* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь borodulЯ: 93 (всего благодарностей: 93) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
ALEXXX#1

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 03, 2010 9:50 pm  

Они все одинаковые, кроме задних треугольников. На грандах они длиннее.



Поблагодарили(1): borodulЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoMouse

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 20, 2010 3:28 am  

Москва – Белоруссия – Польша – Словакия – Австрия – Венгрия -
Словакия – Польша – Белоруссия – Москва


апрель-май 2010

16 дней, 5 стран, 5700 км, 2000 фотографий, море впечатлений.


Впереди майские праздники, а значит можно покататься. После долгой и унылой зимы хотелось на природу, полюбоваться весенней зеленью и красивыми видами. Да и просто соскучились по дороге.

В путешествие отправляемся с ребенком 8 лет, поэтому планировали маршрут, чтобы ребенку в поездке было не скучно. Значит что-нибудь интересненькое нужно придумать и для него. Решили поехать в Словакию на природу. Там же и крепости, замки, аквапарки горы и пещеры. Да и городов красивых много. На Словакию отводим почти 4 дня. Оттуда в Венгрию купаться и гулять по прекрасному Будапешту и не менее прекрасным и интересным окрестностям. Запланировали неделю на Венгрию. Позже присоединили Вену, т.к. до нее чуть больше 60 км от Братиславы и на денек заскочить можно. Погулять и поесть венских пирожных. Транзитом Белоруссия и Польша с небольшой прогулкой по Варшаве и Кракову. Получилось пять стран, правда, Белоруссия совсем уж транзитная.

Наметили интересные места, которые хотели посетить, определили маршрут, забронировали гостиницы по маршруту и приступили к сбору документов для получения виз.



Медицинскую страховку и гринкарту хотели делать в СК «МАКС», т.к. эта компания рядом с домом, но оказалось, что они не аккредитованы в Австрии. Чтобы не тратить время зря, на поиски другой компании, решили страховаться в Ингосстрахе, т.к. у них аккредитация во всех странах мира. Так и сделали. Страховка на троих человек на 14 дней обошлась в 1800 руб. Гринкарта на 1 месяц, Белоруссия + шенген, стоила 2700 руб.

Поскольку самое длительное проживание планировалось в Венгрии, визы было решено оформлять в Венгерском посольстве. Собрав все необходимые документы по списку на сайте посольства, мы записались через тот же сайт на определенное время. На самом деле приехать можно и раньше назначенного времени, т.к. за ним никто не следит. Вся эта запись организована только для того, что бы набрать определенное количество народа на день. В посольстве установлена «электронная очередь» по которой всех и принимают. Все сотрудники посольства очень вежливые и доброжелательные. Охранники охотно отвечают на все вопросы.

Как оказалось, на сайте посольства информация несколько устарела (по состоянию на середину марта 2010 г.). Попросили помимо документов по списку, копию гражданского паспорта и обязательно справку с места работы, хотя я предоставил справку из банка, а для ребенка справку с места учебы (на сайте сказано либо справка с места работы, либо справка из банка о состоянии счета). И тут же поправились, что на сайте этой информации нет, поэтому копию паспорта они сделают сами, а справки я могу принести, когда приду за визой, но по факсу или эл.почтой предварительно отправить копии этих справок. Я все сделал как велели и через неделю приехал и за 5 минут получил визы. Стоимость виз на двоих 2840 руб. (по 35 евро на человека).

Гостиницы по маршруту забронировали заранее, через booking.com. Закачали свежие карты в навигатор (IGO 8.3.4), завели все нужные POI, ну вот и все.

Уложили вещи в машину, сели и поехали. От МКАДа оторвались в 9:50. У Москвы были небольшие затруднения, а дальше отличная трасса, почти без остановок долетели до границы с Беларусью за 5 часов. На границе не останавливались. Пограничники даже не смотрели в нашу сторону.

Пролетели Беларусь. Дорога отличная, но платная. Четыре пункта оплаты по 20 руб., но за такую дорогу не жалко. Прибыли в Брест раньше, чем планировали, решили ехать дальше. На границе с Польшей были в 20:30. Прошли границу за час. Заплатили за экологию 50 руб., за транзит через Беларусь еще 147 руб. Для оплаты транзита нужно сохранять чек с первой кассы при оплате дороги. Они на границе фиксируют время прибытия в Беларусь. Если чека нет, то придется писать заявление (бланк они дают), где указываешь время сам. В принципе не напрягает, просто тратишь лишние 5 минут. Напугали, что поляки не пропустят с трещиной на лобовом стекле. Белорусский пограничник сказал, что всех заворачивают назад с битым лобовым. Но мы рискнули и приехали на польскую границу. На улице было уже темновато, возможно пограничники просто не заметили трещину. Нам повезло, а то пришлось бы срочно что-то придумывать. Проехали до города Бяла-Подляска, стало совсем темно (время московское 22:40), увидели слева отель DUKAT, решили остановиться. Трехместный номер 1400 руб. Все достаточно чисто и цивильно. Прокатившись по Польше мы видели очень много гостиниц вдоль дорог. Цены от 20 евро за номер. Думаю, найти ночлег в этой стране не составит труда.

Про узкие польские дороги написано много. Скорости небольшие. Часто встречаются автоматические камеры, но перед ними заранее стоит предупреждающий знак, так что можно вовремя среагировать. Несколько раз видел полицейские засады.

Часа через три добрались до Варшавы. Навигатор вывел точно к гостинице. Мы забронировали трехзвездочные апартаменты в центре Варшавы. Гостиница «Hotel Apartment4You Smolna». Разместившись, до конца дня гуляли по Варшаве.




На следующий день переезд в Краков и остаток дня гуляли по городу. Гостиницу выбрали на окраине города, так дешевле. Отели мы везде бронировали только три звезды и не в центре. В Кракове жили в «Hotel Quality Hotel System Krakow North».
Краков понравился больше, чем Варшава. Город очень красивый.
Везде на лотках продают большие бублики с маком. Мы их называли «студеньческим обедом» раньше. Вот так с бубликами в руках и гуляли по Кракову.





На следующий день перебираемся в Словакию. Граница условная, только на карте. Так же и все остальные границы на нашем маршруте. Разломанные пропускные пункты и ни одного человека.

Словакия сразу встретила нас красивыми горными дорогами. Фотик держал в руке постоянно. За каждым поворотом открывается красивый вид и мы не успевали восхищаться красотой природы. Вообще вся Словакия такая. Очень красивая страна. В ней я сделал больше всего фотографий.





В Словакии мы запланировали провести 4 дня, что бы посмотреть основные достопримечательности. По дороге купил на заправке виньетку для проезда по словацким автобанам. Гостиницу выбрали в центре страны, чтобы были одинаково доступны все направления. Дом, в котором мы жили, с гостиницей у нас никак не ассоциировался, хотя статус именно гостиницы. Вообще место, где мы остановились, это комфортабельный горнолыжный курорт Доновалы. Вокруг нас горы, природа, чистейший воздух и тишина. Гостиница «Hotel Patty Aparthotel».



В последующие, отведенные на изучение Словакии дни, мы катались в различных направлениях, осматривали достопримечательности, купались в аквапарке, посетили пещеру со сталактитами и наслаждались прекрасными видами словацких гор, долин, городов и деревень. Страна очень видовая. Много крепостей и замков. Маленькие города просто сказочные.








Проведя последний день в Словакии, мы помчались по автобану в Австрию. Вечером мы были перед границей. На заправке в Братиславе я купил виньетку для проезда по скоростным дорогам Австрии, заправился бензином и через 10 минут мы уже мчались по австрийским дорогам.

В Австрии мы решили провести один полный день в Вене. Гостиницу на две ночи, как обычно, выбрали в пригороде. Семейный отель «Hotel Radlinger».

Утром, 1 мая, приехали на машине в центр Вены. В выходные дни парковки бесплатны. Мы бросили на одной из парковок машину, и весь день гуляли по городу. Венское мороженное на каждом шагу, заменило нам обед и ужин.

Весна! Праздник! Вена!





2-го мая утром мы погрузили вещи в машину и взяли курс на Венгрию, в которую въехали через полчаса. Ох уж эти европейские страны! После наших российских расстояний.

При въезде, сразу купил на заправке венгерскую виньетку, которая там называется метрика. В отличии от словацкой и австрийской, которые приклеиваются на лобовое стекло, в Венгрии метрика электронная. Просто платишь и все. Чек является доказательством оплаты, а в компьютерах полиции появляется номер машины, его я указываю при оплате.

Первый венгерский город, Шопрон, поразил нас своей красотой и понравился больше остальных городов. Мы въехали в центр, нашли по навигатору парковку, оставили машину и пошли гулять. Рядом с парковкой маленькая пекарня, мимо которой пройти невозможно. Запах вкусной, свежей выпечки ранним теплым утром. Ее пекут и сразу выкладывают на прилавок. Мы взяли разных булочек на пробу и пошли смотреть город.






Погуляв по Шопрону, мы поехали в сторону Балатона, купаться в теплом озере Хевиз, в котором растут сиреневые кувшинки.



Затем вдоль Балатона погнали в Будапешт, где забронировали гостиницу «Hotel BB Hotel Budapest» на пять ночей. Гостиница в пригороде Будапешта, расположена очень удобно для поездок по окрестностям. В пяти минутах езды город Сентендре, где мы и проводили вечера, гуляя по красивым улочкам и набережной Дуная. В направлении Будапешта в двух минутах езды большой магазин Ашан.

В Будапеште по утрам ходили в купальню Сечень. Пару часов наслаждались теплыми водами купальни. Затем планировали экскурсионную программу. Либо в самом Будапеште, либо уезжали по другим городам.

Будапешт:



Фуникулер на гору Янош.


Детская железная дорога. Кроме машинистов, всю остальную работу выполняют дети.


Зубчатая железная дорога.






Сентендре:






Дунай.



Музей Сканзен:






Погостив пять дней в Будапеште, мы отправились дальше по Венгрии в город Эгер. По дороге посетили замок Сирок и музей карет в Параде.





В Эгере у нас одна ночь в частной гостинице «Hotel Panorama Panzio». Отель в пяти минутах ходьбы от центра города и полдня мы гуляли по Эгеру.




Утром начали обратный путь к дому. Попрощались с Венгрией, пересекли Словакию и к вечеру были в Люблине. Переночевали в гостинице под Люблином и в 9 утра помчались в Москву. Границу решили пройти в Домачево, что бы сократить время. Вышло наоборот. Белорусские пограничники придрались к запасным колесам, которые я всегда вожу в салоне в дальние путешествия. Поскольку я их не указывал в декларации, я должен заплатить пошлину за ввоз запчастей. Пришлось платить за свои колеса 3500 руб. и задержка мне вышла в 2 часа.

Опять 154руб. за транзит через Белоруссию.

Дальше без приключений до Москвы. В три часа ночи были дома.

Весь путь 5700км.
Бензин в России и Белоруссии 92-й, в Европе 95-й. Литры не считал. Денег стоило 26500руб.
Жилье 24800руб. Все гостиницы трехзвездочные. Всего 15 ночей.
Еда 10800руб. со всеми бесчисленными мороженными, булочками, пирожными и пр. В рестораны не ходили.
Платные дороги 1340руб.
Парковки 785руб.

Курс к рублю зафиксировал:
евро 40,5
доллар 29,8

Мой примерный рассчет расхода топлива 12 литров на сотню. Очень много сгорает бензина на скоростных дорогах, т.к. я ездил экономя время, а не бензин. Мой предыдущий опыт показал, что если ездить экономя бензин (90-100км/час), то расход получается 10,4 литра на сотню.
Еще много бензина уходит на горных дорогах. Когда дорога идет все время в гору, сильно расходуется бензин, а когда с горы, то тормозные колодки.
Местные в горах гоняют страшно. Почти на каждом повороте траурные венки и цветы на обочинах. Мы проезжали две такие аварии.
Во всех странах, которые мы проехали, водят как и у нас. Гоняют там, где нет радаров и засад. Не все, конечно.


Остальные фотки здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/nomouse/album/103473/

Еще отчеты:
Финляндия-Швеция http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11102
Москва-Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Австрия-Германия http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=220950#220950




Поблагодарили(15): Kukoramba, Kamikaze, Tax, Защитник, TOM., plugi, просто Костя, D__M, Фея, Edo, Sensej, borodulЯ, Такимаса, Natusik, медvwедев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 8:17 pm  

borodulЯ писал(а):
Есть твердое намерение построить летнию кухню совмещенную с открытой терассой...изделие планируется каркасного типа,териториально калязинский район тверской области....
Собственно вопрос:где лучше и где дешевле приобретать пиломатериалы(моск или тверская область)?Также интересуют плиты OSB и арматура 10-12 мм...Может кто недавно с этим делом сталкивался и имеет представление о порядке цен и сопутствующих вопросах...Буду рад любой информации помогите

Сегодня проезжал в заданном квадрате. Докладываю:

1. Отворотка на Талдом перед Калязиным.
Брус (любой размер), обрезная доска - 5500руб.
Евровагонка "А" - 17000, "В" - 15700.
Блок-хауз, имитация бруса, доска пола (разные размеры) - 12500.
Доставка в среднем 60 руб./км
Работают в праздники

2. Василёво (до Калязина 7 км):
http://s57.radikal.ru/i157/1004/a0/7b4f2ed129a6.jpg
http://i020.radikal.ru/1004/df/572e8b6f9a36.jpg
www.kalyazin-stroy.ru
По доставке звонить.

3. Малахово (немного в сторону Углича)
Не остановился. Но, думаю цены разнятся не сильно.
smile238




Поблагодарили(1): borodulЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 11:35 pm  

Или по разборкам поспрашать, как вариант...



Поблагодарили(1): borodulЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 29, 2010 11:34 pm  

Сочувствую. Попал ты примерно тыщ на 7-8.

Звони (Автозаводской мост)

7266700, 7982690, 8952348, 5094783.




Поблагодарили(1): borodulЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 6:25 am  

borodulЯ писал(а):
Всем большое спасибо!
D__M вообще супер...настоящая лекция smile238
Вопрос по OSB...почему желательно для наружного применения?есть противопоказания?
просто по технологии осб идет в том числе на полы и даже на изготовление мебели или не все так просто?


В ОСБ концентрация клея очень большая! В разы больше чем оргалите и в фанере. Не знаю какой клей используется при производстве ОСБ, но явно не на водной основе! ОСБ не боится не то что влаги, но даже воды.
Опять же пример из практики. Дело было осенью. Когда к нам на рынок на одну точку завезли ОСБ, большую часть выгрузили под навес, но часть не вошла. Сложили рядом, на улице. Сверху накрыли баннером. Осень, дожди. Вообщем несколько нижних рядов оказались в воде. Убрать не успели, всё замёрзло. Зима прошла. Весна пришла и те листы, что были в воде, оттаяли лишь к маю. Продавец думал, что всё, под списание и на выброс. Фиг там! Листы просушили за пару дней и уже ничего не напоминало о том, что они почти полгода провели сначала в воде, а потом и во льду. Что фанера, что оргалит вряд ли бы такое пережили.
Думаю для террасы ОСБ подойдёт нормально! А внутри жилого помещения обшивать я бы не стал.




Поблагодарили(1): borodulЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIN

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 12:14 pm  

Вот ссылка на Тверской комбинат строительных материалов
http://www.kcmtver.ru/poduct/
Прошлым летом строился и очень активно мониторил цены на кирпич и блоки. Здесь оказались лучшие. (правда сейчас кирпич на 1 руб дороже а блоки на 200 руб дешевле) Цены на доставку очень гуманные.
Всю деревяшку покупаю у себя в городе...
Цены выше, но доствка всего 200 руб. Если сложить цены московских рынков и доставку мне до места, то получается почти тоже самое...
Зато каждую деревяшку отбираю сам и брака совсем нет.
Последний раз покупал половую доску. Архангельская, упакованная в пленку по 3 шт. Покупал 80 шт. При распаковке оказалось, что почти во всех пачках третья (внутренняя) доска - брак. Позвонил в магазин, слегка поругался, но мне все заменили (привезли сами по адресу с запасом на выбор).
Так что в покупке стройматериалов у себя под боком есть и свои плюсы и свои минусы.
Так что могу посоветовать только одно - сначала надо объехать ВСЕ магазины около места стройки, узнать цены и только потом решать что и где лучше в данном конкретном случае...
ИМХО.......




Поблагодарили(1): borodulЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 27, 2010 7:00 am  

1. Если найдёшь где в Тверской на пилорамах, то это хорошо. Обычно не продают, но х.з. Порядок цен на обрезной пиломатериал примерно такой. У нас на рынке парни продают 5300-5400 руб за куб. При объёме более 10 кубов дешевле. Спросите почему так дорого? Потому что все размеры в плюсе. Т.е. доска толшиной на 50 мм, фактически доходит до 52 мм, в зависимости от завоза. Так же и по ширине.
Для примера. Наверняка многие знают рынок стройматериалов "Синдика" на МКАДе. Там куб доски вы сможете купить где-то 4400-4600 рублей. Почему такая разница цен? Объясню. Покупая куб доски 50х150х6, вам в лучшем случае продадут 45х145х6! Но загрузят, опять же в лучшем случае, 22 штуки. Обычно 19-20 штук хотя размера 45х145х6, в кубе идёт уже 25,5 штук. Арифметика тут думаю понятна? Тупо недодают по количеству!
Вообщем прежде чем купить, необходимо доску измерить, желательно метр от края. Если размеры ровные, то можете брать смело. Вот самые ходовые размеры пиломатериала и количество штук в кубе:
25х100х6 - 66 штук
25х150х6 - 44 штуки
40х100х6 - 41 штука
40х150х6 - 27 штук
50х100х6 - 33 штуки
50х150х6 - 22 штуки
50х200х6 - 16 штук
100х100х6 - 16 штук
100х150х6 - 11 штук
100х200х6 - 8 штук
150х150х6 - 7 штук
150х200х6 - 5 штук
200х200х6 - 4 штуки
На десятые и сотые можете не расчитывать, так как вряд ли их кто-то вам посчитает!

2. По ОСБ. Штука неплохая, воды не боится, но желательно только для наружного применения! Цена от 470 до 540 за лист. Зависит от производителя.

3. Метал лучше брать на металлобазе (значительно дешевле выйдет). При покупке так же смотри на толшину стенок (желательно измерить штангель-циркулем). А арматура измерятся не по рёбрам, а между рёбрами!

ЗЫ. Надеюсь хоть чем-то помог???




Поблагодарили(1): borodulЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 11:16 pm  

Мною был куплен комплект парктроника на четыре датчика (у Димы ака "Bizond"). С учётом скидки получилось 2400 рублей.



В комплект входит:
1. Шкала с проводом
2. Блок управления
3. Четыре датчика
4. Четыра соединительных кабеля для датчиков
5. Провода для подключения питания
6. Фреза для установки датчиков в бампер

Установка. Осмотрев торпеду, нашёл одно подходящее место для установки шкалы. Шкалу установил по центру, слегка повернув в сторону водителя. (Фото сделано уже после подключения, при проверке)



К сожалению поздно сообразил про фотографии, так что прокладка провода от шкалы в заднюю часть авто, не запечатлел. Могу рассказать на словах. Трудного здесь ничего нет. Чтобы проложить провод, необходимо снять:

1. Щиток приборов
2. Нижнюю крышку торпеды (которая прямо перед ногами)
3. Накладку левой стойки
4. Накладки по левой стороне обоих порогов
5. Обшивку салона, между вторым и третьим рядом (полность можно не снимать, только открутить)
6. Верхнее крепление ремня безопасности третьего ряда
7. Обшивку багажника слева
8. Накладку порога багажника

Далее. Протягиваем провод внутри торпеды, только не по прямой. Провод не натягивать, должна быть слабина. Потом под накладку стойки и далее по жёлобу к средней стойке. Под обшивку средней стойки провод можно подпихнуть и потом слегка подсунув под ковролин, протащить далее к обшивке салона. Так как подпихнуть провод снизу под обшивку не получилось, как в случае со средней стойкой, обшивку пришлось открутить. Конец провода вытягиваем в окно. Всё, провод проложен. Далее размечаем метки, для сверловки бампера под датчики. Берём угольник, ложим на накладку бампера и отмечаем четыре сантиметра (рекомендую несколько уменьшить это расстояние, т.е. поднять выше от земли. У меня иногда реагирует на неровности дороги, хотя датчики установлены как указано в инструкции, более 50 сантиметров от земли.) Далее берём что-нибудь ровное и прямое, чтобы провести горизонтальную прямую по отмеченным двум меткам и по ней же отметить места под крайние датчики. Ещё раз повторюсь, по угольнику отмечаем 4 см. - это центр сверловки, на мой взгляд можно 3,5 см. А расстояние (по ценрам) между датчиками получилось ровно 49,5 сантиметра. После этого берём дрель с фрезой (идущей в комплекте) и сверлим четыре дырки под датчики. Крайние сверлим без проблем. С внутренними несколько проблематично, т.к. после того как просверлил бампер, упёрся в пенопластовый демпфер. Засверливаем его, после снятия бампера потребуется некоторая доработка, прорезать ножом паз для провода датчика.



После этого снимаем бампер, вставляем средние датчики. Идущие в коплекте удлинительные провода подсоединяем к датчикам, провода промаркированы, соединяем строго по маркировке! Далее сводим провода в центре и крепим их изолентой.



Затем отпускаем запаску и вынимаем резиновую заглушку, через которую протащим провода, что и делаем.



Далее сматываем провода изолентой и крепим пластиковыми хомутами к основной проводке.



Потом я пару раз обматнул изолентой штекера, чтобы не повредить при протаскивании под ковролином.



Подключаем все штекера к блоку.



И приклеиваем на скотч блок к обшивке.



Далее подключаем питание. Массу сюда (окно прикрыто липкой плёнкой).



Плюс к белому со светло-зелёной полосой (провод на лампы заднего хода). Не ошибайтесь как я, первоначально подключился к белому проводу с тёмно-зелёной полосой (стоп-сигнал). Не забываем тщательно изолировать!



Вот и всё. Проверяем работу парктроника и собираем обшивку в обратной последовательности. Удачи!


Новый вид, уже с датчиками.





Поблагодарили(6): Zemyakis, Защитник, borodulЯ, plugi, barada-72, genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizond

Сообщение:
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 9:14 pm  

1000 рублёвые купюры серии ОП фальшивки.5000р -сегодня обнаружили серия АХ -фальшивки(очень хорошего качества!!!!!)На 1000р -выделяется пробой 1000р(наколот иглой или штампом),на 5000-среднее качество бумаги+в ультрафиолете светится на овале 5000,не красным а пурпурным светом.Повторюсь 5000 очень хорошего качества,вечером или в сумерках отличить довольно сложно.Смотрел через детектор и с трудом определил.Банк в итоге подтвердил.Удачи!!!





Поблагодарили(8): Moto-Peper, TOM., borodulЯ, Покобатько, Sensej, Natusik, Лёля & Серёга, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS