* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 74, 75, 76  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Novan-Junior

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 10:17 pm  

Добро Пожаловать)))))))



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Покобатько

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 10:13 pm  

Оля, добро пожаловать!!!



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leoniдыч

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 9:42 pm  

Оля, вэлкам!



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lesha

Сообщение:
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 8:32 pm  

прошу прощения, была ошибка в имени файла картинки, потому "команда БАР" в шкуре для не-мемберов была не видна.

все зачинил!




Поблагодарили(3): Sensej, vent, Колян
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 5:36 pm  

Посиделки у Карлсона 20.12.2009

.
.
.
.
.



Небольшое видео со Снегуром...
Пароль старый - минивэн по англицки...




Поблагодарили(4): vent, Adamas, Колян, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 4:34 pm  

Ещё и песни пели(хорошо всё таки,что есть фотоаппарат,а то я многого не помню)



Поблагодарили(4): vent, Стасёнок, Adamas, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 4:30 pm  

Посиделки у Карлсона:принимали участие трое членов Команды БАР и остальные сочуствующие и примкнувшие!Спасибо Карлсону!!!




Поблагодарили(5): vent, Sensej, Стасёнок, Adamas, Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вованец

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 4:22 pm  

Дачник писал(а):
vent писал(а):
Вроди бы, если можешь устранить в теч. опред. времени (кажется суток), то ничего тебе вообще не грозит. Оставил им машину, и на метро съездил................

Кажется так, если чего, поправьте.
Все не так. Гайцы МОГУТ, НО НЕ ОБЯЗАНЫ, НА СТАЦИОНАРНОМ ПОСТУ предоставить 3(три) часа времени на устранение/подвоз доков.


из прктики "кто быстрее".или эвакуатор или ты с документами.штраф и правда смешной ,раньше 50 рублей был,сейчас 100(по моему).

были такие случаи.
иногда отпускали и за документами,даже не машине.
разочек я приехал и жвакуатор,одновременно,было все это у дома(минут 10).пришлось обложить словами лестными и инспекторов и водилу,который сказал "эх,не успел"

совет один.
в любом случае надо припарковать автомобиль одной стороной к бордюру в плотную и руль чуток в сторону бордюра.так не эвакуируют.
ну и ключи не давать,лучше пассажиру отдать и пусть тот топает на безопасное расстояние




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Защитник

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 6:38 pm  

постараюсь сделать в вики полную табличку с размерами с учётом до и после 2001 года



Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leoniдыч

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 5:07 pm  

Ну чё пристали к человеку? Ех-заменты сдаёть! Пусть спокойно сдает.
Пожелаем удачи!
Кстати, Влад предупреждал, даже ссылку не хочу делать, что сами запоём о том, что без него скучно. Пусть дела свои сделает и придёт,... если соскучится.

Перефраз:

Казалось бы – Ну что скучать, считается полезным
Немного друг от друга отдохнуть.
И мы всё пробуем начать жить логикой железной,
Но "тараканов" наших в логику - не запихнуть!
И тот, на форуме "базар", сложившийся годами,
Где вроде Влад противоречит вся и всем.
Мешает нам расслышать крик седого мирозданья,
Что мы живем не так и не затем!

Мы скучаем по тебе, как апостол по святым мукам!
Мы скучаем по тебе! Вот какая штука…
Мы скучаем по тебе, как пустыня по снегам белым!
Мы скучаем по тебе! Что уж тут поделать…
Мы скучаем по тебе, как подранок по своей стае!
Мы скучаем по тебе! Вот ведь как бывает…




Поблагодарили(9): Михаил35, Natusik, vent, D__M, вованец, Moto-Peper, Adamas, Caravan737, Слав Саныч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 4:07 pm  

vent писал(а):
А наша АТФ-ка (в смысле мопаровская), чего, то же Декстрон?

Чё-то я окончательно запутан smile181

Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись:

1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 - Dexron IV (на синтетической основе), еще не получил у нас широкого распространения.

От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией "Mercon", но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon (по крайней мере, до последнего времени) официально полностью унифицируется с Dexron'ом (например - DIII/MerconV).

Оставшийся член "большой тройки", Chrysler, пошел своим путем с ATF Mopar (до середины 90-ых - 7176 или ATF+, в последнее время - 9ххх). Именно с него можно отсчитывать начало борьбы специальных ATF за существование. Хотя иногда Chrysler упрощает жизнь пользователей нехитрой рекомендацией: "Dexron II или Mopar 7176" (это к слову о взаимозаменяемости).
....и т.д.
Подробнее здесь: http://avtomarketkar-go.ru/info/faq-atf




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 2:21 pm  

Шины Диски
R16 215/65R16 6.5jx16 ET40.0 5*114.3x71.5 (штатные)
R16 235/60R16 7.5jx16 ET40.0 5*114.3x71.5
R17 245/45R17 7.5jx17 ET40.0 5*114.3x71.5
R18 245/45R18 8.0jx18 ET40.0 5*114.3x71.5




Поблагодарили(2): vent, salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Сб Дек 19, 2009 12:47 am  

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ КОМАНДЫ БАР!!!

С сего момента устанавливается логотип Команды Быстрого Алкогольного Реагирования (БАР)!!!




Иннициаторы Команды получают в своем профиле данный логотип.
Все желающие могут быть приняты в Команду. Для этого нужно быть легким на подъем и разделять основополагающие принципы Команды.
Для вступления стоит публично об этом попросить (желательно в данной теме), а члены Команды решают судьбу прошения обычным голосованием. Так же предлагаю разработать ритуал посвящения в Команду и проводить его на ВГ и иных встречах.
Первоначальный состав: Колян, vent, я и Михаил35, т.е. люди реально подавшие пример и образовавшие данную команду.

зы: тем, у кого в профилях есть линеечки - при редактировании они могут слететь, для лечения этого недуга просто обновите свой профиль ("Профиль" и "отправить").




Поблагодарили(5): vent, Колян, Михаил35, TOM., Adamas
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sailor82

Сообщение:
Добавлено: Вс Май 31, 2009 5:40 pm  

При попытке замены колеса свернул 3 шпильки (в шиномонтаже работают очень сильные люди) Купил 4 шпильки и гайки М12 шаг 1,5. Важно: задние колесные шпильки отличаются от передних посадочным размером. Задние 14,1 мм передние 14,9 мм по штангелю.
Снимаем колесо и тормозной барабан, поливаем ВД-40 покалеченые шпильки, курим. Обстукиваем их и выбиваем.



Снимаем стяжную пружину тормозных колодок, вставляем новую шпильку и с помощью большой гайки и колесной гайки внедряем шпильку на место и так три раза. Придерживать ступицу монтажкой или воротком, предварительно навернув колесную гайку, чтобы не замять резьбу.



Оговорюсь, это походный вариант. При наличии условий можно снять ступицу и выпресовать шпильки. Удачи на дорогах.




Поблагодарили(7): D__M, Black547, Защитник, piston, vent, bklpn, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 12:35 pm  

Думаю, Мишка прав. Сваяем махонький мануальчик и прилепим.



Поблагодарили(3): vent, D__M, salex_79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 74, 75, 76  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS