Сообщения, которые благодарил пользователь Melkiy: 66 (всего благодарностей: 66) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Виктор727
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 25, 2014 3:32 pm |
|
|
03731B MOOG Сайлентблок рычага нижнего переднего, задний 1517.40 руб
Себе поставил Стойка амортизаторная передняя 71128 Monroe,
машина стала намного жестче ,да же непривычно как то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
samoxa
Сообщение: |
Добавлено: Чт Сен 18, 2014 11:55 am |
|
|
Melkiy писал(а): |
Какие еще детали нужны при обслуживании ГРМ? |
На предыдущей странице:
Chrysler 4861734AA Ремень генератора 1012.10 1 1012.1
Chrysler 5066958AA Сальник распредвала 368.28 2 736.56
Chrysler 5066921AA Прокладка передней (ГРМ) крышки 564.17 1 564.17
Chrysler 5142579AA Ремень ГРМ 4904.37 1 4904.37
Chrysler 5142798AA Натяжитель ремня ГРМ 3260.24 1 3260.24
Chrysler 5142573AA Ролик ремня ГРМ 1868.69 2 3737.38
Chrysler 4864575 Прокладка помпы 82.11 1 82.11
Chrysler 5066809AB Помпа 13810.31 1 13810.31
Chrysler 5069141AA Прокладка помпы 114.27 1 114.27
Chrysler 4861633AA Ролик ремня генератора 2154.81 1 2154.81
Chrysler 4861630AB Натяжитель ремня генератора 4244.30 1 4244.30
Chrysler 4861735AA Ремень гидроусилителя руля 816.22 1 816.22
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 6:32 pm |
|
|
Желающие заиметь мануал на 2008+.
Поблагодарили(19): Костикус, Верний, Тим, popov2006, monte carlo, sergey60, Защитник, Wasilich-98, Danians, Alexiy246, Виктор727, PhantomS, mixael_88, lexan200, am02rus, ST-MOSCOW, Melkiy, neoslieders, Michaspb |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 9:13 pm |
|
|
Я тебе уже ответил про комплектации европейцев в той теме: am02rus писал(а): | Короче хрен их разберешь. |
Большего ты здесь не узнаешь, т.к. представителей европейского подразделения Крайслера тут нет.
С некоторых пор я убедился, что у европейцев комплектации бывают какие угодно, вплоть до фантастических, поэтому так и написал, хрен их разберешь этих европейцев.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Май 09, 2011 8:35 pm |
|
|
Всем знакома проблема с трубопроводом кондиционера, идущим под днищем к заднему контуру. Алюминиевые трубки кородируют, и как следствие их пробивает. Решение есть: замена алюминиевых трубок на специальные шланги для кондиционеров, таким шлангам всё ни по чём.
Такая замена в сервисах стоит от 24 тыр., есть пара проверенных контор желающих за это мероприятие 15 тыр. Однако есть возможность ещё съэкономить. Погонный метр шланга стоит 240-700 руб., нужно по 3,5 м шлангов №8 и №12, + фитинги 4 х 250 руб., + обжимка фитингов 4 х 250 руб., итого комплект шлангов выходит около 6 тыр. Поставить новые шланги, в дальнейшем, можно и самостоятельно. Зарядить систему может помочь наш уважаемый Vent (Володя).
На кузовах Стоу-энд-гоу шланги идут немного по другому, поэтому возможно длина будет больше, надо мерить отдельно.
Ну вот и состоялось.
Начну с самих шлангов. Шланги хоть и похожи на обычные рукава высокого давления, отличаются составом резины и дополнительным слоем усиления и герметизации, обычные РВД стравят хладоген.
Шланги имеют определённую толщину: тонкий (подача) №8 (внутренний диаметр 8 мм), толстый (обратка) №12 (внутренний диаметр 16 мм). На фото виден №10, это промашка при изготовлении, стоять должен №8.
Фитинги (штуцера). Здесь нас ждёт подвох. Не смотря на всю американистость наших машин, и наличие дюймовых гаек и болтов, фитинги стоя с метрической резьбой. Отличить дюймовые от метрических можно по проточке на гранях гайки, проточка есть - метрическая, проточки нет - дюймовая. Фитинг представляет из себя кусок алюминиевой трубы, на одном конце развальцовка и гайка, на другом "ёлочка" что бы шланг не сполз. Дополнительно к фитингу идёт опресовочный стаканчик, он обжимает шланг на "ёлочке".
Есть два варианта ремонта трубопровода:
1. Шланги заводятся в кузов, непосредственно к заднему испарителю.
2. Заменяется лишь магистраль от фитингов в районе переднего крыла до фланца за задним крылом.
Я пошёл по второму варианту.
В идеале, на нужные фитинги обжимается шланг необходимой длинны. В моём случае пришлось от снятых родных трубок отрезать концы, к ним наваривать (аргоном) "ёлочки", на "ёлочки" обжимать шланги. Это из-за моего просчёта со шлангом и фитингами, и из-за вредности работников "Алькора". Они прекрасно знают наши машины, но пошли на принцип - не стали делать как положенно, а руководствовались только моими пожеланиями, типа я таким образом лишаю их заработка, полностью восстановить у них задний контур стоит 27 000, прибыль составляет более 20 000. Но путь проторен, теперь Вы сможете сами съэкономить, используя мой опыт.
Ещё один ляп вышел с длинной шлангов, мерили по родным с учётом изгибов + запас 10 см, получилось 3,4 м. При установке же на машину выяснилось что шланги выбрали более прямую траекторию и оказались длинноваты, пришлось их загнуть петлёй. Было бы гораздо печальнее если бы они оказались короче...
Готовые шланги.
Концы к заднему флянцу. Здесь пришлось приваривать "ёлочки" к кускам старых трубок, ибо таких фитингов в продаже не нашлось.
Передние концы.
Шланги на месте. Задний флянец.
Передние соединения. Хорошо видно проточку на гайках.
Итого, по факту:
1. Изготовление шлангов в "Алькор" - 5600 руб.
2. Переделка неправильного шланга в "Автоматике" - 1700 руб.
3. Заправка кондиционера в "АМА" - 2600 руб.
4. Демонтаж трубок и монтаж новых шлангов - 1000 руб.
всего 10000 руб.
Это всяко дшевле 15 000, а если исключить сделанные ошибки и снимать и ставить шланги самостоятельно, то сумма будет ~5000 - 5500.
Я просто не дождался пока Vent собрался бы с силами и возможностями, уж больно жарко было...
Отредактировано 4.06.2011
Поблагодарили(6): Митрич, Sensej, TOM., genry0770, Melkiy, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin
Сообщение: |
Добавлено: Вт Сен 02, 2014 9:42 am |
|
|
Должно хватить, просто если длиньше, придется зиг загом укладывать. В кольцо свернуть, длины не хватило. А проще, возьми на даче шланг садовый и приложи его по всей длинне, не загибая его как трудки, а по более прямой траектории. Я тупо снял трубки и отнес их в Алькор, они и сделали. Получилось чуть длиннее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|