Сообщения, которые благодарил пользователь Алексей S: 117 (всего благодарностей: 117) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Bizon
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 10:29 pm |
|
|
Если вдруг кто столкнется с таким же, то для движка 3,8 ремень в обход шкива компрессора подойдет ремень длиной от 198 до 201.
Себе поставил 6PK-2000. Пока не решится задачка с муфтой, катаюсь без климата ...
Поблагодарили(2): D(r)iver, Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский
Сообщение: |
Добавлено: Сб Авг 18, 2012 9:39 am |
|
|
коробка ведет себя прелесно! практически как вариатор на скорости. Но иногда чувствуется легкий толчек с 1 на 2 передачу, но именно на малых оборотах ( в пробке например). Все портит ограничитель скорость в 183 Км/ч...потенциал у движка ого-го, впечатление, что еслиб не ограничитель,то до 300 легко можно было бы пульнуть...
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag
Сообщение: |
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 2:38 pm |
|
|
Прижало тут меня по деньгам , поэтому решил сам менять амортизаторные стойки, опорные подшипники и верхнюю опору стойки.
А всё из-за чего? из-за собственного раздолбайства. Затянул ремонт и вот результат, срезало на штоке стойки резьбу с гайкой.
(Если честно я думал по неопытности что это стойки стабилизатора стучат) и даже их купил, но при съёме колеса меня ждал жестокий облом.
Ну ладно хватит лирики пора за дело браться.
На первый взгляд делов два байта переслать, но всплыли нюансы
Сразу оговорюсь пример замены правой стойки.
Ну да по порядку.
Итак имеем
Для снятия стоек и всего на них навешанного нужно открутить (накидным) гайку на 19 стойки стабилизатора.
Чтобы не проворачивалось при откручивании сзади проушины амортизатора необходимо держать крепёж стойки узким ключом на 17
за не имением готового ключа сделал (расточил 16 до 17) из велосипедного (спасибо соседу по даче)
также открываем капот и откручиваем над стаканом три гайки на 13 крепления верхней опоры.
Думаю удобней будет откручивать их первыми, а потом уже снизу ковыряться.
для примера фото снятого аморта. Хорошо полирнуло
а также фоты всего что было снято.
верняя опора с расточенным отверстием + опорный подшипник
верхняя подушка пружины
нижняя подушка пружины + пыльник
Я так понимаю тут ещё отбойник должен быть, но у меня ни справа ни слева его небыло. Кстати кто скажет это критично? или можно без него ездить?
От безисходности были за дёШеГо приобретены две стойки б/у и немного замарафетены
(зашкурено + какаято хрень с ортофосфорной кислотой + кузбаслак). Вобщем супер эконом из того что было.
Слышал что ортофосфорная кислота это плохо и если её не смыть то она всё разъест со временем. Это правда? Я не смывал. По инструкции дал высохнуть и всё.
также купил опорные подшипники на обе стороны (оригинал 4743044AA)
и верхнюю опору передней стойки (оригинал 04766116AB)
так как у меня не получилось купить спец инструмент для разборки стоек (головка на 21 под гаечный ключ с отверстием для вставки типа другой головки или незнаю как называется на 10 для держания штока амортизатора) то было придумано вот что
взял свечной трубочный ключ на 16\21 + вот такой комбинированный ключ на 10(пролезает в трубочный)
также для стяжки пружин взял такую стяжку 14 на 330мм
стяжку купил потомучто одолженная у соседа не подошла
(не стягивала пружину до нужного размера чтобы можно было собрать стойку)
вот такой был первый вариант стягивания пружины (провальный)
Сразу скажу что в идеале нужно иметь два комплекта стяжек.
Один длинный как я купил и второй покороче примерно 260-270мм
объясню
Первым хорошо стягивать отпущенную пружину + помогать короткой.
Вторым удобно стягивать пружину на машине (когда она под нагрузкой) моя длинная стяжка не подлезла чтобы стянуть пружину с машины
Итак смазываем резьбу стяжки и пошли крутить. Я стянул с третьего раза. Получилось только тогда когда подобрал место для стяжек.
Далее всё просто.
Берём стойку одеваем нижнюю подушку + пыльник (отбойника у меня небыло)
Дальше собираем по это схеме для правой стороны (для левой будет зеркально)
собираем
проверяем правильность установки опоры + метку на верхней подушке + правильность установки пружины
Затем сверху вставляем трубный свечной ключ
(кстати я сначала переживал чем буду крутить, но оказалось что у свечника с другой стороны где 16 идеально наделся накидной на 21)
В него пропускаем к штоку комбинированный на 10 и держим его разводным. Вот такой колхоз получился.
Кстати по деньгам получилось дешевле в 2 с лишним раза чем спец инструмент. Конечно думаю что спец головками удобнее было бы.
В итоге имеем собранную стойку
Потом идём к машине и внимательно продумываем как мы будем это крепить обратно на место.
Вобщем привинчиваем обратно к стакану опору + внизу закручиваем гайку на стойке стабилизатора и два болта крепления стойки к кулаку
протягиваем
И в конце лицезреем установленную стойку на машине.
Тоже самое было проделано (но без замены верхней опоры) с левой стороны.
После этого можно отдохнуть.
На следующий день после этого действа болело всё что могло болеть, но результатом я доволен + съэкономлены средства.
Результат - движение как на новой машине (ничего недолбит и т.д.)
Первое время ловил себя на мысли что не хватает долбежа.
Потом смирился и привык.
Всем спасибо за внимание. Буду рад если помог своим отчётом в ремонте.
Предложения и дополнения приветствуются.
Поблагодарили(13): lecish, AleK, Victor.T, am02rus, Защитник, Black547, TOM., Алексей S, алекса, kota_66, Михаил35, alexshow71, brl |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AvanTurist
Сообщение: |
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 12:33 am |
|
|
самая хилая комплектация :
это автомобиль
-без электро средних стекол,
-без складных средних сидений
-без электрофоторчек
-без тахометра
....в общем многого там нет
кондиционер в базе, электрозеркала, передние э/п, магнитола.
вообще проще наверное отталкиваться от лимита вниз чтобы вычислить самый бедный, но такой что я описал я видел сам воочию.
меня лично от лимиты отделяет отсутствие столика и оригнального пред запуска. и отсутствие хрома по бокам. и ксенона (ксенон вмостырю сам, уже купил мерс комплект линз, все никак со временем..)
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nen
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 6:28 pm |
|
|
Кнопки на руле управляют бортовым компьютером, круиз сделан в виде рычажка справа под рулем.
Круиз стал поудобнее, бортовой компьютер раньше (на машине 2005г) нравился больше, сейчас данные отображаются на панели приборов.
И расход сейчас по другому считает.
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор727
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 1:03 pm |
|
|
Алексей S писал(а): | башка идёт в разнос ! есть ли отличия между кузовами гранда и просто каравана( 5 ) как в ( 4 ), и если нет кнопок на руле есть ли круиз ??? |
Если вы про квадрат, то там нет просто каравана.Все гранды.У меня нет кнопок ,но круиз есть
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 8:50 am |
|
|
Месяц назад получил штраф на 300 руб за скорость на ТТК. Немного удивило то, что не было точно указано место камеры, просто ТТК и номер какой-то и ещё удивил момент, что на штраф налетел на следующий день, после регистрации машины в ГИБДД, так как даже через знакомого начальника пункта техосмотра не смог сделать ТО на следующий день после регистрации - машины ещё не было в базе. Третий момент, который меня смутил, было то, что квитанцию не получалось считать в сбербанковском терминале, но мою бдительность усыпил парнишка-консультант, мол такое часто бывает, и я оплатил квиташку через окошко.
Уже дома я сопоставил факты и понял, что я попался на удочку мошенников. Попросил знакомую бухгалтерша посмотреть по "Консультанту" реквизиты получателя. Оказалось, что он зарегистрирован в Ставропольском крае.
Стал курить интернет и нашёл вот что:
http://www.vmdaily.ru/news/poddelnie-shtrafnie-kvitancii-mojno-opoznat1342339123.html
http://news.sarbc.ru/main/2011/09/01/114010.html
http://www.rg.ru/2010/06/08/gai.html
Короче, друзья, изучайте вот эту табличку и не попадайтесь:
Ребята, если сидите на других автофорумах, запостите моё сообщение там, многие ведь попадаются, судя по реакции того же консультанта в Сбербанке.
Поблагодарили(8): TOM., РоверМен, am02rus, Алексей S, Caravan737, вованец, Sensej, Михай |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Natusik
Сообщение: |
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 9:49 am |
|
|
Спасибо за инфу, Толь. По ссылкам дома зайду, с телефона трудно. А подскажи, я через госуслуги смотрю штрафы, там тоже может быть обман?
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 11:21 pm |
|
|
посмотри внимательнее книжку. Хотя может в каких штатах и шли без фильтра. НО это глупость какаято.Или до тебя его тупо убрали.
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 11:51 pm |
|
|
monte carlo писал(а): | посмотри внимательнее книжку. Хотя может в каких штатах и шли без фильтра. НО это глупость какаято.Или до тебя его тупо убрали. |
Ответ официалов www.major-dodge.ru
Цитата: | Вопрос-ответ Запчасти Dodge
Запчасти 29.07.2010 №5666
Вопрос: Здравствуйте - Додж Караван VIN *******534301 , скажите пожалуйста , стоит на моём автомобиле топливный фильтр или только сеточка на бензонасосе.Или для точного определения всё-таки нужно снимать бак.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Сергей.На Вашем автомобиле топливный фильтр стоит в модуле топливного насоса, на входе в насос.Фильтр представляет из себя "сеточку" на насосе.Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. C уважением, Александр Емельченков – отдел технической информации. |
Алексей S писал(а): | так и в книжке написано что ДО 2003 шли без фильтра |
У меня кстати по вину 2004г.
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 17, 2012 10:07 pm |
|
|
Лёш, третий год на хрустящих езжу.
Просто в поворотах, сбрасывай газ, что бы разгрузить ШРУСы.
Поблагодарили(2): Алексей S, алекса |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Walter1987
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 10, 2012 11:35 pm |
|
|
SPS - китаец чистый, мы этот бренд возим. Ну скажем так... На старые гольфы-пасаты они уходят по магазинам очень хорошо, но на караван не ставил бы. Cardone вроде терпимо, а у нас в РБ еще популярно EMPI ставить - весьма неплохие отзывы о них
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 10, 2012 6:27 pm |
|
|
Знаешь,за все годы владения Каравашами пришел к выводу,что лейбл мало что значит. Ломается как и Мопар,так и нонейм.В Твери навернулся ШРУС,своим ходом прискакал в Москву,схватил первый попавшийся(что-то около 6 тыр.)-и обратно в Тверь.Чел до сих пор ездит,лет 7 ужо.А ролики Мопаровские раз в год менял,пока не додумался изначально литолить. Да и бюджет на что способен-то и позволяй.ИМХО.
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Чт Май 10, 2012 3:47 pm |
|
|
Леш а разница в денежных знаках какая? захрустел не развалился три недели потерпит, может лучше оригинал подождать.
Поблагодарили(1): Алексей S |
|
|
Вернуться к началу |
|
|