Захотелось для рации постоянного и удобного места. Решено было расположить ее на место пепельницы, но так, чтобы пепельницу всегда можно было легко поставить обратно.
Полозья взял от ненужных мне подстаканников второго ряда (можно и пепелку для этого на разборке поискать)
Порывшись в хозяйстве нашел корпус от внешнего сказевого харда – по размерам идеально подошел В принципе пойдет любой П-образный профиль подходящих размеров.
Для удобства подгонки вытащил направляющие пепельницы из центральной консоли.
Отпилил короб по размерам, привернул полозья.
Внутри рация прикручена на родном кронштейне входящим в комплект
Отчет о том как заменить зеркальные элементы после того как сразу 2 разбились...
началось все с того что объезжая на вираже железный и крепкий автобуся захлопнул корпус правого зеркала. Причем корпус живой, а вот сам зеркальный элемент нормальненько так потрескался-короче под замену! Еще через несколько дней стоя рядом с дорогой где ездят всякие камазы мне в водительское левое зеокало прилетел камушек-тоже короче под замену!
Ну, думаю, вот и повод сменить зеркала на что-то асферическое и более нормальное. Короткий обзвон зеркальных мастерских показал что цены примерно около 1000 р. за одно зеркало и разбудил во мне Большую,Зеленую и Квакающую которая начала меня активно душить.Душила она меня конкретно и приговаривала: "Ты же колхозник-делай сам!" Поддался! Решил делать сам!
Изучение моего любимого Авто49 показало что по размерам подходит только одно зеркало(далее код продукта в магазине):25497 Зеркальный элемент антиблик обогрев асферика АПСО (Эргон).
Цена вопроса не велика-590 рублей без скидки.
Купил, поехал домой делать.
Далее сам отчет с картинками:
Для нашего колхоза нам понадобится:
1.Ножницы
2.Нож
3.Паяльник
4.Прмышленный фен
5.Клеевой термопистолет
6.Стеклорез
7.Брусок для заточки ножей
8.Кусок тонкой картонки
9.Ацетон
10. Тонкий фломастер
11.Недюжинный энтузиазм
12. Отвертка или любой друго "рычаг"
Первым делом сфотографировал с водительского места как зеркало показывает с родным элементом:
Далее ставим зеркало так что бы оно светило в самый низ, подсунув под него отверку и слегка отгибая сверху стараемся поднять зеркало. Почувтствуем легкий щелчек и потянем на себя
Оттащим немного назад и увидим что к зеркалу подсоединены 2 проводка обогрева
Отсоединяем их и несем зеркало домой(в гараж. на кухню, на работу, в кабинет начальника ну и т.д.)
Вот перед нами снятое зеркало
Берем фен и начинаем разогревать бока пластика(разогревать нужно до появления на пластике глянцевой такой корочки)
Слегка отгибаем любую сторону обоймы и просовывает нож что бы им выковыривать стекло и так действуем по кругу. Когда стекло будет наполовину вне обоймы, то дальше само выйдет.
Получилось вот что
Фото Асферического зеркала:
Далее снова берем термофен и не особо горячо прогреваем новое зеркало что бы клеевой слой двухстороннего скоча с другой стороны стал немного податливее и мы смогли без труда выковырять его из пластиковой обоймы
Цепляем ножом и так же осторожно отковыриваем от скотча
Вот что получилось
Потом подрезаем по кругу пластиковую изоляцию контактов обогрева
Берем паяльник и отпаиваем проводки от зеркального элемента
Получилать форма для дальнейшей работы
Отдираем ножом последний идентификатор от зеркала что бы никто даже не догодался из чего это сделано.
Кладем зтарое зеркало натонкую картонку и осторожно обводим фломастером
Получаем:
далее отрезаем от трафарета по кругу около 0.5 мм что бы компенсировать размер.
Потом прикладываем трафарет к новому зеркалу и обводим:
Еще раз фломастером размечаем что бы лучше было видно линию
Смазываем стеклорез
Начинаем очень осторожно резать
Получилась заготовка с линией среза
Отламываем кусочки стекла
И поллучам вот такую кривенькую стекляшку
далее берем брусок которым все точат ножи и начинаем тобтачивать вдоль стекла края стараясь придать как можно более круглую форму
Помучавшись немного со столь неподатливым материальм получаем вот таку кривенькую форму(это у меня кривая получилась...Как у вас получится-не знаю)
Далее все в обратном порядке:
Припаеваем провода обогрева назад
И заливаем термоклеем концы что бы заизолировать от попадания влаги
Получается готовы для мотажа элемент
Далее снова берем фен и разогреваем пластик до податливого состояния и осторожно засовываем туда зеркало(зеркало должно быль больше внутренних краев пластиковой обоймы где то на 0.5мм, т.к если оно будет больше, то есть риск что при монтаже и сильном усилии оно просто лопнет. Я так аж 2 штуки загробил)
Получилась вот такое стекло(правда с кривыми краями из-за того что был неудобный стеклорез и не видно было линии отреза)
Так же делаем с зеркалом правым...
Фото сделанного комплекта новых зеркал
Далее цепляем на проводки разъемы типа ПАПА среднего размера и несем к машине устанавливать. Подсоединяем к проводам обогрева и защелкиваем на корпусах зеркальные элементы.
Далее фоток нет т.к. был дождь...
Результатом полность доволен-пропала слепая зона с обоих сторон и теперь не нужны всякие маленькие асферические нашлепки на зеркала. Видно все! Попозже сделаю фото как это выглядит из машины.
Теперь советы:
Выбирайте хороший стеклорез в виде ручки(т.е держишь как ручку)-им удобнее видеть линию разреза.
Лучше отдать элементы в мастерскую где вырежут аккуратно и не криво как у меня...
Используйте для обтачивания краев только брусок, а не напильник т.к. напильник просто скалывает куски.
Вроде всё! Жду комментариев и предложений.
P.S.
вот что получилось-фото сделаны примерно из того же места.
Еще раз P.S.
скоро будет отчет версии 2.0
С вмонтированными поворотниками в зеркалах А-ЛЯ "Хочу быть Кадилаком Эскалейдом"
Ребята,сегодня нашей Команде БАР юбилей...,ровно семь месяцев назад мы объединились!Спасибо Володе vent,Денису Sensej,Алисе СВА,люди которые сподвигли нас на эти подвиги!!!Короче Команде БАР-Юбилейчиг!!!Собственно с этого всё начиналось...
Ау нас на работу привозят коньяк их Дегистана в конистрах по пять литров.Пробные пять литров я выпил ХОРОШТЙ КОГНАК.К праздникам привезли еще 10 литров .Так что коньяк на вывезд за мной и еще литра три домашнего яблочнго вина.