Не факт. Слышал мнение, что в редукторе на задок вискомуфта встроена. Включается оч. быстро.
Ересь!
Привод на все колеса постоянный! Полный привод работает автоматически. В нормальных условиях движения основной крутящий момент развивается передними колесами. Если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, то автоматически происходит увеличение крутящего момента на задних колесах. Чем выше потеря сцепления передних колес, тем большая часть крутящего момента передается на задние колеса.
Двигатель 2,0 л Common-Rail с турбонаддувом MonoTurbo
Двигатель 2,0 л Common-Rail на модели T5 2010 модельного года создан на базе двигателя 2,0 л TDI модели Tiguan/Passat. В T5 2010 модельного года используется 2-е поколение этих двигателей (EA 189).
Усовершенствование материалов и покрытий позволило уменьшить внутреннее трение. Такая оптимизация позволила снизить расход топлива примерно на 0,4 литра.
Наддув осуществляется турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбин. Этот двигатель предлагается в трёх вариантах мощности: 62 кВт, 75 кВт, 103 кВт. Эти варианты мощности реализуются путём адаптации программного обеспечения блока управления двигателем.
Зубчатый ремень
В пыльных условиях проверка каждые 40000 км / 2 года; замена каждые 120000 км. В нормальных условиях замена каждые 210000 км.
ГБЦ
Дренажные каналы колодцев под форсунки упразднены.