Старт 12.07.2014 в 4:15
МКАД-М4-Тихая Журавка-Вёшенская-отдых-Волгоград(объездом)-Астрахань-Камызяк-Нижняя Станья.(примерно 1700км.)
обратно Нижняя Станья-Астрахань-Волгоград(насквозь)-М6-Борисоглебск-Воронеж-М4-Москва.(примерно 1600км.)
Общий путь 3323км. Средняя скорость 93км\ч
Про дороги:
М4 шикарна. М6 до Волгограда нормально, если бы не ремонты и фуры Волгоград-Астрахань - мечта автомобилиста ,
я думал такие дороги только в американских фильмах
Через станицы - вполне себе хорошо. Спокойно, красиво, тихо.
На пути туда, решили остановиться на отдых в гостинице "Дон", что в станице Вёшенская. Во первых отдых,
а во вторых шолоховские места.
Гостиница тихая, красивая, недорогая. У них есть сайт, находится поиском на раз-два.
бронировали номер по телефону, за неделю до выезда. Трехместный.
В номере кондей(сплит), душкабина, туалет, телевизор с трикалором.
Вид с балкона номера
Зашли в местную сувенирную лавку, понабрали всяких сувенирчиков на память. Ценники вполне себе приемлимые.
Пляж минутах в 5 ходьбы. Покупались, позагорали. покушать в местной кафешке не удалось,
там как раз гуляли свадьбу
и нас обломали с ужином. Пришлось дохомячивать то, что брали с собой в дорогу.
Утром в 6 уехали дальше.
В 16:15 приехали к конечному пункту назначения - Нижняя Станья.
Серега нас встречал с другом-егерем Санькой .
Погрузились в лодку и пошли по воде до Серегиного дома, так как деревня
находится на острове N45 48.910 E48 06.521
Авто оставили на материке, под охраной, на участке у местного "автостоянщика" 100рур в сутки.
Разгрузились, пообедали ухой, ну кудаж без неё , и покемарили чуток.
Ну а дальше началась собственно сама рыбалка и отдых.
Фотки с комментами:
Причал
с него ловилась
вот такая таранька
и вот такой окушок
ходили по реке на лодке
ловили разных рыб:
огромный рыб
поймал я
щучка
сазанчики
и вот такого сомика, на 8 кило, поймал сын
я выудил экземплярчик поменьше, на 5 кило
Пойманную рыбку иногда коптили
в этой коптильне
а можно и подвялить
и закоптить в холодной коптильне.
Ходили на "раскаты", где Волга впадает в Каспий(60км до Каспийского моря) .
Покупались там
Заглянули на лотосовое поле
По пути попадались острова с ежевикой
Жена с сыном каждый день зависали на пляже
, до него пешком минут 15. Чистая водичка, песок.
Бытовые условия - спартанские
Кухня-гостинная
Спальные места
Душ, туалет на улице
Во дворе есть где посидеть в тени раскидистой акации.
Перекурчик
Слева направо: Санька, я, Серега.
С погодой повезло. Днем 29-36, ночью 23-28.
Еду готовили сами. На острове есть продуктовый магазин.
Одно неудобство(ну кому как) с питьевой водой. Местные пьют прям из реки.
"Понаехальцы" покупают воду в магазине(в 5л. баклажках) , ну или пользуются фильтром кувшином.
Зато парное молочко, яйца свежак, фрукты и овощи компенсируют всё это с лихвой.
10 дней пролетели незаметно, пора домой, в Москву.
Нижняя Станья, мы не прощаемся, мы говорим "До свидания!", до следующего лета!
22.07.2014 в 5:30 старт.
Обратная дорога это блин что-то с чем-то... В Волгограде ля, асфальт есть, местами даже ровный.
М6 до Борисоглебска - терпимо, 4 ремонта, на трех из них - реверсивное движение.
Дальше свалил на М4.
На М4 перекусили, покемарил часок, и дальше попёр.
23.07.2014 в 3:15 приехали к дому, в Москве. Больше так рулить не хочу, тяжело очень.
ЗЫ
Если кому захочется отдохнуть там же, могу дать Серегин номер мобилы(в личку).
Цены за проживание вполне себе божеские, за 10 дней мы отдали 20тыр за троих, без еды.
Сюда же вошло пользование лодкой и услуги егеря.
ЗЗЫ
Расход составил примерно 12,5 на сотню. Вылезло три ошибки: Р0404 Р2299 и ещё какая-то, не успел еще прочитать.
Ну и "Ченч ойл" , а я прям перед поездкой прошел ТО у Глеба, с заменой жидкостей и фильтров
Собрались мы съездить в Болгарию на машине. Нужно было кучу вещей перевезти туда. Началось всё, конечно, с прорабатывания маршрута. Изначально планировалось: Белоруссия-остановка -Борисов, Польша-остановка- Краков, Сербия-Белград, в Хисар ещё хотели заехать по пути в Поморие. Но часть изменилась после посещения визового центра Польши. Перед этим купил грин-карту за 2950 р. В визовом центре купили страховку для Шенгена, получилось 2386 р. За двоих. Ещё пришлось делать ксерокс роспаспорта аж за 80 р. Ещё им не понравились справки с работы, хорошо, я сделал выписку из банка и спонсорское письмо, всё прошло. Оплатили по 35 евро, плюс 19,5 за каждую визу. И через 4 дня визы были готовы.
Теперь настало время подготовить «Степана» к дальней дороге. Сделал диагностику и замену масла. Приговорили рулевую тягу, стойку стабилизатора, прокладку задней клапанной крышки. Заменил всё. Решил также промыть радиатор кондиционера и поменять радиатор охлаждения. Радиатор заказал. При разборе так же приговорили нижние кронштейны радиатора. Искали неделю, кронштейны и заодно и радиатор кондиционера, нашли на разборе в Мамырях. Постарался зять, так как сам лежал в больнице на ТО собственного мотора. В общем подготовил всё: и себя и машинку.
Выезд запланирован на 4 июня, 3-его вечером загрузил почти всё в «Стёпочку», с утра осталось только сумки с вещами и холодильник с продуктами. На спидометре 175290, выехали в 6 сорок. Проехали 76,8 миль, остановились на заправку(40 литров) и заодно себя, попили кофейку. Поехали потихоньку дальше, в основном выдерживал скоростной режим. В 11 остановились на перекус, проехали 218,8 миль(считаю от самого начала), свернули с трассы в поле. Вид открылся потрясающий: огромное поле люпинов.
В 11-40 перед Белоруссией, проехав 238,6 мили, заехали на заправку. Заправили 35 литров. Приехали к родственникам в Борисов примерно в 15, проехали 380,3 мили.
5 июня, 8-50 местного времени выехали из Борисова. Первая остановка- заправка- в 9-48, проехали 438,4 мили и заправили 33,81л. На границу с Польшей в Домачево прибыли в 14-30, проехав 657,4 мили. Километров за 5 до границы заправил 40 литров. Границу прошли за 50 минут, потратили, примерно, поровну на каждую границу. В 15-20 выехав с границы, примерно через 1 км. повернули налево и поехали к городу Zamosc, где собирались заночевать. Гостиницу заказал в Букинге. Дороги в Польше узкие, но почти все отремонтированные. Домики с участками аккуратненькие, огородов почти нет, но много разнообразных цветов и хвойников. Ехать, соблюдая скоростной режим, было ненапряжно. До города было примерно 158 км (не записал показания спидометра). Приехали в 16-30. Первое впечатление хорошее, персонал приветливый, кроме своего родного говорит и по-английски. Подкрепились в гостинице. Поели хорошо, понравилось. Потом пошли осмотреть окрестности. Городок чистенький, аккуратненький, очень провинциальный, но симпатичный.
Вот такие там домики и дворики, везде зелень и цветы.
6 июня, 8-50 местного, выехали в сторону Венгрии. Навигатор ведёт мелкими дорогами. В 12-20 пересекли границу Словакии, проехали 874 мили, через 6 миль(880) заехали на заправку(40 литров). На этой заправке не было виньетки, купили на следующей. Движемся по Словакии, пока чувствуется, что Польша цивилизованней. Дома проще, цветов мало. Перед границей с Венгрией был кусок платной трассы, в конце её (прямо у границы) стояли полицейские и проверяли наличие виньетки, у нас была приклеена на стекло. При въезде в Венгрию тоже оплатили проезд по платным дорогам. Тебе выдают только чек, а машину вносят в базу. Мне так показалось. Там их больше. 17-50, 1061,8 мили - мы в городе Ясберень -Венгрия. Остановились в частном доме-гостинице, тоже заказал через букинг. Обстановка в домике старенькая, лет 20 ей, наверное, как в совдеповских гостиницах в глубинке. Но чисто везде.
Расположились, и пошли прогуляться по городку и заодно поужинать. Нашли один единственный ресторанчик.
Покормили хорошо, порции большие и вкусные. Три большие порции, два сока и уиски обошлись нам в итоге в 20 евро. 1 евро им пришлось нам скинуть, не было мелких у нас. Ясберень – небольшой аккуратненький городок, зеленый и чистый.
7 июня. Выехали в 7-20, движемся в сторону Сербии. Сначала ехали по мелким дорогам, потом по трассе - скорость 130 км/ч. Нас стаями обгоняли немцы и австрийцы. Была суббота и, похоже, они потянулись все к морю. Погода хорошая, на небе ни облачка. Очень много полей, засеянных маком промышленным. Но красные маки встречаются повсюду, особенно их много в злаковых культурах. Сочетание почти созревшей ржи, васильков и маков просто восхитительно!
В 9-00 остановились заправиться(48,81л.), проехали 1150 миль. Но как потом выяснили, лучше бы дотянули до Сербии, там бензин по дешевле. 9-40 -граница с Сербией, 1181,5 мили. С Венгерской стороны стояли два часа, из-за всяких немцев с австрийцами. Сербскую сторону прошли за 10 минут. Сразу за границей заправка, еле дотянули (на границе туалеты по евро), попили кофейку и дальше. Было 11-59. Двигались по трассе, оплачивали проезд на пунктах оплаты по дороге. В Белград приехали в 14-15, проехав всего 1303,4 мили. Через друзей была забронирована квартира в тихом квартале на окраине. В этот вечер у нас была обширная программа. Ходили по магазинам, ужинали у друзей, потом бродили по ночному Белграду с заходами в музеи (ночь музеев). Примерно в пол второго вернулись на квартиру и вырубились, но проснулись всё равно рано, в смысле я. Перед выездом из города успели сходить на рынок потратить оставшиеся динары, купили кило клубники. Вкууснаяяя! Из Белграда до Ниша трасса платная, оплатили в конце, вначале берёшь только билетик. После Ниша трасса идёт ещё км 10, потом обычная двух полосная горная дорога, достаточно живописная.
Проехав по ней 1470миль, заправили 62 литра. Хотели перекусить, но место не понравилось. Проехали ещё 15 миль, перекусили, было13-35. До границы с Болгарией оставалось немного. В 14-00 уже были там,1503,4 мили. Пост прошли всего за 20 минут. Въехали в Болгарию с ощущением, что прибыли домой. До Софии было совсем недалеко. Немного в ней поплутали вместе с двумя навигаторами. В смысле, ехали в нужном направлении, но как-то зигзагами. Дальше пошла трасса София-Бургас, ничего примечательного, только остановились в Макдональдсе на кофеёк, примерно, через 150 км после Софии. В Поморие прибыли в 19-50, проехав от Москвы 1770 миль. По пути заехали в Мегу, накупили продуктов. Выгружались уже в сумерках.
Поблагодарили(11): Михаил35, u285ra, Александер, Edo, TOM., fon-mein, Big Panda, Sensej, Колян, Caravan737, ИЛЯ
Сегодня и вчера покатались по серпантинам горных дорог!!
Я люблю по горам ездить. Когда спускаешься, аж уши закладывает.
КРАСОТА неимоверная!!!
Маленькие города и Крепости на вершинах гор с Храмами!!
А это мы только что Натюрморт разложили. Пишу сразу после уничтожения оного
Пойдём искупаемся в одном из самых чистых морей в мире!!
Вобщем, я тут на выходных мала-мала поколхозил
Начну с постановки задачи! Вторым рядом у меня в Грандике стоит самый простой диванчик, который не регулируется и не трансформируется! К сожалению, о капитанских сиденьях остаеться только мечтать! А хочу их не просто так, а потому что имеется такая задача! Обычно в авто ездим мы с женой, двое детей и еще редко, но бывает один, еще реже два взрослых (бабушки/дедушки). Т.е. совсем выкинуть один из рядов не получается, ибо иногда в нем есть необходимость. И пока все хорошо помещаемся! Но вот появилась задача на перспективу (не ближайшую, но уже обозримую) - размесить в авто еще одного мелкого! Да и ладно бы только мелкого! Еще и коляску страшно хочеться не в багажник с трудом пихать, а прям в удобную сдвижную дверь в салон закатывать, а потом легко выкатывать! Так что второй ряд мешается... Были бы капитанские кресла - можно было бы оставить его только одно... Но их нет... Так что решил поколхозить
Это предистория! А теперь описание колхоза
Колхозил не у себя на даче, а у тестя, где сейчас семья обитает... Так что полезного инструмента типа токарного станка, приличной сварки постоянного тока, тисков и пр. не было Только то, что смог с собой привезти - болгарка, дрель и маленький сварочный аппарат! В итоге все получилось, но малость не аккуратно В будущем представиться возможность - переделаю! Хотя скорее всего нет, потому что нет ничего более постоянного, чем временное решение
Итак! Сейчас имеем такой вот второй ряд.
А появилась идея поставить его вдоль кузова, чтоб освободить правую часть кузова! Примеряемся!
Пока нравиться! По длине встает нормально! Водителю максимально назад откатываться не мешает! Уперлось в задний ряд, но ничего - у меня там будет сынишка сидеть и у него ноги все равно не дотянуться с детского кресла! Теперь надо думать, как его крепить! Штатные пруты, к которым цепляются сиденья, прикручены к кузову. А под ними выдавлены ложбинки прям в металле днища кузова! Изготовить аналог не представляется возможным! Найденный выход - зацепиться к этим прутам, а для сиденья сварить раму, за которую оно будет цепляться!
Для этого были куплены Три куска прямоугольного профиля 25х40. 2 куска по 60 см и одни порезал на 2 кусочка по 45 см. Еще кусок круглого прута d=20 мм, хотя можно и чуть тоньше. И еще 2 шт. 10 мм крюка с резьбой + набор гаек/шайб на них. Нашлись правда не крюки, а колечки с резьбой Но болгаркой они за 2 минуты были превращены в крюки
Дальше на куски профиля по 60 см с обоих концов наварил кусочки нарезанного по 10 см прута. Приваривается где-то 6-7 см, а еще на 3-4 оно выпирает за профиль! Потом выпирающие концы обработал болгаркой так, чтоб входили в штатное крепление сиденья!
Там для заднего крепления нужен просто круг диаметром 16 мм! У себя на даче я бы на токарном станке все красибо бы выточил! А у тестя пришлось болгаркой художественную выточку осваивать Вот! А под переднее крепление там хитрая фигура выходит, типа круга 18 мм, но со срезанным под ровную площадку верхним сегменом. Короче - словами тяжко описывать! Смотрим на штатные пруты, все видим и делаем так же.
Далее отрезаем еще 2 куска прямоугольника по 45 см и привариваем их с той же стороны, что и прутки.
Потом, как я уже говорил, из купленного колечка с резьбой делаем крючок и примеряем по месту.
После этого сверлим в приваренных кусках по 45 см дырки в нужных местах, обрезаем по месту выступающую часть резьбы с крюков и получаем такую вот прикрученную к полу рамку.
На нее без лишних сложностей устанавливается сиденье
Оно прекрасно защелкиваеться на эту раму на свои штатные крепления.
При этом между сиденьем и дверью осталось уйма места, куда можно что-нибудь полезное положить
Теперь с правой стороны салона места просто море! Фото не передает , но... Коляска спокойно встанет!
В итоге, для трансормации салона из нормального положения, надо еще положить раму, прикрутить ее двумя гайками на 17 после чего защелкнуть на нее сиденье! Конечно, лишние телодвижения по сравнению со штатным механизмом есть, но оно так редко надо и так мне результат понравился, что ИМХО вполне допустимые лишние трудозатраты в виде закручивания двух гаек вполне оправдывает
Причем один из сидящих боком пассажиров (который ближе к 3-му ряду) вполне пристойно фиксируется штатным ремнем безопасности! Правда не так, как расчитывали усилия разработчики, но по салону, случись что, точно летать не будет... А вот что со вторым делать - вопрос Но ведь как-то народ в лимузинах с продольными сиденьями катается...
P.S. Пока колхозил, родилась еще одна идея! Вот бы переставить третий ряд назад подальше так, чтоб переднее крепление защелкивалось на место штатного заднего, а вот для заднего еще что-нибудь выдумать! Вот так вот.
Тогда места в салоне будет просто море. Багажника правда почти не остаеться
Но он почти все время пустой, а если везти что надо - так можно и вперед на свои штатные места кресло защелкнуть! Кресло ставиться нормально! Багажник закрываеться! Правда я при своих 185 тогда головой в потолок упираюсь, а вот жена нормально... Да третий ряд у меня еще и катаеться вперед-назад, так что подобрать можно...
Но это пока вектор для рассуждения...
А пока работа закончена! Команда в сборе и рассажена на места Сынишка, как и предполагалось, ногами до сиденья не достает и оно ему не мешает! И на третьем ряду еще место для третьего детского сиденья осталось
На днях озадачился получением кредита от вышеуказанного банка. При этом мне заявили о обязательном страховании жизни и здоровья. Причем плата за страховку равна почти 10% от получаемой в кредит суммы. Страховая даже у них уже своя. Не верьте им. Страхование строго добровольное, и это прописано в заявлении на страховку, но кто же читает все эти бумаги. Там же прописано, что отказ от страховки ни коим образом не влияет на получение кредита. Но даже если вам все же впарили страховку, то всегда можно от нее отказаться написав заявление. Причем если вы это сделаете в течении 30 дней с даты оформления кредита, то вам вернут все 100% страхового взноса. При этом страховка покрывает только случаи смерти и 1, 2 групп инвалидности. И все. Грубо говоря, выплаты они делают в 0,001% случаев, этакий интересный способ дополнительного заработка.
Таким образом, если вы решили взять кредит и не желаете страховаться, при оформлении настаивайте на том, что вы отказывайтесь от страховки. Если все же вам ее впарили, то всегда можете пойти и забрать их.
Надеюсь сей опус кому то поможет.
Ничего похожего не нашла и посему-новая тема.
В выходные посетили очень хорошее местечко-парк птиц Воробьи. Всем его советую. На большой территории находятся вольеры для птиц и зверей. Пернатых очень много! Детская площадка, беседки для перекуса, лавочки в тени деревьев. 95 км Киевского шоссе. Если при хватить с собой все для шашлычка, то в соседней деревне на озере вы отлично продолжите день.