Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
медvwедев
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Покобатько
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Май 16, 2010 9:27 am |
|
|
Поздравы с продажей ну и удачи в покупке!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Вс Май 16, 2010 8:39 am |
|
|
Володь,поздравляю с продажей!Столик в Колбасове заказан!За тобой заезжать? 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NailAF
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:49 pm |
|
|
Поздравляю с продажей!
Интересно все-таки, что будет в подписи в будущем.. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:47 pm |
|
|
vent писал(а): | ...Жди в гости на кузовной апгрейд.  |
Всегда пожалуйста. Кого будем апгрейдить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Май 15, 2010 11:40 pm |
|
|
Вовка, поздравляю!!!
Ждем теперича тебя с обновкой и пусть она тебя так же радует!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEXXX#1
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Май 15, 2010 10:53 pm |
|
|
Поздравы!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Митрич
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Май 15, 2010 9:41 pm |
|
|
Вов, наверное, поздравляю. Вперед, к новым горизонтам, хотя, конечно, всегда жаль расставаться с машиной, где знаешь каждый болт (гайку) (нужное подчеркнуть).
Ждем "Мануалы от Venta" по Астре.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дачник
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Май 15, 2010 9:22 pm |
|
|
Йоу! Да здравствует шеви астро вэн! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NailAF
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Forever Free
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 4:25 pm |
|
|
Скромный вклад
ДЕТИ

Разное



Поблагодарили(8): Adamas, FaRsi, Moto-Peper, Колян, Стасёнок, TOM., vent, Sensej |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 3:42 pm |
|
|
ВГ 13.05.2010 г.

Поблагодарили(10): Adamas, FaRsi, Moto-Peper, Колян, Стасёнок, TOM., vent, Леон, Sensej, NailAF |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 3:41 pm |
|
|
Фотографии со встречи..)

Поблагодарили(11): Adamas, Moto-Peper, Колян, TOM., vent, Sensej, NailAF, Leoniдыч, андрей5456, Светланка, FaRsi |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rostik
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:27 pm |
|
|
Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать
бензобак с машины.

Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвёртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса.

А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика.

Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.

Оторвал провода датчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.

Контрольный замер. УРА! Всё получилось!

Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности.

Вот так теперь выглядит насос на бензобаке

Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса.
Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает.
Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать.
Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации.
Поблагодарили(15): vent, Tax, TOM., D__M, BigBen, D(r)iver, Защитник, Sensej, cold, Митрич, Серган, xSAABx, I-man, 555Dmitry, Настоящий индеец |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |