* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 74, 75, 76  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь vent: 1130 (всего благодарностей: 1130) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
avk45

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 12:13 pm  

Отчет по установке очистителя фар на DODGE Caravan 2005

Что нужно купить:
1.Моторедукторы очистителей фар от Нивы 2121 или 21213 правый и левый. Другие модели не подойдут – у них меньше сектор очистки.
2.Поводки со щетками очистителя фар 21093. Бывают двух видов. На фото 16 и 17 – с П-образным профилем поводка. Если будут куплены они, то понадобятся еще и поводки от 2108 (тоже с П-образным профилем, но чуть тоньше). Второй вид – на фото 18 – к ним ничего докупать не надо.
3.Металлические полосы (фото 1) - ширина 40мм, длина не менее 400мм (с запасом на всякий случай), толщина 1,5-2мм – 2 шт.
4.Щетки-доноры стеклоочистителя для доработки – 2 шт. Какие – решать Вам, но они должны быть обязательно с железным каркасом и с типом крепления резиновой ленты как показано на фото 15 зеленой стрелкой. Причем щетка должна быть такой, чтобы можно было взять ее кусок (фото 15) и он был бы по длине не короче щетки очистителя фар 2108/21093.
5.Мотор омывателя (фото 20), лучше помощней и резиновое кольцо для установки омывателя в бачок.
6.Тройник под обычный диаметр шланга омывателя.
7.Тройник (фото 22 красная стрелка). Вход толстый, 2 выхода тонких. 2 штуки.
8.Шланг омывателя обычный – метра 3, тонкий – 1 метр.
9.Провода 6-7 расцветок, по 5 метров, сечение 1-1,5 квадрата.
10.Клеммы папа с язычком по 40 штук, изоляция клемм (термоусадка)
11.Реле с кронштейном крепления: четыре 4-контактных, одно 5-контактное.
12.Колодки для реле 5 штук, колодки для разъема моторедукторов мама 2 штуки.
13.Тумблер включения фароочистки (зависит от фантазии) и клеммы, колодки к нему.

Моторедукторы и щетки очистителя фар можно купить (почти всегда есть в наличии, вроде как можно заказать) в магазине на Алтуфьевском шоссе, д.38 корп. 1. Есть сайт – www.altk.ru, телефоны (499)201-32-11, (495)545-39-38. На рынках ну очень дорого – если в магазине моторедукторы стоили около 1000 рублей, то на Южке мне заломили 3500.
Щетки-доноры для нашел от Волги (грубо говоря 24-ой, не помню для какой именно модификации Волги было указано на этикетке) в магазине с названием типа Электрика или Электрооборудование на Южке, но не на рынке, а в сталинском доме (если идти из метро, то повернуть направо на перекрестке). Тройник толстый/тонкий есть на Южке в мелочевке. Все остальное – в любом автомагазине и хозяйственном.
Где взять тонкий шланг – не знаю, у меня он был.


Что нужно иметь для работы:
1.Обязательно сделать точную копию моторедуктора или найти где-нибудь старый неисправный (подойдет от любой модели ВАЗ). Если будет старый, то нужно отпилить втулку заодно с валом, оставив 1-3мм для возможности центровки (фото 9, желтая полоса), и маленький штырь (фото 1 зеленая стрелка); если копия – то 1-3мм втулки нужно сделать и наметить место маленького штыря.
2.Тиски.
3.Электроточило (желательно), напильники разные.
4.Болгарка или ножовка.
5.Электродрель или шуруповерт.
6.Саморезы, маленькие болтики и гаечки М2, М3.
7.Паяльник 60Вт (или больше) или чем можно удалить пластик в неудобных местах.
8.Плашка М5 с плашкодержателем.
9.Сверла, обязательно иметь диаметром больше 10мм (11,12).
10.Схема электрическая раздельного включения очистителей.
11.Схема электрическая «терзаемой» машины.


Механическая часть

Определяем практическим путем, где правый и левый моторедукторы и помечаем их. Практическим – это нужно надеть поводки, поставить моторедуктор спереди машины как он будет стоять, собрать упрощенную схему соединений (смотри Рис 1, одно 5-контактное реле, провода ЖГ и Б соединить вместе и на +12В, проводом Зеленый касаемся +12В для пуска) и смотреть, как происходит движение поводков. Черный провод – минус,желтый/черный с предохранителем отвечает за продолжительную работу, белый – за момент пуска. Кроме этого этим проверяем работоспособность моторедукторов – потом их придется дорабатывать и назад сдать не получится.

Лучше заранее продумать, как проложить проводку, где разместить реле, тумблеры. Особенно от бачка омывателя потом неудобно будет перекладывать проводку – одетый бампер будет здорово мешать.


0. Снимаем обе фары и бампер.

1. Делаем вырезы (на фото 1 желтая полоса).

Материал плотнопористый, режется ножом. Делаем металлическую пластину длиной 320мм и прикрепляем к поперечине СНАЧАЛА ОДНИМ саморезом (на фото 1 красный кружок).

2. Вырезаем из бампера пластик (фото 2 красная линия).

Пластик, где желтая линия, удалять не обязательно. Надеваем бампер (закреплять не обязательно) и смотрим, как стоит пластина, снимаем бампер и начинаем выгибать пластину, чтобы она прижалась к углублению бампера по всей длине. На фото 5,6,7 и 8 видно, что пластину нужно сгибать и по длине и вокруг своей оси. Снимать/одевать бампер придется не один раз.





3. Пункты 1 и 2 делаем для противоположной стороны машины.

4. После этого примеряем моторедуктор. Тут и понадобится его копия или старый (далее «изделие»). Надеваем бампер, прижимаем его у одной фары как он должен штатно стоять, всовываем «изделие» (фото 3 и 4), ориентируем его параллельно пластине/углублению бампера и двигаем его как можно выше.


Он упрется в сужающееся углубление бампера и начнет его расширять. Этот момент и есть окончательное положение моторедуктора. Держим «изделие» в этом положении и аккуратно отодвигаем бампер и отмечаем на пластине положение, где находится втулка вала и маленький штырь. Сверлим отверстия в пластине под втулку вала и штырь. Примеряем моторедуктор – он должен быть плотно прижат к пластине, снимаем его. Проверяем, что «изделие» попадает в отверстия и не мешает бамперу встать на место (бампер не сильно расширяется, не перекашивается и т.п.).

5. Пункт 4 делаем для противоположной стороны машины.
На фото 8 (красный овал) видно белый герметик. Пришлось стачивать на точиле край моторедуктора, чтобы он встал глубже из-за возможного контакта с трубкой кондиционера (фото 7) – места маловато. На этом крае моторедуктора нет механизмов, поэтому не страшно. После стачивания залил герметиком. На правой стороне машины моторедуктор упирается в стальной кронштейн радиатора – не так критично.

До этого момента внешний вид машины не меняется. Далее сверлим отверстия в бампере – «назад пути нет, внешний вид машины безнадежно испорчен и нужен новый бампер».

6. Намечаем места отверстий в бампере (фото 2). Делаем контрольную примерку с «изделием», аккуратно снимаем бампер и сильно затягиваем крепление пластины к бамперу, чтобы в дальнейшем пластина не могла сместиться. Устанавливаем бампер на место полностью. Изнутри через отверстие втулки вала в пластине отмечаем будущее отверстие в бампере.

Я это делал кисточкой с краской, получилось не сразу и потом, как выяснилось, чуть ошибся. Лучше подобрать толстый карандаш или маркер по диаметру отверстия.

Снимаем бампер, сверлим изнутри отверстие диаметром 4-5мм. Устанавливаем моторедуктор на пластину, устанавливаем бампер и смотрим в отверстие в бампере, где находится вал. В зависимости от положения вала растачиваем (сверлами и напильниками) отверстие так, чтобы могла пролезть втулка вала и смотрим, надевается ли бампер до конца и не сильно ли он расширился.

7. Пункт 6 повторяем для противоположной стороны.

Я уже сказал, что чуть ошибся с правой стороной, но при растачивании все встало как надо. Главное не торопиться и сразу не сверлить под диаметр втулки, если есть несоосность вала и отверстия. Кроме этого, мне пришлось подогнуть пластину относительно своей оси на одной из сторон.

8. Окончательно закрепляем пластины к поперечине (по 2 самореза на каждую пластину).

9. Дорабатываем моторедукторы (фото 9).

Измеряем длину резьбы и конусную насечку, к этой длине добавляем 1-2мм. От края втулки отмечаем полученную длину и отрезаем вал. Затем ОЧЕНЬ АККУРАТНО обтачиваем вал, НЕ СНИМАЯ МНОГО МЕТАЛЛА, делаем конус под место насечки. Диаметр вала нужно уменьшить где-то на 1-1,5мм, иначе потом резьба будет не полная и гайка не затянется. Вал идеально ровный можно не делать, резьба нарежется и так хорошо. Снимаем фаску с торца и нарезаем резьбу до конуса, хорошенько смазав маслом вал и плашку. Насечку делать не обязательно, так как конус тоже неровный, и поводок не прокручивается даже при средней затяжке. В итоге: было в красном круге, получилось в зеленом круге.

Сначала я поэкспериментировал на отпиленном старом валу - на точиле снял слишком много и резьба не получилась. Перерезал на меньшую М4, зажал в тиски, затянул поводок, но он прокручивался. Затянул от души, но резьба не выдержала. На боевом моторедукторе тоже стачивал на точиле, но едва прикасался к кругу. Так что лучше потерять время и сделать эту процедуру напильниками. Но на точиле конус получается сам собой.

После этого устанавливаем моторедукторы на пластины (фото 10). Бампер пока не устанавливаем.


10. Устанавливаем моторчик омывателя фар (фото 11).

Сверлим отверстие 9мм, ждем пока стечет вода, вставляем кольцо (красная стрелка) и пытаемся всунуть моторчик без зверских усилий. Скорее всего не получится. Сверлим 10мм – в зависимости от кольца может и влезет. Если нет – то 11мм, 12мм…
У меня очень плотно вошло при 11мм, но проволочную растяжку я сделал на всякий случай (фото 12).

Сразу же одеваем шланг и 2 провода с клеммами (естественно грязезащита на клеммах не помешает). Шланг вытягиваем к шине, в которой стоит фара – там будет стоять тройник под обычный шланг. Провода тянем в зависимости от исполнения проводки. Минусовой провод можно сделать коротким – если на кузов он будет прикручен где-то рядом, а плюсовой оставить длиной до места установки реле омывателя. Заливаем воду и проверяем работоспособность моторчика.

11. Устанавливаем бампер, закрепляем во всех местах крепления и смотрим как встало – не раздулся ли бампер в местах установки моторедукторов, нормально ли вылезли валы и втулки (фото 13), не упираются ли моторедукторы в детали под бампером.


У меня получилось, что моторедуктор чуть-чуть касался трубки кондиционера (фото 4). С правой стороны моторедуктор касался кронштейна радиатора – скорее протретсяпластиковый корпус моторедуктор.

Если есть контакт и он критичен, то растачиваем отверстия верхнего крепления бампера (фото 14 красный кружок) и отодвигаем бампер.

Смотрим, что получается. Если контакт есть, то еще растачиваем. ВНЕШНИЙ ВИД МАШИНЫ ОТ ЭТОГО НЕ СТРАДАЕТ.

На фото 14 видно, что слева я сдвигал не много. Трехмесячная эксплуатация выявила, что контакта с трубкой нет (фото 4) . С правой стороны (где был контакт с кронштейном) тоже все нормально.

12. Изготавливаем щетки (фото 15) и дорабатываем поводки (фото 17).


Операции делаются одновременно для получения нужных размеров. ВИНТАМИ поводки и щетки КРЕПИМ ТОЛЬКО В САМОМ КОНЦЕ.
Показанная на фото 15 щетка – это кусок от купленной Волговской щетки.

У меня были старые поводки, подвижную часть (на фото 15 справа) я взял от них, поэтому моя щетка получилась длинней волговской на 1см.

Смотрим на фото 16.

Если конец щетки вылезет за желтый пунктир, то при подъеме щетки бампер будет мешать ей и останется приличная неочищенная зона. Красный пунктир не так критичен: если конец щетки до него - просто очиститься меньший сектор, после него – просто будет тереть воздух. Поэтому нужно щетку расположить примерно так.

При доводке поводков я понял, что моторедукторы встали на разном расстоянии от фары (уже поздно что-либо менять) и поэтому длина поводков в итоге получилась разной.

Далее делаем так. Отрезаем от штатной щетки фар держатель (фото 15 белая стрелка) и проволокой притягиваем его к поводку. Отрезаем от поводка 21093 головку, от поводка 2108 отрезаем головку так, чтобы П-образный профиль был длиной 30мм, вставляем один П-образный профиль в другой (как на фото 17) и стягиваем изолентой. Сейчас надо ориентироваться на размеры на фотографиях.Если куплен поводок без П-образного профиля (фото 18 ), то разрезаем в удобном месте и стальной полоской удлиняем поводок и тоже пока стягиваем изолентой.


13. Настраиваем положение поводка со щеткой. Ставим фару. Вставляем щетку в поводок, одеваем на вал и видим, что щетка не достает до стекла фары. Снимаем, подгибаем поводок (на фото 16 видно, что поводок гнутый) и проверяем прилегание – на данном этапе достаточного слабого прилегания. Если прилегает, то подтягиваем гайку на валу так, чтобы поводок не люфтил но и двигался от руки. Начинаем двигать рукой поводок и смотрим как происходит движение. Так как головка подвижная, то траектория будет необычной. Еще нужно закрыть капот – в эксплуатации часть щетки заходит на него. Кроме этого при движении в каких-то местах щетка может не прилегать – пока тоже важно – прижмите ее рукой. Для подсказки (фото 24) – щетка должна оставлять примерно такой сектор. Если ошиблись в размерах – регулируем положение поводка и щетки, добиваясь наилучшего положения – они же у нас не закреплены насмерть.

14. Снимаем поводок, щетку и закрепляем окончательно временные соединения.

На фото15 и 17 видно, как закреплено. Пометил положение держателя на щетке, просверлил держатель, совместил вместе, наметил на щетке, просверлил, соединил. У меня маленькие гайки вошли внутрь профиля щетки. Поводок не разбирал, зажал в тисках и сверлил сразу оба, причем начал сверлить со стороны внутренней стороны – сверло не слетит с поводка.

15. Теперь придаем резиновой ленте профиль фары. Разбираем щетку и сгибаем стальные полоски в ленте. Собираем и проверяем по стеклу фары прилегание. Чтобы лента была более подвижной, подгибаем держатели ленты (желтая стрелка фото 15). Фото 15 голубая полоса – в этом месте (от края до держателя) нужно подточить стальную полоску, чтобы она была утоплена глубже ленты. Подтачивать нужно ту полоску, которая ложится на бампер. Если не подточить, то она может царапать бампер (у меня царапали обе щетки).

16. Пункты 12-15 выполняем для второго поводка и щетки.

17. Регулируем окончательное положение щетки и поводка. Собираем упрощенную электросхему, запускаем моторедуктор, снимаем питание с провода запуска и моторедуктор остановится сам в исходном положении. Надеваем поводок, чтобы он уперся в бампер (исходное положение), затягиваем уже достаточно сильно поводок на валу. Поливаем стекло фары водой и запускаем механизм. Понятно, что скорее всего щетка не будет прилегать по всей площади. Начинаем гнуть поводок, В ТОМ ЧИСЛЕ И ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ, чтобы добиться ровного и достаточно плотного прилегания.

ВНИМАНИЕ: ЩЕТКА МОЖЕТ ЗАСТРЕВАТЬ В ЗАЗОРЕ МЕЖДУ КАПОТОМ И СТЕКЛОМ ФАРЫ. Придется уменшать зазор. Это наверное самый большой косяк моей конструкции. Но устранимый.

Процесс творческий, в помощь фото 16, 19, 20 и 21.



На них видно, какая хитрая форма стала у поводков. Когда я отрегулировал, то стекло фары становилось сухим после 2-3 ходов щетки. Можно использовать цветную жидкость для контроля прилегания (только сейчас додумался). Очень сильного прижатия добиваться не надо – проверял на скорости около 110 – щетка не всплывает.

17. Повторяем пункт 16 для второго поводка и щетки.

18. Скорее всего остановка поводка будет происходить так, что щетка будет не доходить до бампера не полностью и оставаться на фаре. Это устраняется опусканием поводка вниз. Опять-таки может получиться не с первого раза.
Будет полезно снять резиновый колпачок с вала и набить под него смазку (много не войдет). Дополнительно я решил защитить это не совсем надежное место имевшейся у меня гофрушкой (для прокладки проводов в дверь и т.п.). Ее видно на фото 20 и других. Под гофрушку тоже набил смазку.
Можно сейчас (или потом) подкрасить поводок и щетку в местах доработок или всю металлическую часть.

19. «Водяная» часть. У нас уже есть выведенный тройник в нишу фары. Снимаем фары. Протягиваем толстый шланг к левой фаре (зависит от выбранной схемы установки). Дорабатываем «малые тройники» - глушим один маленький выход (фото 22 красная стрелка) паяльником.

После этого сверлим отверстия в бампере под тонкий шланг (фото 22 желтая стрелка) – главное не попасть в моторедуктор. Диаметр отверстия зависит от толщины шланга. Чтобы было красивее, я покрасил шланг (но при подъеме поводка шланг зажимается вверху и краска, зараза, там облупливается). Протягиваем тонкий шланг сквозь отверстие и подсоединяем его к тройнику и поводку. Ставим фары. Подаем питание на насос и регулируем направление струи.
Форсунки омывателя находятся выше бачка, поэтому жидкость самотеком не льется (проверено на практике).

Электрическая часть

Здесь немного проще, чем с механикой.


Пояснения к схеме (Рис. 1).
Взята штатная схема 2108 раздельная и доработана. В доработанной части схемы нет цвета проводов - все равно у каждого будет свой цвет.
Фароочистка работает только при включенных зажигании и фарах (ближний или дальний).
Реле зажигания (3) подает питание на насос и моторедукторы (на их реле) при включении зажигания. Если бы реле не было, то питание подавалось бы всегда и если по какой-то причине моторедуктор не вернется в исходное положение, то он будет под напряжением всегда. Предохранитель может и не сработать (есть чужой опыт на 2105) и в итоге сядет аккумулятор.
Дополнительные реле ближнего и дальнего света (4 и 5) нужны, чтобы фароочистка работала только при включенных фарах. Управляющий провод от тумблера к реле 9 и 10 разрывается этими дополнительными реле.
Тумблер включения (7) питается от «зажигания». Если бы к тумблеру всегда было подведено питание, то включенных фарах при его нажатии поводки дернутся и остановятся. Страшного ничего нет, но «непорядок и некрасиво».
Как я писал вначале, места расположения элементов схемы уже были определены заранее. Протягиваем провода, не забываем какой цвет за что отвечает, обжимаем клеммы, одеваем их в колодки, соединяем. Закрепляем реле и подсоединяем к ним колодки.

- Где взять +12В. Можно сразу от аккумулятора, можно по схеме электрооборудования найти какой-нибудь провод у блока IPM и его взять. На сколько ампер предохранитель - наверное на 10-15, у меня на этом предохранителе есть еще потребители, поэтому стоит на больший ток.
- Дальний и ближний. Чтобы не было проблем с электрикой, берем с проводов, которые идут от блока IPM к фарам.
- +12В при включенном зажигании можно взять в салоне около блока BCM.
- Тумблер включения – где душе угодно в салоне.

Повторюсь еще раз - имея схемы электрооборудования, сложного ничего нет и главное полная свобода выбора мест расположения элементов. Поэтому я не буду приводить фото и описание как сделано у меня.


В завершение фото 23 и 24 – собственно результат того, для чего это затевалось:



Если кому-то будет непонятно по механической и электрической частям - пишите, отчет будет дополняться.




Поблагодарили(7): Защитник, TOM., D__M, Sensej, Caravan737, vent, emirspb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил35

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 12:12 pm  









чтобы не сверлить рейлинг изготовил и алюминия гайку, и вставил внутрь рейлинга. вот собственно результат







Поблагодарили(9): Защитник, Покобатько, Колян, Sensej, vent, D__M, Drawde, -=Алексей=-, vitocarleone
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:08 am  

Утащено из одного форума... заслуживает внимания как одно из мнений.

Обязан ли гражданин платить налоги? Да - обязан! Но когда возникает эта обязанность? Когда Вы захотели купить машину? Когда Вы её купили? Когда Вы её зарегистрировали? Или в другой момент времени??
В соответствии с законом налогового кодекса (НК) статья 57:

Цитата:
Статья 57. Сроки уплаты налогов и сборов
4. В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Таким образом, обязанность уплаты налога перед государством возникает ТОЛЬКО после получения соответствующего уведомления. И ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, для юридических лиц которые сами рассчитывают свои налог, и подают декларацию ситуация немного другая! И на счёт 3-х лет за которые с Вас могут взыскать налог, это относиться только к юридическим лицам, в отношение которых могут проводиться камеральные проверки! Для физических лиц срок составляет 6 месяцев со дня выставления требования! И этот срок является пресекательным - не подлежит восстановлению! И на то есть решение Пленума Верховного Суда! Но об этом дальше.

И так, а когда же налоговый орган должен направлять налогоплательщику налоговое уведомление об уплате транспортного налога? Есть ли какой срок?? Конечно же есть! И этот срок так же указан в НК!

Цитата:
Статья 52.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Срок уплаты транспортного налога устанавливают местные законодатели. В Москве срок уплаты в 2006 году был установлен - не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Если за 30 дней (для Москвичей 1 марта) Вам не пришло уведомление, то обязанности по уплате транспортного налога перед государством у Вас нет!

Есть ли какие-нибудь требования к уведомлению? Да есть - уведомление должно иметь определённую форму! Точные требования к уведомлению можно поискать в Интернете, но Вы точно в них не найдёте графу которая должна содержатся в уведомлении, куда налоговые органы могут вписать задолженность за предыдущие годы! Если они впишут туда долг за предыдущие годы, уведомление будет не законным!

Есть ли требования или порядок как и каким образом гражданину передаётся уведомление? Да - это есть! Это указанно в:

Цитата:
Статья 52 НК.
Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, если указанными способами налоговое уведомление вручить невозможно, это уведомление направляется по почте заказным письмом. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Под выражение "...или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения" также подходит и посылка ЗАКАЗНЫМ письмом с уведомлением о доставке!

В суде, налоговая пытается сделать упор на фразу "..... Налоговое уведомление считается полученным по истечении 6 дней с даты направления заказного письма (даже без уведомления о вручении!!!)" Но это ни в коем случае не оправдывает лень налоговой службы и желание не работать! Налоговая служба может послать по почте и считать полученным через шесть дней ТОЛЬКО в случае, если его невозможно вручить "лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения". И только в этом случае оно будет считаться полученным.

А теперь налоговой службе предлагается придумать, почему мне, живущему "по прописке", не находящемуся "в бегах", ночующему дома, проверяющему почтовый ящик, открывающему дверь на звонок пришедшего, отвечающему на телефонные звонки, невозможно вручить НУ "лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения"?

И так если у Вас не было уведомления – значит, у Вас нет и обязанности по уплате транспортного налога!

Что же происходит дальше после вручения Вам в срок налогового уведомления? Какие действия налоговиков?

Цитата:
5. Если налог не уплачен в срок, налоговый орган в течение 3-х месяцев обязан прислать налоговое требование о недоимке (ст.70 НК).
Brut ©

Могут ли Вам прислать налоговое требование без уведомления?? Нет - это будет нарушение закона!! Но такое происходит сплошь и рядом! Вот цитата из переписки по поводу ТН на одном из форумов:

Цитата:
Не, ребята, это просто супер...

Господи, ДА ОТКРОЙТЕ ЖЕ ВЫ НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РФ, наконец-то!!!

"Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки".

"Недоимка - сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок"

"Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора".

"В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления".

Внимание, вопросы:

1. Каким образом может образоваться недоимка, если обязанность по уплате налога не наступила?

2. Каким образом можно выставить требование об уплате налога при отсутствии недоимки?

Сергей А. Ляликов (с).

Цитата говорит о том, что у Вас не может организоваться недоимки (ни за прошлый год, ни за позапрошлый, и т.д) без законного уведомления. Выставить за прошедшие годы требование, также не могут, т.к. не могут выставить законное уведомление "...не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление" а срок уплаты "не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом". Налоговым периодом считается 1 календарный год! На 1 января! Так что налоговая просто не может выставить законное уведомление за 2006, 2005 и т.д., и все требования об уплате за 2006, 2005 и т.д. - являются не законны!! Если же в своё время, все уведомления были высталены своевременно и у налоговой имеются квитки от заказных писем, то 3 месяца на требование и 6 месяцев на подачу в суд уже прошли.

Что же следует за требованием?

Цитата:
8. Если же и требование не будет исполнено, налоговая имеет право обратиться в суд, но только в течение 6-ти месяцев (ст.48.3 НК). Есть Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1999 г. № 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", где судам прямо указывается на то, что 6 месяцев - срок пресекательный, не может быть восстановлен, суды обязаны отказывать налоговым органам в их исках.
Brut ©

Подаёт ли налоговая в суд? Да, бывает! Но, чаще всего, наша налоговая не хочет работать и обращается в суд не с иском, а с просьбой выдать судебный приказ! Это гораздо быстрее, чем судиться с граждонином и доказывать его вину! Что же такое и как с ним бороться? На самом деле Вам необходимо просто написать судье фразу "Возражаю", и она в соответствии с законом должна отменить свой приказ! Так установлено! Послать можно либо заказным письмом, либо телеграммой, либо подъехать непосредственно в секретариат.

Цитата:
Судебный приказ вступает в силу через 10 дней после вручения Вам (если не был отменён). Для отмены приказа достаточно написать судье «Возражаю».
В Вашем случае, судья нарушила Закон (что бывает повсеместно), и отправила судебный приказ (который по совместительству и исполнительный документ) судебным приставам не дожидаясь доказательств, что Вы получили копию и не обжаловали.
Для возвращения ситуации к исходной нужно:
1. Получить копию судебного приказа.
2. Написать судье «Возражаю».
3. Получить у судьи копию Определения об отмене Приказа.
4. Отвезти её (копию) к судебным приставам.
5. Получить у приставов копию Постановления о прекращении судебно-исполнительного производства.

Дополнительно, чтобы приставы не начали действия, можно «0» пунктом подать Ходатайство о приостановке исполнительного производства в связи с обжалованием исходного документа (судебного приказа).

Всё ЭТО можно делать по почте (если не боитесь неправильных действий приставов).
Brut ©

Единственный вариант у налоговой службы после отмены судебного приказа, это остаётся тащиться в суд с иском и пытаться там доказать, что Вы виноваты! Но срок 6 месяцев капает от требования, а не от судебного приказа! И если они не успеют, то налог от них уйдёт

Неплатить налог - что может быть проще?

--------------------------------------------------------------------------------

Ну что ж, продолжим... рассказ о наших невероятно хитрых, и непомерно жадных государственных органах.)

Целью этих двух постов является дать людям, которые только недавно столкнулись с налоговыми органами, какие-то первоначальные представления о том, каким образом работают эти органы! Какими законами они пользуются, или о каких они частенько забывают, или даже хуже того, сами не знают, а так... – понаслушались коллег и даже не попытались открыть закон и прочитать! Надеюсь эти сообщения послужат для многих пользователей отправной точкой в изучении этого вопроса, и не позволят налоговым органам (так же как и не честным на руку автосервисам) "разводить" Вас на деньги!)

И так, как мы уже поняли, налоговые органы, за 30 дней до срока уплаты транспортного налога, должны прислать владельцу транспортного средства уведомление об уплате транспортного налога. Уведомление об уплате транспортного налог должно выглядеть определённым образом, в него должно входить: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога (ст.17.1 НК). Т.е. в уведомление должно быть указано то, за что Вы платите, за какую конкретно машину и какую конкретно сумму, и за какой период, а не просто – Вы должны такую-то сумму, будьте любезны заплатите! Такое налоговое уведомление будет считаться не законным!

Чем же ещё балуются наши налоговые органы, кроме неправильного оформления НУ?
Наши налоговые органы (в некоторых регионах) из-за своей жадности, иногда требуют заплатить транспортный налог авансом!!! Который вообще не предусмотрен НК в части транспортного налога! И при чём хотят получить авансовый налог в размере 100%!!!))) Посмотрите в своё НУ или НТ, если там стоит уплата за текущий год, то это и есть предложение налоговой службы заплатить Вам транспортный налог в виде АВАНСА!

Почему авансовый платёж является не законным?
Авансовый платёж транспортного налога не определён в НК! А что же тогда определено в НК? В НК определён срок уплаты ТН, который устанавливается местными законодателями: (для Москвичей) "не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом". Т.е. в этом году по закону у Вас определён срок уплаты ТН за предыдущий год! Но не как не за текущий!!!!!

Так почему же авансовый налог является не законным?
Потому, что до конца налогового периода (31.12.0 нельзя определить налоговую базу! На основе которой и должен рассчитываться ТН!! Так что авансовый налог просто физически невозможно рассчитать! Налоговая база для транспортного налога это «мощность авто». Косвенно, число месяцев владения (в Уведомлении это называется «коэфф. n/12). И никто не гарантирует, что Вы до окончания налогового периода не поменяете двигатель, и у Вас не изменится налоговая база («мощность авто»).
Таким образом:
1. «Каждый должен платить только законно установленные налоги».
2. «Налог считается установленным если: …. определена налоговая база».
3. «Налоговая база ОПРЕДЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ окончания налогового периода».

В принципе в НУ и НТ должен быть указан расчёт за предыдущий год! Т.е. Вам в 2008 должно прейти НУ с расчётом налога за 2007. За 30 дней до срока уплаты (для Москвичей срока уплаты 1 апреля). ГИБДД до 10 февраля присылает в налоговую сведения о регистрации авто транспорта, налоговая до 1 марта присылает НУ с расчётом ТН, Вы до 1 апреля оплачиваете ТН, все счастливы!

Цитата:
Сообщение от Brut
Цитата:
Сообщение от Siddhartha
Не знаю как в длугих субъектах, но например, в ст. 3 Закона СПб № 487-53 от 04.11.2002 прямо указано, что «налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, получившие от налогового органа налоговое уведомление на уплату налога не позднее 1 июня года текущего налогового периода, уплачивают авансовый платеж по месту нахождения транспортных средств в срок не позднее 1 сентября года текущего налогового периода.»

1. Региональные законы НЕ могут противоречить федеральным. И в той части, где они противоречат, они не действуют. НК НЕ предусматривает аванса по ТН.

2. Если бы НК предусматривал ТН как авансовый, то в главу о ТН была бы включена статья, аналогичная в земельном налоге:
ст.396.4. Представительный орган муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) при установлении налога вправе предусмотреть уплату в течение налогового периода не более двух авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплачивающих налог на основании налогового уведомления.
Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком - физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и установленной нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) доли налоговой ставки в размере, не превышающем одной второй налоговой ставки, установленной в соответствии со статьей 394 настоящего Кодекса, в случае установления одного авансового платежа, и одной третьей налоговой ставки в случае установления двух авансовых платежей.

3. Но даже если бы местные депутаты не заметили столь очевидного нарушения Закона, то уж по здравому смыслу аванс ну никак не может быть 100%. Вполне оправдано было бы по аналогии с земельным налогом ("не превышающем одной второй налоговой ставки") установить например 50% по сроку 1 июля (августа, сентября,...), и 50% по результатам года. Однако, депутаты и этого даже не сделали.

4. При авансовом методе срок уплаты налога вовсе не первый аванс, а срок окончательного расчета. Если следовать букве питерского "закона", то срок уплаты налога 1 сентября СЛЕДУЮЩЕГО года:
"Сумма налога, подлежащая доплате, уплачивается налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, в срок не позднее 1 сентября года, следующего за истекшим налоговым периодом."
Однако, из-за жадности депутатов срок уплаты налога указан на ТЕКУЩИЙ год (все 100% "сейчас, мне, и побольше....")

Резюме: на ЭТОМ "законе" клейма негде ставить.

Brut

К каким ещё хитростям прибегает налоговая?
Хоть как-то пытаясь взыскать налоги за предыдущие годы, налоговая пытается их воткнуть в НУ и НТ под видом уточненных требований. Никаких уточненных требований быть не может, если не изменились Ваши налоговые обязательства (см. НК)!
Налоговики (иногда))) могут это подвести под проверку. Мол была проверка, посчитали, пересчитали и вот получили! Но все проверки могут касаться только юридических лиц. Которые имеют некоторые права в плане этих проверок. Поэтому если они прибегают к этой методике, то можно запросить у них ряд документов связанных с этой проверкой, которых у налоговой просто нет:

Цитата:
Руководителю МИ ФНС России №26 по г.Санкт-Петербургу
Г-же Матросовой Е.А.
Письмо от 05.07.2007 № 19-16/17536, в котором Вы отмечаете, что начисление ранее не начисленных сумм транспортного налога за два года, было произведено в соответствии со ст.87 НК РФ на основании проверки. Хочется отметить следующее, формально законодатель предоставил такое право налоговому органу в ст. 87 НК РФ. В силу данной нормы налоговые органы вправе проводить камеральные и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Следует отметить, что в силу п. 3 ст. 11 НК РФ такие понятия, как "налогоплательщик", "объект налогообложения", "налоговая база", "налоговый период" и другие специфические понятия и термины законодательства о налогах и сборах, используются в значениях, определяемых в соответствующих статьях Кодекса. На основании положений ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых Кодексом возложена обязанность по уплате налогов и (или) сборов. Анализ положений гл. 14 "Налоговый контроль" НК РФ также позволяет сделать вывод о том, что при осуществлении соответствующих мероприятий к налогоплательщикам следует относить как организации, так и физических лиц - граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства.
Хотелось бы у Вас уточнить, какой вид проверки был проведен в отношении меня как «налогоплательщика». А также напомнить Вам, о праве налогоплательщика получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов ст.21 п.1 пп.9. и обязанности налогового органа направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа ст.32 п.1 пп.9. Не выполнив требования ст.32 п.1 пп.9 Вы нарушили п.6 ст.100 НК РФ, лишив меня права представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. Не известив меня о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, нарушили п.2 ст.101, тем самым лишив меня права участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего представителя.
Таким образом, в соответствии со ст.101 п.14 несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных настоящим Кодексом, может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом.
Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки является основанием для отмены вышестоящим налоговым органом или судом решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. К таким существенным условиям относится обеспечение возможности лица, в отношении которого проводилась проверка, участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки лично и (или) через своего представителя и обеспечение возможности налогоплательщика представить объяснения.
А так же в соответствии с п. 2 ст. 22 НК РФ, неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению прав налогоплательщика влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами. Такая ответственность закреплена, в частности, в ст. 330 "Самоуправство" УК РФ, предусматривающей наказание за самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативно-правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред.


Учитывая вышесказанное, предлагаю Вам в досудебном порядке:

1.Отменить отменить налоговое уведомление № 109042.
2.Вручить мне в соответствии со ст.52 НК РФ ч.1 в установленные Законом сроки ст.363 п.3 НК РФ ч.2 новое налоговое уведомление на уплату транспортного налога в 2007 году оформленное в соответствии с приказом ФНС РФ от 31.10.2005 N САЭ-3-21/551@.
3.Ответить мне письменно в установленные законом сроки

egor_spb ©

Какие последствия могут быть если я не заплачу налог?
Цитата:
1. Очевиднейшая путаница и смешения функций службы судебных приставов и налоговой службы. Налоговая служба НЕ может сама принимать решения об описи и аресте имущества, об ограничении передвижения, даже о взыскании сумм! – только через суд. Более того, налоговая может обратиться с иском в суд только о взыскании денежных сумм.

2. Далее, если она и выиграет суд, то только после этого исполнительный лист поступает к судебным приставам. И после этого этапа налоговый инспектор исчезает из нашей жизни – вы должны уже не ему, а службе СП. То есть, никаких «совместный нарядов ГАИ и налоговой службы» не может быть даже теоретически.

3. Далее, у должника есть 5 дней на добровольное погашение, или 10 дней на обжалование. Обжалование иногда бывает чрезвычайно эффективно – у меня с июня прошлого года до сих пор в суде висит Постановление СП (незаконное и обжалованное мною). До сих пор состоялось одно техническое заседание. И это за более чем год (14 месяцев). А я и не тороплюсь – пусть висит, ведь пока суд не примет решение, постановление не вступит в силу.

4. Далее, только по вступившему в силу Постановлению о возбуждении исполнительного производства пристав наконец-то может приступить к мерам принудительного исполнения. Но и тут не все так просто (для него):

Закон «Об исполнительном производстве»

Статья 46.
…..
2. Взыскание по исполнительным документам обращается в первую очередь на денежные средства должника …

Статья 45.
Мерами принудительного исполнения являются:
….
2) обращение взыскания на заработную плату, пенсию, стипендию и иные виды доходов должника;

Статья 46.
….
5. … Должник вправе указать те виды имущества или предметы, на которые следует обратить взыскание в первую очередь.

Таким образом, дежурство судебных приставов с ГАИ становится пустой тратой времени, ибо мне достаточно просто «указать» налоговикам, чтобы взыскание они обратили на часть зарплаты, а не на запаску, и все – с этого момента пусть присылают исполнительный лист по месту работы и взыскивают долг (до второго пришествия ).

6. Да, для исполнения решения суда пристав может ограничить выезд, но не сам, а обратиться в соответствующий орган. Там своя длинная и непростая процедура. И тоже может быть обжалована в суде. И уж явно это не происходит «по факсу» (утка из телевизора). Подробности тут: http://wwwboards.auto.ru/law/157755.html

7. Бороться с произволом можно и нужно. Стараниями вашего коллеги в моем районе за 2 года сменилось 3 судебных пристава, а против старшего возбуждено УД (к сожалению, не моими стараниями - не успел).




Поблагодарили(15): vent, TOM., dmitry352, Карлсон, Михаил35, Шрек, Caravan737, ksergei, Слав Саныч, Колян, NailAF, abbat05, D__M, OOMPH!, просто Костя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 11:59 pm  

Без песен тоже не обошлось..))))))



Поблагодарили(5): Колян, vent, Михаил35, BigBen, Светланка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 11:43 am  

Небольшой подарочек для Танюшки!!!



Поблагодарили(5): foliya, Sensej, TOM., D__M, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 7:15 am  

И от меня немного




Поблагодарили(8): Шрек, Несравненная, dmitry352, Стасёнок, TOM., Покобатько, vent, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foliya

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 3:06 am  

И от меня немного фоток..) smile183





Поблагодарили(12): Анастасия, Покобатько, Колян, D__M, Шрек, dmitry352, Стасёнок, TOM., андрей5456, vent, Sensej, BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensej

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 1:18 am  

ВГ 12.11.2009








Поблагодарили(12): Стасёнок, Покобатько, Анастасия, Колян, D__M, Шрек, Несравненная, dmitry352, TOM., андрей5456, vent, BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стасёнок

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 1:03 am  

А у нас фоток мало, очень, и качество не очень, но одну всё таки выложу. Ну очень мне понравилась...



Обратите внимание на выражения лиц.... smile241




Поблагодарили(6): Покобатько, Колян, D__M, Шрек, TOM., vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шрек

Сообщение:
Добавлено: Чт Ноя 12, 2009 11:35 pm  

Немного фото с еще незаконченного слета здесь: http://foto.mail.ru/mail/almont30/18



Поблагодарили(12): Стасёнок, D__M, Sensej, Покобатько, Анастасия, Колян, Несравненная, dmitry352, TOM., андрей5456, vent, BigBen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леон

Сообщение:
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:05 pm  

http://foto.mail.ru/mail/chauffeur64/1877/ из прошлого



Поблагодарили(2): Sensej, vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 5:56 pm  

На днях получили образец новой магнитолы 4-го поколения , разработанной для авто бизнес класса. Морда лица выглядит следующим образом:

В настоящий момент имеется порядка 10-ти вариантов передней панели для различных авто. Мы выбрали полуовал в расчёте на повторение дизайна панелей Себринга, с одной стороны, и увеличенной ширины 220 мм для того, чтобы закрыть овальные вырезы от старой ушастой штатной магнитолы, с другой стороны. На боковых панелях присутствует богатое количество резьбовых отверстий для крепежа:

Вся задняя стенка выполнена литьём и представляет собой сплошной радиатор для охлаждения оконечных каскадов 4-х канального усилителя мощности. Номинал одного канала 60 Ватт.

Передняя панель и кнопки выполнены на редкость высококачественно:

Питающий кабель имеет встроенный фильтр и коннектор для подключения шинного адаптера:

Голова комплектуется GPS антенной, кабелем для подключения IPODа и двумя USB коннекторами.
Разъёмы для подключения этих устройств расположены на задней панели.

Кроме этого, в комплект входит полноформатный ИК пульт и стилус для управления сенсорным экраном. Стилусом удобно работать в режиме Grag & Drop, который поддерживается системой:

Адаптер CAN B снимает с шины ряд сигналов управления:
- ACC
- подсветка
- задний ход
- сигналы кнопок на руле
И вырабатывает сигнал управления внешним усилителем и моторизованной антенной.

Данное устройство представляет из себя матричный процессор:

Управляемый вот таким жуком: ( к вопросу о легком создании шинного адаптера )

В комплект входит активная ТВ антенна для крепления на стекле внутри салона:

Камера заднего в металлическом герметичном корпусе:

с комплектом проводов и разъёмов для протаскивания через багажник:

Диаграмма подключения приведена ниже:

Как видно, аппарат обеспечивает полнофункциональные две зоны вещания, причём не только выдаёт задним пассажирам все 6 источников аудио/видео от головного устройства, но и принимает аудио/видео сигналы от заднего источника ( DVD, HD плейер ). Кроме этого, есть 4-х канальный аудио выход на внешний усилитель с сигналом управления. Имеется вход для камеры заднего вида, которая включена в основной комплект, причём сигнал заднего хода берётся не с фонаря или ручки АКПП, а вырабатывается CAN B адаптером.
Краткие технические характеристики приведены в таблице:

В ГУ загружены многочисленные логотипы-заставки различных брэндов автопроизводителей, которые можно легко выбирать их этого меню:

Например, так выглядит эмблема Форд:




Поблагодарили(3): D__M, vent, Sensej
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 9:12 pm  

vent писал(а):
D__M писал(а):

Вов, а может есть смысл съездить на дилерский сканер? Показывает много чего интересного.


+100.
Так и я об этом. Хочу выяснить причину. Поэтому ошибки не стёр. Как деньгами разживусь, поеду просканю.


Вов, личку глянь.




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 8:03 pm  

Вов, тоже поздравляю тебя с юбилеем Smile
Теперь по теме, может это и к лучшему Smile . Запустилось самотестирование, возможно. Сколько занимает времени, черт его знает Smile . Может и расход заодно упадет smile212




Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 6:44 pm  

И вот наконец стратегический продукт,несмотря на все запреты и карантины,нелегально доставлен из Незалэжной,специально к встрече Минивэн-клуба
    Употреблять лучше с живым пивом...,можно с горилкой!!!При употреблении с горилкой у пациентов полностью исчезали простудные заболевания типа гриппа,орз,насморк,кашель и т.д.!!!
    Спасибо огромное Иришке за заботу и доставку стратегического продукта!!! роза роза роза




Поблагодарили(4): vent, TOM., Caravan737, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 74, 75, 76  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS