* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь HAPA: 35 (всего благодарностей: 35) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 7:24 pm  

В завершение тестирования загрузили в качестве заставки нашу курицу:

Как вы видели, данное МФУ ничем не уступает своему 2ДИН аналогу, но при этом имеет несколько существенных преимуществ:
- увеличенную диагональ экрана, до 18 см
- съёмную переднюю панель
- цена на 100 долларов ниже 2ДИН собрата
К недостаткам следует отнести:
- довольно высокую рабочую температуру узлов, особенно в режиме воспроизведения дисков
- большой вес модуля, почти 5 кг.
Необходимо отметить, что почти всеми режимами МФУ можно пользоваться, не выдвигая монитора, благодаря наличию торцевого дисплея и кнопок на передней панели.
Теперь несколько слов об установке 1ДИН МФУ в автомобили корпорации Крайслер. Чтобы не работать лобзиком и напильником можно восрользоваться широким спектров переходных рамок фирмы Метра. Итак, наиболее распространённым, является формат овала штатного ГУ, который устанавливается на авто 2002-2006 модельных лет на Конкорды, ЛШС, Интерпиды, Себринги и Стратусы, Неоны и ПТ Крузеры, Караваны и Чироки, Дюранго и Вранглеры. Для овальных ГУ нужно применять адаптер Метра 99-6503:

А вот так смотрится МФУ в таком адаптере:

Вторым массовым штатным ГУ является ушастик. Он устанавливался на 300с 05-07, ПТ Крузер 06-09, Jeep 06-07 ( Командер, Компас, Гранд Чироки, Пэтриот ). Для него адаптер довольно сложный, состоит из основной рамки с перчаточным ящиком, внешних накладок и боковых угольников. Модель: Метра 99-6507:

Вид адаптера в сборе:

Отдельный адаптер существует для Пасифики 04-08. Его номер: 99-6506:

Ну и наконец топовые комплектации Р2 имели ГУ с нави с названием REC/REJ формата 2.5ДИН. Это: 300с 05-07, Калибер - Чарджер 05-08, JEEP 06-08 ( Командер, Компасс, Гранд Чироки и Пэтриот ). Для них Метра предлагает большой кит 99-6510, который позволяет или поставить штатную 2ДИН голову или 1ДИН в паре с перчаточным ящиком:

А вот собранный 1ДИН комплект:




Поблагодарили(2): D__M, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Окт 20, 2010 11:37 pm  

Чего-то серия вопросов начинает ввергать в ступор...
Сетки-фильтры вы сможете почистить одним способом - высушить и пропылесосить.
Как я уже говорил, только сильное засорение бака сможет вызвать необходимость их замены.
В моём баке, девяти лет, воды не обнаружилось.




Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Окт 18, 2010 10:50 pm  

В насосе две аналогичных (по строению) сеточки, одна лежит на дне бака снаружи капсулы насоса, вторая находится внутри капсулы. Реально забить эти "грубые" фильтры только водой со ржавчиной. Скорость потока на заборе насоса не так и велика что бы реально препятствовать созданию нормального давления в рампе.
А вообще сеточки отдельно бывают в магазинах для наших авто, в часности в Академии, но это Москва.
Удалять "мешочек" крайне не советую, рабочая группа насоса - пара шестерёнок, попадание мелкого абразива увеличит зазоры, чем снизит производительность насоса, если вообще не заклинит.




Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 7:51 pm  

КРУИЗ
Слева:
ON / OFF - вкл / выкл
SET - установка скорости

Справа:
ACCEL / RESUME - увеличение скорости / возврат настройки после временного отключения
CANCEL - временное отключение круиза
COAST - снижение скорости

Круиз-контроль работает в диапазоне скоростей от 50 до 160 км\ч.




Поблагодарили(3): TOM., Bizon, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлНик

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:44 am  

HAPA писал(а):
Vits писал(а):

В смысле ложное?? Как это? ... О каком ложном переключении идет речь, не вкурю что то smile207


Мне казалось, что 2-я около 20км/ч, 3-я около 60км/ч, а блокировка (никогда не замечал как срабатывала) около 80-90км/час (так говорили...)... По крайней мере раньше я не замечал этого перепада на 40км/ч. Если должно быть как Вы говорите, то для начала срочно меняю жижу... Как то задавал вопрос на дружественном форуме, и после обсуждения был уверен, что у меня неполадка , а не переключение передачи (был высказан другой скоростной диапазон переключения скоростей, что и заставило меня задуматься об этом толчке в районе 40км/ч )
Машина какое то время простояла и появился ЯВНЫЙ перепад около 40км/ч, чего раньше я не замечал, получается так...

P.S. Тема где пытался выяснить http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=93271&hl=

То, что у меня коробка 3-х ступка сто пудов (машина 1996 года, апрельская, первенец из Канады)... Но какая ? И если они были разные... Не уж то у них диапазон переключения другой ???

Переключение 1-2: 16-24 км/ч при обычном разгоне и 53-71 км/ч при "газ в пол".
Переключение 2-3: 24-35 км/ч и 89-117 км/ч соответственно.
Кикдаун 3-2: 82-106 км/ч при "газ в пол" и 42-53 км/ч при "газ наполовину"
Кикдаун 3-1: 48-61 км/ч при "газ в пол".
( взято из книги )
надо проверить и при необходимости отрегулировать тросик акселератора и тросик селектора передач
проверить работу блокировки гидротрансформтора (снять с коробки разем соленоида который ближе всех к щупу проехать если неисправность уйдет значит копать там)
ну, и масло (уровень, запах,цвет, а главное соответствование)
Удачи.




Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vits

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:26 pm  

Нет диапазон у них стандартный, у 31тн он такой как я вам дал, если давить тапку но без кикдауна он изменится но не намного, блокировка гидротрансформатора произойдет где то 70-75, но третья включится не поже 50, где то в районе 45-47. А в вашей теме,человек с неона дал вам правильною информацию, откуда такие цифры взял член крайслер клуба мне неведомо, по крайней мере в моих данных, которые я честно скоммуниздил в Канаде с сервиса Крайслер Embarassed цыфры которые я вам дал.



Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vits

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 2:05 pm  

D__M писал(а):

Я допустим тоже не знаю ни принципа действия АКПП, ни для чего служат тормозные ленты! Может объяснишь?


Если в кратце, то с их помощью АКПП переключает передачи. Путем притормаживания за счет давления масла. Один конец ленты, крепится в рычаг на корпусе АКПП, второй упирается в регулировочный болт. На 31ТН, они регулируются вручную, т.е. путем вкручивания или выкручивания этого болта. При работе АКПП естественно эти ленты изнашиваются, возникает больший зазор чем неоходимо. Передачи начинают переключатся с ударом или рывком, что влечет за собой различные проблемы. Это как один из вариантов выхода коробки из строя. Посколько регулировкой этих самых лент вообще никто не заморачивается. Вообще практически на всех машинах, регулировка этих лент автоматическая (если они есть конечно), почему именно в этой коробке сделали ручную, это вопрос к фирме Крайслер. Наверное удешевляли процесс изготовления. Это очень вкратце конечно, могу и расписать очень подробно, но думаю врядли это кого заинтересует. Просто кидать словами типа " в топку" и "я же отьездил 3.5 года", не показатель большого ума. Ты отьездил, очень хорошо, а у кого то встанет через месяц, потому что отьездил один без проблем и не заморачивался. Ладно сорри всем, если, что не так, вспылил малость. Sad
P.S. Да кстати на коробке 41ТЕ этих лент нет))))




Поблагодарили(2): D__M, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 7:23 pm  

Многие крайслероводы, разочаровавшись в убогих штатных магнитолах, хотят установить современные МФУ с навигацией и второй зоной, но категорически не хотят при этом пилить передние рамки и нарушать целостность штатной передней панели. Для таких форумчан можно предложить 1ДИН МФУ в комплекте с переходной рамкой нужного формата. Ниже я подробнее остановлюсь и на первом и на втором девайсе.
Итак, на рынке много различных 1ДИН ГУ, которые более или менее удовлетворяют современным требованиям. Мы уже более года успешно инсталлируем МФУ китайца 4-го поколения формата 2ДИН. Наш поставщик в прошлом месяце наконец умудрился загнать широко известный набор функций в 1ДИН моторизованный корпус. При этом, были сохранены все опции ( DVD, IPOD, USB, navi, analog TV, блю-туз, электронный диск-чейнжер на 6 дисков, картинка-в-картинке, полностью независимая вторая зона для задних пассажиров.) При этом, дисплей увеличился до 18 см, правда, мощность оконечников уменьшилась до 4 х 45 Вт. На днях мы получили первый девайс для тестирования. Вторым несомненным преимуществом является наличие съёмной передней панели, что особенно актуально для автовладельцев, которые хранят свои тачки на улице.
Итак, внешний вид нового МФУ и его комплектация:

Схема включения полностью аналогична 2ДИН варианту:

Правда, интерфейс для подключения кнопок руля снабдили источником опорного напряжения на 3.3 Вольта, что позволит применить более точный резистивный делитель и уменьшит температурную зависимость:

В выключенном положении подсвечиваются только две кнопки и на торцевом дисплее работают часы:

Во включенном состоянии имеется два типа подсветки:

При нажатии на левую кнопку open выдвигается 7-ми дюймовый монитор. Кнопки +/- регулируют наклон дисплея, кнопка mode выключает экран:

По прежнему можно любой из 8-ми источников поместить в окно, как например, экран навигашки:

Вот так выглядит дисплей в режиме диск-чейнджера и при воспроизведении DVD:

В навигационном модуле применён чип SIRF 4 и англоязычные винды CE версии 6.0. В 4 раза увеличена оперативная память модуля:

Как видите, в наличии комплект русскоязычных плейеров и вьюверов.
Мы инсталлировали навигашку IGO 8.3 на SD карту ( максимальный объём – 16 Гиг ):

Все плейры в режиме МР3 понимают русско-язычные тэги:




Поблагодарили(5): TOM., D__M, Sensej, Михаил35, HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Пт Июн 11, 2010 12:20 am  

HAPA писал(а):

У меня Plymouth Voyager 1996 года, Канадец... К нему применима сия процедура, не знаете ???

Скорее да, чем нет. Сам переключатель снять и разобрать недолго. Главное-не спешить. Также можно посмотреть "Переделка выключателя под туманки http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=89140
Это тот же переключатель.




Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Пт Апр 09, 2010 8:07 pm  

Для тех, кто возит огнетушитель в машине и хочет иметь его под рукой!

Надоело болтание огнетушителя по багажнику/салону, и пришла мне идея размещения огнетушителя с левой стороны под двухместным диваном, чтоб был под рукой.
Итак, имеем огнетушитель ОУ-2. Попали под руку завалявшиеся два настенных крепления от какого-то огнетушителя старого образца. Немного их, подкорректировав, вполне подошли к моему огнетушителю. Кому будет интересно, расскажу подробнее.



Подобрав имеющуюся в хозяйстве полосу толщиной 3 мм, нашлась с ребром жесткости.
Вот:


Прикрутив к полосе два настенных крепления, а полосу снизу к дивану:



И получилось так:




Во время колхоза использовалось: болты М6+гайка – 8 шт., сверло 6 мм, дрель, тиски гаражные, болгарка (для подгонки). При желании можно сделать красивей (например, покрасить), но меня устроило.




Поблагодарили(10): BigBen, Дачник, Защитник, vent, Sensej, Caravan737, HAPA, Митрич, TOM., Михаил35
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юра_kk

Сообщение:
Добавлено: Чт Май 27, 2010 6:19 pm  

Собственно озадачился я вопросом автосвета т.к. мой Додж из Канады. Для начала решил, используя опыт переделки выключателя под противотуманки начать именно с выключателя. Описывать, как снимать сам выключатель не буду, надеюсь, многие знают, как это делать или имеют соответствующую литературу.
Вот разобранный выключать света.



Вынимаем этот стопор, чтобы разъединить шток с самой ручкой. Вот этот стопор из двух нам мешает переключить в положение автосвет.



Удобней стамеской, но у меня под рукой не было пришлось воспользоваться ножом. Внимание! Начав «ковырять» ножом не учел, что могу повредить краешек (на фото, если присмотреться видно) поэтому, оставив кончик ножа, остальное замотал небольшим куском картона и изолентой.
Вот результат кропотливых трудов

Поближе:

Собираем всё в обратном порядке не торопясь, чтоб ничего не забыть. Теперь выключатель света поворачивается ещё в одно положение и после запуска мотора включается свет, а после остановки мотора отключается.



А теперь вопрос к знатокам! Где-то читал, что дневной свет (он же авто?) должен гореть в полнакала ближний (или дальний?) но у меня горит обычный ближний. Может где-то реле какое-нибудь должно стоять? По схеме ничего не нашел.




Поблагодарили(4): Sensej, D(r)iver, HAPA, Митрич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВТОлюбитель

Сообщение:
Добавлено: Вс Мар 14, 2010 8:25 pm  

HAPA писал(а):
С 1-ой на 2-ую переключается в районе/после 20 км/ч , при достижении 40 км/час такое ощущение, что переключатся на 3-ую ( небольшой толчок ), но 3-ая передача включается как положено, после 60 км/ч ... С чем это связано ???

Я начал думать уже, что коробка 4-х ступка...

Блокировка гидротрансформатора.




Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vent

Сообщение:
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 2:04 pm  

Датчик угла поворота коленчатого вала расположен на картере трансмиссии. Читает пазы на ведущем диске гидротрансформатора.

- цитата из библии. Картинок нет.




Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vits

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 11:47 am  

Датчмк положения коленвала, на этих машинах стоит на блоке, чуть пониже датчика давления масла. Со стороны глушителя, ближе к переднему шкиву. О как Laughing



Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Caravan737

Сообщение:
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 1:39 pm  

Странно. Мне казалось, что он на коробке стоит и на маховик смотрит с перфорацией



Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS