* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба
Сообщения, которые благодарил пользователь Evgeniy: 11 (всего благодарностей: 11) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Михаил Шабанов

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 6:56 am  

дима 2120 писал(а):
стоят шайбы как под рулевым так и под маятником.(как правило)


Как ПРАВИЛО - при короткой тяге!!!
Просто, уже говорили, у всех нас разные машины, при одном названии. smile304




Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дима 2120

Сообщение:
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 7:12 pm  

вроде как правильно. если что ставь шайбы в первую очередь под маятник чтоб угадать пралельность.



Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreinich

Сообщение:
Добавлено: Сб Июл 24, 2010 10:46 pm  

Согласен с dik-ом.
А про поршня - да, может такая хрень быть из-за раннего зажигания или бензина с более низким октановым числом (80-й или смесь его с 92-м). Хорошо бы двигатель послушать при разгоне на предмет детонации(дай кому нибудь знающему прокатиться), хотя на Волге у меня детонацию слышно не было, хоть какой угол зажигания выставляй, только при заводке двигатель упирался, если раннее установишь.
Вот здесь http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4835 почитай, это как фотки выкладывать.




Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 9:05 pm  

dik писал(а):
ну если бы поршень прогорел я думаю щуп бы выбивало.скорее клапан.


Константин К писал(а):
4 литра масла через прогар клапана ушло...ну-ну...


Конечно, если б клапан прогорел, то дымило бы из глушителя, а не из сапуна.

Тут уже ничего не посоветуешь Sad, Костя прав, резать не дожидаясь перитонита, хотя, он уже пришел.

Если хочешь добить его, оттягивая конец, то залей, даже не 15W40, а 20. И, может, снять провод со свечи с самого слабого (скорее всего с четвертого) цилиндра (правда, будет побочный эффект, бензин будет взрываться в глушителе, может, саму свечку выкрутить).




Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreinich

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 4:44 pm  

Evgeniy, проверь компрессию в цилиндрах, скорее всего что то с поршневой.
Ездить, конечно можно и дальше, если не боишься попасть на большие бабки при ремонте и вернуться домой на удавке.




Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин К

Сообщение:
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 12:26 pm  

Мотор на стол и капиталка, от поршневых колец не осталось ни хрена, как вариант прогар поршня, клапана...В общем, разборка и ремонт, ездить дальше категорически не рекомендуется. А насчет патрубка вниз машины у многих, так это только у насмерть!!! учавканных моторов, так что насчет многих....



Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dik

Сообщение:
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 10:00 am  

Evgeniy писал(а):

Машина стала жрать масло и греться ( на 2000 км ушло около 3 - 4 литров .
Глядя в зеркало видел клубы сизе-белого дыма.


дым то откуда я не понял с сапуна или еще из глушителя?
по идее если кольца залегают мотор не грохочет-я во всяком случае не сталкивался.а масло порет много.но тогда и свечи должны быть в салидоле.
при кончившихся маслосьемных колпачках масло то же будет есть.




Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дима 2120

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 8:26 pm  

чтобы влево он был меньше, чем вправо (вправо вырастет)
ЗЫ
ЗЫ
При замене средней тяги сход ненадо регулировать, а боковых - обязательно."
ПРОТЕСТУЮ
и так : если будут разные радиусы поворотов то при прямолинейном движении в зацеплении червяка и ролика будет зазор(а это повышенный знос рул. механизма). ввиду того что на червяке выполнено специальное утолщения при равных радиусах поворота что делает механизм равноизнашивоваемым.(вроде правильно написал) и к рейкам это также относиться.
и при замене средней тяги сход тоже нужно делать разные фирмы разные прессы для изготовления.
а по поводу гайки на наконечнике.... так я обычно слегка домкратом поднимаю за сам наконечник снизу естественно ,очищаю резьбу разшплинтовываю смазываю соляркой пробую раскручивать. если не пойдёт то можно закрутить (при домкрате) если не пойдёт то постучать прямо по вротку где насажена головка и насадить сошку на наконечник(при подставленном домкрате)




Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 9:05 pm  

Evgeniy писал(а):
У меня по наследству перешла средняя тяга с нуля но длинной 56см . свою я померил - 58 см Я так понял лутше поискать такую-же 58см???
Не рискованно енто делать???

Не поленись, прочитай всю тему, чобы перейти на 56 нужен целый комплекс мероприятий Sad. Ищи лучше 58
Может старая тяга еще и 200тыс. проедет, но... стоит ли рискровать?
ЗЫ
с Димой спорить не буду Smile может он и прав, а может и нет Smile У нас это уже обсуждалось.
Конечно, лучше менять все тяги и делать сход.
ЗЫ2
А что значит по наследству? У нас иногда и 56 стоят, можно потом просто поменять на 58 Smile, только развалится быстро Smile
зы3
Для снятия пальца есть два типа съемников: откручиваешь гайку (обязательно до конца!!!) а) потом накручиваешь, одеваешь съемник и крутишь болт выдавливая гайку
б) берешь клиновидную вилку и вбиваешь между деталями.
Так вот, когда палец прокручивается, можно вбить вилку, а потом пытаться отвернуть гайку.




Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр К

Сообщение:
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 3:14 pm  

Evgeniy писал(а):
А у меня вот какой вопрос , раз уж разговор о тягах. У меня на "Наде" радиус поворота ну уж очень большой. На обычной двухполосой трасе в два захода разворачиваюсь. В чем причина?
Может как раз длина тяги имеет значение? Соберался менять как раз среднию тягу. Палец на правом стучит , а гайка прокручивает вместе с пальцем. И к стати не подскажите , самому реально снять тягу , там ведь пальцы под конус , говорят съемник надо?
Подскажите пожалуйста!

Самому снять и поставить просто, только потом, по-хорошему, надо регулировать сход (тут самому сложно). Нужен съемник (везде продается). У тебя минус, что палец прокручивается, т.е. съемник-то в этом месте не нужен, а вот гайку открутить (при прокручивающемся пальце) Sad Надо какой-нибудь клин между тягой и ушком вбивать
Длина тяги д.б. такая же, как и была, если короче - ставить проставки (описанно выше)
Радиус разворота никак не изменишь Sad Но можешь отрегулировать, чтобы влево он был меньше, чем вправо (вправо вырастет) Smile
ЗЫ
При замене средней тяги сход ненадо регулировать, а боковых - обязательно.




Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дима 2120

Сообщение:
Добавлено: Сб Июн 12, 2010 10:09 pm  

нужно подать непосредственно питание на втягивающее. там есть штекер на красном проводе (тонком) со стартера.
так мы определим живое ли втягивающее. хотябы с этого начните. и ещё убедиться тот красный провод закреплен ли на втягивающем? может бонально штекер слетел?




Поблагодарили(1): Evgeniy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100