медvwедев![](http://s001.radikal.ru/i196/1301/3d/dae143357de3.png)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:50 pm |
|
|
На вторую даже не смотри.
По первой:
1.Порогов там скорее всего нет+ подгнил низ передних дверей. Если есть сквзные дыры, то за зиму сгниют почти полностью.(мой вариант) Себе гнул из 1.2 мм метала+ приварить + покрасить по знакомству сделали за 9 тыр с материалом.
Хорошо смотри кузов снизу- сзади за колесными арками и под задним бампером.
2.Кондей работать скорее всего не будет- замена компрессора ок. 18-20тыр., радиатор и испаритель только на заказ стоят каждый от 10тыр. Замена испарителя 10 тыр за работу.
Датчики возможно и найдешь. Прокладки для кондея нашел только в одном месте в Москве. Проверить только диагностикой.
3. Насколько я понимаю на машине 93г должен стоять другой радиатор, уже большой. Маленький ставили до 92г. Почему стоит такой вопрос к хозяину. По виду его меняли, похоже верхний бачок пластмассовый- родной радиатор медный. Пятно под машиной может быть т.к подтекает с шланга подогрева-охлаждения АКПП. Если течет с радиатора, то проблемно будет найти новый такой же- себе ищу уже год.( на заказ 10 тыр)
4.АКПП должна быть 4-ступка. Обязательно к спецам смотреть
5.Круиз может не работать из-за сломаных вакуумных трубок, отгнивших проводков....не подключен- это из серии "кондей надо только заправить".
6.Хорошо смотри электрику.
7.Запаска должна быть под днищем, механизм крепления должен работать. Проверь обязательно, а то будешь возить потом в салоне, тк новых ес-но нет , а б\у рабочие дефецит.
8.Много др.
Съезди в знакомый сервис пусть посмотрят хорошо.
Или в сервис где таких стариков еще помнят. Машинка старенькая реальный ее пробег наверно тыщ 300 миль. Для этого движка это не так страшно, если раньше с маслом не упустили.(замена движка 50 тыр).
Из-за возраста авто есть некоторые проблемы с запчастями- либо б\у либо многие на заказ(цены как на чугунный мост).например стоимость ступицы 6000-8000(кетай)
Попасть на крупный ремонт очень легко, что вполне сопоставимо по цене с самим авто.
Налог будет составлять 10% от его стоимости.
Продать ты ее уже врядли не сможешь.
Новый тех регламент, значит про честный ТО забудь, хотя при ее возрасте...
Теперь прочитав все это подумай нужна ли тебе такая машина.
Цены указаны те с которыми сам столкнулся.
Если будущие трудности тебя не пугают, а вопросы остались, то стучи в личку может чем подскажу. Я с такой машиной уже три года в интимной связи. Машин неплохой.
ЗЫ Ездил пару раз на гранде 2007 3.3 - мне мой больше нравиться, он мягче и больше и сидухи на домашнее кресло похожи. Хотя при первой возможности поменяю.
О, чуть не забыл ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть стикер-наклейка на водительской двери, если ее нет или есть сомнения в ее подлинности (затерта, криво приклеена, отсутствуют части, легко отклеевается- подцепи за уголок...) машину ставят на учет через ЭКСПЕРТИЗУ.
Удачи
|
|
vent![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/11617/1_444%7E0.jpg)
Сообщение: ![Сообщение](templates/subSilver/images/icon_latest_reply.gif) |
Добавлено: Вс Ноя 15, 2009 10:45 pm |
|
|
SpiDi писал(а): | В целом становится понятно что делать! Спасибо Вам!)))
Вопрос по коробке возник: А с чем могла быть связана замена коробки (догадываюсь что 3ступка сломалась), а насколько критична такая замена?
И ещё, на диагностику куда податься можно? Точнее, куда посоветуете? |
Замена или переборка?
Замена то же разной бывает. Как правило всё зависит или от состояния, или от сервиса, производящего переборку. +Эксплуатация, как уже выше отмечалось.
Диагностику можно сделать http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1467 например здесь.
По АКПП можно на Краснобогатырскую 90 обратиться.
|
|