* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 31, 32, 33  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь u285ra: 484 (всего благодарностей: 484) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 07, 2014 7:52 am  

Костикус писал(а):
u285ra писал(а):
У неё железный аргумент - " А зачем я замуж за водителя выходила?"
Я её как увидел, сразу понял умная женщина!

Согласен!




Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костикус

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 06, 2014 11:16 pm  

u285ra писал(а):
У неё железный аргумент - " А зачем я замуж за водителя выходила?"
Я её как увидел, сразу понял умная женщина!



Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolairom

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 9:29 pm  

u285ra писал(а):

Я - ватник, кацап, москаль и тот, который по-чему то не скачет как каличный! Но видимо слишком эмоциональный. Мне, при увольнении из рядов ВС СССР, в характеристике написали : " ... повышенное чувство справедливости ..." . Считаю это своим недостатком, наверное по этому я беден.


Не заморачивайся! Бедность у людей в скудности души, в алчности и пр.
В России богатством всегда считалась широта души, помощь ближнему и справедливость. А все остальное - от лукавого.




Поблагодарили(2): u285ra, DiMMeR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 12, 2014 9:14 pm  

u285ra писал(а):
am02rus писал(а):
Есть клубни читающие, но не вступающие в дискуссию.

Отношу себя к данному типу клубней.
Цитата:
А есть те кто сидит тут постоянно, и пофлудить за всегда. Это же как наркотик.

В таком случае - прошу прощения!
Продолжайте.
Я - ватник, кацап, москаль и тот, который по-чему то не скачет как каличный! Но видимо слишком эмоциональный. Мне, при увольнении из рядов ВС СССР, в характеристике написали : " ... повышенное чувство справедливости ..." . Считаю это своим недостатком, наверное по этому я беден.
Сань, забей. Ты отличный парень, и все об этом знают.



Поблагодарили(1): u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 10, 2014 10:58 pm  

Уважаемые форумчане! Будьте бдительны!
Участились случаи подделки Паспортов Транспортных средств высокого качества изготовления!
Выкладываю фотоизображения поддельных ПТС, изготовленных на полиграфическом оборудовании !!! в сравнении с ПТС, изготовленных производством ГОЗНАК, чтобы при покупке машины обращать внимание на элементарные вещи, на которые стОит обращать внимание!

На фото ниже поддельные ПТС, и ПТС, изготовленные ГОЗНАК. Разницу можно увидеть при увеличении (х-15) хотя-бы лупой, и в УФЛ.

Мошенники умудряются даже имитировать "кип-эффект" в виде скрытого изображения:




Разница в размере оттиска печати центральной Акцизной таможни (слева поддельный оттиск):








Поблагодарили(12): TOM., Виктор727, Тим, Denikin, fon-mein, ИЛЯ, an21®, Защитник, u285ra, Алексей S, Колян, NailAF
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
popov2006

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 31, 2014 7:03 pm  

proff1 писал(а):

А всего это чего и цена вопроса?


Chrysler #4766911AL 1 шт. по 7008.00 руб. - Рычаг
Chrysler #4766910AL 1 шт. по 6307.20 руб. - Рычаг
Chrysler #68042864AC 2 шт. по 3498.60 руб. - Стойка амортизаторная передняя
Chrysler #4721547AB 2 шт. по 718.76 руб. - Опора амортизаторной стойки передней
Chrysler #4721602AB 2 шт. по 1611.60 руб. - Опорный подшипник
Chrysler #4721581AA 2 шт. по 623.38 руб. - ОПОРА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ
Chrysler #4743669AC 2 шт. по 1948.03 руб. - Стойка стабилизатора переднего
Chrysler #4721918AF 2 шт. по 474.81 руб. - Втулка стабилизатора переднего
Chrysler #4721356AA 2 шт. по 2180.08 руб. - Сайлентблок рычага крепления моста к кузову




Поблагодарили(2): u285ra, Виктор727
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 31, 2014 4:52 pm  


Link




Поблагодарили(4): papillon2375, u285ra, Алексей S, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сапр

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 28, 2014 9:30 am  

Всем привет!
На выходных решил проблему с мутными стёклами фар, не прибегая к полировке.
Нашёл в гараже полбаллона с 1К лаком в аэрозоле. Фары снял для удобства. Тщательно обезжирил Уайт-спиритом. Лак наносил в три слоя с промежуточной сушкой 10 мин. Результат на фото.

До:





После:






Для скептически настроенных хочу сразу пояснить, что фары моего Мондео, обновлённые мной по той же схеме три года назад до сих пор сохраняют прозрачность и внешний вид.
Всем удачи!




Поблагодарили(19): I-man, Защитник, Данила, Виктор727, Shu-shu, Яков, Stasopolas, TOM., u285ra, Шрек, Denikin, Sensej, Edward-1973, Gloomy, chooter, 555Dmitry, муромец82, dmitryi73, stormistr
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pejt6

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 15, 2014 7:33 pm  

Привет всем! Выкладываю оригинальные номера запчастей для наших авто 2008-2009 годов. Здесь - pdf-файл (55 Мб). На английском правда, но зато с картинками.

1.K200341 MOOG Сайлентблок переднего рычага задний.
Картинка

2.41275 Carlson - Ремкомплект заднего суппорта
Картинка

3.Raybestos H5819A Ремкомплект заднего суппорта (на 2 колеса): пыльники+скобы д/тормозных колодок.
Картинка

4.Mopar 05163090AA Краска для ремонта сколов и царапин. Цвет темно-синий(PBL)
Картинка

Черный список:на истину в первой инстанции не претендую, но вкратце о том, что нежелательно покупать. Пишите, буду добавлять сюда.

1.Optimal 12381 - Передние тормозные колодки. После пробега в 3000 км до сих пор резкий запах гари после остановки. Ставил себе. Не советую.




Поблагодарили(6): papillon2375, u285ra, popov2006, Melkiy, Stasopolas, Michaspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papillon2375

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 14, 2014 8:22 pm  

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Как и обещал в теме, созданной Костиком, о замене колодок на 2008+, представляю вашему вниманию отчет о замене задних колодок, с заменой пыльника и манжеты суппорта.

Итак, имеем задний правый суппорт, с более-менее живыми колодками, но, сцуко, порванным пыльником, когда я его обнаружил,меняя колодки перед дальней дорогой. Данное недоразумение я терпеть не мог, когда увидел в нем два отверстия (ниже будут фотки):


Вначале хотел обслужить суппорт не снимая, прям на месте, потом подумал, надо все по уму, и, поехали……

Вобщем снимаем пружину с тяги стояночного тормоза.


Откручиваем направляющие суппорта (ключи 13 и 15), ключом на «18» откручиваем скобу суппорта, убираем суппорт в сторону, скобу снимаем.


Сбрызгиваем все необходимые для демонтажа детали и узлы очистителем карбюратора:


Ключом на 15 откручиваем крепление тормозного шланга, снимаем его:


Чтобы не текла тормозуха, вставляем какой-нибудь чопик:


Ключом на 13 откручиваем рычаг стояночного тормоза (фотка с монтажа)


Чтобы снять рычаг, мне потребовался съемник. По другому он не снимался...ВНИМАНИЕ! Если будете использовать съемник, осторожно, не повредите пыльник, который находится по рычагом!


Торексом на 30 откручиваем тягу троса стояночного тормоза


Снимаем суппорт, устанавливаем в тиски:


Аккуратно снимаем пыльник с поршня и отверточкой с цилиндра:


Осматриваем пыльник, видим дырочки:

Дырочки, кстати, произошли от воздействия на них посторонним твердым предметом. Механизм их образования, ну точно не от старости, или от работы - это человеческий фактор - два года назад я был у ОД в Тольятти, где мне и ремонтировали направляющие суппортов - отсюда вывод - это они его порвали...Суки..
Далее...
Ключом от мелкой УШМ (в простонародии "болгарка") против часовой стрелки выкручиваем поршень и демонтируем его:


Осматриваем цилиндр на наличие какой-нибудь шняги, затем тоненькой отверточкой вынимаем манжет из посадочного места:


Моем все, вытираем чтобы блестело, как у кота:


Достаем ремкомплект:


Его содержимое:


Достаем с полки смазку:


Смазываем манжет:


Монтируем его в посадочное место:


Вставляем вымытый и смазанный поршень, вкручивая его по часовой стрелке, на 3/4:

Монтируем пыльник, помогая пластиковой монтажкой, предварительно смазав его все той же смазкой:


Все, больше я в дебри лезть не стал, потому как там и так все нормально было...

Далее...

Скобу и направляющие с пыльниками моем:


Чтобы получилось так:


И вот так:

Кстати, пыльники точь-в-точь с ВАЗовскими...

Смазываем колодцы:


И пыльник:


И посадочное место для колодок:


Собираем все в обратном порядке, направляющие с пыльниками, устанавливаем скобу, монтируем рычаги и тяги стояночного тормоза, незабыв смазать пыльник, о котором я говорил выше, когда снимал рычаг при помощи съемника...:


Устанавливаем колодки:


Прикручиваем к суппорту шланг тормоза:


Все затягиваем:


Отсасываем (в прямом смысле этого слова) тормозную жидкость из бачка:


Откручиваем ключом на "11" сапун суппорта:


И надеваем на него подходящий шланг:


Заливаем новую тормозную жидкость в бачок:


прокачиваем тормоза (все 4 колеса), выгнав всю старую тормозуху (новой понадобилось 2 литра), и радуемся проделанной работе:


Из всего вышесделанного так и не понял, как устроен и принцип работы стояночного тормоза. При нажатии на его рычаг (как по часовой, так и против часовой стрелки) происходит выдвижение поршня. Каким образом он обратно влазиет, не понял...
Понял только одно, что, в принципе, там ломаться нечему, и прослужить суппорт может много-много лет, если, конечно, за ним ухаживать и не доверять ремонт всякого рода официальным дилерам...
Всем удачи на дорогах...
Забыл написать:
1. 41275 Carlson - Ремкомплект заднего суппорта ДОДЖ КРАЙСЛЕР 2008+ стоимость - 1188 рублей (грабеж считаю).
2. Тормозная жидкость - 400 рублей.
3. Колодки на зад - NIBK- PN53002 - 1327 рублей.
4. Направляющие для задних суппортов - 68003777АА - лев,прав - 1314 рублей...




Поблагодарили(11): Костикус, Pejt6, Виктор727, Sensej, Stasopolas, u285ra, monte carlo, Андрей51, Flekss, Flekss, Тимур
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Вс Июл 06, 2014 11:19 am  

если кому интересно, новые прошивки:
для RHR, RHW, RHP http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=5594
для RHB, RBZ, RB2 http://forum.avtoamerika.by/index.php?showtopic=5593




Поблагодарили(2): Stasopolas, u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леон

Сообщение:
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 5:03 pm  

Поездка в Болгарию на машине в первый раз.

Собрались мы съездить в Болгарию на машине. Нужно было кучу вещей перевезти туда. Началось всё, конечно, с прорабатывания маршрута. Изначально планировалось: Белоруссия-остановка -Борисов, Польша-остановка- Краков, Сербия-Белград, в Хисар ещё хотели заехать по пути в Поморие. Но часть изменилась после посещения визового центра Польши. Перед этим купил грин-карту за 2950 р. В визовом центре купили страховку для Шенгена, получилось 2386 р. За двоих. Ещё пришлось делать ксерокс роспаспорта аж за 80 р. Ещё им не понравились справки с работы, хорошо, я сделал выписку из банка и спонсорское письмо, всё прошло. Оплатили по 35 евро, плюс 19,5 за каждую визу. И через 4 дня визы были готовы.
Теперь настало время подготовить «Степана» к дальней дороге. Сделал диагностику и замену масла. Приговорили рулевую тягу, стойку стабилизатора, прокладку задней клапанной крышки. Заменил всё. Решил также промыть радиатор кондиционера и поменять радиатор охлаждения. Радиатор заказал. При разборе так же приговорили нижние кронштейны радиатора. Искали неделю, кронштейны и заодно и радиатор кондиционера, нашли на разборе в Мамырях. Постарался зять, так как сам лежал в больнице на ТО собственного мотора. В общем подготовил всё: и себя и машинку.
Выезд запланирован на 4 июня, 3-его вечером загрузил почти всё в «Стёпочку», с утра осталось только сумки с вещами и холодильник с продуктами. На спидометре 175290, выехали в 6 сорок. Проехали 76,8 миль, остановились на заправку(40 литров) и заодно себя, попили кофейку. Поехали потихоньку дальше, в основном выдерживал скоростной режим. В 11 остановились на перекус, проехали 218,8 миль(считаю от самого начала), свернули с трассы в поле. Вид открылся потрясающий: огромное поле люпинов.

В 11-40 перед Белоруссией, проехав 238,6 мили, заехали на заправку. Заправили 35 литров. Приехали к родственникам в Борисов примерно в 15, проехали 380,3 мили.

5 июня, 8-50 местного времени выехали из Борисова. Первая остановка- заправка- в 9-48, проехали 438,4 мили и заправили 33,81л. На границу с Польшей в Домачево прибыли в 14-30, проехав 657,4 мили. Километров за 5 до границы заправил 40 литров. Границу прошли за 50 минут, потратили, примерно, поровну на каждую границу. В 15-20 выехав с границы, примерно через 1 км. повернули налево и поехали к городу Zamosc, где собирались заночевать. Гостиницу заказал в Букинге. Дороги в Польше узкие, но почти все отремонтированные. Домики с участками аккуратненькие, огородов почти нет, но много разнообразных цветов и хвойников. Ехать, соблюдая скоростной режим, было ненапряжно. До города было примерно 158 км (не записал показания спидометра). Приехали в 16-30. Первое впечатление хорошее, персонал приветливый, кроме своего родного говорит и по-английски. Подкрепились в гостинице. Поели хорошо, понравилось. Потом пошли осмотреть окрестности. Городок чистенький, аккуратненький, очень провинциальный, но симпатичный.


Вот такие там домики и дворики, везде зелень и цветы.



6 июня, 8-50 местного, выехали в сторону Венгрии. Навигатор ведёт мелкими дорогами. В 12-20 пересекли границу Словакии, проехали 874 мили, через 6 миль(880) заехали на заправку(40 литров). На этой заправке не было виньетки, купили на следующей.
Движемся по Словакии, пока чувствуется, что Польша цивилизованней. Дома проще, цветов мало. Перед границей с Венгрией был кусок платной трассы, в конце её (прямо у границы) стояли полицейские и проверяли наличие виньетки, у нас была приклеена на стекло. При въезде в Венгрию тоже оплатили проезд по платным дорогам. Тебе выдают только чек, а машину вносят в базу. Мне так показалось. Там их больше. 17-50, 1061,8 мили - мы в городе Ясберень -Венгрия. Остановились в частном доме-гостинице, тоже заказал через букинг. Обстановка в домике старенькая, лет 20 ей, наверное, как в совдеповских гостиницах в глубинке. Но чисто везде.
Расположились, и пошли прогуляться по городку и заодно поужинать. Нашли один единственный ресторанчик.




Покормили хорошо, порции большие и вкусные. Три большие порции, два сока и уиски обошлись нам в итоге в 20 евро. 1 евро им пришлось нам скинуть, не было мелких у нас. Ясберень – небольшой аккуратненький городок, зеленый и чистый.


7 июня. Выехали в 7-20, движемся в сторону Сербии. Сначала ехали по мелким дорогам, потом по трассе - скорость 130 км/ч. Нас стаями обгоняли немцы и австрийцы. Была суббота и, похоже, они потянулись все к морю. Погода хорошая, на небе ни облачка. Очень много полей, засеянных маком промышленным. Но красные маки встречаются повсюду, особенно их много в злаковых культурах. Сочетание почти созревшей ржи, васильков и маков просто восхитительно!

В 9-00 остановились заправиться(48,81л.), проехали 1150 миль. Но как потом выяснили, лучше бы дотянули до Сербии, там бензин по дешевле. 9-40 -граница с Сербией, 1181,5 мили. С Венгерской стороны стояли два часа, из-за всяких немцев с австрийцами. Сербскую сторону прошли за 10 минут. Сразу за границей заправка, еле дотянули (на границе туалеты по евро), попили кофейку и дальше. Было 11-59. Двигались по трассе, оплачивали проезд на пунктах оплаты по дороге. В Белград приехали в 14-15, проехав всего 1303,4 мили. Через друзей была забронирована квартира в тихом квартале на окраине.
В этот вечер у нас была обширная программа. Ходили по магазинам, ужинали у друзей, потом бродили по ночному Белграду с заходами в музеи (ночь музеев). Примерно в пол второго вернулись на квартиру и вырубились, но проснулись всё равно рано, в смысле я. Перед выездом из города успели сходить на рынок потратить оставшиеся динары, купили кило клубники. Вкууснаяяя! Из Белграда до Ниша трасса платная, оплатили в конце, вначале берёшь только билетик. После Ниша трасса идёт ещё км 10, потом обычная двух полосная горная дорога, достаточно живописная.


Проехав по ней 1470миль, заправили 62 литра. Хотели перекусить, но место не понравилось. Проехали ещё 15 миль, перекусили, было13-35. До границы с Болгарией оставалось немного. В 14-00 уже были там,1503,4 мили. Пост прошли всего за 20 минут. Въехали в Болгарию с ощущением, что прибыли домой. До Софии было совсем недалеко. Немного в ней поплутали вместе с двумя навигаторами. В смысле, ехали в нужном направлении, но как-то зигзагами. Дальше пошла трасса София-Бургас, ничего примечательного, только остановились в Макдональдсе на кофеёк, примерно, через 150 км после Софии. В Поморие прибыли в 19-50, проехав от Москвы 1770 миль. По пути заехали в Мегу, накупили продуктов. Выгружались уже в сумерках.




Поблагодарили(11): Михаил35, u285ra, Александер, Edo, TOM., fon-mein, Big Panda, Sensej, Колян, Caravan737, ИЛЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stasopolas

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 3:13 pm  

Начнем с главного. Большое спасибо Константину (Даду), Кузьме, Саше (Ура285), Костикус, papillon2375 (Диме), Саше (monte carlo). Может кого и забыл. Без обид, тема редактируемая внесем вместе с картинками.

Начало.
Приехал в гости Кузьма, привез приборку. Пред история такая. Смотрел Ebay увидал по сладкой цене и купил. А вдруг нужно. Нужно не работало и тогда мы решили обменяться, у меня как раз валялись датчики тоже по схеме "нужно". Приборка была в полне сносном состоянии и вполне даже рабочей, разве что внешних повреждений хватало, но не критичных.
Середина.
Привез семью на дачу, разобрал торпедо.

Собрал из двух приборок одну. Причем на километровой отсутствовал левый переключатель (температура, пробег до заправки, расход). А правый отвечающий за трип заметки присутствовал и работал. ну не страшно, у нас же есть нож и желание. Сейчас ВАЖНО. НЕ ПРОБУЙТЕ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ. Если у Вас идея с приборной панелью знайте. Покупать можно только с этими 2мя переключателями. Они не разборные и не съемные. Вариант аккуратно не прокатит. Я сломал палку на одной стороне и кнопку микрик на другой. Причем я сидел на веранде и аккуратно не спеша ковырял. Проверенно опытным путем переделка не возможна.
Конец длинный и интересный. Собрал Километровую вполне сносно. Мне важный переключатель работает, а трип (отломан микрик) нафинг мне не нужен. Включил зажигание и о чудо все заработало. Ну как же собирать без теста. Включаем GPS и едем на дорогу, ловим скорость круизом на приборке и замеряем. Замер выдает +20 км\ч. на панели. Попробовал переставить стрелки руками, но это все от лукавого. Приборка цифровая и ей фиолетово. Еду к Костику, цепляем комп и что бы долго не описывать делаем ВСЕ причем некоторые процедуры пару раз. Ничего не изменилось.
Эпилог.
Покупайте запчасти у Карло. Карло берет их с машиной а значит они ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ. На Ебее продают по принципу включилась, работает значит исправно.




Поблагодарили(3): u285ra, Костикус, monte carlo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monte carlo

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 28, 2013 11:55 am  

В наличии имеется большой ассортимент б/у для Караванов-Вояджеров с 1992-го по 2014-й, кое-что могу брать у конкурентов.

Все вопросы ПО НАЛИЧИЮ И СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ:
= либо в данной теме,
= либо в личку,
= либо по телефону: +37 529 6 999 111 (Александр).


также эл.почта shurin@avtoamerika.by и скайп avtoamerika.by

Периодически (по мере набора достаточного количества заказов) все заказанное будет доставляться в Москву.
При оформлении заказа предоплата приветствуется.

По поводу предоплаты связываться с Сенсеем:
= по телефону:
(495) 978 7654 (Денис)
= или в личку.

Звонить ТОЛЬКО по поводу предоплаты!!!
Именно ЗВОНИТЬ, СМС-ки не поддерживаются!!!

Для тех, кто в ТАНКЕ: и ТОЛЬКО после того как вы узнали о НАЛИЧИИ,
СТОИМОСТИ запчастей и РАЗМЕРЕ предоплаты у Александра!!!

Пишите и дозванивайтесь сами!!!
Перезванивать никто не будет!!!


ВАЖНО: платежи, сделанные на карту БЕЗ согласования с Денисом, а так же безымянные платежи о которых у Дениса НЕТ никакой информации в личке или по телефону (кому, сколько и за что) НЕ БУДУТ УЧИТЫВАТЬСЯ!!! Такие платежи будут считаться БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМИ ВЗНОСАМИ в Фонд Клуба.


Для членов Клуба предусмотрены скидки.

Забирать все по приезду Александра или позже, НО самовывозом с Парка Победы у Сенсея.
Самовывоз осуществляется по предварительной договоренности и в удобное Сенсею время!!!
ГСК на карте
Гаражи в конце улицы Генерала Ермолова.


Привоз запчастей по субботам или воскресеньям, прибытие обычно к 06.00 и до 10.00 (обращаю внимание, что это будет происходить НЕ КАЖДЫЕ выходные!!!).
О датах прибытия запчастей будет сообщаться дополнительно в данной теме.


Если Вас НЕ устраивают описанные выше условия, то не нужно ничего заказывать, просто не читайте эту ветку. Товарищи, не выполнившие взятые на себя обязательства, будут внесены в черный список заказчиков.

Вопросы и условия доставки в регионы обсуждаются индивидуально с каждым заказчиком.


Это ТРЕТЬЯ часть темы, вторая находится тут = http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23629




Поблагодарили(21): zikko, vitocarleone, CTAJIKEP, SARYCH, Яков, roman2905, Лисенок, Stasopolas, Edward-1973, Denikin, u285ra, Колян, Руслан78, Верний, MihailLBH, Evgen_iy, nen, vato, -=Алексей=-, Tkalichs, Анастасия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
melciy

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 11:15 pm  

Саня, спасибо за вкусняшки и мясной подогревчик. smile179

Ну и лица счастливых, не озабоченных огородами людей.























Поблагодарили(5): Колян, u285ra, Denikin, monte carlo, Stasopolas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 31, 32, 33  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS