* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 24, 25, 26  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь алекса: 386 (всего благодарностей: 386) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Lionarus

Сообщение:
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 3:35 pm  

Может, кому будет интересен этот ремкомплектик, вот что накопал, применительно к Dodge Caravan 3.3 2003:

CARLSON Part # H7296 DRUM ALL-IN-ONE KIT
BRAKE SIZE: 250 X 57.2; Rear (в Экзисте 422,84 руб.)

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FCarlson%2FH7296.jpg&imagekey=2756606-0&width=450

WAGNER Part # H7216 {#F134098S} Combi Kit Rear

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FWagner%2FH7216_TOP.jpg&imagekey=542413-0&width=450

RAYBESTOS Part # H7296 Professional Grade; Drum Brake Maxi-Pack/Combi Kit-Axle Rear (в Экзисте 445,47 руб.)

http://info.rockauto.com/getimage/getimage.php?imageurl=http%3A%2F%2Finfo.rockauto.com%2FRaybestos%2FH7296-1.jpg&imagekey=308975-0&width=450

CENTRIC Part # 11863016
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 134731; Rear
FWD; Rear Drum brakes; Caliper Cast# 6623.9; Rear

BENDIX Part # H7399 DRUM BRAKE HARDWARE; DRUM HARDWARE KIT
Rear Drum brakes; Rear (в Экзисте 930,54 руб.)

CENTRIC Part # 11863017
Rear Disc brakes; Rear




Поблагодарили(6): Sensej, Покобатько, McLeen, garvag, Поручик Ржевский, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 29, 2015 10:36 am  

Седьмой год. На первой встрече как сирота, никому ты не нужен бываешь. Так это в любом коллективе так.
В идеале все приехали, открыли капоты, достали ключи и поперли в машинах ковыряться??? Smile
Сейчас езжу реже, чем хотелось бы, но каждая встреча- море позитива и хорошего настроения на несколько дней.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM.

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 12:25 pm  

Алексей, не парься из-за дурных слов.
Видимо, это веяние Времени- быть грубым и не считаться с мнением других.
Забей.
Нам, старикам, сложно понять ход мысли молодого поколения, когда послать в ж*пу, считается нормой и даже в голову не придёт за это извиниться. Когда мнение своё, они ставят выше других.
Они в принципе не знают что значит аббревиатура "ИМХО"……

Стоит ли из-за них вычёркивать нормальных людей?
ИМХО продолжай писать, продавать и давать советы. В любом случае, не пропадай. Телефон твой и всех НОРМАЛЬНЫХ людей записаны.

P.S. Чувствую, надо вводить реальные карательные меры против хамов. А то так все разбегутся. Останется кучка заинтересованных, как на комбезе ………




Поблагодарили(6): Melkiy, ALEXXX#1, Покобатько, Михаил35, алекса, vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 17, 2015 8:39 am  

Человек с соседнего форума столкнулся .это просто пистец


На днях, оформляя в ГИБДД протокол правонарушения за неправильную парковку для выручения эвакуированного автомобиля, стал свидетелем безобразной истории, в ходе которой было сделано ещё и открытие, которым следует поделиться.

Передо мной молодой жирномордый старлей оформлял постановление сухонькому кривенькому мужичку. Машину последнего эвакуировали с "инвалидного" места возле Планетария, куда мужчина приехал с сыном аж из Белгорода (сводить сына в Планетарий). Серьёзное и дорогое правонарушение - 5 т.р. плюс эвакуация (ещё не менее 5,1 т.р.). И все правильно. Было бы. Если не одно "но": мужик показывает своё удостоверение инвалида 1 группы. Впрочем, можно было бы и не показывать, и так видно. И старлей, продемонстрировав на компе фото автомобиля, радостно выписывает ошалевшему мужику ещё один штраф - за отсутсвие наклеек об инвалидности спереди и сзади автомобиля (сумму не помню, но она тоже какая-то несуразная, сколько-то тысяч руб.). Мужик говорит, мол, ну хорошо, наклейки ладно, хоть их у меня никто никогда в жизни и не спрашивал, но правда - нету. Но за неправильную парковку-то штраф давайте отменять, я же удостоверение показал! На что жирномордый весёлый старлей весело и энергично отвечает: "Это ты у себя в Беглороде инвалид, езжай туда и стой где хочешь, а в Москве твоя инвалидность не считается, и парковаться на инвалидских местах ты не имеешь права. Так что нарушеньицо налицо. Можешь идти в суд и обжаловать"

Оказывается (внимание!), в Москве и в Питере существует и узаконен особый порядок, по которому инвалид, проживающий в столице и области, обязан зарегистрировать свой а/м в специальном реестре инвалидных транспортных средств, и только в этом случае он имеет право на пользование инвалидными парковочными местами. Если а/м нет в этом реестре, то парковка на таких местах незаконна, невзирая ни на что.

Таким образом, налицо явные признаки дискриминации инвалидов по признаку места жительства. По-моему, это мерзость.

Мало того, что безногому (к примеру) инвалиду надо ежегодно проходить переосвидетельствование для подтверждения его группы инвалидности (а не отросла ли нога заново?), мало того, что он ограничен в жизнедеятельности в силу отсутствия инфраструктуры... Инвалид? Вот и сиди себе в своём Белгороде или Туле, нефиг на своём инвалидском пепелаце в столицу ездить, парковочные места занимать! Планетарий ему, видишь ли, понадобился...

Об этом мало кто знает, никакого внятного оповещения нигде нет, как водится.

Уважаемые автовладельцы с группой инвалидности, пожалуйста, имейте в виду описанную "столичную" мерзость и примите меры к тому, чтобы не оказаться в ситуации, когда вам придётся собственным кошельком и мытарствами по извлечению автомобиля со спецстоянки расплачиваться за сволочизм московских и питерских чиновников.(с)




Поблагодарили(3): TOM., NailAF, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 11:14 pm  

Тут на форуме все как и в самой России? Виновники на свободе, прохожие наказаны?
Не сочтите за обсуждение М, мысли вслух.




Поблагодарили(2): вепс, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегыч

Сообщение:
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 1:19 pm  

Как же я на свои 35 ещё живу, если 90 это жалкие.



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chus

Сообщение:
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 6:07 pm  

О быдло ещё и быкует. Не моё дело что с этим делать, наверное кому то это даже нравится. smile321



Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вепс

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 03, 2015 4:42 pm  

Клон Шахтера писал(а):

Дык не терпи, терпила.

А это за оскорбление не считается?
как то БАНы раздаются весьма непонятно.




Поблагодарили(3): am02rus, алекса, u285ra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Вт Июн 23, 2015 10:54 pm  

Подойдет ???
И тент и покататься.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VintFR

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 12, 2015 2:22 am  

Начал я было на автомобильном форуме на около автомобильные темы писать, как мне настоятельно порекомендовали рассказать как я докатился до жизни такой и оказался на другой стороне земного шарика. Я попытался отнекиваться, но похоже обычная человеческая история интересней чем всякие Барабашки.
Родился и вырос я в Перми, жизнь была обычная как у всех при коммунистах. Через год после окончания школы, подвернулся нам вариант обмена квартиры на Лен.область, а именно г.Кингисепп, собрали мы свой нехитрый скарб в контейнер и переехали. После голодного Урала Питер и близлежащая Эстония показались нам раем земным, за первый же месяц я поправился на 5кг.
Но недолго мне довелось на воле гулять, забрили меня в солдаты и отправили служить в Германию. В армии тоже всё было как у всех, ну разве что страна немного другая. Там же в Германии отправляли нас на работы к немцам. деньжат немного для батальона заработать, чтобы на них фрукты всякие покупать и прочее. Работать у немцев было праздником, мало того что тебя накормят от пуза нормальной едой, так и работа была не бей лежачего - на мебельной фабрике дырочки в реечках сверлили, а то и того лучше яблоки или черешню собирали.
Лукавить не буду, в Германии мне очень понравилось и были мысли там остаться, но возможности такой не представилось. Ну а дембельнулся я уже в другую страну, когда в 90-ом я приехал обратно в Россию - это был уже немного не тот СССР, который я помнил по 88-му.
В Кингисеппе я никого не знал, в распиле разваливающейся промышленности поучаствовать не мог и я поехал к отцу в Пермь, который к тому времени крутым \"цеховиком\" стал, делал сапоги, а спекулянтки на рынке их продавали под видом итальянских. Бизнес шёл нормально, бригадиром у спекулянток была племянница смотрящего за городом, плюс братья двоюродные, один чемпион Перми по боксу, другой в молодёжной сборной СССР по хоккею играл, с Фёдоровым, Могильным, Озолиньшем и другими, так что нас никто не трогал.
К середине 90-х у нас с отцом сложились непреодолимые расхождения в понимании как нужно вести бизнес и я двинул обратно в Питер, к тому же два брата-акробата тоже туда подались. Был я там и начальником цеха деревообработки, и завпроизводством в автосервисе, несколько лет с спортшколе тренером по теннису подрабатывал. Пытался корты построить, клуб организовать, но кому это было нужно в середине 90-х?! Ну подружился я с главбухом мэрии, начальницу финотдела мэрии к себе в группу заманил, ну подкинули они мне деньжат на ремонт ограды старенького корта, ну там ещё на то и сё. В конце концов взял меня к себе под крыло зам. мэра, по совместительству хозяин половины Кингисеппа, бывший начальник ОБХСС, потом нач. РУБОП, был я у него и водителем, и прорабом, и личным тренером и ещё чёрт знает кем.
Но вот приспичило нашему мэру в губернаторы пойти, а моего папика типа в мэры, а тот взял и просрал выборы одному алкашу, бывшему комсомольскому вожаку, а теперь полностью пляшущему под дудку братвы. Ну шеф мой недолго думая весь лишний балласт сбросил и перебрался в Питер, а куда мне податься, братва начала повсюду своих людей продвигать.
Но тут нашлась моя первая любовь, которая к тому времени уже 8 лет жила во Франции и позвала меня к себе, я долго думать не стал, в очередной раз покидал свой скарб в сумку и подался посмотреть на Эйфелеву башню. Прожили мы там 4 года, родили двух дочек и у нас очень остро встал вопрос о расширении жилплощади, однокомнатной квартиры в 24 метров стало не хватать. Окинули широким взором, я бы даже сказал очень широким, где бы можно было подешевле поселиться и остановились на канадской провинции Квебек. Здесь и цены на жильё не такие конские как в Европе, и работу найти значительно проще, ну и сама страна полностью заселена иммигрантами, коренные жители - это индейцы, которых менее одного процента. Во Франции же ты всё равно останешься чужаком, даже дети твои, которые родились во Франции и никогда в другой не жили. Оттого-то во Франции и жгут постоянно машины, что если ты не Жан-Поль Д`Аркур или Мари-Мишель Дежардан, то ты человек второго сорта.
Так, потихоньку, мы прожили в Канаде 8 лет, у меня это уже 12 лет вне России, у жены 20 лет. По большому счёту жизнь здесь ничем не отличается, то же самое что и везде: \"Работа-дом\", ну разве что люди вокруг преимущественно не по русски говорят.




Поблагодарили(12): Колян, Клон Шахтера, алекса, papillon2375, Виктор727, ksergei, am02rus, Костикус, TOM., Denikin, I-man, олегыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksergei

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 17, 2015 8:25 am  

Просто повезло.
Если и дальше будут так играть как играли с американцами первые 2 периода,скорее всего везение закончится.
Бобровский - не волшебник.




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тихий

Сообщение:
Добавлено: Вс Апр 26, 2015 12:11 am  

Дружище, Тебе ни кто не навязывает обклеивать автос!
У меня две машины, одна совсем не профильная, и та имеет клубные наклейки.
Думаю многие клубни со мной согласятся.
Той наклейке что на фото выше уже много лет, и она единична.
Сейчас и наклейки и шильдики соответствуют логотипу клуба.
Да, и горчишник за поднятие старых тем могут прописать.
Читаем правила форума.
ЗЫ
А у дальнобоев, впрочем как и у многих клубней стоят рации в авто.
Именные номера это просто фишка! Как и ник!




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
am02rus

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 7:18 pm  

Коротыш с 3,8 это наверное бомба. Прет похлеще Гранда. Хороший автос, хороший хозяин. Рекомендую.



Поблагодарили(2): Колян, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Сб Апр 25, 2015 7:42 pm  

Ребята,всем спасибо,машина продана и уехала к новому владельцу в г.Щёлково!
Тему можно закрывать,ещё раз спасибо за положительные отзывы. smile162




Поблагодарили(1): алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Май 09, 2011 8:35 pm  

Всем знакома проблема с трубопроводом кондиционера, идущим под днищем к заднему контуру. Алюминиевые трубки кородируют, и как следствие их пробивает. Решение есть: замена алюминиевых трубок на специальные шланги для кондиционеров, таким шлангам всё ни по чём.
Такая замена в сервисах стоит от 24 тыр., есть пара проверенных контор желающих за это мероприятие 15 тыр. Однако есть возможность ещё съэкономить. Погонный метр шланга стоит 240-700 руб., нужно по 3,5 м шлангов №8 и №12, + фитинги 4 х 250 руб., + обжимка фитингов 4 х 250 руб., итого комплект шлангов выходит около 6 тыр. Поставить новые шланги, в дальнейшем, можно и самостоятельно. Зарядить систему может помочь наш уважаемый Vent (Володя).
На кузовах Стоу-энд-гоу шланги идут немного по другому, поэтому возможно длина будет больше, надо мерить отдельно.

Ну вот и состоялось.

Начну с самих шлангов. Шланги хоть и похожи на обычные рукава высокого давления, отличаются составом резины и дополнительным слоем усиления и герметизации, обычные РВД стравят хладоген.



Шланги имеют определённую толщину: тонкий (подача) №8 (внутренний диаметр 8 мм), толстый (обратка) №12 (внутренний диаметр 16 мм). На фото виден №10, это промашка при изготовлении, стоять должен №8.
Фитинги (штуцера). Здесь нас ждёт подвох. Не смотря на всю американистость наших машин, и наличие дюймовых гаек и болтов, фитинги стоя с метрической резьбой. Отличить дюймовые от метрических можно по проточке на гранях гайки, проточка есть - метрическая, проточки нет - дюймовая. Фитинг представляет из себя кусок алюминиевой трубы, на одном конце развальцовка и гайка, на другом "ёлочка" что бы шланг не сполз. Дополнительно к фитингу идёт опресовочный стаканчик, он обжимает шланг на "ёлочке".

Есть два варианта ремонта трубопровода:
1. Шланги заводятся в кузов, непосредственно к заднему испарителю.
2. Заменяется лишь магистраль от фитингов в районе переднего крыла до фланца за задним крылом.

Я пошёл по второму варианту.
В идеале, на нужные фитинги обжимается шланг необходимой длинны. В моём случае пришлось от снятых родных трубок отрезать концы, к ним наваривать (аргоном) "ёлочки", на "ёлочки" обжимать шланги. Это из-за моего просчёта со шлангом и фитингами, и из-за вредности работников "Алькора". Они прекрасно знают наши машины, но пошли на принцип - не стали делать как положенно, а руководствовались только моими пожеланиями, типа я таким образом лишаю их заработка, полностью восстановить у них задний контур стоит 27 000, прибыль составляет более 20 000. Но путь проторен, теперь Вы сможете сами съэкономить, используя мой опыт.
Ещё один ляп вышел с длинной шлангов, мерили по родным с учётом изгибов + запас 10 см, получилось 3,4 м. При установке же на машину выяснилось что шланги выбрали более прямую траекторию и оказались длинноваты, пришлось их загнуть петлёй. Было бы гораздо печальнее если бы они оказались короче...

Готовые шланги.



Концы к заднему флянцу. Здесь пришлось приваривать "ёлочки" к кускам старых трубок, ибо таких фитингов в продаже не нашлось.



Передние концы.



Шланги на месте. Задний флянец.



Передние соединения. Хорошо видно проточку на гайках.



Итого, по факту:
1. Изготовление шлангов в "Алькор" - 5600 руб.
2. Переделка неправильного шланга в "Автоматике" - 1700 руб.
3. Заправка кондиционера в "АМА" - 2600 руб.
4. Демонтаж трубок и монтаж новых шлангов - 1000 руб.
всего 10000 руб.

Это всяко дшевле 15 000, а если исключить сделанные ошибки и снимать и ставить шланги самостоятельно, то сумма будет ~5000 - 5500.

Я просто не дождался пока Vent собрался бы с силами и возможностями, уж больно жарко было...

Отредактировано 4.06.2011




Поблагодарили(6): Митрич, Sensej, TOM., genry0770, Melkiy, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 24, 25, 26  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS