрлись в указатель на кемпинг, который не был знаком iGo8. Естественно, что поголовное большинство европейских кемпингов бережет покой своих постояльцев, и после 23-х часов машины на территорию не пускаются. Но для таких случаев, как наш, в большинстве предусмотрена стоянка у въезда, зачастую с возможностью подключиться к электричеству. Повезло и нам. Переночевали в тишине и покое



Правда, пришлось включить печку, так как на улице было +13. Утро было хмурое и прохладное, и желания задержаться не возникло. Позавтракали и тронулись дальше. Большое спасибо Софье Яковлевне, которая без нытья и капризов позволила нам доехать без остановок до самого Зальсбурга. То есть остановки, конечно, были, на полноценный домашний обед, и заправки. В остальное время для её были организованы просмотр мультиков и здоровый сон



На границе с Австрией купил виньетки сразу и на Словению, что бы не терять времени. Меня спросили, имею ли я в машине светоотражающий жилет. Я сказал, что да, но только один, и мне подтвердили, что этого достаточно (перед отъездом проскакивала информация о новых требованиях: по одному жилету на каждого сидящего в машине).
Погода по прежнему не располагала к задержкам и посещению Зальбурга. Поэтому, не доезжая 10-ти км, мы свернули в направлении Словении и сразу стали искать ночлег. Два первых попавшихся кемпинга были забиты полностью, и это меня удивило, ибо по близости не было (на наш взгляд) никаких достопримечательностей, даже водоёмов. Руководствуясь прежним опытом, стал внимательно смотреть по сторонам, и через 15 минут заметил знак «Р», с нарисованным снизу кемпером. Туда и свернули. Оказалась небольшая платная стоянка, обрадованная электричеством и возможностью сменить воду.



Сутки стоят 13 евро. Быстренько, что бы не потревожить соседей, приткнули Избушку, снова запустили печку, и сразу легли спать. Через 5 минут по крыше забарабанил дождь, перешедший в ливень. Под эту музыку мы и заснули. А утро принесло приятный сюрприз. Во-первых, это вид из окон.



Во-вторых, погода явно улучшилась, ясное солнышко и +24.
А ещё возле стоянки оказался прекрасно оборудованная детская площадка, и мы дали дочке, в качестве компенсации за мучения в дороге, от души покрутиться и покататься.

Ближе к обеду продолжили движение. Навигатор ненавязчиво промолчал при важном разветвлении шоссе, и только метнувшийся впереди из полосы в полосу кемпер заставил меня обратить внимание на надписи на дорожном полотне < Wien и SLO>. Пришлось вильнуть и мне. Впрочем, трения с навигатором уже становятся доброй традицией, не первый год. Так что я просто не расслабляюсь. А погода, между тем, налаживалась. Светило яркое солнышко, температура росла, и, наконец то, виды за окном начали радовать.



Мы ещё в прошлом году отметили, что транзит через Австрию, пожалуй, самый зрелищный. Едешь, и буквально чувствуешь, что отпуск уже начался.
Саму Словению проскочили быстро и незаметно. К границе с Хорватией идёт узкая извилистая дорожка с покрытием весьма низкого качества. Словенцы дружелюбно поприветствовали, поинтересовались, где Софья (заглянули в салон, помахали ей рукой), тиснули штамп и пропустили. Через 500 метров – Хорватия. Так же любезны, на просьбы поставить штамп пожилой погранец метнулся в будку, как молодой, с улыбкой вручил паспорта и пожелал удачного отдыха.
До намеченного, предварительно, кемпинга PARK UMAG оставалось 30 км. Дорожка узкая и плохонькая, как будто в Ленобласти катаемся. А вот и забор вдоль «лучшего кемпинга Хорватии» (как гласила надпись на плакатах). Но что это за ним? Хм, такое впечатление, что это просто огороженный участок местности, где разрешили произвольно разбивать палатки и ставить машины и прицепы.



Совок в худшем его проявлении. Подъехали к воротам, где нас сразу развернули, потому что все места заняты. Ну да не беда. Я же помню, что, если верить навигатору, тут кемпинги на каждом километре. Едем дальше вдоль берега. Очень медленно, дорожка узкая, машины снуют туда-сюда, каждая вторая с прицепом, развернуться негде, припарковаться негде, вывесок и рекламы слишком много, что бы и рулить и читать. Последующие три кемпинга забиты под завязку. Не представляю условия, на которых у меня возникло желание там остановиться. Слишком плотно. Я начинаю понимать людей, которые не понимают кемперистов. Наверное, потому, что видели именно такие картины. Мы же наоборот, привыкли к тихим и размеренным европейским стоянкам, где, даже если оборудовано 500 парковочных мест, никто не наступает на ноги соседу, не кашляет в окно рядом стоящего кемпера, у каждого строго отведённое приватное пространство, чаще всего огороженного от других зелёными насаждениями…Созваниваюсь с нашими эстонскими одноклубниками, приехавшими В Хорватию раньше. Сергей ( SergeiV ) сказал, что в кемпинге, где он остановился, как раз всё «по взрослому», развитая инфраструктура, бассейн и т.д. Убедившись, с его помощью, что и для нас найдётся одно свободное место, мы бросаем самостоятельные поиски и едем в «Зелёную лагуну». То есть пытаемся. Включаю навигатор, и тут выясняется, что все известные ему кемпинги располагаются на территории Италии. Да, в 30-ти км от нас, и действительно их там тьма. Приходится опять созваниваться с Сергеем и выпытывать маршрут. В общем, в 16 часов дня мы уже на месте. Действительно, кемпинг европейского уровня. Но народу!...Быстренько встаём на предложенное место, подключаемся, и бежим на море. Море – настоящее.



Но вот войти в него с разбегу не получается. Или камни, или узкие полозки крупной гальки.



Пока зашел по пояс в воду, отбил обе ступни. Да с парным молоком её не сравнить, нужно заставить себя окунуться с головой, потом легче. А вот Софье море нравится. Пока не накрывает волной.



Приняв водные процедуры и погонявшись за крабиками с рыбками, идём к эстонским коллегам на гриль. В процессе ужина расспрашиваю Сергея и Елену, которые уже много лет посещают Хорватию. Они сами удивлены такому количеству народа. Говорят, что раньше не было таких ситуаций, что бы в кемпингах не находилось свободных мест. Зато удобно приезжать с более-менее взрослыми детьми. Они пропадают с утра до вечера, благодаря хорошо развитой анимации. А вот наши опасения по поводу повсеместных каменистых пляжей подтверждает. Песочные встречаются, но крайне редко. И ожидать, что они будут пустынны, было бы наивно с нашей стороны. При выборе мест стоянки ориентировались, в первую очередь, на наличие бассейна и детских площадок. О том, что надо искать песок, просто не догадались. Значит, плохо подготовились.
На следующее утро нам предоставляют другое место. Более удалённое от оживлённых троп, на склоне холма этаким амфитеатром расставляются кемперы и караваны, и каждая следующая линию получается выше или ниже. Удобно и уютно.
Правда, нет постоянной тени. Но и выбора нет. Ставлю пред-палатку, она обеспечивает приятную тень. Кондиционер, конечно, полезная опция, но в прицепе, при открытых окнах, и без неё хорошо. А при отсутствии ветерка вполне справляется вентилятор.



В дополнительный холодильник загружаем напитки и фрукты. Софья активно помогает.



Ознакамливаемся с местным бассейном. Он маленький и холодный. Но дочке нравится. Здесь хотя бы мельче, теплее вода, и не накрывает внезапно волной.



Вечер приносит приятную прохладу, температура опускается до 24-х градусов.
Не смотря на повсеместно развешенные плакаты о требовании соблюдать тишину с 23-х до 7-ми утра, наши соседи, итальянцы, по своим традициям оживают только вечером, с заходом солнца. Устраивают пышное застолье и душевные, но с южным темпераментом, беседы. Под их громкий говор засыпали долго, с надеждой, что «сегодня просто вечер воскресения»
На следующий день грузимся на один из многочисленных корабликов, возящих туристов вдоль побережья.



Заходим в устье реки, проплываем мимо пиратской пещеры (высадиться не предлагают),



внимательно всматриваемся в береговую линию. Везде одна и та же, не радующая, картина: галька или камни. Мелкие или горообразные.



Ни одного места для «дикой» стоянки так и не увидел. На подходе к старинному городу Rovinj народ высыпал на палубу, ибо зрелище достойное.



Перед причаливанием капитан на различных языках, включая русский, рассказал немного историю города. Потом всех пассажиров накормили обедом, и выпустили на 1,5 часа на сушу. Думали, что придётся нестись галопом, но городок оказался крошечный, и мы весь его успели спокойно обойти.



Протискиваясь через толпы таких же туристов. Пока глазели на образцы хорватской архитектуры, дочка носилась на перегонки с девочкой Ниной, плывшей на этом же корабле с родителями, выходцами из Казахстана, много лет живущими в Германии.
Потом на жаре Софью разморило, и она заснула. Порадовались, что взяли с собой коляску. На борт поднимали прямо в ней, где дочка и проспала до следующей остановки.
В местечке Vrsar сделали ещё одну остановку, нам предложили или посетить одно из многочисленных кофейно-едальных заведений в старинной части города, или сходить на «детский» пляж. Мы пошли купаться. И опять не покидало ощущение, что находимся в городе Сочи. Только горячей кукурузы не хватало. Вход в воду ровный, мелкой галькой усыпанный, но протяженностью всего метров 50, и с плотностью отдыхающих, сильно превышающей комфортную.
На обратном пути нас развлекал человек с электро-пианино, но пользовался успехом только у детей. Под которых и перестроил быстренько весь репертуар, и вместе они немало порадовали пассажиров.



На берег сходили чуть ли не под аплодисменты.
В этот вечер соседи итальянцы окончательно убедили нас, что надо менять или кемпинг. Или страну. Сделав утром чек-аут, что бы не тратить лишние деньги, собрали пожитки, и поехали на машине в город Pula, что бы не считать проделанный путь до Хорватии совсем уж зряшним.
Скажу честно – ничего потрясающего увидеть не удалось. Приятно, чисто, но ничего выдающегося.



Местная Арена порадовала глаз,



но ещё свежи впечатления от прошлогоднего посещения Колизея…На обратном пути мы пытались обсудить феномен, почему так много народу советуют и хвалят эту страну? Вспомнилась история из собственного детства: прогуливал я как-то уроки, и пошел в ближайший к школе кинотеатр. Единственный демонстрировавшийся фильм (а тогда в кинотеатрах было всего по одну залу), назывался Кармен. С первоисточником я на тот момент не был знаком (да и сейчас, если честно), и просидел 1,5 часа, пытаясь дождаться экшена. На вопрос одноклассников, хороший ли фильм?, я отвечал однозначно – да. Потому что было жалко потраченного времени и не хватало сил признаться в этом. Может потому и о Хорватии встречаются только восторженные отзывы? Шутка. Конечно страна своеобразная, и в ней много мест, радующих глаз



Но для пляжного отдыха, на мой взгляд, не самая подходящая. В общем – не то, что нужно нам в данный момент.
В 6 часов вечера, прицепив Избушку, мы без сожаления покинули кемпинг и направились в сторону Венеции. На этот раз хорватские пограничники категорически отказались ставить штамп о выезде. Даже видя въездной. Наверное, уже нет необходимости улыбаться и быть вежливыми с выезжающими. Ну, надеюсь, словенского въездного нам должно хватить.
Через какие-то 30 километров мы уже в Италии. Ехать по автостраде намного проще, чем по дорогам местного значения, и к 10-ти часам вечера мы подъезжаем к воротам кемпинга. Тут дежурят круглосуточно, потому что местечко Fusina заканчивается причалом, откуда плавают кораблики к Венеции, и наплыв паломников-туристов не прекращается ни на минуту. Но жить бы я там не хотел, слишком шумно и неорганизованно. Сразу видно, что это транзитная точка. Да и 33 евро не та цена, за которую стоит рассматривать кемпинг, как парковку для техники на время экскурсии по Венеции, и мы утром направляемся дальше, в глубь страны. Теперь мы обращаемся к опыту другого одноклубника, несколько лет назад посещавшего Италию с дочкой, ровесницей нашей. Списавшись по СМС, узнаём название нужного места - Sottomarinа. Это ярко выраженный курортный городок, расположенный на островке, одна сторона которого – пляж.



Со всевозможными аттракционами, пиццериями и просто детскими площадками. Отцепляем Избушку на первой же парковке, и едем вдоль берега, выбирая кемпинги. Выбор не велик, но места есть. А на обратном пути, в неожиданном месте, натыкаемся на искомый ADRIATICO.И расположен он в идеальном месте, почти по середине береговой линии. На рецепции наш вопрос о наличии свободных мест вызвал серьёзную озадаченность. Минуты три работники бурно обсуждали разные списки и заполненную карту кемпинга, потом резинкой что-то стёрли, и место появилось. Сам кемпинг небольшой. С чётким делением на слоты, в тени деревьев. Там, где тени мало, натянут тент



на половину заполненный стационарными прицепами или бунгало.



Со своей детской площадкой и, главное, бассейном.



Розетка и кран с водой у каждого места. 4 или 5 зданий с удобствами: туалет, душ, место для мойки посуды, стиральная машина, комната для глажки белья и т.д. Магазинчик и пиццерия при входе. Никаких очередей в душ или туалет, никаких лишних, постоянно снующих мимо людей. Большинство постояльцев, судя по оборудованию, стоят неделями, если не месяцами. Именно то, что мы хотели. Быстренько установив и подключив Избушку, мы пошли к морю. И снова полный восторг: народу мало, полно свободных лежаков и зонтиков (зонтик и лежаки платные, но нам выдали билетик).



Приятный мелкий песок, невероятно тёплое море с отличным пологим входом. В общем, мы поняли, что останемся именно тут до конца отпуска.
А между тем, экипаж наших земляков на кемпере только выдвинулся с берегов Рейна. Я спросил на рецепшине, нет ли для них свободного места. Не оказалось. Но утром следующего дня три машины покинули кемпинг, а ребята подтянулись к обеду, и их так же удалось разместить именно в Адриатико. Софья обрадовалась. Днём раньше купили ей плавательный круг, и волны стали не страшны.



А с новыми друзьями из воды было не вытащить



Начались простые и непритязательны будни отпускника: сон, бассейн, вкусная еда, море и т.д. Дети обоих экипажей мстили итальянцам, носясь по кемпингу с криками и визгами.
С острова Кьоджио (Chioggia ), что соединён мостом с нашим Соттомарино, тоже ходят кораблики до Венеции. Но мы посчитали, что 64 евро за билеты на двоих, это больше, чем 27 евро за стоянку в самой Венеции. А двумя семьями - экономия ещё больше, и решили добираться на машине. Сели и поехали.
Венеция – одно из самых сильных наших впечатлений прошлого года. Да и прошлых путешествий. И мы очень рады, что удалось так скоро в неё попасть снова.



Дети были увлечены друг другом, играя в прятки и догонялки,



взрослые наслаждались городом. Пока ужинали в пиццерии, стемнело. На обратном пути к стоянке у детей кончились батарейки. Дмитрий вёз сразу обоих своих на загривке, я Софью - в коляске, последние 15 минут перенося уже спящую на руках через многочисленные мостки. Приехали к закрытым воротам кемпинга, но, увидев троих спящих детей, работники смилостивились, и впустили нас.
Кстати, на обратном пути навигатор почему то повёл другой дорогой, через Kьоджио, и увиденное проездом заставило нас следующим вечером приехать туда снова, уже на велосипедах. Очень, очень приятные и неожиданные впечатления. Не Венеция, но новая для нас Италия, безусловно.



Да ещё и в выходной, вечером, центр города был закрыт для движения транспорта, и там во всю шли гуляния и праздношатания.
Посетили городок Padova, расположенный поблизости, по историческому центру погуляли с большим удовольствием.



В путеводителе вычитали, что на Кьоджио по утрам работает известнейший рыбный рынок. Первая попытка найти его провалилась – мы просто не смогли припарковаться. На следующий день поехали на велосипедах. Рынок, хоть и не гигантский, очень понравился.



Расположением, атмосферой, ассортиментом, а главное – приятным запахом. Не удержались, купили килограмм креветок



и филе какой-то невиданной рыбы. Вечером закатили шикарный прощальный ужин, с рыбой на гриле и фейерверками.



На этот раз не могу сказать, что 10 дней пролетели, как один. Но закончились и они. Причём нам пришлось поплатиться за свою безалаберность: при заселении нас спросили, сколько ночей, и я ответил, что минимум 10. Через 9 к нам пришли и вежливо поинтересовались, утром или вечером мы планируем их покинуть. Ибо наше место с завтрашнего дня забронировано за другой семьёй…До парома время ещё оставалось, стали решать, куда ехать. Прогноз погоды ни в Австрии, ни в Германии не радовал. Решили тогда поехать в Прагу. Город, в который всегда приятно возвращаться.
Отъехав всего 50 км от кемпинга, пришлось встать на ремонт – на кемпере Дмитрия открутился и пропал болт на тормозах. Ремонтировали всем табором.



Хорошо, что у нас с собой всё было, и руки растут из нужного места. Подозреваю, что для среднестатистического европейца отпуск на этом и закончился бы. Ну а мы устранили неисправность, и поехали дальше.
По выходным на европейских автострадах почти нет грузовиков, это облегчает езду с прицепом. Но в августе начались отпуска, и дороги были просто забиты. Особенно на трассе А 22, через Альпы. Несколько раз вставали плотно, успевали вскипятить чайник и перекусить.



Одуревший от стояния, народ съезжал на обочины. Парковки, туалеты и ресторации при заправках были забиты. Хорошо, что у нас всё с собой. Кстати, не зря говорят, что мир тесен: на очередной заправке встретились с Аркадием (Коммерсант), коллегой по Крайслер-клубу. С ним одновременно выезжали из Питера, плыли одним паромом, и возвращаться будем вместе .Перед самой границей с Австрией лето с нами попрощалось. Температура упала до 13-ти градусов, горы скрылись в облаках, засверкали молнии, и полил дождь. Захотелось теплее одеться.



Но всё равно вид из окна – самый лучший.
500 километров мы преодолевали 12 часов, пробки сказались, да и на прямой Фиат Дмитрия не развивал больше 90 км/ч. Зато наш Крайслер в таком режиме оказался очень экономичным. Не стали искать кемпинг для ночёвки, а остановились на парковке за Мюнхеном. Утром накрапывало. Позавтракав последним итальянским арбузом, двинулись дальше.



Скорость потока в эти выходные на автобане редко превышала 100 км/ч, пока мы не свернули в сторону Чехии. В Прагу мы въехали с солнышком и комфортной температурой в 27 градусов. Но первые три кемпинга в городской черте оказались заброшенными или закрытыми. Зато нашлось место в караван-парке при яхт-клубе. На островке, делящем Влтаву на два рукава, под стенами Вышеграда.



Выбрав самое удобное место, расположились, быстренько накормили детей и поехали в центр. От самого кемпинга в центр ходит маленький паромчик. Как раз начали включать подсветку, и мы насладились видами старого города с Карлова моста.



По возращению обнаружили кемпинг полностью забитым. В основном - итальянцами. Они нас явно преследуют.
А ночью к нам приходил ёж. Пытался украсть курицу. Кормили его с вилки.



На следующий день, вопреки прогнозам, нас разбудило солнышко. Под его нежаркими (по сравнению с Италией) лучами мы прогуляли часов 6, получив эстетическую компенсацию за время пляжного безделья.



Удалось и с высоты колокольни на Прагу посмотреть, и по старому городу погулять,



и в гору детей затащить (буквально – на плечах).
Кстати, и дети нашли в Праге для себя что-то интересное.



Выйдя из метро, за очередным поворотом чуть не споткнулись о…паровоз. Маленький, но самый настоящий.



Он стоял под парами. А через минуту вышел и машинист. В фуражке, комбинезоне, чумазый. Подкинул угля в топку, прицепил пассажирский вагончик, и покатал наших детей по очереди.
А потом нас накрыла обещанная гроза.
Наконец то нашлось время для многочисленных фильмов, скачанных на ноутбук.
На третий день устроили экскурсию-лайт, по Старо месту. Жаль только, что в час дня представление на известных часах было очень кратковременным.



Набегавшие облака давали приятную прохладу. Что ни говори, а от жары в 33 градуса мы подустали.
Отдались во власть чешской кухне, как обычно, вкусной и сытной, и приятно недорогой (для центра Праги). Остаток для – приятное безделие, подготовка к обратной дороге ( курочку там пожарить, лампочку в габаритах поменять).
Оставшиеся 600 км до парома мы решили преодолеть за несколько дней. Первую остановку сделали в Tropical Islands, под Берлином. Размеры этого сооружения по первости просто шокируют.



Я так и не смог отойти достаточно далеко, что бы ангар полностью поместился в объектив, а Избушка была бы при этом различима (в данный момент от неё до стен ещё порядка 500 метров). Но ещё большее впечатление производят внутренности. Напрасно я считал это заведение большим аквапарком. Это действительно маленький посёлок, островок, страна. С тропическим лесом, живностью, жизнью и развлечениями.



Провести тут целый день – легко. А некоторые живут и по несколько. Кто в палатках, кто в сдаваемых бунгало.
Следующей нашей остановкой был кемпинг Malchow, возле которого мы провели первую ночь.



По классификации ADAC он имеет 5 звёзд. За счёт чего, я так и не понял. Да, уютный, аккуратный, на берегу озера, но Адриатико в Италии, со своими двумя звёздами нам понравился больше. К тому же тут пришлось платить отдельно за каждую каплю воды, буквально. Что бы заработал кран с водой, будь то душ, слив кассеты туалета или мойка посуды, нужно приложить магнитную карточку, и при чек-ауте всё будет посчитано.
Последний день мы провели в объезде и осмотре окрестностей. Нашли пару замков (превращённых, увы, в отели),



побродили по маленьким провинциальным городкам.



В Росток приехали под вечер, и, не смотря на то, что чек-ин прошли первыми, на палубу попали только через два часа. В электричестве опять было отказано, и я из вредности оставил холодильник работать на газу.
Шведский стол – зло.
Было пасмурно, но не штормило, и свободное время я использовал на дописку и правку этого отчёта.

РЕЗЮМЕ?

Пройдено своим ходом 4900 км.
Потрачено: 1200 евро на паромную переправу, на всё остальное, топливо, еду, жильё и развлечения -1800.
Мы с женой путешествуем достаточно лет, что бы перепробовать почти все виды. И пользовались готовыми турами, организовывали собственные. Летали, ездили, плавали. Конечно, отдых с ребёнком, это сложный и, временами, утомительный труд. Под него нужно всё подстраивать, и способ передвижения, и готовку, и выбор место отдыха и режим отдыха. И я в очередной раз убедился, что для этого путешествие со своим домиком наиболее подходящее. Свобода выбора места, возможность уложить спать ребёнка, когда нужно, покормить домашней едой из домашней посуды, полочки и шкафы заняты одеждой на все погодные условия (пригодились и резиновые сапоги). Нашлось место и для привычных бытовых мелочей, которые не потащишь в самолёте, и пожалеешь отдавать место в багажнике автомобиля. В любой точке маршрута к твоим услугам душ и туалет (например, в пробке на А22 в кустики не отбежать), возможность приготовить горячее или выпить холодный лимонад из холодильника. Остановиться там, где зацепился взгляд…В общем, лето ещё не кончилось, а мы уже строим планы на следующий год. И опять – с Избушкой.




Поблагодарили(13): vlagor1, TOM., Защитник, Дачник, PEPS34, Леон, Михаил35, Sensej, Edo, Zemyakis, Fedorych, Simka, konстантин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 5:10 pm  

Вот нормальнаяhttp://minivan.ru/cars/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%9F%D0%A2%D0%A4_%D0%BD%D0%B0_Dodge_Caravan_2003



Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 11:16 pm  

Мною был куплен комплект парктроника на четыре датчика (у Димы ака "Bizond"). С учётом скидки получилось 2400 рублей.



В комплект входит:
1. Шкала с проводом
2. Блок управления
3. Четыре датчика
4. Четыра соединительных кабеля для датчиков
5. Провода для подключения питания
6. Фреза для установки датчиков в бампер

Установка. Осмотрев торпеду, нашёл одно подходящее место для установки шкалы. Шкалу установил по центру, слегка повернув в сторону водителя. (Фото сделано уже после подключения, при проверке)



К сожалению поздно сообразил про фотографии, так что прокладка провода от шкалы в заднюю часть авто, не запечатлел. Могу рассказать на словах. Трудного здесь ничего нет. Чтобы проложить провод, необходимо снять:

1. Щиток приборов
2. Нижнюю крышку торпеды (которая прямо перед ногами)
3. Накладку левой стойки
4. Накладки по левой стороне обоих порогов
5. Обшивку салона, между вторым и третьим рядом (полность можно не снимать, только открутить)
6. Верхнее крепление ремня безопасности третьего ряда
7. Обшивку багажника слева
8. Накладку порога багажника

Далее. Протягиваем провод внутри торпеды, только не по прямой. Провод не натягивать, должна быть слабина. Потом под накладку стойки и далее по жёлобу к средней стойке. Под обшивку средней стойки провод можно подпихнуть и потом слегка подсунув под ковролин, протащить далее к обшивке салона. Так как подпихнуть провод снизу под обшивку не получилось, как в случае со средней стойкой, обшивку пришлось открутить. Конец провода вытягиваем в окно. Всё, провод проложен. Далее размечаем метки, для сверловки бампера под датчики. Берём угольник, ложим на накладку бампера и отмечаем четыре сантиметра (рекомендую несколько уменьшить это расстояние, т.е. поднять выше от земли. У меня иногда реагирует на неровности дороги, хотя датчики установлены как указано в инструкции, более 50 сантиметров от земли.) Далее берём что-нибудь ровное и прямое, чтобы провести горизонтальную прямую по отмеченным двум меткам и по ней же отметить места под крайние датчики. Ещё раз повторюсь, по угольнику отмечаем 4 см. - это центр сверловки, на мой взгляд можно 3,5 см. А расстояние (по ценрам) между датчиками получилось ровно 49,5 сантиметра. После этого берём дрель с фрезой (идущей в комплекте) и сверлим четыре дырки под датчики. Крайние сверлим без проблем. С внутренними несколько проблематично, т.к. после того как просверлил бампер, упёрся в пенопластовый демпфер. Засверливаем его, после снятия бампера потребуется некоторая доработка, прорезать ножом паз для провода датчика.



После этого снимаем бампер, вставляем средние датчики. Идущие в коплекте удлинительные провода подсоединяем к датчикам, провода промаркированы, соединяем строго по маркировке! Далее сводим провода в центре и крепим их изолентой.



Затем отпускаем запаску и вынимаем резиновую заглушку, через которую протащим провода, что и делаем.



Далее сматываем провода изолентой и крепим пластиковыми хомутами к основной проводке.



Потом я пару раз обматнул изолентой штекера, чтобы не повредить при протаскивании под ковролином.



Подключаем все штекера к блоку.



И приклеиваем на скотч блок к обшивке.



Далее подключаем питание. Массу сюда (окно прикрыто липкой плёнкой).



Плюс к белому со светло-зелёной полосой (провод на лампы заднего хода). Не ошибайтесь как я, первоначально подключился к белому проводу с тёмно-зелёной полосой (стоп-сигнал). Не забываем тщательно изолировать!



Вот и всё. Проверяем работу парктроника и собираем обшивку в обратной последовательности. Удачи!


Новый вид, уже с датчиками.





Поблагодарили(6): Zemyakis, Защитник, borodulЯ, plugi, barada-72, genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS