Сообщения, которые благодарил пользователь Михаил35: 1042 (всего благодарностей: 1042)
Автор
Сообщение
TOM.
Сообщение:
Добавлено: Вс Июн 13, 2010 10:55 pm
Greg писал(а):
Эхъ.... Ыыыы....
Слов нет.....
Нужно было пешком дойти! А лучше попросить Вездепроходцев вас к нам закинуть!!! Очень жаль, что не смог приехать
На Поляне мы Приняли к нам в ряды Человека! Максим с семьёй приехал на своё обычное место отдыха и с ужасом увидел толпу минивэнов Макс помог нам в одном очень полезном деле! Но об этом чуть позже.. А сейчас ещё немного фоток.
В общем мы приехали "на всё готовое"...
Нам осталось только покидать вещи в бокс на крышу убрать сиденья в пол и надуть кровать
а это лежбище Тёмы:
Спасибо нашей Разведроте Команды БАР за такое прекрасное место!!
Машины у всех оказались подготовленными! Если в машине местов было мало, выручали палатки!
Коляну оказалось мало его табуна под капотом! Он решил оседлать ещё одну маленькую лошадку
Построение Минивэновцев!
те же яйц.. ой, лица, тока "в профиль"
Наш Чемпион! Спортсменка, Комсомолка и просто Красавица!
На мужика с усами не обращайте внимание! Он исполнял роль Шеста
Попали мы и на Свадьбу к !
Очень хорошие и позитивные ребята! Ужасно Гостеприимные! Правда после Праздников они наверное будут вздрагивать при виде Минивэна или при упоминании о Клубе
Чуть позже я выложу видео и продолжу фотоотчёт.. Хотя чувствую, что нужно новую Тему открывать.. много эмоций и фоток!
Сей отважный дядя был замечен мною несколько часов назад на верху Савеловской эстакады. Он стоял и вертел перед собой бумажную карту. Я не мог просто так проехать мимо, но так как на эстакадах останавливаться нельзя, я съехал с нее и припарковался. Через несколько минут ожидания показался велосипедист. Я махнул рукой, он остановился, и мы мило побеседовали.
Как видно по табличке на велосипеде он едет из Бреста (~1000 км от Москвы). Финиш будет в селе Константиново – родине поэта Сергея Есенина. Выехал Георгий 30го мая, в день делает примерно по сотне километров. Ночует в палатке. Навигатора у него нет, только бумажные карты. Из всей электроники простенький велокомпьютер на руле и мобильный телефон. Каждый день созванивается с родственниками, в Бресте его ждут жена и сын. Чем питается я не выяснил, но наверняка не в ресторанах. Обратно поедет тоже на велосипеде.
Это уже не первое его путешествие, в прошлом году он на велосипеде ездил в Питер.
Как вы можете заметить, велосипед самый простой, односкоростной и довольно потрепанный. Никаких модных кофров – все вещи упакованы в обычный полиэтилен. В передней корзинке лежит обычный зонтик.
Молодец дядька, достоин искреннего респекта и уважухи. Желаю ему счастливого пути и новых путешествий.
Решил не постить новую тему.
Спасибо Рязанцу за идею.
Работы по ремонту решили провести подальше от Москвы, а точнее в гостях у Вента, там и воздух чище и вода вкуснее
Для начала, как всегда посиделки за столом
Писать про то, как снимать фары, бампер и откручивание радиатора не буду, все и так уже написало миллион раз.
Когда сняли радиатор, то поняли, что утечек не одна, а как минимум две. Первая, это утечка, как у Рязанца между пластиковым бачком и самим радиатором. Вторая это перетертая радиатором АКПП сота
Очистили щеткой пластиковый бачок от антифриза и от остатков двух компонентного клея.
Далее берем звездочку на 27 и откручиваем четыре болтика, которые крепят верхнюю пластину радиатора.
Теперь нам понадобится две плоские отвертки, отгибаем алюминиевые усики.
Через 10 минут, бачок у нас в руках, прокладка тоненькая совсем и сразу выпала.
Катушки внутри сот, это остатки Хайгировской присадки(я ее заливал два раза, первый раз около года назад, второй в марте этого года. Первый раз она заткнула утечку между бачком и радиатором, второй раз перетертую соту, на момент проведения наших работ радиатор и не тек вовсе)
Далее выковыриваем катушки, зачищаем место под прокладкой, выравниваем все усики.
Обезжириваем радиатор и бачок Очистителем карбюратора.(Он реально воняет ацетоном)
Далее берем герметик, мы использовали серый, цена около 300руб. Смутило, только время высыхания 24 часа. Зато температура рабочая от -50 до 345 по Цельсию.
Наносим его жирным слоем на радиатор, не жалеем.(ровно пол тюбика.)
Далее берем большие плоскогубцы, похожие на газовый ключ. (Очень полезная штука оказалась. Ими же снимали родные хомуты с патрубков радиатора.) И зажимаем усы на место. Точнее Вова зажимает, а я курю, даю дельные советы и фотаю.
Через 10 минут одна сторона готова. Немного поразмыслив, решили и второй бачок снять, хоть он и не тек, но ведь герметик остался, надо использовать Кстати второй бачок и сидел плотнее и прокладка так не вывалилась при разборке, а очень плотно сидела на своем месте.
Далее, занялись ремонтом соты. Очистили радиатор мягко щеткой с водой, расковыряли потертость, получили вот это:
Ралее все обезжирили. Развели двухкомпонентную эпоксидную смолу (фоту где то потерял, но по составу похожа на Поксипол. Полное высыхание 4 минуты) Натолкали ее обильно в соту и сжали плоскогубцами, потом остатками замазали соту по кругу.
Но нам показалось этого мало и сверху мы все это залепили еще и пластилином для ремонта радиаторов, после высыхания он стал, как камень.
Через час начали установку радиатора в обратном порядке. Собрали, залили антифриз, завели машину и тут нас ждало разочарование, откуда то капает антифриз.
Оказалось что и сам пластиковый бачок с трещиной. Но мы ребята непробиваемые, слили антифриз зачистили трещину, отверткой расковыряли, обезжирили и замазали все эпоксидкой. Через 5 минут собрали все обратно, для пущей уверенности добавили в антифриз еще одну банку Хайгира. Запустили, работает, не течет.
Все работы были проведены в воскресение за 10 часов с перекурами и перекусами. Отчет сразу не стал выкладывать, проводил полевые испытания. Прошел на данный момент 850км, полет нормальный. Нигде не капает. Думаю и дальше будет держать.
Удачи в колхозе. Все не так сложно, как кажется.
З.Ы. Еще раз огромное спасибо Рязанцу за идею и ребятам за помощь в ремонте,а так же Мише ака Михаил 35 за моральную поддержку по телефону
З.Ы.Ы. Кость твой радиатор я все равно хотел бы забрать для подстраховки.
З.Ы.Ы.Ы. Следующие запланированные работы, замена паразитного ролика и приводного ремня. А так же установка защиты. И еще хочу разобраться с плавающей ошибкой 0456.
Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пиво. Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нет Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодился (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.
Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.
Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).
Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.
Пошли очень легко.
Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.
Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.
Ураааа. Получилось, огромная железяка в руках Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тоже
Берем универсальный съемник
Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичку Обратного пути все равно нет
Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.
Ура освободили рессору от ненужных элементов.
Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.
Делаем универсальный запресовщик.
1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.
Запресовываем.
Все на месте.
Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательно )
Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.
Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.
Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.
На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.
Перед такими работаю рекомендую запастись
1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.
Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.
З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи.
Снимаем решетку радиаротную и видим перед собой радиатор кондиционера. У моего цвяточка нижние ряды радиатора высыпались (оребрение отлетело), поэтому окончательно и бесповоротно принял решение ампутировать больной зуб нафиг. Поезжу без кондючки. Открутил его (4 самореза + гайка на трубке слева) Справа я гайку не обнаружил, поэтому просто обрезал трубку ниже места пайки. Фото:
Радиатор газелевский встал с небольшой доработкой (отрезаны трубки подключения т.к. они были под углом), в родные места крепления радиатора кондиционера.
Дальше я снял выпускную трубку с радиатора ДВС и АКПП и разрезал её
Потом начал соединять всё это дело резиновыми шлангами
Потом выкорчевал с снятого радиатора нижнюю пластину и приспособил её в качестве опорного кронштейна
Попутно заколхозил гудок с парохода (он у меня давно валялся, а для этой машины в самый раз)
Здесь установил компрессор
А дуделки тута
Теперь на тест драйв. А он показал, что на скорости и при хорошем обдуве - машин не узнать, поехала. Но стоит снизить скорость до 60, и проехать так например за каким-нить крокодилом пару километров ( а может и того меньше), этого крокодила уже практически не обогнать. Опять перегрев. Иными словами, данный радиатор имеет малую площадь поверхности и соответственно теплоотвод плохой. ИМХО нужно ставить радиатор с пластинами и возможно в добавок электрокарлсона.
Вот такие пироги. Но общая тенденция в положительную сторону есть. Бум колхозить дальше.
Если нуна, то в отдельную тему вынесу, или промодерите плиз.
Поставил я себе давеча вот такое чудо тайваньского рынка:
Там 4 провода. Схема прилагается, также не буду описывать процедуру разборки панелей, кожуха ДВС в салоне. Единственное, что папелац для меня не знакомый, и пришлось долго разбираться что и к чему. Соответственно работа сильно затянулась. 2 из них подключил к подсветке приборов - на кнопке открывания багажника есть и + и -
Осталось подключить 2 провода - красный ( + от з/зажигания RUN) и зелёный ( - катушки зажигания)
Красный подключил сюда:
Розовый провод от колодки замка зажигания. Дополнительно я туды подложил гофру, а - то вся проводка прям по железу проложена.
В соответствии с ней, белый провод (он строго посередине в колодке разъёма) как раз и есть сигнал тахометра. Но это я узнал позже, а сначала просто прозвонил разъём и получил, что розовый (он скраю), звонится на массу. Но туды если подключиться, то ничего работать не будет. Вот фотка. После эту работу я переделывал.
ВАЖНО. На фото не смотрите. Интересующий нас провод строго посередине разъёма (ошибиться трудно, там всего 3 провода).
За качество фото приношу извинения, но фотика у меня нет. Снимаю на телефон, иногда дрожащими руками
Панель сверлить жалко было, поэтому приборчик закрепил (предварительно обезжирив место монтажа) на входящий в комплект 2-х сторонний скотч.
По настройкам. У меня переключатель установился в положение "5" - при этом холостой 800 об/мин. Кажись правильно.
Ну и исчо фотка:
Соответствено проводка уложена в гофр. все внешние (из подкапотного пространства) провода прокладываю пока через резинку от ручника она за АКБ. и сразу оставляю протяжку (для след. раза).
Вот как-то так. Будут вопросы, пишите.
После установки прибора, сразу разрешились некоторые сомнения по работе агрегатов. ИМХО вещица нужная, МОЗГи на него пока не ругаются. Но крупноват зараза. Других не было. Есть поменьше и подешевле. За этот отвалить пришлось 1400 руб. Эх Гадюкино!
Ну собственно, начну с того, что Вовка выдвинулся в поездку из Москвы, как я понял на личном самолете А я ехал из Волгограда на поезде. После Туапсеоткрылся красивейший вид на море. И три часа поезд медленно катился по побережью в сторону Сочи, отдыхающих уже очень много, в основном пенсионеры загорают.
На вокзале меня никто не встречал, Володя запарковался с местными таксистами и первый мой вопрос был: "Ты, что уже бомбишь?"
Улочки в Сочах очень узкие , но проехать можно, а вот водители откровенные говнюки, могут спокойно взять и остановиться по среди дороги прям на подъеме. Все вокруг говорит о том, что скоро Олимпиада. Сложилось впечатление, что в городе живут одни "нищие". Я пытался посчитать сколько я видел белых Хамеров, но после 10 я сбился со счету, видели мы и Бентли и Майбаха, очень много БМВ Х серии(основной цвет конечно же белый).
Ушел от темы.
Через 10 минут были на месте. Милый район частного сектора в 10 минутах от набережной. Никак не могу привыкнуть к домам построенным в горах, а этот дом еще и над Ж/Д туннелем стоит. Как и положено есть задний дворик и он многоуровневый.
Пообедали и пошли разглядывать автомобиль. Машина класс, есть конечно недочетики, но это возрастное. Явных следов коррозии нигде нет, салон чистенький и очень уютный. Двигатель работает ровно, в салоне его не слышно и только открыв окно слышно приятное урчание из глушителя. Проверив все жижки и положив вещи в салон,
мы решили немного прогуляться по городу. Купили сувениров, продуктов в дорогу.
И решили зайти в авто магазин. Как мы поняли магазин только для карликов
Вернувшись к дому мы еще полистали карту, отметили те места где мы никогда не были и решили потихонечку выбираться из города в сторону Краснодара. Так как там есть большой авто рынок и нам надо было сменить резину. На Астрике была очень лысая резина и Вовка решил прикупить комплект "Говномесов".
Время старта 18.00 пятницы.
При выезде из города постояли в пробке с местными дачниками и через час оказались на серпантине.
Дорога по серпантину неплохая, очень крутых поворотов не так много, большое количество населенных пунктов и куча местных "Шумахеров".
Порадовали знаки В Москве таких не увидишь.
Да и местные Гаишники очень смекалистые, стоят на верхних точка и в камеру палят нарушения сплошной линии разметки автовладельцев которые едут снизу, тремя четырьмя уровнями ниже.
Во общем дорога от Сочи до Краснодара (около 250 км) заняла у нас почти 6 часов.
В 40 км от Краснодара остановились поужинать. Красивое кафе со средними ценами
300-500руб с человека за плотный ужин. Все очень вкусно.
Недалеко от Кафе решили заночевать в машине.
Подъем в 6.00 субботы. Вышли из машины посмотрели на Краснодарское море (Водохранилище). И двинули на авто рынок.
Машин море, очень много косоруких. Удивило большое количество Гетсов с косым рулем и Хендай Соната. Из наших собратьев только старый Шеви Вэн(очень уставший), одна сиена, шаран и несколько микробов. Но рынок реально очень большой для такого города. в 8.00 утра открылись все палатки и магазинчики и мы пошли выбирать
говномесы. Остановили свой выбор на Резине "Маршал" 215*R15, с добротным рисунком. Поехали устанавливать и по пути встретили Продавца Вовкиного Астрика, оказыватья он с супругой приехал на электричке выбирать жене авто, был очень удивлен увидев нас.
10.30 субботы.
Поставили резину (четко встала) и двинулись в путь, следующей точкой было Азовское море и грех было не воспользоваться возможностью и не помочить ножки.
На выезде из Краснодара наше внимание привлекли вот эти транзитные номера(забавная серия)
А Серега все спал и спал, уж очень комфортно ему было на этих больших сидениях.
Да и я пару раз спокойно перемещался по салону с пассажирского места на задний ряд. На Подъезде к Ростову остановились перекусить и изучить дальнейший маршрут.
Время 16.00
Въехали в г.Азов, ничего особо интересного. Прошли его транзитом и направились обратно на юг в сторону Ейска. Прям за Азовом увидели поле с лужами и грязюкой и решили испытать машинку. Идет хорошо полный привод отлично работает машина по каше идет как влитая. Подъехали к берегу, а там глина, к воде подойти нереально.
Вернулись на дорогу и поехали вдоль побережья, через 15 км въехали в какой то поселок и спустились на местный пляж.
К нашему сожалению вода была зеленой(цвела), да и прохладной поэтому просто походили босиком и подышали свежим воздухом.
19.00 въехали в Ростов, останавливаться не стали.
Народу валом отдыхает по берегам Дона. Через 15 минут оказались на трассе и двинулись в направлении Москвы.
В 23.30 были в 250км от Воронежа, пошел дождь, а дорога узкая везде ремонт.
Решили не рисковать и встать на ночевку.
Подъем в 3.00 Воскресения за бортом 7 градусов. Двинулись в путь. К машине уже попривыкли и ехали уверенно 110-120, Володька хулиганил и пугал маленькие машинки догоняя их на 160км/ч, почему то все пропускали.
За Воронежем остановились в 6.30 попить кофе, подышать свежем воздухом в Сосновом лесу, заодно проверили все жидкости.
Далее дорога шла без приключений машинка плыла по дороге, гаишникам мы тоже были не интересны и только в Тульской области добрые Гайцы за 500 рублей рассказали, какая у нас была скорость и что не нужно превышать на 55км/ч
Последняя заправка в Кашире и вот уже МКАД, пробки.....
В 13.30 Володя выгрузил меня в Мытищах а сам двинул к дому в 15.30 и он был на месте.
Очень порадовал размер бензобака 100л. Расход тоже не огорчил средний за всю дорогу 13,1л на 100км. Прошли без малого 2000км. Машинка не подвела. Все испытания выдержала на 5. Теперь останется поменять все жижки, поставить нормальную сигнализацию и выбросить старую которая косячно подключена. И я думаю машинка будет служить верой и правдой. Но тем для колхоза мы с Вовкой уже очень много присмотрели .....
Собственно всё произошло быстро и спонтанно!Команда БАР лёгкая на подъём...,и по первому зову,взяв с собой запас пива и шашлыков, выдвинулась на фазенду к Карлсону!!!Пива правда периодически не хватало и приходилось бегать не единожды в местное сельпо!!!Для начала посидели дома,размялись кутумчиком и креветочками!!!
А потом пошли на природу!Размеры Карлосоновой дачи нас поразили широтой своих просторов,там было всё и футбольное поле,беседка для посиделок...
домик для гостей...
домик для обслуги и охраны...
мангальная...
В общем всё классно было поиграли в футбол,наелись мяса от пуза,было весело,пьяно и вкусно!!!
Постоянно посылали гонца за пивом...
Марсиане всё время мечтали о далёких космических просторах...
А после когда стало уже темнеть на улице переместились опять домой,где Карлсон нам нажарил картошечки по-башкирски!!!