Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
D__M
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 11:32 pm |
|
|
Проблема решена, небольшой отчёт.
Сегодня съездил в сервис, где за непродолжительное время и в день приезда проблему устранили.
1. Сначала откачали остатки хладогена.

2. Чтобы вытащить трубку, пришлось снять крышку воздушного фильтра, гофру, отсоединить шланг с обратки.

3. Трубка целиком. Каталожный номер 5005 243AD.

4. После небольшого консилиума, было решено выбросить сгнивший узел. И вместо него установить цельный шланг.

5. Сварные швы и завальцовка шланга выполнены очень даже ничего.


6. Ну и новый внешний вид.

ЗЫ. Совсем забыл. За проделанную работу, заплатил 6.500 рублей. Может кому-то покажется дорого. Данную новую трубку находил на двух сайтах. На одном цена была 4.500 рублей, на втором 6.460 рублей! В обоих случаях надо заказывать и ждать от трёх недель и более. Прибавить к стоимости трубки, стоимость работы по замене и последующей заправке кондиционера, получается явно дороже. Поэтому и решил ремонтировать. Ждать не надо, дешевле получается, а результат тот же.
ЗЫ2. Пока всё работает. Доволен как удав!!!

Поблагодарили(3): Защитник, vent, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigBen
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 11:55 pm |
|
|
Решил не постить новую тему.
Спасибо Рязанцу за идею.
Работы по ремонту решили провести подальше от Москвы, а точнее в гостях у Вента, там и воздух чище и вода вкуснее
Для начала, как всегда посиделки за столом

Писать про то, как снимать фары, бампер и откручивание радиатора не буду, все и так уже написало миллион раз.

Когда сняли радиатор, то поняли, что утечек не одна, а как минимум две. Первая, это утечка, как у Рязанца между пластиковым бачком и самим радиатором. Вторая это перетертая радиатором АКПП сота
Очистили щеткой пластиковый бачок от антифриза и от остатков двух компонентного клея.
Далее берем звездочку на 27 и откручиваем четыре болтика, которые крепят верхнюю пластину радиатора.


Теперь нам понадобится две плоские отвертки, отгибаем алюминиевые усики.


Через 10 минут, бачок у нас в руках, прокладка тоненькая совсем и сразу выпала.

Катушки внутри сот, это остатки Хайгировской присадки(я ее заливал два раза, первый раз около года назад, второй в марте этого года. Первый раз она заткнула утечку между бачком и радиатором, второй раз перетертую соту, на момент проведения наших работ радиатор и не тек вовсе)

Далее выковыриваем катушки, зачищаем место под прокладкой, выравниваем все усики.

Обезжириваем радиатор и бачок Очистителем карбюратора.(Он реально воняет ацетоном)

Далее берем герметик, мы использовали серый, цена около 300руб. Смутило, только время высыхания 24 часа. Зато температура рабочая от -50 до 345 по Цельсию.

Наносим его жирным слоем на радиатор, не жалеем.(ровно пол тюбика.)

Далее берем большие плоскогубцы, похожие на газовый ключ. (Очень полезная штука оказалась. Ими же снимали родные хомуты с патрубков радиатора.) И зажимаем усы на место. Точнее Вова зажимает, а я курю, даю дельные советы и фотаю.

Через 10 минут одна сторона готова. Немного поразмыслив, решили и второй бачок снять, хоть он и не тек, но ведь герметик остался, надо использовать Кстати второй бачок и сидел плотнее и прокладка так не вывалилась при разборке, а очень плотно сидела на своем месте.
Далее, занялись ремонтом соты. Очистили радиатор мягко щеткой с водой, расковыряли потертость, получили вот это:

Ралее все обезжирили. Развели двухкомпонентную эпоксидную смолу (фоту где то потерял, но по составу похожа на Поксипол. Полное высыхание 4 минуты) Натолкали ее обильно в соту и сжали плоскогубцами, потом остатками замазали соту по кругу.

Но нам показалось этого мало и сверху мы все это залепили еще и пластилином для ремонта радиаторов, после высыхания он стал, как камень.

Через час начали установку радиатора в обратном порядке. Собрали, залили антифриз, завели машину и тут нас ждало разочарование, откуда то капает антифриз.
Оказалось что и сам пластиковый бачок с трещиной. Но мы ребята непробиваемые, слили антифриз зачистили трещину, отверткой расковыряли, обезжирили и замазали все эпоксидкой. Через 5 минут собрали все обратно, для пущей уверенности добавили в антифриз еще одну банку Хайгира. Запустили, работает, не течет.
Все работы были проведены в воскресение за 10 часов с перекурами и перекусами. Отчет сразу не стал выкладывать, проводил полевые испытания. Прошел на данный момент 850км, полет нормальный. Нигде не капает. Думаю и дальше будет держать.
Удачи в колхозе. Все не так сложно, как кажется.
З.Ы. Еще раз огромное спасибо Рязанцу за идею и ребятам за помощь в ремонте,а так же Мише ака Михаил 35 за моральную поддержку по телефону
З.Ы.Ы. Кость твой радиатор я все равно хотел бы забрать для подстраховки.
З.Ы.Ы.Ы. Следующие запланированные работы, замена паразитного ролика и приводного ремня. А так же установка защиты. И еще хочу разобраться с плавающей ошибкой 0456.
Поблагодарили(6): D__M, vent, TOM., Михаил35, genry0770, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил35
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 2:42 pm |
|
|
Ну вот и покрасили

закрепил саморезами

Собственно вот результат





Поблагодарили(3): TOM., Колян, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 6:45 pm |
|
|
Заехали сегодня в славный город Подольск, к Сергею ака Корвин.
Привезли ему на отлоготипчивание наши майки.
Сергей творит, а я мешаю-

это я думаю..
цвета разные есть- 
Примерка-

А что бы не попортить наши майки, Вика тренировалась на "чужих" футболках

PS значки уже отданы "в печать"!
Сергей- респект! 
Поблагодарили(5): Колян, Лёля & Серёга, Несравненная, FaRsi, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил35
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 2:31 pm |
|
|
Приобрел вот такую штуку но без крепления

а поскольку дурная голова рукам покоя не дает,
затеял маленький колхоз
лист алюминия 225*460*30 мм
вот что получилось;






сегодня отдал в покраску во вторник буду ставить на машину.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ака Bigben за предоставленный образец
Поблагодарили(3): BigBen, vent, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigBen
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:11 pm |
|
|
Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пиво . Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нет Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодился (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.




Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.

Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).

Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.

Пошли очень легко.

Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.

Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.

Ураааа. Получилось, огромная железяка в руках Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тоже
Берем универсальный съемник

Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичку Обратного пути все равно нет

Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.


Ура освободили рессору от ненужных элементов.

Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.


Делаем универсальный запресовщик.
1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.

Запресовываем.

Все на месте.

Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательно )

Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.

Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.

Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.

На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.

Перед такими работаю рекомендую запастись
1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.
Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.
З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи.
Поблагодарили(18): D__M, Михаил35, D(r)iver, Fin75, андрей5456, vent, TOM., am02rus, dmitryi73, Sensej, Защитник, Black547, ksergei, barada-72, Покобатько, wpyc, neoslieders, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moto-Peper
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 9:11 pm |
|
|
Вовкин или завтра вечерком или в воскресение отпишу по наличию....
(медный радиатор печки с классики)может и это осталось сегождня просто неуспел проинспектировать 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил35
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 2:45 pm |
|
|
Молодчина Вовчик!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
андрей5456
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 8:34 am |
|
|
vent писал(а): |
А может всётаки с коробаном (маслонасосом иль бубликом) чего? Но тады где Джеки? |
"Золотые слова Юрий Венедиктович!
Вов, я не издеваюсь, и не пугаю, но чуда и не следовало ожидать, если Акпп при высокой температуре работает не правильно, это не значит, что дело масле.
И мне кажется, что у твоего Цвяточка масло не горячей чем у других.
Совет: позвони на Краснобогатырскую!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigBen
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 11:53 pm |
|
|
Вовка, Красавец. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 7:48 pm |
|
|
Для Володьки это цветочки... ,а не тюних....ягодки нас ещё ожидают!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лёля & Серёга
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 11:06 pm |
|
|
ФИЗ-РА. Не все было так просто, но в итоге все устаканилось Теперь мир, дружба, жевачка


Ну, а дальше самые слезливые моменты - спасибо родителям, спасибо учителям, спасибо школе...
Это конечно далеко не все, но я думаю, что вы поняли, какое талантливое у нас молодое поколение!
Ну и так, "на закусочку"






Вот как-то так 
Поблагодарили(2): Фея, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kamikaze
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 2:06 pm |
|
|
А слюна выделяется всё интенсивнее и интенсивнее.
Вова-Vent, поздравляю с приобретением. Оч достойный машин.
*ты вот с "юга" его гнал, а у меня жена опять просится на юг))))) и разубеждать глупо и бесперспективно. Эх... видимо мой караваш откладывается на 100-150 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 9:46 am |
|
|
Вовчик, принимай от меня поздравы!!!!
Молодца!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moto-Peper
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 7:46 am |
|
|
vent писал(а): |
Только у меня внешняя поверхность не с ямками, а с нарезкой типа резьбы. (говорю про нижний на фотках) И трубки подключения с одной стороны под углом 90 град. к фасаду.
|
Вовкин я в гараже пороюсь мож найду теде ещё штучек ндцать...."змеевиков" кажись оно ляминивые ( если в цветМедь не сдал )
зы: ты прежде чем по магазинам бегать спросил бы..... (у мну гараж балшой , я сам не всегда знаю чего там есть но точно много 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |