Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130)
Автор
Сообщение
foliya
Сообщение:
Добавлено: Сб Май 08, 2010 10:41 pm
Совсем забыла рассказать об очередной поездке к детям.. Оч стыдно..)
Поездка 24го апреля 2010 г.
День получился долгим, нелегким и весьма насыщенным. Одна из самых тяжелых для меня лично поездок получилась..
Часа в 3 ночи легла спать, в 6 утра подъем, собрали остальных волонтеров по Москве и поехали. По пути обсуждали, что вроде как на трассе должны были сделать уже другую дорогу до интерната, и вроде как ее уже открыли, но никто не знает, где она. За этим разговором не заметили, как старая трасса превратилась в новую. Заподозрили неладное, когда километраж от Москвы превысил все допустимые нормы, не первый раз ведь едем..)))
Пока искали место для разворота, в небе над нами пролетали разные самолеты, со стороны Воронежа на Москву. Все дружно решили, что они летят на репетицию парада.
Фоткала прям из машины и, к сожалению, только один из последних "косяков".. Тока под конец сообразили, что надо пофоткать..)) Зато теперь можем на парад не идти, самолетики рассмотрели с подробностями, ибо летели они ну очень низко..)
Когда приехали, нас уже встречали..))
В этот раз проводили с детьми субботник на территории интерната. Долго распределялись по группам, всем хотелось везде успеть..
Самый ажиотаж был связан с покраской турников и лестниц на спорт. площадке и покрышек, вкопанных в землю перед общежитием. Как итог - 16 кг краски и 3 флакона растворителя..)) А девочки с огромным удовольствием высаживали привезенные нами кусты и цветы..
"просто обычный сервис не годится. В Москве могу порекомендовать Тритон(есть карта на скидку) или Детройт, в Шеви+ все неоднозначно" Может, имеет смысл все-таки сделать так?
Да я вот и задумался не на шутку.
В Сочах стоит машин с более-менее нормальными агрегатами (но опять же со слов владельца), но мля кузов, хоть и не битый, но ржавенький. За-то салон ухожен. Если переварить кузов в регионах, то с покраской встанет тыщ под 50. АКПП же перебрать и ДВС - под 200 наверно.
Короче х.з. Я б поубивал таких хозяев. Да насрать (извините), что машине 15 лет. Моей 10, а салон да и вообще состояние, по сравнению с вышеописанным - действительно ОТЛИЧНОЕ! Короче я в шоке и в растерянности. КАК можно довести свой авто до такого состояния. Первая машина у меня НИССА Польская была. Я её восстанавливал с помощью друзей и сам (как мог) - не успел сделать салон (подарил другому челу). Состояние было намного лучше. Так и купил я её за 5000рублей (месячную зарплату). А тут объём работ практически такой же, но в нашем регионе это 200 месячных зарплат как минимум. Этот папелац ИМХО 150 - 170 стоит. А то, что он ещё (пока) на ходу - ни о чём не говорит. Сколько АКПП сможет без масла проехать? И что с ней после делать?
"В общем так - один жираф влюбился в антилопу" Поскольку откатался на похожей продукции американского автопрома около 4 лет( Форд Эконолайн 350 7.3 D, Форд Эконолайн 350 5.0, фотки выложил в галерею), по существу вопроса скажу следующее:
1.Любителей таких машин очень немного, так что покупка и продажа подобных агрегатов дело непростое, хлопотное и долгое(я последний аппарат продавал год с лишним), что есть повод для хорошего торга, но нужно четко представлять себе масштаб бедствия.
2.У Шевика несущий кузов(в отличии от рамного Форда) со всеми вытекающими(смотреть под лупой-гниют конкретно, особенно пол салона, пороги и т.д.), а аппарат весит сухой около 2 тонн, так что подвеску, даже вхлам убитую, на ходу диагностировать очень сложно - только на подъемнике и там, где ими конкретно занимаются, просто обычный сервис не годится. В Москве могу порекомендовать Тритон(есть карта на скидку) или Детройт, в Шеви+ все неоднозначно.
3.Поскольку машина редкая, все запчасти только на заказ(2 недели минимум), и заметно отличаются по деньгам от Каравановских, а на разборках крайне редко что-то можно найти, опять же в отличии от наших Караванов, вследствие немногочисленности таких машин.
4.На ходу машина тихая, весомая, их уважают(мне никто никогда не сигналил, не моргал, дорогу уступали по первому требованию). Расход топлива - как на нормальном грузовике(13 трасса -18 - 22 город)
5.Любая неработающая функция или агрегат могут вылиться в бесконечный геморрой(ремонт коробки - около 65000р и 1.5 месяца ожидания запчастей). Если что - на форумах типа "Форд трак" или "Шеви трак" можно все почитать, узнать и задать вопросы. Вполне возможно, что кто-то мониторит рынок и знает продающиеся машины.
6. Про салон, который с удовольствием купит его пепелац, да еще за текие деньги, однозначно свистит, т.к. и более массовые Караваны зависают, а когда придет человек и купит убитый и практически никому не известный автомобиль(см.выше) - никто не знает, и салону вешать себе это ярмо на шею не имеет смысла никакого.