По самым оптимистическим заявлениям Керченский транспортный переход должен вступить в строй к сезону 2019 года. Одновременно с мостом и/или тоннелем должна быть построена федеральная трасса 1-й категории в 4 полосы. Маршрут ее уже обнародован.
Собственно, основной вопрос для обсуждения для тех, кто знаком с Крымом, это увеличение автотуристов в 2019 году примерно в 10-20 раз. Причем именно в районе Симферополя - Алушты.
Какие могут быть решения для разгрузки этого направления? Пока возвращаемся к работам инженера Гарина-Михайловского 1903 года. Все тоже направление от Симферополя на Алушту вверх по долине реки Альма (это от станции Приятное Свидание) через Крымский заповедник и перевал Кебит-богаз и далее к пляжам у поселка Малый Маяк (Лазурное, Кастель, Карабах, Утес).
Но трассы-дублеры только для внедорожников, в основном грунтовые.
Материалы по Керченскому мосту и федеральной трассе Таврида - http://kraevedenie.net/2015/10/22/federalnaya-skorostnaya-trassa-tavrida-260-kilometrov-ot-kerchi-do-sevastopolya-projdet-v-obxod-simferopolya/
Похоже, мы смогли преодолеть все проблемы и вновь запускаем форум!!!
Обращаем ваше внимание, что пока форум будет работать в тестовом режиме.
Убедительная просьба обо всех замеченных глюках и багах сразу писать сюда - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19446
Ну, вот и прошел еще один год, пришла пора думать - а не отдохнуть ли В общем-то, думать долго мне не дали - жена и дети были за то, чтобы ехать на море, только пока не сходились во мнении - куда именно.
Самый мелкий из детей уже дошел до возраста в 2,6 года, так что можно подумать и о палатках. Ну а я (папа так сказать) наоборот, дошел наверно до того возраста, когда просто хочется побольше комфорта - ну хотя бы горячей воды после моря. В общем, мягкая диктатура с моей стороны привела к тому, что мы трогаемся по старому маршруту, на своем старом "караване" - на туже квартиру.
Само собой перед поездкой заехал в мастерскую на ТО машинки. Даже решил махнуть, в конце концов, старый дырявый капот.
В общем-то, ничто не предвещали неурядиц...
Каждый занимался своими делами - я рулил, старший-спал, дочь с мелким смотрели мультики, жена просто отдыхала от всех - так сказать с запасом. Заранее готовясь, что мелкий начнет бунтовать.
В общем 227 км - это первый пункт взимания платы. Воткнулся в три машины, которые решили просто не проезжать через шлагбаум....постоял немного и решил, сдав назад, уйти в левый поток. Делал все медленно, и только собирался дернуться влево - получил по касательной от "паджерика".
Обыдно, да.... В общем, сначала думал ругаться, потом решил посмотреть.... Вышел и получил такой поток речи визгливым, противным голосом жены водилы паджерика, что впал в некий философский ступор. Выслушал о своём "караване" очередные нелестные отзывы, с намеком на мою нищету и прочие корявости, я запустил руку в карман и обратился во владелице "визга" - семечек хотите? - что?! - говорю, семечек хотите?
Тут барышня впала в секундное недоумение... - нет.... и ушла промывать мозги сначала аварийному комиссару (платный же участок уже начался), потом своему страховому агенту (охая, что ее новому автомобилю просто снесли весь бок), а уже потом и ментам, которые, рассмотрев её, всячески старались забиться в свой авто, и не вступать с ней в перепалку.
При всем при этом, сам водила, вполне культурно стоял молча, и видимо уже привыкнув к такому поведения своей половины - ждал, чем всё это закончится.
Менты всячески старались отговорить от протоколов и прочей волокиты, но ... В общем, на всем этом мы потеряли примерно полтора часа. Конечно, настроение упало, хотя визг барышни приподнял его с плинтуса. И когда всё закончилось - я уже был готов двигаться дальше, а не впадать в ступор и плюнуть на отпуск (как потом оказалось у меня жестянки там примерно на 20 килорублей, вместе с материалами).
В общем-то, перекусили, выпили кофия - да и тронулись снова в путь.
Дочка, так как выбрала сидение спереди для подбадривания водилы (тобишь меня), тут же стала вести фоторепортаж о поездке и отправлять все это на мой страницу в фейсбуке. Очень даже неплохо скрашивает долгую поездку.
Дальше дорога шла без особых происшествий, если не считать случайно утянутого с собой конуса с заправки.... Я его просто не видел, объезжал ямку перед заправкой, залил полбака, потом тормознул перекусить - ну и в путь.... А вот тут звук скрежета с левой стороны, как раз туда был удар паджерика... Честно, у меня просто все опустилось - отъехали то уже порядочно. Свернул на обочину - стал смотреть за левым колесом - а там пусто. Снова тронулся, опять скрежет, но теперь уже где-то ближе к центру кузова... Снова тормознул, снова на обочину... Тут уже жена пошла, смотреть тоже - интересно же В общем-то, она первая и усмотрела уже ближе к правому порогу оранжевое нечто, что на поверку, когда вытащили, оказалось дорожным конусом.
Так что первый день получился насыщенным, а потому было решено его прервать по люксу - как в первую поездку остановиться на ночлег в мотеле перед Ростовом (там получается, почтив в самом Ростове, т.к. в сам город мы не заходим, обходя по окружной). На фасаде четыре звезды, номер большой, кровати тоже далеко не маленькие. Душ с горячей водой, кондей, холодильник - в общем все что нужно и не особо для того чтобы отдохнуть после дня пути.
Под утро посидели на скамеечке под окошками и тронулись в путь. Тут как всегда, папа сыграл роль тирана - завтракать будем в пути!
Если едешь в Абхазию, то дорога делится на три части - до Ростова, проехали Джубгу и после таможни.
До Ростова, в этот раз, если не считать ДТП, ехали монотонно, без пробок особых и достаточно быстро. Проехали Джубгу - как всегда ползание по серпантинам, пробки около самой Джубги и далее 2-3 из-за ментов на зебрах в поселках. И так до ухода на тоннельную дорогу Сочи. Потом таможня и вперед в Абхазию еще 75 миль (у меня же американец - так что всё в милях).
Ну, почти водила готовый...еще каких-то ...ать лет и будет кому сесть за руль
Очень был удивлен в этот раз времени прохождения таможни - всего 40 минут.
А дальше дорога по Абхазии - сначала по освещенной дороге: все так хорошо и умиротворенно, а потом в кромешной темноте - так сказать наощупь. В общем, на месте нас уже ждали - готовы были и душ и постель
А на утро - начало отпуска на море...
Дорога на пляж проходит через ж/д пути. Третий год мы туда приезжаем и ни разу не видели, чтобы там ходили поезда. А тут... просто вошли в ступор - как так... идет локомотив?!
Мелкий после этого случая, каждый раз доходя до путей, реагировал одинаково: "....ууууууу, дядя, уууууу...мори..ууууу"
Дальше море... тут даже рассказывать особо нечего - пляж, море, солнце. Ходили купаться утром до 12 и вечером после 17-18. Сидеть на солнце и жариться как остальные - просто невмоготу. Да и не было особого желания оказаться вдруг "красным помидором" и пролежать пол-отпуска под кефиром.
Температура воздуха - 37 днем, воды - 27. Ну и как же в такую жару без воды и мороженого? А посему каждый вечер (правда, не всегда дети старшие ходили с нами) мы доползали до пляжного открытого кафе. Кофе, сваренный на песке, пломбир местный (практически "совковый") с шоколадной крошкой и сиропом, лимонад "Груша" в стекле - тоже местного завода, сильно напоминающий старый добрый "Дюшес" нашего детства.
Ну и пару раз позволили себе порубать мясца: шашлык, салат, хачапур.... В общем, всё как полагается.
Что касается до интернета... Брать симку для звонков - не выгодно, ибо дорого. А потому каждый раз берем симки и используем смарты как роутеры - общаемся в скайпе и кидаем хвастливые фотки в соцсети
Так что, конечно в первый же день отправляемся в местный салончик связи - покупать симки.
В первые два года мы объезжали общепринятые места для экскурсий. Так что в этот раз было решено махнуть ... в монастырь, вернее сразу в несколько монастырей - экскурсия по святым местам восточной Абхазии.
В списке значилось 4 заведения... Все разной степени старости, в разном состоянии и варианте применения. Два напоминают фрагмент из фильма "Кавказская пленница" - "...а что часовню, тоже я... развалил?!... Нет, это еще до Вас...." правда, тут разваливали не в стародавние времена, как в кино. А, как оказалось при советской власти - от 39 до 64 года. Впоследствии два монастыря из списка восстановили, а два так и стоят с голыми стенами и половиной выбитых стекол в окнах - больно маленький приход там, а правительство данным вопрос, как я понимаю, не занимается.
В одном из восстановленных, настоятель своенравный, не старый и строгий. И что больше всего поразило - в данном храме два кондиционера, все ухожено, и отслеживается закрытость плечей и ног прихожан. Но что до меня - мне больше понравились "голые стены" - как-то там покойнее.
креветки на сковороду на раскалённое масло,креветки должны покраснеть(если креветки были подварены изначально,то всё равно дать обжарится две-три минуты),потом наливаю сливки,...как только сливки закипели,кидаю туда заранее нарезаный укроп,через 2-3 минуты нарезаный чеснок и через пару минут выключаю!Не забыть только посолить по вкусу..
Пусть яркой мозаикой
сложится жизнь
из теплых и солнечных дней,
из добрых улыбок, приветливых лиц,
вниманья родных и друзей!
Пусть будут подарки, сюрпризы, цветы,
Реальностью станут любые мечты!
Мои ДОРОГИЕ, ХОРОШИЕ, СЕРДЕШНЫЕ ДРУЗЬЯ!!!!
С ПРИОГРОМНЫМИ ИЗВИНЕНИЯМИ, ХОЧУ ВСЕХ ПОЗДРАВИТЬ В ЭТОЙ ПОЗДРАВЛЯЛКЕ!
Сначала расскажу про одну из достопримечательностей нашего городка - наш "Биг-Бен."
Перестраивали здание достаточно долго - лет,наверное,6-7.
Когда-то это была пожарка с башней,для осмотра окрестностей,теперь украшение города.Мы терпеливо ждали открытия,и наконец свершилось.Музей пока работает в "тестовом"режиме - вход свободный.
Внутри,так-же как и снаружи,всё красиво и современно(на мой провинциальный взгляд).
Между первым и вторым этажом курсирует лифт.
Ну теперь можно рассказать немного об экспонатах.
Первый этаж посвящён,по большей части,истории.Как истории освоения Хибин,так и строительству города,об этом - вкратце.
Собственно - панорама Хибин.
Отдельная экспозиция - подарки комбинату от неизвестно кого,неизвестно за что.
Ну и так далее,честно говоря они мне вообще не интересны.
Самое интересное на втором этаже,глаза просто разбегаются от обилия экспонатов.
Здесь собраны минералы из разных уголком России.
Напоследок макеты всякой подземной и наземной фигни.
Вот эта штука действующая,всё рычит,экскаватор ковш поднимает,буровые бурят.
Макет карьера.
Вблизи вот такие белАзики и экскаваторы.
Ну и непосредственно обогатительные фабрики,и их основные узлы.
Есть такая специальность - ОБОГАТИТЕЛЬ.
Как- так.
Поблагодарили(15): papillon2375, Яков, Колян, melciy, Защитник, Данила, TOM., Caravan737, Sensej, Edo, вованец, wilson, Леон, ИЛЯ, Big Panda
Собственно ранее я уже упоминал, что являюсь инструктором по работе с волонтерами Московского отделения Российского общества Международного Красного Креста.
Чем я занимаюсь?
Мы ищем пропавших в природной среде.
Что это значит?
Например, пошли вы за грибами и заблудились. Хорошо если у вас есть телефон и есть связь (что в Московских лесах, как ни парадоксально редкость). Обычно те, кто потерялись, звонят на 112, а те уже нам, волонтерам. Почему нам? Собственно все просто. Зона поиска, как правило, составляет 50-80 квадратных километров. На прочес одного квадратного километра леса у группы из 8-ми человек уходит до 8-ми часов. Легко посчитать сколько требуется времени для прочеса всей зоны поиска. А в данном случае время, это единственное что имеет значение. Хуже всего, когда тревогу начинают бить родственники, к тому моменту, как правило, проходит больше суток и зона поиска многократно расширяется. Еще страшнее когда подобным образом пропадает ребенок. Такие поиски были и заканчивались, к сожалению, не всегда удачно.
Просчитать куда может пойти ребенок практически невозможно. Взрослый, выйдя на дорогу или просеку, скорее всего, начнет двигаться по ней, с детьми это не работает. Дети боятся всего в лесу и нередко прячутся и убегают от поисковых групп.
Почему именно мы?
Все мы впервые оказались на поисках случайно… кто-то увидел перепост в соцсетях, кто-то приехал с другом, кого-то такая ситуация коснулась лично… или через родственников.
К сожалению, МЧС и полиция мало чем могут помочь в таких случаях. У них просто не хватает людей для работы на таких площадях. Обычно приезжает расчет МЧС (это 4 человека) и пара полицейских. И это всё. Нет больше никого, негде взять.
Таким образом, чем больше людей, тем выше шанс найти живым (увы, не всегда получается).
Как мы это делаем?
Все мы зарегистрированы на сайте http://redcross.msk.ru/
И все подписаны на СМС рассылку по поискам. В случае получения заявки. Объявляется тревога и всем на телефон приходит СМС сообщение с сылкой на тему с информацией по поиску (кто, где. когда, точка сбора и т.п.).
Все кто свободен, приезжают на место, разворачивается штаб и начинается собственно сам поиск.
Группы разбирают задачи и уходят в лес.
У каждого с собой навигатор, радиостанция, компас, карта и фонарь (обычно два на ночной поиск).
Часть волонтеров специализированы на работу с беспилотниками, часть укомплектована внедорожниками и квадрами, часть работает сиреной (например у меня в багажнике автономная корабельная на 120 Дцб, такая прошибает лес на 3 километра). Несколько раз людей выводили из леса на нее.
Но чаще находим уже тогда, когда самостоятельно передвигаться человек уже не в состоянии. Тогда к группе обнаружившей ОП (Объект Поиска) выдвигается эвакуационная команда с оборудованием для оказания первой помощи и эвакуационным комплектом. Выносим через лес, через завалы и болота на носилках и передаем врачам СМП (Скорой Медицинской Помощи).
Зачем мне это?
Раньше я занимался охотой и рыбалкой, но однажды попав на поиск уже не смог уйти. Это круче… В миллион раз круче. На поиски тянет… в «несезон» начинается «ломка». Ждешь весны…
Конечно, есть чем заняться и зимой, мы постоянно проходим тренинги и курсы. Например по оказанию первой доврачебной помощи. Любой из нас может остановить кровотечение за одну секунду, даже на сонной артерии, даже без жгута… нас этому учат. Любой из нас знает, что делать при гипотермии, как спасти жизнь пострадавшему. А еще тренировки по картам и компасу, по работе с навигатором и радиостанцией. Все мы часть огромного сообщества волонтеров делающих одно дело.
Временами бывает очень тяжело… но каждый отдает по мере сил и возможности. Моя норма – 25-30 км по лесу за один заход. Средний показатель 8-10. Есть среди нас и те, кто по состоянию здоровья не может идти в лес. Они берут на себя не менее нужные и важные задачи – костер, вода, еда. Чтобы вывалившиеся из леса, усталые и замерзшие группы смогли согреться и иметь возможность перекусить горячим.
Я пытаюсь описать, как все происходит, но понимаю что слов мне не хватит… Это нужно попробовать…
В городской жизни мы теряем себя… Ни тебе Великой войны, ни великой революции… Навыки выживания в дикой природе утрачены нами много поколений назад… И тут находится дело которое затягивает по уши…
Я выбрал это… ибо это – моё.
К чему я все это?
Просто в надежде на то, что возможно кто-то, прочитав все это, примкнет к нам в сезоне и возможно останется с нами. При этом возможно найдет себя… Свое увлечение…
Мы рады всем.
Кроме нас в Москве действуют еще два отряда, но по сути мы всегда вместе, название не имеет значения.
Так же подобные отряды действуют во всех регионах страны.
Ниже в теме буду выкладывать фото с различных поисков, чтобы было наглядно.
Поблагодарили(6): Big Panda, 555Dmitry, Леон, Эрика, вованец, Яков