* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 74, 75, 76  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 2:07 am  

И от меня совсем чуть-чуть фоток..)





Поблагодарили(7): Sensej, vent, Михаил35, Леон, Светланка, Колян, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леон

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 12:32 am  

http://foto.mail.ru/mail/chauffeur64/2065/
новенькое




Поблагодарили(7): Фея, Sensej, FaRsi, vent, Михаил35, Светланка, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василиск

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 1:51 pm  

Всем добрый день.
Хочу выложить отчет по переборке данной штуки.
Причина проникновения в нее была подробно описана в теме "Tras port 3.1 Есть толковый сервис в Спб?" http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5397&postdays=0&postorder=asc&start=15
Для того, чтобы снять впрыск необходимо в начале открутить напорную и сливную магистраль топлива, отсоединить три троса от рычага управления др. заслонками, Снять фишки с проводами на форсунках и непосредственно вытащить косу проводов из блока заслонок. Крепится она пластиковым зажимом в корпусе заслонок.
Далее откручиваются три болта крепления впрыска к впускному коллектору (головка на 13).
Предварительно был заказан рем. комплект впрыска (прокладки, резинки) номер www.rockauto.com. по каталогу 19160316, одна форсунка Ac Delco 17112503.(приходит с бензофильтром и резинками). Сразу хочу обратить внимание, проверяйте комплект при получении. В моем случае не доложили мембрану регулятора давления, а в комплекте она числится.
Непосредственно к разборке:
Первым делом откручиваем топливные штуцера (их не перепутать т.к. они имеют разную резьбу (внутри штуцеров имеются копролоновые прокладки круглого сечения ( в рем. комплекте есть новые)). Далее откручиваем три болта М6 ключ Torx крепления топливной рампы с форсунками. (см фото блока заслонок)

Разборки и сборка топливной рампы замена форсунок:
1. Откручиваем 7 болтов М5 ключ Torx крепление регулятора давления к топливной рампе.
2. Снимаем прокладку, резинки вокруг форсунок
3. Уперев плоскую отвертку в гайку на форсунке, между контактами извлекаем форсунку наверх вместе с плоским металлическим кольцом (см. монуал). (в рем комплекте есть новые кольца и резинки) см. фото.

4.Вынимаем резинки и смотрим какие они. Есть просто круглого сечения, а есть прямоугольного. Это для того, чтобы при установке обратно использовать такие же как стояли. Все дело в том, что рем комплект рассчитан на разные типы форсунок и является универсальным.



Резинка большого диаметра и тонкое метал. кольцо.
5. Далее разбираем сам регулятор.
Два отверстия большое и маленькое

(соединение с напорной и сливной магистралью через регулятора давления топлива)
Хотя в мануале указано, что регулятор давления лучше не разбирать, я это сделал, дабы убедится в целостности мембраны и отмыть всю копоть и грязь с металлических деталей впрыска. Мембрана по форме, материалу и конструкции напоминает мембрану насоса ускорителя от 151 карба., за исключением нескольких нюансов, на ней имеются симметричные ушки в двух углах. Внутри регулятора (в корпусе) под мембраной, стоит пружина с шайбой, видимо поэтому и идет запрет на разборку данного узла, чтобы крышка не угодила в лоб или глаз нерадивому слесарю и чтобы не порвать мембрану. Откручиваем по очереди четыре болта М5 ключ Torx, крест накрест, чтобы не порвать мембрану слетевшей пружиной, крепко придерживая крышку.
Разборка блока заслонок: на фото отверстия с углублениями для болтов крепления к коллектору, наверху прямоугольное отверстие для косы проводов форсунок, сквозная дыра в виде треугольника, для топливных штуцеров.

Обратная сторона блока вакуумные каналы и отверстия соединенные с трубками из нижней части.

По центру отверстие соединенное с трубкой F. Остальные соответствуют торчащим внизу трубкам. S. C. A.X. J.

Так же на впрыске буквами маркированы вакуумные магистрали, хотя в схемах мануала я букв не видел. Может, кому то пригодится или кто-нибудь найдет схему с буквенными обозначениями.

Трубка F.

1.Откручивает клапан ХХ ( ключ где-то на 31) сам пользовался газовым поэтому точно сказать не могу.
2.Откручиваем датчик положения дроссельных заслонок.
Далее все металлические части без резинок и прокладок кладем в ацетон и с помощью зубной щетки и воздуха отмываем и продуваем все вакуумные каналы. У меня они были сильно забиты сгоревшим маслом.
Сборка: в обратной последовательности.
Хочу отметить, что в комплекте пришло несколько разных прокладок для места соединения впрыск и впускной коллектор, но диаметры отверстии под диффузоры больше и формы и формы прокладок разные.


Супермега толстая Для чего такая не знаю.
Родная была фольгированным картоном.
Вот эта поронитовая встала как родная.
Внешний вид на распылитель форсунки

Удачи.




Поблагодарили(2): Alex124, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 2:47 pm  

Список кодов не полный.

*B7 - - Cloth Low-Back Bucket Seats - -
*E7 - - Cloth Low-Back Bucket Seats - -
*K5 - - Cloth High-Back Bucket Seats - -
*ML - - Leather Trimmed Bucket Seats - -
*P8 - - Prem Cloth Low-Back Bucket Seats - - Тканевая обивка сидений
01JA - - description not available - -
132S - - Zone 32 - New York - - Зона 32 - Нью-Йорк
135S - - Zone 35 - Washington - - Зона 35 - Вашингтон
142S - - Zone 42 - Detroit - - Зона 42 - Детройт
151S - - Zone 51 - Chicago - - Зона 51 - Чикаго
1AAS - - U.S. Dealer Retail - - Продажа дилером в США
22G - - customer preferred package 22G - - Клиент предпочел пакет 22G
26R - - Customer Preferred Package 26R - - Клиент предпочел пакет 26R
28H - - Customer Preferred Package 28H - - Клиент предпочел пакет 28H
2DGA - - customer preferred package 2DG - - Клиент предпочел пакет 2DG
2DHA - - Customer Preferred Package 2DH - - Клиент предпочел пакет 2DH
2DK - - Customer Preferred Package 25K - - Клиент предпочел пакет 25K
2DKA - - Customer Preferred Package - - Клиент предпочел пакет 2DK
2DRA - - Customer Preferred Package 2DR - - Клиент предпочел пакет 2DR
3VQA - - Customer Preferred Discount - - Клиент предпочел скидку
3VTA - - preferred package discount - -
4AK - - Schedule D To C Tracking - -
4FQ - - Retrofit - - Какое-то переоснащение. Возможно связано с заказом комплектации.
4HA - - Special Scheduling Condition I - -
4HW - - Pre-Spec Vehicle Order Tracking - -
4SPA - - Supplemental NY Consumer Protection - -
52T - - Crank Shaft Tracking - -
582S - - Dodge Grand Caravan Se (Fwd) - -
593S - - Short Wheel Base (SWB) - - "Короткая ""база"""
594S - - Vehicle Order Tracking - - “Заказ-наряд” от дилера на машину
595S - - Long Wheel Base (LWB) - - Длинная база кузова
5INS - - PL-vehicle family - -
5IXS - - Gf-Vehicle Family - -
5N9 - - dealer inventory management order - -
5YBS - - CS-Vehicle Family - - Семейство транспортных средств - CS - Караван/Вояджер
5Z8S - - RS-Vehicle Family - - Семейство транспортных средств - RS - Караван/Вояджер
5ZUS - - Front Wheel Drive (FWD) - - Передний привод
614S - - Illinois state code - - Код штата Иллинойс
623S - - Michigan State Code - - Код штата Мичиган
633S - - New York State Code - - Код штата Нью-Йорк
639S - - Pennsylvania State Code - - Код штата Пенсильвания
6USS - - Label - U.S. Specifications - - Этикетка - спецификации для США
914S - - Illinois state code - - Код штата Иллинойс
923S - - Michigan State Code - - Код штата Мичиган
933S - - New York State Code - - Код штата Нью-Йорк
939S - - Pennsylvania State Code - - Код штата Пенсильвания
AAZP - - Climate Group III - - Блок климат-контроля относится к 3-ей группе.
ADAP - - Light Group - -
ADK - - Sport Touring Group - -
AJFS - - Remote/Illuminated Entry Group
AJPP - - power convenience group - -
AJXP - - sentry key security group - -
ALW - - Popular Equipment Group I - -
APAS - - Monotone Paint - - Однотонная окраска
AWS - - Smoker's Group - - Комплект для курящих
-AZ - - Agate - -
BA7S - - 83 amp alternator - - Генератор переменного тока 83 A
BABP - - 160 Amp Alternator - - Генератор переменного тока 160 A
BABS - - 160 Amp Alternator - - Генератор переменного тока 160 A
BAES - - 140 Amp Alternator - - Генератор переменного тока 140 A
BAFP - - 130 Amp Alternator - - Генератор переменного тока 130 A
BC2P - - 600 Amp Maintenance Free Battery - - 600Амп. (CCA) необслуживаемый аккумулятор
BCDP - - 500 Amp Maintenance Free Battery - - 500Амп. (CCA) необслуживаемый аккумулятор
BCDS - - 500 Amp Maintenance Free Battery - - 500Амп. (CCA) необслуживаемый аккумулятор
BCEP - - 600 Amp Maintenance Free Battery - - 600Амп. (CCA) необслуживаемый аккумулятор
BCSS - - Run Down Protection Battery - -
BCUS - - 450 amp maintenance free battery - - 450Амп. (CCA) необслуживаемый аккумулятор
BGFS - - Anti-Lock Brakes - - АБС
BNMP - - Traction Control - - Трэкшн контроль
BRAS - - power front disc/rear drum brakes - - тормоза передние дисковы, задние барабанные
BRBS - - Power Front Disc/Rear Drum Brakes - - тормоза передние дисковы, задние барабанные
BREP - - 4-Wheel Disc Brakes - - Дисковые тормоза на все колёса
BRES - - 4-Wheel Disc Brakes - - Дисковые тормоза на все колёса
BRWS - - 4-Wheel Disc Brakes - - Дисковые тормоза на все колёса
BTAP - - All Vehicles w/o ABS Brakes - -
CB3S - - Center Console w/I/Panel Open Bin - - Центральная консоль с открытым лотком
CDLP - - Manual Driver Lumbar Adjust - - Ручная поясничная регулировка водительского сидения
CDLS - - Manual Driver Lumbar Adjust - - Ручная поясничная регулировка водительского сидения
CDMP - - Leather Trim Seats - -
CF4S - - Child Seat Upper Tether Anchorages
CFMS - - Rear Folding Seat - - Складывающиеся задние сиденья
CFPS - - 3rd Row Seat - - Третий ряд сидений
CFWP - - Rear Seat - -
CG1S - - Next Gen Multistage Front Air Bags** - -
CG3S - - Advanced Multistage Front Air Bags** - - Усовершенствованые передние подушки с пошаговым раскрытием
CG6S - - Center Rear 3-Point Seat Belt - -
CGDS - - Front Height Adjust Shoulder Belts - -
CGSP - - Supplemental Side Air Bags - - Дополнительные боковые подушки безопасности
CGUS - - Child Seat Anchor System-LATCH Ready - - Крепления для детских сидений
CGWS - - Next Generation Front Air Bags** - - Передние подушки безопасности последнего поколения
CGYS - - Drvr Inflatable Knee-Bolster Air Bag - - Защита коленей водителя (подушка безопасности)
CHNS - - Trip Comp/Garage Open H/Liner Mod
CJ5P - - Supp. Side Curtain All Rows Air Bags - - Дополнительные боковые подушки-шторки со всех сторон
CKAS - - Carpets - Floor and Cargo Area - - Ковровое покрытие на полу и в багажнике
CKDS - - Floor Carpet - -
CKMS - - Cargo Cmpartment Dress-Up
CKPS - - Door Still Scuff Pads - -
CKRS - - Cargo Net - -
CKTS - - Cargo Tie Down Loops - - Петли на полу багажника для крепления сетки или ремней.
CLDS - - Rear Fascia Scuff Pad - - Накладка-ступенька на заднем бампере
CLES - - Front Rear Floor Mats - - Коврики переднего и задних рядов
CLXS - - Luxury Front Rear Floor Mats - - Улучшенные передние и задние коврики
CMNS - - Front Cargo Net (Ship in Pass Seat) - - Сетка для груза в проходе между передними седеньями
CSCS - - Cargo Compartment Cover - - Внутренняя обшивка багажника.
CSLP - - Rr Armrest w/Storage Cupholder Seat
CSPS - - Passenger Assist Handle - - Поручень пассажира
CSRP - - passenger assist handles - -
CSRS - - Passenger Assist Handles - - Поручни пассажира
CSZP - - Rear Passenger Assist Handles - -
CTWP - - Vinyl Door Trim Panel w/Map Pocket - - Виниловая дверная панель с карманом для карт
CU9 - - Center 1st/2nd Row Removable Console - - Съёмная напольная консоль в 1 и 2 рядах
CUDS - - Mini Overhead Console - - Потолочная водительская консоль Mini
CUFS - - Full Length Floor Console w/Cupholders - -
CUNP - - Overhead Console - - Потолочная консоль
CUNP - - Overhead Console w/Trip Computer - - Потолочная консоль с трип-компьютером
CUTS - - instrument panel storage bin - -
CUWP - - Lockable Underseat Storage Drawer - - Закрывающийся на ключ ящик (под передним пассажирским седеньем)
CUWS - - Lockable Underseat Storage Drawer - - Закрывающийся на ключ ящик (под передним пассажирским седеньем)
CUXP - - Front Rear Ash Trays - - Пепельницы спереди и сзади
CVBP - - leather wrapped shift knob - -
CVBS - - Leather Wrapped Shift Knob - - Обшитая кожей ручка АКПП
CVDS - - Front and Rear Floor Console - - Передняя и задняя напольная консоль
CVKS - - Cell Phone Storage - - Держатель для сотового телефона
CVNS - - Folding Flat Load Floor Storage - - Складывающийся пол багажника
CWQS - - Easy-Out® Roller Seats - - Легкосъёмные сидения на колёсиках
CWWS - - Front Cargo Net - - Передняя сетка для мелочёвки
CXCP - - All Vehicles with Cloth Seats - - Все машины с тканевой обивкой сидений
CYBS - - Bucket Seats - - Ковшеобразные сиденья
CYE - - 7 Passanger Seating - -
CYGP - - Buckets/Rear Split Bench Seats - - Ковшеобразные раскладывающиеся сидения
CYMS - - 6 Passenger Seating - - 6 пассажирских мест
CYSS - - Buckets/Rear Bench Seats - - "Задний диван имеет ""ковшеобразную"" форму (выемки под зад)"
-D5 - - Med Slate Gray - -
DFF - - 4-Speed Automatic VLP 41TE Trans - - 4-х ступенчатая АКПП 41TE
DGA - - all 3-speed automatic transmissions - -
DGBS - - All 4-Speed Automatic Transmissions - - 4-х ступенчатая АКПП
DGCS - - 3-speed automatic transmission - -
DGL - - 4-Speed Automatic Transmission - - 4-х ступенчатая АКПП
DHAP - - lock-up torque converter - -
DHAS - - Lock-Up Torque Converter - - Блокируемый гидротрансформатор АКПП
DHDS - - AutoStick ® Automatic Transmission - - Возможность ручного переключения передач
DLCP - - 2.6 Overall Top Gear Ratio
DLHS - - 2.95 Overall Top Gear Ratio - - Передаточное число главной передачи 2.95
DLMP - - 2.9 overall top gear ratio - -
DLNP - - 2.49 Overall Top Gear Ratio - - Передаточное число главной передачи
DLNS - - 2.49 Overall Top Gear Ratio - - Передаточное число главной передачи 2.49
EAAC - - All Engines - - ???
ECB - - 2.0L 4 cyl SOHC 16V SMPI engine - -
EDZ - - 2.4L 4 cyl DOHC 16V SMPI engine
EGA - - 3.3L V6 OHV Engine - - Двигатель V6 3.3L
EGM - - 3.3L V6 OHV FFV Engine - - Характеристики двигателя
EGN - - 3.5L V6 24V MPI Engine - - Характеристики двигателя
ERR - - 2,7L V6 24V ??? Engine - -
GACS - - Tinted Glass Windows - -
GADS - - Tinted Glass Windows - -
GAEP - - Sunscreen Glass - - Атермальное стекло (с солнцезащитной полосой???)
GAES - - Sunscreen Glass - - Атермальное стекло (с солнцезащитной полосой???)
GAMS - - Solar Control Glass - - Тонированное стекло
GBDS - - tinted windshield glass - -
GFA - - Rear Window Defroster - - Обогреватель заднего стекла
GFAS - - Rear Window Defroster - - Обогреватель заднего стекла
GKBS - - Right Sliding Door w/Fixed Glass - - Зафиксированное (не открывается) стекло правой сдвижной двери
GKDS - - LT Sliding Door w/Glass - - Зафиксированное (не открывается) стекло левой сдвижной двери
GNAS - - Rear View Day/Night Mirror - - Зеркало заднего вида с режимом День/Ночь
GNCP - - Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors - - Противосолнечные козырьки с зеркалами и с подсветкой
GNCS - - Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors - - Противосолнечные козырьки с зеркалами и с подсветкой
GNES - - Passenger Side Sun Visor w/Mirror - - солнцезащитный козырек пассажира с зеркалом
GNFS - - Driver Side Sun Visor w/Mirror - - тоже водителя
GNKP - - Rear View Auto Dim Mirror - - Автозатемнение внутрисалонного зеркала
GNLS - - passenger side sun visor - - солнцезащитный козырёк со стороны пассажира
GNZP - - Auto Dim Exterior Driver Mirror - - Автозатемнение зеркала заднего вида водителя
GRSP - - left power heated fold away mirror - - Складывающееся левое эл.зеркало с подогревом
GSSR - - right power heated fold away mirror - - Складывающееся правое эл.зеркало с подогревом
GTSP - - power heated mirrors, fold-away - - Складывающееся эл.зеркала с подогревом.
GTSS - - Power Heated Mirrors, Fold-Away - - Складывающиеся боковые зеркала с подогревом
GUWP - - Pwr Htd F/Away,Drvr Auto Dim Mirrors - - Складывающиеся электрозеркала с подогревом, водительское с автозатемнением.
GVBC - - all vehicles w/power mirrors - - все автомобили с эл.зеркалами
GXJS - - 2 Regular, 1 Valet Keys - - 2 рабочих и 1 сервисный ключ
GXRP - - Keyless Entry Sys. w/2 Transmitters - - Два брелка центрального замка
GXRS - - Keyless Entry - - Открытие машины посредством брелка
GXTS - - Rear Door Child Protection Locks - - Блокировка от случайного открытия задних дверей («Детский замок»)
GXWS - - Keyless Entry w/Immobilizer - - Открытие машины с брелка и имобилайзер
GXXP - - sentry key theft deterrent system - -
GXXS - - Sentry Key Theft Deterrent System - - Охранная система
HAAP - - air conditioning - -
HADS - - Air Condign w/Dual Zone Temp Cntrl - - Кондиционер с 2-х зонным температурным контролем
HAFS - - Air Cond ATC w/Dual Zone Control - - 2-х зонный кондиционер
HAGP - - Air Conditioning w/3 Zone Temp Cntrl - - Кондиционер с 3-х зонным температурным контролем
HBBP - - Rear Air Conditioning w/Heater - - Кондиционер и печка в задней части авто
HGAP - - Hood Insulation - - Термозвукоизоляция капота
HGAS - - Hood Insulation - - Тепло-звукоизоляция капота.
HGDS - - Deluxe Insulation Group - - Относится к группе наилучшей изоляционной отделки
I89S - - Route 89 - CSX, Selkirk, NY - -
JA9S - - Instrument Cluster White Face w/Tach - - Приборная панель с белым фоном
JAAS - - instrument panel - - Приборная панель
JAPS - - Instrument Panel - - Приборная панель
JAVS - - Instrument Cluster - - Комбинация приборов
JB3S - - Instr. Panel Graphite Pattern Bezel - - "Рамка приборной панели цвета ""графит"""
JBEP - - instrumental panel diamond weave bezel - -
JBJP - - Instrument Panel Wood grain Bezel - - Приборная панель с отделкой под дерево
JCBS - - 120 MPH Primary Speedometer - - Оцифровка спидометра до 120 миль в час
JCCS - - 160 MPH Primary Speedometer - - Оцифровка спидометра до 160 миль
JFHP - - Tachometer - - Тахометр
JGGS - - Analog Clock - - Стрелочные часы
JHAS - - Var Intermittent Windshield Wipers - - Очистители стекла с изменяемой длительностью цикла
JHBS - - Rear Window Wiper/Washer - - Стеклоочиститель стекла задней двери с омывателем
JJAP - - Cigar Lighter - - Прикуриватель
JJBS - - Dual Note Electric Horns - - Двухтональный электрический звуковой сигнал
JJFS - - single low note horn - - однотонный низкочастотный сигнал дудки
JKAS - - locking glove box - - закрывающийся на ключ перчаточный ящик
JKGS - - Power Quarter Vented Windows - - Электрофорточки
JKPS - - 12V Auxiliary Power Outlet - - 12V дополнительный выход-разъём
JKYS - - Power Accessory Delay - - Реле задержки питания для дополнительных энергопотребителей.
JMAP - - Air Filtering - - Салонный воздушный фильтр
JMAS - - Air Filtering - - Фильтр очистки воздуха
JP6S - - Power Frt Rear Windows, 1-Touch - - Управление стеклоподъемниками одним нажатием
JPAP - - power front windows - - передние эл.стёклоподъемники
JPBS - - Power Locks - - Центральный замок
JPCP - - power trunklid release - -
JPDS - - Power Windows, Driver One-Touch - - Электростёкла, водительское опускается кратковременным нажатием
JPFP - - power auto central locking locks - -
JPRP - - Power 8-Way Driver Seat - - Водительское электросиденье с 8 направлениями регулировки
JRAP - - Right Power Sliding Door - - Электропривод правой сдвижной двери
JTAP - - Power 10-Way Drvr 4-Way Pass Seats - - Электрорегулировка на 10 положений водительского кресла и на 4 пассажирского кресла
K2CS - - Dk. Gray - Molding - Bodyside - - Серый боковой молдинг
K2RS - - Dk. Slate Solid - Molding - -
K4XS - - black clear coat - molding - -
K7DS - - Jet Black - Molding - Spat, Accent - -
K7WS - - STONE WHITE C/C - Molding – Bodysi - - Молдинги белые в цвет кузова
-L2 - - Light Taupe - - Светло-серая отделка. салона
-L5 - - Taupe - - Серая отделка. салона
LAAP - - Ignition Time Delay Lamp - -??? - -
LABP - - Tire Pressure Monitoring Warning LP - - Контроль давления в шинах
LACP - - Illuminated Entry - - Освещение входа
LACS - - Illuminated Entry - - Подсветка входа
LAGS - - Warning Chime - - Предупреждающий звуковой сигнал
LALS - - Low Washer Fluid Warning Signal - - Сигнализация низкого уровня омывающей жидкости
LAMS - - Door Ajar Warning Lamp - - Лампа предупреждающая об открытии двери
LAQS - - Sliding Door Alert Warning - - Оповещение об открытии сдвижной двери
LAQS - - Rear Dome Lamp - - Потолочная лампа освещения салона
LAZP - - Vehicle Information Center - - Дорожный компьютер. Расход, остаток, среднее значение, компас.
LBCP - - Glove Box Lamp - - Подсветка бардачка
LBCS - - Glove Box Lamp - - Лампа в перчаточном боксе
LBTP - - Overhead Ash Tray/ Cupholder Lamp - - Подсветка пепельницы с потолочной консоли
LCAS - - Front Courtesy/Map Lamps - - Индивидуальная подсветка передних мест
LCBS - - Door Courtesy Lamps - - Подсветка в дверях
LCES - - Rear Courtesy/Reading Lamps - - Подсветка в багажнике, подсветка задних пассажирских мест
LCHS - - Rear Dome Lamp - - Потолочная лампа освещения салона
LCKS - - Front Dome Lamp - - Передняя потолочная плафон
LDBS - - Cargo Compartment Lamp - - Потолочная плафон грузового отсека
LDCS - - Trunk lamp - - Лампа освещения багажника
LDFS - - Liftgate Flood Lamp - - Лампа подсветки подъёмной двери
LDGS - - Liftgate Flood Lamps - - Встроенные плафоны в крышке багажника
LEJP - - Trip Computer - - Маршрутный компьютер
LEWP - - Radio/Driver Seat/Mirrors Memory - - Память регулировок радио, сидений, зеркал
LHDP - - Headlamp Off Time Delay - - Задержка отключения головного света
LHDS - - Headlamp Off Time Delay - - Задержка отключения головного света
LMAS - - Halogen Headlamps - - Галогенки в передних фарах
LMES - - Halogen Dual Reflector Headlamps - - Галогеновые фары с двойным рефлектором
LMGP - - Automatic Headlamps - - Автоматическое включение головного света
LNJP - - Fog Lamps - - Противотуманные фары
LPNS - - chmsl lamp - - лампы подсветки на потолке
LSAP - - security alarm - -
LSAS - - Security Alarm - - Сигнализация
MDAP - - Front License Plate Bracket - - Крепление на бампере для переднего номера
MDAS - - Front License Plate Bracket - - Подставка под крепление переднего номерного знака
MG4S - - Dodge Badge - - Эмблема “Dodge”
MGAS - - Ram's Head Badge - - "Эмблема ""RAM"""
MGDS - - SXT Badge - - Эмблема “SXT”
MGNS - - dodge badge - - Эмблема “Dodge”
MLAS - - body color fascias - - бампера окрашены в цвет кузова
MLNS - - Rear Body Color Fascia - - Код цвета заднего бампера
MLRP - - rear painted fascia - - окрашенный задний бампер
MLUS - - Front Body Color Fascia - - Код цвета переднего бампера
MLXP - - front painted fascia - - окрашенный передний бампер
MNKS - - Body Color Door Handles - - Дверные ручки в цвет кузова
MNNS - - Body Color License Plate Brow - - Накладка над задним номером в цвет кузова
MRBS - - Lower Bodyside Cladding - - Защитная “юбка” снизу по бокам кузова
MS9S - - Pacifica Badge - - Эмблема “Pacifica”
MSBS - - Caravan Badge - - Эмблема “Caravan”
MSDS - - Hood Chrysler Wing Badge - - Эмблема “Chrysler Wing” на капоте
MSJS - - Liftgate Chrysler Wing Badge - - Эмблема “Chrysler Wing” на задней двери
MSRS - - Grand Caravan Badge - - "Эмблема ""Grand Caravan"""
MURS - - Dodge Badge - - Эмблема “Dodge”
MV3S - - neon badge - - Эмблема “Neon”
MV7P - - ES badge - - Эмблема “ES”
MVJS - - Sport Badge - - "Эмблема ""Sport"""
MWES - - Side Roof Rails - - Релинги на крыше
MWG - - Roof Rack - - стойки на крыше (Релинги)
MWGP - - Roof Rack - - Стойки на крыше (Релинги)
MXAS - - Front Air Dam - - Юбка переднего бампера
NAA - - Federal Emissions - - Общий для всех штатов уровень выхлопа
NAS - - 50 State Emissions - - Уровень выхлопа, принятый в 50 штатах....
NBGP - - Federal Tier 2, Bin 9A Emissions - - Общий для всех штатов уровень выхлопа
NBKS - - evap control system - - система контроля/очистки паров бензина, выбрасываемых в атмосферу
NBVP - - Low Emission Vehicle (LEV) - - Авто с пониженным содержанием вредных вещест в выхлопе
NF5S - - 23 Gallon Fuel Tank - - Бензобак на 80 литров
NFAS - - 20 Gallon Fuel Tank - - Бензобак на 75 литров
NFMS - - 12.5 gallon fuel tank - -
NHJS - - Exterior Mirrors w/Heating Element - - Наружние зеркала с подогревом
NHLS - - Windshield Wiper De-Icer - - Подогрев лоб стекла в местах парковки дворников
NHMS - - Speed Control - - Круиз-контроль
PS2 - - Bright Silver Metallic Clear Coat - - Цвет окраски кузова
PW1 - - Stone White Clear Coat - - Цвет кузова. Белый, без металлика.
PX8 - - black clear coat - - код черного цвета краски
QS2S - - Bright Silver Metallic Clear Coat - - Название(цвет) лакокрасочного покрытия
QW1S - - Stone White C/C - - Белый цвет кузова
QX8S - - black clear coat - -
QXRS - - Brilliant Black Crystal Pearl Coat - - Чёрный цвет авто
RAAC - - all radio equipped vehicles - -
RAHS - - AM/FM Compact Disc Radio w/Chgr Ctrl - - Радиоприёмник с CD и управлением ченджером
RASS - - am/fm cassette radio - -
RAZP - - AM/FM Cassette Compact Disc Radio - - Радио с проигрывателем касет и СD
RAZS - - AM/FM Cassette Compact Disc Radio - - Радио с проигрывателем касет и СD
RBPS - - AM/FM Cass/CD Radio w/Changer Ctrl - - Касетная магнитола с управленем ченджером
RCE - - Infinity Speakers - - "Колонки ""Infinity"" "
RCES - - Infinity Speakers - - "Колонки ""Infinity"""
RCGS - - 6 Speakers - - 6 колонок
RDDS - - fixed long mast antenna - - Мачтовая антенна, вкручивается в кузов
RDLS - - Integrated in Rear Window Antenna - - Интегрированная в заднее стекло антенна
RDZS - - Steering Wheel Mounted Audio Ctrls - - Управление радио на руле
SBAS - - Power Rack and Pinion Steering - - Рулевая рейка с гидроусилителем.
SCKS - - Luxury Steering Wheel - - Люксовый руль
SCLP - - Leather Wrapped Steering Wheel - - Обернутое кожей рулевое колесо
SCLS - - Leather Wrapped Steering Wheel - - Кожаный руль
SCVP - - leather wrapped steering wheel - -
SDAS - - Normal Duty Suspension - - Обычный тип подвески
SDCP - - Touring Suspension - - Шоссейный тип подвески
SDCS - - 4-wheel independent suspension - - автомобиль с независимой подвеской на всех колесах
SDDS - - Performance Suspension - - Настроенная подвеска
SERS - - Load Leveling and Height Control - - Подвеска с автоматическим контролем уровня
SHAP - - front stabilizer bar - - тип переднего стабилизатора попер.устойчивости (нужен при подборе втулок стабилизатора)
SHCP - - rear stabilizer bar - - тип заднего стабилизатора попер.устойчивости (нужен при подборе втулок стабилизатора)
SUAP - - Tilt Steering Column - - Регулировка наклона рулевой колонки
SUAS - - Tilt Steering Column - - Регулировка наклона рулевой колонки
TBB - - Full Size Spare Tire - - Полноразмерная запаска
TBCS - - Compact Spare Tire - - Докатка
TBMS - - Tire Carrier Winch - - Лебёдка для подъема запасного колеса
TM1S - - 215/65R16 LBL All Season Tires - - Характеристика установленных шин
TM5P - - 215/65R16 LBL AS Touring Tires - - Размер шин
TQKP - - P185/60R15 BSW AS touring tires - -
TSVS - - P235/65R17 BSW AS Perf Tires - - Характеристика установленных шин
TZAP - - Goodyear brand tires - -
TZBP - - Bridgestone Brand Tires - - Шины Bridgestone
TZHP - - Michelin Brand Tires - - Шины Мишлен
W5JP - - 15 wheel covers - - код колпаков на железные диски 15"
WCFP - - 15X6.0 black wheels - - железный диски 15" черного цвета
WNFS - - 16X6.5 Aluminum Wheels - - Алюминиевые диски и их размерность
WNYP - - 16X6.5 Aluminum Wheels - - Размер колёсных дисков
WPV - - 17X7.5 Aluminum Chrome Clad Wheels - - Легкосплавные хромированные диски 17X7.5
XAMP - - Power Adjustable Pedals w/Memory - - Регулировка педалей с памятью
XCAP - - Occupant Classification System - -
XFAS - - -35F Protection Anti-Freeze - - Температура замерзания антифриза -35F
XGAS - - Front/Rear Climate Control Outlets - - Раздельные передние и задние дефлекторы климат контроля
XGDP - - Universal Garage Door Opener - - Открывалка гаражных ворот
XGHS - - Rear Seatback Grocery Bag Hooks - - Крючки на обратной части спинки заднего сиденья для подвешивания сетки
XHLS - - 12V DC Front Rear Power Outlets - - Дополнительная передняя и задняя розетки 12 В
XPXS - - Driver Door Protection Block - - Центральный замок блокировки дверей в двери водителя
XSLP - - brake/park interlock - - Блокировка ключа зажигания во всех положениях кроме Parking
XSLS - - Brake/Park Interlock - - Блокировка ключа зажигания во всех положениях кроме Parking
XVTP - - Videotape - - ???
YAAS - - Build To U S Market Specifications - - Изготовлено для рынка США
YCBS - - motor vehicle theft protection - -
YGEA - - 5 Additional Gallons of Gas - - Дилер нальёт 19 литров бензина при покупке машины.
Z1AS - - GVW/Payload Rating - - Индекс грузоподъёмности GVW
Z1CS - - GVW/Payload Rating - - Индекс грузоподъёмности GVW
ZAHP - - Spring - Left Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZAUP - - Spring - Left Rear - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZAVP - - Spring - Left Rear - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZBDP - - Spring - Left Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZBGP - - Spring - Left Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZBVP - - Spring - Left Rear - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZCFP - - Spring - Left Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZNDP - - Spring - Right Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZNUP - - Spring - Right Rear - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZNVP - - Spring - Right Rear - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZPCP - - Spring - Right Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZPFP - - Spring - Right Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZPVP - - Spring - Right Rear - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески
ZRFP - - Spring - Right Front - - Этот код указывает жесткость пружин/рессор подвески

В данном случае 595S - - Long Wheel Base (LWB) - - Длинная база кузова




Поблагодарили(2): Veresk, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 10:33 am  

Купил сигнал уже давно, за 2100-2200 рублей примерно (вместе с доставкой), только поом увидел, что в магазинах есть и намного дешевле.
Примерно три-четыре недели по вечерам тратил по 40-50 минут на изучение подкапотного пространства на предмет установки. И под крыло хотел, и туда и сюда. Но все ни как не получалось, то не лезет, то еще чего. В итоге, после длительных мучений прикрутил на уголки слева от двигателя по ходу движения.





Далее была приобретена кнопка со ветодиодной подсветкой в Чип и Дипе и резистор. Кнопку установил в заглушку от кнопки отсутствующих попогреек, просверлив в ней отверстие. Все соединения делал пропайкой в клеммы папа-мама, для возможности снятия панели. Ксе клеммы помещал в изоляцию.









Клеммы использовал те что были в наличии дома, хотя можно было и поменьше купить. Плюс компрессора запитал напрямую с АКБ. Управляющий провод запитал с прикуривателя, работающего при включенном зажигании.




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 12:58 am  

Дорогие наши женщины!!!От всей души поздравляю вас с праздником!
Желаю счастья и любви.
Они дороже всех подарков.
И пусть все сбудутся мечты
В прекрасный день - 8 МАРТА!

    Женщинам Минивэн-клуба посвящается!!!




Поблагодарили(8): vent, Фея, Несравненная, TOM., Moto-Peper, Adamas, Михаил35, Светланка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OOMPH!

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 9:19 pm  

Фея писал(а):
smile212....А как понять тогда это??? Shocked smile205 MONSTER OOMPH!?! smile207 smile207 smile199 smile327 smile222


Да всё просто....фамилия у меня такая... smile233 smile212

А Фея наша оказывается в одном бизнесе с Ventом...


http://feya.anapa-host.ru/




Поблагодарили(2): Фея, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фея

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 11:03 am  

smile225 smile183





Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 8:55 pm  

Известно, что некоторые модели штатных головных устройств имеют встроенные жёсткие диски для хранения аудио/видео файлов.
Например, штатное ГУ Майгиг имеет небольшой хард с рабочей облатью 11 Гиг ( модель REZ ), на который можно копировать только MP3 файлы для последующего прослушивания.
Китайское ГУ 4-го поколения также имеет небольшой электронный диск на 4.5 Гига для реализации режима электронного диск-чейнджера на 5 дисков ( 7.5 часов звучания ). Кроме этого, у данного ГУ есть USB вход для подключения флэш-памяти, с которой можно воспроизводить не только музыкальные файлы, но и различные видео фильмы.
Поэкпериментировав с этим входом, мы убедились, что ГУ устойчиво читает флэшки, объёмом до 16 Гигов, отформатированные в FAT32. Подключение внешнего хард-диска даже небольшой ёмкости ( 60 Гигов ) не получилось, да оно и понятно, приемо-передатчики USB входа имеют стандартный ток не более 300 мА, а пусковой ток харда – не менее 1000 мА.
Таким образом, для успешной работы жёсткого диска в авто нужен внешний источник питания. Но так как выносные харды обычно питаются от 5-ти вольтового адаптера, а в авто присутствует 12-ти вольтовое питание, мы решили не заморачиваться с преобразователем, а купили готовый активный USB хаб с автомобильным питанием, который производит фирма МИРКОМ для своих навигаторов:

Данный блок подключается напрямую к батарее и включается автоматически при включении ГУ.
Теперь нужно подобрать удобный конструктив для жёсткого диска, причём желательно, чтобы он обеспечивал надёжное крепление диска с одной стороны, и быстрый съём с другой стороны. Кроме этого, хотелось бы не просто бросить блок в бардачок с пучком проводов, а красиво встроить его, например, в перчаточный ящик.
После недолгих поисков, мы нашли в магазине ОЛДИ такой комплект, стоимостью 1085 руб.

Конструктив представляет собой пластиковый короб с передней панелью под 5-ти дюймовый компьютерный корпус, в который вставлен 3.5 дюймовый короб с вмонтированным в него механизмом выброса 2.5 дюймового металлического футляра с жёстким диском:

Вот ответная часть 3.5 дюймового конструктива для подключения к компу:

А вот ответная часть выбрасываемого металлического корпуса харда. Как видно на фотке мы имеем стандартный миниUSB разъём, который через переходник мы легко подключаем к активному хабу:

А вот такой пластиковый футляр с передней панелью мы легко можем установить в перчаточный ящик, подрезав его по размеру:

Вот так выглядит устройство в сборе:

Для тестирования мы купили в том-же магазине хард на 500 Гигов WD5000BEVT Scorpio Blue ( SATAII, 8 mB, 5400 rpm) за 2600 руб.:

Вот так выглядит металлический выкидной корпус для харда и его начинка:

Устанавливаем хард диск внутрь корпуса:

Используем для подключения прилагаемый USB кабель с переходником :

Устанавливаем блок в перчаточный ящик:

И наслаждаемся работой устройства:

Нажав на кнопку выброса, которая находится справа от харда на передней панели, мы легко можем извлечь диск и подключить его к домашнему компу или ноуту.
Я пошёл немного дальше и, купив второй установочный комплект, вмонтировал его в домашний комп:

И теперь могу одним движением перебрасывать диск из авто в дом. Второй футляр для харда я использовал для страховки данных домашнего компа, установив в него ещё один хард на 300 Гиг.
Итак, минимальный бюджет установки:
- активный хаб МИРКОМ – 2500 руб.
- корпус для диска – 1085 руб.
- диск 500 Гиг – 2600 руб.




Поблагодарили(3): vent, Sensej, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vandim

Сообщение:
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 1:44 am  

Ответив с ходу, да и не зная, могу ошибиться.
Вероятно этот датчик работает с кондеем, возможно в базовой комплектации есть в шине PCI информация о температуре, ну и прочее.
Комплектация у меня LX, впринципе простая, ручки на стёклах, но педали шевелятся, есть круиз, штатная тонировка, остальное по простому.
Володя, повторюсь Р0071.




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 6:32 pm  

ПИПЕЦ ! Следил за мученьями.Рад что всё закончилось,удачи.

З.Ы. Не приведи господь мне дураку такого.




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 5:47 pm  

По схеме из сервис мануала 2003 года

РСМ раз.С2 конт.№30 --- K21 18DB/LG INLET AIR TEMPERATURE SENSOR на 2.4, а ты посмотрел схему на двигатель 3.3




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 2:51 pm  

На балке ? Какой датчик то ? с чего ты взял, что это температурный ?

CMTC, EVIC - получают данные о температуре с РСМа ...
РСМу же нужно знать какая температура воздуха ...
Как я понял по мануалу в базовой (EXCEPT BASE) комплекации нет датчика температуры (который перед радиатором) Ambient Temperature Sensor и поэтому РСМ берет данные о температуре с inlet air temperature sensor (который в гофре)

В гофре это - inlet air temperature sensor - сенсор температуры входящего воздуха

Из сервис мануала:
PCM определяет ширину импульса форсунки основанную на данных полученых с:
² MAP
² Engine RPM
² Battery voltage
² Engine coolant temperature
² Inlet/Intake air temperature (IAT)
² Throttle position
² The number of engine revolutions since cranking
was initiated
+ если есть Battery Temperature Sensor - сенсор температуры аккумулятора ...

Есть еще EVAPORATOR TEMPERATURE SENSOR, но это другая история ...




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 2:58 am  

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
2010-03-02

Цель написания данной памятки – это не помощь в уходе от ответственности для водителей, а попытка защитить от «разводок» тех, кто ничего не нарушает. Мы долго не решались публиковать что-либо подобное, ведь это может стать и инструкцией к действиям для инспектора ГАИ, которые зачастую ещё сами не знают что делать и как оформлять. В итоге - в памятке отражен не весь объем знаний, дабы оставить какие-то "козыри" и для судебных процессов. Памятка будет постепенно дополняться и изменяться (по мере изменения ситуации на дорогах или наработки практики). В нашей организации несколько десятков хороших специлистов по административыным делам, так что постепенно памятка будет доводиться до идеала.
Перепечатывать можно, но с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ссылкой на источник. Нам не жалко. Просто так у водителей будет возможность читать и все изменения к этой памятке.

Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
Постоянный адрес памятки: http://kzpa.ru/?page=show_news&region=1&id=62

1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям. В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.
Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.
Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.
3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.
4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».
5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.
6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.
7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.
8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo&region=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.
9. Отдельно хочу предупредить об «опасности» и юридических лиц:
У тех, кто устанавливает такие лампы, у которых не соответствует режим работы, тоже могут быть проблемы – штраф до 500.000 руб. (до полумиллиона) на юридические лица.
Так же на месте руководства таксопарков и автопарков я бы сильно озаботился дополнительным контролем своих автомобилей на предмет возможных переоборудований, ведь если вы оказываете услуги населению и услуги не отвечают требованиям безопасности, то тут может быть даже и уголовная ответственность.

10. Ну и в заключении. Несмотря на то, что я написал памятку и всячески защищаю тех автомобилистов, которых на мой взгляд не совсем законно хотят лишать водительских удостоверений, я присоединяюсь к просьбе огромной армии автомобилистов, которых слепят фары встречных автомобилей. Уважаемые автомобилисты, думайте не только о себе, но и о встречных машинах, которые вы слепите. Приведите свои машины в соответствие с требованиями законодательства. Если вам и получится избежать административного наказания за «ксенон», то думайте и о том, что ослеплённый вами встречный автомобиль может и в вас поехать. Удачи на дорогах!

Александр Холодов
Председатель МРОД "Комитет по защите прав автомобилистов"

http://www.kzpa.ru/?page=show_news&region=1&id=62




Поблагодарили(4): D__M, vent, Knyaz, oldm@n33
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей5456

Сообщение:
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 9:06 am  

МОЛОДЦА!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОЧИНКОЙ.



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 74, 75, 76  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS