* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Костикус: 241 (всего благодарностей: 241) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Пт Май 29, 2015 5:23 pm  

- Тук тук!
- Кто там?
- Четвертый цилиндр Wink




Поблагодарили(2): Костикус, Эрика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an21®

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 28, 2015 9:37 pm  

Пока готовится плов я пишу отчётик. Smile
И так, задолбала ошибка P0404 и решил я заменить этот клапан.

Заказал на ебее Дорман с доставкой к посредникам https://www.fishisfast.com/ru сэкономил при этом 7 долларей на доставке Wink потому что через посредника получилось дешевле, даже с учетом перепаковки и их услуг. Приехало через две недели после заказа.

Старый с новым


И так, берем ключики, вот такие

на 10 и на 8 и начинаем.

Отсоединяем электрический разъем, затем откручиваем сначала крепление медной трубки


от клапана, там ключ на 8. Это для тренировки, потом будет сложнее Smile

Далее откручиваем шпильку


крепящую трубку к блоку(ключ на 13), а затем ослабляем пару болтиков на клапанной крышке

совсем их откручивать не стоит.

Отводим трубку в сторонку.

Затем откручиваем два болта на 10.


Верхний открутить в принципе легко, а вот с нижним придётся помучиться. Там мешается сразу всё, катушки, выпуск и шланги охлаждения


Я воспользовался головкой на 10 и трещеткой, с трудом, но удалось это надеть на головку болта и потихоньку открутить.

Затем взяв новые прокладки(они в комплекте с новым клапаном были), слюдяную на трубку, жестяную к блоку собираем в обратной последовательности.


Собирать оказалось гораздо сложнее, ибо всё на ощупь, надо попасть болтиками в отверстия, да ещё прокладки придерживать, чтоб не потерялись.

Ну вот вроде и всё, поездим, посмотрим на сколько хватит нового дормана. Старый клапан, оригинал, отходил 165 тык. Smile




Поблагодарили(5): TOM., Stasopolas, Костикус, Somon, Яков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 28, 2015 1:18 am  

http://crt.ru/search/oem/?number=7-01-2238#act=oem;number=7-01-2238
Втулки стабилизатора на квадрат. От акуры.

http://www.autodoc.ru/Web/part/febest/5216/art/0323005
Стойки стабилизатора, тоже от акуры.




Поблагодарили(2): Костикус, nen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rostik

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 8:23 pm  

Настало время заняться задними фонарями T&C 2008. Задача - сделать оранжевые поворотники.

Напомню, как выглядит этот авто с кормы.


Как видите, здесь одна красная секция габарит/стоп/поворот и одна белая секция заднего хода. Но на наше счастье эта белая секция весьма огромна и
зрительно разделена на три секции. Я решил это разделение сделать не зрительным, а реальным. Два сектора будут поворотом, а один нижний задним ходом.

Самое страшное - решиться порезать новенький фонарь. Дрожащей рукой отсёк в нижней трети рефлектора ЗХ всё лишнее. Вдоль боковой стенки по границе будующей секции пропилил паз-направляющую.


Сделал из картона шаблон и по нему вырезал из куска подходяшего пластика перегородку. Пластик подойдёт любой удобный в обработке. Узнали что за донора я использовал?


На дырки и неровности наплевать. Всё равно всю поверхность с обеих сторон надо заклеить фольгированным скотчем. Он будет играть роль рефлектора и теплоотражателя.


Теперь надо удалить из фонаря все опилки и пыль. Что-то просто вытряхнул пошлёпывая фонарь по стеклу, что-то выдул, что-то пришлось выгонять кисточкой и мягкой тряпочкой на хирургическом зажиме. Воду применять не советую. Я попробовал влажной тряпочкой слегка потереть вырезанный фрагмент рефлектора - хром облез. Но надо помнить, что это не фара, а всего лишь фонарь. Так что пыть надо удалить, но без фанатизма.

Перегородку вклеил в фонарь. Горизонт помогает держать тот самый паз-направляющая. А фольгу по месту склейки надо предварительно удалить. К стеклу приклеивать перегородку не надо.


В качестве источника света я решил использовать светодиоды. Вот он комплект на один фонарь: алюминиевая плата, три SMD 1W свтодиода, три линзы 65/15 и драйвер.


Из всего этого добра спаял такой вот фонарик. Предварительно плату примерил и немного подогнал по ширине.


Светодиоды припаиваются через термопасту. Плата попутно является радиатором. А линзы просто защёлкиваются на светодиодах. Но для пущей надёжности следует их приклеить капелькой клея. Надо правильно сориентировать линзы. Они дают плоский луч 65градусов по горизонтали и 15 градусов по вертикали. Как раз, что-бы достойно светить в узкую щель фонаря. Фонарик приклеил на его место.


Из подходящего кусочка пластика вырезал и приклеил заднюю стенку. Все щелки и дырочки заполнил клеем. Тщательно залепил клеем щелки вокруг провода. После высыхания клея срезал всё лишнее и обработал напильником и шкуркой.


Для пущего эстетства покрасил чёрной матовой краской для пластика


Пробное включение фонаря в домашних условиях ошеломило! Я просто не ожидал такого эффекта. Яркий белый луч света осветил всё вокруг. Шикарный фонарик получился. Я ОЧЕНЬ даволен!

Для удешевления и упрощения процесса можно всё то-же сделать и на обычной лампе накаливания. Для этого в задней стенке новой секции вырезать фигурное отверстие под патрон 21-ватной лампочки. Патроны подойдут волговские. Заднюю стенку нужно обязательно обклеить фольгой или покрасить хромовой краской для светоотражения. Но светить такая лампа будет неважно, да и греться будет существенно сильнее светодиодов. Про китайские светодиодные лампочки мне лучше не напоминайте. Они все синюшные и светят никак. Про надёжность дискутировать тоже нет желания.




Поблагодарили(10): BigBen, TOM., Защитник, Sensej, bklpn, vent, Stasopolas, roman2905, Rubbe, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neoslieders

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 19, 2015 5:37 pm  

Здравствуйте, друзья! Хочу предоставить фотоотчет о замене передних рычагов на машине Крайслер Гранд Вояджер 2008 года. Понадобится инструмент: ключ на 21 накидной рожковый, головка на 21, ключ на 24, ключ на 18 накидной рожковый и два ключа на 10, домкрат, молоток. Все делал один, по времени все заняло около 5 часов, не спеша. Были куплены оригинальные рычаги: 4766911AL, 4766910AL. Фото одного из рычагов.

Снятые рычаги решил перепрессовать и кинуть в запас. Опишу замену самой сложной левой стороны, на правой стороне все просто. Ставим машину на ручник, ослабляем болты колеса, домкратим машину. Снимаем колесо. Ключом на 18 откручиваем гайку шаровой, обстукиваем суппорт, чтобы освободить палец шаровой.


Головкой на 21 откручиваем болт заднего сален блока, придерживая с обратной стороны гайку на 24. Ключом на 21 открутил болт переднего сален блока. Чтобы его вытащить, достаточно чуть-чуть поддомкратить АКПП. Подушку двигателя не откручивал.


На левом рычаге есть тяга (что это за тяга я не знаю). Двумя ключами на десять откручиваем ее. На родном рычаге была запрессована гайка, а на купленном рычаге ее не было. Но это не проблема , поставил обычный болт с гайкой.


. Мое мнение: устанавливать рычаг надо начинать с заднего сален блока. Так проще попасть болтом.

Затягиваем все на опущенной машине. После замены рычагов необходимо сделать развал.

Тему переименовал. Papillon2375




Поблагодарили(8): am02rus, papillon2375, Intel, Костикус, Виктор727, popov2006, nen, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрика

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 15, 2015 12:55 pm  

«Чего мне бояться?» - подумала Красная Шапочка
– «Лес я знаю, секс люблю!»




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 10, 2015 9:44 am  

У учительницы первого класса Мисс Нилам (28 лет) возникли трудности с одним из ее учеников. Она спросила :
— Что с тобой, мальчик?
Мальчик ответил:
- Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!
Для Мисс Нилам это было уже слишком. Она повела мальчика к директору. Пока он ждал в приемной, она объяснила директору всю ситуацию. И директор сказал, что он проведет для мальчика тест и если тот не сможет ответить на какой-нибудь из вопросов, он должен будет вернуться в первый класс и вести себя хорошо. Она согласилась. Мальчика привели в кабинет, объяснили условия, и он согласился пройти тест. Директор:
- Сколько будет 3 x 3?”
Мальчик:
- 9.
Директор:
- Сколько будет 6 x 6?
- Мальчик:
- 36.
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора, третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к мисс Нилам и сказал:
- Думаю, мальчик может пойти в третий класс.
Тогда Мисс Нилам ответила директору:
- У меня есть свои вопросы. Могу я задать их?
Мальчик с директором кивнули.
Она начала:
- Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2? Мальчик после паузы:
- Ноги.
Мисс Нилам:
- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих? Мальчик:
- Карманы
Мисс Нилам:
- Он начинается с К заканчивается на С, волосатое, продолговатое, вкусное с беловатой жидкостью внутри? Мальчик:
- Кокос
Мисс Нилам:
- Что твердое и розовое – когда входит, и мягкое и липкое – когда выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответю
Мальчик:
- Жвачка
Мисс Нилам:
- Что делает мужчина – стоя, женщина – сидя, а пес – на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел что то сказать
Мальчик:
- Подает руку
Мисс Нилам:
- Теперь я буду задавать вопросы из разряда “Кто я, хорошо?
Мальчик:
- Ага
Мисс Нилам:
-Ты вставляешь в меня свой кол. Связываешь, чтобы поднять. И я становлюсь мокрой раньше тебя:.
Мальчик:
- Палатка
Мисс Нилам:
- В меня входит палец. Ты трешь и теребишь меня, когда тебе скучно. Лучший мужчина получает меня первым. Директор очень обеспокоен, напряжен и вынужден принять большую порцию водки
Мальчик:
- Обручальное кольцо
Мисс Нилам:
- Я бываю разных размеров. Когда мне не хорошо, я капаю. Когда ты вдуваешь из меня, мне хорошо
Мальчик:
- Нос
Мисс Нилам:
- У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу.
Мальчик:
- Стрела
Мисс Нилам:
- Какое слово начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?
Мальчик:
- Firetruck (Пожарка)
Мисс Нилам:
- Какое слово начинается с F и заканчивается на K и если этого нет, тебе приходится работать руками?
Мальчик:
- Fork (Вилка)
Мисс Нилам:
- Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее чем у других. Папа не пользуется своим совсем. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
Мальчик:
- Фамилия
Мисс Нилам:
- У какого мужского органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью? Мальчик:
- Сердце
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
- Отправьте его в Университет Кембриджа! На последние 10 вопросов я сам ответил неправильно!




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 8:02 pm  

Истребитель Сухого своим ходом летел в Ле Бурже на авиасалон.
Для перелета ему дали вполне гражданский бортовой номер.
Запись переговоров авиадиспетчера (Д) и пилота истребителя (П):
(Д) - Борт 12345, ваш эшелон?
(П) - 8100.
(Д) - Займите 9100.
(П без паузы) - Занял.
(Д) - Займите 11100.
(П почти без паузы) - Занял.
(Д) - Эээээ... smile207 Борт 12345, а какой у вас самолет?




Поблагодарили(2): Костикус, Патриот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 9:30 pm  

Поссорился с женой — открыл холодильник, закрутил все крышки на банках поплотнее: пусть первая идет мириться.



Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 22, 2014 12:12 pm  

По просьбам трудящихся выкладываю мануал по замене шлангов охлаждения коробки. Процедура эта очень проста и легко может быть выполнена за полчаса-час даже не в гаражных условиях, а прямо во дворе возле дома, на даче и т.п. Никакого специального оборудования не требуется. Описанное проделано на квадрате 10 года с двигателем 3.3 и 4-ступенчатой коробкой, но для других годов и коробок принципиально ничем отличаться не должно. Фотографий в процессе к сожалению не делал, но нашел сейчас в сервис-мануале достаточно внятные картинки, по которым все будет понятно.

Итак, нам понадобятся новые шланги охлаждения. Продаются оба шланга вместе, для указанной машины код 05005203AC, на 6-ступке другие. Из инструмента: отвертки крестовая и маленькая обычная (или тонкий нож), ключ или маленькая головка на 10, пассатижи с заостренными губками или пинцет.


В первую очередь, для того, чтобы подлезть к входу шлангов в радиатор, нужно частично разобрать бампер. Снимаем два пластиковых пистона над решеткой радиатора (№3 на рисунке) - поддеваем и выдвигаем сначала центральный стерженек, потом выдергиваем весь пистон. Выкручиваем два болта на 10, один над левой фарой (№4), второй в колесной арке (№7). Там же в колесной арке выкрутить один (или два, не помню) саморез под крестовую отвертку, крепящий подкрылок к бамперу. И там же в районе 7-го болта бампер крепится к крылу защелками. Надо просто потянуть эту часть бампера вниз-вперед, чтобы их отщелкнуть.
После всего проделанного верхнюю часть бампера в районе входа шлангов в радиатор можно оттянуть вперед достаточно, чтобы ничего не мешало. Для большей свободы можно снять решетку радиатора, я просто сходу не разобрался как это делается, поэтому не стал снимать, и в общем-то совсем не обязательно это делать.

Если посмотреть как шланги закреплены на авто, видно, что и в коробку, и в радиатор они входят через большие гайки и сразу возникает желание эти гайки открутить. Я так и сделал. Так вот, не повторяйте моей ошибки, для замены шлангов эти гайки откручивать не нужно! Как обычно, сначала делаем, а если не получается читаем инструкцию. Так вот, я сейчас почитал процедуру замены в официальном сервис-мануале, мои слова подтверждаются - шланги меняются без откручивания гаек.


Для отсоединения шланга сначала нужно поддеть и сдвинуть по шлангу пластиковый колпачок (№2). Когда колпачок сдвинут, становится видно крепление шланга в гайке.


Шланг крепится проволочным стопорным кольцом (№2), которое вставлено в прорези на гайке и удерживает шланг за конический выступ на его конце. Тонкой отверткой поддеваем это кольцо и окончательно сдергиваем с гайки пассатижами/пинцетом/руками. Тут самая главная засада, чтобы это колечко не выпрыгнуло и не улетело в неизвестном направлении.
После снятия кольца шланг покручивая/покачивая просто вынимаем из гайки с небольшим усилием. Таким образом разбираются все четыре конца шлангов. Сборка может быть выполнена двумя вариантами.


Можно сначала надеть на гайки стопорные кольца, а потом с усилием воткнуть шланги. Шланг конусом раздвигает кольцо, а потом там защелкивается. Такой способ предлагает сервис-мануал (поскольку он вообще не предполагает снятие стопоров с гаек, а их разжатие с помощью специнструмента Disconnect Tool 8875A, которого у нас нет). Можно, раз уж стопорные кольца сняты, сначала вставить шланги, потом уже надеть кольца, я делал так. Без разницы. После того как шланг вставлен, надвигаем и защелкиваем на гайке пластиковый колпачок, который играет роль дополнительного защитного элемента, удерживающего стопор в сжатом состоянии.

Вот и все. Далее некоторая необязательная информация и мысли по теме.
Как там все уплотняется, я так и не понял. Если пошевелить закрепленный шланг, он в гайке болтается очень свободно. И казалось бы из этого соединения под давлением должно лить ручьем, ведь давление там немалое раз уж даже шланги в местах обжатия на трубку начинают течь. Внутри гайки есть небольшое резиновое колечко, похоже оно как раз под давлением как-то там обжимается, а может и нет. При необходимости его можно, хотя и очень сложно вытащить/вставить (я вынимал посмотреть) и делать это лучше конечно уже на открученной гайке. Обычное круглое колечко из маслостойкой резины, в запчастях такие встерчаются в ассортименте, при необходимости не будет проблемой подобрать подходящее. Но необходимости попутной его замены при замене шлангов нет. Если в этом месте изначально не текло, то и не потечет, вынутое колечко было как новое.
На всякий случай, гайки, которые вкручиваются в коробку продаются отдельно, код 04800267AA, одинаковые для 4- и для 6-ступенчатых. Гаек в радиаторе отдельно в каталоге нет, видимо идут вместе с радиатором.
ATF при замене не вытекает, подливать не нужно.




Поблагодарили(8): Sensej, Stasopolas, Nikus80, papillon2375, nen, Костикус, bklpn, severodvinsk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 6:44 pm  

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=142553&st=20
29 сообщение




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LDV

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 2:12 pm  

Исследовав этот вопрос по параллельному топику пришёл к выводу, что если хочется побольше колёса то 225/70/16 самые оптимальные по цене и большивезне (лето)

самые большие колёса ставили 235х70х17 и вроде бы не задевало.
Это по следам параллельного топика, но цена будет "хорошая" у колёс.




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор727

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 2:28 pm  

235/70R16 и 235/75 R16 встает
235/65R17




Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яков

Сообщение:
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 11:35 pm  

http://youtu.be/Mpmay0dJcwo



Поблагодарили(1): Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Black-van

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 2:56 pm  

Вам всем не пофигу ,на эту шайку Ельцинскую! Вы лучше подумайте ,сколько людей пропало,погибло в разборках и померло от алкоголя и наркоты ,а кто -то и от голода в далёкие 90г. Да пусть они все ,друг друга перебьют и быстрей сцуки!!! Что он ,этот Немцов сделал тогда с Гайдаром,Чубайсом и Черномырдином ? Взяли кредиты у США ,сделали приватизацию народного добра, первый кризис 98г.? ЧТО? А? Они боролись с олигархами??? Они служили им . И эта власть тоже из Ельцинской "семьи" ,только поздний приход. Народ как всегда в жопе ,только армию и ментов + Кавказ кормит. И как только ,кого от кормушки отодвигают ,сразу оппозиционеры хреновы. Да пошли они все на ТРИ буквы !!! Как свою жизнь из дерьма вынимал и так и продолжаю и тяну свою семью ,мать ,племянницу которые этой стране нужны как материал для использования - одноразового. Или на войну послать или в тюрьму сослать. Twisted Evil Мало того ,Борек ваш четырёх детей наделал,а шпилил малолетку у себя на хате ,он же порядочный семьянин ,а хрен свой сует в моделек!
Вы лучше пишите не об этих пидор..х ,а о своих бабушках которые трудились в войну и после и дедов которые погибли на фронтах войны. Благодаря этому поколению живёт вся эта Жирнота - Приватизаторы олигархи!

Жду когда Чубайса... smile311




Поблагодарили(5): РоверМен, Колян, Chus, муромец82, Костикус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS