Сообщения, которые благодарил пользователь ОЛЕГ63: 163 (всего благодарностей: 163) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Princesska
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 10:10 am |
|
|
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!
ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 10:01 am |
|
|
Поздравляю С Днём Рождения!!!Здоровья,Удачи,Благополучия!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moto-Peper
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 9:55 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 9:54 am |
|
|
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 8:57 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олег1328
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 9:34 am |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitry352
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 9:49 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 9:07 am |
|
|
С Днем рождения!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 9:03 am |
|
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 8:44 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 6:12 am |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Несравненная
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 5:25 am |
|
|
ПОЗДРАВЛЕНИЯ от сладкой Марсианской парочки! (Я & Marsianin)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 12:57 am |
|
|
Олег, от всей души тебя поздравляю!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Veresk
Сообщение: |
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 7:38 pm |
|
|
http://www.liveinternet.ru/users/madjaguar/post117603454/
"...Семиместный компактминивэн с трансформируемым салоном. Передние сиденья (водительское и пассажирское), кроме обычных регулировок, могли разворачиваться на 180 градусов. Второй трехместный ряд сидений складывался в пропорции 40¸ 60, и имел продольную регулировку и изменяемый наклон спинок. При складывании спинки второго ряда превращались в столики. Задний двухместный диван убирался в нишу в полу и имел регулировку наклона спинок. В “Охте” была применена мультиплексная электропроводка и вся электрика управлялась по одному проводу, проходящему через всю машину. Однообъемный кузов “Охты” имел рекордно низкий коэффициент лобового сопротивления Сх=0,28 и изменяемую аэродинамику с регулируемым передним спойлером. Кузовные панели изготовлены из стеклопластика и навешаны на штампованный стальной каркас. Двигатель с трансмиссией были позаимствованы у ВАЗ-2108...”
Поблагодарили(2): Bizon, ОЛЕГ63 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej
Сообщение: |
|
Вернуться к началу |
|
|