Сообщения, которые благодарил пользователь Nikus80: 93 (всего благодарностей: 93) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 6:22 pm |
|
|
Мужики, потерпите два дня, щас я на работе, 6 января выложу подробнейший отчет с кучей фото, некогда сейчас, простите ради Бога!
Поблагодарили(2): papillon2375, Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Даймон
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 16, 2013 1:23 pm |
|
|
Никус80, Тихий - насосы вам взял, подъезжайте.
Дривер, тебе всё в личке.
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 03, 2014 4:21 am |
|
|
Nikus80 писал(а): | А не кто фотоотчет не хочет сделать по разбору центральной консоли и самого блока климата? Для чайников бы пригодилось | В скачиваемом документе PDF, на стр 12 инструкция, как разбирается консоль. Для чайников.
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 23, 2013 1:16 pm |
|
|
Nikus80 писал(а): | а теперь можно всем узнать ПОЧЕМУ? | Ну во первых оказывается в таком положении стоят у всех машин (это же не совпадение). Во вторых изменилась работа амортизатора, в конце подъёма слегка замедляется и плавненько доводит капот до конца.
Поблагодарили(3): papillon2375, Nikus80, Stasopolas |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolairom
Сообщение: |
Добавлено: Пт Дек 13, 2013 6:01 pm |
|
|
Nikus80 писал(а): | TOM. писал(а): | Подтверждаю заказ на двухпоршневой!
Zemyakis, Серёг, тебе в итоге какой брать? Одно или двухведёрный??
Велика вероятность, что в субботу смогу на ВГ2 заскочить. | блин просвети ВГ2 это где и когда? Это в ГСК куда Карло приезжает? |
ДА!
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 8:29 pm |
|
|
Вот здесь по ходу ГУРУ по вопросу сидений....
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 10, 2013 11:34 pm |
|
|
С дизелем всё проще. Смотреть нужно только топливопровод и всё, что к нему прислонено.
Естественно, сперва нужно считать ошибки, даже если Чек погас (они в памяти остались)
Где заправляешься? Сажевый фильтр на машине есть? Система ЕГР не отключалась (если нет, то она осматривалась?) Топливный фильтр давно ли менялся? Ой, да много ещё чего..... Считай ошибки, что бы не гадать и не лезть во все контакты и трубки!!!
Вообще, расскажи, что с движком делал или не делал ничего.
Это точно не АКПП.
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис
Сообщение: |
Добавлено: Чт Авг 08, 2013 2:18 pm |
|
|
Nikus80 писал(а): |
А у меня обычные или нивоматы? |
Это нивоматы.
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nen
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 1:11 pm |
|
|
На планке памяти сиденья три кнопки: 1, s , 2.
Жмем среднюю S больше 5 секунд, пикнет - жмем 1 или 2, смотря какую ячейку хочешь записать.
Сохраняется положение зеркал и настройки магнитолы.
Чтобы включить настройки (1 ИЛИ 2) машина должна быть в положении "паркинг", ремень не должен быть застегнут.
Изменение настроек при открывании автомобиля разными ключами задается в компе.
Удачи!
Поблагодарили(2): Nikus80, monte carlo |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 8:53 am |
|
|
papillon2375, Дмитрий, всё дело в том что если в левом зеркале есть функция затемнения, то в европейце будет и опция наклонения при включении ЗХ. А в правом зеркале опции затемнения нет, так с какого перепугу оно должно наклоняццо?
если чё, то пытался ответить на вопрос:
Цитата: | И еще вопрос при включении задней передачи ( если включена функция) оба зеркала наклонятся должны? У меня просто одно левое . Заранее спасибо |
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 8:43 am |
|
|
Nikus80, monte carlo, Вы что на разных языках говорите?
Речь идет о затемнении, или наклоне при включении задней передачи?
Наклоняется стекло только водительское, чтобы ты мог видеть препятствие на дороге и не отвлекался во время движения задним ходом на его регулировку. При отключении ЗХ, оно возвращается в исходное положение.
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 09, 2009 10:14 pm |
|
|
Видео с описанием принципа работы гидротрансформатора
Принцип работы гидротрансформатора
Гидротрансформатор выполняет не только функции сцепления, но и автоматически изменяет крутящий момент в зависимости от нагрузки и частоты вращения колес автомобиля.
Гидротрансформатор состоит из двух лопастных машин - центробежного насоса, центростремительной турбины и расположенного между ними направляющего аппарата-реактора. Насос и турбина предельно сближены, а их колесам придана форма, обеспечивающая непрерывный круг циркуляции рабочей жидкости.
Насосное колесо связано с коленчатым валом двигателя, а турбина - с валом коробки передач. Тем самым в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами, а передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается с лопаток насоса на лопасти турбины.
Преимущества гидротрансформатора на бездорожье
Гидротрансформатор облегчает преодоление таких препятствий, как уступ, облегчает валку деревьев при необходимости движения через мелколесье. Он позволяет подойти вплотную к препятствию и без удара, плавно начать преодоление его. Для этого после упора в препятствие достаточно увеличить обороты двигателя для получения достаточного уровня тяги на колесах. Остальные фазы прохода препятствий не отличаются от рассмотренных выше.
Наличие гидротрансформатора, позволяющее автомобилю двигаться на очень малых скоростях, порядка 0,5 км/ч, с успехом может быть использовано при необходимости ограничить уровень тяги на колесах при движении по участкам со слабым грунтом.
Преодоление сложных профильных препятствий, а также маневрирование в особо узких местах, например при погрузке автомобилей на другие виды транспорта, очень удобно выполнять при наличии в трансмиссии гидротрансформатора. В этом случае водитель, установив постоянную малую частоту вращения коленчатого вала двигателя и включив низшие передачи в коробке передач и раздаточной коробке, оперирует только педалью тормоза, регулируя степень притормаживания. Это позволяет двигаться с любой минимальной скоростью за счет проскальзывания гидротрансформатора.
Источник: http://www.ndgs.ru/
Поблагодарили(5): vent, Edo, Михаил35, genry0770, Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 4:30 pm |
|
|
Nikus80 дружище, есть вот недорогой, как пишут "оригинал", можно заказать и попробовать. Всего 984,45 руб. С доставкой 1.100 руб. Риск, что не подойдет есть, но 1 тыс. рублей не 6 тыс. Я бы рискнул.
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь СПб
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 03, 2013 7:09 pm |
|
|
Разбирать его и чистить без полезно. Всё выглядит так.
Всё залито какой-то густой жижей в виде герметика.
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra
Сообщение: |
Добавлено: Пт Авг 02, 2013 3:51 pm |
|
|
Да, уж! ТЫЦ Цена за один датчик - космос!!!
Поблагодарили(1): Nikus80 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|