* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Сообщения, которые благодарил пользователь plugi: 75 (всего благодарностей: 75) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Анастасия

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 3:56 pm  

В советские времена для обеззараживания поверхности зачищали, наносили раствор медного купороса, а лишь затем шпатлевали.
Сейчас, наверное, существуют другие методы и более современные средства.




Поблагодарили(1): plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 3:55 pm  

Пока есть сырость, с грибком, практически, невозможно бороться (не принося вреда всему остальному живому Sad)
Сушить надо. Подвесить обогреватель с Карлсоном и сушить
Если течь кончилась, то за месяц высушишь.

Еще есть сухая смесь ГЛИМС (ГЛИМС- водостоп еще круче)
Тоже вещь проверенная. В отличие от цемента течи сдерживает и не трескается. Можно за несколько раз (3-7) загерметизировать насухо.
Но вода дырку найдет Sad, а все швы не загерметизируешь.

Лучше для начала наоборот помочь воде вытечь (просверлить несколько дырок, высушить и глимсом).




Поблагодарили(1): plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 10:17 am  

В первую очередь, сушить (постоянный поток горячего воздуха) и проветривать, только с соблюдением тех. без., чтоб пожара не было.
ЗЫ
Может недели хватит, а может месяца, но здоровье дороже.




Поблагодарили(1): plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 8:11 pm  

Добавлю, что если Вы заметите следы масла, или пену, в любом месте коммуникаций системы кондиционера, тогда надо бить тревогу. Во первых не включать кондиционер, можно даже ремень в обход поставить (6 ручьёв 1070 или 1063, насколько помню для 2,4л.). Во вторых по возможности в кратчайшие сроки обратиться в специализированный сервис.

Удачи на дорогах.




Поблагодарили(1): plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Т

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 1:25 am  

Салат Путин. smile181
Чипсы (french fries), сверху сыр (тёртый или небольшими кусочками) и заливается подливой. Подливка может быть мясная и может быть и какая-нибудь другая............ smile195
............. но к сожалению, его нельзя сделать где-то в другом месте. Путин делается из специального сыра (fromage en grain),который производится только здесь и используется очень свежим- на второй-третий день максимум после производства. Соус тоже особенный. называтется "путин" (putin) и "другим" быть не может. Изготовление сложное в домашних условиях. Его покупают в порошке или консервированным...... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Что это за хрень - я не знаю - предпочитаю "Оливье" - но блюдо местное 100%

Ботанический сад в Монреале - чувак отдыхает
типичная рабочая лошадка - номера здесь только сзади smile181
Монреаль




Поблагодарили(4): vent, Михаил35, Natusik, plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 11:16 pm  

Мною был куплен комплект парктроника на четыре датчика (у Димы ака "Bizond"). С учётом скидки получилось 2400 рублей.



В комплект входит:
1. Шкала с проводом
2. Блок управления
3. Четыре датчика
4. Четыра соединительных кабеля для датчиков
5. Провода для подключения питания
6. Фреза для установки датчиков в бампер

Установка. Осмотрев торпеду, нашёл одно подходящее место для установки шкалы. Шкалу установил по центру, слегка повернув в сторону водителя. (Фото сделано уже после подключения, при проверке)



К сожалению поздно сообразил про фотографии, так что прокладка провода от шкалы в заднюю часть авто, не запечатлел. Могу рассказать на словах. Трудного здесь ничего нет. Чтобы проложить провод, необходимо снять:

1. Щиток приборов
2. Нижнюю крышку торпеды (которая прямо перед ногами)
3. Накладку левой стойки
4. Накладки по левой стороне обоих порогов
5. Обшивку салона, между вторым и третьим рядом (полность можно не снимать, только открутить)
6. Верхнее крепление ремня безопасности третьего ряда
7. Обшивку багажника слева
8. Накладку порога багажника

Далее. Протягиваем провод внутри торпеды, только не по прямой. Провод не натягивать, должна быть слабина. Потом под накладку стойки и далее по жёлобу к средней стойке. Под обшивку средней стойки провод можно подпихнуть и потом слегка подсунув под ковролин, протащить далее к обшивке салона. Так как подпихнуть провод снизу под обшивку не получилось, как в случае со средней стойкой, обшивку пришлось открутить. Конец провода вытягиваем в окно. Всё, провод проложен. Далее размечаем метки, для сверловки бампера под датчики. Берём угольник, ложим на накладку бампера и отмечаем четыре сантиметра (рекомендую несколько уменьшить это расстояние, т.е. поднять выше от земли. У меня иногда реагирует на неровности дороги, хотя датчики установлены как указано в инструкции, более 50 сантиметров от земли.) Далее берём что-нибудь ровное и прямое, чтобы провести горизонтальную прямую по отмеченным двум меткам и по ней же отметить места под крайние датчики. Ещё раз повторюсь, по угольнику отмечаем 4 см. - это центр сверловки, на мой взгляд можно 3,5 см. А расстояние (по ценрам) между датчиками получилось ровно 49,5 сантиметра. После этого берём дрель с фрезой (идущей в комплекте) и сверлим четыре дырки под датчики. Крайние сверлим без проблем. С внутренними несколько проблематично, т.к. после того как просверлил бампер, упёрся в пенопластовый демпфер. Засверливаем его, после снятия бампера потребуется некоторая доработка, прорезать ножом паз для провода датчика.



После этого снимаем бампер, вставляем средние датчики. Идущие в коплекте удлинительные провода подсоединяем к датчикам, провода промаркированы, соединяем строго по маркировке! Далее сводим провода в центре и крепим их изолентой.



Затем отпускаем запаску и вынимаем резиновую заглушку, через которую протащим провода, что и делаем.



Далее сматываем провода изолентой и крепим пластиковыми хомутами к основной проводке.



Потом я пару раз обматнул изолентой штекера, чтобы не повредить при протаскивании под ковролином.



Подключаем все штекера к блоку.



И приклеиваем на скотч блок к обшивке.



Далее подключаем питание. Массу сюда (окно прикрыто липкой плёнкой).



Плюс к белому со светло-зелёной полосой (провод на лампы заднего хода). Не ошибайтесь как я, первоначально подключился к белому проводу с тёмно-зелёной полосой (стоп-сигнал). Не забываем тщательно изолировать!



Вот и всё. Проверяем работу парктроника и собираем обшивку в обратной последовательности. Удачи!


Новый вид, уже с датчиками.





Поблагодарили(6): Zemyakis, Защитник, borodulЯ, plugi, barada-72, genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OOMPH!

Сообщение:
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 9:56 pm  

С декабря 2011г информацией из темы нельзя пользоваться.
Утвержден новый ПЕРЕЧЕНЬ....


Относится только к ИСПРАВНЫМ мобилам, когда не исправен там другие нормативы..

Многие наверное сталкивались с такой проблемой - купили мобильник, принесли домой, покрутили, понажимали и не понравился... Естественно назад в салон - сдавать...
Ан-нет - не берут, ссылаются на некий ПЕРЕЧЕНЬ утверждённый государством, а там ,черным по белому написано: не подлежат возвтату ТЕЛЕФОНЫ (среди прочей сложной техники).
И Вы удрученный(ая) идете домой и думаете: ну бог с ним с этим похожу....
Так и я думал пока шел домой, и не оставляло меня ощущение что где-то меня надули...

Полез копать инет... и накопал вот чё:

весь перечень не привожу, раз разговор о телефонах

Цитата:
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)



К перечню есть некое уточнение:
Особо важна там последняя строчка...

Цитата:
Утверждены
Приказом Государственного
антимонопольного комитета
Российской Федерации
от 20 мая 1998 г. N 160

РАЗЪЯСНЕНИЯ
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

XIV. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (статья 25 Закона "О защите прав потребителей"):
...В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.



А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!
это выдержка из уголовного дела, а там всё по ГОСТам...

Цитата:
сотовый телефон, так называемая «абонентская станция радиотелефонной связи», - это "обыкновенная радиостанция, у которой есть приемник и передатчик, о скрытых возможностях которых знают далеко не все пользователи".
Он пояснил, что телефон, зарегистрированный в сети, "имеет свой собственный уникальный номер, по которому идентифицируется в системе. Он автоматически регистрируется на одной из ближайших передающих базовых станций и представляет собой радиостанцию, оснащенную чувствительным микрофоном и управляемую мини-компьютером".




Цитата:
При классификации товаров органы Госстандарта РФ с 1 января 1994 года пользуют “Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (ОКП)” (утв. постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. N 301), в действующей редакции.


Цитата:
Рассматриваемые в данном уголовном процессе мобильные телефоны, как видно из имеющихся в деле сертификатов соответствия (л.д. 76, 77 ) и ответа РОСТЕСТ-МОСКВА (л.д. 15), относятся к категории “радиостанции и радиоприемники связные общего пользования (ОКП 65 7100).



Всё сводится к тому что "мобильный телефон" - и не телефон вовсе!! А «абонентская станция радиотелефонной связи» и следовательно подлежит возврату!!! Так как никаких «абонентских станций» в ПЕРЕЧНЕ нет!!!

Существуют даже Правила применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800
, а не Мобильных телефонов


Цитата:
Утверждены приказом Министерства
информационных технологий и связи Российской Федерации
от «_20 »__сентября_____2005 г. № _114___


ПРАВИЛА
применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800
I. Общие положения
1.1. Правила применения абонентских станций (абонентских радиостанций) сетей подвижной радиотелефонной связи стандарта
GSM-900/1800[1] (сеть радиосвязи, использующая разбиение обслуживаемой территории на ряд ячеек (сот) и обеспечивающая возможность непрерывной связи при перемещении пользователя услугами подвижной связи из ячейки в ячейку; далее – Правила) разработаны в соответствии со статьями 21 и 41 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-Ф3 «О связи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2895, № 51 часть1, ст.5038; 2004, №35, ст.3607, № 45, ст.4377; 2005, № 19, ст.1752) в целях обеспечения целостности, устойчивости, функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.
1.2. Настоящие Правила определяют порядок применения абонентских станций (абонентских радиостанций) подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800 (далее – абонентских станций (абонентских радиостанций) в сетях подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800 .
1.3. Абонентские станции (абонентские радиостанции), используемые в сети подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM-900/1800, подлежат обязательному подтверждению соответствия в форме декларирования.
1.4. Требования Правил распространяются на все типы абонентских станций (абонентских радиостанций) стандарта GSM-900/1800, работающие в диапазонах частот 900 МГц и 1800 МГц.
1.5. Значения технических терминов, используемых в настоящих Правилах, приведены в Приложении 1.




З.Ы. Мне вернули деньги, в "СВЯЗНОМ", пришлось выдать всю эту инфу в трубку - меня соединили с, каким-то там, юридическим отделом...
Я им ешё сказал что в суд подам и выиграю без проблем (типа мой знакомый уже 2 раза так выигрывал), а вы ещё и судебные издержки заплатите...

Можно смело распечатывать этот текст, и идти "бодаться" Smile




Поблагодарили(5): dmitryi73, Михаил35, Sensej, plugi, abbat05
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blokhin

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 3:25 pm  

Собрались с семьей посетить Брестскую крепость. Выехали из г Сергиев Посад 11 июня в 3.40. Экипаж 7 человек. Пятеро взрослых и двое детей 4 и 6 лет. Ехали по Минке(М1). Дорога по России хорошая до границы добрались уже в 9 часов. купили страховку(530рублей).Дальше граница. На границе ничего не проверяют и не останавливают


Белорусь встретила отличной дорогой на которой можно ехать 120.и практически отсутствием автомобилей.




Порадовала также чистота и хорошие чистые места для отдыха. На одном из таких мест и остановились пообедать.




Правда дорога платная. На 4 пунктах надо заплатить по 22 рубля.
Также удивило отсутствие заправок. Можно ехать километров 50 и ни одной заправки. На заправках заправляют за российские рубли бензин по 24 рубля.

В Брест въехали в 16.00.


Итого пройдено 1150 км за 12 часов. средний расход около 12л/100км. Практически всю дорогу по Белоруссии ехал на круизе со скоростью 130 км/ч.

На следующий день посетили Брестскую крепость. Сооружение впечатляет своей монументальностью.









Река Западный Буг,по которой проходит граница.



И сама граница.


Еще фотки.





Третий день был посвящен Беловежской Пущи.В общем то сама пуща лес и лес. Посмотреть можно только на вольеры где живут животные.








Изменить общее впечатление помогло посещение резиденции Деда Мороза. Туда каждые 2 часа от входа идет автобус с экскурсией.
Детям очень понравилось,да и взрослым тоже.






Елка самая большая в европе 42 м.







На следующий день запланировали посещение музея паравозов, но пошел дождь стало прохладно,поэтому пришлось уехать домой.

Дорога домой заняла 13 часов. Пришлось объезжать Москву через Истру,Слнечногорск, Икшу.Были в Белоруссии первый раз всем очень понравилось






Поблагодарили(3): vlagor1, vent, plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алиша

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 9:28 am  

светофор:


"батька" за покупками:


одна из стоянок на трассе:


ещё стоянка:


семья:


мама и сынок:


маскировка - это хорошо, лишь бы не подоили по ошибке:


как говорят местные жители, на этом камне - отпечаток ножки Св.Девы Марии. Существует такая легенда. Место святое. Туда паломники приезжают. Что удивительно, если приложить руку к отпечатку, ощущается тепло, хотя вся остальная поверхность камня холодная:


повеселило:


костёл в Минске:


детская железная дорога в Минске:


Кстати, друзья! Цены на экскурсии и билеты в музеи до смешного низкие!
В Пущу, к примеру, детский около 10 руб, взрослый - 20. ДЛя сравнения: приокско-террасный заповедник возле Серпухова, с обязательной!экскурсией обойдётся по 250 с чел!А увидите всё то же, что и в пуще.
Я уж молчу про страусиную ферму под тем же Серпуховым, где входной билет равен 150 руб! Просто посмотреть на общипанных, голодных страусов. Уж лучше в зоопарк за те же деньги.




Поблагодарили(4): PEPS34, TOM., vent, plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 10:22 am  

Под ней у меня ничего не было, только разъем. Вместо нее бывает инфоцентр



Поблагодарили(1): plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-Самара

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 08, 2009 12:02 pm  

Ну тогда лови по ЛС-нефига им рекламу делать бесплатно!
И очень советую, если на колесах по Казани-лучше с навигатором-мне помог бесценно! развязок, односторонних дорог, разворотов немеряно - я его только и слушался и получал удовольствие (город очень красив, и вечером особо)




Поблагодарили(1): plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 6:27 pm  

plugi писал(а):
Когда вкл. кондей, гдето справа под капотом начинается визг, писк... Что делать? Возможные риски?


Тут несколько вариантов.
1. Клинит компрессор - замена и только
2. Сильно изношена муфта - замена (за одно и сальник на валу меняется);
3. Система сильно перезаправлена фреоном - лучше вообще не включать т.к. грозит поломкой компрессора.
4. Недостаток, или избыток масла в компрессоре - тоже не лучший вар. особенно избыток;
5. Неправильное функционирования ТРВ - гидроудары в компрессоре чреваты его разрушением.

Диагностика выявит что именно.




Поблагодарили(3): plugi, Покобатько, Эрика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михал Михалыч

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 5:25 pm  

С царапиной можно попробовать сюда www.autototemm.ru ,я там бампер делал быстро и краску хорошо подобрали.



Поблагодарили(1): plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
COWBOY

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 26, 2009 7:38 pm  

Никакой аккум не выдержит 10 мин "сильной" музыки,даже если она работает на 60 процентов от макс. мощности.Это по музыке.Музыка сажает аккум даже при работе на холостых.Нагрузка высчитывается по закону Ома.
Аккум для музыки должен быть по ёмкости как можно больше,но не более вырабатываемой мощности генератора,поэтому ставят второй аккум.
Тебе надо узнать мощность своего генератора,чтобы знать предел ёмкости аккума.
На слабом генераторе при сильной музыке постоянно горят мосты,поэтому ставят или второй,или мощнее(как правило дела дорогие,заказные и очень труднодоставаемые).
По вопросам:
1.Ты просто потерял в ёмкости(будет садиться быстрее и т.д.)
2.Прикуривать можно,но не сразу,а погонять хотя бы мин. 20.
Можно заводиться и от пускового,но при этом сначала лучше отсоеденить генератор(провод на аккум).Присоединить после заводки.Можно этого не делать,но тогда перегружаешь мосты.




Поблагодарили(1): plugi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS