Сообщения, которые благодарил пользователь BigBen: 194 (всего благодарностей: 194) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Михаил35
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 2:31 pm |
|
|
Приобрел вот такую штуку но без крепления

а поскольку дурная голова рукам покоя не дает,
затеял маленький колхоз
лист алюминия 225*460*30 мм
вот что получилось;






сегодня отдал в покраску во вторник буду ставить на машину.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ака Bigben за предоставленный образец
Поблагодарили(3): BigBen, vent, D__M |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 10:09 pm |
|
|
В продолжение решения проблем с высокой температурой масла в АКПП и тупизной коробки http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=450&t=59524 сегодня предпринял след.:
Снимаем решетку радиаротную и видим перед собой радиатор кондиционера. У моего цвяточка нижние ряды радиатора высыпались (оребрение отлетело), поэтому окончательно и бесповоротно принял решение ампутировать больной зуб нафиг. Поезжу без кондючки. Открутил его (4 самореза + гайка на трубке слева) Справа я гайку не обнаружил, поэтому просто обрезал трубку ниже места пайки. Фото:


Радиатор газелевский встал с небольшой доработкой (отрезаны трубки подключения т.к. они были под углом), в родные места крепления радиатора кондиционера.


Дальше я снял выпускную трубку с радиатора ДВС и АКПП и разрезал её



Потом начал соединять всё это дело резиновыми шлангами



Потом выкорчевал с снятого радиатора нижнюю пластину и приспособил её в качестве опорного кронштейна



Попутно заколхозил гудок с парохода (он у меня давно валялся, а для этой машины в самый раз)
Здесь установил компрессор

А дуделки тута

Теперь на тест драйв. А он показал, что на скорости и при хорошем обдуве - машин не узнать, поехала. Но стоит снизить скорость до 60, и проехать так например за каким-нить крокодилом пару километров ( а может и того меньше), этого крокодила уже практически не обогнать. Опять перегрев. Иными словами, данный радиатор имеет малую площадь поверхности и соответственно теплоотвод плохой. ИМХО нужно ставить радиатор с пластинами и возможно в добавок электрокарлсона.
Вот такие пироги. Но общая тенденция в положительную сторону есть. Бум колхозить дальше.
Если нуна, то в отдельную тему вынесу, или промодерите плиз.
Поблагодарили(2): BigBen, Михаил35 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дачник
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 4:37 pm |
|
|
1. я бы обратился в тюнингаторские конторы, которые делают сами поршня, распредвалы, шестерни. У них обычно неплохая металлорезная база или выход на металлообработку есть.
2. Есть шприцы на 500мл и 1000мл, забыл как называется, продаются в "медтехнике".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий...
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Май 29, 2010 5:08 pm |
|
|
BigBen писал(а): | Георгий
У меня другой вопросик, а что у тебя впилено под блоком управления кондиционером? |
DVD проигрыватель... http://www.prology.ru/asp/good/738
По теме: Хорошая машина и совсем не завышеная цена..!
цвет только на любителя...)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Быстрая Изба
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Май 25, 2010 11:57 am |
|
|
В прошлом году, на День рождения моей половинки в подарок была организована поездка в Вену. Это получилось столь замечательно, что уже прошедшей зимой я начал готовиться к следующему ДР, и других вариантов, кроме новой поездки, в голову и не приходило.
Вообще то в последние годы мы путешествуем как улитки, со своим домиком. Но долгосрочный отпуск ещё впереди, а тут речь идёт о нескольких днях. Значит надо выбирать страну, в которую мы вряд ли поедем своим ходом, но лететь не очень дорого. Мониторинг всяких дискаунетров быстро вывел на интересный вариант: Греция!

Предисловие
Поездка в Грецию в 2004 году было нашим первым самостоятельным путешествием. Родной дядя моей жены знает и любит древнегреческую и римскую историю явно лучше коренных жителей. Именно он помог нам составить маршрут, указал наиболее интересные места, обязательные для посещения. С этим маршрутом мы пришли в турфирму, специализирующуюся на Греции, и они нам забронировали отели в нужных городах, билеты на самолёт, машину в аэропорту, и получили греческие визы ( напоминаю, что это было в 2004 году). Поездка прошла отлично, но для себя мы решили, что большее удовольствие нам доставляют не просто камни и раскопки, хоть и на табличках при них упоминаются всякие Гераклы, Немейские Львы или Лернейские Гидры, а что-нибудь, радующее глаз. И таких мест на родине Геракла было предостаточно.
Подготовка
Из Питера в Афины самолёты на декабрь прошлого года не летали, но родной уже Blue1 предлагал вполне доступные билеты, 19 000р на двоих.
В поисках информации для разработки нового маршрута набрёл на хороший сайт ГРЕЦИЯ СЕГОДНЯ, где общаются любители Греции, и желающие к ним присоединиться. Именно там, например, я нашел информацию об эксклюзивной возможности бронирования автомобиля с полной страховкой, у прокатчика AVIS, а на дружелюбном форуме мне давали многочисленные рекомендации и советы, во многом облегчившие путешествие.
Сначала была мысль открыть для себя новые места. Но, побывать в Греции и пропустить Метеоры и Дельфы, было выше моих сил, поэтому именно в этих точках были заранее забронированы отели. Утверждение окончательного маршрута оставил на последний момент, ведь поездка должна стать сюрпризом. И вот он наступил: мы в самолёте. Выкладываю заготовки. А мудрая женщина говорит: зачем рисковать испортить поездку неведомым, когда есть куча знакомых и полюбившихся мест? Давай просто по ним и проедемся. На том и порешили.
И вот сама поездка
С учётом пробок в самих Афинах и позднего прилёта, первой точкой я выбрал Дельфы, 200 км от аэропорта. Забронировал отель, который, по данным с booking.com, был расположен ближе всего к музею, и стоял на тихой боковой улочке. Путешествуем мы налегке, так что даже не пришлось сдавать сумки в багаж. Это позволило сразу по прилёту подойти первыми к стойке AVIS. Надо сказать, что все распечатки всех бронирований я успешно забыл на работе. Но они нигде и не потребовались, хватало паспорта. МВУ у меня, конечно, есть, но на выдаче машины попросили именно национальное, его и вписали в договор. Выдали ключи и сказали, где припаркована машина. Так же сказали, что если мы завтра обнаружим какие-либо повреждения кузова, то нужно позвонить в офис и указать их. Сервис и доверие. Загнивающий капитализм Через 5 минут выруливаем со стоянки, и берём направление, указанное навигатором.
О машине
Бронировал из бюджетных, Рено Клио с мотором 1,2, и пробегом на тот момент 5500 км. Выйдя на скоростное шоссе, я уже через 10 минут жалел о сделанном выборе. Впереди простор, а ОНО не разгоняется, даже при педали в пол. А цифры на табло , указывающем моментальный расход, просто шокируют. Уже через пару часов машинка получила кодовое название Дохлый Прожорливый Чахлик. Проехали на нём больше 2000 км и убедились, что не очень то он и прожорлив, средний расход уложился в 7,5 литров. Но, вероятно, из-за заложенной экономичности меньше всего этот Рено годился для скоростных автомагистралей и горных серпантинов. Правда иногда в горах мы упирались в ещё медленнее едущее авто, типа Фиат Панда, тогда я включал пониженную передачу, раскручивал мотор и обгонял несчастного, делая вид, что у нас Мощный , Экономичный и Безопасный болид. По серпантинам забирался на второй или третьей передаче, некоторые подъёмы давались только на первой. И кондиционер при этом приходилось выключать, а то рисковали вообще скатиться назад.
Отличный свет. Очень хорошие тормоза. Правда при плохой резине даже на асфальте иногда срабатывала ABS. Но в общем и целом – приемлемо.
Едем дальше
Отель оказался совсем не там. В другом конце городка, и на самой оживлённой трассе. Но нам нужно было только переночевать, так что никаких жалоб или претензий.
Дельфы нужно включать в обязательную программу. Они, можно сказать, олицетворяют собой Грецию и её историю. Визитная карточка.

почти при каждых раскопках имеется музей, в котором можно долго переходить от стенда к стенду, не переставая удивляться, как интересно и богато жили древние предки


меня лично всегда поражало трудолюбие и усидчивость, которым явно обладали изготовители посуды, игрушек или оружия.
С материка мы решили переместиться сразу на Пелопоннес, и пожить несколько дней в любимом Нафплионе
По дороге посетили руины Микен, некогда бывшим самым могущественным городом-государством на Пелопоннесе

многим наверняка знакомы эти ворота:

в голове не укладывается , что обход по периметру этого города-ГОСУДАРСТВА не занимает много времени
И вот уже виден прекраснейший византийский город Нафплион, под охраной огромного замка, расположенного на вершине горы (впрочем, все замки Греции меряются занятыми высотами )

ночью это выглядит так:

Оставили машинку на парковке, неспешно прошлись по старинной части, выбирая отель. Выбрали небольшой частный KING OTHON, с прекрасным видом из окна


За 70 евро в сутки нам достался просторный двухкомнатный номер, с высоченными деревянным потолками, огромной кроватью под балдахином, просторной ванной комнатой с новой сантехникой, и завтраком на открытой терассе.
Целый день никуда не ездили, просто бродили по улочкам города, вкушали греческие яства и гуляли вдоль моря.
Забрались в крепость.

В прошлый раз совершили восхождение пешком, и упёрлись в закрытую дверь, опоздав на 15 минут. В этот раз геройствовать не стали, заехали на машине. От открывающихся с высоты видов захватывало дух. Не хотелось уходить

На следующий день объездили ближайшую часть полуострова, посетив как туристические места, типа Эпидавроса, с его прекрасно сохранившимся амфитеатром,

так и по местным дорожкам проехались, любуясь сменой цветов окружающих растений, открывающимися на внезапном перевале видами, или близкими островами (в данном случае – Порос)

В местечке Trezina ещё в прошлый раз, поехав по указателю, мы обнаружил первые раскопки, за просмотр которых греки не просили денег. Там просто не было служащих. Слишком не туристическая тропа и незначительные камешки. Но рядом нашелся ещё один указатель, на «мост дьявола». Проехав в указанном направлении по узенькой грунтовой дорожке, мы упёрлись в тупик, и дальше пошли пешком. Мост оказался вполне безобидным, и настолько зарос зеленью, что даже не сразу удаётся понять, что он соединяет две горы. А далеко внизу бежит ручеёк.

В этом году на тропе появились следы человека, а в кроне деревьев мы нашли и спасли запутавшегося Змея, явно улетевшего от хозяина.

Вечерком, вернувшись в Нафплион, откушали рыбного супчика из свеже-пойманного фиша, вкуснятинка. Кстати, супы в Греции – редкость. Как нам сказала подруга, решившая навсегда остаться в этой стране: суп едят, только если болеешь. А в паре таверн на наш вопрос о наличии этого полезного блюда разводили руками с пояснением: ещё не холодно…
На третий день континентальный завтра уже не радовал. Ещё раз бросив взгляд на прекрасный город, мы двинули в новом для себя направлении, на самый юг Пелопоннеса. Там нас ожидала загадочная Monemvasia, почему то пропущенная в первый приезд.
Путь наш лежал через Спарту. Увы, ничего примечательного, кроме названия, в ней нет. Зато совсем рядом вершину очередной горы оседлал очередной замок, а так же хорошо сохранившиеся остатки поселения по всему склону

Дворец активно реставрируют, а в церквушке св.Софии сохранились фрески

Оглядывая открывающиеся с древних стен пространства, чувствуешь себя то ли букашкой, то ли богом Олимпа.

Монемвасия , по сути, это просто скала возле берега. Можно сказать - огромный камень

но на одном из его боков расположился удивительно уютный городок, защищаемый стенами крепости



Попасть туда можно только пешком. Узенькие улочки разных уровней, внезапно открывающийся вид на море, лавочки, таверны...

удивительно, но в середине мая, при отличной для туризма погоде, народу в больших количествах почти нигде не попадалось. Мы заглядывали во все таверны, выбирая лучший вид, и позволили себе праздничный обед, заказав свежепойманную рыбку.

Я понял, для чего в Греции много кошек: что бы кости не пропадал

греки - очень доброжелательные люди. Особенно владельцы таверн. Каждый норовит угостить домашним вином или Метаксой

и как минимум четверо из встреченных нами - женаты на русских )
В общем, много положительных эмоций, уезжать не хотелось. Стали решать, куда двигать дальше. Западная часть Пелопоннеса обещала много новых впечатлений. Но впереди нас ждало главное, из-за чего мы хотели вернуться в Грецию (и будем хотеть дальше) - это Метеоры. И мы решили не распыляться, тем более что переезд предстоял долгий. И снова серпантины, уже успевшие поднадоесть. Выехав на скоростную магистраль, дело пошло быстрее, только успевали монетки отдавать на пунктах оплаты. К 9-ти часам вечера мы преодолели половину расстояния, и стали искать ночлег. Но не тут то было, никаких указателей на отели упорно не попадалось. И только доехав до Lamia, мы нашли крышу над головой. Не более того, потому что выспаться в отеле, расположенном на самой оживлённой улочке не так то просто. Зато рано встали и к полудню оказались у цели.
Метеоры - скалы необычной формы, оставшиеся на месте древнего моря, на вершинах которых монахи, в поисках уединения, построили монастыри.


с для альпинистов эти скалы до сих пор считаются одними из самых сложных. Понятно, что монахи сделали правильный выбор места обитания. Попасть в монастырь можно было только с помощью специальной сетки или корзины, опускаемой со стен монастыря

Но как, КАК они сначала забрались на скалы и как строили на отвесных стенах здания?!!!! 
Guesthouse Papastathis, который я выбрал после долгих поисков, находится на самом выезде из деревушки Kastraki. На дороге, как раз ведущей к монастырям. Из окна открывается прекрасный вид:

Три дня мы там прожили, как в раю. Нет, как боги на Олимпе
Даже испортившаяся погода не испортила настроения, а внесла разнообразие




По совету товарищей с греческого сайта скатались в горы в окрестностях Трикалы. И не пожалели

гуля вокруг водопада, чуть не наступили на настоящего краба

не знал, что бывают лесные крабы, вдали от моря
Мы решили, что его похитила большая птица притащила в гнездо. Но он, пожертвовав одной клешнёй, обрёл свободу )

Но и эти три дня закончились. На прощание мы запустили в небо над Метеорами Змея

Последний день получился самым бестолковым. Самолёт поздно вечером, ехать не очень далеко. Выбрали по пути пару POI, но – не срослось. На термальные источники не попали, потому что самая свежая карта для iGo 8.3 не знает реальную обстановку с дорогам. Пока плутали по серпантинам, резко упал уровень топлива. Заправки внезапно перестали попадаться. Первые две наконец-то встретившиеся не работали, а на третьей отказались принимать кредитку. Пришлось отдать последние наличные. Приехали в Livadia, пошли гулять и искать рекомендованные красоты – попали под дождь. Ни одной таверны не попадалось, сплошной фаст-фуд. Ну, думаем, по дорожке покушаем. Но ни в одной таверне по пути так же не принимают кредитки
В итоге приехали в аэропорт сильно заранее, голодными, да ещё и рейс опять задерживается….Вы можете думать, что угодно, но это ну ни на йоту не испортило ни настроения, ни впечатления, потому что Греция – это рулез!
p.s.спасибо любимой тёще за недельную вахту с дочкой, пока мы покоряли мир
Поблагодарили(11): Edo, BigBen, ksergei, Защитник, Sensej, vent, konстантин, Шрек, медvwедев, Михаил35, Митрич |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
foliya
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Май 08, 2010 10:41 pm |
|
|
Совсем забыла рассказать об очередной поездке к детям.. Оч стыдно..)
Поездка 24го апреля 2010 г.
День получился долгим, нелегким и весьма насыщенным. Одна из самых тяжелых для меня лично поездок получилась..
Часа в 3 ночи легла спать, в 6 утра подъем, собрали остальных волонтеров по Москве и поехали. По пути обсуждали, что вроде как на трассе должны были сделать уже другую дорогу до интерната, и вроде как ее уже открыли, но никто не знает, где она. За этим разговором не заметили, как старая трасса превратилась в новую. Заподозрили неладное, когда километраж от Москвы превысил все допустимые нормы, не первый раз ведь едем..)))
Пока искали место для разворота, в небе над нами пролетали разные самолеты, со стороны Воронежа на Москву. Все дружно решили, что они летят на репетицию парада.
Фоткала прям из машины и, к сожалению, только один из последних "косяков".. Тока под конец сообразили, что надо пофоткать..)) Зато теперь можем на парад не идти, самолетики рассмотрели с подробностями, ибо летели они ну очень низко..)

Когда приехали, нас уже встречали..))

В этот раз проводили с детьми субботник на территории интерната. Долго распределялись по группам, всем хотелось везде успеть..
Самый ажиотаж был связан с покраской турников и лестниц на спорт. площадке и покрышек, вкопанных в землю перед общежитием. Как итог - 16 кг краски и 3 флакона растворителя..)) А девочки с огромным удовольствием высаживали привезенные нами кусты и цветы..

Поблагодарили(8): vent, Такимаса, Фея, TOM., lesha, Sensej, Колян, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rostik
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Май 14, 2010 1:27 pm |
|
|
Проблема указателя уровня топлива на Караванах и T&C 2005 модельного года с кузовом S&G стоит достаточно остро. Практически все машины рано или поздно приходят к тому, что стрелка указателя уровня топлива замирает на уровне 3/4 бака и отказывается падать вниз. Конечно это приятно, видель постоянно полный бак, но когда у вас неожиданно заканчивается бензин вдали от бензоколонки, всё приятное быстро забывается. Сам я уже полгода катаюсь с пятилитровой канистрой в подполье и по одометру определяю момент посещения бензоколонки. Ни один автосервис не смог пока решить эту проблему. Замена топливного датчика, перепрограмирование и последующая замена бодика ни к чему не привели. В лучшем случае проблема исчезает на какое-то время, чтобы снова появиться. Нет ничего хуже, чем такая вот неопределённость. Пришлось активно подключить собственные мозги, контрольно-измерительные приборы и решать проблему самостоятельно. Так как у меня теперь есть исправный топливный датчик (тот, что я заменил на новый), то изучить алгоритм работы всей системы не составило труда. При полном баке сопротивление датчика 100 Ом, при пустом 1050 Ом. Рядом с топливным баком перед задней подвеской есть разъём в проводке на котором я и провёл замеры. Так вот, сопротивление моего датчика ни как не хотело подниматься выше 550 Ом. И указатель показывал не меньше половины бака. Подключив магазин сопротивлений в систему вместо датчика, я убедился в полной исправности бодика и приборки. Всё работает. В результате было выявлено место, вносящее помехи в работу всей системы. Вот оно на картинке. Это разъём на корпусе бензонасоса. Само собой разумеется, что-бы до него добраться, нужно демонтировать
бензобак с машины.

Дальше тщательно очищаем корпус насосной стойки и поверхность бака вокруг. Снимаем стопорное кольцо с помощью молотка и отвёртки, извлекаем насос из бака (аккуратно, не отломите поплавок!). Снова контрольный замер на разъёме корпуса насоса.

А теперь снимаем разъём внутри насосной стойки и снова замеряем сопротивление датчика.

Вот они, заветные 1050 Ом! Значит причина всех невзгод в переходной колодке меджу двух разъёмов снаружи и внутри бака. Внимательный читатель спросит меня :" Как же так? Вы говорили, что сопротивление при измерении на машине не поднималось выше 550 Ом. А при замере на столе мы видим 726!" Да. Всё верно. Дело в том, что перед этим замером с фотографированием я несколько раз снимал и снова одевал на место разъём. Контакт и сопротивление изменились. Дабы не искушать судьбу и покончить с этим раз и навсегда, я не стал зачищать контакты, тем более, что грязи-то я там так и не обнаружил. Получается, что свойства изолятора колодки со временен изменились и теперь постоянно вносится помеха в виде паразитной проводимости. Датчик постоянно "подкорачивается", сопротивление его слишком мало. Я просто просверлил в одной из ячеек отверстие диаметром 2,5 мм.

Оторвал провода датчика от разъёма и вывел их через это отверстие наружу. Откусил соответствующие провода (2 и 3) от разъёма электропроводки и спаял всё напрямую, минуя разъёмы. Само собой тщательно изолировал.

Контрольный замер. УРА! Всё получилось!

Многие воскликнут: "Он насосную стойку просверлил! А как-же герметичность? А пыль-грязь-вода?". Отвечу. Место выхода провода я залил эпоксидкой. Именно поэтому отверстие просверлено в соте, а не на гладкой поверхности.

Вот так теперь выглядит насос на бензобаке

Ещё маленькая подсказочка. Огрызки откусанных проводов на разъёме снаружи бака лучше затолкать внутрь разъёма. Торчащие острые кончики проводов могут проколоть/протереть рядом проходящие провода от насоса.
Бак снова водружаем на машину, заводим двигатель. Ура! Всё работает.
Возвращаясь домой из мастерской, я впервые за все годы автомобильной практики с наслаждением наблюдал за тем, как стрелка указателя уровня топлива падает вниз. Завтра первым делом выкину из машины канистру с аварийным запасом бензина. Хватит ей там вонять и место занимать.
Как видите ремонт прост и дёшев. Самое сложное, как всегда, поставить диагноз и найти выход из сложившейся ситуации.
Поблагодарили(15): vent, Tax, TOM., D__M, BigBen, D(r)iver, Защитник, Sensej, cold, Митрич, Серган, xSAABx, I-man, 555Dmitry, Настоящий индеец |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Май 10, 2010 8:57 pm |
|
|
Да эт не я был. Танюша, признавайся, чё за мужик под Вашей машиной в эротичной позе?
Вот Санька приедет..... 

Поблагодарили(2): foliya, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
D(r)iver
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:40 pm |
|
|
Заглянул я на днях под машинку.
Всё в порядке-но смутило запотевание трубок задней печки в перегибе от лобового щита к днищу. Померял диаметр-14мм-решил на даче поменять на резиновые. Там же проходят и конциционерные трубы-но они в идеале-даже наклейки ещё не смылись-видать недавно меняли, совсем недавно, т.к. система была пустой, когда ездил проверять/заправлять кондей. Участок небольшой-см 20-25 на каждой-а дальше там штатно идут резиновые патрубки-которые соединяются уже с задней частью трубок. Купил 1 м армированной трубки, хомуты, закинул в багажник. И ездил неделю И вот 30 апреля вечером поехал в деревню. До деревнии не доехал 20 км. Стрелка температуры антифриза вертикально-лампочка температыры загорелась... Тормоза-на обочины. Пар из-под машины с правой стороны... Точно... Поддомкратил-переоделся-залез. Трубки отломились от руки... 15 мин под машиной. Натянул новые шланги-затянул-налил воды из лужи... Поехал на дачу. Утром решил всё это дело облагородить. Купил антифриз, взял болгарку-отрезал ржавые места, залил, завёл. Через 5 мин под машиной лужа антифриза... Что оказалось...
Лопнули трубы которые проложены по лобовому щиту, выше места предыдущей протечки. Туда уже не добраться... Там всё впритык...
Думал...
Решил.
Снял впускной коллектор. Для первого раза гемор ещё тот...

Добрался до трубок в той части, где они проложены горизонтально, над лобовым стеклом.
Отрезал нафиг...

Вытащил металлолом-благо этому уже ничего не мешало...

Вииду отсутствия нужного количества шланга и сильного сомнения в том, что резину можно протаскивать в таком "жарком" месте, решено было временно закольцевать контур задней печки.

Добраться до выхода этих трубок из блока я не смог, там сильно всё запутано, тем более каждая из трубок раздваивается. Собрал всё в обратном порядке. Завёл. По ощущениям-где-то была воздушная пробка. Мотор сильно грелся. Выкрутил датчик температуры, около термостата который, хз-вроде не помогло... Но ехать надо. К концу поездки-80 км, останавливался 4 раза, смотрел, проверял, вроде мотор стал похолодней. При этом стрелка температуры не поднималась чуть выше середины. Завтра съезжу к электрику-убежусь в работоспособности вентиляторов и датчиков температуры. За 3 дня до этого всё работало замечательно-проверял при заправке кондея.
Трубки, скорей всего, буду тянуть медные. По 1,5 метра-2 трубки. Итого: 3 метра.
Совет всем владельцам: тщательно проверьте состояние трубок... Не видно их там нихрена. И при малейшем подозрении-меняйте... Кстати... Родные трубки интересно сделаны-они внутри полимеризованы-а снаружи -нет. Потому и гниют. Как доделаю-отпишусь.
Советы-пожелания-рекомендации-принимаются... 
Поблагодарили(3): vent, BigBen, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Карлсон
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 11:26 pm |
|
|
Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.
Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.
Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.

На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.

Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.

А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.

Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).

Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.
Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!
Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее 
Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.
Поблагодарили(19): vent, BigBen, Защитник, D__M, am02rus, Sensej, Dvenadzatiy, Mekar, Thrasher, TOM., Caravan737, sonivik, dmitry352, ...Михалыч!, OOMPH!, муромец82, daiver, andrey--, AleK |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FaRsi
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 3:10 pm |
|
|
А я поехал в НогИнск в тот день и со мною Светулька увязалась. Там все дела завершили и чего то так домой не хотелось ехать. Решили позвонить Володе.
И вот во что это всё вылилось:
Договорились встретиться под памятиком римской цифре 6

Отвернулся, поворачиваюсь, а мы уже встретились оказывается

Я то сразу очки одел, что б снег в глаза не сыпался

Но оказалось не всё так страшно, т.к. у нас был личный шаман

...У шамана три руки и крыло из-за плеча... (С)
Поколдовала, и снега нет, и дрова появились, и огонь горит:


А вообще очень класно. И местечко ровное, если что палатки есть где поставить. И подъезд нормальный.

и речка вот она, рядышком .



Огромное спасибо Володе, Оле и Любе за тёплый приём, и вкусняцкий шашлык. Серёге, за то что не давал замёрзнуть. Саше и нам, что оказались не ленивыми и примчались на этот праздник жизни. 

http://photofile.ru/users/farsi/96438139/
Поблагодарили(7): vent, Adamas, BigBen, Колян, Михаил35, Фея, Лёлик (ventиха) |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 10:54 pm |
|
|
Ребята,сегодня нашей Команде БАР юбилей...,ровно семь месяцев назад мы объединились!Спасибо Володе vent,Денису Sensej,Алисе СВА,люди которые сподвигли нас на эти подвиги!!!Короче Команде БАР-Юбилейчиг!!!Собственно с этого всё начиналось...
Поблагодарили(5): Фея, Adamas, BigBen, TOM., vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vlagor1
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 10:53 pm |
|
|
1941
Поблагодарили(2): Adamas, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Апр 21, 2010 6:38 pm |
|
|
Добавил фоток. Машин мыть не стал - дождик переодически капает...

.
.
.
За счет вылета 25 диски чуть выдвинуты наружу, с порогами смотрятся потрясающе. Короче, доволен как слон. 
Поблагодарили(4): BigBen, D__M, Meheelos, barada-72 |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FaRsi
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Апр 13, 2010 2:29 am |
|
|
Если кому интересно:
Пока не найдёте чего нибудь по профилю могу предложить работу в такси. У меня супруга диспетчером, так что без заказов не оставит. Работа не творческая, но всё же лучше, чем ничего.
Звоните, ежели интересно. 916 816 80 29.
Поблагодарили(2): vent, BigBen |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |