а для нас с кораблика(халява по тур карте) на остров Бюгдёй- остров музеев.
Музей Фрама
Цитата:
Фрам (норв. Fram, «Вперёд») — знаменитый корабль, на котором с 1893 по 1912
годы осуществлялись три норвежские экспедиции к Северному и Южному полюсам.
Название корабля в переводе с норвежского означает Вперёд. Был специально
построен как экспедиционное судно. От самой постройки является
государственной собственностью Норвегии.
Морской музей
Музей Кон-Тики и лодки Ра
Цитата:
«Кон-Тики» (Kon-Tiki) — плот из бальсовых брёвен, на котором Тур Хейердал и пять его спутников совершили путешествие в 1947 году по маршруту миграции предполагаемых предков полинезийцев из Южной Америки (согласно теории Хейердала).
Плот состоял из 9 бальсовых брёвен длиной от 10 до 14 метров, сложенных так, что у плота был острый нос. «Кон-Тики» был оснащён прямоугольным парусом, кормовым веслом и двумя параллельными рядами швертов (досок, торчащих из дна плота вниз и исполняющих роль и киля, и руля), что полностью соответствовало конструкции плотов, на которых инки совершали задокументированные океанские путешествия протяжённостью до 50 морских миль.
«Кон-Тики» носит имя легендарного героя многих полинезийских сказаний. Согласно этим сказаниям, Кон-Тики приплыл с востока с группой единоплеменников, которые основали поселения на островах Полинезии и дали начало местной культуре.
Музей кораблей викингов
И тут я нарвался на необъяснимое.
Вот это одна и таже лодка, и эта белая хз что появлялась только рядом с
ней.
Двинулись дальше
Улицы Осло
Парк скульптур Вигелана
Цитата:
Вигеландспаркен, или Фрогнерпаркен, – одно из самых популярных мест встречи
жителей Осло. Летом сюда приезжают на пикник или заняться спортом тысячи
норвежцев. По парку очень приятно гулять и в зимнее время.
14-метровая скульптура
Одна из самых известных скульптур – это Монолит. Колонна высотой более 14
метров вырезана из одного камня. На ней изображена 121 человеческая фигура.
Было множество попыток интерпретировать смысл Монолита: воскрешение
Человека, борьба за выживание, Человек, жаждущий духовного прозрения,
повседневная жизнь и дух, цикличность.
Густав Вигеланд
Густав Вигеланд создавал все свои скульптуры в натуральную величину. Все
это он проделал без помощи учеников или других художников. И только резьбу
по камню и литье фигур из бронзы он поручал талантливым скульпторам.
Вигеланд также определил местоположение парка и спроектировал его план, его
лужайки и длинные прямые кленовые аллеи с кленовыми деревьями. Парк
разбивали в течение нескольких лет.
После решили отправиться к лыжному трамплину.
Лыжный трамплин и Холменколлен – самый новый лыжный трамплин в мире и один
из первых дизайнерских трамплинов. Это вплощение инженерно-строительных
технологий мирового уровня.
Ночью трамплин подсвечивается, и его легко заметить издалека.
Вы можете также подняться на самый верх трамплина (с лета 2010 года),
откуда открывается панорамный вид на Осло и Осло-фьорд.
Музей Лыж
Внутри лыжного трамплина расположен Музей лыж. Экспозиция музея познакомит
вас с 4000-летней историей лыжного спорта, полярными экспедициями Фритьофа
Нансена и Руальда Амундсена, а также с некоторыми событиями Зимних
Олимпийских Игр в Лиллехаммере в 1994 году и в Осло в 1952 году.
Добрый тролль рядом в лесочке.
Самая высокая точка в окрестностях Осло.
Виды потрясающие.
Почувствуй себя лыжником
Еще одного тролля жена поймала за хвост
За что и получила приз
И еще немного города
Супер хаммер на 26 дисках
Вид на крепость с набережной.
И еще набережные
В принципе это все достопримечательность города. Действительно на Осло
Хватает одного, максимум полтора дня.
Утром отправились обратно в сторону Стокгольма.
Немного Стокгольма.
В обратную сторону мы шли на ночном пароме, оказалось на нем выспаться
намного сложнее чем на дневном.
Фины и шведы колобродят часов до 2 ночи, а уже в 5.30 открывается дютик и
брожение начинается снова.
Поэтому по прибытию в уже родную Финляндию остановились поспать пару-тройку
часиков. Разбудили нас эти добрые животные.
Встретил на заправке, Наш??????
Добрались до границы без проблем, потупили 1,5 часа и Привет немытая
Россия!!!!
Вобщем путешествие понравилось. После второго визита в Норвегию все
разговоры о том что для поездки в эты страну нужно не меньше 100 тр я не
слушаю. Может мы конечно экономные, но ни в чем себе не отказывая уложились
в 1000 евров.
Машин вел себя прилично (кроме истории с Е85), трассовый расход составил 9
-9,5 л/100 км.
Вот в принципе и все.
Норвегия Ждет!!!! В планах Поездка на Лофонтены с обязательным заездом на ледник Свартисен, пока он не растаял
Не знаю чем, но Норвегия захватила наши души целиком и полностью после прошлогоднего путешествия на край света. Поэтому куда ехать в этом году вопроса не стояло. Конечно Она, надо посмотреть столицу Осло.
Маршрут выбран простой С-Пб-переход Торфяновка-Валимаа-Турку-Паром-Стокгольм-Осло.Обратно также.
Так как времени у нас не много выезжаем в 23.00 в сторону границы.
Расчет оказался правильный и около 5-ти утра оказываемся в Турку у терминала Викинга.
Про дневной переход Турку-Стокгольм рассказывать не буду (уже было), просто еще немного фоток.
Почти по расписанию приходим в столицу Швеции и попадаем в странную пробку на выезде из порта.
До Осло 560 км. По пути по привычке решил заправится Е85 (экономия), но не тут то было.
Машин отказался нормально ехать, хлопал, тупил и общем потрепал мне нервы по полной. Так как я заправил полный бак пришлось терпеть около 200 км, в таком режиме авто сожрал около 30 литров(расход 15 л вместо 8-9) и в итоге был дозаправлен обычным 95. Все стало на свои места и уже без приключений мы въехали в Норвегию.
Движение в норвегии в общем похоже на европейский стиль, но норвежцы превышают скорость примерно на 20-30 км.
При подъезде к Осло встали в пробку длинной 8 км(по нафигатору), но ничего проползли и добрались до нашего суперотеля
Кстати въезд с столицу платный, на всех дорогах стоит система считывающая номера и снимающая бабло с местных. Нам же пришлось (мы ж правильные) заехать на заправку и там оплатить 25 крон.
ОСЛО.
Первая вылазка в город оказалась не очень удачной.
Вроде город рядом 3 км, но наш кемпинг расположен на высоком холме.
И решив пойти пешком мы совершили большую ошибку. Поход до магазина и обратно растянулся на долгих и тяжелых три!! часа, и все это время вверх-вниз.
Уставшие и замученные пообедали, решили купить суточный билет на общественный транспорт. Уже зная, что билетик стоит 70 крон, я очень удивился когда с меня потребовали 430 за два билета.
Стал разбираться, оказалось дефочки на ресепшине перепутали (или решили нажится на русских туристах) и вбили цену туристической карты.
Посовещавшись с женой и жабой решили взять все таки тур карту, благо по ней проезд также бесплатный во всех видах транспорта, плюс можно посещать очень многоие музеи или бесплатно или с хорошей скидкой. Как оказалось мы не прогадали.
Итак прогулка по Осло.
Новая ратуша
Набережные
Попали на пробег роллеров
Что удивительно на следующий день асфальт положенный для пробега поверх брусчатки очень аккуратно снимали трахтором. Брусчатка осталась невредимой и роллерам было удобно. Представьте такие работы у нас :0
Крепость Акерхус
Пруд, карпы и поростающее поколение
Жена, ослофьёрд, крепость
Парк
Полицейские конюшни
Город
Какой-то слет байкеров
Вид на королевский дворец
Фонтан у здания Оперы
Универ по норвежски
Вокруг королевского дворца
Довольные вернулись в кемпинг, с холма вид на вечерний Осло
Продолжение следует....
Поблагодарили(5): Михаил35, Big Panda, Princesska, Защитник, Sensej
Добрый день всем! Наш отпуск начался 7 июля 2011года. Решили поехать в любимую Евпаторию(Крым). Долго сомневались как ехать: поездом или на машине. Купили билеты,на которые потратили 24000 руб. на троих туда и обратно (поезд прямой СПб-Евпатория),уходил 11.07 в 22.50, значит, 13.07 должны были быть на месте в 11.20. Но все-таки сомневались как же лучше ехать...поездом дороговато выходило.И вот наступило 11 число..утро..поехали сдавать билеты за 8 часов до отправления поезда(потеряли всего 2000руб).Приехали домой,сложили вещи в машину,при этом убрав средний ряд сидений, задний поставили в середину-получился большой багажник.Заправили полный бак.И утром следующего дня в путь!
Стартовали 12.07 в 8.00 из Пушкина(Санкт-Петербург).Маршрут был таков:Пушкин(8.00)-Псков(14.00)-Заправились до целого бака(дер.Максимово)-в Пустошке ушли на Великие Луки(18.30)-поворот на Усвяты-Велиж-Смоленск-Рославль-Брянск(01.00)Здесь остановились переночевать(ночевали в машине):Заправка(до целого бака залились) и стоянка "Элита".Стоянка машин 50 рублей,на территории находится отель,номера со всеми удобствами и горячей водой до 2000руб.
13.07 в 10.00. отпраились дальше.Орел(13.00)-Курск-Белгород(18.00-заправились до целого бака)-ГРАНИЦААА (20.00-22.30)"Зеленый коридор" туда стоит 500рублей!! И вот оно забугорье!!
Поменяли деньги,1000руб=270 гривен.ПЕРЕВЕЛИ ЧАСЫ НА ЧАС НАЗАД!Первое кафе сразу после границы справа,очередей почти нет,еда вкусная и недорогая
Дальше прошли Харьков по кольцевой по указателю на Симферополь,вышли на старую трассу и двигались по ней около 50 км,вышли на новую трассу до Днепропетровска.Дальше на Запорожье(заправились до целого бака).Бензин стоит 10гривен/35руб за литр. Ночевали на заправке(также в машине),стоянка стоила 20 гривен.
14.07. 9.00 выезд-завтрак по пути в столовой.Дальше Васильевка-Милитополь(11.00)-Николаевка-Чонгар(там большой рынок всевозможной рыбы)-вот уже полуостров КРЫМ!!-Джанкой-Гвардейское-Укромное-Саки-ж/д станция Прибрежная(15.00)-и вот оно ЧЁРНОЕ МОРЕЕЕ-УРРРААА!!!Первым делом купаться!
Освежились и в Евпаторию.В 16.30 уже сидели в квартбюро.Менеджер(Ирина Моб: (+38)096 506 09 39 )быстренько подобрала варианты квартир,нам осталось только выбрать и посмотреть.Мы взяли 2хкомнатнуюквартиру,хрущевку с ГОРЯЧЕЙ водой,всеми удобствами на первом этаже за 250 гривен в сутки на неделю общей суммой 6500 рублей или 1750гривен.Устроились.Пошли кушать.Очень хорошие и недорогие столовые на вокзале и на рынке.Плотно покушать на троих 90-120 гривен(первое,второе,салат,компот каждому).
И начался праздник:море,прогулки по Набережной,пиво,шашлыки,аттракционы,экскурсии.Хит сезона-аттракцион "Осьминог"!!Всем попробовать обязательно!Так же надо попробовать шашлык в Пиратской Таверне.Находится ближе к Набережной по правой стороне.Все развлечения в парке им.Фрунзе
Вода теплая,солнце палящее, температура днем до 37 градусов.И так всю неделю.Отдыхали,купались,развлекались,отоспались,но пора домой (
Выехали 21.07 в 9.30,предварительно плотно покушав(уж это мы любим!),Вечером были на границе,проехав 700км, истратили последние гривны на бензин и обед,переход через границу занял 3 часа.Ночевали за Белгородом на стоянке,цена 50 рублей,спали в машине.
22.07. в 9.00 выехали,в Брянске были в 19.00, ночевали на границе Смоленской и Новгородской областей.
23.07. в 10.00 выехали, дома в Пушкине были в 19.00!
Весь маршрут в милях 2900,в км-4640.Затратили денег на бензин 11140 рублей,и 395 литров.Расход топлива на 100 км составил 8,5 литров при скорости 90 км/ч без круиза.Круизом пользовались на прямых и длинных участках,полоки в пути отсутствовали,год рождения "Бегемотика" 2002. У нас с апреля,был куплен с пробегом 83260 миль.На момент поездки на спидометре было 85150.
Как видите,на машине дорога обошлась почти в 2 раза дешевле,плюс к тому там не тратились на автобусы,а машина всегда была под рукой.
Наши фотографи с отдыха в галерее!
Всем удачного отдыха!!!
Поблагодарили(7): Big Panda, Защитник, Sensej, Слав Саныч, bklpn, Колян, Михаил35
Знаю Вадима Николаевича лично лет 10. Мой давний заказчик. До музея мои руки не дошли, а вот пару антикварных салонов в Москве и еще несколько объектов оборудовали с нуля. Конечно, потрясающий человек. Более увлеченного своим делом редко встретишь. Действительно, пример, когда обеспеченный человек не утаскивает все за границу, а создает многое в своей стране. А еще прекрасный охотник. Каких только трофеев нету. От слона и носорога в Африке до дикого гуся и канадского лося.
26.06.11 в 16:25 закончилось наше семейное приключение – поездка длительностью 18 дней (7 в дороге) по маршруту г. Кинешма (Ивановская обл.) – г. Усть-Каменогорск (Восточно-Казахстанская обл.) – Суворовка (Алтайский край) - Кинешма. Экипаж в составе 5 человек (3 взрослых и 2 ребятишек), разобрав дорожную поклажу, в добром здравии приступил к отдыху.
Поездка прошла без особых неприятностей, впечатления от дороги исключительно положительные (ну а встреча с родными и старыми друзьями, прогулки по городу детства и остальная культурная программа просто выше всяких слов), машинка отработала на 95 из 100, проблем с ГИБДД и таможенниками не возникло (ни рубля). Сложности определенные были, конечно, но в новинку воспринимались как должное, успешно преодолевались и каких-либо сожалений не вызывают до сих пор. В общем, вопреки сложившемуся у большинства людей мнению, что типа «всей семьёй, на машине (да ещё на русской), 8 тыс. км., ой-ёй-ёй, усталость, кошмар, опасности дорожные, технические проблемы, лучше поездом, тыры-пыры…) могу констатировать – ехать своими силами на хорошие расстояния это… Приятно.
Решение о поездке было принято еще прошлой осенью, после летней серии коротких маршрутов. Чтобы избежать возможных неприятностей была проведена подготовка транспортного средства, которая заключалась в приобретении и установке таких полезных электронных устройств как навигатор, видеорегистратор, СВ радиостанция, инвертор 12/220. Проведен комплекс работ по шумоизоляции салона, немного улучшен интерьер салона. Проверена механическая часть, обновлена смазка, технологические жидкости, заменены фильтры. Багажник загружен (кроме стандартного набора) комплектом инструментов первой необходимости, комплектом для ремонта шин, газовой горелкой (для приготовления пищи), 10 литров питьевой и 5 технической воды, по литру масла моторного, омывайки, тормознухи, антифриза.
Проблему с хранением продуктов решили просто – берется пластиковый контейнер для пищевых продуктов с крышкой на защелках (300 руб), оборачивается остатками теплоизоляции, затем шерстяным пледом, устанавливается в подходящих размеров сумку и загружается замороженными насмерть двумя пластиковыми литровыми бутылками. Дешевле 15 литрового автохолодильника в 10 раз, больше в 2 раза. Лед тает полностью при 25-27 грд С в салоне за 2-е суток, что очень неплохо по моему. Для кипятка – 1,8 литровый термос с нерж колбой и комплект кружек (в ней кипяток, а с наружи чуть тепленькая, хорошо). За всю дорогу проблем с кипятком не возникало. В гостиницах без проблем набирается на кухне, на трассе при необходимости тупо кипятится на горелочке (в Курганской области вскипятил воду прямо в салоне, из-за комаров и мошки на улице, без дискомфорта, компактно, удобно). Кстати, газовая совершенно не пахнет ничем после использования, в отличие от бензиновой, что для однообьёмника немаловажно. Так-же просто незаменимая вещь – одноразовая посуда. Обычную туристическую тарелку мыть надо, а тут – поел и в пакет (запас штук 20 нужен, к гордости своей могу сказать что ни единой соринки не осталось вне мусорных контейнеров за всю дорогу, призываю всех людей поступать подобным образом, свинства на просторах родины и без нас избыток).
Что касается питания то основная масса – овощи и фрукты (огуречики, помидорчики, яблочки, апельсинки), затем консервированые кашки с мяском (типа гречка с тефтеликами, завтрак туриста и всё такое), разогреваемые перед применением, и лапша китайская конечно, куда без неё. Из напитков – ребятишкам соки в маленьких коробочках с трубочками, взрослым – чай, кофе, минералочка. Раз в сутки (1-2 часа дня по Москве) организму требуется полноценный (первое, второе, компот) обед, который производится в понравившемся придорожном кафе. Жизненно необходим запас хрустяшек, вкусняшек, жевачек и прочих ребячих сьедобных радостей.
Важное дело в путешествии – досуг. Как не крути через 8-10 часов неописуемая красота, проплывающая в иллюминаторах, надоедает пассажирам. А пассажиры (особенно с ядерным реактором внутри 3 и 6-ти лет отроду) должны быть заняты. Иначе беда – баловство/капризы/драки. Поэтому к багажу добавилась хорошего размера сумка с выбранными ребятишками (под бдительным контролем, «поход, самое необходимое», в таком духе) вещами, книжками и забавами. Кроме того винт бука был освобожден от всякой ерунды (рабочие материалы, отчеты, конфы) и забит мультиками. Полностью, как и все флешки в доме. На флешке магнитолы создан каталог с песенками и сказками. Для взрослых (супруга и братишка) попроще – сканворды, книжки, любимая музыка, фотовидеосьёмка, да и с малышами не соскучишься. Важное замечание: для фотоаппарата нужно брать 2 комплекта акуммуляторов.
Медчасть состояла из полного автономного набора, описанного на странице «путешествия с детьми», останавливаться подробно не станем. Рекомендую перед отправкой проверить сроки годности и перезарядить мобильник (хранить в выключенном состоянии, пин код отключить). Слава всевышнему, кроме 2-х таблеток анальгетика, употребленных супругой, запас потерь не понес, так и пролежал под креслом всю дорогу.
Маршрут был разработан с учетом отсутствия опыта по такому расстоянию, а значит с максимальной перестраховкой по пунктам ТО, общепита и медицины – то есть по основным федеральным трассам М7, М5, М51. К слову скажу что пресловутая «загруженность фурами» немного осложняет жизнь только на участке Уфа – Челяба, при переходе через горки. В остальных местах либо поток идет 110-120, либо полно места для обгона. Состояние покрытия в основном хорошее (не немецкий автобан, конечно, но и не просёлок далеко), особенно возле крупных центров (Начало М7 от Уфы – реально автобан), но об этом позже. Навигационная программа – Навител, карты 2010 года. В основном претензий нет, кроме ошибок и неточностей о состоянии и типе покрытия на участке Кулунда – Татарск (выходил на М51, если бы мне там разработчик карты попался – убил бы точно. Уходит колея в непроходимую пашню или в лужу по зеркала, а он – улучшенное гравийное покрытие говорит и по «самому быстрому» пути вести пытается) и нескольких ошибок в крупных городах (типа говорит круговое – а там перекрёсток или наоборот). Проехали в основном в объезд все крупные города по пути, общее впечатление хорошее.