Сообщения, которые благодарил пользователь Карлсон: 131 (всего благодарностей: 131)
Автор
Сообщение
Колян
Сообщение:
Добавлено: Ср Июн 04, 2014 9:43 am
Спасибо всем Микробам за такой незабываемый праздник!
Респект и низкий поклон всем организаторам за их титанический труд!!!
Всё было на высшем уровне!Стоянка в бывшем пионерлагере,хороший подъезд,рядом речка,купались,загорали,плясали все и стар и млад,кормили просто великолепно,а детям какое раздолье было,короче скучать было некогда никому!!!
Огромное спасибо поварам Валере,Володе и Олегу за вкусности на столе!
Яичница от Кешы и гречка от Валеры по моему должны стать хитом на всех бусовках!!!
Ещё раз Огромное вам Спасибо ребята,я бываю на многих крупных фестивалях в том числе и на Джипфесте,где тоже всё хорошо организовано,но в этот раз хочу сказать,что Микробы оказались круче,Джипфест тихо стоит рядом и курит в сторонке,лучшей организации я пока не видел!!!
МОЛОДЦЫ!!!СПАСИБО!!!
Словосочетание не знаю - знаю адрес :
Южный порт (ты ведь рядом)
верхние ряды, место В-31. продавец Константин.
все виды, которые идут на отечественный автопром - в наличии.
Если программу парсера нужно интегрировать с чем-то еще, т.е. производить поиск по расписанию например из 1С, то тут я смогу подсобить немного.
Но мне кажется, проще купить готовый продукт.
Гуляя по улицам Нижнего Новгорода в ноябре 2013 года и жадно слушая экскурсовода про набеги татар на Нижний и о походах Ивана Грозного на Казань как то само собой решили, что надо бы съездить в Александровский кремль (он же - Александровская слобода), который был основан Василием III, и в который Иван Грозный фактически перевез столицу государства с казной и библиотекой. В слободе фактически учреждена опричнина, именно в ней Грозный принимал посольства, дважды женился и именно в ней умер его сын цесаревич Иван не то убитый отцом, не то отравленный ядом. А еще Пётр I тренировал в слободе свои потешные полки, а Елизавета Петровна была сослана сюда Анной Иоановной и едва спаслась от пострижения в монахини Успенского монастыря.
Территорию Александровского кремля делят музей-заповедник и возрожденный Свято-Успенский монастырь.
Музей имеет свой сайт и предлагает довольно обширную программу http://www.kreml.alexandrov.ru/
Выезд мы запланировали на 7 декабря рано утром.
Заранее заказали обзорную экскурсию, которая в итоге обошлась нам около 1300 рублей.
Выезд был ранний, потому как ехать по Ярославскому шоссе вроде недалеко, но в Мытищи и Тарасовке в 6:00 шоссе уже едет не быстро.
Найти кремль в Александрове не тяжело, и даже если заблудитесь, то местные жители охотно подскажут дорогу до кремля
Но мы уже в монастыре. Прямо около входа расположена подробная план-схема.
Распятская церковь-колокольня. Летом можно подняться на колокольню и осмотреть территорию кремля и окресности, но в декабре нас уже не пустили.
Успенская церковь
Покровская церковь
А мы подошли к Распятской церкви, где нас ждет первая экспозиция.
По легенде с этой колокольни взяло начало отечественное воздухоплаванье - холоп Никита соорудил себе крылья из перьев и сиганул с этой колокольни. И полетел. В итоге перелетел стены слободы, и приземлился на берегу реки. Иван Васильевич приказал казнить (на то он и Грозный) холопа, объяснив это тем, что человек не может парить как птица. Иван Грозный решил, что сам холоп не мог придумать этого, а значит ему помогал ему дьявол. Вот за связь с нечистой Никите отрубили голову, а его тело отдали свиньям. Крылья по приказу царя были сожжены.
Экспозиция в колокльне рассказывает об истории слободы.
Герб города и его составляющие
Мы вышли из колокольни и мимо Троицкого собора пошли в сторону Покровской церкви. Троицкий собор действующий и там экскурсантов не водят.
Сначала мы зашли с левой стороны Покровской церкви. Там находятся зал приемов и домовая церковь. Нам рассказали про превращение слободы в столицу государства, про посольства, которые приезжали в слободу.
Там же стоит одна из реконструкция Ивана Грозного
В домой церкви интересны остатки росписи купола. Как сказал наш гид - это единственный в России сюжетно расписанный шатер 16 века.
После этого мы зашли с правой стороны церкви в полуподвальное помещение.
В подвале восковые фигуры Малюты Скуратова и узника, представлены орудия пыток.
Потом нам рассказали про столовую палату, про приемы послов, правила рассадки. Палата была теплой - отапливалась теплым полом Нам напомнили слова Задорнова про то, что мы ложками ели, а иноземцы руками Приборов на столах не было. Каждый русский ложку с собой носил, а иноземцам давали одну на шестерых
В палате, которая как нам сказали служила казнохранилищем царя, разместилась выставка произведений живописи.
Сцена полета холопа Никиты
И копия картины "Иван Грозный и сын его Иван". Мы вспомнили о двух версиях гибели сына царя: убийство и болезнь от отравления.
И про то, что Иван Грозный после гибели сына покидает слободу.
Дальше мы прошли в сенник постельный. Именно в этом сеннике проходили первые брачные ночи царя. Интерьер воссоздан грамотно и достоверно.
Последней в нашей экскурсии была экспозиция посвященная сокровищам Александровской земли.
После этого мы попрощались с нашим экскурсоводом и погуляли еще немного по слободе сами.
Водоналивная палатка.
Келейный корпус
Народное творчество
Троицкий собор со стороны центрального входа
Ворота с надвратной церквью Федора Стратилата
Еще раз Троицкий собор со стороны келейного корпуса
Наша небольшая группа
Одна из башен кремля
Сретенская церковь
А потом мы обошли стены снаружи
Вокруг огромного поля видны остатки земляных валов (прямо перед домами вдалеке) - судя по всему огороженная территория кремля была когда-то побольше.
А мы идем по улице с веселым названием - Садово-огородная
Около стен стоит Преображенская церковь. Со стороны - заброшена и разграблена. Но крест на куполе есть, настанет и ее час восстановления.
Въездные ворота со стороны города
Последняя башня кремля
На этом наша небольшая экскурсия закончилась. Зашли на площади в магазинчики, купили сувениров и поехали пообедать.
Нашли кафе Грильяж в центре города. Ценник получился средний, покормили на самом деле тоже средне, но мы были в зале были одни, ну и администратор была просто супер
Ну что сказать - Александровская слобода нам понравилась, её рекомендуем посетить всем, тем более, что от Сергиева-Посада она находится недалеко и времени на самостоятельный осмотр понадобиться не особо много.
А вот город, не в обиду жителям, нам не понравился - какой то он запущенный, депрессивный что ли.
Еще больше фотографий из поездки Вы можете посмотреть в моем альбоме вот тут.
От коллеги жены поступило предложение - приезжайте на военную реконструкцию в Ступино 23 ноября - будет интересно.
Интернет ситуацию по мероприятию немного прояснил http://livinghistory.ru/topic/39849-stupino-23-noiabria-2013g/.
Стало более интересно. Посмотрели что же в Ступино есть посмотреть. Оказалось, что рядом с местом реконструкции находится Белопесоцкий монастырь, которому уже 500 лет.
Вообщем собрались мы и поехали.
Сначала заехали посмотреть монастырь - хороший он добрый.
Несмотря на возраст нет в нем и вокруг людской толчеи.
Находится он практически на берегу Оки с шикарным видом на Каширу.
Монастырь хорошо восстановлен. Не восстановлена в монастыре только одна башня.
Старшая, начитавшись про монастырь, провела небольшую познавательную экскурсию.
Дальше мы зашли внутрь и походили по территории.
Потом вышли и обошли стены по кругу. Красиво.
А эта не восстановленная башня. Под двумя угловыми башнями сохранились доты видимо с Великой Отечественной Войны.
Еще пару фото
А потом мы поехали на место реконструкции. Находится оно в пяти минутах езды. Мы приехали заранее, но машинок уже было много.
Еще один дот
Сама реконструкция проводилась на поле. Заранее были выстроены несколько домиков. Сама реконструкция посвящена боям в районе Днепра в 1943 году (так объявил ведущий).
Коллега жены показал нам место так сказать изнутри
Проходившие мимо красноармейцы дали мелкому подержать автомат и пистолет. Сказал, что тяжелые они
Было несколько построений, прогонов, тренировок. А потом наступило время начала.
Потом было построение, награждение участников дипломами, армейская каша и чай.
Всем, кто поучаствовал - огромное спасибо! Вы - люди с чувствами и эмоциями, а значит этот мир ещё чего-то стоит! Игрухи переданы, я видел слёзы на глазах заведующей и нянечек, которые принимали груз.
-Мы оформим как спонсорскую помощь. Как называется ваша фирма?
-Мы не фирма...
-Гм... А кто вы?
-Клуб минив... Просто клуб добрых людей.
К сожалению, я не могу вывесить тут фотографии того, что творится в садике - на селе работы нет и заведующая попросила меня не подводить её. Думаю, что вы поймёте и её и меня. Лицо заведующей я тоже закрасил.
Поблагодарили(13): melciy, тихий, андрей5456, Данила, просто Костя, Zemyakis, wilson, Victor.T, Алексей S, Карлсон, Дачник, Sensej, Колян
Тема почищена. Удалено 39 бесполезных, "неочемных" постов.
Сообщения Льва и Стаса (и др.) с пререканиями и взаимными оскорблениями отредактированы.
Напоминаю о необходимости соблюдения ПРАВИЛ форума.
Кто не имеет возможности забрать или не успевает, звоните- пишите всегда постараюсь выручить, тем более что с Саней я встречаюсь в каждый его приезд.
В этот раз кроме Алексея "Карлсона" никто не просил выручить.
Телефон в подписи.
это, по-моему, было в теме, про видеорегистраторы.
Сейчас поищу.
Это маленькая фитюшка, которая клеится к торпеде, с обратной стороны.
Рукой проводишь, не касаясь торпеды, контакты замыкаются.
Но не знаю, подойдёт-ли, на другие машины, кроме КАРАВАНОВ-ВОЯДЖЕРОВ??
Получи- http://www.realxenon.ru/modules/shop/5823.html
Привет, коллеги.
Предистория: при температуре выше +5 градусов при пуске холодного мотора выхлоп представлял из себя огромное сизое облако, при минусовой температуре и на прогретом не было, но масло всё равно кушал больше 0,5 л. на 1000км. Почитал инфу на форуме и решил поменять колпачки. Договорился со знакомым слесарем.
Куплено:
- в Eхiste колпачки (12 шт.по 68 руб.),
- в Eхiste прокладки клапанной крышки (мицубиси 270р. за шт.),
- можно и гидрокомпенсаторы купить и попутно их поменять, но меня не напрягали.
- высокотемпературный герметик,
- еще надо купить прокладки двух патрубков подогрева коллектора(они находятся под дросселем), я их не купил (одну поставил старую и одну вырезали, найдя подходящий материал) и еще металлизированные прокладки коллектора - две верхние и две нижние, но по совету слесаря поставили старые.
- Куплен шашлык и сопутствующие пищевые материалы.
Вдвоем с перкурами и шашлыками на всё ушло 18 часов за два захода, параллельно починили еще две машины.
Принципы:
- все открученные болты гайки после снятия агрегатов, кронштейнов вкручиваем обратно, чтоб потом не вспоминать откуда они выросли.
- все открывшиеся отверстия, ведущие в недра двигла и др. агрегатов, сразу затыкаем ветошью.
Инструмент: рассухариватель жигуляторский с трубой-удлинителем, стандартные головки, трещетки, воротки, ключи, длинный на 13 с карданчиком очень удобный, магнит с удлинителем (пару раз пригодился), две большие отвертки (удобно сдергивать старые колпачки) и прочий стандартный слесарный инструмент. Ветошь.
Итак начали.
Снимем жабо в сборе со стеклоочистителями (десяток болтов и 10 мин. работы), мы это сделали при разборке заднего блока цилиндров, советую сделать сразу, очень удобно проводить все работы.
Отключаем и снимаем аккумулятор, корпус возд. фильтра, катушку зажигания. Снимаем приводной ремень, отгибая вниз накидным ключом натяжитель. Откручиваем два болта крепления генератора, снимаем плюсовой провод и разъем, и снимаем гену. Отключаем разъемы и отсоединяем шланги и патрубки подходящие к плите впуска и инжектора. Советую зарисовать и пометить все отсоединяемые шланги, потом упростит сборку.
Откручиваем и снимаем плиту вместе с дросселем:
Сливаем антифриз (литра 3-4) открытием пробки снизу радиатора, т.к. во впускном коллекторе есть каналы охлаждения и корпус термостата. Отсоединяем шланги от термостата или снимаем крышку термостата со шлангом.
Снимаем щуп АКПП, чтоб не мешал, крепится одним болтом (к этому же болту прикручена «масса»), щуп просто выдергивается из КПП. Соответственно затыкаем тряпкой.
Теперь трамблер. Один нюанс. Нужно выдернуть трамблер, открутив фиксирующую гайку. Но при последующей сборке (по мануалу) нужно будет выставить метку на коленвале (для этого снять ремень кондиционера и шкив, потом шкив приводного ремня и пр. геморрой), и потом вставить трамблер так, чтобы в трамблере бегунок смотрел на контакт первого цилиндра (внимание, он не совпадает с выводом на провод первого цилиндра – с обратной стороны крышки все видно). Потом уже решили, что проще (хотя кому как), до снятия трамблера сделать метку со стороны колеса на видимом шкиве коленвала и где-нибудь на корпусе, и также отметить положение бегунка, относительно корпуса трамблера. Потом при сборке все эти метки совместить.
Отсоединяем патрубок охлаждения от коллектора. Откручиваем впускной коллектор. Отключаем разъем форсунок от жгута проводов, который лежит на заднем блоке, разъемы на форсунках не трогаем.
Очищаем от грязи клапанные крышки и близлежащие поверхности, свечные колодцы.
Выкручиваем свечи. Два болта и снимаем переднюю клапанную крышку.
Как это выглядит, на примере задней крышки:
Откручиваем и аккуратно снимаем раму с коромыслами и гидротолкателями (не знаю научного названия), чтоб толкатели не выпали. И вот они, клапана:
Теперь самые ответственные операции. Берем жигуляторский рассухариватель, под него делаем удлинитель на штатную шпильку, или вворачиваем длинный болт в места крепления коромысел (см. далее на примере заднего блока)
Выворачиваем руль вправо. Одеваем головку с удлинителем и воротком на болт шкива коленвала, за него будем подгонять поршни в верхнюю мертвую точку.
В свечной колодец первого цилиндра вставляем отвертку, поворачивая коленвал, по движению отвертки определяем самое верхнее положение поршня. Еще подобрали длинную выколотку, чтобы можно было подпереть клапан со стороны поршня через свечной колодец.
Плавно нажимая на рассухариватель, аккуратно сжимаем пружину и выковыриваем (пинцетом, магнитом, пальцами) сухарики.
АХТУНГ, они как правило все прикипевшие, поэтому делаем все аккуратно, а то они очень маленькие и умею летать при резких движениях, и не дай бог прыгнет, да еще куда-нибудь в свечной колодец, или щель какую-нибудь. А еще лучше всё укрыть большой тряпкой, чтоб далеко не убежали, типа как хирурги накрывают при операциях. Снимаем старый колпачок двумя отвертками, снимались туго.
Резина на колпачках капитально задубела.
Новый колпачок одеваем, и через длинную головку на 12 простукиваем молотком, до плотной посадки на направляющую клапана. По звуку слышно, когда колпачок уже уперся. (на фото на примере заднего блока).
Вот он на месте:
Ставим пружину, сжимаем рассухаривателем, чтоб хвостовик клапана как можно больше вышел, и аккуратно вставляем сухари, и плавно отжимаем пружину, сухари сами встают в паз. Так проделываем со всеми тремя цилиндрами.
Хуже с передними выпускными клапанами, трудно подставить рассухариватель (упорная часть у нашего оказалась слишком высокой), мы его упирали прямо в телевизор. С помощью какой-то матери, быстро справились.
Собираем передний блок цилиндров в обратной последовательности.
В клапанную крышку вставляем новую прокладку и по инструкции, промазываем уголки прокладки высокотемпературным герметиком. И ставим крышку. Закручиваем свечи.
Отключаем разъемы от толстой косы проводов, которая лежит на заднем блоке цилиндров, и аккуратно заводим ее между блоками. На заднем блоке повторяем все процедуры.
Болт, который удерживает рассухариватель вкручиваем в места, где прикручивается рама с коромыслами.
Проводим те же операции по замене колпачков.
Собираем всё в обратной последовательности, не забывая подключать разъемы, одевать патрубки. Раму с коромыслами ставили в четыре руки, чтобы случайно гидрики не выпали.
И вуаля, уже неделю ничего не дымит, а за расходом масла надо понаблюдать.