Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
|
|
Автор |
Сообщение |
djDi
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июл 26, 2013 12:02 pm |
|
|
Крайний Север!!! Часть 2-ая!!!
Посчастливилось мне и в этом году побывать в столь прекрасном месте и побывать там,где не успел побывать в прошлом году.
Месяц июль..Самая рыбалка,пошли грибы и ягоды и конечно же постоянные спутники- комары кровопийцы
Немного фотонарезок..
Этот бивень нашли не мы...Но как говорят местные.."их тут как гуталина на гуталиновой фабрике ...Так же как и самородков...С улицы пришёл,подошву отстучал,глядишь и вывалится камешек красивый... "
Тяжеленная я вам скажу косточка
Дороги...дороги...
А вот это машины легенды..На таких вот "хозяйках" по зимнику,в 50-ти градусные морозы,по два месяца в дороге,возили грузы в отдаленные уголки Заполярья..
В первой части я упоминал про месторождение руды,Эге-Хайскую шахту,лагерь Кестёр... Это первые автомобили на этих предприятиях..
А вот собственно Эге-Хайская шахта..Самое богатое месторождение руды.Практически вся таблица Менделеева находится в этом месторождении.
А это уже кладбище автомобилей..
Развалился СССР,закрылась и автобаза №1,Одна из самых больших в этом регионе.
Но всё таки этот КРАЙ любят не только за это...
Сотни речушек и озёр...
И какая там рыбалка?!!!!!...
Вот она первая ...Хариус..люблю эту рыбу с детства...
Рыбалка там самая настоящая(На Алтае бывал,понравилось и там) ..
Не кидайте камнями,но больше нигде не испытывал такого кайфа..
Чир,нельма,омуль,ряпушка,хариус и т .д. Омуль кстати вкуснее байкальского
Ещё немножко экскурсий..
В этот раз нам всё же удалось побывать на Кестре(один из 18 лагерей ЯнЛага) и побывать в самом лагере политзаключенных и спуститься в ущелье в заброшенный посёлок Улахан..
Вот немного фотографий..
Захочешь убежать..а куда? Кругом горы..зима короткая..морозы под 60..
Но красиво то как..И виды потрясающие..
А это шаман дерево..Нужно задобрить духов и что нибудь оставить..
Посчастливилось нам побывать ещё севернее..в Куйге..Фотографии делал из самолёта..Река Хандыга..Лесотундра и бескрайние просторы ....
Наша маршрутка
Друзья,писал в это раз мало..сам знаю...писанина утомляет,поэтому больше фотографий..
Желаю всем интересных путешествий и впечатлений на долгие годы..
Поблагодарили(10): Victor.T, Sensej, Black547, u285ra, тихий, Защитник, Патриот, melciy, dmitryi73, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вс Июл 07, 2013 12:50 pm |
|
|
Всем привет, коллеги!
Перетреся всю переднюю подвеску, занялся задней, т.к. просто достали стуки на мелких кочках.
Заменив сайленты задней балки – (этот «диагноз» мне был поставлен в начале июня) результатов не было, стуки продолжались. Что только не искал, где только не лазил, найти не мог, оставалось заменить аморты, но дебилы в столе заказов, вместо амортизаторов привезли железки-кронштейны, на которых держатся эти амортизаторы, поэтому менял поэтапно – сначала сайленты балки, потом аморты, хотя внешний их вид не давал повода для беспокойства, однако больше вариантов не было.
Предлагаю Вашему вниманию отчет о том, как легко можно в гаражных условиях заменить задние амортизаторы на Караванах 2008+, сэкономив при этом 2 тысячи (у нас эта процедура именно столько стОит) домашнего бюджета. Ничего сложно нет: умение крутить болты, немного усилий и, конечно, желание ездить без стуков…
Итак замена не примере левого амортизатора:
Необходимый инструмент: ключ – «трещётка», удлинитель, гаечный ключ и головка на «18», ну…. и домкрат конечно.
Поддомкрачиаем автомобиль:
Снимаем колесо:
Видим «вспотевший» амортизатор:
Попутно осматриваем состояние задней тормозной системы:
Убеждаемся, что все в полном порядке, продолжаем дальше.
Для исключения падения автомобиля на разные части тела, а также для дальнейшего использования домкрата (он еще нужен будет), подкладываем под кузов автомобиля чурбачок, которого у меня в гараже нет…я подложил снятое колесо с деревяшками:
Откручиваем верхний болт амортизатора:
И нижний:
Открутив болты, снимаем домкрат, и, подкладываем его под балку, для того чтобы:
А) Не упала сама балка, потому как она держится на амортизаторе.
Б) Для легкого демонтажа старого и не менее легкого монтажа нового.
Демонтируем амортизатор, смотрим на состояние сайлентов:
У меня они были вполне еще пригодными для использования, однако сам амортизатор, и его работа, не внушали доверия – спустя полтора часа после того как я его «сомкнул», положения своего (в отличии от снятого правого) он так и не изменил, так и остался в «сжатом» состоянии:
Достаем из коробки новый амортизатор:
Вот его партнумбер:
Монтируем его сначала в верхнее штатное место, вставив болт и наживив гайкой:
Затем в штатное нижнее, помогая молоточком и подгоняя отверстия домкратом:
Затягиваем верхний болт с гайкой:
И нижний:
Еще раз все хорошенько протягиваем, ставим колесо, выезжаем и радуемся отсутствию стуков и плавной работе подвески на полицейских.
Вот и все, 2 перекура, 1,5 часа времени, не торопясь…. ну и 7 тысяч денег, потому как данные амортизаторы, с доставкой в г.Ноябрьск, стОят, сцуко, именно столько.
Снятые амортизаторы обязательно свожу в ТАЗоГАЗовские магазины, дабы сравнить их на предмет замены на русские – 7 тысяч за две железки, считаю очень дорого.
За качество фоток извиняюсь, про фотик вспомнил после того, как снял колесо…
Удачи на дорогах…
Поблагодарили(10): u285ra, Защитник, Alexiy246, Дэви, Виктор727, anvasor, Тим, Stasopolas, popov2006, Flekss |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий78
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 01, 2013 7:46 pm |
|
|
Менял тут магнитолу, решил отчетец сделать. Наверняка кому-нибудь пригодиться как снять эту панель (замена магнитолы, лампочек, кнопок и т.д).
Вытаскиваем подстаканники и нажимаем на "клавишу", которая указана стрелкой. Далее их вынимаем.
Далее нужно снять эту накладку. Поддеваем снизу ногтями и вытаскиваем, она на "крокодильчиках".
Дальше откручиваем два самореза. Остальные, которые будут видны, трогать не нужно. Только два, см. рис.
После этого, опять же ногтями поддеваем и вытаскиваем её, дальше она держится на четырех крокодилах.
После того как сняли, Вам будет мешать короткий провод с клеммой, который питает кнопки дворников и аварийки. Мучился с ним, немного. В общем, нужно отодвинуть красный стопор, согласно стрелки и надавить на "клавишу" обозначенной на рисунке красной рамкой.
Ну вот наша снятая панель. Чтобы поменять подсветку (например), понадобиться пятигранник, для откручивания "крутилок" или кнопок.
Ну а вот так крепится 1-din магнитола через переходную рамку. Четыре самореза и всё!
У меня всё! Надеюсь пригодится!
Поблагодарили(3): Защитник, Sensej, adams |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий78
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 24, 2013 7:44 pm |
|
|
Менял тут колодки, решил отчетец сделать, т.к. поиском не нашел. Сложного конечно ничего нет, но вдруг кому пригодиться.
Домкратим, снимаем колесо, откручиваем крышку бачка тормозухи
Приготавливаем веревку, она понадобиться чтобы подвязать снятый суппорт.
Отворачиваем два винта недоконца, которые указаны на рис. и немного отжимаем колодку в сторону поршня.
Далее подвязываем суппорт.
Снимаем. Вытаскиваем колодки.
Далее закрашенная часть двигается согласно стрелкам. И её нужно вытянуть "на себя", двигается легко.
Далее начинаются мучения, колодка отказывается "входить" в поршень. Забыл зафоткать, там на колодке, типа "усы", "скобы", которые должны войти внутрь поршня.
Чтобы протолкнуть все это воспользовался старой колодкой. Плюс таким же образом до-давил поршень.
Еще не забываем снять скобу, которая на фото под большим пальцем.
Ну вот новенькие на месте.
Ставим суппорт на место, нанизываем винты и надеваем скобу.
С этой скобой пришлось помучиться. Как я её крепил изображено на фото. Пригодилась веревочка и отвертка.
Затягиваем винты.
Если кто-то захочет поменять тормозной диск заодно, то не проблема Просто снимаете его и ставите новый. Он больше ничем не закреплен.
На сэкономленный, от сервиса, деньги заехал в магазин и купил водки с закуской
У меня всё! Всем добра!
Поблагодарили(5): TOM., adams, Sensej, Колян, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
anvasor
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 5:04 pm |
|
|
Поздравы с ДНЮХОЙ!!! Всех благ!!!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 11:52 am |
|
|
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 9:19 am |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Novan-Junior
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 9:12 am |
|
|
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 4:57 pm |
|
|
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 3:30 pm |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 2:13 pm |
|
|
Мишаня, с ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!
Счастья и Здоровья!!! Удачи и Успехов!!!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 11:17 am |
|
|
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 11:08 am |
|
|
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 10:17 am |
|
|
С Днем Варенья!!!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasopolas
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 9:28 am |
|
|
Миша здоровья и все получиться !! С днем рождения !!!
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|