Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
![Посмотреть профиль Посмотреть профиль](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_profile.gif) |
|
Автор |
Сообщение |
lesha![](http://minivan.ru/img/alexey1.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 1:58 am |
|
|
перекрасил холодильник.. ну, точнее Энциклопедию и Новости.
почти все готово поставить Новости (блог) на первую, взамен ныняшней не функциональной страницы.
Поблагодарили(2): TOM., Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Leoniдыч![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15006/thumb_581246_220932468027001_1872561733_n.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 3:08 pm |
|
|
Защитник писал(а): | Вот видишь
А ты говоришь: пора тему закрывать.
Всё только начинается.
Название темы только подправить надо ![smile233](images/smiles/shuffle.gif) |
Ты был прав! Пришлось поправить! ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vent![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/1_444%7E0.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 6:18 pm |
|
|
Во нафлудили-то!
Давайте начнём с теории. Любой кондиционер представляет собой тепловой насос, который осуществляет перенос теплоты из (в нашем случае) салона авто на улицу. Для эффективного переноса теплоты требуется 3 тела:
Охлаждаемое - воздух в салоне авто;
приёмник теплоты - воздух на улице;
Переносящее теплоту от первого ко второму - хладагент, который претерпевая ряд изменений, должен быть возвращён в исходное состояние и должен совершать непрерывный круговой цикл.
Для того, чтобы хладагент смог передать полученную теплоту от воздуха в салоне авто к окружающему, наружному воздуху, необходимо совершить работу для повышения его температуры.
Таким образом вырисовываются несколько элементов системы парокомпрессионного цикла (автомобильного кондиционера):
1. испаритель - теплообменный аппарат, в котором происходит кипение хладагента при подводе теплоты от воздуха салона авто;
2. конденсатор (или по нашему - радиатор) - теплообменный аппарат, в котором происходит переход хладагента из паровой фазы, в жидкую (т.е. его конденсация), при отводе теплоты от хладагента в окружающую среду;
3. Компрессор - за счёт механической работы, обеспечивает требуемые температуры кипения и конденсации хладагента;
4. На наших машинах, терморегулирующий вентиль - прибор, который заставляет хладагент совершить работу при его прохождении. Т.е. компрессор сообщил работу хладагенту. Для того, чтобы хладагент начал кипеть в испарителе, он должен совершить работу, по преодолению препятствия (суженного проходного сечения ТРВ).
ТРВ, являсь дросселем переменного сечения, регулирует кол-во хладагента, поступающего в испаритель.
Вот и получается, что при подсоединении блока манометров, мы наблюдаем разность давлений кипящего хладагента и сконденсированного хладагента до и после ТРВ.
Соответственно, мы должны содержать аппараты 1. и 2. в чистоте для правильной работы всей системы.
Это ответ на первый вопрос.
По второму. Миш, если я правильно понял, то ты спросил про температуру воздуха из сопел.
Конечно же зависит. Для правильной работы испарителя, он должен быть соответствующим образом заполнен жидким фреоном. Другими словами, в него должно поступать определённое кол-во хладагента.
Если хладагента мало, то испаритель работает не на 100% своей поверхности. Если хладагента много, то фреон начинает кипеть уже после испарителя - обмерзает всасывающая (в компрессор) трубка. Это случаи, когда кондиционер не холодит.
Фуух! Кажись всё. Доходчиво?
Подправил орфографию. D__M
Поблагодарили(7): Колян, Защитник, TOM., Caravan737, Semtex, NailAF, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
lesha![](http://minivan.ru/img/alexey1.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 1:59 pm |
|
|
убрал дублирование
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Edo![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/18476/thumb_DSC_0629_avt.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 9:36 am |
|
|
Спешу сообщить, что разделы, посвященные моделям минивенов и микроавтобусов готовы к просмотру. В дальнейшем информация будет обновляться.
Поблагодарили(2): Защитник, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
sailor82
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Май 31, 2009 5:40 pm |
|
|
При попытке замены колеса свернул 3 шпильки (в шиномонтаже работают очень сильные люди) Купил 4 шпильки и гайки М12 шаг 1,5. Важно: задние колесные шпильки отличаются от передних посадочным размером. Задние 14,1 мм передние 14,9 мм по штангелю.
Снимаем колесо и тормозной барабан, поливаем ВД-40 покалеченые шпильки, курим. Обстукиваем их и выбиваем.
![](http://s51.radikal.ru/i132/0905/2c/eb97e455a499t.jpg)
Снимаем стяжную пружину тормозных колодок, вставляем новую шпильку и с помощью большой гайки и колесной гайки внедряем шпильку на место и так три раза. Придерживать ступицу монтажкой или воротком, предварительно навернув колесную гайку, чтобы не замять резьбу.
![](http://i031.radikal.ru/0905/b8/4356689289a5t.jpg)
![](http://i072.radikal.ru/0905/c3/54b712898abet.jpg)
![](http://s41.radikal.ru/i094/0905/a4/c0505e8c5b11t.jpg)
Оговорюсь, это походный вариант. При наличии условий можно снять ступицу и выпресовать шпильки. Удачи на дорогах.
Поблагодарили(7): D__M, Black547, Защитник, piston, vent, bklpn, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
D__M![](http://s017.radikal.ru/i405/1202/2c/7ce1376bdfa6.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Май 29, 2009 9:23 pm |
|
|
Примерно недели две назад начала загораться контрольная лампа аэрбега при вывернутом вправо руле. Руль обратно, лампа гасла. Начал шерстить форум, кое-чего нашёл, только без фоток. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9287&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F3%EB%E8%F2%EA%E8 А несколько дней назад, лампа загорела постоянно. Сегодня решил устранять неисправность. Итак, по порядку.
1. Отсоединяем "минусовую" клемму. После этого, откручиваем головкой на "10" крышку руля (в ней расположена подушка безопасности и кнопки управления круиз-контролем.) Она крепится двумя болтами.
![](http://s53.radikal.ru/i141/0905/cd/94c6d25a7fd3.jpg)
2. Отсоединяем два штекера от "улитки" и откладываем крышку в сторону.
![](http://s57.radikal.ru/i156/0905/c3/d4d9b64eb869.jpg)
3. Теперь сам руль. Головка на "21", гайка поддалась на удивление легко.
![](http://s60.radikal.ru/i170/0905/1e/56cbc64b197b.jpg)
А вот, чтобы снять руль, пришлось изрядно повозиться. Шлицы на рулевом валу по длине меньше, чем на руле. Т.к. основание руля дюралевое, видимо шлицы со временем подбило и он выходил только наполовину. Раза с десятого его всё-таки удалось сдёрнуть.
![](http://s52.radikal.ru/i137/0905/68/c6621fe977d1.jpg)
4. Отсоединяем саму "улитку".
![](http://i030.radikal.ru/0905/a3/27d9b4e539e9.jpg)
5. Теперь откручиваем "улитку". Она крепиться двумя винтами.
![](http://i008.radikal.ru/0905/9f/a6bb1225957c.jpg)
6. Разбираем "улитку". Отщёлкиваем застёжки, только аккуратно!
![](http://s40.radikal.ru/i090/0905/71/31fe2f3a7d93.jpg)
7. Вот он "косяк", две жилы перебиты.
![](http://s48.radikal.ru/i119/0905/d5/d3aaa719a9aa.jpg)
8. Далее. Малярным скотчем, обматываем корпус, чтобы шина не размоталась и не мешала при ремонте.
![](http://s39.radikal.ru/i083/0905/fd/7b72e9e6d831.jpg)
9. Лудим лопнувшие концы, без зачистки, всё хорошо паяется! Берём кусок провода, скручиваем две-три жилы и облуживаем их. После чего спаиваем перебитые концы. (Паяльник лучше брать с минимальной мощностью, т.к. тонкая работа, большим можно всё сжечь)
![](http://s46.radikal.ru/i114/0905/0b/a06619ba7e0f.jpg)
10. После чего обязательно "прозваниваем" все жилы на предмет "коротыша" и работоспособности!
![](http://i046.radikal.ru/0905/19/5f4f203faf83.jpg)
11. Повреждённое место решили укрепить всё тем же малярным скотчем.
![](http://s47.radikal.ru/i116/0905/f9/13360085bede.jpg)
Всё, неисправность устранена. Сборку производим в обратной последовательности.
И ещё!!! Количество оборотов руля - три! А "улитки" - четыре! Отматываем два оборота "улитку" и в таком положении ставим.
Поблагодарили(6): Защитник, Sensej, TOM., barada-72, alexshow71, Denikin |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Покобатько![](http://www.mactips.ru/macforum/avt/83.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Май 25, 2009 3:00 pm |
|
|
Имитатор игрового автомата "Морской бой"
![](http://morskoy-boy.15kop.ru/f/2/seafight-1.jpg)
Играть: http://morskoy-boy.15kop.ru/game/
Немало я денег в свое время просадил ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Поблагодарили(3): Защитник, Black547, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zemyakis![](http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/pre_avatars/4190.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Ср Май 20, 2009 8:58 pm |
|
|
Прокатившись весной в деревню, в Тверскую область, решил, что надо что-то делать со светом. Дело глобальной реконструкции фар не быстрое, поэтому начал с противотуманок. Из всего богатства выбора остановился на Hella Micro DE, которые, судя по картинке на офф.сайте, выдают самый ровный свет.
Полазил по сети в поисках. Цены народ назначает от вольного. Разница между минимальной и максимальной ценой составила 1000 рублей
Самое приличное предложение оказалось в http://www.evrokom-avto.ru у Димы (Bizond). Скидка клуба ушла на оплату доставки ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Днем заказал, вечером получил вот такую коробульку
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15918/normal_11052009%28003%29.jpg)
В выходные поехал в деревню. По дороге, на строительном рынке купил винтиков M6, гаечек и парочку вот таких уголков:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15918/normal_11052009%28001%29.jpg)
Приехал в деревню, пообедал, поспал и приступил.
Снял бампер. Процедуру снятия я уже подробно описывал в другом своем труде, поэтому повторятся не буду. http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8489
Крепить решил на уровень штатных мест. Там нет, никаких балок, поэтому и понадобились уголки
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15918/normal_11052009%28002%29.jpg)
Уголки оказались слегка широковаты и не ложились ровно между выступом слева и загибом кузова справа. Пришлось их ужать на точиле и молотком немного расплющить желобок от сгиба металла, чтобы кронштейн противотуманки плотно прилегал к уголку.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15918/normal_11052009%28005%29.jpg)
Разобрал коробку. Педантичные немцы как всегда все делают на ура. В коробке две противотуманки, сами лампы, кронштейны, клеммы разных видов, винтики-гаечки и все в своих пакетиках. Провода 10 метров, реле и кнопка.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15918/normal_11052009%28004%29.jpg)
Прикидывая размещение уголков, я обнаружил, что воспользоваться гайками мне не удастся, потому что накрутить их нет никакой возможности из-за строения кузова в местах предполагаемых отверстий.
Метнулся к соседу, у которого взял сверло на 5 и метчик на М6. Разметил дырки, просверлил и нарезал резьбу.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15918/normal_11052009%28007%29.jpg)
Как и следовало ожидать, отверстия в уголке несколько не совпали в тем, что я насверлил в кузове, поэтому пришлось из слегка доводить напильником, чтобы винты нормально закрутились.
Настало время проводки. В инструкции все подробно расписано, какой конец к чему подключать. Нарезал проводов, пассатижами обжал клеммы.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15918/normal_11052009%28009%29.jpg)
Так как все подключения происходят со стороны аккумулятора, пришлось туда же тянуть провод от второй противотуманки. Протянул я его прямо через железный швеллер. Получилось почти незаметно. И вот два плюсовых провода уже около аккумулятора. Массу каждой лампочки закрепил винты уголков с каждой стороны.
Покопавшись в сундучках, обнаружил стандартную колодку для реле, которая существенно облегчила его подключение и не пришлось возиться с клеммами.
Управляющий провод взял с габаритов. Для этой операции в комплекте предусмотрена специальная клипса. Сначала я использовал ее, но сигнал не пошел. Оказалось, что клипса совсем не прорезала изоляцию на проводах. Пришлось зачистить их ножом и запаять. Кнопку пока ставить не стал, поэтому противотуманки загораются вместе с габаритами.
После сборки притивотуманка стала выглядеть так:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15918/normal_11052009%28010%29.jpg)
И даже светят.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15918/normal_11052009%28012%29.jpg)
После полной сборки:
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/15918/normal_12052009.jpg)
Так как уголки стальные их пришлось солидно промовилить, чтобы не ржавели. Еще надо будет сделать какой-нибудь декор, чтобы маааленькая противотуманочка прилично смотрелась в боооольшом гнезде.
В итоге свет стал заметно лучше. Надо вот еще съездить на регулировку фар и тогда он станет еще лучше ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Поблагодарили(8): BigBen, Sensej, D__M, Защитник, Black547, Студент Михаил, PEPS34, ksergei |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
BigBen![](http://i047.radikal.ru/1309/7e/59ff4a442e6a.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пн Май 18, 2009 11:21 pm |
|
|
Собственно задался целью поставить фаркоп, нужно таскать "Скифа", ну и так для буксировки, надоело трос цеплять за рессору. Бюджет был не более 5000руб, установка своя. Облазил много сайтов, дешевле чем 5300 не нашел так еще и заказ до 2-х недель, а те которые в наличии 6500-6800 пр-ва Россия (г. Оренбург). Стока денег было жалко. А тут выдалась поездка в Астраханскую область ну и сварщик свой есть, решил колхозить. На рынке г. Волжский выбирали из того, что есть прикладывали к машине, прикидывали какой лучше всего подходит. Важно было 2 пункта . 1 от земли до верха шара 50см. 2 Фаркоп должен встать без подрезки бампера.
Выбрали фаркоп от ВАЗ 21099 пр-ва г. Таганрог (розетка и провода в комплекте.) Цена 1100руб. Собственно от фаркопа взяли только шар крепление розетки и усилитель с уголком, который в последствии был сдвинут ближе к шару, так как шар слишком сильно выпирал за пределы бампера.
![](http://s51.radikal.ru/i134/0905/be/6f8c3d85843c.jpg)
Я знал как выглядит и крепится оригинальный фаркоп, поэтому решили варить основную конструкцию из профиля, но стенка профиля показалась слишком тонкой, и мы взяли уголок 40х40 из которого и сварили профиль. Кстати уголок купили б/у 3 метра обошлись в 100руб. Основная проблема с которой мы столкнулись это откручивание болтов крепления усилителя бампера. Для удобства скорлупу бампера сняли, очень не хотелось снимать колеса , что бы открутить нижние саморезы, поэтому взяли простую биту и плоскогубцы и все открутилось. очень удивила простота демонтажа всего 8 саморезов и 4 пластиковых пистона . Вся процедура 10минут.
Болты крепления усилителя наглухо закисли , да еще и головку на 18 в городе мы так и не нашли, только накидные ключи , кое как сдвинули с места один болт, который сразу обломился, с остальными не стали нянчится и сорвали головы всем В дальнейшем с внутренней стороны наваривали гайки и выкручивали в обратную сторону.
![](http://s51.radikal.ru/i134/0905/40/5048be7efb84.jpg)
Когда все было снято стали определятся как, что и куда лучше закрепить. Первоначально хотелось , что бы фаркоп был съемный, но подумав решил, что я скорее всего снимать его не буду. и решили крепить навсегда так надежнее будет. Сваренный профиль очень удачно лег между усилителем и кузовом, правда предварительно его пришлось надпилить и изогнуть. после чего сваркой прихватили профиль к креплению усилителя.
![](http://s47.radikal.ru/i118/0905/f3/e41d2420c932.jpg)
Готовую конструкцию сняли с авто и обварили со всех сторон, потом приварили остатки профиля (около 40см) снизу.
![](http://s57.radikal.ru/i158/0905/3c/cc006a411e51.jpg)
Ну а потом к этому 40-ка сантиметровому куску приварили элемент отрезанный от фаркопа изображенного на первом фото(к сожалению фото этого элемента я потерял ) Собранную конструкцию покрасили нитро эмалью и закрепили на машине. Ну а на следующий день провели испытания попрыгали на шаре общим весом в 170кг И протащил ВАЗ 2104 на расстояние в 60км. Все отлично фаркоп даже не шелохнулся, Провели замеры шар остался на том же месте, где был до испытаний. Расстояние от кузова до шара и от шара до земли осталось неизменным. Электрику подсоединил к левой фаре, с правой фары взял только поворотник. Все провода протащил на улицу через вентиляционную решетку находящуюся под бампером с левой стороны кузова. Установили на место усилитель и скорлупу. Болты крепления усилителя М10 взяли от УАЗа около 25мм длинной и под головку на 24.
В итоге получили вот это:
![](http://s42.radikal.ru/i096/0905/cc/9c2c3a1c53d8.jpg)
![](http://s60.radikal.ru/i167/0905/90/88c3076de8b1.jpg)
Общие затраты на фаркоп 1360руб.
1100 руб. сам фаркоп
100 руб. уголок (3метра)
100 руб. краска
60 руб. электроды
П.С заодно получил дополнительный усилитель В процессе монтажа ничего не подрезалось, при желании фаркоп снимается двумя взмахами болгарки Фаркоп получился очень бюджетным и довольно аккуратным, думаю не хуже заводского.
Поблагодарили(6): Sensej, TOM., Защитник, barada-72, Moto-Peper, Серган |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ascur![](http://vip.karelia.ru/images/avatars/31281415049fdad3aa229f.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Май 10, 2009 9:11 pm |
|
|
Сегодня на даче занимался шумкой дверей
может кому пригодится
вариант бюджетный, делается строительными материала.
В качестве виброизоляции использовал кровельный материал Технониколь, они есть разные, рулон 10 метров стоит примерно 700 руб.
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990775.jpg)
шумка 3 видов, по сути одно и тоже только разной толщены, одна без фольги.
используется, вроде как, как подложка под ламинат.
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990783.jpg)
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990788.jpg)
еще одна тонкая без фольги, отдельное фото не сделал.
как доп сцепляющее вибро средство использовал спец мастику
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990757.jpg)
для укладки технониколя использовал газовый баллончик с горелкой, баллончик 50 руб, горелка 140 руб.
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990777.jpg)
еще понадобится ножик, клей, скотч (лучше как на фото), пара кисточек и обезжириватель. ну и само собой перчатки с тряпками.
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990791.jpg)
Приступаем к процессу
снимаем обшивку
удаляем старую шумку, если есть, в этом может помочь строительный фен. у меня отвалилась сама.
Сначала обезжириваем поверхность.
Затем наносим слой мастики, даем немного подсохнуть, мин 5.
нарезаем техниниколь разными кусочками, примерно так:
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990755.jpg)
тут кому как удобнее, я выбрал для себя такие размеры.
далее нагреваем горелкой до расплавления защитной пленки и приклеиваем кусочки.
В результате получаем:
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990759.jpg)
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990760.jpg)
стараемся закрыть максимальное количество поверхности, хоть по технологии и требуется 70%, но лишним не будет.
далее наносим еще 1 слой мастики:
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990762.jpg)
даем немного подсохнуть и клеим первый слой шумки, та что без фольги, клеим прямо на мастику, схватывает нормально.
клеить лучше 1 куском, у меня получилось 2 большими.
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990764.jpg)
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990774.jpg)
следующий слой тонкая фольгированая шумка, ее клеил клеем, 1 большим куском.
клей удобнее наносить кисточкой
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990799.jpg)
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990796.jpg)
приступаем к заключительному этапу
заклеиваем все толстой? фальгированой шумкой, тоже на клей и прихватываем скотчем по периметру
![](http://ascur.users.photofile.ru/photo/ascur/3717963/xlarge/83990802.jpg)
Все
Эффект чувствуется сразу, дверь перестанет быть как консервная банка, закрывается гораздо тише, звук становится более иномарочным.
хороший эффект для тех у кого стоят колонки в дверях, играть начинают определенно лучше.
Примерно таким же образом можно шумить всю машину.
в местах сильных вибраций, типа туннеля, вибру клеим в 3-4 слоя.
на пол и т.п. в 1-2.
на кузовные детали тонкую фольгированную шумку можно не применять, а сразу клеить толстую.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Black547![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/thumb_3_8152~4.gif)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Май 07, 2009 12:56 am |
|
|
Зимой перегорело что то в подсветке блока ручного климат-контроля или ещё этот блок называют двухзонный кондиционер.(На Грандах - трёхзонный) Не подсвечивалась кнопка обогрева заднего стекла и половина шкалы ползунков "водитель-пассажир". Не смертельно, но раздражает.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Ruchnoy_klimat.jpg)
Поискал на форуме, нашёл тему:
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=6149
Для себя почерпнул много чего. Понял, что нужен паяльник. Зимой всё лениво без тёплого гаража. Отложил решение до тепла. Тут выдалось время, и я решился.
Описание как снять лицевую панель есть на форуме. Однако с фотками очень хорошо показан процесс здесь:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=21797
Тут понадобится только крестовая отвёртка.
Далее я использовал миниатюрную отвёртку Т-10 из набора. Кажется такой профиль называется Torx.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Torxy.jpg)
Отсоединяем все разъёмы, не забывая про фиксаторы.
Переворачиваем лицевую панель и снимаем блок ручного климат-контроля. Крепится на шести саморезах. Справа на фото видна та самая Т-10.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Snimaem_blok.jpg)
Вынимаем блок из панели. Панель отставляем в сторону. Чтобы разобрать блок, нужно снять ползунки водитель-пассажир и "крутилки". С ползунками просто - тянем на себя. С ручками есть небольшая хитрость. Снимаются они только в одном состоянии, когда повёрнуты в крайнее левое положение. Ручка выбора скорости вентилятора отопителя на - выключено. Ручка выбора режима - в лицо. В блоке трёхзонного кондея средняя "крутилка" думаю аналогично. Объяснение на фото. Там есть паз на теле ручки, который должен выйти из паза в теле лицевой панели блока. Совмещаем пазы и аккуратно вытягиваем ручки.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Paz.jpg)
Далее с тыла раскручиваем блок. Таже Т-10, четыре самореза. Блок состоит из трех крупных частей. Лицевая панель - она же корпус. Плата с резинкой(см фото) и разъёмом. На плате стоят лампочки подсветки. И тыльная крышка с разъёмом. Раскрывайте блок осторожно. В корпусе(лицевая панель) есть мелкие детали: светопроводящие пластмасски и направляющие для ползунков. Плата и тыльная крышка разделяются с небольшим усилием, между ними есть два токопроводящих штырька.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Blok_bez_licevoy_kryshki.jpg)
На тыльной части платы видны патрончики ламп подсветки.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Plata__Vidny_patrony_lamp.jpg)
Вынимаются легким поворотом против часовой стрелки.
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Mesto_gde_stoit_lampa.jpg)
Дальше я сдуру вынул саму лампу из патрона и поехал на рынок в Кунцево искать похожую. Зашёл к Диме Bizondу, у него не было, но он подсказал где искать. А главное он дал идею искать вместе с патроном. В итоге я нашел и так, и так. На фото купленное - слева, родное - справа. Родной патрон выше и чуть пожелтел. Родная лампочка выше раза в два. Синенькая пиндюлька это резиновый колпачёк. Он одевается на лампочку и придает в итоге зеленоватый цвет подсветке. Лампочка в патроне стоит 100 рублей. Без патрона - 25 рублей. Лампу без патрона я вставил в родной. Там всё просто, ножки вставляются и загибаются снаружи патрона, чтобы стать контактами и при вставке в плату контактируют с токоподводящими дорожками. Из двух вариантов я выбрал лампу изначально шедшую с патроном,так как её мощность похожа на мощность родных(думаю что то около 1 Вт) Другая была - 0,6 Вт. Хотя горели и та, и другая.
Если рассмотреть патрончики внимательно, они очень похожи, однако, чтобы вставить купленный в плату пришлось сточить самую малость в месте упора(не хватало буквально нескольких десятых миллиметра, то есть этот патрон под плату чуть тоньше)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Miniatyurnye_lampochki.jpg)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/17577/normal_Kak_stoit_lampochka.jpg)
Колпачёк на фотке не родной, я потом заменил его на родной. Он точнее подходит по диаметру.
Дальше собираем всё обратно и наслаждаемся. Писал всё это много дольше, чем делал.
Спасибо за внимание! ![краснеть](images/smiles/blush.gif)
Поблагодарили(3): Sensej, Защитник, eraser |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Edo![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/18476/thumb_DSC_0629_avt.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 9:29 pm |
|
|
Еще инфа для собирателей:
Какие модели будут в серии?
Пока производителем заявлены следующие модели:
1. «Москвич-407» - ярко-синий - 10.02.2009
2. ГАЗ-М20В «Победа» - бежевый - 03.03.2009
3. ЗИМ-12 - черный -17.03.2009
4. ЗАЗ-968А «Запорожец» - оранжевый - 31.03.2009
5. «Москвич-400-420А» - темно-синий - 14.04.2009
6. ГАЗ-21И «Волга» - фисташковый - 28.04.2009
7. ВАЗ-2103 «Жигули» - ярко-зеленый -12.05.2009
8. УАЗ-469 - хаки - 26.05.2009
9. ГАЗ-24 «Волга» - белый - 09.06.2009
10. ВАЗ-2121 «Нива» - желтый - 23.06.2009
11. ГАЗ-69 - хаки - 07.07.2009
12 «Москвич-408» - вишня - 21.07.2009
13. ГАЗ-13 «Чайка» - черный - 04.08.2009
14. ВАЗ-2102 "Жигули" - красный - 18.08.2009
15. УАЗ-452В - песочный - 01.09.2009
16. ЗИС-110 - черный -15.09.2009
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
BigBen![](http://i047.radikal.ru/1309/7e/59ff4a442e6a.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 2:22 pm |
|
|
Машина была куплена в октябре 2007, можно сказать случайно. До этого был наш автопром, потом БМВ. Но, к сожалению, был лишен прав на 4 месяца. Попал под первую струю лишенников, обычный развод, и я без прав. БМВ решили продать так как супруга не смогла на ней ездить, а надо было. Машинку продали быстро так как состояние было идеальное. Оставалось 2 недели до суда, решили искать компактную машинку, желательно на автомате и главное, что бы модель была распространенная (легко потом продать, нет проблем с ремонтом и з/ч). Ничего интересного найти не смогли, но случайно наткнулись на Крайслер и Додж, особо не вникали в комплектации и обьемы моторов, было ограничение по финансам до 12000$ (290000руб). Ясно было одно, что машинку можем позволить только 97-00года. На тот момент и не знал о существовании Грандов. С двигателем решили брать 3.0, так как 2.4 показался маловат для такого сарайчика, так как на БМВ был 2.5 и то хотелось большего. Полистали Авто.ру, прокатились по рынкам, что б в живую увидеть. Ну и на форум залезли почитать. Вообщем выбрали 3 варианта.
Обзвонив всех продавцов поняли, что нам подходит именно одна машинка, да и супруге очень понравилась оплетка на руле. Договорились о встречи. Заранее начитались про Карфакс и Авточек, и поехали смотреть. Барашик стоял красивый, намытый, он был просто огромного размера. Суппер машина! Канадец, пробег 165000 км.
![](http://minivan.ru/cars/images/d/d5/Dodge_Caravan_2000_-_BigBen.jpg)
Из проблем: не работал кондиционер(компрессор), барахлил левый стеклоподьемник, ржавчина на стойках и капоте, и несколько царапин по кузову. Перед покупкой отогнал машину в сервис, провел визуальный осмотр. Машина обслуживалась в Автолайте, все заказ-наряды прилагались. В общем, не стали мы больше ничего смотреть, купили Барашка ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Я три недели не вылезал из авто, намотал почти 15000км. Сразу были заменены все жижы, ГРМ, колодки других вложений машина не потребовала. Ну а с 12 ноября за руль села супруга и откатала меня 4 месяца, намотав почти 15000 км. По весне купил новую магнитолу и потолочный комбаин, установлена новая оптика, противотуманки, ксенон и биксенон, парктроник, новые литые диски. В мае установлен компрессор кондиционера. Все по кругу обошлось в 50000 руб. Из машины мы не вылезали, наслаждались дальними поездками. На майские праздники 2008 года прокатились в Астраханскую область на рыбалку, очень удивил расход - по трассе 10-10,5, по городу 12-13, хотя в салоне было 5 человек и вещи. Машинка просто плыла по трассе, средняя скорость 110-120, местами пользовался круизом, очень удобно на пустых участках. Прошел за 6 дней 2800км и без проблем вернулся домой. С ремонтом железа не стал заморачиваться, ржавчина не разрасталась, в начале лета поменял колодки и передние диски, немного помучился с датчиками АБС, MAP датчиком, почистил бензобак. Замену расходников и установку доп оборудования старался делать своими руками. А в июле месяце опять прокатился в Астраханскую область, покупался и раков поел. С машинкой не было никаких проблем. Менял только расходники. В конце июля был куплен Прицеп СКИФ и в Августе мы отправились в путешествие по Поволжью к друзьям и родственникам.
В сентябре месяце появились лишние деньги и было принято решение поменять авто на более мощное и новое, форум перерыл вдоль и поперек, изучал комплектации отзывы форумчан, плюсы и минусы каждой модели. Выбор пал на 3,8 полный привод, комплектация Limited. Поиск продолжался месяца полтора и опять все уперлось в деньги, как назло и доллар начал расти. Случайно наткнулся на объявление о продаже Chrysler Town & Country AWD Ltd 3.8 2003, человек продавал его очень срочно и очень недорого, так как поджимал ипотечный кредит.
Итог таков, машинка за год прошла 60000 км, общие затраты составили 70000 руб, не считая масла и бензина. Впечатления о машине остались только позитивные, она никогда не подводила и довозила до места назначения. Немного жалко было продавать, но на тот момент уже был куплен Chrysler.
Ребята, не бойтесь покупать Б/У авто, главное следить за машинкой и вовремя менять все то, что она просит, и будет вам счастье.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
foliya![](http://i033.radikal.ru/0807/89/da7d27499d64.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 12:30 am |
|
|
Защитник, отправила фотки по указанному адресу..))
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |