Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 22, 2013 11:45 pm |
|
|
Как то незаметно прошло 9 месяцев владения машинкой и 20000 км за плечами.
Размышления о покупке и первоначальные рассуждения о достоинствах и недостатках остались в другой теме.
Ждать пришлось долго. Заказал накануне своего дня рождения в марте, получил в конце августа. Мэйджор авто на новой риге обязательства по договору выполнили, но цвет на выходе получился тёмно-серым, а не бордовым. Но зато в салоне авто появился коврик в багажник и набор автомобилиста. Но ожидания закончились и после определенных хлопот по оформлению и постановке на учет начались трудовые будни. Тема по покупке вот тут.
Что сказать про семейный автомобиль:
- спокойный и просторный,
- удобный и комфортный,
- нетороплив и вместителен,
- плавен, но немного тупит АКПП при переключении с 1 на 2-ю в пробках,
- подвеска жестковата, на кочках погромыхивает.
Косяки у машинки были. Всего два Надеюсь, что больше не будет.
После первого сентябрьского дождика обнаружил, что не работает вторая сверху нитка обогрева заднего стекла. Позвонил дилеру - приезжайте починим. К 8000 стали слышны перекаты в двигателе печки. Позвонил дилеру - приезжайте заменим. По факту нитку пытались проклеить - безрезультатно. Моторчика в наличии не было, но в конце декабря поменяли. Нитку стекла пытались еще раз проклеить с тем же результатом и в начале февраля мне вклеили новое заднее стекло по гарантии.
Конечно машинку опробовали в более-менее дальних поездках:
- Поездка в Смоленск
- Поездка в Коломну-Зарайск
- Поездка в Тулу
- Поездка в Волоколамск
- Поездка по Рязанщине.
Ездили и в 5-и и в 7-и местном варианте. В последнем практически нет багажника и при поездке вдвоем на самом заднем ряду после 100-150 км начинают затекать ноги из-за ограниченности пространства (если на галерке едет один пассажир, то такого эффекта нет) .
Превентивно менял масло на 8000 км. По сумме - чуть больше 5000 р. На 15000 делал ТО-1. Для этого ездили в Тулу к дилеру Лаура-Тула По сумме получилось 4660 р. Думаем, что ТО-2 совместим с поездкой в интересный русский город
По остальным расходам:
- КАСКО + ОСАГО от Ингоса - 50000 р.
- Комплект ковров в салон - 3100 р.
- Шины зимние Мишелин X-Ice North XIN2 215/60R16 99T на дисках Реплика GM23 16x6,5 5x115 ET46 d70,1 - почти 37000 р.
- Дефлекторы боковых окон - 2800 р. В момент покупки это было супер дешево
- Чехлы на сиденья B&M - 7000 р.
- Блок комфорта (автоподнятие стекол при постановке на охрану). 700 р. Блок китайский, пихается в разъем ОБД.
- Универсальные релинги на крышу - 3000 р.
- Дефлектор капота - 1200 р. Пока не ставил.
- Автобокс Terra Drive 480 - 9600 р. Купил после того как поездил с боксом, любезно предоставленным Нуриком Bizon'ом.
- Лампы головного света - 700 р. Умерла одна на 17000 км. По отзывам больше они на Орланде не ходят
По бензину ситуация такова:
- Город - 13-14 литров
- Трасса - 8-10 литров
По статистике:
- Минимальный расход - 8.1 литр
- Макисмальный расход - 18.6 литров!!!
- Средний за 20000 км - 12.3 литра.
Ездил на 92-м. Решил следующие 20000 км поездить на 95 для сравнения.
В планах - поменять передний плафон на опелевский, чтобы зажигался при открытии дверей, поставить доп.плафоны в заднюю дверь (одой лампочки в глубине багажника маловато), поставить камеры вперед и назад и поменять голову на китайский комбайн с экраном.
А теперь немного фоток.
1. Дефлекторы окон.
2. Чехлы. Гамму выбирал сам - к салону подошла мне кажется просто супер
Перед
и зад
На галерке такие же чехлы.
3. Клубные наклеи
4. Просто вид машинки
Поблагодарили(6): тихий, TOM., Big Panda, Защитник, Sensej, M@}{imu$®™- арбатский |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 08, 2013 1:01 pm |
|
|
5. Старая Рязань.
Старая Рязань находится в 60-70 км от существующей. Едем по трассе М5, проезжаем Кирицы. Неторопливо ждем поворота налево по указателю "Разбердеево". Дальше едем километров 7-10 никуда не сворачивая по главной дороге. Дорожное покрытие местами не просто плохое, а суперплохое. Слева покажутся валы и дорога налево между ними. Сворачиваем туда и паркуемся на стоянке прямо посередине городища. Вид на валы со стоянки.
– Прибыл из Рязани князь Роман Ингваревич. Мы его впустили в город.
– Что говорит?
– Сам тебе хочет поведать.
– Прибыл из Рязани? Что там стряслось? — говорил князь, натягивая сапоги.
– Рязани больше нет.
В.Ян «Нашествие монголов. Батый»
Перед глазами всплывают недавно увиденная реконструкция города и диорама взятия города Батыем. Очень сильные впечатления.
На территории городища есть остатки храма, возведенного на фундаменте старого соженного и крест, установленный в честь святых Кирилла и Мефодия. Еще есть остатки фундаментов двух храмов и родник в глубине оврага.
Мне кажется, что торкнуло нас всех. Даже мелкий сел на краю крутогорья и о чем то задумался.
Мы долго бродили по территории городища, детишки лазили по оврагам и сохранившимся валам.
\
На этом второй день нашего путешествия и само путешествие закончились. Начал накрапывать дождик, а нам еще ехать около 200 км до Тумы.
Кому интересно еще больше фотографий из поездки в моем фотоальбоме
Поблагодарили(5): Колян, melciy, вованец, тихий, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 08, 2013 11:45 am |
|
|
4. Рязань.
На следующий день мы опять едем в Рязань по Клепиковскому шоссе. В этот раз нашей целью является Рязанский кремль.
Тут стоит наверное упомянуть, что Рязань находилась на крутом берегу Оки в 60 км от существующей Рязани и была сожжена ханом Батыем в 1237 году. На месте нынешней Рязани находился город Переяславль-Рязанский. Но старая Рязань не была восстановлена, а в 1778 г. при образовании Рязанского наместничества Переяславль-Рязанский получил имя первоначального столичного великокняжеского города - Рязань.
Мы сделали небольшую остановку после моста через Оку для того чтобы посмотреть строения кремля издалека, а еще увидеть насколько сильно разлилась Ока этой весной.
Припарковали машину на Соборной улице, въехав под знак "Движение запрещено", недалеко от кремля.
Памятник Великому князю Олегу Ивановичу Рязанскому, при котором Рязанское княжество достигло пика в развитии и который в последствии основал монастырь в Солотче.
А мы по Соборному парку идем в сторону кремля.
В парке находится часовня в честь 900-летия Рязани в 1995 году.
Мы вышли на набережную реки Трубеж, которая впадает в Оку. Кому интересно - Переявлавль-Залесский стоит на реке Трубеж, которая впадает в Плещеево озеро
Слева - церковь Спаса-на-Яру, а справа - Рязанский кремль, хорошо видна колокольня и Успенский собор.
А мы идем к Глебовскому мосту. Слева от моста находятся сохранившиеся фрагменты кремлевских валов.
Чуть правее колокольни стены и башенки Спасо-Преображенского мужского монастыря.
А мы огибаем колокольню слева и идем вдоль набережной.
На кованном ограждении очень много замков разных форм и систем. Их вешают молодожены, а ключи выбрасывают с крутогорья Но судя по всему коммунальные службы замки иногда срезают, самый старый замок который мы нашли был датирован 2005 годом.
Успенский собор закрыт на реставрацию. Дальше по набережной стоит Христорождественский собор.
Мимо дворца Олега мы попали на пристани на набережной, с которой упорно зазывали "совершить обзорную экскурсию", но мы не повелись
Немного на отшибе стоит церковь Святого духа с колокольней.
Набережная закончилась, но мы решили не возвращаться, а пройти по ул.Рабочих по задворкам
Территория кремлевского посада охраняется, но представляет собой довольно унылое зрелище.
Не торопясь дошли до остатков кремлевских валов.
И по ним вернулись к Глебовскому мосту.
Вид на Спасо-Преображенский монастырь со стороны кремлевского вала. Очень сильно пахло куличами
Через ворота вошли на территорию монастыря.
Вошли Спасо-Преображенский собор. Служба уже закончилась, но в храме распевался хор духовной семинарии. Нам так понравилось слушать песнопения, что мы сели на лавочку вдоль стен и минут 40 просто слушали.
Еще немного видов.
Единый билет на просмотр всех экспозиций нам не продали и мы решили посетить только экспозицию во дворце Олега.
Макет-реконструкция старой Рязани.
Некогда популярная форма подачи материала - диорама взятия Рязани ханом Батыем.
Кольчуга князя Олега, которую он носил не снимая.
Било и кистень.
Из окна виден археологический раскоп перед гостиницей черни.
Макет-реконструкция Переяславля-Рязанского кремля. Можно найти несколько зданий, которые сохранились до нас.
Из более-менее современной истории понравилась гладилка, которая больше похожа на выжималку белья.
Выходим из музея и вдоль набережной идем к церкови Спаса-на-Яру. Очень много замочков. Детишки искали замки со своими именами. Ксению нашли, Георгия к сожалению нет - не Рязанское имя видимо
Церковь очень красивая.
Слева от церкви находится памятник Сергею Есенину. На правой руке очень любят рассаживаться и позировать молодожены и свидетели. А в левой руке периодически находят бутылку шампанского.
Вот и всё - мы осмотрели Рязанский кремль. Потихоньку идем к машине и выезжаем по навигатору на трассу М5 в сторону Шацка.
Поблагодарили(4): Колян, вованец, тихий, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 08, 2013 9:29 am |
|
|
3. Село Пощупово.
Пощупово интересно тем, что в нём находится Свято-Иоанно-Богословский монастырь, который был основан в домонгольскую эпоху в конце 12 -начале 13 века.
По преданию пришли два греческих монаха, принесли с собой икону Иоанна Богослова – писанную в Царьграде и выбрали место для монастыря на горе Проще, рядом с родником.
По еще одному преданию образ Иоанна Богослова остановил хана Батыя, который разорил Рязань, и посему обитель не была разрушена, а сама икона была заклеймена его личной золотой печатью.
Еще одно предание гласит, что проплывая мимо по Оке, жена Ивана Грозного родила, и в знак признательности монастырь был отмечен царской милостью и был перенесен на новое место, где и назодится сейчас.
А мы идем к монастырю к Святым вратам.
Обитель имеет сразу две колокольни большую и малую.
Святые врата, которые остались в стенах монастыря после расширения.
Башня монастыря
Братский корпус, собор Иоанна Богослова
Собор Успения Пресвятой Богородицы
Через Западные ворота больше похожие на калитку в стене мы вышли из монастыря и пошли в сторону источника.
Обогнули затянутый зеленью пруд.
Поднялись немного в горку и увидели часовни источника.
Старая и новая купели
Купили 5 литровую канистру за 35 р., наполнили её и несколько пустых бутылок, которые захватили с собой, и отправились в обратный путь. На обратном пути мы не заходили в монастырь, а обогнули его справа вдоль стены.
На этом закончился первый день нашего путешествия и мы едем обратно в Туму.
Поблагодарили(4): Колян, вованец, тихий, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Ср Май 08, 2013 9:15 am |
|
|
2. Село Константиново.
Пересекаем Рязань и выезжаем на Московское шоссе. Остановились пообедать в придорожном кафе "Как у мамы". Вкусно и порции просто огромные.
Родина С.Есенина находится километрах в 30 от Рязани. С шоссе сворачиваем по указателям, проезжаем Рыбное и опять по указателям. Машину мы оставили на дальней стоянке, чтобы пройти пешком по селу. Купили "единый" на посещение всех экспозиций и пошли вдоль забора, огораживающего имение Кашиной. А кругом березки
Мы зашли в дом-музей
Подписей на экспонатах не было, что вносило проблему в ориентирование.
Мы вышли из музея и пошли к берегу Оки. Какая же красотища
Зашли в Земскую школу.
Обошли церковь иконы Божьей матери, которую посещал Есенин.
Зашли в дом священика, открытый совсем недавно.
А кругом берёзы, берёзы ...
Часовня в честь Святого духа.
Напротив церкви стоит дом родителей С.Есенина.
Во дворе поставлен огромный памятник поэту с отполированным мизинцем. Типа загаданные желания сбываются если за мизинец подержаться
Во дворе стоят еще несколько построек типа сараев.
И вылезли цветочки
Перед домом стоит тополь, который посадил Есенин в 1924 году. Может и вымысел, а может и правда. Но тополь среди березок смотрится как белая ворона
Очень ждали, что увидим людей, которые читают стихи поэта. Но нам не повезло
А дальше мы опять вышли на крутой берег Оки. Красота.
Посидели на лавочках
И пошли в Литературный музей.
Потом вышли к смотровой площадке. Детишки с удовольствием сбежали к пристани и поднялись обратно. Их даже на некоторых фотках видно
А мы опять садимся в машину и едем в сторону села Пощупово. Оно совсем недалеко от Константиново, может километров 10. Но указателей конечно нет, поэтому ехали по навигатору.
Поблагодарили(4): Колян, вованец, тихий, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Вт Май 07, 2013 10:51 pm |
|
|
В нашей семье давно носилась идея посмотреть достопримечательности Рязанской земли. При наличии более 15 лет деревенского дома в Рязанской области недалеко от Тумы мы знали только название поселков по Касимовской автотрассе, были несколько раз в Спас-Клепиках и Касимове. И вот решено идею воплотить в жизнь и на майские праздники совместить открытие "дачного" сезона с путешествием по Рязанской земле.
1. Поселок Солотча.
Из Тумы едем в сторону Спас-Клепиков, выезжаем на Клепиковское шоссе и двигаемся по нему в сторону Рязани. Вокруг густые сосновые леса, иногда сменяющиеся огромными пустыми прогалинами - следствием пожаров 2010 года. Где-то километров за 25 до Рязани сворачиваем по указателю Солотча (ударение на последнюю букву "а").
В Солотче находится Рождество-Богородицкий женский монастырь, который основал в 1390 году Великий князь Олег Иванович Рязанский. Из-за своего выгодного расположения монастырь был еще и сторожевой крепостью, прикрывавшей Переяславль-Рязанский (в настоящее время - Рязань) с севера. Князь Олег принял постриг в этом монастыре, а впоследствии (перед смертью) - святую схиму... Скончался князь 5 июля 1402 года (ему было 65 лет) и был похоронен в Солотчинской обители.
Монастырь расположен на Монастырской площади (бывшей площади Ленина) и вождь мирового пролетариата пальцем показывает направление на ворота монастыря.
Фронтальные башни и стены монастыря.
Святые врата с надвратной церковью св. Иоанна Предтечи.
А мы входим на территорию монастыря. Перед нами собор Рождества Пресвятой Богородицы. Он летний и нас туда не пустили.
Слева церковь Сошествия Святого Духа с трапезной и Святые врата.
Справа - келейный и настоятельский корпус
Собор сошествия Святого духа украшен красивыми изразцами.
Неторопливость и умиротворенность - вот что чувствуешь бродя по территории.
А мы вышли из монастыря и пошли направо вдоль стены. Практически напротив угловой башни стоит необычный памятник лосихе с лосенком.
Мы проникли на территорию санатория "Солотча" и посмотрели на виды обители и реки.
На территории санатория стоит три бюста. Левый мы узнали сразу - Пушкин. Правый был подписан - Крылов.
А вот средний... Мы решили, что это Гоголь.
А мы едем по Солотче в сторону церкови Казанской иконы Божией Матери. На территории храма установлен памятник св. Николаю Чудотворцу, стоящему на земном шаре. Памятник создан по мотивам оригинального памятника на родине святителя Николая Мирликийского — в турецком городе Миры (ныне Демре в современной Анталии). В Солотче памятник был установлен в 2006 году, и вскоре после этого с памятник в Демре заменили на кока-кольного Санта-Клауса. По бокам постамента расположены таблички, описывающие чудотворные дела Николая.
На задворках храма детишек заинтересовал полуразрушенный тарантас, судя по всему Москвич.
Остановились еще раз сфотографировать монастырь и памятник героям, погибшим в Великой Отечественной войне.
А это здание очень похожее на станцию узкоколейной железной дороги, которая когда то соединяла Владимир с Рязанью и проходила через Туму, Спас-Клепики, Криушу и Солотчу. На самом деле это здание бывшего кафе, которое было закрыто лет 10 назад. В 2010 году после лесных пожаров сгорела часть мостов, и уникальной железки больше нет Посмотреть подробнее про узкоколейку можно тут
А мы садимся в машину и едем в сторону Рязани.
Поблагодарили(7): Big Panda, Edo, Михаил35, Колян, вованец, тихий, Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei
Сообщение: |
Добавлено: Пн Апр 15, 2013 12:11 am |
|
|
Сначала расскажу про одну из достопримечательностей нашего городка - наш "Биг-Бен."
Перестраивали здание достаточно долго - лет,наверное,6-7.
Когда-то это была пожарка с башней,для осмотра окрестностей,теперь украшение города.Мы терпеливо ждали открытия,и наконец свершилось.Музей пока работает в "тестовом"режиме - вход свободный.
Внутри,так-же как и снаружи,всё красиво и современно(на мой провинциальный взгляд).
Между первым и вторым этажом курсирует лифт.
Ну теперь можно рассказать немного об экспонатах.
Первый этаж посвящён,по большей части,истории.Как истории освоения Хибин,так и строительству города,об этом - вкратце.
Собственно - панорама Хибин.
Отдельная экспозиция - подарки комбинату от неизвестно кого,неизвестно за что.
Ну и так далее,честно говоря они мне вообще не интересны.
Самое интересное на втором этаже,глаза просто разбегаются от обилия экспонатов.
Здесь собраны минералы из разных уголком России.
Напоследок макеты всякой подземной и наземной фигни.
Вот эта штука действующая,всё рычит,экскаватор ковш поднимает,буровые бурят.
Макет карьера.
Вблизи вот такие белАзики и экскаваторы.
Ну и непосредственно обогатительные фабрики,и их основные узлы.
Есть такая специальность - ОБОГАТИТЕЛЬ.
Как- так.
Поблагодарили(15): papillon2375, Яков, Колян, melciy, Защитник, Данила, TOM., Caravan737, Sensej, Edo, вованец, wilson, Леон, ИЛЯ, Big Panda |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр
Сообщение: |
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 9:46 am |
|
|
Всем привет!
Решил тоже набросать небольшой отчётец.
Давно заглядывался в сторону Вояджеров/Караванов, т.к. семья большая, да и сам я не маленький. До Крайслера имел опыт эксплуатации 5-и Форд Мондео разных годов, Шкоды Октавии 2001 г.в. универсал, Пежо 307 2007 г.в. универсал. От Фордов ушёл в поисках чего-то нового. В Октавию тупо плохо помещался(мой рост около 2-х метров). Пежо 307SW оказался хорошей машинкой, но я уже тогда смотрел в сторону Вояджеров/Караванов.
В январе стал счастливым обладателем серебристого Вояджера 2001 года издания с двигателем 3.3 литра.
Немного о машине:
Предыдущий и единственный в РФ владелец был фанатом этой машины, поэтому к штатной комлектации:
АБС, климат 2-х зонный, электрозеркала, электрофорточки, электростеклоподъёмники, сдвижная электрическая дверь, приборка с тахометром и инфоцентром, штатный БК на потолке, капитанские кресла…
им было добавлен ряд допов:
ГБО, парктроник перед+зад, камера заднего вида, БК Мультитроникс, система контроля «слепых» зон, магнитола 2-din с навигацией и TV, передняя линзованная еврооптика с Хэлловским автокорректором, китайские задние фонари, автодоводчик стёкол, хромированные пороги «трубы», и ещё судя по всему предхоз увлекался плёнкой «под карбон», обтянув ею центральную консоль, кожух рулевой колонки и зеркала. Ксенон в фонарях заднего хода и диоды в плафонах освещения салона и заднего номера стали приятным дополнением к вышеперечисленному. На автомобиле была установлена сигналка с автозапуском и ещё кое чего из дополнительных противоугонок, о которых по понятным причинам умолчу.
По кузову кроме неглубокой царапины на заднем крыле косяков обнаружено не было. Капот и 5-я дверь новые, пороги переварены, днище и низ дверей без нареканий. Все скрытые полости были промазаны антикором.
Машинка досталась мне чистой и ухоженной, за что первому хозяину большое человеческое спасибо! В нагрузку я получил всю историю обслуживания начиная с 2006 года: чеки, заказ-наряды, накладные.
Вояджер сразу завоевал симпатию всех членов семьи. Жену, которая до последнего момента была против покупки «такого чумадана», очень быстро освоилась за рулём и круто изменила своё мнение о «чумадане». Дети в восторге от просторного салона, ДВД с мультфильмами и электродверей. Собака тоже нашла салон просторным и более удобным её предыдущего места в машине - багажника Пежо 307 SW.
В общем утёрли слюни радости и начали эксплуатацию:
21.01.2013
День покупки «чумадана»
22.01.2013
Загнал в «Автолидер» к Виктору.
Цена работа/запчасти:
Замена масла ДВС 600/1500
Замена термостата и резистора печки 1800/700(термос)+250(прокл)+800(резистор)+150(доливка а/ф)
Итого: 2400/3400 = 5800(-600скидка) = 5200 руб.
Рекомендовано к замене:
подтекает прокладка клапанной крышки дальняя
подтекает передний сальник коленвала
подтекает помпа
Ориентировочная сумма на устранение: 15000 рублей. Убрал в планы!
23.01.2013
Снова сгорел резистор печки. Чистку моторчика печки решил отложить до весны, резистор перепаял и включаю с высшей на низшую скорости. Так не горит.
04.02.2013
Появился нифига не хороший звук в районе шариков-роликов… К Виктору!
Приговорили обгонную муфту генератора.
Перебрали генератор
Работа/запчасти:
С/У генератора 1500/3600(переборка гены)+1700(ремень приводный)
Замена втулок стаба 700/800
Итого: 2200/ 6100 = 8300 руб.
17.03.2013
После взятия бордюра появился стук сзади справа. Диагностика показала задние амортизаторы.
Случайно наткнулся на Экзисте на Каябу по 750 рублей в наличии 2 шт. Съездил забрал и сам поменял вечерком.
Работа/запчасти:
Задние амортизаторы 0/1500
Итого: 1500 руб.
Ещё диагностика показала мнохачаво:
1.Стучит рейка… Порывшись в истории машины нашёл бумаги на замену рейки в марте 2012 года на восстановленную. Матерился…
2.Обе шаровые на выброс
3.Сайлент-блоки по-хорошему надо бы…
Решил ездить до весны пока ямы не залатают или пока само не отвалится…. второе случилось быстрее…
27.03.2013
Рулевая рейка таки не выдержала издевательства дорогами СВАО и по пути на работу выплюнула жижу ГУРа на асфальт. Доливая жижу кое-как доехал до Виктора. На новую рейку бабла в то время тупо не было. Снова ставить восстановленную Виктор меня отговорил, пообещав подобрать б/у со свежей машины в хорошем состоянии. Итак…
Работа/запчасти:
Замена рулевой рейки 3500/7000(рейка б/у)+700(жижа ATF+4)+300(очиститель)
Замена рулевых наконечников 0/2520
Замена шлангов охл. радиатора ГУРа 0/200
Замена шаровых опор, перед. и зад. сайлентблоков 3600/2340(шаровые) + 2070(сайленты)
Итого: 7100/14130 = 22230 руб.
Итак, подведём итоги, пока итоги не подвели нас…
За 2 месяца владения машиной было вложено порядка 37000 рублей. Это притом, что на момент покупки критических неисправностей выявлено не было. Стуков подвески и воя обгонной муфты генератора не наблюдалось. Вот сижу думаю – это разовые такие вложения или она каждый квартал будет меня на такого плана бабки ставить? Не я понимаю, что подержанный автомобиль требует периодических вложений, но очень надеюсь, что это впредь не будет столь регулярно, т.к. машина мне очень нравится и, поездив на Вояджере, альтернативы для себя я не вижу. Большая удобная машина с высокой посадкой на 7 человек в этом ценовом диапазоне мной пока не просматривается…
Цитата: | 04.06.13г. Загнал машину на замену помпы, прокладок кл.крышек, свечей масла ДВС и АКПП, передн. сальника ДВС. При снятии помпы свернули головы 3 из 5 болта. Итог:
Работа:
Замена помпы, снять/высверлить болты/поставить передн. крышку двигла + слесарка 10000 руб.
Замена свечей 800 руб.
Замена масла АКПП 1000 руб.
Замена масла ДВС 0 руб.
Замена прокладок клапанных крышек 4000 руб.(демонтаж/монтаж ГБО)
Итого работа: 15800 руб.
Запчасти:
Помпа 3300 руб.
Антифриз 10 л. 950 руб.
Прокладки кл. крышек 2000 руб.
Прокладка передн. кр. ДВС 400руб.
Прокладка поддона ДВС 1400 руб.
Передн. сальник к/вала 350 руб.
Свечи 2200 руб.
Масло ДВС Motul синт. 5 л. 2000 руб.
Фильтр ДВС 200 руб.
ATF+4 5 л. 1750 руб.
Герметик 390 руб.
Очиститель ДВС 250 руб.
Очиститель АКПП 200 руб.
Фильтр АКПП 350 руб.
Трубка охл. 1900 руб.
Всё оригинал.
Итого запчасти: 17640 руб.
Всего: 33440 руб - 3440 руб скидка = 30000 руб. |
Общий итог уже 67000 руб.
Сапр писал(а): | 20.11.13г.
Заменил масло в двигле+фильтр, передние колодки.
Масло 1800 рб.
Колодки + фильтр 1500 руб.
Работа 1200 руб.
Долив масла в АКПП 300 руб.
Итого:4500 руб.
На очереди прокладка редуктора АКПП(есть подтёки). С заменой масла и фильтра АКПП объявили 5000 руб. Взял на карандаш.
17.12.13г.
Появился шум двигателя с правой стороны. Поменяли ролик наятяжной, ролик обводной, генератор.
Ролик натяжной 3100 руб.
Ролик обводной 800 руб.
Работа 800 руб.
Итого: 4700 руб.
Звук стал тише, но совсем не исчез.
Приговорили генератор.
Гена 13800 руб.
Замена 1500 руб.
Итого: 15300 руб.
Итого за драный шум: 21500 руб.
я в тихом афуе... |
Общий итог уже: 88500 руб.
Сапр писал(а): | 28.01.14
Замена пер. прав. датчика АБС
Замена прокладки задней крышки редуктора АКПП
Замена масла АКПП
Итого: 7400 руб.
02.03.14
Компьютерная диагностика ГБО 1000р.
Фильтр газовый замена 700р.
Фильтр паровой фазы 350р.
Фильтр газового клапана 6-8 цил. 320р.
Итого: 2370 руб. |
Общий итог: 98270 руб.
Цитата: | 05.06.14
Замена масла ДВС со снятием защиты(600р.)
Масло Motul(2250р.) + фильтр Mopar(250р.)
Замена колёсных шпилек(800р.)
Шпилька колёсная 2 шт.(280р.)
Гайка колёсная 2 шт.(190р.)
Диагностика ходовой(500р.)
Итого: 4870 руб. |
Общий итог: 103140 р.
Вот и сотню разменял...
Сапр писал(а): | 22.07.14г.
Работы:
Колодки задние 900р.
Колодки передние 600р.
Подрамник 7000р.
Опора двигателя передняя 800р.
Опора двигателя задняя 0р.
Сайлентблоки рычагов перед. 2160р.
Шаровые опоры 0р.
Запчасти:
Подрамник б/у 6000р.
Колодки зад Wagner 1350р.
Колодки перед Wagner 1215р.
Масло ATF+4 Mopar 2шт. 700р.
Медная смазка 300р.
Опора двигателя перед. Mopar 4520р.
Опора двигателя зад. Mopar 4035р.
Сайлентблок зад., переднего рычага MOOG Sport 2шт. 2700р.
Сайлентблок переднего рычага нижн. MOOG 2 шт. 900р.
Шаровая опора MOOG 2 шт. 2620р.
Итого: 35800р. |
Общий итог: 138940р.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 8:46 pm |
|
|
Вот немножко насобирал...
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan_2010
Сообщение: |
Добавлено: Вс Ноя 25, 2012 6:51 pm |
|
|
В основном Liebherr и грузовики Мерседес
И общий вид грузовичков в масштабе 1:50:
Поблагодарили(4): Edo, Защитник, Sensej, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 12:08 am |
|
|
Давно мы собирались "пива попить" в Чехии. Всё заманивали друзей...
А тут, видно Звёзды сошлись! И выходные "усиленные" подвернулись! СпасибоПутинуЗаЭто!!! День Народного Единства России с Пивоварами Чехии прошёл не зря!!!
Звали мы ВСЕХ, но поехали не все Верю, что причины у отсутствующих, уважительные были
Обещаю, когда стану Олигархом, то обязательно ВСЕХ туда отправлю за свой счёт (и сам присоединюсь), а "невыездных" в багаж сдадим, но вывезем!!!!!!
Короче, поехали Восьмеро Смелых... покорять пенные вершины!
К сожалению, Эрику мы так и не встретили... наверное, где то разминулись.
Поселились мы с Феей в историческом центре До Вацлавской площади 5-7 минут неспешной прогулки (это если по дороге в пивные не заходить, иначе дорога может затянуться на полдня )
Отель небольшой, но очень уютный. Номера с высокими потолками и очень чистые. Бельё и полотенца меняют каждый день, заодно и убираются в номере..
Окна выходят на тихую и маленькую улочку-
Но в номерах мы только ночевали.. Даже после бессонной ночи, перелёта и двухчасового переезда от аэропорта до отеля, мы лишь бросили вещи в номера, умылись и побрели осматривать Центр.
Фотографий очень много, поэтому я разделю показ на несколько частей: Архитектура, Пивные, Люди, Машины.
Конечно, кроме реально вкусного и полезного (я реально похудел!) Пива, в Праге есть, на что посмотреть! В этот раз мы не стали брать машину, оставили осмотр остальных прекрасных мест на будущие поездки, решив, что ЖИТЬ в самом Центре и уезжать из него, просто не рационально. Тем более за всё время прибывания, мы так и не смогли обойти все достопримечательности.
Итак! Архитектура.
Практически все здания, построены до XVIII века, а основная масса замков, мостов и домов, построена в 13-15 веках. Не стану углубляться в Историю (хотя всё это очень интересно), очень много информации есть в интернете. Я всего лишь покажу вам частичку этой красоты. Ну насколько сможет передать тот объём, простая фотокамера. Фоткали мы на Кэнон 550D и на new iPad.
Я так был погружён в процесс фотографирования всего вокруг, что про Фею совсем забыл! Но она сама иногда напоминала о себе!
Это Карлов Мост в будний день!!!
Защита опор моста от весеннего ледохода-
Моя Фея
Фея встретила Подруг!!!
Некоторые туристы, выбрали двухколёсный транспорт для передвижений по городу!
ТУТ БЫЛ Колян!!!
А это снова Фея-
Горка.......
Мы добрались до верхушки!!!
Ляпотааа!
Этих товарищей, стоящих у ворот, я тоже отнёс к разделу "Архитектура", ибо они совсем не движимы!!! И те полчаса, которые мы бродили вокруг них, они ни разу даже не чихнули!!
Собственно, тут и комментировать трудно! Просто посмотрите!
И снова родственные души Феи!
А это феи, видимо в старости...
Это архитектурные изыски 21 века Даже Прагу не пощадили!!
Староместская площадь!
Тут мы и встретили Колю и Ирину!
Вы понимаете, что после этой СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНОЙ встречи, ни о какой архитектуре и речи уже не могло быть!!!
Все мысли устремились в пивные, во множестве расположенные вокруг нас! Поэтому я заканчиваю показывать фотки домов и плавно спускаюсь в пивные Склепики!!!
только я завтра продолжу... спать жутко хочется....
Поблагодарили(10): Михаил35, Фея, Big Panda, Шрек, Защитник, Колян, Caravan737, Яков, Princesska, melciy |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan_2010
Сообщение: |
Добавлено: Сб Ноя 17, 2012 4:20 pm |
|
|
И так насмотревшись неделю назад на а/м Саши ака u285ra решился на такой же подвиг, как установка хромированной решетки от комплектации SXT.
Просмотрев рынок ebay.com и кое-где еще ценник был выявлен от 100 у.е.(долларов) за б/у деталь, что является немного большей, чем я ожидал.
Спасибо Саше , что подсказал где купить (я и не думал даже туда зайти, хотя в этом месте много что покупал!)
Оригинальный номер данной детали: 5113151AA
Неоригинал: DG731093N-0000
И так купил я эту решетку за 1660 рублей, около 50 у.е.
После примерки было принято решение отпилить все крепления. Саша отпиливал не все и лобзиком, я решил отпилить все и использовал дремель. Остатки я снял обычным ножом.
Вот что получилось:
Далее берем решетку и идем к машине.
Снимаем эмблему(у меня это получилось легко, далее отмываем всю поверхность и сушим ее.
Прикладываем накладку и смотрим в каких местах нужно нанести клей(я использовал прозрачный поксипол), наносим клей и прикладываем (с небольшим усилием она идеально встает).В итоге я добавил два маленьких самореза и закрепил к основной решетке.
Эмблему клеим тем же клеем, место для нанесения клея там есть.
И общий вид:
Поблагодарили(5): papillon2375, u285ra, monte carlo, Защитник, Rubbe |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi
Сообщение: |
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:06 pm |
|
|
Все красоты не описать,хочу в фотографиях поделится красотами Крайнего Севера...Некоторое время..собственно всё детство,я провёл там и вырос в тех краях. Про людей северной закалки и красоты Северного края писано переписано и можно много говорить..мне же в этом году посчастливилось хоть не на много,но вернуться в места,где прошло счастливое детство..
Под крылом самолёта..река змея-Яна..
Верхоянский хребет.
Верхоянский район..п.Эге-Хая..в переводе с якутского "Медведь Гора"
А вот и она Величавая..Мать Гора..
Удаление не более 40км. ВСЕГДА !!! в голубом одеянии
В 1934г. в п.Эге-Хая ,было открыто самое большое в мире !!! месторождение оловянной руды.. Разработки начались ещё в годы Великой Отечественной войны и при правлении Сталина.
Добыча велась и открытым способом так и закрытым.
Небольшие карьеры.
Это собственно сама шахта..Закрыто месторождение было в 1973г.
Выработано была сама малость.Причины две(нет дорог,только зимник зимой и нехватка энергоресурсов)
С гордостью могу заявить,в этой Рудничной Горе,практически вся таблица Менделеева
Один из наших походов,был совершён к "Провалу",так его назвали местные жители.
Что это такое? И как такое могло появится,в краю вечной мерзлоты.?
Эффект глобального потепления и эффект линзы..
Вначале вода вымыла поверхностный слой земли,дойдя до мерзлоты..далее расположение солнца и его лучи на лёд(эффект линзы) растапливали лёд,вода уходила..опять солнце растапливало лёд..вода уходила...и т.д.
Глубина воронки более 90м.
На этих фото виден строго вертикальный срез земли..Копат не надо,природа сделала своё дело..Вот вам вся эволюция строения Земли до Палеозойской или Мезозойской эры(звиняйте..так глубоко не изучал проблему )
Останки древних животных,кости древних лошадей,бивни мамонтов и др. животных..этого богатства сейчас там навалом
Была экспедиция Сенкевича и иностранных гостей..Набрали костяшек и были довольны как маленькие дети
В местной аэропорту(говорят ) ..лежала долго кость якобы мамонта..почти 16м в длину
Некоторые кости,отправленые в Москву,так до сих пор и не идентифицированы..о как..
А это наша однодневная экспедиция..
Три моих однокашника..Один тоже наша гордость..Лет 10 назад,трижды чемпион Якутии и Бурятии по армлестингу ..
Спасибо друзья
Немного фотографий природы,флоры и фауны
Таёжная речка Белях..Вот по таким рекам,плывёт против течения на нерест хариус..
Сейчас уровень воды правда упал..
Лосиный распадок..Сюда любят захаживать сохатые
Карликовая берёза,лиственница,сланник,ягель...
Брусника..
Голубика...
А это особый сорт..Дамские пальчики
Ещё одна поездка у нас состоялась в очень интересное место..
Поскольку развитие посёлка ,как разработка оловянной руды,совпало с периодом правления Сталина..Ссыльных и политических повидала и Верхоянская земля. Якутский ГУЛАГ..один из 18 лагерей. Кестёр. Жуткое место я вам скажу..
не мог вначале понять,отчего там было не по себе..Аура какая то особенная.Потом уже прочитал в коментариях к фотоальбому в блоге." Так до сих пор птицы не летают?" И я понял..что там ни одной живой души..
Не знаю,может оттого,что земля помнит столько загубленных жизней?!
Дорожники поговаривали,что дорога на этот кестёр,проложена на костях.
Представьте..Морозы 50-55".. Порядка 40км. пешком..таща на себе всё что можно.А 18 часовой рабочий день? Таскать деревяные тележки с рудой по отвесному склону? Жуть ..
Но виды и природа там чудесные.. Утро...
Искуственный карьер.. Красиво как? Чем не фьёрды ?!
А вот и сама руда..Её вывозили на обогатительную фабрику в соседний пос. Батагай..Оборудование которое там стояло, мы получили по лизингу из самой Америки..
Это горная порода..Когда Земля матушка,двигала "пластами" ..По сути Верхоянский Хребет и образовался,от того что два плато сошлись и вот такая порода дробильня камней,повылазила наружу
Август месяц...а снежок уже лежит
Дизельная подстанция...
Наш экскурсионный автобус..
Строение похоже на теплицу.А может это была когда то палатка...
А это видимо электр/подстанция на колёсах..
Вот собственно и весь мой небольшой фотоотчётец..
......и травинка, и лесок, в поле каждый колосок, речка, небо голубое - это всё моё, родное! Это Родина моя....
Поблагодарили(14): Защитник, Колян, Caravan737, Victor.T, Edo, u285ra, lecish, TOM., Big Panda, melciy, просто Костя, тихий, вованец, Яков |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеич
Сообщение: |
Добавлено: Пт Ноя 09, 2012 6:27 pm |
|
|
Доброго Всем дня! Пришла пора и мне написать свой небольшой отчет. И так: Крайслер Вояджер 2002 г.в., двигатель 2,4, пробег на момент покупки 150775 миль. Сразу поменяно масло в двигателе (лики моли), масл. фильтр, возд. фильтр, свечи, передние колодки, ролик и натяжитель ремня генератора,ремень, передняя подушка двигателя и подушка коробки (привезли из Питера за 5300 обе). Что сказать, едет хорошо, коробка не дергает. Хомячит от 10 литров, как на педаль давить.
Поблагодарили(1): Защитник |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев
Сообщение: |
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 6:05 pm |
|
|
Этим летом съездил в Абхазию.
Вот решил сделать маленький отчетик.
Выехали из Москвы утром. Тк я был лишен прав, все время за рулем в России была жена.
Дорога в принципе нормальная, иногда ремонты, пробки.
К вечеру перед Краснодаром остановились на ночлег в частном доме (800рубза троих).
Рано утром выехали, к 7 были в Джубге.
Начался серпантин, отдыхающие попросыпались и поперлись через дорогу к морю.
Да и местные выехали на дорогу. Плюс ремонт дороги. А в Сочи еще и стройка.
Поэтому 200 км до границы превратились в 7 часов пробки.
Совет: проезжать этот участок ночью.
На границу попали к 14. Таможню прошли за час.
И вот мы в Абхазии.
Решили остановиться в Лдзаа под Пицундой.
Еще в Москве я через интернет нашел частную гостиницу, забронировал номер.
Приехав на место в 16.30 узнал, что наш номер уже сдан.
Покатались по поселку и через 20 мин поиска нашли 4-х местный номер, с отдельным входом, с кондеем, кабельным ТВ, отдельным санузлом, отдельной кухней, в 100 м от моря, за 1500р за номер в сутки.
Совет: не ищите жилье заранее, найти жилье на месте не проблема.
Бюджет и условия на любой вкус. От 200 руб с носа за комнатку с койкой до 10000руб за двухместный номер люкс. В среднем 500руб с чел за комнату с кондеем.
Первые три дня был дождь и даже собирались мотануть в Крым, но потом распогодилось.
Мы остались, о чем совсем не жалеем.
Очень красивая страна, с удивительной природой…
Местные жители приветливы
Пока были дожди ездили в Сухум, Гагры, Н.Афон, на оз.Рица.
Удивило количество животных, особенно коров, на шоссе, а главное их полная невозмутимость.
Если корова улеглась на дороге, ты хоть обсигналься она в твою сторону даже не посмотрит, только объезжать.
Немного огорчила разруха, много брошенных, полуразрушенных зданий.
При огромном количестве кроров на дороге, найти мясо в магазине или на рынке проблема.
Потом был «тюлений отдых» на пляже.
Питались в основном в кафешках, иногда готовили дома.
Пляжи чистые, народу мало.
В городах куча УАЗиков, катают туристов в горы.
Надеюсь еще приехать в эту страну
Немного фактов:
Жилье-навалом от 200р/чел/сутки до ....
Природа-красота
Море-чистое
Пляжи-пустые
Цены на продукты-московские (все привозное, местных продуктов в магазинах не нашел)
Отношение-доброжелательное
Поблагодарили(12): Caravan737, Защитник, Gloomy, Михаил35, Sensej, Black547, ksergei, Фея, Big Panda, Колян, тихий, Борода |
|
|
Вернуться к началу |
|
|