Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) |
 |
|
Автор |
Сообщение |
Покобатько
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 7:37 pm |
|
|

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Edo
Сообщение:  |
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 8:15 pm |
|
|
Молодец, Володя! Ты, прям Очумелец Клуба.
По поводу "косточек": менял такие в мае прошлого года ( решил поэкономить ). Через два месяца случайно обнаружил на обеих по "розочке" в пыльниках. Хорошо, что не выкинул старые запчасти, пыльники взял оттуда. В итоге справа "кость" застучала в феврале, слева пока все ОК. Запчасть, может и хорошая, но синие пыльники мне не понравились.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
медvwедев
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 12:27 pm |
|
|
Молодец!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ерёма-Омск
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 1:02 pm |
|
|
vent писал(а): | Edo писал(а): | Ты, прям Очумелец Клуба. |
Дурная голова рукам покоя не даёт. Вечно я чё-нить сломаю  |
Молодца! Так ломать! Извините- описка вышла, "Так держать!"-хотел сказать... Всё тоже самое проделывал около 50000 назад (в 2008-м) пока ,тьфу-тьфу, полёт нормальный! Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 10:34 pm |
|
|
Ну, за завершение!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM.
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 11:52 pm |
|
|
Поздравляю!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigBen
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 11:40 pm |
|
|
Завтра отфотаю, после обеда выложу. У меня они стоят по краям от номера нижний край туманки на уровне нижней части номера. А кронштейн я вывел из под бампера. но железяка тонковата , вот они и болтаются. Вот теперь думаю зафигачить их прям на бампер, точнее просверлить бампер, пенопластовую подложку и саму балку, и посадить все это на шпильку. То есть шпилька пройдет через весь этот пирог на том же уровне где и саморезы номерного знака. При таком варианте и регулировать легко и фары довольно жестко будут стоять. Бампер конечно жалко, но пока у меня он битый мона попробовать поколхозить. Тока вот помощника у меня нет 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колян
Сообщение:  |
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 7:39 pm |
|
|
Ну вот и моему Каравашке исполнилось два года!За второй год эксплуатации моё отношение к этой машинке не изменилось,авто супер!!!Единственное о чём жалею,что не купил тогда Гранда,коротыш всё таки попрыгунчик!У длинного ход плавнее и мягче!О чём не жалею,что взял тогда с двигателем 3.3л.,можно и позажигать и сам движок более неприхотливый.
Отчёт за первый год эксплуатации здесь http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10669
За второй год пробег составил 15000миль(сейчас на одометре 105000миль),были не очень дальние поездки по области,из дальних поездка к морю в Одесу,машинка никогда не подводила,а только радовала!За этот год четыре раза обращался в сервис.Ремонтироваться решил в Альтах,во первых ребята знают свою работу и делают всё качественно(нареканий нет),во вторых у них есть все запчасти(нет надобности в поиске,пускай даже цены чуть дороже чем в магазинах),в третьих территориально рядом с домом.
Первый заезд на сервис 10.05.09 при пробеге 90660миль.
Честно говоря заехал потому как не устраивала работа свечей Чемпион,иногда на на холостых выдавал неустойчивую работу.Поюзав форум здесь http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7970&highlight=%C7%E0%E4%EE%EB%E1%E0%EB+%D7%E5%EC%EF%E8%EE%ED,нарыл свечи Денсо,заказал в интернет магазине.
1.Свечи Денсо-2500р.
2.Провода - 1176р.
3.Промывка инжектора-828р.
4.Жидкость для промывки-610р.
5.Работа-1215р.
Итого:6330р.(цена по Альтовской накладной со скидкой)
Второй заезд на сервис 25.07.09 при пробеге 94200миль.
В принципе плановое ТО!
1.Замена масла в двигателе(кастрол 5W30 синтетика)-2000р.+160р.фильтр+работа 270р.
2.Замена масла в коробке(АТF+4-5л.)-2655р.+фильтр АКПП-528р.+работа 670р.
3.Замена топливного фильтра-1830р.+работа530р.
4.Диагностика подвески и как итог замена сайлентблоков нижнего рычага передних(2х1050р.) и задних(2х670р.)+работа 3800р.
Итого:~11000р.
Третий заезд 09.11.09 при пробеге 100100миль.
1.Замена масла в двигателе 2000р.+фильтр 160р.+работа 270р.
2.Замена фильтра воздушного 470р.
3.Замена передних колодок 1300р.(менял сам)
Итого:~4500р.
Четвертый заезд в сервис 02.12.09 при пробеге 101000миль.
Вот этот заезд был не плановый.При езде заметил что немного парит радиатор охлаждения,так как зима была на носу заехал к Альтам,при опрессовке выявилась микротрещина сбоку,решил поменять на новый оригинальный!
1.Радиатор охлаждения оригинал 13800р.+замена 2200р.+антифриз 4л. 1250р.
2.Заодно восстановления крепления радиатора охлаждения АКПП-1600р. вместе с АТФкой.
3.Заодно диагностика рулевой и тормозной 270р.,как итог замена втулок переднего стабилизатора(2х510р.)+работа 530р.
Итого:~21000р.
Конечно хотелось прикупить своему Каравашке что нибудь новенькое,так сказать дополнительные опции:
1. Новая летняя резина и диски http://minivan.ru/cars/index.php/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8_%D0%B8_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B_R16_%D0%BD%D0%B0_Dodge_Caravan_2003_3%2C3_SXT обошлась примерно в 50000р.
2.Биксенон покупал и устанавливал у партнёра Дмитрия ака Bizond и очень был доволен светом до некоторых всем известных событий.Обошлось около 7000р.
3.Задний парктроник с установкой -4000р.
4.ПТФки FF50 устанавливал сам - 3000р.
5.Бортовой компьютер Мультитроникс-4300р.,вот такой http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
6.Зимняя резина http://www.pilotauto.ru/winter_tyres/zimnyaya_rezina_avtoshiny_michelin_x-ice_north_xin2_215_65r16_102t_xl/ -22000р.
Ну вот вроде и всё,может какие мелочи и не упомню!Итого вышло расходы на эксплуатацию 43000р.+доп.опции 83000р.!Но мне этих денег не жалко,пусть машинка только радует!

Всё равно мечта остаётся мечтой-Гранд в новом кузове!!!И не бойтесь брать американские Минивэны,оно того стоит!!!
Поблагодарили(7): Sensej, BigBen, D__M, Защитник, dmitryi73, vent, TOM. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kukoramba
Сообщение:  |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 7:45 am |
|
|
Ну слава богу, что хоть только трубку сломал.
Молодцы!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Adamas
Сообщение:  |
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 11:30 pm |
|
|

Поблагодарили(5): Фея, Sensej, FaRsi, vent, Такимаса |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 12:19 am |
|
|
Ну наконец-то хорошие новости!!!
Вовка, поздравляю!!!
Ждем отчета в соответствующем форуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kukoramba
Сообщение:  |
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 10:51 am |
|
|
Результат.
И вот, что получилось
Пока только в темноте фото.



Вот и всё!
+ 37 мм.
Попутно была заменена стойка стабилизатора.
И обнаружено ещё кое-что.
Мастера, делавшие мне сход-развал месяц назад, почему-то не поставили новые развальные болты с эксцентриком, которые я им предоставил, а ввернули старые. (и где теперь мои болты за 1400р.) Разве такой развал имеет право на жизнь. Ведь всё держится на честном слове.

Поблагодарили(2): Защитник, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александер
Сообщение:  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FaRsi
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 9:56 pm |
|
|
Вован!!!!! Не боись!!! Не так страшен ремонт, как после него руки!!! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dvenadzatiy
Сообщение:  |
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 9:12 pm |
|
|
ВОт все молодцы какие!!!! Если что надо будет завтра привезти - я с 14-00 буду следовать в сторону 43-го километра, могу попытаться помочь немного (буду с дитятей..)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |