Держатель линзы. Пластиковые нагреваются и линза сдвигается, соответственно фокус уплывает и картинка становится мутной. Вот датакам и решили сделать холдер металический, так как пошли жалобы на расфокус.
Слева от педали тормоза есть отверстие, там резиновый уплотнитель, а в нем толстенная проводка идет в салон. Там и можно протянуть при помощи проволоки и такой-то матери. Я себе сделал так - протянул серьезный "+" от аккума в салон, через предохранитель, и теперь все девайсы цепляю к нему.... только через реле и ACC.
Мне кажется, что пришло время систематизировать этот вопрос.
То есть - программируемые функции и прочие манипуляции с ключом которые можно произвести самостоятельно.
Господа Админы, если можно закрепите тему. Она реально важная!
Вот , что известно мне: Как отключить блямканье при не пристёгнутом ремне безопасности.
1. Закрыть все двери. Ключ в положение OFF и пристегнуть ремень.
2. Завести мотор и дождаться пока погаснет лампа ремня.
3. отстегнуться и пристегнуться три раза, закончив в положении пристёгнут
в течении одной минуты с момента запуска двигателя.
4. Заглушить двигатель. Раздастся один "Блямк", что означает - процесс удачно завершён!
Повторив эту манипуляцию Вы вновь активируете данную функцию.
Change Oil
"Для удаления (обнуления межсервисного пробега) надписи "Change Oil" необходимо установить ключ (фобик) в замок зажигания, повернуть в положение "ON" и после последнего сигнала (блямка) трижды нажать на педаль акселератора до пола в течении 10 секунд. Если надпись не исчезла, то повторить процедуру."
Программирование новых ключей*
Для прописки новых ключей (фобиков) необходимо иметь два рабочих ключа. При наличии оных Вы можете запрограммировать до 8-и новых ключей!
1. Разместите новый ключ как можно ближе к замку зажигания.
2. Вставьте первый запрограммированный ключ в замок зажигания и включите зажигание как минимум на 3 секунды, но не более чем на 15 секунд. Выключите зажигание и удалите первый ключ.
3. Вставьте второй запрограммированный ключ и не позднее чем через 15 секунд включите зажигание. Через 10 секунд прозвучит сигнал и загорятся фары. Выключите зажигание и извлеките второй ключ.
4. Не позднее чем через 1 минуту вставьте новый (не прописанный) ключ в замок зажигания Через 10 секунд прозвучит "блямк", сопровождаемый звуковой сигнализацией в течении 3-х секунд. Выключите зажигание.
Готово! Та же процедура со всеми остальными ключами.
*Это не работает на всех европейцах, а также на американцах младше 2009 г.в
Раздельная разблокировка дверей.
1. Закрыть (не блокируя) все двери (находясь внутри естественно).
2. Четыре раза включить и выключить зажигание (ON----OFF).
3. В течении 10 секунд нажать кнопку блокировки замков на водительской двери.
4. Прозвучит один "Блямк". Готово.
Та же процедура вернёт всё в состояние "Так и бЫло!"
P.S. Если вспомню ещё что-нибудь - добавлю. Господа Форумчане, дополняйте тему. Может кому-нибудь известны ещё какие секреты? Делитесь.
Право на бесплатное пользование платной парковкой предоставляется:
Для транспорта инвалидов на местах, отмеченных специальным знаком и разметкой
Для ветеранов ВОВ и награжденных медалью «За оборону Москвы»
Для членов многодетных семей
Для электромобилей
Для мотоциклетного транспорта Чтобы воспользоваться льготой, необходимо оформить парковочное разрешение на сайте pgu.mos.ru или в любом удобном для вас МФЦ.
Заявка подается быстро, сколько рассматривается, не знаю, только подал, многодетных в клубе полно, льготой надо пользоваться!
Так как я ещё и инвалид (многодетный инвалид, страшное дело ) подал заявку и туда и туда.
Вероятнее всего, компом его отключить не получиться, а так-как он будит спящих детей, его "зуммер" быстрее всего обесточили. Клемму сняли и тишина. Я не лазил мне и так хорошо. Не пищит и ладно.
стучит рейка на вояджере , уже снял,
..............................................................................................
заметил на ней две на вид разные пластиковые гайки, снизу и сбоку, трогать не стал, может кто подтягивал ?
1. есть ли на нее ремкомплекты ?
2. сколько обойдется ремонт ?
3. сколько обойдется б.у и стоит ли она этого ?
посоветуйте кто что знает , поделитесь так сказать опытом !
Подтянуть можно. Тем более когда уже снята. И не течет.
Подтягивать вот эту гайку
Действовать без фанатизма, аккуратно. Гайка идет очень туго.
Важно не перетянуть, иначе заклинит в крайних положениях, где износ минимален.
Нужно, подтягивая, постоянно крутить входной вал и найти золотую середину - когда стука минимум и в краях не клинит.
Крутить удобнее трубчатым свечным ключом на 21. Его внешняя часть- как раз на 22, в гайку в самый раз входит.
Ремкомплекты на нее есть. Воспользуйся ПОИСКОМ. Обсуждалось.
Восстановленная КАРДОН стОит примерно половину новой оригинальной. Ремонт своей тянет примерно на стоимость КАРДОНа.
В том и другом случае гарантий, как правило, никаких. Может долго прослужить, а может преподнести сюрприз через неделю.
Но и новую МОПАР на машину 98 года покупать не резон.
Так что выбор делай сам.
А кто подскажет как поменять, что и откуда откручивать, что бы поменять лампы в родных туманках?
Коля, предположу, что с ямы будет удобно подлезть к ним или постелить на землю подстилку, лечь и попытаться нащупать ПТФ руками. Отстегнуть штекер, ну а там взяться за цоколь лампы, повернуть вокруг своей оси и потянув в противоположную сторону от тыльной стороны ПТФ вытащить лампу.
P.S. Полезный совет. Если ямы нет и ты воспользуешься подстилкой, то голова наверно не пролезет под бампер, чтобы посмотреть как и что куда отщелкивать и откручивать. Нужно взять сотовый телефон(фотоаппарат), включить на нем камеру и взяв в руку, просунув под бампер щелкнуть обратную сторону ПТФ. И на экране внимательно рассмотреть все детали. Сам так делаю в трудных ситуациях!
P.S.S. Блин я скоро писателем стану.
шумит ниже генератора, в районе коленвала и помпы.
Ну ты и дал разбросец...
Сними ремень и заведи без него. Стазу можно будет исключит или нет навесное. Минута, полторы не критично - не успеет перегреться.
Вот как цокает цепь на моем.