* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 46, 47, 48  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Шрек: 707 (всего благодарностей: 707) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 7:24 pm  

Посмотри планшет НТС Флаер - 7 дюймов.В ноябре брал за 17 .Доволен как слон! smile238
всем требованиям удовлетворяет,загрузил навигацию,Скайп,и т.д.Жалко-звонить нельзя,хотя СМС,ММС отправлять можно.Блютуз,Вайфай присутствует,на Андроиде.
На данный момент планшеты ниже 10000-даже смотреть не стал бы.
Навигаторы? Глобус посмотри-700-я серия -функционал супер.По цене счас не знаю.




Поблагодарили(1): Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 11:20 pm  

Отправил... читайте... очки



Поблагодарили(3): TOM., Big Panda, Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фея

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 8:41 pm  

Саш, супер-пупер!!! Даже страшно представить, КАК все будет необыкновенно, когда ремонт останется позади. Стильно и уютно! smile238



Поблагодарили(1): Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 10:29 pm  

smile238



Поблагодарили(1): Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 3:21 pm  

Саш, супер, очень нравится! Не останавливайся, радуй соседей звуками ремонта рано утром по выходным!



Поблагодарили(1): Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simka

Сообщение:
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 3:08 pm  

Очень даже симпатишно



Поблагодарили(1): Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abbat05

Сообщение:
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 7:23 pm  

Всех приветствую, многоуважаемые клубни.
До минивенов у меня было много разных авто, но в основном это были седаны.... Но время идет, семья ширится, и задумался я о покупке минивена. До этого момента на американцах не то что не ездил, а боялся их. Разные разговоры о постоянно ломающихся америкосах, и к тому же жутко прожорлевых, заставляли проходить их мимо..... Но решил рискнуть, т.к. за данные деньги пободные размеры не найти.
Первым авто был белый додж караван 2001 года с двигателем 2.4. Поездил я на нем не долго, так как почитав форум захотелось 3.3. Но надо отдать должное, белый до сих пор исправно служит новому хозяину, остался как говорится в семье, кум ездит....
Далее был синий бегемотик 3.3, авто был супер, почти три года служил верой и правдой. Об этом авто я много писал у нас на форуме.
Ну и немножко успел поездить на серебре, доджик 2003 года... Авто было в идеале, забрал его у меня друг. Причина продаже была проста, надоело 4 года почти на одно авто.....
Так как семья у меня большая, обычные авто уже не подходили... Пересмотрел разные модели, чуть не взял Шаран (друзья отговорили по причине подвески), но в конце выбор пал на Митсу Грандис 2005 года. Мотор 2.4, автомат, 7 мест. Сразу прошу прощения, за то что грязный, но не терпится....
Собственно встречайте:


Грандис изначально бегал у нас, как говорится дилерский. Пробег на момент покупки был 135000 км. По кузову вообще в идеале, но естественно не считая мелкие сколы от камней.
В моторном отсеке все приятненько, т.к. авто дилерский, то все менялось по регламенту и во время, вообщем из всех вложений был лишь заменен пыльник гранаты... И все....

По размерам конечно грандис чуть меньше каравана, но об этом чуть позже.
Сначало очень бросилось в глаза (вернее уши) шумоизоляция. Несколько дней не мог привыкнуть, что почти весь шум с улицы идет в салон. Особенно подогревало то, что я периодически катаюсь на бывшем автомобильчике Большого Панды, так там тишина .......
Следующее что не понравилось в начале, так это жесткость авто, Караваны были баржами, плавно и тихо плыли.... А вот грандис был жесковат..... Прям как будто зубы тряслись на кочках... Но со временем привык и теперь все зер гут.
По управлению грандис едет приятнее, все четко. Тут конечно сказывается все таки сторона того, что митсу ближе к легковым авто, чем к минивенам....
Почти сразу сделал чиповку мотора и мозгов. Могу с уверенностью сказать, что по набору скорости едет также как и 3.3 на караване (можно конечно сослаться на вес, но грандис тоже весит под две тонны). А вот коробка лучше чем на американце, переключается четче, а на кик-даум реагирует молноеносно. Ну и типтроник тоже прикольненко.
По внутренней отделки грандис как бы выглядит современнее караванов кузова 2001 года, но есть НО, все жесткое, и на морозе скрипучие.......

Отдельная тема приборка, но очень красивая.....

Как я и говорил, авто конечно меньше каравана, но тоже не маленькое.
Авто конечно имеет очень хорошую комплектацию: АБС, распределение тормозных усилий, помощь при торможении.... Климат контроль, дополнительная печка, 6 подушек и т.д. Вообщем богаче чем в караване.
Спереди сидеть очень удобно. Водительское кресло регулируется и по высоте также, вообщем устроится удобно можно. К тому же с моими 130 кг и 190 роста это не всегда удается....

На втором ряду тоже достаточно удобно. Ну скажем так настроив водительское кресло под себя, я сам за собой могу спокойно сесть, и коленки не упираются. У второго рядя регулируются как спинка по наклону, так и сидушки под попой....

Что очень удобно, так это встроенные столики в передние кресла для задних пассажиров.
Чтобы пройти на третий ряд необходимо сдвинуть кресло второго ряда

На третьем ряду место немного, наверное не меньше и не больше чем на третьем ряду коротких караванов

Деткам там нормально, возил не крупных взрослых, тоже ни чего... Но сам я там почти не поместился....
При разложенном третьем ряде место в багажнике становится очень мало. Зимняя детская коляска почти не помещается....

Что очень удобно, третий ряд убирается в пол, тогда багажник становится очень большим..... Ну если не сравнивать с караваном 8)

Вообщем машинка хорошая, едет отлично, дорогу держит отменно. Расход по городу в пробках примерно 13-14, по трассе 11, может можно и меньше, но так ездить я не могу.
Есть одно слабое место, электрика, если при заводе авто аккамулятор дает мало тока, то выскакивает ошибка SRS, которая скидывается только сканером. Пару раз было на родной батарее. Батарею поменял, но пришли морозы, один раз завелась не с первого раза, и ошибка опять пришла...... Опять придется ехать на сканер...
Жена маленько ворчит, что авто стало меньше.... Вообщем буду копить на Караван в новом кузове....
Всем удачи. Готов ответить на все вопросы.




Поблагодарили(8): Защитник, Колян, Big Panda, Sensej, Evgenij, Шрек, Victor.T, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 6:21 pm  

Помогите замерить реальную скорость
Перешел на другой тариф.
Хочу замерить реальную скорость обратки.
Расшарился немного.
Напишите с какой скоростью идет скачивание.
smile198
Спасибо !




Поблагодарили(3): Шрек, vlil, РоверМен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 12:14 am  

Я часто получаю вопросы по поводу впечатлений от своего Шарана. Сейчас 5 000 км позади и можно описать кое-какие впечатления. Я не совсем понимаю, в какую ветку этот рассказ разместить, ведь это сравнение двух разных машин, поэтому вешаю тут, в курилке, здесь же разрешены любые темы.

Я очень любил свой старый Караван и до сих пор с изрядной долей критики отношусь к Шарану, поэтому отзыв будет объективным.
Первые впечатления – снаружи он кажется меньше, чем внутри. Понимаю, что это затёртая фраза, но это факт. Потеряв во внешних габаритах (даже учитывая то, что Караваша мой был коротышом), я не почувствовал уменьшения «клетки».





Более того, пассажиры второго ряда сидят дальше от водителя, я уже не говорю про третий ряд. Я, кстати, до сих пор не могу понять зачем нужен 3-й ряд на Караване-коротыше – пробовал сесть там, но хватило меня на 5 минут, после чего я снял 2-й ряд и положил его на полгода тестю в гараж, а на место 2-го ряда поставил 3-й. Получился здоровенный 5-местный универсал. В Шаране же 6 отдельных капитанских кресел с индивидуальными регулировками. Причём, передние кресла вертятся вокруг оси и имеют 3 фиксированных положения – обычное, развернутое к двери и развернутое назад. Водительское кресло удобнее Каравашиного, но далеко не идеал. Спина и правая нога, кстати, в Шаране устают в дальней дороге сильнее, чем в Караване. Одно из кресел второго ряда имеет встроенное детское кресло – классная идея, но обе мои дочки путешествуют в лучших по ADAC–овским тестам Romer`ax, поэтому это детское кресло для меня несущественно. Все пассажиры имеют индивидуальную подсветку. Воздуховоды для отопления есть на всех 3-х рядах сидений. Открывающаяся форточка на задних стёклах есть, но только одна и с ручным приводом – на Караваше было 2 с управлением на кнопочках – удобно. Зато в Шаране открываются окна задних дверей. Сами двери, кстати, распашные, что меня расстроило, но Наташкина бабушка отметила, что в Шаран ей садиться гораздо удобнее, чем в Караван, да и двери открываются почти на 90 градусов. Проход на 3-й ряд по принципу ВАЗ-2108 – нужно откинуть кресло второго ряда. Когда 3-й ряд не нужен (почти всегда), спинки кресла складываются и багажник закрывается шторкой, от этого многие, кто впервые садится в Шаран недоумевают – такая большая машина и всего 4 места… При желании перевезти что-то в багажнике, сложенные кресла 3-го ряда откидываются вперёд, но шторку уже не натянешь. Самая большая потеря в салоне – невозможность на ходу перейти с первого ряда на второй и далее – для семей с маленькими детьми это очень актуально. Пол ровный, но поскольку машина уже Каравана, то и между сиденьями не протиснешься. Кстати, карманы есть на всех дверях. На спинках передних кресел есть удобные откидные столики – дочки довольны! Остальные кресла имеют удобные подштамповки для стаканов на спинках и легко превращаются в столики. На этой фотке кресло второго ряда выдвинуто вперед, поближе к столику, но места для ног, как видите, полно.



Ну ладно, давайте садиться за руль! Кресла первого ряда имеют лифт и разные регулировки. Подлокотники на всех креслах в машине имеют регулировку по высоте. Материалы отделки салона лучше, чем у Караваши. Руль и рычаг КПП обшиты кожей, но американская кочерга в 100 раз удобнее – не забудешь поставить на parking mode перед тем, как вытащить ключ, а в Шаране я частенько забываю переключить селектор. Вообще, кстати, насколько удобно на Караване управляться одним подрулевым рычажком! А тут их 3 (один на магнитолу). Лобовое стекло имеет обогрев по всей площади и это очень удобно – отогревается за минуту. Руль регулируется и по вылету и по высоте. Приборы читаются прекрасно. Что меня расстроило – так это обзорность. Она прекрасна в любом направлении, кроме как вперед. Толстые стойки – это ладно, моя же безопасность, но «дворники» не доходят до этой стойки сантиметров 10! Все стёкла, кроме задней форточки – на электроприводах, все имеют автоматический режим, задние стёкла имеют блокировку от детей. Заводим машину, в ключ встроен штатный иммобилайзер, машина имеет заводскую сигналку. Оживает сердце моего Шарана – двигатель VR6. Что такое VR6? Это V–образный двигатель о шести цилиндрах, с углом развала всего 15 градусов, что позволяет сделать этот двигатель не с двумя головками, а с одной. Этот же двигатель Мерседес покупал у ФВ для модели Вито V280. Он очень компактен, выдаёт 174 лошадиные силы, чиптюнеры легко (за 6000 руб) поднимают мощность до 196 сил. Причём эти скакуны явно веселее, чем американские мустанги! Динамика разгона великолепная! Но АКПП настроена так, что первые две передачи немного вялые. Зато дальше – песня! На трассе ускорение со 100 – 120 моментальное, разгон ровный, до 200, дальше не разгонял, но запас есть. Я очень ценю звук мотора и всегда обожал американские авто именно за их урчание. Тут же звук немного другой, он тихий на низах, но стоит продавить кик-даун, как с 3000 об/мин начинается песня, причём на сброс газа коробка отвечает моментальным переключением на передачу ниже, а глушитель рявкает почти матом – звучит просто супер! Привод полный, но не постоянный, а через вискомуфту. Подключается незаметно и до недавнего времени я думал, что он не работает – настолько всё незаметно. Но есть и минус – на первой передаче привод или не подключается или передаётся слишком малый процент тяги на задние колёса – на льду можно и пошлифовать. На ходу машина жёстче Караваши и как-то собраннее. В повороты входит легче, хотя колея у Шарана уже, чем у Каравана. На руль реагирует быстро и собранно. Скорость не чувствуется, хотя шумоизоляция и слабенькая, но шум ветра не досаждает – аэродинамика хороша. Головное освещение лучше американцев, но… то ли лампы у меня уже старые, то ли свет просто не намного лучше. Фары, кстати, стеклянные, так что внутри не трескаются. Противотуманки не очень хорошо работают в тумане (довелось попасть в густой, как молоко туман в -24 на улице, раньше думал, что это невозможно), это скорее дополнительные фары - они прекрасно освещают обочины и с ними очень удобно ездить по дворам в тёмное время суток. Проходимость сравнивать трудно – так как у меня, повторюсь, полный привод, но не упущу возможности похвалить Шаран – она на высоком уровне. По глубокому снегу, куда я на Караваше и не сунулся бы, Шаран ползёт уверенно, хоть и не играючи. Для примера проходимости по снегу привожу фотку.



Расход топлива… Трудно писать о нём – машина заводная и на ней невозможно ездить медленно. В таком режиме в городе получается 20 на сотню, а по трассе в последней поездке средний расход составил 12,5 литров на сотню, но это было в мороз 20-24 градуса, при скорости 130 - 150. Бензин, кстати, только 95-98.
Ну, вроде, рассказал всё, если что забыл – спрашивайте, расскажу.




Поблагодарили(14): Sensej, BigBen, Колян, Такимаса, Шрек, Caravan737, vitocarleone, Игорь43, Защитник, abbat05, Фея, TOM., Evgenij, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 10:05 am  

Коллеги! Как человек,работающий в сфере мультимедия и звука более 20 лет,могу сказать следующее:1. По телекам- на данном этапе для дома это ,конечно,LED телеки,это и дизайн и энергопотребление.Что касается картинки- конечно для LED тв с диагональю от 40" нужен хороший сигнал,как минимум качественное кабельное, а лучше спутник , а еще лучше спутник с "Высоким разрешением" (HD). ПЛазмы сейчас мы практически не применяем,даже в торговых центрах ,автосалонах и т.п. где телеки работают и днем при освещении. Что касается проектора для дома- смысл только если экран будет более 2м по ширине ( и сигнал для проектора и ТВ и видео нужен максимально хороший. По экранам можно почитать на моем сайте www.screenmedia.ru (основная контора в Питере ,но и в М-ве у нас офис и склад-(для автоколлег могу сделать хорошую скидку),по проекторам почитай www.allprojectors.ru. Успехов



Поблагодарили(2): Шрек, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 8:08 pm  

Тогда на Повестке Дня ДВА вопроса!!
Кто ЗА?
Голосуем и за Сашу!!! smile183
smile225
smile179 smile179 smile179




Поблагодарили(1): Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Пн Янв 30, 2012 3:11 am  

Вокруг Альп

Москва – Белоруссия – Польша – Чехия – Германия – Швейцария – Франция – Италия – Австрия – Венгрия – Словакия – Польша – Белоруссия – Москва

апрель – май 2011

21 день, 10 стран, 8200 км, 4000 фотографий



Это путешествие планировали совершить давно, но все откладывали т.к. вырваться на столько дней не позволяла работа. В этом году решились все-таки съездить.
Основной целью была Швейцария, там планировали провести бОльшую часть времени. Посмотрели цены на гостиницы (обычно бронируем через booking.com) и ужаснулись, на сколько они дороже, чем в соседних странах. Решили поселиться во Франции, прямо на границе со Швейцарией. Цены за жильё намного ниже, правда пришлось покататься, что в итоге привело возможно к тем же тратам из-за лишнего расхода бензина, да и времени уходит на разъезды много, а в таких путешествиях оно очень дОрого.
Забронировали отель во французском городе Сент-Луис (Saint-Louis) в 20 метрах от границы. Это даже и не город вовсе, а окраина Базеля. Всего один дом до границы, а цены ниже, чем в Швейцарии. Теперь Франция стала для нас страной с наибольшим количеством дней проживания. Поэтому визы делали во французском визовом центре. Процедура простая, все быстро оформили, очередей не было.
Что бы ребенку не очень было скучно в путешествии, решили заехать в Европа-парк и Леголенд. На каждый парк отвели по целому дню. Это полностью его два дня, но решили не говорить ему заранее, а сделать сюрприз.
Остальной маршрут наметили достаточно быстро. Забронировали гостиницы, составили список мест для посещения, собственно и всё.
Водит нас по Европе неизменно навигатор с программой IGO. Очень хорошие, точные карты. Иногда бывает, ведет козьими тропами, но он хочет как лучше, как короче. Но это я привык контролировать.

От Москвы до Бреста 12 часов, практически без остановок. Дорога отличная, заправок до Минска много, а дальше лучше запастись топливом заранее. До Бреста их очень мало.
Границу прошли в Бресте на удивление быстро. Через пару часов ехали уже по польским дорогам в Варшаву. Там первая ночевка. Приехали в город днем. Разместились и полдня гуляли по центру, собственно самая красивая часть города.



Утром собрались и поехали дальше. Дорога до Вроцлава заняла почти весь день. Узкие польские дороги не дают возможности ехать быстро, да и проходят они через многочисленные города и деревни, где скорость ограничена до 50 км/ч. Зато дороги очень живописные и ехать по ним приятнее, чем пролетать по автобану не видя ничего, кроме машин.
Во Вроцлаве гостиница была прямо в центре. Поставили машину на платную подземную парковку, т.к. у гостиницы своей стоянки не было, а вокруг все улицы плотно были забиты припаркованными машинами.
Город красивый, вокруг центральной площади много интересных улочек. На площади детвора развлекалась у стеклянного фонтана.


По всему городу установлены фигурки гномов. Они встречаются в самых неожиданных местах. Мы попытались разыскать как можно больше гномов. Особенно ребенку понравилась эта забава. Он с удовольствием бегал по площади и искал маленькие фигурки.


Этот гном находится у входа в кафе. Кстати недорогое.





Переночевали во Вроцлаве и поехали в сторону Праги. По дороге заглянули в два города: Клодзко (Klodzko) и Градец Кралове (Hradec Kralove). Города небольшие, много времени на осмотр не отнимают. Но города красивые и проехать мимо было бы обидно.




Вечером были в Праге. Весь следующий день тоже проведем в городе. На центральной площади проходит пасхальная ярмарка. Всё очень весело, но огромная толпа народу раздражает. Мы привыкли к тихим маленьким городам, где в это время туристов мало. А тут просто давка на улицах. Думаю в Праге так всегда. Сколько там были, всегда толпа.




Погостив в Праге, мы покатили дальше. Следующий город Карловы Вары. Там мы всего на час задержались, просто прогулялись вдоль реки. Все прохожие говорили только по-русски и ощущение было, что мы на экскурсии в подмосковном городе, а не в другой стране. Задерживаться мы не стали, т.к. самое интересное на сегодня было дальше. А дальше Германия и город Бамберг (Bamberg). Этот город называют маленькой Венецией и не случайно. Расположен он вдоль реки. Часть его домов, как и в Венеции, выходят прямо на воду.



После Бамберга долгий перегон по автобану через полстраны до местечка Лайпхайм (Leipheim), где мы остановились в весьма комфортабельном придорожном мотеле. Всего в паре километров отсюда расположен Леголенд, где мы проведем весь следующий день в распоряжении нашего ребенка. Это его день, но он узнает об этом завтра.
Леголенд – сказочная страна для детей и взрослых. Все сделано в традициях парижского Диснейленда, только в стиле конструктора Lego. Помимо многочисленных аттракционов, там есть Европа в миниатюре, выполненная из деталей Лего. Сделано интересно. Многие фигурки двигаются, машинки ездят, корабли плывут. И даже можно управлять некоторыми фигурками, нажимая кнопочки, расположенные по краям макета. Одного дня здесь, конечно же, мало, как и во всех подобных «лендах».





На следующий день у нас по плану город Фюссен (Fussen) и самый знаменитый замок в Германии Neuschwanstein.



После посещения замка по автобанам мы пересекли север Швейцарии и въехали во Францию. Углубившись в страну на 20 метров, мы остановились на парковке нашей гостиницы, в которой забронировали номер на 7 ночей. Это наша база в поездках по Швейцарии.
Поездка вдоль Рейна одна из самых запоминающихся за все время путешествия. Череда маленьких старинных городов, очень уютных и красивых. Вдоль Рейна проходит граница между Германией и Швейцарией и почти каждый город разделен на две части рекой. Объединяет обе части деревянный мост, посередине которого, находится пограничная полоса, конечно же условная.






Рейнский водопад. Самый большой на реке.



Во время поездки вдоль Рейна много раз пересекали границу Германии и Швейцарии в обоих направлениях. Несмотря на свободное пересечение границы, таможенные пункты везде есть и несколько раз нас останавливали. Иногда просто проверяли документы, иногда осматривали машину, но без пристрастия, просто заглядывали через окно. Что еще интересно, таможенники стоят на посту только днем и выборочно проверяют машины. Ночью их вообще нет на постах. Все пункты пустые и дорога открыта. Даже днем их иногда нет. Так что граница очень условная.
В Цюрих поехали на 1 мая, посмотреть, как они празднуют. По улице прошли пару не колонн, а просто групп с плакатами. Покричали что-то в мегафон и разошлись. Атмосферы праздника не было, да это и не к чему. Город потрясающе красивый и развешенные везде флаги придают праздничный вид. Швейцарцы вообще любят украшать города флагами независимо от того, праздник или нет. Флаги висят всегда.
В тот же день нам удалось посмотреть не менее красивый Люцерн.





В Берне мы попали на весеннюю ярмарку. Наслаждались швейцарским сыром, копченным мясом и карамелью. Карамель варили прямо при нас. Похожа на нашу «коровку», только не тянется.





Дальше наш маршрут пролегал в долину водопадов. Она начинается от города Интерлакен (Interlaken). Это красивейшее место в Швейцарии. Водопадов очень много, все изумительно красивые.




Водопад в скале. Внутри скалы огромный поток воды обрушивается с высоты. Фотки внутри скалы не получились, т.к. темновато и мелкие брызги пронизывающие всё пространство отсвечивают при вспышке так, что больше ничего и не видно.



Ущелье Aareschlucht.



Между Интерлакином и Берном есть небольшой городок Шпиц (Spiez) с великолепным замком.




Город Базель, на окраине которого мы жили, расположен на границе трех государств и наши поездки не ограничивались Швейцарией. Прямо после границы с Германией начинается заповедник с очень красивыми холмами, лесами, водопадами. Много дорог искатали мы по заповеднику. Посещали города Фрайбург (Freiburg)и Филлинген-Швеннинген (Villingen-Schwenningen).




Очень понравился Фрайбург. Мы гуляли по мостовым, выложенным камушками, мимо проплывали красивые трамваи, а на ратушной площади мы наткнулись на ярмарку, где кушали жаренный сыр с вареньем.






В городе Филлинген-Швеннинген мне запомнился необычный фонтан. Его создал местный архитектор. Все сценки этого фонтана напоминают о различных событиях, происходивших когда-то в городе.





В центре национального заповедника, в городке Титизее (Titisee), на берегу озера есть современный большой аквапарк. Мы пообещали ребенку туда заехать и он очень ждал этого момента. Аквапарк действительно большой и парковка огромная. Но попасть нам туда не удалось, т.к. они не пускают детей до 18 лет, хотя на сайте у них об этом ничего не сказано. Может это была временная мера, не знаю, но искупаться нам не удалось, ребенок расстроился и мы утешали его как могли.
Недалеко от аквапарка есть красивый каскадный водопад. Прогулка вдоль водопада подняла нам настроение и мы прекрасно провели там время, наслаждаясь красотами и вдыхая чистейший воздух с ароматом лесной сырости.




Вторым сюрпризом для ребенка в этом путешествии было посещение Европа-парка. На этот парк мы отвели целый день, которого нам тоже не хватило, что бы обойти всё и покататься хотя бы на половине аттракционов. Это второй день, посвященный полностью ребенкиным интересам.
Самое удивительное в Европа-парке было то, что генеральным спонсором является «Газпром» и многие аттракционы рекламируют эту компанию.





Есть там и уголок для самых маленьких.




По дороге в Европа-парк есть еще одно место для посещения – монастырь в скале. Мы приехали туда поздно, он закрывается по-моему в 18:00. Все было закрыто и мы смогли увидеть его только снаружи.




Последний день нашего пребывания в Швейцарии мы провели в дороге. Переезжали с севера на юг, в Женеву. По пути посетили музей сыра в городе Грюйер, где наблюдали весь процесс производства знаменитого сыра. Затем посетили шоколадную фабрику и музей шоколада, где объелись настоящего швейцарского шоколада.



Дальше города Вевей, Монтрё, Лозанна. Везде небольшие обзорные заезды. Города маленькие, но безумно красивые. Посетили шильонский замок. Хотели покататься на мини-паровозах, но уже не хватило времени и решили ехать в гостиницу. Женеву проехали насквозь, т.к. смотреть там особо нечего. Остановились в мотеле сразу за Женевой, но опять же на французской земле, т.к. цены на порядок ниже.
На следующий день большой перегон до Венеции. В начале пути прошли тоннель под Монбланом. Въехали в него из Франции, а выехали уже в Италии. Тоннель особо не впечатляет, но поразило время проезда по нему. Въезд платный. Красивый билет купили при въезде.





Живописная дорога по Италии уходила все дальше от Альп. Пейзаж сменился на равнинный, а дорога превратилась в широкий автобан, самый широкий за всю нашу поездку. Движение сумасшедшее, в основном фуры, которые сопровождали нас до самой Венеции, а затем потихоньку куда-то разъехались.




В Милан заскочили проездом, простояли в пробках, потеряв пару часов, и уехали дальше. Часов в 6 устроились в гостинице рядом с Венецией, поставили машину на стоянку и поехали на автобусе в Венецию (минут 10). Билет на автобус купили у водителя. Интуитивно разобрались с компостером. На нем куча кнопок, что нажимать непонятно. На обратном пути из Венеции в гостиницу нам водитель билет не продал и в автобус без билета не впустил. Сказал идти покупать в кассу. Т.е. билеты водитель продает только на простых остановках для входящих пассажиров, а на конечной нужно позаботиться о билете заранее. В кассе я решил купить сразу билеты на сегодня и на завтра. Попросил 9 билетов. Кассир предложил купить один билет на 10 поездок, что дешевле. Я поблагодарил и купил. Но при посадке в автобус оказалось, что билет можно прокомпостировать только один раз за одну поездку. Вторично пробиваться билет не хотел или нужно было что-то нажать на аппарате. Разбираться мы не стали, спрашивать тоже не понятно как. Так и катались зайцами всё время.
Гуляли по Венеции допоздна и весь следующий день тоже провели в Венеции.





Это была самая южная точка нашего маршрута. Дальше мы продвигались уже в сторону севера. Проехали города Удине, Грац и остановились на ночлег в нашем любимом венгерском городке Шопрон (Sopron).



Утром, рассчитавшись за гостиницу, отправились в Австрию за покупками в Аутлет. Купили ребенку одежду и по автобану прямиком в Краков. Один из красивейших городов Европы. На наш взгляд самый красивый город в Польше.





От Кракова до Москвы доехали за 24 часа. Таможню проходили в Домачёво. Потратили на нее часа полтора, что очень неплохо.
Что ж, путешествие состоялось, хотя посмотрели не всё, что запланировали. Впечатлений хватит надолго.
Остальные фотографии можно посмотреть здесь http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/127119/
Там самые красивые фотки. Жаль, что всё не поместишь в отчет.




Поблагодарили(13): Защитник, вованец, Михаил35, Gloomy, Колян, abbat05, Edo, TOM., Шрек, Фея, Лёля & Серёга, Lionarus, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 12:14 pm  

Волею Судеб пришлось снова совершать регистрационные действия с машиной, иными словами снимать/ставить/получать номера/получать талончик ТО и т.д.
Всем известно, что с 1 марта произошли изменения в Правилах Регистрации. Я не буду описывать все нововведения, думается вы их уже знаете. Цель Темы описать процесс, как говорится "от первого лица".

В общем после осмотра авто в сервисе, мы туда же вызвали Человека, который составил Договор Купли-продажи (Справки-счета отменили почти два года назад!!) Договор КП стоит от 600 рублей до тысячи. Сразу же рекомендую сделать ОСАГО. Если есть предпочтения к какой то конкретно Страховой компании, то обязательно предупредите об этом менеджера заранее! Стоимость страховки тоже можно "регулировать". К примеру мне насчитали 6700 рублей, я настойчиво попросил пересчитать с учётом безаварийной езды более 10 лет! Цена сразу упала до 3900 рублей (на двоих водителей) включая "расширение выплаты до Миллиона" (РОСНО. Я всегда там страхуюсь. Но это не реклама, просто мне так удобнее)

В общем оформление заняло минут 30. Копия Договора КП остаётся в Архиве фирмы, которая оформляет (очень удобно), Копия Старому владельцу и вам, как новому владельцу выдают оригинал (снимите с неё Копию, так как в МРЭО заберут, а Договор может пригодиться, когда машину будете продавать и налоговая будет интересоваться, не получили ли вы с этого выгоду!). Про стоимость авто, указанную в Договоре я ничего не скажу, пусть каждый решает сам. Скажу лишь, что "прописали" реальную цену. Будет ещё Договор Комиссии с этой фирмой. Так же делается отметка в ПТС о новом владельце и ставится печать этой фирмы, что оформляет сделку.
Уточню, что можно и самому составить Договор КП. Он будет иметь такую же юридическую силу, но в МРЭО будет больше вопросов и могут попросить "показать" прежнего владельца.

ВСЁ! С этого момента машина НЕ СНЯТАЯ с учёта уже ваша! А прежнему владельцу нет необходимости её снимать с учёта!! Если машина не "уходит" в другой регион!!, иначе всё как прежде.

Теперь вы едете в ЛЮБОЙ отдел МРЭО и просто ставите машину на учет! А снимать её с прежнего места регистрации будут сами сотрудники МРЭО. Внешне процедура не изменилась.

Прежде чем ехать на регистрацию, ознакомьтесь с информацией, указанной на оф. сайте ГИБДД- http://77.gibdd.ru (это Москва)
Там есть "волшебный телефон" по которому вам всё терпеливо и вежливо "разжуют" и ответят на ваши вопросы!
(495) 623-49-09,
(495) 623-33-90
по рабочим дням с 9.00 до 18.00


На сайте можно заполнить заявление, распечатать квитанции и записаться на конкретную дату! http://77.gibdd.ru/blanks/
on line- регистрация- http://gibddmoscow.ru/instruction.php

В нашем случае онлайн регистрация "не прокатит", потому что мы решили оставить старые номера. Сейчас это возможно, но они должны соответствовать ГОСТу!! То есть любая потёртость или вмятина отправит их на переработку. Зная это и убедившись, что наши номера "не соответствуют", я поехал и сделал новые (дубликаты).
Список контор, которые имеют право этим заниматься, можно увидеть на оф.сайте ГИБДД- http://77.gibdd.ru/regist-action/dublikat.php

На практике оказалось всё очень просто и быстро!! Теперь не нужно получать разрешение на Садово-Самотёчной!!
Я хотел поехать на "Знак", но это на другом конце города.
В общем я обратился в ООО "Спецпродукция" (тел есть на сайте)
"По звонку" они записали буквы и цифры и через пару часов номера были уже у них. Осталось приехать, сверить документы, оплатить, сдать (в обязательном порядке ОБА) старые и получить новенькие!

Потом со всеми документами едете в любое МРЭО своего региона и дальше всё, как обычно. Только при первичной подаче документов ОБЯЗАТЕЛЬНО скажите, что хотите сохранить прежние номера. Заявление писать не пришлось, просто инспектор сделал пометку у себя на бумажке. Он обязательно попросит показать номера, что бы убедиться в их соответствии!

Дальше показываете авто на площадке осмотра и оплачиваете квитанцию (в моём случае- 300 рублей, за выдачу СТСа).

Номер двигателя действительно не проверяют!
Только ВИН и номер рамы/шасси/кузова!

В МРЭО процентов 60 народу именно СНИМАЛИ с учёта!!! И очень были удивлены, что теперь этого делать не нужно!! Некоторые отнеслись к этой новости с недоверием!
Так что скоро очереди действительно уменьшатся! smile317

Если есть вопросы, задавайте..




Поблагодарили(13): Колян, Фея, vent, олегыч, Sensej, Защитник, dyatla69, am02rus, Big Panda, Шрек, Яков, xSAABx, Elem
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 10:18 pm  

madagasca писал(а):
Отличная машина. Привезли по заказу из США.Не крашенная и не битая.

Так плохо сделали, что фото только с целой стороны?

Дата поступления на аукцион : 14.04.2008
Всего на аукционе : 67 дн. на момент проведения торгов
Дата продажи : 20.06.2008

№ VIN 1GCFG15X571249030
Тип кузова CARGO VAN
Цвет WHITE
Двигатель 4.3L 6
Привод REAR-WHEEL DRIVE
Цилиндров 6
Топливо GAS

Техпаспорт : SALVAGE VEHICLE TITLE
Пробег в милях : 20412 (фактический) =32659.2 км.
Основные повреждения : повреждение сбоку
Дополнительные повреждения :
Наличие ключей : Да








Поблагодарили(5): Шрек, Stasopolas, Михаил35, TOM., Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zemyakis

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 1:44 pm  

А какие компрессоры в принципе бывают? Smile

Да схема в общем-то одна:
Какой-нить воздушный компрессор, можно автомобильный, но он дюже громкий, поэтому более популярны компрессоры от холодильников.
Баллон для ресивера, чтобы убрать пульсации и стабилизировать давление. Ну еще всякие шланги, манометры, фильтры, реле.

Соответственно компрессор накачивает определенное давление в ресивер и реле его отрубает. Как только давление падает реле включает компрессор и восстанавливает давление в ресивере.

Рабочее давление для аерографа -1.5-2 атмосферы. Для краскопультов надо больше.
В общем такая система вполне способна дать давление в 5-6 атмосфер и даже больше.



Ссылок полно в сети:
http://www.sense-life.com/hands/kompressor.php

http://www.avsim.su/forum/topic/61080-kompressor-iz-holodilnika-svoimi-rukami-faq/

http://www.unrealtech.ru/topic/1589-%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?t=1497&start=0




Поблагодарили(1): Шрек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 46, 47, 48  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS