* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 74, 75, 76  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Пн Июн 07, 2010 11:32 pm  

Проблема решена, небольшой отчёт.
Сегодня съездил в сервис, где за непродолжительное время и в день приезда проблему устранили.

1. Сначала откачали остатки хладогена.



2. Чтобы вытащить трубку, пришлось снять крышку воздушного фильтра, гофру, отсоединить шланг с обратки.



3. Трубка целиком. Каталожный номер 5005 243AD.



4. После небольшого консилиума, было решено выбросить сгнивший узел. И вместо него установить цельный шланг.



5. Сварные швы и завальцовка шланга выполнены очень даже ничего.





6. Ну и новый внешний вид.



ЗЫ. Совсем забыл. За проделанную работу, заплатил 6.500 рублей. Может кому-то покажется дорого. Данную новую трубку находил на двух сайтах. На одном цена была 4.500 рублей, на втором 6.460 рублей! В обоих случаях надо заказывать и ждать от трёх недель и более. Прибавить к стоимости трубки, стоимость работы по замене и последующей заправке кондиционера, получается явно дороже. Поэтому и решил ремонтировать. Ждать не надо, дешевле получается, а результат тот же.

ЗЫ2. Пока всё работает. Доволен как удав!!!
smile225 smile225 smile225




Поблагодарили(3): Защитник, vent, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 11:55 pm  

Решил не постить новую тему.
Спасибо Рязанцу за идею.

Работы по ремонту решили провести подальше от Москвы, а точнее в гостях у Вента, там и воздух чище и вода вкуснееSmile

Для начала, как всегда посиделки за столомSmile



Писать про то, как снимать фары, бампер и откручивание радиатора не буду, все и так уже написало миллион раз.



Когда сняли радиатор, то поняли, что утечек не одна, а как минимум две. Первая, это утечка, как у Рязанца между пластиковым бачком и самим радиатором. Вторая это перетертая радиатором АКПП сотаSad
Очистили щеткой пластиковый бачок от антифриза и от остатков двух компонентного клея.
Далее берем звездочку на 27 и откручиваем четыре болтика, которые крепят верхнюю пластину радиатора.





Теперь нам понадобится две плоские отвертки, отгибаем алюминиевые усики.





Через 10 минут, бачок у нас в руках, прокладка тоненькая совсем и сразу выпала.



Катушки внутри сот, это остатки Хайгировской присадки(я ее заливал два раза, первый раз около года назад, второй в марте этого года. Первый раз она заткнула утечку между бачком и радиатором, второй раз перетертую соту, на момент проведения наших работ радиатор и не тек вовсе)



Далее выковыриваем катушки, зачищаем место под прокладкой, выравниваем все усики.



Обезжириваем радиатор и бачок Очистителем карбюратора.(Он реально воняет ацетоном)



Далее берем герметик, мы использовали серый, цена около 300руб. Смутило, только время высыхания 24 часа. Зато температура рабочая от -50 до 345 по Цельсию.



Наносим его жирным слоем на радиатор, не жалеем.(ровно пол тюбика.)



Далее берем большие плоскогубцы, похожие на газовый ключ. (Очень полезная штука оказалась. Ими же снимали родные хомуты с патрубков радиатора.) И зажимаем усы на место. Точнее Вова зажимает, а я курю, даю дельные советы и фотаю.



Через 10 минут одна сторона готова. Немного поразмыслив, решили и второй бачок снять, хоть он и не тек, но ведь герметик остался, надо использоватьSmile Кстати второй бачок и сидел плотнее и прокладка так не вывалилась при разборке, а очень плотно сидела на своем месте.


Далее, занялись ремонтом соты. Очистили радиатор мягко щеткой с водой, расковыряли потертость, получили вот это:



Ралее все обезжирили. Развели двухкомпонентную эпоксидную смолу (фоту где то потерял, но по составу похожа на Поксипол. Полное высыхание 4 минуты) Натолкали ее обильно в соту и сжали плоскогубцами, потом остатками замазали соту по кругу.



Но нам показалось этого мало и сверху мы все это залепили еще и пластилином для ремонта радиаторов, после высыхания он стал, как камень.



Через час начали установку радиатора в обратном порядке. Собрали, залили антифриз, завели машину и тут нас ждало разочарование, откуда то капает антифриз.


Оказалось что и сам пластиковый бачок с трещиной. Но мы ребята непробиваемые, слили антифриз зачистили трещину, отверткой расковыряли, обезжирили и замазали все эпоксидкой. Через 5 минут собрали все обратно, для пущей уверенности добавили в антифриз еще одну банку Хайгира. Запустили, работает, не течет.

Все работы были проведены в воскресение за 10 часов с перекурами и перекусами. Отчет сразу не стал выкладывать, проводил полевые испытания. Прошел на данный момент 850км, полет нормальный. Нигде не капает. Думаю и дальше будет держать.


Удачи в колхозе. Все не так сложно, как кажется.

З.Ы. Еще раз огромное спасибо Рязанцу за идею и ребятам за помощь в ремонте,а так же Мише ака Михаил 35 за моральную поддержку по телефонуSmile


З.Ы.Ы. Кость твой радиатор я все равно хотел бы забрать для подстраховки.

З.Ы.Ы.Ы. Следующие запланированные работы, замена паразитного ролика и приводного ремня. А так же установка защиты. И еще хочу разобраться с плавающей ошибкой 0456.




Поблагодарили(6): D__M, vent, TOM., Михаил35, genry0770, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 2:42 pm  

Ну вот и покрасили




закрепил саморезами




Собственно вот результат









smile325 smile325 smile325 smile325 smile325 smile305 smile305 smile305




Поблагодарили(3): TOM., Колян, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 08, 2010 6:45 pm  

Заехали сегодня в славный город Подольск, к Сергею ака Корвин.
smile317
Привезли ему на отлоготипчивание наши майки.

Сергей творит, а я мешаю-

это я думаю.. smile241
цвета разные есть-

Примерка-


А что бы не попортить наши майки, Вика тренировалась на "чужих" футболках Laughing


PS значки уже отданы "в печать"! smile238
Сергей- респект! smile183




Поблагодарили(5): Колян, Лёля & Серёга, Несравненная, FaRsi, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 2:31 pm  

Приобрел вот такую штуку но без крепления



а поскольку дурная голова рукам покоя не дает,
затеял маленький колхоз

лист алюминия 225*460*30 мм

вот что получилось;













сегодня отдал в покраску во вторник буду ставить на машину.


БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ака Bigben за предоставленный образец




Поблагодарили(3): BigBen, vent, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:11 pm  

Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пивоSmile. Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нетSmile Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодилсяSmile (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.









Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.



Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).



Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.



Пошли очень легко.



Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.



Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.



Ураааа. Получилось, огромная железяка в рукахSmile Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тожеSmile
Берем универсальный съемникSmile



Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичкуSmile Обратного пути все равно нетSmile



Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.Smile






Ура освободили рессору от ненужных элементов.




Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.






Делаем универсальный запресовщик. smile212 smile212 smile212 smile212 smile212

1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.



Запресовываем.



Все на месте.



Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательноSmile )



Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.



Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.



Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.




На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.



Перед такими работаю рекомендую запастись

1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.

Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.

З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи.




Поблагодарили(18): D__M, Михаил35, D(r)iver, Fin75, андрей5456, vent, TOM., am02rus, dmitryi73, Sensej, Защитник, Black547, ksergei, barada-72, Покобатько, wpyc, neoslieders, genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moto-Peper

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 9:11 pm  

Вовкин или завтра вечерком или в воскресение отпишу по наличию....
(медный радиатор печки с классики)может и это осталось smile241 smile233 сегождня просто неуспел проинспектировать smile325




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 2:45 pm  

Молодчина Вовчик!!! smile238 smile238 smile238



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 8:34 am  

vent писал(а):


А может всётаки с коробаном (маслонасосом иль бубликом) чего? Но тады где Джеки?

"Золотые слова Юрий Венедиктович!
Вов, я не издеваюсь, и не пугаю, но чуда и не следовало ожидать, если Акпп при высокой температуре работает не правильно, это не значит, что дело масле.
И мне кажется, что у твоего Цвяточка масло не горячей чем у других.
Совет: позвони на Краснобогатырскую!




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigBen

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 11:53 pm  

Вовка, Красавец. smile238



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 7:48 pm  

Для Володьки это цветочки... smile212 smile212 smile212,а не тюних....ягодки нас ещё ожидают!!! smile238 smile238 smile238



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёля & Серёга

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 11:06 pm  

ФИЗ-РА. Не все было так просто, но в итоге все устаканилосьSmile Теперь мир, дружба, жевачкаSmile


Ну, а дальше самые слезливые моменты - спасибо родителям, спасибо учителям, спасибо школе...
Это конечно далеко не все, но я думаю, что вы поняли, какое талантливое у нас молодое поколение!

Ну и так, "на закусочку"






Вот как-то так smile233




Поблагодарили(2): Фея, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kamikaze

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 2:06 pm  

А слюна выделяется всё интенсивнее и интенсивнее.
Вова-Vent, поздравляю с приобретением. Оч достойный машин.
*ты вот с "юга" его гнал, а у меня жена опять просится на юг))))) и разубеждать глупо и бесперспективно. Эх... видимо мой караваш откладывается на 100-150 smile172




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 9:46 am  

Вовчик, принимай от меня поздравы!!!!
Молодца!!!




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moto-Peper

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 7:46 am  

vent писал(а):

Только у меня внешняя поверхность не с ямками, а с нарезкой типа резьбы. (говорю про нижний на фотках) И трубки подключения с одной стороны под углом 90 град. к фасаду.

Вовкин smile171 я в гараже пороюсь мож найду теде ещё штучек ндцать...."змеевиков" кажись оно ляминивые ( если в цветМедь не сдал smile177 smile325 )
зы: ты прежде чем по магазинам бегать спросил бы..... smile325 (у мну гараж балшой , я сам не всегда знаю чего там есть smile325 но точно много smile241 smile233 smile212




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 74, 75, 76  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS