* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Denikin: 287 (всего благодарностей: 287) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
алекса

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 27, 2016 2:41 pm  

В тюнинге создал тему про ручку и накладки на стойки.
на водительскую сторону




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixael_88

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 5:06 pm  

Доброе время суток! Появилась свободная минутка и набралось маленько информации по ремонту заднего контура.

1 этап: поиск возможных мест утечки фреона, разбор трубопроводов заднего контура, (с учетом того что, трубки заднего контура были приговорены, ранее не мной)



2 этап: Разборка обшивки заднего правого крыла, демонтаж задней печки в сборе для демонтажа вот этой детали,

которая в большинстве случаев тоже в плачевном состоянии,
тут огромный сюрприз в виде пропускающего клапана ТРВ.


Пока печка в разборе снимаем задний испаритель, моем и обрабатываем спец средством


3 этап: обжим и подключение шлангов, сборка и монтаж задней печки на место




4 этап: идем вниз, протягиваем шланги к передним штуцерам, обжимаем фитинги и подключаем к штуцерам.



5 этап: вакуумируем систему, заправляем, проверяем на утечки. Собираем обшивки.

P.S. Фотки делались на разные устройства за качество простите, на конечных этапах фоткать некому было за это тоже простите, в бедующем буду дополнять эту тему или открою свою (как скажут наши форумчане).


Огромная благодарность фото операторам: Сергею ака Intel и Яше ака safinov77 рад был вам помочь с вашими кондиционерами.




Поблагодарили(5): daiver, Denikin, Somon, safinov77, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
40inD

Сообщение:
Добавлено: Пн Апр 25, 2016 11:41 am  

В общем, был я у них в субботу (очень долго ждал запчать). Сделали то, что хотел без вопросов, по пути проконсультировали по некоторым вопросам и нашли несколько косяков, на которыe другие сервисы внимания не обратили (или обратили, но не сказали). Единственное - у них нет своего сход-развала. Обращаются к соседям. Там нужно подгадывать время.
Расположены в принципе удобно, но "последняя миля" - это что-то с чем-то. Колдобина на колдобине.
В ремзоне 3 подъемника, один из них четырехточечный. Есть бесплатный вай-фай. Посетителей при мне еще не было, хотя машин, ожидающих ремонта много.




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victor.T

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 15, 2016 9:25 pm  

Denikin писал(а):
У меня авто америкос, третий ряд и складывается и раскладывается, и двигается, а еще можно за место капитанов среднего ряда установить. Правда не кожа, велюр.

за место капитанов это не новость, а вот складывается и раскладывается , это хороший диванчик. smile238




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Чт Апр 07, 2016 2:48 pm  

Идея неплохая, однако:
1. Где вы видели пьяного ищущего цивильный туалет? Он просто сделает это там и так как приспичит. Иные и трезвые действуют по тому же принципу.
2. Как вы представляете себе реализовать эту идею? Как заставить человека писАть пасквили только в определённом месте?
3. ЗАЧЕМ на форумах отдельная благоустроенная помойка???

Да, модерирование у нас слабоватое, по ряду причин. Во-первых, модераторов мало, даже имеющиеся нечасто участвуют в процессе. Во-вторых, некоторых пора бы было забанить навсегда, но мы этого не делаем потому, что эти люди могут быть и полезны, и между делом нахамить. В-третьих, некоторые считают что только модераторы должны разгребать ими же и написаканое. В-четвёртых, движок форума не позволяет вести модерацию более эффективно.

Чисто не там, где есть уборщица. Чисто там, где не мусорят.
Хамов в бан, мусор на помойку.

А вот моё предложение:
Получившего бан, что бы вернуться в стройные ряды, обязать публично извиниться и покаяться. А уж как это сделать, пусть думает сам, он же "думал" когда писакал.




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
муромец82

Сообщение:
Добавлено: Ср Апр 06, 2016 9:44 pm  

Клон Шахтера писал(а):
Denikin писал(а):
К


Как же ты зайоп с этой темой для бестолковых..
А им, бестолковым, конца нет...


Дядь!! Не Бузи!! Не знаешь?? - Не говори!! а точнее не Хами!!
Не нравится - не пишите!!! и всем будет Хорошо!! smile162




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
муромец82

Сообщение:
Добавлено: Вт Апр 05, 2016 10:14 pm  

В Коробас неее - я бы тоже не стал...



Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РоверМен

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 01, 2016 11:38 am  

У меня есть мнение. Я автомеханик по образованию. С автотехникой дружу 29 лет...
Цитата:
Все активные сторонники присадок схожи с сектантами — не приемлют критики, и на любой отрицательный факт всегда имеют “железное оправдание” (это не оригинал, вы неправильно использовали, вы неправильно соблюдали ритуал… ой, правила эксплуатации и тому подобная белиберда)
Как правило присадки для двигателя которые добавляются в масло подразделяются на следующие основные категории:
Первое. Препараты построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие как Форсан, Хадо, Супротек. Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа. Соответственно для каждой категории присадок проводили следующие испытания. Испытания проводились в России на двигателях отечественного производителя. Брали двигатель изрядно изношенный с неравномерной компрессией, значительными следами износа. Заливая в свежее масло данную присадку обкатывали на стенде двигатель. И получили следующее. Мотор явно оживился, после разбора наблюдали следующую картину., выравнивание поверхностей цилиндров и шеек вала, отрицательный момент этого – появились на тронках поршней сеточка состоящая из мелких царапин.
Вторая Присадки на основе металлоплакирующих составов. Распостраненные из них: Ресурс, РиМЕТ, Металлайз и подобные им. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы, отрицательный момент – металлоплакирующие препараты дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект – в них много строительного материала для наращивания поверхности в зоне износа, но увы, времени жизни формируемого слоя явно недостаточно из-за использования мягких металлов.

Третья препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это пресловутые кондиционеры металла такие как ER, Феном, Энергия-3000 и т.д. Эти препараты работают по принципу, согласно которому плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В составе этих препаратах используются активные вещества хлорпарафины и полиэфиры которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения.

В положительных моментах мы убедились.

Предлагаю поговорить об отрицательных моментах присадок. Для нас, как для потребителя, это будет более интересно. Существуют следующие интересные факты касающиеся применения присадок. Присадки на основе минеральных порошков приносят вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), очередной раз подтверждая что имеются мелкие твердые частицы. Результаты замеров показали снижение давления прохождения через масляный фильтр вследствии засорения перепускных клапанов. Еще один момент который имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием, в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются трение снижается но возникает обратный эффект, когда пленка металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечности начинаеться процесс более интенсивного износа.

Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров. Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла.
Фактически, все недостатки или вредные эффекты масляных присадок проявляются лишь при их долгосрочном применении. Поэтому очень эффективно используют присадки в гоночных автомобилях где нужен мгновенный эффект, так как ресурс двигателя очень ограничен.

Интересен и тот факт что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы производить дополнительные присадки для масел если бы они имели только положительный эффект.

Самое интересное то, что все эти технологии были открыты в 50-70 годах прошлого столетия. И в каждом хорошем масле есть пакет присадок в которых присутствуют те или иные вещества, просто не в таких количествах, тем более каждый производитель моторного масла держит в секрете пакет присадок выпускаемого им масла. Поэтому не известно как присадка будет взаимодействовать с маслом. Почему и не рекомендуется смешивать масла одинаковых по составу но разных производителей, а если и добавлять в двигатель (в экстренных случаях), то при ближайшей возможности производить полную замену масла.

Вывод: Из всего вышесказанного мы убедились, что помимо положительного эффекта, есть риск нанести вред двигателю и его системе смазки. А если и экспериментировать, то на изношенных двигателях требующих ремонта, чтобы потом не жалко было. Поэтому уважаемые автовладельцы, решать вам.
Как правило, присадки производятся маленькими “подвальными” шарашкиными конторками, тратящих 90% бюджета на рекламу.

Ваше дело — верить, или не верить.

Это религия. Техника тут не при чем.

Удачи на дорогах !





Поблагодарили(2): Denikin, am02rus
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
муромец82

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 31, 2016 4:12 pm  

Дорогие Наши Скептики!!
Мыж не с Деникиным эту "сыворотку Супротек" придумали в гараже,намесив непонятно что-и выдавая это за исцеляющий Моторы и КПП ЧудоДейственный состав!!!
верно??? -Верно!

Наверняка (Уверен) -были какие то Лабораторные Опыты - при разных Параметрах работы двигателя и АКПП...Тесты там всякие..
Товар Сертифицирован - товар в продаже...Всё!!Этого достаточно!!

Результат улучшения работы Движка на лицо?? На Лицо!!...

а то что Рено пишет в своих Книжках "Не Лить!",то на мой взгляд это просто подстраховка от того что бы не лили чего не нужно!!-мало ли что взбредёт в голову кому то -туда что то залить!!)))

Да и потом..-есть же масла с присадками??-Есть!!!

..так что Клубни... не стоит спорить про то что ..кто льёт "Ослы"- а кто не льёт -"неОслы"!!! не буквально конечно же....

Не Знаешь?? не лил?? не пиши ничего,людей не задевай!!!

Всем Добра!!!
smile195




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARYCH

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 9:53 pm  

Решил написать как можно убрать глянец с торпедо и заодно почистить, а вдруг кому пригодится). Установил торпедо чёрного цвета, всё отлично,но после установки весь кайф обломало отражение его в лобовом стекле при весенних лучах солнца. Досталось глянцевое как в моей первой семёрке жигулей, после силиконового полироля smile241 .

Была опробована вся химота подходящая для матирования, что у меня храниться, но блестит и мандец smile326 . На просторах тырнета нашёл,что искал---меламиновая губка smile195

Матирует и чистит пластик на ура. Виды

Приятный матовый блеск получается

в живую выглядит эффектней, чем на фото телефона




Поблагодарили(2): ksergei, Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 22, 2016 9:17 pm  

Denikin писал(а):
40inD писал(а):
Кто знает, кто производитель оригинальных опор?
Mopar.


Деникин хотел сказать, что Мопар знает Smile




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 20, 2016 6:58 pm  

Есть места , где только такими и удобно( головкой не подлезть, рожковым муторно).
Срывать ими однозначно нельзя, тк вообще трещотки под это не предназначены, а у этих еще меньше ресурс, ну и качество соответственно.
Я покупал такие ключи по штучно, под поставленную задачу( 7,8 под хомуты и другие единичные работы). Несколько шт обменял в течении 2х недель , осталное помере выхода из строя( брал forc)
в комплекте не вижу смысла покупать




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
муромец82

Сообщение:
Добавлено: Чт Мар 17, 2016 6:18 pm  

[quote="am02rus"]
Denikin писал(а):

А я вот ни чего в бак не заливаю, и динамика у меня хорошая, и двиг стабильно работает, и свечи чистые. Что я делаю не так?


Да мы с Денисом и не говорим что у нас все было плохо!!
И динамика у нас была и движек стабильно работал..- просто с Супротеком как будто получше!!)))
Вот и все smile238




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 3:04 pm  

CTAJIKEP бан на неделю за нецензурщину.
Вепс бан на неделю за обсуждение действий Модераторов и Админов.
Тему почистил.




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Intel

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 12:20 am  

Клон Шахтера писал(а):

.....и не доходя упрешься! smile212 smile238

Да ладно уж, там весь этаж обойти за две минуты.

Клон Шахтера писал(а):
Там три входа. С трех сторон. И 78 павильонов только на 1-м этаже. http://tvka.ru/plan/1-etazh/

Во как, сколько раз там был, про три входа не знал. Все правильно он говорит, как войдешь (с главного) и справа, 136 павильон получается.




Поблагодарили(1): Denikin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS