* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 74, 75, 76  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
pali4

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 02, 2010 7:29 am  

docent писал(а):
прокачной штуцер неплохо б заменить на новый . у меня на пассате подсасывал воздух в цилиндр . наружу не сопливил. вообщем ситуация была такая же.


Тогда должно 100% течь из самого штуцера. Чуддес не бывает.

Цитата:
Может быть кому и пригодиться...
На машине езжу чуть больше месяца. Для начала успешно "отремонтировал" МАП-сенсор (писАл уже об этом). Потом "умерла" коробка (еще раз спасибо NAUTILUSу за помощь). Потом начались проблемы с тормозами.
Суть в том, что педаль тормоза начала периодически проваливаться. При этом никакой абсолютно закономерности и системы. То при движении под гору, то по прямой, то при резком торможении, то при плавном нажатии на педаль. Естественно первым делом проверил на наличие утечек - сухо. Вывод один - главный тормозной перепускает. Почесал репу, полез на Экзист... Цены и сроки доставки удивили весьма неприятно.
Еще раз почесал репу и решил - "Вскрываем!"... Вскрытие явило глазу нелицеприятную картину - манжеты разбухли просто до неприличных размеров, один разорвался. Помотался по магазинам в надежде хотя-бы на рем.комплект.. Цена уже интереснее, но сроки доставки те же.
Чешу репу в третий раз и понимаю, что корни нашей старой доброй "Волги" растут все-таки из "Паккарда", т.е. из американских авто. Результат - два манжета по 4 руб. от главного тормозного "УАЗа" и рем.комплект за 18 руб. (из-за одного манжета) от главного "Волги". Потом 20-30 мин. работы - и вот оно, счастье!
Хочу заострить внимание - "колхозил" не из-за природной жадности, а из-за стойкого нежелания пару недель ходить пешком в ожидании зап.частей.
Резюме - иногда чесать репу полезно...
С уважением.

вот попробую пока вариант все равно новый тормозной две недели на заказ.

PS вот разобрал ??

и вот

на фото виден износ на поверхности металла Это И есть причина ????




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 10:59 pm  

Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД ( 127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1, Телефон: (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ:
"То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности."
Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
http://wwwboards.auto.ru/light/155339.html




Поблагодарили(5): Intelligent, Sensej, plugi, D__M, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 5:36 pm  

Съездил вобщем. Ощущение что попал в Эстонию smile304 . В питерском метро ни кто ни куда не торопится, можно спойкойно стоять на левой стороне эскалатора.
Прикольные у них еще и светофоры видел. Сначала приметил что красный намного крупнее желтого с зеленым, а потом какие-то минисветофорики, дублирующие основные, как игрушечные, ей богу.
А еще автобусы ездят по отдельным полосам (вроде по трамвайным путям).
Также ощущение, что в городе снег выпал впервые после блокады и власти не готовы были к этому. Огромные сугробы, и это в историческом центре города, про переферию вообще молчу. Особенно на пешеходной зоне (камень в сторону питерской администрации).
Обратно ехал и по радио услышал, что в МСК снегопад, думал пипец. Доехал до дома и следов снегопада практически не заметил, только парковаться чуть труднее, а на улицах все чисто.
Расход топлива составил 11,7 по дороге в Питер (с традиционными пробками на М10) и 12,1 полностью туда-обратно (с покатушками по Питеру). Что заначительно меньше 12,3 (при поездке в Уфу и без пробок на М7). Интересно с чем это связано?
Загорелся еще один чек 1699 на обратной дороге, забить на это или скинуть клемму АКБ? Может ли он появиться из-за того, что я заменил лампочки подсветки?










Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedorych

Сообщение:
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 5:58 pm  

Правильное название ксеноновых ламп - HID лампы (High Intensity Discharge lamps)

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядный прибор, колба которого заполнена парами ртути, с добавлением смеси солей металлов и инертных газов, один из которых - ксенон. Почему-то по названию именно этого газа HID-лампа и получила свое "народное" название.

Для поддержания нужного режима работы лампы и для ее пуска (пробоя межэлектродного пространства) применяются специальные блоки розжига (балласты). Блоки розжига, штатно устанавливаемые на автомобиль, представляют собой сложные электронные устройства, построенные на специализированном микропроцессоре, с энергонезависимой памятью, в которую записывается текущий режим работы лампы, т.е. если выключить фары, когда лампа разгорелась не полностью, блок это учтет при следующем включении, и режим розжига будет иной. Если лампы вообще нет, блок не будет ждать, пока от высоковольтного разряда расплавится разъем, а уйдет в защиту, т.е. просто выключится. Также он выключится, если лампа прогорела от старости до короткого замыкания из-за металлизации колбы.

Блоки розжига изнутри...
http://www.bihalogen.ru/page.php?20

Любая ртутная лампа излучает максимум света в ультрафиолетовом диапазоне. Такие лампы в классическом виде Вам хорошо известны по различным медицинским учреждениям - там они используются для дезинфекции. Для того, чтобы сместить спектр излучения в видимую область, применяются различные присадки в рабочий газ. В зависимости от соотношения этих добавок получаются различные оттенки ксенонового света. Для их обозначения используется так называемая цветовая температура, которая измеряется в Кельвинах (сокращенно К).

Ультрафиолетовое излучение, которое губительно для отражателя и стекла фары, отсекается внешней колбой ксеноновой лампы. Она же задает температурный режим лампы: из пространства между этими колбами откачан воздух, чтобы уменьшить теплопроводность. Температура основной, внутренней колбы, изготовленной из тугоплавкого кварцевого стекла достигает нескольких сотен градусов!

Газоразрядные осветительные приборы по сравнению с лампами накаливания имеют более высокую удельную светоотдачу. Это означает, что ксеноновая лампа, потребляя всего 35Вт электрической мощности (вместо 55Вт у галогенки), дает почти втрое больше света, чем классическая галогеновая лампа. Спектр излучаемого HID лампой света содержит меньше инфракрасного излучения, а значит, ксенон меньше нагревает внутренности фары.

Официально для автомобилей выпускается несколько типов ксеноновых ламп:



D2R - для рефлекторной оптики, с непрозрачным напылением на колбе, D2S - для линзованной.

Также встречаются лампы D1R и D1S, с игнитором на цоколе. Они значительно безопаснее D2 в плане высокого напряжения: оно есть только внутри лампы. По низковольтной части подводится напряжение порядка киловольта - ударить может сильно, но не насмерть.

Недавно появился еще один тип ламп: D4. Это газоразрядная лампа, внешне очень похожая на D2, но изготовлена она без применения ртути (из экологических соображений). Для управления такой лампой применяется специальный блок розжига, на котором имеется пометка "D4S/D4R". С блоками, расчитанными под лампы D2 эти лампы не работают, т.к. имеют другие вольт-амперные характеристики. Ксеноновые комплекты под D4 устанавливаются на Lexus и еще ряд современных автомобилей.

Все остальное, выпускаемое в странах Востока под различные типы цоколей никакого отношения к европейским спецификациям не имеет, не смотря на заверения продавцов о том, что их поставщик использует лампы Philips, отрезая от них (!) цоколь D2S, и переделывая оставшуюся колбу под распространенные форматы цоколей. Интереса ради сравните цены на оригинальные лампы D2S(R) Philips, Osram с тем, что продается в большинстве магазинов. Что-то не верится, что поставщики занимаются подобной "благотворительностью".

Самый яркий ксенон имеет цветовую температуру 4200-4300К. Это чисто белый цвет свечения, вопреки расхожему мнению, что эти лампы отдают желтизной. Для сравнения, цветовая температура галогеновой лампы - 2800-3200К. С ростом цветовой температуры светоотдача HID лампы падает. Этот эффект усугубляется еще и тем, что человеческий глаз воспринимает яркость источников света одинаковой интенсивности, но с разным цветом по-разному. Ближе к ультрафиолету мы совсем ничего не видим.

Все, что выше 5000К отдает весьма неприятной синевой, особенно на фоне включенного дальнего света, ведь на дальнем остаются обычные галогенки, т.к. ксенон туда не ставят из-за длительности розжига HID лампы, и резкого сокращения ее срока службы при постоянных включениях/выключениях.

Поверьте, резкий цветовой переход из желтизны в синеву на дороге перед авто очень напрягает! Т.е. вы видите все предметы на дороге освещенные сначала желтоватым дальним светом, а затем все эти предметы по мере приближения к ним меняют свой цвет на синеватый. Неспроста на заводах BMW, Mercedes и др. ставят в штатную ксеноновую оптику только лампы с цветовой температурой 4200К.

Основное преимущество ксеноновых фар - их высокая светоотдача. При правильно сфокусированном световом пучке с четкой светотеневой границей из двух ступенек появляется возможность поднять эту границу без риска ослепления водителей встречных авто. Т.е. Вы едете как бы с дальним светом, но никому при этом не мешаете, даже наоборот, водители встречных авто в свете ваших фар видят свою полосу дороги вместе с обочиной.

Малейшее отклонение светового пучка вверх приведет к их ослеплению, поэтому для ксеноновых фар по ГОСТу обязателен автокорректор, который выравнивает светотеневую границу в зависимости от загрузки авто.

По европейским стандартам, с которых частично списан наш ГОСТ для ксенона обязателен еще и омыватель фар, т.к. незначительное загрязнение фары приводит к рассеянию пучка и опять же, ослеплению водителей встречных авто. И вообще, грязные фары, независимо от того, что в них светит - галоген или ксенон одинаково плохо освещают дорожное полотно.

Светотеневая граница для ксеноновых фар (тип DC, DCR) должна иметь ломаный правый участок (рис. Б), в отличие от наклонного участка для галогеновых фар (рис. А) - иначе при обгоне вы будете ослеплять водителей попутных авто через их зеркала заднего вида.



Правильный ксенон
HID лампы должны устанавливаться исключительно в линзованную оптику! Даже будучи установленными штатно в рефлекторную оптику они очень сильно ослепляют встречных водителей. Это происходит из-за того, что поверхность отражателя не идеально гладкая, и часть света отражается не туда, куда нужно - этого достаточно для ослепления. Взгляните на рисунок:



Слева: так выглядит под большим увеличением поверхность отражателя
Cправа - идеальное зеркало. Как и любой идеал на практике недостижим

Со временем ситуация в таких фарах только ухудшается - поверхность отражающего слоя покрывается сеткой микротрещин.

Мы провели небольшой эксперимент: установили на столе два оптических элемента: отражатель с лампой D2R от Toyota Avensis Verso, второй - биксеноновая линза Bosch (лампа D2S). Светотеневые границы обоих оптических элементов сведены в одну линию, фотоаппарат размещается в пяти метрах от стола.

Первое фото - объектив над светотеневой границей, т.е. на месте глаз водителя встречного авто, второе фото - чуть ниже оптической оси фар.



Линзованная оптика имеет очень резкую светотеневую границу, отражатель же начинает слепить уже в двух-трех градусах выше оптической оси. Наверняка Вам не раз доводилось видеть на ночной трассе встречные автомобили с таким светом - вроде и светит куда надо, а все равно слепит.


Есть еще одна причина, по которой установка HID-ламп в обычные фары противопоказана: форма светового пучка. Обычные галогеновые фары (в т.ч. и многие линзованные) имеют в центре пятно максимальной яркости, и ореол вокруг него:

Когда HID-лампы устанавливаются в такую оптику, в пяти-семи метрах от авто на дороге получается яркое пятно, за которым почти ничего не видно, т.к. оно ослепляет и самого автовладельца. Т.е. получается тот же некачественный свет, только с вдвое большей яркостью. Чтобы лучше видеть вдаль, фары слегка приподнимают, и получается типичный "колхозный ксенон" без четкой светотеневой границы, ослепляющий встречных водителей:




Ксеноновые линзы имеют сильно вытянутое в горизонтальной плоскости пятно максимальной яркости, и ореол с постепенно спадающей яркостью:

Когда такой свет "раскладывается" по дороге, пространство перед автомобилем оказывается залитым равномерным ярким светом, в котором прекрасно видна и своя и встречная обочины, и все, что делается в 50-70 метрах впереди авто. Ключевой момент - равномерность света: т.е. освещенность что перед машиной, что вдали на границе света практически одинаковая:




Только за счет этого достигается безопасность и комфорт при ночной езде. Малейшее отклонение светового пучка вверх - и встречный водитель получает сильнейшее ослепление. С таким же успехом можно наблюдать работу электросварщика в темное время суток.

Поэтому корректор, хотя бы ручной для ксенона обязателен!
http://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/corr.jpg

Биксенон
Даже с правильными лампами 4200К остается эффект скачкообразного изменения цвета светового пятна на дороге от дальнего к ближнему свету. Для того, чтобы его исключить и улучшить освещение дороги при включенном дальнем свете применяют биксеновые фары:



В заводских фарах установливаются биксеноновые модули двух типов: с падающей или со сдвигающейся шторкой:



В режиме ближнего света шторка отсекает часть светового потока, формируя правильную светотеневую границу, при включенном дальнем свете шторка опускается (или отклоняется в сторону линзы - в зависимости от конструкции), и свет ксеноновой лампы складывается с хорошо сфокусированным пятном дальнего света, обеспечивая хорошую видимость на большие расстояния:



Так это выглядит на стене (секция галогенового дальнего света отключена):



"Колхозный" ксенон
Все "хрустальные" фары современных автомобилей имеют отражатели, форма которых расчитывается с помошью компьютерного моделирования. Если такие фары изначально расчитываются под установку галогеновой лампы, то при установке в них ксеноновых ламп получаем классический "колхозный ксенон". Диаметр дуги в HID лампе больше диаметра нити галогеновой лампы, поэтому такие фары будут светить во все стороны без четкой светотеневой границы.

То, что обычно продается под названием "биксенон" является разновидностью колхозного ксенона, причем, самой извращенной его формой. Из-за ненадежности конструкции с двигающейся лампой, применявшейся ранее, теперь предлагаются наборы "биксенона" Н4 с дополнительной галогеновой лампой, призванной обеспечить дальний свет:


Однако, она смещена от расчетного положения тела накала больше чем на сантиметр. Покупая такую поделку, можете быть смело уверены в том, что Ваши фары будут светить в разные стороны, ослепляя встречных, пока какой нибудь дальнобойщик, уставший от такого светопреставления не выбросит в окно граненый стакан или горсть гаек.

Еще одна серьезная причина не устанавливать биксенон с двигающейся лампой: механизм лампы смазан конститентной смазкой, которая от нагрева начинает испаряться, оседая внутри фары на отражателе и стекле, что резко снижает световой поток. Это можно устранить только при вскрытии фары. Так что попробовав такой "новый свет" можно попасть на замену фары.



Китайско-корейские блоки розжига представляют собой обычный электронный балласт, наподобие тех, что ставятся в энергосберегающие лампы со стандартным цоколем Е27, как у Вас в люстре дома. Никаких защит в них не предусмотрено.

Поэтому иногда с такими блоками ксеноновые лампы взрываются

Кстати, эта фара - под замену. Отражатель посечен осколками и больше ничего не отражает.

Устанавливая ксенон - помните о том, что неправильно настроенные фары с газоразрядным источником света очень опасны на ночной дороге: ослепленным водителем встречного авто может оказаться новичок, который вместо того, чтобы включить аварийку и остановиться, как того требуют ПДД, не снижая скорости выйдет Вам в лобовую.
Счастливого пути!
http://www.bihalogen.ru/page.php?4




Поблагодарили(7): OOMPH!, NailAF, D__M, Колян, Caravan737, vent, realdima77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 1:02 am  

Вов, а каталоги посмотреть лень, да????... smile317
Есть и ПТФ и дальняк с ксеноном, но стоят недешево, потому как брендовые они все. Хелла к примеру...

АВТО любитель писал(а):
Sensej писал(а):
Тогда подобная маркировка должна стоять на свех свежих авто. Это радует!!!

Я об этом писал уже на 2-й странице темы, но никто внимательно не читает


Читали все, ток мне показалось, что подобное ток на европейцах.




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intelligent

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 10:29 pm  

Володь это как раз именно то, это сертификат соответствия Российским стандартам. По крайне мере есть что им под нос сунуть и потребовать техническую экспертизу



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FaRsi

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 7:56 pm  


кто то без части гардероба уехал








не обошлось без избиения младенцев

ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНО ПРОВЕДЁННОЕ ВРЕМЯ!!! Отдельное СПАСИБЕЩЕ КОЛЕ И ИРИНЕ ЗА ДОЛГОТЕРПЕНИЕ НАШЕГО СЕМЕЙСТВА И ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО ОНИ ЕСТЬ!!!




Поблагодарили(6): Adamas, vent, Фея, Михаил35, TOM., Светланка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 24, 2010 2:36 pm  

Колян писал(а):
AntonVladimirovich писал(а):
20 см (если не ошибаюсь) гранда это большое подспорье в машине ...
По моему 40 см.... smile207

Разница в длине "коротыш - гранд":
на 34 см - до 2001 м.г.
на 29 см - после 2001 м.г.




Поблагодарили(3): Колян, vent, Veresk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 11:25 pm  

Ребята и девчата!!!Спасибо всем!!!Всё было супер!!!







    Пироги от Несравненной,плов от Коляна и всякие вкусности от Иришки




Поблагодарили(8): Фея, vent, TOM., Несравненная, FaRsi, Adamas, Михаил35, Светланка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 11:23 pm  

Встреча после Снежного городка!!!




Поблагодарили(7): vent, Фея, Novan-Junior, FaRsi, Adamas, Михаил35, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-Самара

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 10:12 pm  

Долго душил свою лень - вот и задушил. Тем более, жена решила нас одних (меня и сынулю мелкого) НЕ отпускать. За окном - метель, дороги в сугробах. Но- у нас ведь легендарная Надя с полным приводом и всякими вездеходными фичами Smile Решено - пирожки и чай, санки (очень были кстати). Фотик-вот блин засада! - сломался - только в режиме видео работает, но есть ведь верный мобильник? Звонок другу-однокласснику в славный Тольятти, забили стрелку. Адрес-в навигатор (прикол - как выяснилось, только благодаря ему я проводил коренных аборигенов куды надо...Smile ). Полтора часа по занесенной трассе в одну колею с обгоном фур по снегу (руль надо держать - мотает прилично на 120!)-куча ГАИшников - им не празднуется чтоли? Спасибо за водительскую солидарность тем, кому не в лом было дернуть на себя рычажок дальнего света. Под снегом еще минут 20 по сугробам до места пешком, пару раз санки перевернув - слезы-сопли-смех ну и т.п. шли на музыку, дошли...
Ну что сказать - конечно здесь надо побывать летом. У меня топографический кретинизм (эт я так скромно), но площадка гдето километра полтора на полкило заставленная плотно техникой-от пожарок до космических кораблей и подлодок!

"Ща я их всех победю..."


"Папа, ну давай уже лезь сюда!"


"Только с орбиты: Ааа это какая планета?"


"Вкусна и горяча - солдатская кашка!, мама так не умеет"


"Ну и как туда попасть?"


"Интересный механизм...а ето что за проволочка...Ой, а нас не поругают?"


Это больше всего впечтлило жену - вертолеты с 3-этажный дом, уж и погоняла нас по сугробам, чтоб в объектив вместить. Это еще не самый большой. В сторонке - еще больше - тот который на длинных ногах и вышки ЛЭП таскает - к нему не поползли по сугробам - тот просто монстр! Представляю, какой ветер поднимают винты этих гигантов!


А эта подлодка вдали - сил уже не было до нее идти. Издалека - как большой дом!


Почти Ленин на броневике! И вот на этом немцы на нас напали в 41м?!


А этим мы их встретили - легендарная 34-ка


Мелкий устал быстро. Посмотрели далеко не все - надо будет вернуться. Обратно-толи под впечатлениями, толи с попутным ветром - долетели за час (120-140 где не на виду гайцев).
Ну вот так и отметили...
ПыСы Сорри за фото - темновато и мутновато - ветер и снег, и мобила




Поблагодарили(2): Edo, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 9:13 pm  

Звонила Алиса и просила от ее имени всех поздравить. У нее инета нет.



Поблагодарили(2): Колян, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natusik

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 7:22 pm  

Дорогие наши мужчины!ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С 23 ФЕВРАЛЯ!





Поблагодарили(2): Колян, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Несравненная

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 7:45 am  

Мы не клянем судьбу свою превратную
И поднимаем пламенный бокал
За тех, кто нынче правит службу ратную
И кто ее когда-то "отпахал"!
Так пусть в бокале булькает и плещется,
Когда надежно обеспечен тыл!
Успехов Вам, защитники Отечества,
В сей славный День Вооруженных Сил!




С праздником вас, наши славные мужчины!




Поблагодарили(3): vent, Михаил35, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фея

Сообщение:
Добавлено: Вт Фев 23, 2010 1:43 pm  

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ!!!

Мы поздравляем Вас тепло,
С Днем армии и флота,
Пусть будет радость от того,
Что чтит и любит кто-то.
И пусть улыбка промелькнет,
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поет,
Сегодня праздник Ваш, мужчины!





Поблагодарили(4): vent, Михаил35, Adamas, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 74, 75, 76  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS