Кипит тормозуха. Причина - заедание рабочих суппортов или слишком активная езда. Активность отметаем. Причина заедания грязь в трубопроводах, в направляющих суппортов, в самих суппортах (если рваные пыльники). У меня так было. Даже диски немного повело. Ремкомплекты суппортов продаются. Но в магазин иди со старым пыльником и сальником. Они разные. Чуть-чуть. Может, что-то еще, но на ум не приходит.
Абсолютно новый.
Запечатан.
Аналог 581, 780 модели.
В комплекте:
пылесос,
координаторы движения 2шт (убирает до 3-х помещений автоматически)
запасной фильтр,
блок питания на 110в +адаптер на 220в,
зарядная станция,
устройство для чистки щеток
ценник: 10000рублей.
прошивка аппарата новая, последняя версия.
+ есть точно такой же, но немного б.у.
ценник 7000рублей.
комплектация аналогичная, но сверху есть пара царапин после уборки
под кухней.. не критично, на скорость не влияет.
прошивка аппарата новая, последняя версия.
+ есть китайский аналог. Qwikk xRobot 700.
ценник 5000рублей. немного б.у. 2 месяца.
пульт ду, график уборки, виртуальная стена, Full Go.
полный комплект, включая коробку, правда немного потрепанная..
на гарантии.
MihailLBH "легкость включения передач"- это не краз, передачи ломом переключать), на мотах все легко и нежно.
имхо, минск- фтопку.
Если вообще без опыта- возьми ямаху ybr а остальное потрать на хорошую мотошколу, где учат ездить. ёбр дешев, прост и всегда ликвиден- потом продаш без проблем. новый в районе 60тыщщ. если хочется чего-нить посерьезнее, бери ту же СВ400, XJR 400, FZ 400 и прочие классики. только это будет порядочное б/у, покупай с осмотром каким-нибудь сервисменом. брать 600 кубов- если опыт есть- то можно. но опять же, не спорты типа R6...)))
только смотри, оно все со стороны красиво. в жизни- жарко, дождь за шиворот, водители не видят и в тебя перестраиваются (даже если и видят- один фиг... типа-я стою, и ты стой)
am02rus, "И вроде как в кроссе все 2Т." ну уж ладно тебе..есть все, что хочешь, и 2Т и 4Т (это я тебе как владелец YZ450 говорю))
Я в теме. Учебная парта Honda CB400SF, это классика жанра. Сейчас вполне можно уложиться в 100-110 тыр. за мотик 1999-2005 годов, в зависимости от состояния. По весне то же самое будет стоить 140-150 тыр. А вот экип лучше брать зимой, во всех магазах в это время скидки 20-30%. Шлем обязательно хорошо мерить, и брать новым. Боты, куртку, штаны, перчи, можно брать б/у, точнее даже желательно, ибо твой бюджет сильно ограничен. За 10-15 тыр можно отхватить отличный раздельный кожаный комбез, в состоянии "муха не сидела" (чисто номинально б/у, обычно тащат из Европы).
Всякие 125-150-250 ссм, тем более китайцев и мински даж не рассматривай. Это как Оку купить, не едет, не везет, потом хрен продашь. А взяв классику, всегда можно продать без потерь за те же деньги, плюс/минус естественно.
была на форуме тема про пружины, посмотри поиском, я себе тоже хотел менять, если коротко, то пружины отличаются, на 2.4 они на полтора витка короче, а вот на 3.3 и 3.8 одинаковые, только есть отличия (правая чем то отличается от левой).