Сообщения, которые благодарил пользователь wpyc: 13 (всего благодарностей: 13) |
|
|
Автор |
Сообщение |
BigBen
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:11 pm |
|
|
Решили мы с Радиком сегодня поразбирать заднюю подвеску, заодно и пообщаться, живем рядом, а видимся редко. Первостепенная задача была поставить новые амортизаторы и сэкономить денег на пиво. Я договорился об аренде эстакады возле дома, заехали, оценили свои возможности и поняли, что инструмента у нас нет Точнее есть пару наборов для лентяев(набор головок и ключей в красивом чемодане), и еще немного мелочевки. Но мы ребята упертые.
Начали откручивать аммо, обрезок 3/4 трубы катающийся у меня в багажнике уже 6 лет наконец пригодился (отличный рычаг). Перед откручиванием болтов все очистили щеткой по металлу и промыли очистителем карбюратора. Верхние болты пошли на ура, а нижнее туговато.
Через пол часа амортизаторы на месте. Скучно...
Покурили, поболтали и решили еще и сайленблоки рессор поменять (они были предварительно куплены). Самое смешное, что ни я не Радик этого никогда не делали. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
Первое, что делаем домкратим машину, чтобы колесо оторвалось от поверхности на 2-3см (колеса снимать не обязательно). Подкатной домкрат не прокатил, а вот штатный и две доски, самое то. Амортизатор снизу откручен и просто болтается в воздухе на верхнем болте.
Первое, что делаем ослабляем болт крепления передней серьги (пошел с большим трудом, рычаг почти 0,5 метра).
Далее откручиваем 4 болта крепления серьги к кузову.
Пошли очень легко.
Ослабляем две гайки задней серьги (здесь надо быть аккуратнее так как сзади принцип как на цепочке велосипедной пластина к ней приварено два болта верхний болт фиксирует серьгу к кузову а нижний болт соответственно саму рессору) Если бы обломали болт, то пришлось бы высверливать или отпиливать и варить новый болт.
Откручиваем четыре болта крепящие рессору к задней балке. Далее тот, кто тяжелее повисает на балке, а самый сильный вытягивает рессору назад.
Ураааа. Получилось, огромная железяка в руках Как вы понимаете съемников у нас никаких, опыта тоже
Берем универсальный съемник
Зажигаем горелку, сами курим, пьем водичку Обратного пути все равно нет
Через 15 минут клиент готов. Берем вторую часть универсального съемника и активно долбим по сайленблоку.
Ура освободили рессору от ненужных элементов.
Опять курим и думаем, а как теперь все обратно вернуть.
Делаем универсальный запресовщик.
1. Серьга передняя - 1шт
2. Болт передней серьги -1шт.
3. Шайба от саперной лопатки м16 - 1шт
4. Ключ на 15 - 1шт.
5. Ключ на 14 - 1шт.
Запресовываем.
Все на месте.
Загибаем лепестки (при использовании первого и второго съемника лепестки при выпресовке разгибать не обязательно )
Задние сайленблоки влезают без особых проблем, металлическая втулка смазана изнутри и уже стоит на задней серьге.
Сами сайленблоки мажем изнутри жидким мылом.
Устанавливаем все на свои места в обратной последовательности, затягиваем и переходим на вторую сторону. Не забываем смазывать все болты перед сборкой.
На все ушло 6 часов. Думаю неплохо для первого раза.
Перед такими работаю рекомендую запастись
1. Головкой и ключом на 18
2. Головка и ключ на 15
3. Головка и ключ на 21
4. Молоток (потяжелее)
5. Газовая горелка (подойдет самая дешевая)
6. Зубило с хорошей рукояткой.
А самое главное хорошая компания, большое желание, немного свободного времени и прекрасное настроение.
Ребята не бойтесь ремонтировать наших бегемотов своими руками.
З.Ы. По стоимости запчастей и их оригинальности напишет хозяин авто.
Удачи.
Поблагодарили(18): D__M, Михаил35, D(r)iver, Fin75, андрей5456, vent, TOM., am02rus, dmitryi73, Sensej, Защитник, Black547, ksergei, barada-72, Покобатько, wpyc, neoslieders, genry0770 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Сообщение: |
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 11:17 pm |
|
|
Мне показалось,что универсальный съёмник маловат в размерах??? (По моему в простонародии называется "Машка")
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus
Сообщение: |
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 7:45 am |
|
|
Всем доброе утро. Запчасти приехали. Заказавшие забираем сегодня на ВГ.
П.С.
1. Виталий ... (Виталий Белов) фары на замену нет в наличии.
2. Vits (Виталий) выйди на связь, приехал поддон АКБ для тебя.
3. В наличии есть один свободный ящик под сиденье (с запросами в личку).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СЕНЯ9
Сообщение: |
Добавлено: Пн Дек 06, 2010 11:15 pm |
|
|
Привет всем местным и случайно забредшим! Вот решил поделиться своей радостью. Три дня назад купил DODGE GRAND CARAVAN 1999г. 3 литра. Искал месяц по интернету. Много полезительного подчерпнул из этого форума, за что вам всем благодарен! Нашел аж в Псковской обл. куда и рванул без промедления на поезде. Обратно уже своим ходом 500 км. До этого 5 лет ездил на "девятке", с автоматом не сталкивался вообще. Можете представить мои первые впечатления!!! Короче полный восторг!!! Высокая посадка, идет ровно, как танк, колеи не чувствуются. Обгонять можно смело, даже на скорости 100кмч хочет выпрыгнуть из под жопы. Круиз-для меня это что-то из будущего! Расход по трассе при скорости 90-100кмч - 7,5л. по бортовику. Приехал, загрузил семью:жена+3 спиногрыза, и поехали кататься. Все в восторге, кроме самой младшей (ей 5 месяцев). На втором ряду два встроенных раскладывающихся детских сиденья!!! Две печки кочегарят, думаю выдержат любой мороз. Впечатления только положительные, за исключением одного. Стрелка уровня топлива на максимуме всю дорогу и соотв. бортовик показует полный бак. Зато когда включаю заднюю передачу стрелка падает на 0 и загорается лампочка. Почему, в чем дело??? Ну не могло быть без касяков
.
На следущий день поехал на работу. По пробкам расход менее приятный - 15л. Но я к этому был готов . Зато за рулем без напряга, еду отдыхаю, смотрю на всех с высока. Люди на дороге уважают большую машину, после девятки это чувствую. Показал машинку друзьям, все в восторге, все, любители японских спорткаров и немцев, даже те кто отговаривал меня от "америкоса", ВСЕМ машина понравилась, и мне еще больше. При рабочем городском движении расход учитывая утреннюю пробку снизился до 12л. Надо будет засечь отдельно. Парктроники реально помогают без проблем парковать длинного гранда. (Комплектацию выбирал побагаче!!!)
Ну на седня все, пора спать, хотя писать можно об этой машине целую книгу. Надеюсь продолжу в ближайшем будушем делиться своими новыми впечатлениями.
Р.С. Я называю его САРАЙ .
Поблагодарили(2): Защитник, wpyc |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:00 pm |
|
|
В очередной раз публикую свой отчётец. Это на тот случай, когда людей пытаются "развести" на замену рычага.
Были куплены шаровые TRW. До этого стояли Moog (кажись правильно написал) оч. долго проходили.
Никак не могу найти большую струбцину, наверно придётся в токарке заказывать. Так что на этот раз мне пришлось снимать рычаги.
Поднимаем папелац,
Кстати можно сначала снять подрамник, а потом поднимать.
У меня слева отломился болт который на 15 он сайлентблок зажимает. Потерял много времени на высверливание и нарезку новой резьбы.
Вот что получилось
Как видно часть старого болта так и осталась на месте.
Снятие подрамника требует больших усилий - много натуго затянутых больтов. Использовал ключи 15 (там где с.блоки стоят их 4 шт.), 22 все остальные, акромя одного на 19.
Далее на поддомкраченной стороне откручиваем гайку крепления шаровой опоры
а так же болт переднего сайлентблока.
Далее вставляем вот сюды монтировку, и выпрессовываем палец шаровой из тела ступицы
Получаем вот такое
Берём что-нить типа стамески и сдёргиваем пыльник старой шаровой, видим там стопорное колечко, которое благополучно снимаем
После этого шаровая готова к выпрессовке из рычага. У меня слева ушло 5 ударов молотка, справа 2.
Всё чистим, мажем графитом тело шаровой и отверстие в рычаге, и вставляем (парочкой ударов через оправку) нов. шар. в рычаг.
Надеваем пыльник шаровой так же ударами молоточка через оправку (на пыльнике внизу мет. кольцо влито)
Ставим рычаг на место.
При снятии рычагов, справа - нет проблем
А вот слева, чтобы вытащить болт передн. сайлента, нужно поддомкрачивать АКПП.
Попутно нашёлся виновник гула ГУР и утечек жижи ГУРа. Соотв. хирургическим путём вылечено.
Ну вот кажись и всё. Удачи Вам в ремонтах. НЕ забывайте всё опрыскивать ВЭДЭшкой перед откручиванием.
Поблагодарили(15): ksergei, BigBen, Михаил35, Колян, Sensej, Caravan737, PEPS34, D__M, TOM., barada-72, bklpn, Митрич, wpyc, vovik0905, Satyr7 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ikachu
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 7:56 pm |
|
|
Ну, вот и добрался до компьютера, что бы начать отчитываться о своей новой дружбе с, к сожалению , не новым, Dodge Grand Caravan 3.3 V6 Sport.
Наша дружба началась два месяца тому назад, а именно 26.04.2010 года (так что полоска в низу нагло врёт). И надеюсь, будет долгой, крепкой и счастливой.
Отчитываться буду педантично. Так как по ходу работы часто заполняю всяческие формы, таблицы и другую точную лабуду, к которой уже привык и без которой уже не могу жить. К тому же мне и самому интересно, во сколько же обходится мне дружба с каждым из моих автомобилей. Уже давно сделал для себя табличку, куда заношу ВСЕ расходы на каждый автомобиль: топливо, запчасти, мойки, налоги, страховки и всё, всё, всё, что трачу на любимые или не очень (к Dodge это не относится) машинки. Серо-синий бегемотобаран не избежал этой же участи и его (помните, как в мультике про бычка) тоже «посчитали».
Ну а теперь, конкретно и сам отчёт. Сначала приведу «сухие» цифры, а потом и некоторые комментарии к ним и по машине. Начнём. На 29.06.1010 расход на автомобиль получился следующий.
1. Обслуживание:
- Покупка машины (счёт-справка) – 850
- Страховка на 3 месяца – 1153,15
- Заполнение бланков в ГАИ (постановка на учёт) – 250
- Госпошлина за номерные знаки – 1800
- Мойка машины 250
- Балансировка и подкачка колёс – 600
- Осмотр подвески – 100
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 1 литр – 210
- Масло п/с ZIC A Plus 5w30 SL 4 литра – 690
- Свечи зажигания Bosch 6 штук – 427,5
- Наконечник рулевой Direct Parts 2 штуки – 735,36
- Тяга рулевая TRW 2 штуки – 1702,28
- Пошлина за техосмотр - 300
- Покупка тех талона - 1500
- Замена масла, фильтра,воз фильтра - 0
- Мойка машины - 700
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Антифриз Felix 1 литр зелёный – 78,28
- Мойка машины – 310
Всего на сумму: 11734,85 руб.
2. Бензин:
753,79 литра на сумму 16029,60 руб.
Пробег – 4007 миль (6411 км)
Средний расход топлива – 11,76 литров/100 км.
Стоимость 1 км пробега – 2,5 рубля (без учёта обслуживания)
- 4,33 рубля (с учётом обслуживания)
Но это только цифры.
По ним не поймёшь, насколько машина хороша или плоха.
А машина просто отличная!
Давно в моём автопарке не было такой универсальной машины, которая могла бы позволить осуществить практически все пожелания транспортного характера. Так как я занимаюсь несколькими видами деятельности, то Caravan раскрывает свои возможности по разному, в зависимости от того, что мне было нужно в данный момент:
Во-первых, ездили на нём в Москву, отвозили своих туристов в аэропорт, для отправки за границу – народ просто пищал от восторга: машина идёт легко, тряски нет, кочки не собирает, сиденья как в самолёте, только раскладываются ещё ниже, практически бизнес-класс. Так что туристы начали расслабляться уже в начале дороги, благо мест, куда засунуть бутылки с коньяком и закуску навалом. Плюс – спать удобно, а для ночного переезда это очень актуально. Поэтому и заплаченную за эту поездку сумму, отдавали с улыбкой на лице.
Во-вторых, периодически приходится подвозить продукты для ресторана. Не так уж и много, но всё-таки. Спинку заднего кресла, для дальнейшего расширения багажника, раскладывал только пару раз, хотя попадаются и мешочки с луком и коробки с овощами для банкетов и карпаративов. Удобный багажник, в смысле величины, ширины и высоты открывания. Хотя, по-честному замечу, по разику головой об угол задней двери приложились все повара по очереди, так что место меченое.
В-третьих, конечно же, самостоятельные семейные поездки. Класс!!! Удобно!!! Жопники по салону в догонялки играют. Если устали, по сиденьям рассосались и байки! Ну и компашка у нас обычно подбирается не маленькая, все влазят без проблем, на тесноту не жалуются. Возвращались с друзьями с очередного отдыха из Москвы, где у нас вылет был, так они тоже попискивать от восторга начали, расположившись в креслах и пораскинув в них с удобством свои измученные ОллИнклюзивом телеса. Дорога прошла для всех не заметно.
Вообще машина трассовая и просто провоцирует на дальние вояжи. Так и хочется сесть и … Куда подальше. Что периодически и делаем. Завтра вот в Мордовию махнём.
Не зря Caravan караваном назвали! Действительно можно и нужно ехать далеко и надолго. Но и приставка Grand не просто так. Как хорошо, что я не поскупился и не стал выбирать короткий вариант. ОГРОМНОЕ СПАСИБО в этом Александру BigBen’у, который в лёгкой и доступной форме отговорил меня от этого. Протестировали здешний коротыш – багажника нет (по сравнению с Grand) и скачет иногда по трассе изрядно. Так что, считаю, что Grand Caravan – правильный выбор!!!
Пока жизнь это доказывает (перевозка продуктов, туристов и багажа, больного после диализа с месячным запасом фильтрующей жидкости и конечно семейные поездки), хотя есть и некоторые негативные моменты:
- Масса! На подъёмники к мастерам, где раньше делал машины, автомобиль не залазит – подъёмники на такой вес не рассчитаны. Пришлось менять мастеров.
- Ширина! Машина посеется на улице, ни в один из гаражей не влазит. Хотя конечно засунуть можно, но экстримом заниматься что-то каждый раз не прельщает. Да и лопухи не складывающиеся. Или я чего не знаю
- Длина. Народ, я не знаю, каким надо быть мазохистом, что бы ездить на такой машине по Москве. Я Вам сочувствую. Даже не ездить, а парковать! Жесть!!! Я в Железнодорожном после 9 вечера решил пришвартоваться – 40 минут по окрестностям колесил – как говорил Вини-Пух – «Не лезет»!!! А куда лезет – потом обратно не вылезает. Возможные обвинения в свой адрес в том, что, мол не профессиональный водитель, не москвич, неумеха и всё такое сразу отвергаю. Езжу везде, много, даже очень и на абсолютно разной технике. Но не в умении дело, а в размерах. Тихий садизм. Но у меня друг на Дюранго по столице катается, так что не одни мы такие… Вот в Пензе другой разговор – проблем практически нет. Ляпота, места для стоянки у дома куча. Единственно на парковках надо головой чуть подумать, перед тем, как куда то ввинчиваться. И покрутиться при разворотах. Да ещё из ряда обычно хвост торчит, иногда боишься, что снесут – автобус, что поделать! Но зато в пробках красота (да, да, эта фигня и у нас встречается иногда, но конечно, не так часто и долго как у вас) – высоко сижу, далеко гляжу. Высота по холке как у Митсубиши Поджеро Спорт. И это притом, что у меня стоят 15ые диски! Хотя понятное дело не внедорожник, клиренс чуть маловат. По грунтовке иногда не хватает, приходится аккуратничать. Думаю установить защиту. Знакомые на такую машину защиту от Ваз 2110 без проблем воткнули. Надо тоже что ли… Хотя с ней и по безопасней, но минимальное расстояние уменьшится ещё. Пока думаю.
- Редкость. Да, именно так! В нашем городе длинный караван есть только один – старый, остальные немногочисленные – коротыши. Друг с другом не знакомы, машины наши здесь тоже мастера не знают, запчастей, масла, НИЧЕГО в наличии нет!!! Проблема!!! А к Вам не накатаешься. Сейчас вот заднее боковое левое стекло ищу, которое мне расколотили (http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15346&highlight=), никак не найду. Из Москвы уже второй раз приходит короткое. Может кто поможет с проблемой, а то надоело со скотчем ездить. А ещё и лобовое надо менять в ерспективе – тоже проблема вырисовывается.
Но и не только стекло… Фирму Mopar у нас никто не знает. Трансмиссионное масло этой фирмы днём с огнём не найти – просто НЕТ! Да и запчасти проблемка. Все же на немках и японках раскатывают, американцев не жалуют и не знают. И как в песни поётся: Спросишь, а в ответ тишина… И лицо такое напряжённое, напряжённое!!! Полный аут.
Но вроде бы пока всё… Хотя комментариев к суммам на обслуживание я, как обещал, так не написал. Каюсь, грешен, в следующий раз. Устал. Да и жарко у нас, клавиши уже скользят. Так что, до скорого.
Поблагодарили(10): BigBen, D__M, Михаил35, vent, Митрич, Защитник, abbat05, TOM., Caravan737, wpyc |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXXX#1
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:31 pm |
|
|
Итак, продолжаю
Все воскресение я провозился с подогревом сидений и перетяжкой их в кожу.
Краткая предыстория. В попытке подсоединить китайские подогревы или подогревы "Емеля" к родным кнопкам выяснилось, что сделать это можно только через реле, так как родные кнопки не силовые. Или искать родные подогревы.
Кто ищет, тот всегда найдет. Перерыв ставшим родным e-bay был найден комплект родного подогрева MOPAR # CEFSD431 HEATED SEATS ELEMENTS RECALL 43 DODGE, то есть комплект греющих элементов на 2 сидения, проводки и реле, которые шли на замену по реколлу D43. Обошелся в $107 с доставкой.
Но так как штатной проводки под подогревы у меня не было....то это была песня. Провозились с 12:30 до 21:30 + перетянул в кожу передние сидухи. Получилось класно и греет. Правда не сильно. Наверное потому что сейчас жарко и не чувствуется + кожа сидух толстая.
Осталось перетянуть только задний диван. Фото позже.
Поблагодарили(6): vent, Михаил35, BigBen, TOM., D__M, wpyc |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 12:47 pm |
|
|
Мало того что был - он и есть - Liberty зовется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM.
Сообщение: |
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 1:50 am |
|
|
Вот и пролетел год..
Ровно 365 дней назад прикатил мой ТиК...
Проехал 16243 мили или 25989 километров..
Потрачено денег на ремонт и запчасти 55950 рублей. Это около 2 рублей на километр.
Бензина было залито примерно 3900 литра.
И около 85760 рублей потрачено на топливо.
То есть общий расход на километр пробега составил 5 рублей..
Стоимость ОСАГО, ТО и Налогов, я намеренно не учитываю, т.к. это величина не постоянная и оплачивается на любую машину, не зависимо от марки и модели.
За этот год менял (данные приведены в хронологическом порядке):
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
свечи (Чемпион)
крышка радиатора
АТФ +4
фильтр АКПП
герметик АКПП
диск торм. Передний
колодки торм.перед.
сайлентблок передний нижн.рычага
сайлентблок задний нижн.рычага
сход-развал
муфта обгонная, подшипники генератора
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
датчик давления масла ДВС
колодки торм.перед. ( Wagner)
колодки торм.задние ( Wagner)
ключ зажигания чип болванка
Шины Dunlop Sport LM 703
резистор печки
датчики удара аирбэг
трубки/шланги зад.кондея/печки
масло ДВС (Mobil 5W30 полусинтетика)
фильтр маслянный
фильтр воздушный
крышка возд.фильтра
воздушный фильтр
свечи (Денсо-Иридиум)
АКБ "ТАВ"
радиатор ДВС
антифриз
стойка стабилизатора
опорные подшипники
колодки торм.пер. (Бендикс)
Поблагодарили(6): D__M, Защитник, Caravan737, wpyc, Колян, D(r)iver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent
Сообщение: |
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:40 pm |
|
|
Прежде всего хочу выразить благодарность Владу, Денису, Николаю с Ириной, Алексею - за оказанную помощь. А также всем, кто "держал за меня кулачки" ( http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=14517 ). Ребята СПАСИБО!
Начну пожалуй с приобретённых запчастей:
выложу фотки стикеров на упаковках. Может кому пригодятся номера.
Стойки стабилизатора
ремень ГРМ
масляный фильтр
ВВ провода
герметик, звёздочка к/вала (была куплена впоследствии т.к. старую не удалось нормально стянуть с колена)
паразитный ролик ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ
Помпа с прокладкой
А эта помпа стояла (нормально)
герметик мопаровский и прокладка поддона ДВС
прокладка клапанной крышки и свечных колодцев (она подтекала)
А это стикер упаковки клапана ЕГР (я его не покупал, про это позже)
Тормозные цилиндры и колодки задние
А это старый ГРМ
ремень ГУР
Башмак - натяжитель цепи балансирных валов
Успокоитель цепи б/валов
цепь балансирных валов
Термостат с прокладкой
Сальник коленвала передний
Сальники распредвалов
не помню что за пакетик
Ремень приводной
кажись всё вспомнил, что откопаю ещё, добавлю.
Поблагодарили(11): Sensej, Михаил35, D__M, am02rus, Edo, Zemyakis, bklpn, Caravan737, wpyc, HAPA, daiver |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aramais
Сообщение: |
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 9:56 am |
|
|
Отчет о том как заменить зеркальные элементы после того как сразу 2 разбились...
началось все с того что объезжая на вираже железный и крепкий автобуся захлопнул корпус правого зеркала. Причем корпус живой, а вот сам зеркальный элемент нормальненько так потрескался-короче под замену! Еще через несколько дней стоя рядом с дорогой где ездят всякие камазы мне в водительское левое зеокало прилетел камушек-тоже короче под замену!
Ну, думаю, вот и повод сменить зеркала на что-то асферическое и более нормальное. Короткий обзвон зеркальных мастерских показал что цены примерно около 1000 р. за одно зеркало и разбудил во мне Большую,Зеленую и Квакающую которая начала меня активно душить.Душила она меня конкретно и приговаривала: "Ты же колхозник-делай сам!" Поддался! Решил делать сам!
Изучение моего любимого Авто49 показало что по размерам подходит только одно зеркало(далее код продукта в магазине):25497 Зеркальный элемент антиблик обогрев асферика АПСО (Эргон).
Цена вопроса не велика-590 рублей без скидки.
Купил, поехал домой делать.
Далее сам отчет с картинками:
Для нашего колхоза нам понадобится:
1.Ножницы
2.Нож
3.Паяльник
4.Прмышленный фен
5.Клеевой термопистолет
6.Стеклорез
7.Брусок для заточки ножей
8.Кусок тонкой картонки
9.Ацетон
10. Тонкий фломастер
11.Недюжинный энтузиазм
12. Отвертка или любой друго "рычаг"
Первым делом сфотографировал с водительского места как зеркало показывает с родным элементом:
Далее ставим зеркало так что бы оно светило в самый низ, подсунув под него отверку и слегка отгибая сверху стараемся поднять зеркало. Почувтствуем легкий щелчек и потянем на себя
Оттащим немного назад и увидим что к зеркалу подсоединены 2 проводка обогрева
Отсоединяем их и несем зеркало домой(в гараж. на кухню, на работу, в кабинет начальника ну и т.д.)
Вот перед нами снятое зеркало
Берем фен и начинаем разогревать бока пластика(разогревать нужно до появления на пластике глянцевой такой корочки)
Слегка отгибаем любую сторону обоймы и просовывает нож что бы им выковыривать стекло и так действуем по кругу. Когда стекло будет наполовину вне обоймы, то дальше само выйдет.
Получилось вот что
Фото Асферического зеркала:
Далее снова берем термофен и не особо горячо прогреваем новое зеркало что бы клеевой слой двухстороннего скоча с другой стороны стал немного податливее и мы смогли без труда выковырять его из пластиковой обоймы
Цепляем ножом и так же осторожно отковыриваем от скотча
Вот что получилось
Потом подрезаем по кругу пластиковую изоляцию контактов обогрева
Берем паяльник и отпаиваем проводки от зеркального элемента
Получилать форма для дальнейшей работы
Отдираем ножом последний идентификатор от зеркала что бы никто даже не догодался из чего это сделано.
Кладем зтарое зеркало натонкую картонку и осторожно обводим фломастером
Получаем:
далее отрезаем от трафарета по кругу около 0.5 мм что бы компенсировать размер.
Потом прикладываем трафарет к новому зеркалу и обводим:
Еще раз фломастером размечаем что бы лучше было видно линию
Смазываем стеклорез
Начинаем очень осторожно резать
Получилась заготовка с линией среза
Отламываем кусочки стекла
И поллучам вот такую кривенькую стекляшку
далее берем брусок которым все точат ножи и начинаем тобтачивать вдоль стекла края стараясь придать как можно более круглую форму
Помучавшись немного со столь неподатливым материальм получаем вот таку кривенькую форму(это у меня кривая получилась...Как у вас получится-не знаю)
Далее все в обратном порядке:
Припаеваем провода обогрева назад
И заливаем термоклеем концы что бы заизолировать от попадания влаги
Получается готовы для мотажа элемент
Далее снова берем фен и разогреваем пластик до податливого состояния и осторожно засовываем туда зеркало(зеркало должно быль больше внутренних краев пластиковой обоймы где то на 0.5мм, т.к если оно будет больше, то есть риск что при монтаже и сильном усилии оно просто лопнет. Я так аж 2 штуки загробил)
Получилась вот такое стекло(правда с кривыми краями из-за того что был неудобный стеклорез и не видно было линии отреза)
Так же делаем с зеркалом правым...
Фото сделанного комплекта новых зеркал
Далее цепляем на проводки разъемы типа ПАПА среднего размера и несем к машине устанавливать. Подсоединяем к проводам обогрева и защелкиваем на корпусах зеркальные элементы.
Далее фоток нет т.к. был дождь...
Результатом полность доволен-пропала слепая зона с обоих сторон и теперь не нужны всякие маленькие асферические нашлепки на зеркала. Видно все! Попозже сделаю фото как это выглядит из машины.
Теперь советы:
Выбирайте хороший стеклорез в виде ручки(т.е держишь как ручку)-им удобнее видеть линию разреза.
Лучше отдать элементы в мастерскую где вырежут аккуратно и не криво как у меня...
Используйте для обтачивания краев только брусок, а не напильник т.к. напильник просто скалывает куски.
Вроде всё! Жду комментариев и предложений.
P.S.
вот что получилось-фото сделаны примерно из того же места.
Еще раз P.S.
скоро будет отчет версии 2.0
С вмонтированными поворотниками в зеркалах А-ЛЯ "Хочу быть Кадилаком Эскалейдом"
Поблагодарили(9): Sensej, Защитник, D__M, oven0201, wpyc, TOM., Moto-Peper, Zemyakis, vent |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
олегыч
Сообщение: |
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 9:45 am |
|
|
Можно мне как водителю скорой добавить свои "пять копеек".В Москве как правило бригада состоит из двух чел.и как правило не всегда это мужчины,я как водитель должен помогать при условии,что машина находится под присмотром,т.к. если,что пропадет или не дай бог угонят сами понимаете,что со мной буде.Мы в случае если нет соседей или тело не подъёмное(а бывает и такое)особенно ночью прибегаем к помощи МЧС.А деньги здесь роли не играют у самого начинающего фельдшера на "скорой" зарплата около 25т.р. а врачи по 70 получают.В деньгах больше я заинтересован т.к. моя зарплата намного ниже,но нам даже спасибо редко говорят когда с пятого этажа тащишь. Есть ещё вопросы?P.S. Работа "скорой" в Москве сильно отличается от работы "скорой" в других регионах. Да ещё санитаров на Московской "скорой" НЕТ.Ещё P.S. За санитара нам давно не доплачивают,нам платят за "носилки"т.е. достать из машины и обратно с больным закатить.Да ещё у нас днём вообще по одному работают,даже если я буду помогать двоём это не реально.Сори.Просто накипело.
Поблагодарили(2): Дачник, wpyc |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
александрр
Сообщение: |
Добавлено: Пт Янв 15, 2010 7:32 pm |
|
|
нужен электро лобзик и 30 минут времени.желательно иметь шаблон пропила , я его отсканировал и выложил бы , но не знаю как сохранить его пропорции ,а то когда распечатывал ,то он уменьшался . Есть еще обрисованные детали. кстати, запариваться с фиксацией в двух положениях нет смысла,так что рычажок можно максимально упростить,как у wryc/
|
|
Вернуться к началу |
|
|